Ford fiesta (2008

Ford Fusion › Logbook › Предохранители и с чем их едят…

Столкнулся я тут с такой проблемкой. Включаю я значит зарядку для навигатора в гнездо прикуривателя, и и не пойму почему не заряжается, вынимаю зарядку… а у нее крепеж какой-то отлетел. Вытащил я этот крепеж, собрал обратно. Втыкаю в прикуриватель — опять никакой реакции. Думал зарядка сдохла — печаль…

Вчера решил пропылесосить салон, подключаю пылесос и ни какой реакции. Пробую этот же пылесос запитать от отцовской машины — работает. Делаю вывод: прикуриватель отбросил копытца.

Звонил сервис форда, сказали, что скорее всего сгорел предохранитель. Записаться к ним на замену этих предохранителей не удалось.

Полистал документацию на авто, нашел где какой предохранитель мне нужен, если не ошибаюсь, то нужен синий F29 на 15 ампер.

Но не понятно как определить, сгорел ли старый? и нужно ли отсоединять клеммы аккумулятора перед заменой предохранителей?Гугл не дал конкретной информации.

Может кому пригодится сайт: www.fusionguru.ru/faq.php?cat_id=6там почерпнул информацию.

Как определить сгоревший предохранитель

Перед тем как определить сгоревший предохранитель в машине, следует приготовить тестер или индикаторную отвертку. Первый способ проверки предусматривает его извлечение из гнезда, визуальный осмотр и проверку тестером. Визуально определить работоспособность такого устройства практически невозможно, поэтому использование тестера является обязательным. Ручка прибора устанавливается на знак диода, щупы прикладываются к контактам.

При втором способе проверки извлекать предохранители из гнезда не потребуется, что является более предпочтительным для большинства автовладельцев. Перед проверкой нужно включить ту цепь, в которой отмечается неисправность – к примеру, включить магнитолу или фары. После этого, индикаторной отверткой поочередно необходимо прикоснуться к клеммам одного вывода, проверяемого «защитника», затем другого. Если на первом имеется напряжение, а на втором оно уже отсутствует – сгоревшее устройство найдено.

Следует сразу отметить, что крайне желательно иметь запасной комплект предохранителей различного номинала, а перед тем, как заменить предохранитель, необходимо выбрать точно такой же номинал. Если будет выбрано меньшее значение, предохранитель перегорит, если установить больший номинал, пострадают уже потребители, которые подключены к данной цепи. Для удобства оперативной замены, все «защитники» имеют разный цвет, соответствующий их «мощности».

Лада Vesta SW › Бортжурнал › Установил бюджетный автозапуск/сигнализацию

Добрый день уважаемые вестоводы, будет много букв. Сегодня запись будет об установке автозапуска/сигнализации на наиболее бюджетный вариант на мой взгляд на текущий момент. Автозапуск был на гранте там стояла старлайн а93 с доп брелком которая в своё время приобреталась за 9000 тысяч и заплатил за установку дважды, первый раз в салоне, где как позже я выяснил ее подключили по аналогу хотя она работала и по can, заплатил 4000 рублей, после(где то через полтора года) поехал к официальным представителям старлайн в городе и они уже переделали все по уму + еще 2000 рублей. Сейчас а93 стоит примерно 9500 а к автозапуск уже привык. Авто постоянно находиться на улице около дома так что для меня это нужная функция. Сигнализация штатная на весте есть нужно только датчик наклона и удара и желательно обратная связь. Шерстя интернет наткнулся на данный продукт immo-master.ru/. Данный сайт был мною обнаружен в начале лета и на тот момент у них в продаже находился автозапуск модели Immo-Master CAN с которым можно было совместить X21 или АвтоОко 24. На тот момент не хватило денежных средств на приобретение поэтому отложил вопрос. В конце июля вышел в отпуск и решил на полученные деньги приобрести сей продукт но обнаружил что его изъяли из продажи для замены на более современный продукт который должен был появиться в начале сентября. И так наступает сентябрь и на сайте появляется новый блок Arnavi ESM-P который так же совместим с X21 или АвтоОко 24 и так как у них скидка на сентябрь месяц я приобрел Arnavi ESM-P + АвтоОко 24.

Всю установку проводил сам хотя очень пожалел об этом, весь процес занял три дня 2 выходных и плюс через неделю еще один выходной, с моими не самыми прямыми руками установка в авто заняла порядка 6 часов для людей которые дружат с электрикой и паяльником думаю займет поменьше. В первые выходные готовил жгут для соединения, так как изначально не было нормальной схемы по подключению проводов очень много лишнего наделал. Жгут готовил по схеме ниже

По прошествию 2 выходных появился вот такой жгут

Далее с помощью программы

Предохранители под капотом автомобиля

Замена деталей, расположенных в моторном отсеке автомобиля, не менее проста, чем работа внутри салона. Все, что потребуется сделать – это следовать алгоритму, описанному ниже:

  1. Запаситесь сразу необходимым минимумом инструментов. Достаточно будет ключа на 8 и плоской отвертки.
  2. Снимите клеммы с аккумулятора или проведите его полный демонтаж.
  3. На стенке аккумуляторной батареи расположен блок с плоскими предохранителями. Вам нужно аккуратно отсоединить его после снятия фиксатора.
  4. Снимите еще один фиксатор, который освободит блок ПП от защиты.
  5. Каждый предохранитель держится в коробе на двух гайках. Отвинтив их, получится без труда снять и саму деталь.
  6. Установите новый элемент согласно инструкции и выполните все операции в обратном порядке.

Безусловно, отыскать нужные предохранитель среди огромной массы непросто. Рекомендуем иметь под рукой схему расположения и маркировки. Это не только ускорит процесс, но и поможет ничего не сломать.

Обозначение предохранителей под капотом Ford Fiesta/Fusion

Номер предохранителя Номинальная сила тока, А Защищаемая цепь
FA 30 Дополнительный отопитель
FB 60 Роботизированная коробка передач
FC 60 Предпусковой подогрев (дизель)
FD 40 Система кондиционирования
FE 60 Наружное освещение
FF 60 Резерв
FG 60 Системы управления двигателем и питания
FH 60 Стеклоподъемники

Cхема расположения предохранителей в салоне Ford Focus 3

Расшифровано

56 двадцать Желтый Мощность топливного насоса
57-58 Не используется
59 5 Коричневый Источник питания пассивной противоугонной системы (PATS)
60 10 Красный Внутреннее освещение, блок управления электростеклоподъемниками и наружными зеркалами, освещение перчаточного ящика, наружное освещение, люк на крыше
61 двадцать Желтый Предохранитель штекера прикуривателя ford focus 3 для подключения доп.оборудования
62 5 Коричневый Модуль датчика дождя, датчик влажности, зеркало с автоматическим затемнением*
63 10 Красный Адаптивный круиз-контроль*
64 Не используется
шестьдесят пять 10 Красный Механизм открывания крышки багажника
66 двадцать Желтый Замок водительской двери
67 7,5 Бургундия Экран аудиосистемы
68 пятнадцать Красный Замок рулевой колонки
69 5 Коричневый Приборная доска
70 двадцать Желтый Центральный замок
71 10 Красный Система отопления и кондиционирования
72 7,5 Бургундия Электроусилитель руля
73 5 Коричневый Автономное звуковое устройство, диагностический разъем
74 пятнадцать Синий Главный предохранитель дальнего света
75 пятнадцать Синий Передние противотуманные фары*
76 10 Красный Фонари заднего хода
77 двадцать Желтый Насос омывателя фар
78 5 Коричневый Выключатель питания (замок) или кнопка запуска
79 пятнадцать Синий Аудиосистема, сигнализация и кнопка блокировки дверей
80 двадцать Желтый Электрический люк*
81 5 Коричневый Внутренний датчик движения, антенна
82 двадцать Желтый Моющий насос
83 двадцать Желтый Центральный замок
84 двадцать Желтый Замок водительской двери
85 7,5 Бургундия Электродвигатель отопителя, блок SRS, переключатель обогрева сиденья, дополнительный обогреватель*, блок управления HVAC
86 10 Красный Преднатяжители ремней безопасности, система отключения подушки безопасности пассажира
87-89 Не используется

Монтаж предохранителей: расположение блока и реле

Монтажный блок, в котором расположены все предохранители, реле и ПП, расположен в капотном пространстве, салоне и багажном отсеке. Большая часть элементов для стабилизации напряжения расположена непосредственно в монтажном блоке. Он спрятан аккурат под бардачком, при этом прикрыт пластиковой крышкой на двух зажимах.

Каждый отдельно взятый предохранитель имеет свое прямое предназначение и работает в паре с одним элементом. Стартер, ближний или дальний свет, аккумулятор и др. – каждый из этих элементов имеет один предохранитель. В блоке расположены и дополнительные, запасные объекты. Их можно использовать как временные, когда выходят из строя действующие.

Несколько меньшее количество находится в моторном отсеке, сразу возле аккумулятора. Пластиковый короб бросается в глаза, поэтому пропустить его не получится. Естественно, все предохранители из-под капота также имеют прямое предназначение. К типовым элементам авто, регулируемые моторными предохранителями, относят следующие: автоматическая коробка передач, кондиционер и система обогрева, стеклоподъемники и пр.

Важно! Не удивляйтесь, что пластиковые колпачки предохранителя окрашены в разные цвета. Это сделано для того, чтобы можно было отличать их по назначению и напряжению. Также отличаются они и по диапазону мощности: до 35-40А

Также отличаются они и по диапазону мощности: до 35-40А.

Чтобы понять, где находятся предохранители на Форд Фиеста, рекомендуем ознакомиться со схемами значения маркировки:

Возможные причины ремонта электрики авто

Поскольку практически все элементы современных авто исключают электронное управление, имея в своей основе отдельную или систематизированную электрическую цепь, то при любой поломке прежде всего следует исключить выход из строя именно этого элемента.

И чаще всего в пользу этой рекомендации говорят следующие внезапно возникшие проблемы или неисправности:

  1. Перебои в работе электрической системы в целом, выход из строя дворников, салонного освещения и внешней световой оптики (фар).
  2. Временное или частое включение и отключение отдельных приборов, которое может указывать на окисление определенного контакта в схеме.
  3. Общие перебои «то там, то сям», часто свидетельствующие о том, что в систему попала вода.
  4. Поочередный отказ всех систем, имеющих электрическое питание от общей цепи.
  5. Явный запах гари в авто, который требует незамедлительного вмешательства во избежание воспламенения.

То есть возможным по-прежнему остается выход из строя как одной, так и нескольких систем сразу, несмотря на наличие автономных предохранителей. Объясняется это тем, что на одном и том же предохранительном элементе могут быть подключены сразу несколько автомобильных приборов.

Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fiesta 2007 года выпуска, АКПП

Снимаем маленький бардачок под рулевой колонкой

Далее откручиваем пять саморезов и снимаем крышку подторпедника

Получаем доступ к блоку салона. За ним можно спрятать блок автосигнализации

Нам понадобятся два первых разъёма от стойки — вытаскиваем их

В первом подключаемся к поворотам (+). Попарные провода – синий и синий/белый одна сторона и синий/красный и синий/оранжевый другая

Здесь же подключаемся к проводу открытия центрального замка (-): чёрный/зелёный в центре разъёма

В центре второго разъёма провод закрытия центрального замка (-): чёрный/оранжевый

Возвращаемся к первому разъёму и подключаемся к концевикам дверей. В данном случае автомобиль был трёхдверным. Чёрный/желтый — водительская, чёрный/синий – передняя правая, чёрный/красный – багажник. В пятидверном варианте ещё присутствуют чёрный/оранжевый и чёрный/зелёный – задние двери.

Иногда для корректной работы контроля концевиков дверей требуется собрать нижеприведённую схему. Контроль подаём на положительный вход автосигнализации и подтягиваем каждый концевик к плюсу. Резисторы используем 2 – 3 ком.

Тут же делаем заземление — под болт рулевой колонки.

Подключаемся к тормозному проводу (+): правый зелёный/белый со стороны проводов на разъёме педали.

Разбираем кожух рулевого вала. Три самореза снизу.

Две защёлки по краям под рулевым колесом.

В максимальной комплектации ещё придётся отщёлкнуть пульт дистанционного управления магнитолой.

Получаем доступ к замку зажигания.

Вынимаем разъём и делаем подключение к силовой части.

Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.

Антенну крепим вокруг личинки

Протягиваем жгут через моторный щит. Над педалью акселератора есть технологическое отверстие, заткнутое резиновой заглушкой.

Под капотом крепим сирену, устанавливаем концевик

Подключаемся к форсунке. На щитке приборов ни тахометра ни сигнала генератора нет. Поэтому подключаемся чёрному/оранжевому проводу в жгуте от форсунок.

Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.

источник

Основные причины перегорания предохранителей

Частое перегорание защитных устройств в автомобиле не может считаться нормой, поскольку свидетельствует об имеющихся неисправностях. К числу наиболее распространенных проблем относятся следующие:

  • повреждение определенного электроузла либо участка проводки, в результате которого ток подается по более короткому пути с меньшим сопротивлением. Из школьного курса физики многие помнят, что в таких условиях сила тока повышается. Если защита срабатывает и плавится, электроника авто остается цела, если же не плавится, страдает уже техника;
  • скачок напряжения, образующийся в результате повышения токовой нагрузки – это часто происходит, к примеру, при блокировке электромотора, приводящего в движение определенный механизм;
  • несоответствие установленного предохранителя текущему напряжению в электрической сети авто, к примеру, если на место устройства в 5 А устанавливается модель, рассчитанная на 2 А;
  • слабый контакт предохранителя с колодкой – в этом случае оплавляется и колодка, и корпус предохранителя. Если такие случаи возникают часто, необходимо задуматься о качестве приобретаемых предохранителей – скорее всего оно является крайне низким. Имеет смысл приобрести новый комплект, и заменить все предохранители в блоке, в противном случае может потребоваться замена всего блока целиком;
  • изношенность предохранителя, когда в его плавкой части образуются участки с меньшим сечением.

Конечно, конструкция плавкого «защитника» изначально рассчитана на его однократное срабатывание, но, если постоянно сгорает предохранитель, защищающий одну и ту же группу приборов – это является серьезным поводом для проведения проверки. Достаточно часто наблюдается следующая ситуация – вновь установленный предохранитель практически сразу перегорает. В этом случае автовладельцу необходимо выяснить, какой именно из электроприборов вызывает такую проблему.

В такой ситуации необязательно гнать авто на сервис, можно установить причину самостоятельно. Для этого следует поэтапно отключать все электроприборы, которые защищает «проблемный» предохранитель. Каждое отключение прибора не следует сопровождать извлечением устройства, поскольку он может перегореть. Проверять следует более простым способом – концом отвертки с изолированной ручкой необходимо коснуться клемм крепления, если наблюдается искрение, отключение потребителей следует продолжать до тех пор, пока оно не прекратится – отключенный в этот момент прибор и является причиной частой замены предохранителя.

Предохранители и реле под капотом Фольксваген Поло седан

Монтажный блок плавких вставок и предохранителей находится на АКБ.

Схема блока предохранителей Поло седан

Описание

1 25А Блок управления ABS
2 30А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
3 5А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
4 10А Блок управления ABS
5 5А Блок управления электропакетом
6 Резерв
SA1 150/175А Генератор
SA2 Резерв
SA3 110А Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей 4, 20, 56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
SA4 50А Блок управления усилителя рулевого управления
SA5 40А Блок управления ABS
SA6 40А Блок управления вентилятора системы охлаждения
SA7 Резерв

Монтажные блоки — снятие, установка и ремонт монтажных блоков на автомобиле Форд Фокус 2

Монтажный блок, расположенный в подкапотном пространстве, не имеет общих колодок жгутов проводов: каждый провод вставлен в отдельное гнездо в основании блока. Из-за большого количества проводов, подсоединяемых к этому блоку, и в связи с необходимостью использования в работе специальной карты расположения проводов работу по снятию и установке монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, проводите на специализированной станции технического обслуживания.

Расположение плавких предохранителей и реле и их замена Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля Форд Фокус 2 защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне (рис. 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле (их номера указаны на блоке и на рисунке) указано в табл. 10.1. Кроме того, предохранители, реле и плавкие вставки расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (рис. 10.2, крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

1. Для получения доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в салоне, выверните два винта крепления под панелью приборов справа.

7. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ На внутренней стороне крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, нанесена схема расположения реле и предохранителей. Там же закреплен пинцет 1 для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним предусмотрены гнезда 2 для крепления запасных предохранителей.

8. При необходимости замены извлеките предохранитель (реле), покачивая его из стороны в сторону. 9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие, установка и ремонт монтажных блоков Снятие монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля Форд Фокус 2, описано выше (см. «Расположение плавких предохранителей и реле и их замена»). Монтажный блок, расположенный в подкапотном пространстве автомобиля Форд Фокус 2, не имеет общих разъемов жгутов проводов: каждый провод вставлен в отдельное гнездо в основании монтажного блока. Из-за большого количества проводов, подсоединяемых к этому монтажному блоку, и в связи с необходимостью использования в работе специальной карты расположения проводов работу по снятию и установке монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, проводите на специализированной станции технического обслуживания (СТО).

Номера предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля Форд Фокус 2

Рис. 10.2. Номера предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве автомобиля Форд Фокус 2

Таблица 10.1Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне автомобиля Форд Фокус 2Таблица 10.2Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке под капотом автомобиля Форд Фокус 2

Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FUSION 2010-2012

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+) SJB, Черный 1-контактный разъем, PIN 1, SEE NOTE #2
Зажигание Синий/Белый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 7
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Белый/Оранжевый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 1
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Фиолетовый/Зеленый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 6
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Фиолетовый/Белый (+) Водительская кик панельилиSJB, Серый 13-контактный разъем(E), PIN 6, SEE NOTE #2
ЦЗ Закрытие Синий/Зеленый (TYPE B) Водительская кик панель илиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 17, SEE NOTE #2
ЦЗ Открытие Желтый/Фиолетовый (TYPE B) Водительская кик панель илиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 4, SEE NOTE #2
LOCK MOTOR WIRE Серый/Коричневый (5-WIRE TYPE) Водительская кик панель
Двери Зеленый/Фиолетовый (-) SJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 14, SEE NOTE #2
Вежливая подсветка Серый/Фиолетовый (+) SJB, Серый 14-контактный разъем(A), PIN 9, SEE NOTE #2
Открытие багажника Коричневый/Желтый (-) Открытие багажника SWITCHилиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 20, SEE NOTE #2
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Синий/Белый (-) На рулевой колонкеилиSJB, Черный 52-контактный разъем(b), PIN 41, SEE NOTE #2
Тахометр Любой кроме Синий (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Фиолетовый/Белый (+) Педаль тормозаилиSJB, Черный 52-контактный разъем(B), PIN 40, SEE NOTE #2
Отключение штатной сигнализации Только на заводе!!
ANTI-THEFT FORDS TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, SEE NOTE #1 Замок зажигания TUMBLER

instalator.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: