- Снятие и установка аккумуляторной батареи
- Замена АКБ на Фиеста и Фьюжн
- Зачем снимают аккумулятор на зиму
- Настройка после установки
- Настройка даты и времени
- Конкуренция
- Nissan Note
- Citroen DS3
- Fiat Punto
- Geely MK cross
- Сигнальная лампа моргает
- Генератор 3pin и 4pin на 1nz Platz/Vitz ’00. Разницы нет.
- Комментарии 21
- Какое масло заливать в двигатель Тойота Витц?
- Блоки под капотом
- Основной блок
- Дополнительный блок
- Toyota Vitz 2005-2010, Belta с 2005. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
- Описание книги
- Двигатели
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Схема блока предохранителей
- С ДХО
- Тип 1
- Тип 2
- Блок предохранителей в моторном отсеке (2004-2010 год)
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Вам понадобятся: ключ «10», розетка «13», удлинитель.
1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.
2. Ослабьте гайку стопорного болта кабельного наконечника “масса…
3 . и снимите кончик провода с отрицательной клеммы аккумулятора.
4. Снимите защитную крышку аккумулятора и конец клеммного кабеля…
5 . ослабьте гайку…
6 . и снимите клемму кабеля с положительного полюса аккумулятора.
7. Отвинтите две гайки крепления нажимного диска…
8 . и снимаем полосу.
9. Снимите аккумулятор.
10. Чтобы снять батарейный отсек, затяните фиксатор…
11.… и отодвиньте блок предохранителей в сторону.
12. Снимите три болта, которыми крепится поддон аккумуляторной батареи…
13 . два винта крепления контроллера системы управления двигателем…
14.… сдвиньте контроллер с полки и отодвиньте контроллер в сторону.
15. Снимите батарейный отсек.
16. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед подключением кабелей очистите клеммы аккумулятора и внутренние поверхности наконечников мелкозернистой наждачной бумагой. Подключите провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подключения кабелей к клеммам аккумуляторной батареи нанесите тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной на металлические наконечники кабелей и открытые поверхности клемм (предпочтительны токопроводящие смазки, содержащие медь).
Замена АКБ на Фиеста и Фьюжн
Поскольку обе машины рассчитаны на «нижнюю» опору аккумулятора, автолюбителю понадобится два ключа из стандартного автомобильного набора: плоский ключ на 10 и розетка на 13.
Первым шагом после открытия кожуха будет ослабление зажима на электроде батареи, обозначенного знаком минус, гаечным ключом 10. Зажим снимается с электрода.
Затем аналогичная операция выполняется на положительном выводе.
После того, как провода были отсоединены и отодвинуты в сторону, торцевым ключом (желательно с удлинителем) откручивается болт в основании батареи, удерживающий прижимную пластину. Пластина удалена.
Старый аккумулятор вынимается и на его место устанавливается новый.
После установки новой батареи фиксирующий зажим снова завинчивается. Затем подключается и плотно затягивается положительный зажим, а «земля» фиксируется последней».
Зачем снимают аккумулятор на зиму
Ребята тут простые: снимают, чтобы не “убили” батарею! Если машина не работает, но клеммы перекинуты через аккумулятор, микротоки разряда все еще присутствуют, очевидно, у кого-то потери намного больше, у кого-то гораздо меньше, но все же есть (кстати, давайте прочитаем, как проверить это здесь). Также не стоит забывать о токах саморазряда, даже самый идеальный аккумулятор может разряжаться сам по себе в течение длительного периода бездействия. Да, честно говоря, батареи не всегда чистые сверху, то есть они могут содержать грязь, влагу (например, осадки, испарения и т.д.), Антифриз и многое другое. Все это может разрядить аккумулятор, пусть и медленно, но верно.
Настройка после установки
Если CD 6000 все еще можно переустановить на Ford Fusion, настройки даты и времени будут потеряны. Их следует обновлять, так как отображаемые данные также передаются на бортовой компьютер. Как правило, после перезагрузки на головном устройстве отображается 12 часов вечера, дата, соответствующая дате выпуска Ford Fusion. Если вы удалите и установите его, на этот раз он появится снова. Разблокировка также включает вывод этих данных.
Настройка даты и времени
На основном блоке есть специальная кнопка ЧАСЫ в верхней правой панели. Нажав на нее, вы можете легко настроить дату и время.
Нажимая кнопки «вправо» и «влево», можно переключать выбор: от времени к дате, от дня к году или месяцу. Когда вы выбираете одну из областей, вы можете изменить ее с помощью ползунка. Вы должны прокрутить, пока не получите желаемое число, затем уберите палец с кнопок настройки и снова нажмите меню или «Часы».
Конкуренция
Основную конкуренцию Тойоте Ярис составляют четыре автомобиля.
Nissan Note
На российском рынке Ноут представлен в трех комплектациях – Comfort, Luxury, Tekna. В штатное оборудование входит электроусилитель руля, омыватели фар, электропривод и обогрев передних зеркал. У двигателя две разновидности – 1,4 литров (88 л.с.) и 1,6 литров (110 л.с.). Машина предназначена для коммерческого и семейного использования. На трассе и в городе легко управляется, моментально откликается на повороты руля. Спрос на модель не утихает и по сей день, в связи с высоким уровнем ее безопасности: помимо подушек безопасности, Ноут оснащается системами ABS, ESP и уникальной разработкой Nissan Brake Assist.
Цена автомобиля на вторичном рынке – от 380 до 470 тысяч рублей.
Citroen DS3
Стильную внешность компактного Ситроена заметно издалека. Помимо выразительной оптики с современных обвесов, производитель снабдил свое детище богатой цветовой гаммой – она насчитывает 28 оттенков. И среди них только яркие, пестрящие цвета. Машина впервые увидела свет в 2009 году, и за достаточно короткий период времени стала любимицей публики. Она обзавелась надежной и комфортабельной подвеской, несколькими модификациями двигателей и богатым электронным наполнением.
Цена автомобиля на вторичном рынке – 340 000-680 000 рублей.
Fiat Punto
Небольшой уютный автомобиль, предназначенный только для городского использования. Пользователи отмечают надежность его силовой конструкции, которая способна преодолеть более 350 тысяч километров. Из недостатков отмечаются только ненадежное лакокрасочное покрытие и жесткая подвеска.
Цена экземпляра на вторичном рынке – 180 000 до 430 000 рублей.
Geely MK cross
Среди китайцев тоже нашелся конкурент с выделяющейся внешностью и богатым техническим оснащением. Машина появилась в продаже в 2011 году. Благодаря компактным размерам и высокому клиренсу, Кросс завоевал сердца многих автолюбителей. В базовую комплектацию хэтчбека входило все необходимое для комфортных поездок – кондиционер, обогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, подогрев передних сидений, ПТФ, водительская подушка безопасности. Кстати, у модели есть версия в кузове седан – Geely MK.
В настоящее время можно купить поддержанный Кросс за 280-330 тыс. рублей.
Габариты автомобилей представлены в таблице ниже.
Автомобиль | Габариты, мм |
---|---|
Nissan Note | 4 083 х 1 691 х 1 550 |
Citroen DS3 | 3 948 х 1 715 х 1 458 |
Fiat Punto | 3 760 х 1 625 х 1 460 |
Geely MK cross | 3 999 х 1 692 х 1 465 |
Сигнальная лампа моргает
Привет! Начну с того, что после покупки Нивы всегда удивлялся работе генератора. Даже после замены родного www.drive2.ru/l/2558502/ на более мощный КЗАТЭ 80А от 21214, напряжение бортовой сети сильно менялось в зависимости от нагрузки: фары + печка = приличная посадка на хх. Как так?! В моём Мерседесе электроники в 1млн. раз больше и его родной 90А Bosch даже при полной нагрузке обеспечивает стабильно 14,2В зимой и чётко 13,7В летом на прогретой машине. Чтобы я не включал, чтобы не отключал, напряжение НЕ МЕНЯЕТСЯ на любых оборотах двигателя! Только при запуске в мороз холодного двигателя напряжение поднимается до 14,7В. При всём этом, никаких трёхуровневых регуляторов напряжения Мерседесом не предусмотрено. :-))) Учитывая не очень большую разницу мощностей генераторов (80А Нивы против 90А Мерседеса) делаем выводы об эффективности работы их регуляторов напряжения (РН)… К счастью, Отечественный автопром начал «догонять» зарубежный и выпустил РН нового образца, аналоги которого в иномарках эксплуатируются лет эдак 20-30., и ставятся они на Шнивах, Приорах, Калинах последних выпусков. Особенностью РН нового образца являются: 1-е
и основное: напряжение контролируется на выводе В+, т.е по сути на самом аккумуляторе, а не на выводе дополнительных диодов,2-е : не нужно стороннее напряжение на выводе D (тот, к которому подключен тоненький проводок) для питания обмотки возбуждения, т.к. оно берётся с вывода одной из обмоток, т.е. вывод D используется только для работы контрольной лампы зарядки (кстати РН нового образца «умеет» сигнализировать как об отсутствии зарядки, так и о завышенном напряжении) и для сигнала включения генератора, ну и3-е : питание на обмотку возбуждения подаётся после «раскрутки» генератора до 400 об/мин (не путать с оборотами двигателя!), это полезно при холодном пуске, т.к. невозбуждённый генератор не создаёт нагрузку на стартер. Теперь про установку такого РН в генератор ВАЗ 21214 КЗАТЭ 80А. Мне попался РН 845.3702 «Орбита» от Шевроле-Нивы (но бывают в продаже и другие его аналоги, совместимые нашим пыльником: 941.3702 — Автоэлектроника, 611.3702-05 — Энергомаш, 7931.3702 И4 — Электромодуль, Беларусь).
Генератор 3pin и 4pin на 1nz Platz/Vitz ’00. Разницы нет.
Итак, началось все с того, что перестала идти зарядка на аккумулятор, мой БК-06 еле-еле показывал 12 Вольт. К тому же вой стоял в машине как будто кто-то на волынке играет под капотом.Сашка TRD22 пробил инфу, восстанавливать родной генератор 3pin обошлось бы в районе 2800: 400+800 — два подшипника, 800 — щетки + работа. В итоге нашли на разборке генератор 4pin от Toyota Sienta с пробегом 45 тыс. км. всего за 2350. Оставался только вопрос в контактах.
В итоге получаем косу с двумя фишками и один из немногих Platz’ев, к которому можно подцепить любой генератор.
Между делом еще поменял воздушный фильтр и смог отломить датчик VVT-I, который тоже поменял. Но. как сказал бы Леонид Каневский: «Это уже совсем другая история.»У меня все.
Toyota Platz, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Platz, 2000
Комментарии 21
Кто знает номер фишки на 4 контакта? Где ее купить?
В букваре есть все фишки, но сейчас посмотреть не могу. )
А сейчас можешь?) Пожалуйста
И сейчас не могу, платца продал год как.
Кто знает номер фишки на 4 контакта? Где ее купить?
1nz и 1sz разные вообще.
на 3пин и 4пин вылет шкифа генератора разве не разный?
Нет, езжу год. Вылет один в один, отличается диодный мост и фишка.
Странно, я сравнивал два ратора, один 3пино 1sz, второй 4пин. У 4пин вылет отличался сантиметр н 1,5-2. Хотя допускаю, что 4пин был от 1nz…
Взял по принципу «что дали». ))
Тож сталкивался с этой проблемой(у меня платз 1nz). Трёх контактный гену найти труднее и очень дорого.Всё гораздо проще. Откручиваешь аллюминиевую крышку, меняешь местами интегралку(на которой фишка с контактами), собираешь обратно и утебя исправный гена, и не надо провода резать.Я покупал гену от короллы 1nz тож 4контактный. Поменял местами прям на разборке и счастливый поехал домой, потратил 20 мин. Подсказали умные люди. И кстати у тебя кронштейн крепления генератора стоит кверхногами — нужно развернуть.
Да, кронштейн перевернут))
Тож сталкивался с этой проблемой(у меня платз 1nz). Трёх контактный гену найти труднее и очень дорого.Всё гораздо проще. Откручиваешь аллюминиевую крышку, меняешь местами интегралку(на которой фишка с контактами), собираешь обратно и утебя исправный гена, и не надо провода резать.Я покупал гену от короллы 1nz тож 4контактный. Поменял местами прям на разборке и счастливый поехал домой, потратил 20 мин. Подсказали умные люди. И кстати у тебя кронштейн крепления генератора стоит кверхногами — нужно развернуть.
Интегралкой вы называете реле напряжения?
Взял по принципу «что дали». ))
Провода просто по цветам соединил?
Нет, на самих генераторах распиновка есть на наклейке. По названиям и соединил, которого не было тот заизолировал, он на комп идет обратным сигналом. Не нужен по сути.
Есть возможность сфоткать провода? У меня второго нет гены, чтобы схему посмотреть. Очень нужно косу сростить.
Ну разматывать грязную изоленту не вариант. Собрал из своих же фото разъем и распиновка. Вполне наглядно все. Сам, собственно, этими же наклейками и руководствовался.
Какое масло заливать в двигатель Тойота Витц?
Масло Тойота Витц подбирают на основании рекомендаций производителя. Автовладельцы пользуются техническими жидкостями от других изготовителей, но при выборе другого масла следует учитывать его допуски и класс вязкости. Компактный автомобиль Toyota Vitz стали производить в 1999 году. В Тойота считали, что модель сможет составить конкуренцию на европейском рынке аналогичным авто. Автомобиль выпускают и сегодня, но уже в третьем поколении. Тойота Витц может быть переднеприводным или полноприводным с переднемоторной компоновкой. Поставляется только с бензиновыми силовыми агрегатами.
Бензиновые двигатели:
В новые движки (авто выпущенные после 2021 года) стоит лить исключительно синтетический материал с классом качества SN по API. В моторы с пробегом за 150 тыс. км часто льют полусинтетическое масло с допуском не ниже SL, SM по API
При выборе оригинального масла стоит обращать внимание на этикетку и дату производства, чтобы не приобрести контрафактный продукт. Все моторы Витц отлично работают с материалами вязкости 5W-30, 5W-40 по SAE или всесезонное 0W-20
Оригинальное масло
Если залить масло в Тойоту Витц неоригинальное, возможны проблемы с двигателем. Производитель в лице компании Toyota рекомендует пользоваться оригинальным смазочным материалом. Для бензиновых силовых агрегатов компактной машины подходит фирменное масло Toyota Motor Oil.
Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 650 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Toyota Motor Oil SN 0 W-20 4 литра Артикул: 08880-10505
Средняя цена: 2600 рублей 1 литр Артикул: 08880-10506 Средняя цена: 720 рублей |
|
Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-204 литра Артикул: 152053
Средняя цена: 2970 рублей 1 литр Артикул: 152622 Средняя цена: 800 рублей |
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 литра Артикул: 1845-004
Средняя цена: 2750 рублей 1 литр Артикул: 1845-001 Средняя цена: 760 рублей |
Petro –Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN 4 литра Артикул: MOSYN53C16
Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: 152622 Средняя цена: MOSYN53C12 |
Valvoline Maxlife 5W-30 4 литра Артикул: 872370
Средняя цена: 2050 рублей 1 литр Артикул: 872371 Средняя цена: 580 рублей |
Блоки под капотом
Основной блок
Расположен в левой части моторного отсека.
Пример схемы с обратной стороны защитной крышки
Фото — схема
Обозначение предохранителей
1 | 80А MDPS Электро усилитель рулевого управления |
2 | 125/150А MIN Генератор |
3 | 10А ECUB Блок управления двигателем |
4 | 10А ECUD Блок управления двигателем |
5 | 10А HORN Звуковой сигнал |
6 | 30А IGN1 Выключатель (замок) зажигания |
7 | 40А IGN2 Стартер, выключатель (замок) зажигания |
8 | 30А BATT2 Генератор, аккумуляторная батарея |
9 | 50А BATT1 Генератор, аккумуляторная батарея |
10 | 30А ECUA Блок управления двигателем |
11 | 30А RAD Электро вентилятор радиатора |
12 | 30А COND Электро вентилятор конденсора |
13 | 40А ABS1 Система курсовой устойчивости ESP и анти блокировочная система тормозов ABS |
14 | 40А ABS2 Система курсовой устойчивости ESP и анти блокировочная система тормозов ABS |
15 | 30А P/WDW Электро стекло подъемники |
16 | 40А BLOWER Реле электро вентилятора радиатора |
17 | 10А A/CON 1 Кондиционер |
18 | 10А A/CON 2 Кондиционер |
19 | 20А ECUC Блок управления двигателем |
20 | 15А INJ Топливные форсунки, система кондиционера |
21 | 10А SNSR Датчики |
Назначение реле
R1 | COND FAN 2 Реле электро вентилятора конденсора (малая скорость вращения) |
R2 | RADFAN Реле электро вентилятора радиатора |
R3 | FUEL PUMP Реле топливного насоса |
R4 | MAIN Главное реле |
R5 | HORN Реле звукового сигнала |
R6 | FUEL HTR Реле нагревателя топливного фильтра |
R7 | BLOWER Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
R8 | START Реле стартера |
R9 | COND FAN 1 Реле электро вентилятора конденсора (высокая скорость вращения) |
R10 | A/CON Реле кондиционера |
Дополнительный блок
Устанавливается в моделях с дизельными двигателями.
Схема
Расшифровка
PTC HTR 1 | 50А Обогреватель РТС |
GLOW PLUG | 80А Свеча накаливания |
PTC HTR 2 | 50А Обогреватель РТС |
FFHS | 30А Подогрев топливного фильтра |
PTC HTR 3 | 50А Обогреватель РТС |
Есть что добавить или остались вопросы — пишите всё в комментарии.
Toyota Vitz 2005-2010, Belta с 2005. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Автомануал по ремонту Toyota Vitz в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер файла: 522,7 Mb
электронная книга в формате pdf
- Предупреждение
- Загрузка
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Vitz?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Vitz.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Vitz.
Описание книги
Книга по ремонту Toyota Vitz
Эксплуатация любого автомобиля Toyota Vitz невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Toyota Vitz содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Toyota Vitz разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Vitz);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Vitz).
Любая из процедур ремонта Toyota Vitz приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Vitz высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Toyota Vitz 2005-2010, Belta с 2005. Устройство, техническое обслуживание и ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Vitz могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Vitz Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Двигатели
На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л.с. Претензий к его надежности и экономичности нет. Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло – изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.8 версии TS.
Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1.3 VVT-i и 1.33 VVT-i. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu.
В 2008 году на смену ему пришел 1.33 VVT-i с маркировкой 1NR-FE. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов (раньше VVT-i управляла только впускными клапанами).
Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1.33 VVT-i иногда увеличивается расход масла. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю.
Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1.4 D-4D. К преимуществам относятся: простота конструкции (нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности), высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.с. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км.
1.4 D-4D с обозначением 1ND-TV знаком еще по модели первого поколения. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л.с., а вместо противоречивой системы впрыска Denso установлен Common Rail от Bosch. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра.
Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке
№ | название | ампер | схема |
1 | – | – | – |
2 | AM2 | 15 | Система запуска, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива |
3 | EFI | 20 | Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
3 | HORN | 10 | 1NZ-FE, 2NZ-FE, 2SZ-FE, 2ZR-FE, 1KR-FE: Звуковой сигнал |
3 | ECD | 30 | 1ND-TV: Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
4 | HORN | 10 | 1KR-FE, 1ND-TV: Звуковой сигнал |
4 | EFI | 20 | 1NZ-FE, 2NZ-FE, 2SZ-FE, 2ZR-FE, 1KR-FE: система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
4 | ECD | 30 | Дизель: система распределенного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива (TMMF, производство с ноября 2008 г.) |
5 | – | 30 | Запасной предохранитель |
6 | – | 10 | Запасной предохранитель |
7 | – | 15 | Запасной предохранитель |
8 | – | – | |
9 | – | ||
10 | – | ||
11 | FR DEF | 20 | |
12 | ABS2 / VSC2 | 30 | Антиблокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля |
13 | H-LP ГЛАВНЫЙ | 30 | с ДХО: «H-LP LH / H-LP LO LH», «H-LP LH / H-LP LO LH», «H-LP HI LH», «H-LP HI RH» |
14 | ST | 30 | Система запуска |
15 | S-LOCK | 20 | Система блокировки рулевого управления |
16 | DOME | 15 | Внутреннее освещение, личное освещение, система защиты от кражи, аудиосистема, беспроводная система дистанционного управления |
17 | БУД-Б | 7,5 | Система иммобилайзера двигателя, система дневных ходовых огней, система классификации пассажиров на переднем сиденье, электрические стеклоподъемники, система блокировки дверей, система защиты от кражи, счетчик и указатель |
18 | ALT-S | 7,5 | Система зарядки |
19 | ETCS | 10 | Система распределенного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, электронная система управления дроссельной заслонкой |
20 | ХАЗ | 10 | Указатели поворота, аварийные мигалки |
21 | AMT | 50 | Многорежимная механическая коробка передач |
21 | BBC | 40 | Система остановки и запуска |
22 | H-LP RH / H-LP LO RH | 10 | Правая фара |
23 | H-LP LH / H-LP LO LH | 10 | Левая фара |
24 | EFI2 | 10 | Бензин: система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива |
24 | ECD2 | 10 | Дизель: система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива |
25 | ECD3 | 7,5 | Дизель: система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива |
26 | HTR SUB2 | 40 | 435 Вт Тип: Нагреватель PTC |
26 | HTR SUB1 | 50 | Тип 600 Вт: нагреватель PTC |
27 | прибыль на акцию | 50 | Электроусилитель руля |
28 | ABS1 / VSC1 | 50 | Антиблокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля |
29 | HTR | 40 | Кондиционер |
30 | RDI | 30 | Электрический вентилятор охлаждения |
31 | HTR SUB1 | 30 | 435 Вт Тип: Нагреватель PTC |
31 | HTR SUB2 | 30 | Тип 600 Вт: нагреватель PTC |
32 | H-LP CLN / PWR HTR | 30 | Электроотопитель, очиститель фар |
32 | HTR SUB3 | 30 | Тип 600 Вт: нагреватель PTC |
Реле | |||
R1 | Стартер (ST) | ||
R2 | Электровентилятор охлаждения (ВЕНТИЛЯТОР №2) | ||
R3 | Нагреватель PTC (HTR SUB1) |
С ДХО
Блок реле в моторном отсеке (с ДХО)
№ | название | ампер | схема |
1 | – | – | – |
2 | – | – | – |
3 | H-LP HI RH | 10 | Фара |
4 | H-LP HI LH | 10 | Фара |
Реле | |||
R1 | Диммер (DIM) | ||
R2 | Система стабилизации автомобиля / Антиблокировочная тормозная система / Многорежимная механическая коробка передач (VSC1 / ABS1 / AMT) | ||
R3 | – | ||
R4 | Фара (H-LP) | ||
R5 | Нагреватель PTC (HTR SUB3) | ||
R6 | Нагреватель PTC (HTR SUB2) | ||
R7 | Нагреватель PTC (HTR SUB1) | ||
R8 | Система контроля устойчивости автомобиля / Антиблокировочная тормозная система (VSC2 / ABS2) |
Тип 1
№ | название | ампер | схема |
1 | – | – | – |
2 | – | – | – |
Реле | |||
R1 | Система контроля устойчивости автомобиля (VSC1) | ||
R2 | / Система стабилизации автомобиля (FR DEF / VSC2) |
Тип 2
№ | Реле |
R1 | Нагреватель PTC (HTR SUB3) |
R2 | Нагреватель PTC (HTR SUB2) |
R3 | Фара / Многорежимная МКПП / PTC-обогреватель (H-LP / AMT / HTR SUB1) |
Блок предохранителей в моторном отсеке (2004-2010 год)
Обозначение | Сила тока, А | Защищенные цепи | |
Подключение предохранителя | IGN | тридцать | Реле стартера, выключатель зажигания |
ЭБУ | тридцать | Блок управления двигателем, топливный насос (ТНВД), кондиционер, генератор, блок управления АКПП | |
BATT # 1 | 50 | Замок зажигания, розетка 12 В в салоне | |
C / FAN | 50 | Вентилятор охлаждения двигателя | |
АБС №1 | тридцать | АБС, ESP | |
АБС №1 | 40 | ABS, система стабилизации траектории ESP | |
ВОЗДУХОДУВКА | тридцать | Вентилятор кондиционера, плита | |
BATT # 2 | тридцать | Замок зажигания, розетка 12 В в салоне | |
Предохранитель | INJ | 15 | Форсунки |
SNSR | 10 | Вентилятор охлаждения двигателя, выключатель стоп-сигнала, датчик кислорода, ЭБУ двигателя и трансмиссии | |
ДХО | 15 | Дневной ходовой свет | |
F / FOG | 15 | Противотуманные огни | |
РОГ | 15 | Звуковой сигнал | |
A / CON | 15 | Кондиционер | |
H / LP (HI) | 15 | Фары (дальний свет) | |
H / LP (НИЗКИЙ) | 15 | Фары (ближний свет) |