Описание предохранителей и реле шевроле каптива

Устройство реле и его предназначение в автомобиле

Принцип действия любого стандартного реле в автомобиле – это замыкание или коммутация двух контактов на силовой электрической цепи при помощи электромагнитного поля. Замыкание контактов напрямую через выключатель потребует использования толстых проводов и приведет к падению напряжения во всей бортовой сети. Коммутатор с электромагнитной катушкой внутри позволяет малым током замкнуть нужный контакт и подать напряжение на участок цепи. Через него в автомобиле Шеви Нива запитаны фары, вентиляторы отопления и охлаждения, стеклоподъемники, стартер и другие узлы.

Типовое реле бензонасоса 75.3777-10 имеет 4 контакта, катушку с якорем, пружину для размыкания контакта. Когда подается напряжение на управляющие контакты, происходит втягивание стержня внутрь обмотки и происходит замыкание другой пары контактов. Отключается автоматически, как только происходит обесточивание слаботочных разъемов.

Преимущества использования реле в автомобилях Нива Шевроле:

  • исключается самопроизвольный ток утечки в бортовой системе;
  • надежное управление всеми электродвигателями;
  • быстрый и гарантированный запуск электрических механизмов;
  • защита сети от перегрузки.

Реле бензонасоса появилось на автомобилях семейства Chevrolet Niva с 2003 года, когда был установлен инжекторный двигатель. Моторы семейства ВАЗ 21213 оснащены карбюратором и не имеют реле в системе подачи топлива. 

Как проверить ошибки на шевроле круз

Категория: Ремонтные работы своими руками

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3625, ширина — 1100, высота — 1319 мм. Колесная база составляет 2986 мм. Дорожный просвет 116 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

  • Выложил админ: по просьбе Рамадана
  • Показов: 2986
  • Cмотрите ВИДЕО про как проверить ошибки на шевроле круз.

Рассуждение автовладельца по имени Осман:Все зависит от способа и умения водить авто- на рывке не каждый догонит(коробка автомат-мех) чуствуйте авто.

если правильно вести авто- расход на трассе реально!= 3, 5-4,2л100км! a если выкаблучиваться- то расход в моем авто в рывке доходит и до 37л100(не опечатка!) но все тогда- позади!экономическаяшустраявместительная(водило=115кг)надежная(влетал в наши ямы- диски капут- авто-ничего не нарушилось!)ощущения- как в автогонщика за рулем!шума нет(только прихорошей резине!!!) a так- приемлемо!теплая( зимой)холодная!(летом)

Оригинальное название: Jak sprawdzic bledy w chevrolet cruz

Дата выхода: 17. 12. 2021 года

Продолжительность: 1:09

Качество: Blu-Ray

Смех в теме: Везет прапорщик тачку с навозом по территории части.

Тут ему навстречю идёт дежурный по части:- Ну и?… шо уже спи3дил?- Ничего, товарищ капитан!!- Пи3дишь ! – говорит дежурный по части, закатывая рукав…Порылся в содержимом тачки, но ничего не нашел…- Ладно, свободен!!!Идет прапорщик дальше – тут навстречу ему командир части:- А ну стоять!! Шо уже снова стырил ?!- Ничего, товарищ командир, только что дежурный по части проверял…- Ты меня шо, за лоха держишь? Я шо прапоров не знаю???Тут-же закатывает рукава и перерывает всё дерьмо…- ить… Действительно ничего нет… Ладно, свободен!Подходит прапорщик к КПП… – а тут солдат, а для солдата как Коран уже – “Если прапорщик выходит с территории части – обязательно чего-то слямзит ” Солдат без лишних слов закатывает оба рукава и наченает искать… Порылся порылся – нет ничего… Пропустил таки прапорщика через КПП…Тот с довольной ухмылкой, прошел чуть дальше, тачку набок вывернул, и выдаёт:- Шо стырил, шо стырил… Тачка мне на дачу нужна, еп Вашу мать!!!

Причины поломок

Есть ряд факторов, влияющих на работоспособность детали на Шевроле Круз. Наиболее частые варианты поломок.

  1. Неисправный предохранитель. Каждый участок автомобильной цепи рассчитан под определенную силу тока. Максимальное значение предохранителя составляет 20 ампер. При подключении слишком мощных устройств или из-за появления короткого замыкания, этот параметр может выходить за пределы допустимого. Чтобы уберечь проводку от повреждения, перегорает предохранитель. Необходимо поменять элемент для восстановления работы прибора.
  2. Короткое замыкание. Постоянное перегорание предохранителя намекает на то, что система замыкает. Для поиска «коротыша» потребуется тестер. Необходимо прозвонить все шнуры, идущие к прикуривателю Шевроле Круз, проверить вольтаж аккумулятора при выключенном и включенном зажигании. Если изменение составляет более чем 0,5 вольта, то система неисправна, потребуется замена предохранителя.
  3. Обрыв проводов. От большого возраста кабели могут перетереться или отпасть места пайки, что повлияет на работу предохранителя. Первоначально стоит осмотреть шнуры. На них не должно быть заломов или обрывов. Исключается также поврежденная изоляция, иначе сгорит предохранитель. Отпавшие кабели следует припаять паяльником и оловом. Поврежденную проводку – заизолировать, а изломанные кабели заменить целыми подходящего сечения. Для такой силы тока подойдет шнур, диаметром 1,5 – 2 кв. мм.
  4. Перегрев нихромовой нити. Спираль, находящаяся внутри прикуривателя, от частого нагрева может перегореть, из-за чего размыкается цепь, срабатывает предохранитель. Восстановление прикуривателя не имеет смысла – лучше снять старый прибор Шевроле Круз и заменить его исправным.
  5. Выход из строя лампочки. Устройство имеет дополнительный светофильтр, чтобы можно было найти разъем для прикуривания в темное время суток. Лампа подсветки также способна перегореть, срабатывает предохранитель. Потребуется разборка автоприкуривателя и замена лампочки исправным элементом.
  6. Расшатанный разъем. Постоянное подключение электронных приборов разжимает фиксирующие лапки внутри патрона. Это плохо сказывается на контакте и может привести к короткому замыканию и перегоранию предохранителя. Если автоприкуриватель некорректно функционирует, то необходимо подогнуть фиксаторы при помощи тонкой отвертки, предварительно вынув предохранитель или отсоединив минусовую клемму.
  7. Наличие налета. От влаги и возраста на контактах устройства могут появиться окислы или ржавчина, что приводит к плохой проводимости прибора. Ремонтируется такая неполадка просто – нужно зачистить контактные места при помощи надфиля или наждачной бумаги, добравшись до металлической основы и обеспечив надежный контакт.

Блок предохранителей панели приборов

Компоненты блока предохранителей находятся за отсеком для хранения на приборной панели (в салоне).

Chevrolet Cruze Saloon — блок предохранителей — приборная панель.

Число и схема:

1 Информационно-развлекательный модуль, средства громкой связи.
2 Преобразователь тока (постоянный / переменный).
3 Модуль контроля кузова.
4 Информационно-развлекательная система.
5 Информационный экран, эхолот.
6 Элемент прикуривателя.
7 Розетка автомобиля.
8 Элемент контроля кузова.
9 Элемент контроля кузовом.
10 Элемент контроля кузовом.
11 Нагнетатель воздуха, внутренний.
12
13 Детали подогрева сидений в салоне.
14 Разъем для диагностики.
15 Подушка воздушная
16 Задняя дверь, кнопки багажника авто, центральный замок.
17 Модуль кондиционирования.
18 трейлер.
19 Рычаг управления передачами.
20 Датчик элемента питания.
21 инструмент.
22 На позиции стоят электронные ключи.
23 Элемент контроля телом.
24 Элемент контроля телом.
25 Блокировка рулевой колонки.
26 Задняя розетка.

Рассмотрены автомобили Шевроле круз 1.6 1.8 с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года. Также актуальный данный для 2012, 2013 годов выпуска.

Указанные ниже описания реле относятся к необслуживаемым элементам печатной платы (ПП):

  1. KR3 Реле звукового сигнала
  2. Предохранитель F51UA – моторчика насоса омывателя.
  3. Реле передних противотуманных фар.
  4. Реле дальнего света фар.

Во время работы машины, есть шанс, что один из предохранителей в вашем автомобиле выйдет из строя. Когда это происходит, результаты обычно не создают кризис, но это означает, что что-то на автомобиле больше не работает. Скорее всего, то, что перестанет работать на вашем автомобиле, будет относительно незначительным. Например, это могут быть резервные огни, сигнал поворотников, высокоскоростная настройка вентилятора обогрева системы печки, климат-контроля, радио или даже внутренние освещение. В любом случае, если предохранитель сработает, устройство, о котором идет речь, не будет работать.

Для внешнего (ближнего и дальнего) или внутреннего освещения вероятность наличия предохранителя является причиной сбоя. Фактически, для любого отдельного элемента или системы в транспортном средстве, вероятность того, что предохранитель станет причиной электрического сбоя, достаточно высока. В большинстве случаев это должно быть первое, что водитель должен проверить.

Если устройство или система автомобиля не работает, и подозрения падают на предохранитель, первым шагом является просмотр руководства пользователя. Руководство поможет вам найти блок предохранителей и раскрыть, как получить к нему доступ. На старых автомобилях коробка обычно получала расположение под краном, слева от педали тормоза или рядом с педалью стояночного тормоза. Парктроника шевроле круз может встречаться при покупке максимальной комплектации, в противном случае ее придется покупать отдельно. Стоит отметить, что при использовании корректора фары при ошибках в работе также требуется проверка системы и различных предохранителей.

Заменить предохранители Шевроле Круз самостоятельно, после изучения предлагаемого нами материала сможет даже начинающий автолюбитель. Сам процесс простой и, зная, что и где расположено, можно справиться за каких-нибудь пять-десять минут.

Предохранители в автомобиле расположены в достаточно доступных местах. Для того чтобы до них добраться не нужно снимать громоздких узлов или демонтировать сложные системы. Первый находится в подкапотном пространстве с правой стороны сзади, возле аккумуляторной батареи. Второй, в салоне слева, за бардачком

Научиться их менять очень важно, потому, что выход их из строя частое явление. Было бы глупо сразу ехать на СТО, если отказало что-то в электрооборудовании или просто перестал работать прикуриватель. Сначала можно попытаться устранить проблему самостоятельно

Сначала можно попытаться устранить проблему самостоятельно.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 804 >Какие предохранители ставить на Шевроле Круз?

Оригинальный номер блока предохранителей салонного — 13222786, блока предохранителей под капотом — 95938113, средняя цена 6000 руб.

Предохранители, установленные в салоне, и защищаемые ими цепи


Блок предохранителей, расположенный в салоне Лачетти Предохранители Лачетти, расположенные в салоне

Предохранитель, № Номинал, А За что отвечает
f1 10 Электронный блок управления подушками безопасности
f2 10 Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач, генератор, датчик скорости автомобиля
f3 15 Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
f4 10 Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием, выключатель кондиционера
f5
f6 10 Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света
f7 20 Реле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля
f8 15 Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал, электропривод люка крыши
f9 25 Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя
f10
f11 10 Блок управления АБС, исполнительный блок АБС
f12 10 Иммобилайзер, датчик дождя, противоугонная система
f13 10 Блок управления автоматической коробкой передач
f14 15 Выключатель аварийной сигнализации
f15 15 Электронный блок управления противоугонной сигнализацией
f16 10 Диагностика, колодка
f17 10 Аудиосистема, часы
f18 15 Розетка
f19 15 Прикуриватель
f20 10 Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач
f21 15 Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение
f22 15 Печка, кондиционер
f23 15 Аудиосистема
f24 10 Иммобилайзер

Сколько ходят 1.8-литровые моторы Chevrolet Cruze

На протяжении всего периода производства модель оснащали одним 1.8-литровым движком, который получил заводскую маркировку F18D4, Z18XER. Единственное, чем отличались различные модификации седана с установленным под капотом мотором F18D4, Z18XER – вид трансмиссии. Покупатель всегда мог приобрести авто с автоматической или механической коробкой передач. Обе версии седана обладают одинаковым показателем мощности – 141 лошадиная сила.

F18D4, Z18XER

Хорошо известный среди отечественных автолюбителей двигатель Z18XER под капотом автомобилей марки Chevrolet носит несколько иное название – F18D4. Этим двигателем комплектовали многие автомобили концерна General Motors: Mokka, Zafira, Signum, Insignia. Все это один и тот же двигатель, получивший в каждом отдельном случае отдельную маркировку. При этом двигатель Z18XER имеет еще одну точную копию, отличающуюся только программным обеспечением (прошивкой) – A18XER. Рассматривая конструкцию Z18XER, он же F18D4 именно в Шевроле Круз, довольно сложно отметить какие-либо его особенности

Но можно заострить внимание на двух моментах. Так как он производится еще с 2008 года, то самым первым получил систему изменения фаз газораспределения. Еще одна особенность – у него достаточно интересная система изменения длины впускного коллектора (барабанная)

Если абстрагироваться от этих особенностей и не брать их во внимание, F18D4 – самый обычный атмосферный мотор без каких-либо особенных технологий и систем

Еще одна особенность – у него достаточно интересная система изменения длины впускного коллектора (барабанная)

Если абстрагироваться от этих особенностей и не брать их во внимание, F18D4 – самый обычный атмосферный мотор без каких-либо особенных технологий и систем

В приводе газораспределительного механизма установлен зубчатый ремень

Ему нужно уделять повышенное внимание и менять согласно установленному производителем регламенту. Обычно автовладельцы меняют ремень до прохождения первых 150 000 километров. Многое зависит от общего состояния двигателя, иногда интервалы замены сокращают вплоть до двух раз

Но, стоит отдать должное, ремень надежен и при адекватном вождении служит долго. Несмотря на статус одного из самых надежных двигателей General Motors, установка F18D4 не лишена некоторых «болезненных» мест и слабостей. Например, слабый модуль зажигания, который большинство автовладельцев меняют уже после 60-70 тыс. км. Он выходит из строя и приводит ко всем пагубным последствиям: многочисленные пропуски зажигания, активированный на приборной панели индикатор Check Engine. В общем, нельзя сказать, что мотор капризный или проблемный, но при стечении определенных обстоятельств может доставлять проблемы. В любом случае, потенциал у него хороший – до 400 тыс. км

Многое зависит от общего состояния двигателя, иногда интервалы замены сокращают вплоть до двух раз. Но, стоит отдать должное, ремень надежен и при адекватном вождении служит долго. Несмотря на статус одного из самых надежных двигателей General Motors, установка F18D4 не лишена некоторых «болезненных» мест и слабостей. Например, слабый модуль зажигания, который большинство автовладельцев меняют уже после 60-70 тыс. км. Он выходит из строя и приводит ко всем пагубным последствиям: многочисленные пропуски зажигания, активированный на приборной панели индикатор Check Engine. В общем, нельзя сказать, что мотор капризный или проблемный, но при стечении определенных обстоятельств может доставлять проблемы. В любом случае, потенциал у него хороший – до 400 тыс. км.

Процесс снятия и замены

Бывают случаи, когда после замены определенного элемента неисправность не устраняется. Даже после полного обслуживания предполагаемого участка дисфункции неисправность остается

В этом случае производитель рекомендует обратить внимание на само сиденье

Часто бывают случаи, когда основная часть полностью исправна, в проводке нет коротких замыканий, а машина по-прежнему работает плохо. В этом случае дальнейшая диагностика проводится кардинальными методами. Речь идет о полной замене блока предохранителей на исправную записку, или, другими словами, на новую. Причина — в истощении гусениц.

Для эффективного демонтажа блоков необходимо провести определенные манипуляции. Для этого необязательно загонять машину на СТО. Вся процедура проводится в домашних условиях с помощью примитивного набора инструментов.

Замена подкапотного блока

Для замены блока предохранителей в моторном отсеке необходимо выполнить следующую последовательность действий.

  1. Отогните положительный полюс аккумуляторной батареи.
  2. Гаечным ключом на 10 мм открутите три болта крепления панели.
  3. Используйте плоскую отвертку или аналогичный инструмент, чтобы поддеть удерживающие зажимы.
  4. Снимаем замок с сиденья.
  5. Откручиваем жгут проводов с конца.

Замена салонного блока

Для салонной части последовательность действий следующая:

  1. Отключите питание от аккумулятора.
  2. Снимаем нижнюю часть панели приборов.
  3. Отсоедините клеммную колодку от элемента.
  4. Затем вы должны подтянуть агрегат вверх и на себя.

После замены сборку производить в обратной последовательности.

Подводим итоги

Проблемы с АБС — это в любом случае не слишком приятные происшествия. Лучше оставаться в стороне от различных неполадок, пытаться эксплуатировать автомобиль по требованиям и советам производителя. Но иногда это оказывается невозможным, потому необходимо иметь на примете хороший сервис, способный помочь в разных ситуациях. Обратившись в официальный сервисный центр с данной проблемой, вы можете стать жертвой чрезмерно скрупулезного подхода к диагностике и получить огромные затраты на ремонт.

Впрочем, иногда проблему с датчиком ABS и горящей лампочкой этой системы можно решить и самостоятельно. Воспользуйтесь советами, описанными выше в публикации, чтобы понять все особенности того или иного метода устранения неполадок. Предупреждаем, что отключение ABS полностью невозможно произвести самостоятельно. Бортовой компьютер либо просто не даст завести машину, либо начнет вести себя неадекватно, выдавая каждый раз новые коды ошибок диагностической системы. Сталкивались ли вы с неверной работой датчиков ABS и постоянно горящей лампочкой?

Некоторые автолюбители боятся, что когда горит АБС, то это как-то сказывается на работе тормозной системы в целом. Начинают срочно перерывать весь интернет в поисках ответа, почему горит лампочка АБС и что делать. Но не стоит так паниковать, тормоза на вашем авто должны быть в полном порядке, не будет работать только система антиблокировки, что, в принципе, не критично, хотя в некоторых экстренных ситуациях здорово выручает. А что бы разобраться с системой рекомендую почитать про ABS.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: