Установка сигнализации на citroen c

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour 2008

Под рулём: +12 Вольт — красный зажигание — чёрный повороты — чёрный/белый и чёрный/зелёный стартер — красный/чёрный

центральный замок (-) — чёрный/жёлтый (отпирание) и белый/жёлтый (запирание, на него же можно повесить комфорт) в водительской двери

бензонасос (+) — синий/красный в блоке предохранителей

концевики дверей (-) — коричневый/синий в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 21. На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию задержки

концевик багажника (-) — коричневый/чёрный в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 10

Предохранители и реле под капотом

Основной блок расположен в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фотографическая схема

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле воздушного насоса (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный блок управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора системы охлаждения двигателя
F3 (70A) Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя — HDi
F4
F5 (20A / 30A) Противотуманные фары, сигнальные, габаритные / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (кондиционер), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя (без переменного тока), реле электродвигателя вентилятора — некоторые модели (переменного тока)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный блок управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50А) выключатель зажигания
F13 (40А) выключатель зажигания
F14 (5A / 30A) сигнализация, разъем канала передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20 (15A) Подогреватель топлива — HD В некоторых моделях
F21 (5A) Блок управления переменного тока, функциональный нагреватель переменного тока / панель управления, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем — LPG, задние стекла — некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, инерционный топливный блок (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем — HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Обогреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя — некоторые модели, реле для вторичного впрыска воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя правая противотуманная фара, передние противотуманные фары с включенной сигнальной лампой
F31 (10A) Противотуманная фара, левая
F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем данных (DLC), подогреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, блок впрыска, фонари заднего хода, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

Также в этом блоке возможны 2 варианта. Хотя диаграмма может выглядеть иначе, расшифровка стенограммы такая же.

Таблица с обозначением

1 Электронная свеча зажигания Diesel 10A, Датчик воды в дизельном топливе, Выключатель света заднего хода, Датчик скорости, Расходомер воздуха для дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10A Компьютер ABS
4 10А ЭБУ автоматической коробки передач, ЭБУ двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
восемь 20A Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, ЭБУ двигателя, дизельный топливный насос, регулятор высокого давления дизельного топлива, электромагнитный клапан двигателя
девять 15AL Левый ближний свет
10 15А Правая фара ближнего света
одиннадцать 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15A Звуковые сигналы
14 10A Насосы омывателя лобового и заднего стекла
15 30A Блок обогрева корпуса дроссельной заслонки, топливный насос высокого давления, датчик кислорода, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электромагнитный клапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 Реле компрессора 30А
17 30A Высокая и низкая скорость стеклоочистителя
18 Электровентилятор 40А для отопления и вентиляции

Некоторые реле расположены внутри блока.

Отдельные реле расположены рядом с обслуживающим их устройством. Например, реле вентилятора охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Предохранители большой мощности расположены отдельно (сзади). Они рассчитаны на большие токи и обеспечивают дополнительную защиту электрических цепей.

Описание

  • (20А) Реле вентилятора охлаждения
  • (70A) Блок управления ABS
  • (30A) Блок управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / реле, лента (F9-F12 / F16), многофункциональный блок управления
  • (70A) Блок предохранителей / реле, лента (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Выключатель питания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Блок предохранителей на автомобилях «Октавия-ТУР» 2001 года и А5

Автомобиль первого поколения «Шкода Октавия» изготавливался в Чешской Республике в период с 1996 по 2010 год. Изначально для нее использовали платформу А4. Позиционируясь, как компактный семейный автомобиль, модель достаточно быстро завоевала популярность и стала пользоваться повышенным спросом не только у себя на родине, но и в других странах. Идя навстречу пожеланиям потенциальных потребителей, разработчики завода Skoda Auto в 2000 году осуществили рестайлинг модели, после чего она получила приставку Tour к названию. В 2004 году автомобиль стали собирать на платформе А5. В таком виде он выпускался еще несколько лет, после чего был снят с производства.

Схема электрооборудования

Бортовая электрическая сеть у «Шкоды Октавия» выполнена по однопроводной схеме — отрицательные клеммы аккумуляторной батареи и выводы энергопотребителей соединены с кузовом автомобиля («масса»). При этом все электрические цепи системы управления силовым агрегатом используют многопроводную схему и соединяются с «массой» (кузовом) только через электронный блок управления (ЭБУ). Электропитание потребителей осуществляется от:

  • аккумуляторной батареи — когда двигатель не работает;
  • генератора — при работающем моторе.

Все цепи электропитания надежно защищены плавкими вставками, которые функционально размещены:

  1. В салоне автомобиля — внутри приборной панели.

В подкапотном пространстве — у правого крыла (со стороны бампера).

Мощные потребители электроэнергии (фары, электродвигатели, топливный насос и пр.) подключены к бортовой сети через индивидуальные реле.

Блок предохранителей моторного отсека

В автомобиле «Шкода Октавия» блок предохранителей, установленный в подкапотном пространстве у правого крыла, закрыт защитной крышкой. Для того чтобы ее разблокировать, необходимо сдвинуть фиксаторы.

Сняв крышку, можно получить доступ к плавким вставкам и реле, которые защищают узлы, находящиеся под капотом.

Расшифровка защищенных электрических цепей бортовой сети Шкода Октавия ТУР/А5 приведена в таблице:

Блок предохранителей в салоне автомобиля

Доступ к плавким вставкам, которые расположены в салоне авто «Шкода Октавия» ТУР/А5 открывается, если откинуть защитную крышку, установленную с левой стороны приборной панели.

Для того чтобы открыть крышку, ее необходимо подцепить плоским предметом, например, отверткой, как показано на фото:

Открыв защитную крышку, получаем доступ к блоку предохранителей «Шкода Октавия» 2001—2010 годов выпуска.

Расположение и нумерация плавких вставок приведена на фото:

Перечень электрических цепей, которые защищаются блоком предохранителей «Шкоды Октавии» ТУР/А5 приведены на рисунке:

Заменам плавких вставок

Замену перегоревших предохранителей осуществляют в следующем порядке:

  1. Выключают зажигание и отключают все энергопотребляющие приборы.
  2. Открывают крышку блока предохранителей «Шкода Октавия» ТУР/А5, которые установлены в моторном отсеке или внутри приборной панели.
  3. Определяют, какая из плавких вставок вышла из строя. Это видно по расплавленной металлической вставке в прорези ее корпуса.
  4. Проверяют соответствующую электрическую цепь на предмет наличия короткого замыкания или перегрузки.

Блок предохранителей и реле под капотом на Ланосе

Данный блок находится с правой стороны, если открыть крышку капота. Он закрыт пластиковой крышкой, которая обеспечивает герметичность. Крышка крепится при помощи защелок. Под ней располагаются не только предохранители, но и реле. Для удобства извлечения предохранителей, имеется специальная вилочка. Ниже на фото цифровое обозначение устройств, расшифровка которых имеется в таблице.

Предохранительный элемент F1 защищает цепь питания предохранителей F1-F7 и F15-F20. F12 — используется на автомобилях с кондиционером. Защищает цепь электрической муфты кондиционера. F15 представляет собой диод реле муфты компрессора кондиционера. F19 — защищает цепь питания стоп-сигнала, электрокорректора фар, наружного освещения с левой стороны, подсветки корректора, часов, задних противотуманок, лампы пепельницы, магнитолы и подсветки включения кондиционера. F20 — дополнительно защищает цепь питания габаритов правой фары и подсветки номерного знака.

В таблице выше реле R3 используется на автомобилях Ланос с кондиционером. Это реле отвечает за работу электрической муфты компрессора кондиционера. R4 — это элемент также может не использоваться, если на Ланосе, Сенсе или Шансе стоит один вентилятор. Он отвечает за его включение. R5 — включение передних противотуманных фар при наличии таковых на авто. R11 — реле включения вентиляторов охлаждения на первой и второй скорости.

Назначение

Блок предохранителей форд фокус 2 Предохранитель отвечает за исправную работу электрической цепи и в случае наступления перегрузок или замыканий происходит перегорание плавкой ставки данной детали. В случае перегорания одного элемента, водитель обнаруживает неисправность какой-либо электрической системы автомобиля. Поэтому чтобы устранить неисправность, следует первоначально проверить плавкую вставку, которая находится в специальном блоке внедорожника УАЗ Патриот. Но кроме данных деталей, на внедорожнике имеются еще и реле, которые также уместились в монтажном устройстве.

Место нахождения в авто

Очень часто у автовладельцев возникает вопрос: где же находится блок предохранителей на УАЗ Патриот, и какая плавкая вставка за что отвечает? Именно об этом и поведает данный материал. Итак, на внедорожнике блок располагается в салоне с левой стороны рядом с левой коленкой водителя. В этом месте находится крышка, которая извлекается путем поворота фиксатора в сторону. Сразу под декоративной крышкой можно найти реле и предохранители. Но это не единственный монтажный блок на внедорожнике, второй находится в подкапотном пространстве на левой части брызговика. Этот блок также закрыт пластиковой крышкой, снять которую можно путем отжатия фиксирующего устройства. Итак, рассмотрим за какие же, узлы отвечают предохранители в салоне и под капотом.

Салонный блок

Чтобы визуально представлять себе расположение данных деталей, ниже представлена схема с нумерацией, с помощью которой рассмотрим назначение не только плавких вставок, но и реле.

Схема предохранителей УАЗ Патриот в салоне

Итак, данная схема позволяет подробно рассмотреть, где находится какой элемент и за что он отвечает. Для удобства рассмотрения, информация представлена в табличном виде.

№ устройства Сила тока, А Предназначение
1 10 Незадействованный элемент №1
2 20 №2
3 30 №3
4 5 Габаритные огни и освещение приборной панели
5 7,5 Ближний свет правой фары
6 10 Дальний свет правой фары
7 10 ПТФ правая фара
8 30 Привод люка и стеклоподъемников дверей
9 15 Розетка на 12 В
10 20 Звуковой сигнал и электрический привод боковых зеркал
11 20 Подогрев заднего стекла
12 20 Омыватель и очиститель стекол
13 20 №4
14 5 Габаритные огни и освещение номерного знака
15 7,5 Ближний свет левой фары
16 10 Дальний свет левой фары и лампа включения света
17 10 ПТФ левая фара
18 20 Привод блокирования дверей
19 10 Поворотные указатели и аварийка
20 7,5 Осветители салона, подкапотного пространства и стоп-сигнал
21 25 Прикуриватель и привод отопителя
22 10 Свет заднего хода
23 7,5 Задние ПТФ

Подкапотный дополнительный блок

Аналогичным образом для начала имеется схема расположения предохранителей в подкапотном пространстве, которые отвечают за работу таких цепей.

Схема элементов на монтажном устройстве в подкапотном пространстве

№ элемента Сила тока, А Предназначение
1 30 Цепь питания вентилятора №1
2 20 Цепь питания стартера
3 20 Цепь питания бензонасоса
4 5 Приборы
5 25 ABS
6 30 Цепь питания вентилятора №2
7 10 Цепь питания реле управления мотором
8 10 ABS
9 40 ABS
10 80 Питание монтажного блока

В случае, когда отсутствует питание вентилятора охлаждения, потребуется первоначально убедиться в исправности плавких вставок и реле, так как зачастую причиной отсутствия напряжения является их неисправность. Рассмотрим также предназначение реле, установленных в монтажном устройстве подкапотного пространства:

  • Р1 — стартера;
  • Р2 — временное реле стеклоомывателя заднего стекла;
  • Р3 — блок заслонки рециркуляции;
  • Р4 — вентилятора №1;
  • Р5 — вентилятора №2;
  • Р6 — компрессора;
  • Р7 — бензонасоса;
  • Р8 — звуковая сигнализация;
  • Р9 — управление мотором;
  • Р10 — кондиционера.

В зависимости от комплектации автомобиля часть данных реле может отсутствовать, как показано на схеме.

Данный материал позволяет быстро выяснить назначение плавких предохранителей монтажного блока, что зачастую необходимо, когда не работает тот или иной узел на внедорожнике УАЗ Патриот. Поэтому теперь вы сможете быстро и без проблем отыскать неисправность и устранить ее, главное, чтобы в бардачке всегда имелся комплект запасных плавких изделий для монтажного блока.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот

Автор goodzeev

Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков — под ними 2 гайки.В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.Снимаем накладку вверх и на себя.

Замок зажигания:+12 – синийacc – белыйзажигание – желтыйстартер – черный

Ручник – желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке

Импульс – черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.

Жгут порога водителя:концевик двери водителя – розовый (остальные концевики установить)повороты – желтый с серыми точками и зеленый с точками

Управление центральным замком (сила) – из двери водителя красный и зеленый

Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий

Обход иммоблайзера – петля на замок.

Цепь Цвет Расположение
+12 красный Замок зажигания
зажигание жёлтый Замок зажигания
стартер синий Замок зажигания
центральный замок (силовые) белый (запирание) и коричневый (отпирание) — силовые Блок BCM, серый 16-ти контактный разъём GRIS PH2, контакты 13 и 15
повороты белый и зелёный Блок BCM, чёрный 16-ти контактный разъём NOIR PH1, контакты 14 и 13
дверь водителя (-) установить свой концевик  
дверь пассажира (-) голубой Блок BCM, белый 40-ка контактный разъём BLANC EH1, контакт 5
багажник (-) зелёный Блок BCM, серый 40-ка контактный разъём GRIS EH2, контакт 14
тормоз* белый толстый Разъём педали
импульс белый Генератор (именно импульс, а не зарядка)

Обход иммобилайзера – Starline ВР-03, 4 петли на замок. *Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)

Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009

+ 12 – красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами

Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)Can-H (CAN B StarLine) – pin 16Can-L (CAN B Starline) – pin 18Зажигание – pin 32Стартер – pin 22Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) – pin 33Аварийка (альтернативное управление) – pin 7

Коричневый 60-ти контактный разъёмКонцевик двери и отпирание центрального замка – pin 22Концевики дверей – pin 26, 4, 29Концевик багажника – pin 19Открытие багажника (сила) – pin 52Ручник – pin 37

Тормоз – pin 2 на разъёме педали тормоза

Открывание центрального замка (силовой) – pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется — pin 33 на синем разъёме)

Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.

Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.

Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.

Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).

Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.

Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)

Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:CH-3 (Желт/син)1000200130004000ЗП02У000ОС00У000dyOndbOn

Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.

Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.

ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый — закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения там цз разные схемы.

Общие сведения

Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина Рис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина

Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Данный раздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых предприятием — изготовителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии. При обращении к тому или другому механизму или узлу для проведения работ по ТО необходимо ознакомиться с разделами, посвященными его конструкции, и правилами снятия и установки на автомобиль, изложенными в настоящем руководстве. Это повысит качество проводимых работ и сэкономит время на проведение ТО. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, приведены на рис. 1.112 ,1.113, 1.114, 1.115, 1.116, 1.117.

Замена предохранителей и реле

Для замены предохранителей необходимо выполнить следующие действия:

  • Прежде всего, выявить причину неисправности, чтобы в дальнейшем ее устранить.
  • Отключить клеммы от аккумулятора.
  • Произвести замену предохранителя.

Замену следует осуществлять согласно следующим правилам:

Предохранитель должен соответствовать цвету, номиналу и маркировке, которые указаны под крышкой блока и в таблицах.
Следует использовать только специальный пластиковый пинцет, так как металлические инструменты могут повредить целостность электрической цепи и стать причиной не только выхода из строя какого-либо важного узла, но и возгорания всей машины.

В результате следует сказать, что отправляясь в дальнюю дорогу, нужно обязательно иметь с собой набор запасных предохранителей, чтобы устранить поломку в случае необходимости.

Автомобиль от французского концерна Citroen C4, как и любой другой, требует определенного технического обслуживания. В связи с этим, чтобы не попасть в непредвиденную ситуацию, рекомендуется постоянно проверять предохранители и реле на их целостность и производить своевременную замену.

Замена предохранителей и реле

Для замены предохранителей необходимо выполнить следующие действия:

  • Прежде всего, выявить причину неисправности, чтобы в дальнейшем ее устранить.
  • Отключить клеммы от аккумулятора.
  • Произвести замену предохранителя.

Замену следует осуществлять согласно следующим правилам:

Предохранитель должен соответствовать цвету, номиналу и маркировке, которые указаны под крышкой блока и в таблицах.
Следует использовать только специальный пластиковый пинцет, так как металлические инструменты могут повредить целостность электрической цепи и стать причиной не только выхода из строя какого-либо важного узла, но и возгорания всей машины.

В результате следует сказать, что отправляясь в дальнюю дорогу, нужно обязательно иметь с собой набор запасных предохранителей, чтобы устранить поломку в случае необходимости.

Автомобиль от французского концерна Citroen C4, как и любой другой, требует определенного технического обслуживания. В связи с этим, чтобы не попасть в непредвиденную ситуацию, рекомендуется постоянно проверять предохранители и реле на их целостность и производить своевременную замену.

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Предохранители Шкода Октавия Тур А4, установлены в блоке предохранителей расположенном в торце торпеды с левой стороны, блок предохранителей закрыт пластиковой крышкой, которая легко снимается (рисунок).

Блок предохранителей Шкода Октавия Тур А4 и расположение предохранителей в блоке может отличаться, это зависит от того, какой у Вас автомобиль – до рестайлинга или после рестайлинга

Рестайлинг (фейслифтинг) – незначительное изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели, через определенный период ее производства.

Предохранители Шкода Октавия Тур А4, до рестайлинга (расположение):

  • 1 – 10А – Обогрев опрыскивателей лобового стекла, обогрев зеркал
  • 2 – 10А – Указатели поворотов
  • 3 – 5А – Освещение
  • 4 – 5А – Освещение номерного знака
  • 5 – 7,5А – Специальное оборудование
  • 6 – 5А – Система замков дверей с ЦЗ
  • 7 – 10А – Фары заднего хода, АКПП
  • 8 – 5А – Телефон
  • 9 – 5А – Анти блокировочная система тормозов «АБС»
  • 10 – 10А – Блок управления бензиновым двигателем
  • 11 – 5А – Панель приборов, АКПП
  • 12 – 7,5А – Электропитание диагностической установки, телефон
  • 13 – 10А – Фонари стоп-сигнал
  • 14 – 10А – Освещение салона, система замков дверей с ЦЗ
  • 15 – 5А – Панель приборов, АКПП
  • 16 – 10А – Электромагнитное сцепление, АКПП
  • 17 – 7,5А – Обогрев цилиндров замков дверей
  • 18 – 10А – Правая фара дальнего света
  • 19 – 10А – Левая фара дальнего света
  • 20 – 15А – Правая фара ближнего света, корректор фары
  • 21 – 15А – Левая фара ближнего света, корректор фары
  • 22 – 5А – Правый габарит
  • 23 – 5А – Левый габарит
  • 24- 20А – Стеклоочиститель
  • 25 – 25А – Вентилятор системы отопления, кондиционер
  • 26 – 25А – Обогрев заднего стекла
  • 27 – свободный
  • 28 – 15А – Топливный насос
  • 29 – 15А/10А – Блок управления бензиновым/дизельным двигателем
  • 30 – 20А – Электро люк в крыше автомобиля
  • 31 – 20А – АКПП
  • 32 – 10А/15А – Блок управления бензиновым/дизельным двигателем
  • 33 – 20А – Омыватель фар
  • 34 – 10А/15А – Блок управления бензиновым/дизельным двигателем
  • 35 – 30А – Штепсельная розетка тягово-сцепного устройства
  • 36 – 15А – Передние и задние противотуманные фары
  • 37 – свободный
  • 38 – 10А – Освещение багажника, система замков дверей с ЦЗ
  • 39 – 15А – Система аварийной световой сигнализации
  • 40 – 20А – Сигнал
  • 41 – 15А – Прикуривать
  • 42 – 15А – Автомобильный радиоприемник/магнитола
  • 43 – 10А – Блок управления бензиновым/дизельным двигателем
  • 44 – 15А – Обогрев сидений

Цвет предохранителей:

  • 30А – зеленый
  • 25А – белый
  • 20А – желтый
  • 15А – синий
  • 10А – красный
  • 7,5А – темно-коричневый
  • 5А – светло-коричневый

Советую возить с собой комплект запасных предохранителей или хотя бы кусок провода, что бы можно было сделать жучок и доехать до ближайшей СТО или помощи.

VAG № 8L0 998 131 – комплект предохранителей

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Рубрики: Электрооборудование | Ссылка

Заменам плавких вставок

Замену перегоревших предохранителей осуществляют в следующем порядке:

  1. Выключают зажигание и отключают все энергопотребляющие приборы.
  2. Открывают крышку блока предохранителей «Шкода Октавия» ТУР/А5, которые установлены в моторном отсеке или внутри приборной панели.
  3. Определяют, какая из плавких вставок вышла из строя. Это видно по расплавленной металлической вставке в прорези ее корпуса.
  4. Проверяют соответствующую электрическую цепь на предмет наличия короткого замыкания или перегрузки.

Важно! Запрещается замыкать провода на кузов автомобиля («массу»), проверяя целостность проводки на «искру». Кроме того, не рекомендуется при работе с предохранителями использовать металлические инструменты — можно случайно спровоцировать короткое замыкание исправной цепи

Берут пластиковый пинцет (расположен на внутренней стороне крышки) и с его помощью вынимают из посадочного места вышедшую из строя плавкую вставку.
Используя пластмассовый пинцет, устанавливают новую плавкую вставку аналогичного номинала на соответствующее посадочное место

Внимание! Использовать при замене плавкие вставки другого номинала, самодельные «жучки» и предохранители другой конструкции не допускается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector