- Моторное масло для двигателя Daewoo Espero
- Замена предохранителей Audi 100
- Расположение и электросхема
- Опель Вектра А
- Опель Вектра Б
- Daewoo Espero 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Daewoo Espero, 1997
- Комментарии 23
- Дополнительный монтажный блок
- 1 поколение
- Главный блок
- Вариант 1
- Вариант 2
- Разделы руководства
Моторное масло для двигателя Daewoo Espero
Daewoo Espero – среднеразмерный автомобиль корейского производства, спроектированный на платформе GM J II. Помимо основного конвейера в Южной Корее, машину выпускали в Польше, Румынии и России. Над дизайном работали специалисты из итальянского ателье Бертоне. Несмотря на начало производства в 1990 году, поставки Espero в Великобританию начались только в середине 90-х. На первом этапе продаж машина оказалась популярной в Европе – во многом благодаря низкой стоимости и хорошим комплектациям. Однако позже владельцы стали жаловаться на надежность, что неудивительно – машина имела устаревшую конструкцию, склонный к коррозии кузов и довольно прожорливые двигатели. Среди английских водителей все это, безусловно, не добавило популярности. В Австралии Espero продавали до 1996 года. Окончательно машина покинула конвейер в 1999 году.
Замена предохранителей Audi 100
- Обуждение раздела Замена предохранителей Audi 100
- Розалия
- Ппц экономщики, могли бы и салон один пинцетик положить.
- Курт
Отрегулировать клапана собрался))) ‘Стаканчики’, как ты их называешь это ни что иное, как гидрокомпенсаторы. Ничего не нужно регулировать. А вот прокачать стоило, если не делал.
Гари
На заправках не доливают!!! Дистанционно управляется.
- Мараненко Паулу
- I actually cleaned my battery terminals, as they had a lot of corrosion, and it fixed the problem.
- Thornton
У меня ск 2013 пробег 50000. Зазоры пока в нижнем допуске. Тоже стоят стаканы. Хочу ставить гбо, но думаю сначала заменить стаканы на стаканы под шайбы. Интересует процесс снятия/установка распредвалов со всеми нюансами (последовательность, момент затяжки и т. п.). Спасибо
*Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.* *Обзор блока предохранителей и реле в моторном отсеке Chevrolet Aveo T-300, во второй части смотрите обзор предохранителей и реле в панели приборов.*
- Абадан
- МУЖИК ВИДНО ЧТО ПЬЕТ ПО ГОЛОСУ СЛЫШНО ПЬЮЩИЙ. ВИДНО ЧТО ИЗ ДЕРЕВНИ ОН (СЕЛО)
- Аэро Наддер
- посоветуйте стойт ли брать матрикса 2004 4вд?
- Maynor
- Как проверить вентилятор на пежо?
- Аллегро Спирягин
- Вам лайк лайк і щє багато лайків тількі за газелькі.
- Калькова Майра
Здравствуйте, а почему в кругом отверстии на маховике? ведь там риска есть в большом окошке.
- Закотянский Меч
- Здравствуйте.что у Вас за подлокотник стоит,это от Джили или универсальный
- Narcisa
Что означает карлсон на птичьем языке? Вентилятор?
Майор
День добрый!! не подскажите какой предохранитель,перестала работать подсветка приборной понели,свет в салоне и электропакет весь. Ниссан станза 1987 год.
Масяня
Левая головка плохо была прикручена. Слабо болты затянуты.
Безымяннов
Хорошая машина, если бы не налог была бы популярна в нашей стране!))) и за 200 рублей вообще шикарный вариант, немного вложить и машина очень даже долго прослужит!))
Гога Штрафун
канал интересный,человек хороший…но много лишней болтовни и действий. В целом — лайк
- Баз
- Он такой катоват ппц
- Тарас
Страшно мучает один вопрос: у меня лексус ес 350, на старых кольцах зазор был 2,2 на новых 0,6 Растачивать блок надо? Что скажете?
- Фамин
- мантеро спорт фары 10минут горят и тухнет.почему
- Тау
- Спасибо, мы воспользуемся вашим советом.
- Подбелова Иванка
добрый вечер а не подскажите,где находится реле света фар?,и вторая беда не работает аврийка.Всё это после мойки движка,через уплотнительную прокладку трубки кондиционера,на блок предохранителей попала вода форд фокус 2 2008 год двс 2.0 за ранее спасибо
Оставить комментарий
Расположение и электросхема
Блоки предохранителей (далее — БП) в моделях Опель Вектра А и Б имеют разные схемы и расшифровки, однако они расположены в одном и том же месте. Как сказано выше, предназначение элементов БП заключается в разрыве цепи, когда напряжение превышает допустимое значение. Поэтому все плавкие предохранители устанавливаются в одном блоке, чтобы при поломке какого-либо устройства водитель мог проверить работоспособность звена БП.
БП для модели А в разобранном виде
В вышеуказанных моделях автомобилей устройства находятся в БП, который установлен с правой стороны торпеды, под рулевым колесом. Если вы до сих пор не знаете, какие детали и за что отвечают, то можете ознакомиться с приведенным материалом либо посмотреть на внутреннюю сторону крышки БП — там представлена схема и назначение.
Опель Вектра А
Как мы уже сказали, место расположения БП в обеих моделях транспортных средств одинаковое, однако, схемы незначительно различаются между собой. К примеру, в БП, расположенном в салоне Опель Вектра А, три ряда плавких звеньев, а в модели Б — два ряда.
Место установки БП под приборной панелью
Обратите внимание: на фото некоторых компонентов блока может не хватать, но на схеме указано предназначение каждого элемента
Далее, мы предлагаем вам расшифровку назначения каждого звена
Обратите внимание: характеристики плавких деталей БП могут изменяться с каждым годом, в зависимости от модификаций авто
Расшифровка электросхемы приборов БП, установленном в салоне транспортного средства.
Опель Вектра Б
Главный БП транспортного средства модели Б находится там же, где и в модели А: с водительской стороны под торпедой, слева от рулевого колеса. Чтобы добраться до него, вам потребуется снять пластиковую накладку. На каждой отдельно взятом звене можно увидеть цифру — она обозначает величину пропускаемого тока. Далее предлагаем вам ознакомиться со схемой.
Электросхема расположения плавких компонентов БП, расположенного в салоне транспортного средства Вектра Б
Ниже представлена расшифровка каждого устройства.
Расшифровка компонентов БП
Daewoo Espero 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Daewoo Espero, 1997
Комментарии 23
Рад был помочь!не думал, что у тебя тут такие приключения))
Спасибо большое ещё раз, Лех!;)Да, дела у меня творятся интересные с машиной-как в сказке!;)
я себе еле-еле такой нашел)
А что за шланги на рейке стоят?
Это гибкая часть топливной магистрали на армированном шланге AN6.
кстати насчет генератора. вам от нивы генератор не подходит?у нас на 8 клапанники встает идеально!
подходит ! но 120А многовато, если ты про СТАРВОЛЬТ )
ну у меня сейчас обычный катековский заводской генератор стоит, 80А120А намного лучше… не знаю с чего вы считаете что многовато
этот фильтр масляный по бумажной части очень печальныйпо крайней мере где то видел тест фильтров для опелеобразных… GM… там кажется тройка оценкаMahle OC90 самый путный, стоит очень дешево… чего его не поставил?
насчет насоса… у меня кольбен бьется за цену чего то около 4000 рублей… чего его не поставил?
Как раз Мале у меня и стоял и лежит ещё один, новый Мале на запас:)Поставил этот по совету мастера, а мастер-дед в возрасте и с огромным опытом, думаю фигню такой человек не посоветует.По маслонасосу я описал в записи почему именно JP, а не другой производитель.У человека он стоит уже 2 года и полет норм, да и JP делает не плохие детали, у меня задние суппорта ихние стоят, один новый совсем, а второй уже года 3-4 бегает и норм.По гене незнаю, видел что человек ставил себе от Нивы на с20ne вроде и потом хаял, что не подошёл Гена-большие просады у него были в напряжении и Гена работал не стабильно.Поэтому этот вариант сразу откинул в сторону.Да и хватает мне 70А, больше пока попросту ни к чему.И финансовая сторона тоже сыграла в пользу именно этому Гене, он мне обошёлся в 1500руб:)
а у меня маслонасос Meyle стоит уже 3 года ) лампочка тухнет как сумасшедшая )
у друга тоже мейле стоит, лампа сразу тухнет, мотор даже запустится не успевает. у меня оригинал стоит. тоже сразу тухнет… только в минус 30 один раз сам заводил — тухнет секунды через 2 после того как мотор заводится… ну густеет масло, я ж 5вэ40 лью… не 0вэ40
а у меня маслонасос Meyle стоит уже 3 года ) лампочка тухнет как сумасшедшая )
Да вопрос с маслонасосом вроде закрыт, как он себя проявит уже время покажет, дай бог что бы бегал и мозг не делал.
Как раз Мале у меня и стоял и лежит ещё один, новый Мале на запас:)Поставил этот по совету мастера, а мастер-дед в возрасте и с огромным опытом, думаю фигню такой человек не посоветует.По маслонасосу я описал в записи почему именно JP, а не другой производитель.У человека он стоит уже 2 года и полет норм, да и JP делает не плохие детали, у меня задние суппорта ихние стоят, один новый совсем, а второй уже года 3-4 бегает и норм.По гене незнаю, видел что человек ставил себе от Нивы на с20ne вроде и потом хаял, что не подошёл Гена-большие просады у него были в напряжении и Гена работал не стабильно.Поэтому этот вариант сразу откинул в сторону.Да и хватает мне 70А, больше пока попросту ни к чему.И финансовая сторона тоже сыграла в пользу именно этому Гене, он мне обошёлся в 1500руб:)
вот у меня сейчас катековский (КЗАТЭ) генератор с регулятором напряжения от шнивы «орбита». если ВООБЩЕ ВСЁ включить что можно 14.0 ровно, не ниже. работает идеально, нареканий нет вообще. и если что то случится — запчасти в любом супермаркете есть) сейчас езжу — тест в минус 32 после почти суток простоя пройден — с первого пинка заводится, с брелка с 1 попытки… АКБ заряжен!когда родной регулятор стоял, да, просадки были, ибо работает он неправильно изначально — напряжение сети не видит…
а насчет дедов мастеров с огромным опытом… я им не доверяю, все что они в основном делали это унитазы, и это обычно те люди которые бумажки в шатуны засовывают…
Дополнительный монтажный блок
Данный агрегат находится под приборной панелью автомобиля Тойота Карина. Схема расположения предохранителей блока выглядит следующим образом:
Что касается обозначения и назначения элементов, то они представлены в таблице ниже.
Также предохранители рассматриваемого блока отвечают за работоспособность стеклоочистителей и омывателей, организуют включение противотуманных фар, если это необходимо, а также обеспечивают работу стоп-сигнала и блокировку центрального замка.
Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле.
Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения.
Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:
- Замену необходимо осуществлять пинцетом. И желательно, чтобы он был не металлическим и маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
- Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле. Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате.
- Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.
Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.
В основном, процесс замены не вызывает никаких трудностей и осуществляется довольно быстро. Многие владельцы транспортных средств способны справиться с подобной задачей самостоятельно, что позволит сэкономить денежные средства. Однако если после того, как была произведена замена, никаких улучшений в работоспособности автомобиля не произошло, стоит обратиться в СТО за помощью профессионалов.
Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства.
1 поколение
Места расположения блоков
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
1 — Главный блок — находится в задней части моторного отсека со стороны водителя, рядом с упором капота.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
2 — Дополнительный блок — расположен в задней части моторного отсека со стороны пассажира либо над бардачком, доступ к нему возможен после открытия крышки вещевого ящика.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Вариант 1
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
Вариант 2
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Главный блок
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Вариант 1
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
1 (20 А) | Левая фара (дальний свет). Левая фара головного света |
2 (20 А) | Правая фара (дальний свет). Правая фара головного света |
3 (10 А) | Левая фара (ближний свет) |
4 (10 А) | Правая фара (ближний свет) |
5 (10 А) | Левая фара и левый задний фонарь (габаритный свет) |
6 (10 А) | Правая фара и правый задний фонарь (габаритный свет) |
7 (15 А) | Плафоны освещения салона. Фонари освещения номерного знака |
8 (15 А) | Блок управления кондиционером. Элемент обогрева ветрового стекла. Регулятор положения кузова |
9 (30 А) | Электродвигатели очистителя и омывателя фар. Электро замок задней двери багажного отделения |
10 (20 А) | Система централизованной блокировки замков дверей. Плафоны освещения салона. Часы. Электро двигатели регулировки положения наружных зеркал заднего вида. Радиоприемник |
11 (30 А) | Нагнетательный насос кондиционера |
12 (10 А) | Контрольная лампа аварийной сигнализации |
13 (30 А) | Элемент обогрева передних сидений. Передний и задний прикуриватели |
14 (30 А) | Звуковой сигнал |
15 (30 А) | Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла |
16 (30 А) | Элемент обогрева заднего стекла. Элемент обогрева наружных зеркал заднего вида |
17 (20 А) | Противотуманные фары |
18 (30 А) | Электродвигатель вентилятора отопителя |
19 | Резервный |
20 (15 А) | Указатели поворотов. Лампы света заднего хода |
21 (15 А) | Лампы стоп-сигнала |
22 (10 А) | Электрические цепи контрольных приборов и органов управления |
23 (30 А) | Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей. Электродвигатель привода люка в крыше |
24 (30 А) | Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей. Электродвигатели регулировки положения задних сидений |
Реле
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- I— реле зажигания после включения зажигания;
- II—реле включения обогрева заднего стекла;
- III—реле включения стеклоподъемников и электродвигателя люка в крыше;
- IV—реле контрольной лампы незастегнутых ремней безопасности;
- V — реле-прерыватель стеклоочистителей;
- VI—реле очистителя заднего стекла;
- VII—реле включения очистителя и омывателя фар;
- VIII — реле времени включения плафонов;
- IX—реле включения электродвигателей регулировки задних сидений;
- X — реле включения дальнего света фар;
- XI—реле зажигания при работающем двигателе;
- XII — реле блокировки стартера для автомобилей с автоматической КП;
- А, Е —реле включения ближнего света фар на варианте для Швеции;
- В —резерв;
- С — реле включения звуковых сигналов;
- О—реле открытия крышки багажника;
- F—реле включения ближнего света фар;
- G — реле включения обогрева сидений;
- Н — реле включения противотуманных фар
Вариант 2
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
1 | 15А Противотуманные фары |
2 | 5А Габаритный свет левый и освещение номерного знака |
3 | 10А Переключатель света |
4 | 10А Правый габаритный свет и корректор света фар |
5 | 10А Левый ближний свет |
6 | 30А Регулировка сидений |
7 | 25А Стеклоочистители и стеклоомыватели |
8 | 5А Радиоприемник |
9 | 15А Звуковой сигнал |
10 | 15А Дальний свет левый |
11 | 15А Дальний свет правый |
12 | 5А Габаритный свет левый |
13 | 20А Замок зажигания |
14 | 20А Вентилятор системы отопления |
15 | 10А Задний противотуманный фонарь |
16 | 20А Обогреватели сидений |
17 | 20А Прикуриватель |
18 | Резервный |
19 | 15А Омыватели фар |
20 | 20А Обогреватель заднего стекла |
21 | 10А Зеркало заднего вида с электрообогревом |
22 | 10А Противоугонная сигнализация |
23 | 10А Освещение комбинации приборов |
24 | 15А Центральный замок и освещение салона |
25 | 25А Электролюк |
26 | 30А Электро стеклоподъемник передних дверей |
27 | 10А Стоп-сигнал |
28 | 30А Электро стеклоподъемник задних дверей |
29 | 10А Указатели поворотов и фонари заднего хода |
Расшифровка
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
20А | Электронасос подсистемы управления впрыском топлива КСУД |
30А | Электродвигатель вентилятора |
20А | Система антиблокировки тормозов |
30А | Электродвигатель насоса системы антиблокировки тормозов |
30А | Реле времени включения обогрева ветрового стекла |
30А | Элемент обогрева ветрового стекла |
30А | Электродвигатели регулировки положения передних сидений |
20А | Регулятор положения кузова |
15А | Датчик концентрации кислорода на автомобилях с нейтрализатором отработавших газов |
Разделы руководства
-
Кузов
- Двери, замки и окна
- Интерьер
- Отопление и вентиляция
- Экстерьер
-
Общая информация
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
-
Силовой агрегат
- Бензиновые двигатели DOHC
- Бензиновые двигатели OHC
- Бензиновые двигатели V6
- Впрыск топлива
- Дизельные двигатели
- Зажигание и управление
- Карбюраторы
- Система охлаждения
- Система питания
-
Трансмиссия
- Автоматическая коробка А4LD
- Задний мост и приводные валы
- Механическая коробка N
- Механическая коробка МТ 75
- Сцепление
-
Шасси
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Рулевое управление с ГУР
- Тормозная система
-
Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Электрические схемы