Назначение и расположение предохранителей nissan qashqai (с 2007г) и nissan qashqai +2 (с 2008г)

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Предохранители Ниссан Кашкай: где находятся, инструкция по замене

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. В данной статье рассмотрены автомобили Nissan Qashqai с 2007 и Nissan Qashqai+2 с 2008 года выпуска

Где находится монтажный блок реле и предохранителей.

  1. В салоне под крышкой в проеме нижней облицовки панели приборов.

Примечание: У Ниссан Кашкай J11 (2014-2018) монтажный блок находится слева, между водительской дверью и торпедой.

Для получения доступа к монтажному блоку расположенному в салоне, потяните за ручку крышки.

На внутреннюю сторону декоративной крышки нанесена схема расположения и назначение предохранителей.

Примечание:Автомобильные предохранители классифицируются по двум параметрам – размер и номинальный ток срабатывания

Выбирая автомобильный предохранитель, следует обратить внимание на размер: Большой (maxi); Средний (medium); Маленький (mini)

Считается, что самый верный способ проверить предохранитель – это визуально его осмотреть на наличие обрыва. Для этого предохранитель вытаскивается из блока, а после просматривается на свет. Если проволока внутри разорвана или на нем имеются обгорелые следы, значит, обрыв цепи произошел из-за предохранителя.

Назначение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне

Где находится монтажный блок реле и предохранителей

1 – расширительный бачок; 2 – правая опора подвески силового агрегата; 3 – гидроэлектронный модуль ABS; 4 – декоративный кожух двигателя; 5 – дроссельный узел; 6 – бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода выключения сцепления; 7 – корпус воздушного фильтра; 8 – электронный блок управления двигателем; 9 – монтажные блоки реле и предохранителей; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – воздухозаборник с резонатором входящего воздуха; 12 – замок капота; 13 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 14 – генератор; 15 – пробка маслоналивной горловины; 16 – наливная горловина бачка омывателя

Снятие заднего монтажного блока под капотом

Для получения доступа к монтажным блокам, расположенным в моторном отсеке, снимите воздухозаборник

Отожмите фиксатор заднего монтажного блока.

Приподнимите монтажный блок из корпуса и разверните блок для удобной работы с ним.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов

…и отсоедините колодку от монтажного блока.

Аналогично отсоедините вторую колодку проводов в передней части монтажного блока

отсоедините колодку проводов в левой части

и колодку проводов в задней части монтажного блока.

Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов

и отсоедините колодку от разъема монтажного блока

Нажав на фиксатор, отсоедините колодку силовых проводов от монтажного блока и снимите блок.

Установите блок предохранителей в порядке, обратном снятию.

На стенку монтажного блока реле и предо-хранителей, расположенного в моторном отсеке, нанесены обозначения предохраните¬лей и защищаемые ими цепи

Как заменить предохранитель?

Снимите пинцет с держателя монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля. ( Если его нет, то воспользуйтесь круглогубцами)

Захватите пинцетом предохранитель

Руками это сделать довольно трудно.

и извлеките его из контактного разъема (для наглядности показано на снятом заднем монтажном блоке).

Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятыйДля замены предохранителей заднего монтажного блока в моторном отсеке удобнее пользоваться пассатижами с тонкими губками

Предохранители в переднем блоке

Отжать фиксатор крышки переднего монтажного блока предохранителей, реле и плавких вставок.

снимите крышку

Прежде чем заменить перегоревшие предохранитель или плавкую вставку, выясните причину перегорания и устраните ее.

При поисках неисправности просмотрите указанные в таблице цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка.

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

Тест-драйв обновленного Qashqai J11

До обновления покупатели Кашкая жаловались на плохую шумоизоляцию. Причем досаждали шум от дороги и двигатель. Инженеры усилили звукоизоляцию моторного отсека, двигатель по-прежнему слышно, но звук приглушен и не раздражает, как раньше. Также производитель заявляет об использовании более толсттых стекол и улучшении шумоизоляции дверей.

Еще одним недостатком дорестайлингого Кашкая была излишне жесткая подвеска. Для дорог европейского уровня она подходила отлично, но там, где есть дефекты дорожного полотна, шасси было способно вытрести душу из водителя и пассажиров. Инженеры на этот счет заявили, что подвеска нового Qashqai полностью перенастроена: используются более мягкие амортизаторы и пружины.

Управляемости обновленного Кашкая уделили внимание. Были доработаны рулевые тяги, передние рычаги, поэтому авто рулится лучше

Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Когда надо производить установку?

Предохранители не имеют срока годности, поэтому менять их нужно по мере необходимости. Например, если фары не поддаются регулировке, свет стал тусклым, не помешает заглянуть в блок предохранителей, заодно проверить, правильное ли автомобиль выдает напряжение.

Если из строя вышел прикуриватель, перестал нагревать, также не помешает проверить предохранитель. Если в салоне нет света, чаще всего виноваты не перегоревшие лампы, хотя их тоже стоит проверить, а сгоревший предохранительный элемент. Он же может стать причиной выхода из строя вентилятора охлаждения. Прежде чем разобрать или заменить какой-либо прибор, необходимо заглянуть в блок и проверить, все ли они исправны.

Расшифровка на бумажной схеме поможет понять, какой блок за какие приборы отвечает. Цвет элемента может отличаться, если вы уже подвергали его замене и поставили другой, но с тем же номиналом.

Экстерьер

Во внешнем облике новая модель городского хэтча демонстрирует гармоничное сочетание традиционного фирменного и динамичного спортивного стиля

На фото во фронтальном ракурсе новый кузов привлекает внимание:

  • отличной аэродинамикой передка;
  • пологими углами наклона лобового стекла и украшенного ребристыми боковыми профилями капота;
  • компактным форматом украшенной брендовым логотипом и фигурной хромированной накладкой пластиковой радиаторной решетки;
  • С-образной формой ДХО многоэлементной ксеноновой или светодиодной, в топовых модификациях, передней оптики.

В лучших европейских традициях оформлен нижний сегмент передка. В наличии слегка выступающий бампер с закруглёнными боковинами, чёрная пластиковая трапеция нижнего воздухозаборника и интегрированный в диффузоры комплект противотуманных огней.

Динамичный силуэт Тииды образца 2021 года включает в себя короткий наклонный капот, ниспадающую к корме пологую линию крыши, контрастное сочетание хромированного полупериметра и черной пластиковой рамы трёхэлементного остекления.

Отсутствие рельефов и ярких деталей кузовного декора компенсирует оригинальный дизайн зеркал и 16-дюймовых колёсных дисков.

Конструктив тыльной стороны кузова оформлен с узнаваемыми деталями кроссоверной компоновки. В наличии:

  • традиционный спойлерный козырёк;
  • крутой уклон заднего остекления;
  • украшенная фирменной символикой и серебристым шильдиком компактная дверь багажника;
  • оригинальная форма и графика многофункциональных фонарей.

В комплектации широкого массивного бампера – декоративная пластиковая вставка и малогабаритный обвес. В качестве декора использованы элементы ребристого аэродинамического рельефа.

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

Слабые места Qashqai J11 кроются и дальше, а точнее в конце системы – рулевых наконечниках. Обычно ходят мало 40-60 тыс.км, но меняются недорого и быстро, в отличие от рейки. А вот с ней то бывают проблемы по-серьёзнее и хорошо, что не у всех. Если гарантии нет, то придётся для себя выбрать один из вариантов: не обращать внимания на появившиеся вдруг стуки при проезде неровностей или выложить крупную сумму за новый узел. Хотя, есть и третий вариант и, на мой взгляд, более предпочтительный – ремонт рейки, а точнее замена неизносостойкой второпластовой заводской втулки на металлический аналог, к примеру, выточенный Дядей Васей на токарном станке. Сносу детали не будет.
Кстати говоря, Qashqai J11 – одна из тех моделей, к которым есть вопросы по тормозной системе. И дело тут не в короблении тормозных дисков или раннем износе колодок – такие частые в автомобильном мире явления здесь обычно не случаются. Слабым местом прослыли тормозные трубки, которые вздуваются без всяких на то причин, что, естественно, вызывает ряд опасений.  Следить за ними лучше регулярно и при первых «пузырьках» ехать на устранение проблемы.

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Владельцы, которые любят нагрузить машину «по полной» заметили одну пикантную особенность. Оказывается, при большом проседании задней части тормозная трубка начинает тереться о кузов, что ничуть не менее опасно, чем вздутия. Как производители проморгали такие недоработки, остаётся загадкой, однако от себя скажу, что лучше пусть у машины в дороге откажет двигатель, чем тормоза.

Проблемы, слабые места Кашкая

Ниссан Кашкай 1 поколения за годы своего существования доказал, что это надежный и, в целом, недорогой в обслуживании автомобиль. Тем не менее, у машин 2006-2013 гг. выпуска обнаружилось немало проблем и слабых мест. Но учтите, что многие из них проявляются спустя 5-10 лет с момента производства и начала эксплуатации в тяжелых условиях.


Qashqai J10

Кузов

Кузов J10 Кашкай 2008 года выпуска имеет следующие недостатки:

  • тонкое лакокрасочное покрытие собирает сколы и поверхностные царапины;
  • лобовые стекла не отличаются долговечностью (по сравнению с конкурентами риск получения трещины выше);
  • нарушение герметичности фар, появляющееся по мере эксплуатации (проявляется запотеванием);
  • недолговечность стеклоочистительной трапеции (износ тяг в течение пары лет);
  • близкое расположение платы левого заднего фонаря к кузовной панели (следствием будет частый перегрев, затем и выход из строя).

Ходовая


Qashqai J10 ходовая и полный привод Nissan Qashqai j10 получил следующие нарекания по ходовой части:

  • Ресурс сайлентблоков передних рычагов – 30 тысяч км. Задние резинометаллические шарниры переднего подрамника служат 40000 км. После пяти лет эксплуатации автомобиля начинают окисляться болты регулировки развала задних колес, разрушению подвергаются и сайлентблоки развальных рычагов.
  • Рулевая рейка, тяги и наконечники дают сбой через 60 тысяч км. Замена рейки – затратное мероприятие, но в ряде случаев возможен недорогой ее ремонт.
  • Раздаточная коробка полноприводного Ниссан Кашкай первого поколения изнашивается быстрее остальных узлов. Объем заливаемого в раздатку масла невелик (400 гр), замену необходимо производить через каждые 30000 пробега. Сальники также требуют контроля, поскольку при наличии протечек раздаточная коробка быстро выйдет из строя.
  • Простой автомобиля в уличных условиях неблагоприятно сказывается на крестовинах карданного вала. Закисшие узлы изнашиваются быстрее.
  • Неудачное расположение задних суппортов тормозного механизма приводит к быстрому закисанию. Во время ТО, посвященного замене колодок, необходимо полностью перебирать тормозной механизм.


Qashqai J10 рестайлинг

Салон

Среди недостатков Кашкая 2008 в кузове J10 по части качества исполнения элементов салона стоит отметить:

  • облезание краски пластика, изнашивание обшивки сидений;
  • перетирание шлейфа проводки, расположенной под рулем (встречаются случаи отказа кнопок управления на рулевом колесе, водительской подушки безопасности и потери контроля над внешним освещением авто);
  • окисление разъемов проводки, расположенной в ногах водителя (эффект усиливается во время зимы);
  • перегорание мотора печки, поломка муфты кондиционерного компрессора (средний ресурс – 4-5 лет).

Моторы и коробки

Ниссан Кашкай 2011 года выпуска относится к первому поколению, претерпевшему ряд изменений при рестайлинге. Недостатки по части ДВС и коробок передач также дали о себе знать по мере эксплуатации. Низкий ресурс на моторах объемом 1,6 и имеет задняя опора – 30-40 тысяч км. Характерный показатель – усиление вибрации кузова, заметное на авто с бесступенчатой трансмиссией.

Через 3-4 года эксплуатации Ниссан Кашкай первого поколения замены требуют навесные ремни, чуть позже возникает необходимость замены роликов. Коррозия теплообменника и течи – еще одна неприятность авто с 5-7-летним стажем.


Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Слабым местом головки блока цилиндров на 2-литровых моторах являются тонкие стенки. Перегрев ДВС, перетяжка свечей приводят к серьезной поломке. Встречаются случаи заводского брака, когда ГБЦ имеет микротрещины.

Крепление масляного поддона при помощи герметика приводит к подтеканию масла на некоторых автомобилях с кузовом J10 старше 5 лет. Еще одна проблема – растяжение цепи до наступления сроков капремонта, а также залегание поршневых колец.


Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

Механические коробки передач особых нареканий не вызывают. Поломки чаще случаются по причине неадекватной эксплуатации. С вариатором JF015E (ставится на авто с двигателем 1,6) первые проблемы могут начаться уже после 20 тысяч км пробега, ресурс его – не выше 150 тысяч. Стружка, образовавшаяся по причине износа металлических элементов, разносится по смазке. В итоге ресурс сокращается. Ремонт агрегата дорогой – не меньше 100 тысяч рублей.

Агрегат JF011E, устанавливаемый на Ниссан Кашкай первого поколения с двухлитровым мотором, не может «похвастаться» отсутствием проблем. Его ресурс – 150-200 тысяч км пробега. Ремонт также станет в копеечку (с заменой системы охлаждения), но покупка нового агрегата будет намного дороже.


Nissan Qashqai с дизелем R9M

Предохранители и реле Nissan Qashqai 1 (J10)

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле.

На автомобиле предохранители и реле установлены в заднем (рис. 10.1) и переднем (рис. 10.2) монтажных блоках, расположенных в моторном отсеке.

Рис. 10.1. Номера предохранителей и реле в заднем монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Назначение предохранителей и реле заднего монтажного блока моторного отсека, а также защищаемые ими цепи указаны в табл. 10.1, переднего монтажного блока моторного отсека – в табл. 10.2.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В ЗАДНЕМ МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (Таблица 10.1)

Номер предохранителя / реле
Сила тока,А
Цвет предохранителя
Защищаемая цепь

Предохранители

F1
15
Синий
Обогреватель стекла двери задка, обогреватель зеркал заднего вида

F2
15
Синий
То же

F3
15
Синий
Противотуманные фары

F4
30
Зеленый
Очиститель ветрового стекла

F5
15
Синий
Лампа ближнего света правой фары

F6
15
Синий
Лампа ближнего света левой фары

F7
10
Красный
Лампа дальнего света правой фары

F8
10
Красный
Лампа дальнего света левой фары

F9
10
Красный
Лампы габаритных огней

F10


Резерв

F11
15
Синий
Управление трансмиссией

F12
20
Желтый
Блок управления двигателем

F13
10
Красный
Компрессор кондиционера

F14
10
Красный
Лампы света заднего хода

F15
10
Красный
Коробка передач

F16
10
Красный
Система управления двигателем

F17
15
Синий
Топливный насос

F18
10
Красный
Система питания (топливные форсунки)

F19
10
Красный
Гидроэлектронный блок ABS

F20


Резерв

R6


Реле системы зажигания

R8


Реле обогреватель стекла двери задка

R16


Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя I

R17


Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя II

Рис. 10.2. Номера предохранителей и реле в переднем монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, РЕЛЕ И ПЛАВКИХ ВСТАВОК В ПЕРЕДНЕМ МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (Таблица 10.2)

Номер предохранителя / плавкой вставки / реле
Сила тока, А
Цвет
Защищаемая цепь

Предохранители / плавкие вставки

F1
20
Желтый
Турбина охладителя воздуха (турбодизель)

F2
10
Красный
Блок переключателя режимов работы трансмиссии (автомобили с полным приводом)

F3
10
Красный
Генератор

F4
10
Красный
Звуковой сигнал

FL5
60/30/30
Желтый
Электроусилитель рулевого управления, насос омывателя фар, система ABS

F6
40
Зеленый
Система ABS, система курсовой устойчивости

F7
30
Зеленый
Электрообогреватель салона (для автомобиля с дизельным двигателем)

F8
30
Зеленый
То же

F9
30
Зеленый
>>

F10


Резерв

FL11
50/30/40
Синий
Вентилятор системы охлаждения двигателя, зажигание

F12
40
Зеленый
Блок управления электрооборудованием салона

R3

-Звуковой сигнал

R4


Вентилятор системы охлаждения двигателя

R5


Насос омывателя фар

Назначение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенного в салоне автомобиля, приведены в табл. 10.3.

Рис. 10.3. Номера предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне: А – пинцет

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В САЛОНЕ (Таблица 10.3)

Номер
Сила тока, А
Цвет
Защищаемая цепь

F1
10
Красный
Аудиосистема, электропривод наружных зеркал

F2
15
Синий
Передняя розетка

F3

Резерв

F4
10
Красный
Кондиционер, электрообогреватель салона

F5
15
Синий
Электромотор отопителя

F6
15
Синий
То же

F7
10
Красный
Дополнительное оборудование

F8
15
Синий
Датчики вариатора (механическая КП)

F9
15
Синий
Аудиосистема

F10
10
Красный
Лампы стоп-сигналов

F11


Резерв

F12
10
Красный
Блок управления электрооборудованием салона

F13
10
Красный
Электрооборудование

F14
15
Синий
Розетка задняя (если установлена)

F15
10
Красный
Обогрев зеркал

F16
10
Красный
Блок управления электрооборудованием салона

F17
15
Синий
Электрооборудование

F18
20
Желтый
Моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна

F19
10
Красный
Подушки безопасности системы SRC

F20
10
Красный
Обогрев сидений

R1


Дополнительное оборудование салона

Внешность обновленного Кашкая J11

Новый кроссовер второго поколения был увеличен по длине (буквально на пару миллиметров), что не отразилось на вместительности салона и не затронуло объем багажного отделения. Автомобиль стал ниже на 5 мм, уже на 1 мм – невооруженным глазом такие изменения увидеть невозможно.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Внешность авто стала брутальней. Qashqai J11 2021 года выпуска за счет укороченной немного приспущенной к дороге морде выглядит агрессивнее своих предшественников. Характерные ребра на капоте, продолжающие массивную V-образную отделку решетки радиатора, расходятся к боковым зеркалам. На них установлены повторители поворотных сигналов. Сама решетка треугольной формы стала крупнее и оформлена в стилистике V-motion. Логотип концерна получил роль защитника радара, контролирующего препятствия (система экстренной остановки FEB).

Вытянутая оптика с острыми углами отлично вписывается во внешний дизайн новых автомобилей. Новым стал светодиодный рисунок головного света. Поменявший прежнее положение блок противотуманок, обилие рельефных деталей выделяют на дороге Ниссан Кашкай 2021.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Мощный бампер имеет по краям массивные вырезы прямоугольной формы, которые берут на себя декоративную роль неплохо справляются с подачей воздуха к передним тормозам. Большой воздухозаборник в нижней части работает на охлаждение пространства под капотом.

Профиль нового Кашкай 2021 года выпуска выдают волнообразная поверхность дверей и окружающая стекла хромированная полоска. Стандартная для кроссоверов пластиковая защита нижней части кузова сохранена производителем также имеет рельефную поверхность.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Задняя часть выделяется массивным козырьком, оснащенным стоп-сигнальными огнями. Стекло, по форме напоминающее овал, превосходно вписано в дверь багажного отделения. Фонари (задние) разделены на две части, большая из которых расположена на боковой части авто, почти доходит до дверцы топливного бака. Мощный бампер имеет две металлические вставки, одна из которых скрывает трубу для выхлопных газов.

Как снять и заменить?

Вопрос по поводу демонтажа и замены звеньев БП актуален для всех владельцев Ниссан Кашкай. В случае выхода из строя, к примеру, детали прикуривателя или лампы свет в салоне необходимо не только знать их место расположение. Нужно еще правильно заменить выгоревший элемент. Делается это не так сложно:

  1. Сначала нужно определиться с тем, в каком именно БП нужно менять детали. Затем следует снять минусовую клемму с аккумулятора. После этого откройте защитную облицовку БП и возьмите щипцы, предназначенные для демонтажа.
  2. При помощи этих щипчиков зацепите выгоревший компонент и вытащите его. Осмотрите контактное гнездо на всякий случай: оно должно быть максимально чистым. Если требуется — прочистите его при помощи щетки.
  3. Возьмите новую деталь и смонтируйте ее на место вышедшей из строя. Учтите тот факт, что номинал на них должен совпадать.

Для доступа к звеньям прибора используйте щипчики

При помощи пинцета извлеките выгоревшую составляющую

Замените звено на новое и установите его на место

Как видите, ничего особо сложного в этом нет. Главное, что нужно помнить — это чтобы каждое звено электрической цепи соответствовало номиналу, предписанному производителем. И нарушить его ни в коем случае нельзя. Ведь если номинал звеньев цепи не соблюдается, это ведет к более частому их выходу из строя. Кроме того, в некоторых случаях это становится причиной короткого замыкания.

Предохранители и реле Ниссан Кашкай 1 (J10)

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле.

На автомобиле предохранители и реле установлены в заднем (рис. 10.1) и переднем (рис. 10.2) монтажных блоках, расположенных в моторном отсеке.

Рис. 10.1. Номера предохранителей и реле в заднем монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Назначение предохранителей и реле заднего монтажного блока моторного отсека, а также защищаемые ими цепи указаны в табл. 10.1, переднего монтажного блока моторного отсека — в табл. 10.2.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В ЗАДНЕМ МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (Таблица 10.1)
Номер предохранителя / реле Сила тока,А Цвет предохранителя Защищаемая цепь
Предохранители
F1 15 Синий Обогреватель стекла двери задка, обогреватель зеркал заднего вида
F2 15 Синий То же
F3 15 Синий Противотуманные фары
F4 30 Зеленый Очиститель ветрового стекла
F5 15 Синий Лампа ближнего света правой фары
F6 15 Синий Лампа ближнего света левой фары
F7 10 Красный Лампа дальнего света правой фары
F8 10 Красный Лампа дальнего света левой фары
F9 10 Красный Лампы габаритных огней
F10 Резерв
F11 15 Синий Управление трансмиссией
F12 20 Желтый Блок управления двигателем
F13 10 Красный Компрессор кондиционера
F14 10 Красный Лампы света заднего хода
F15 10 Красный Коробка передач
F16 10 Красный Система управления двигателем
F17 15 Синий Топливный насос
F18 10 Красный Система питания (топливные форсунки)
F19 10 Красный Гидроэлектронный блок ABS
F20 Резерв
Реле
R6 Реле системы зажигания
R8 Реле обогреватель стекла двери задка
R16 Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя I
R17 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя II
Рис. 10.2. Номера предохранителей и реле в переднем монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, РЕЛЕ И ПЛАВКИХ ВСТАВОК В ПЕРЕДНЕМ МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (Таблица 10.2)
Номер предохранителя / плавкой вставки / реле Сила тока, А Цвет Защищаемая цепь
Предохранители / плавкие вставки
F1 20 Желтый Турбина охладителя воздуха (турбодизель)
F2 10 Красный Блок переключателя режимов работы трансмиссии (автомобили с полным приводом)
F3 10 Красный Генератор
F4 10 Красный Звуковой сигнал
FL5 60/30/30 Желтый Электроусилитель рулевого управления, насос омывателя фар, система ABS
F6 40 Зеленый Система ABS, система курсовой устойчивости
F7 30 Зеленый Электрообогреватель салона (для автомобиля с дизельным двигателем)
F8 30 Зеленый То же
F9 30 Зеленый >>
F10 Резерв
FL11 50/30/40 Синий Вентилятор системы охлаждения двигателя, зажигание
F12 40 Зеленый Блок управления электрооборудованием салона
Реле
R3 — Звуковой сигнал
R4 Вентилятор системы охлаждения двигателя
R5 Насос омывателя фар

Назначение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенного в салоне автомобиля, приведены в табл. 10.3.

Рис. 10.3. Номера предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне: А — пинцет
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В САЛОНЕ (Таблица 10.3)
Номер Сила тока, А Цвет Защищаемая цепь
Предохранители
F1 10 Красный Аудиосистема, электропривод наружных зеркал
F2 15 Синий Передняя розетка
F3 Резерв
F4 10 Красный Кондиционер, электрообогреватель салона
F5 15 Синий Электромотор отопителя
F6 15 Синий То же
F7 10 Красный Дополнительное оборудование
F8 15 Синий Датчики вариатора (механическая КП)
F9 15 Синий Аудиосистема
F10 10 Красный Лампы стоп-сигналов
F11 Резерв
F12 10 Красный Блок управления электрооборудованием салона
F13 10 Красный Электрооборудование
F14 15 Синий Розетка задняя (если установлена)
F15 10 Красный Обогрев зеркал
F16 10 Красный Блок управления электрооборудованием салона
F17 15 Синий Электрооборудование
F18 20 Желтый Моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна
F19 10 Красный Подушки безопасности системы SRC
F20 10 Красный Обогрев сидений
Реле
R1 Дополнительное оборудование салона

Материалы по теме

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: