- Подкапотный модуль предохранителей
- Интерьер
- Контроль исправности предохранителей
- Внутренний блок плавких элементов
- Расход топлива и объем бака
- Описание блока предохранителей Фольксваген Джетта 6
- Расположение и схема (для поколения 2012 и 2013 года)
- Процесс снятия и замены
- Как обнаружить сгоревший предохранитель и его заменить
- Предохранитель омывателя фар
- Новая Фольксваген Джетта: характеристики и размеры
- TOUAREG мануал
- Катушка зажигания volkswagen touareg 3,6 fsi 022905715a
- Где собирают для России Volkswagen Jetta
- Где еще производят модель
- I поколение (1979-1984)
- Номер двигателя
- Преимущества и недостатки
- Ходовая
- Основные технические характеристики
- Европейское оснащение VW Jetta
- Расположение и схема (для поколения 2012 и 2013 года)
- Предохранители Фольксваген Гольф 6, 2008 — 2013
- В салоне
- В моторном отсеке
- Страны, где собирают Volkswagen Jetta
Подкапотный модуль предохранителей
Подкапотный блок ПП и реле имеет шесть разъемов для реле и 37 слотов для предохранителей. Используются не все слоты, некоторые являются дополнительными.
Схема расположения предохранителей в моторном модуле.
Защищаемая электросеть или устройство | Номинальное значение, А | Цветовая маркировка | Номер на схеме |
Разъем для реле | R1 | ||
Разъем для реле | R2 | ||
Разъем для реле | R3 | ||
Разъем для реле | R4 | ||
Разъем для реле | R5 | ||
Разъем для реле | R6 | ||
Не используется | 1 | ||
Блок управления ДВС | 10.15 | Красный, синий | 2 |
Реле вентилятора радиатора охлаждения двигателя | 5 | Коричневый | 3 |
Блок контроллер ДВС | 5, 10, 15 | Коричневый, красный, синий | 4 |
Резервный предохранитель | 5, 10, 15 | Коричневый, красный, синий | 5 |
Резервный предохранитель | 5, 10, 15 | Коричневый, красный, синий | 6 |
Контроллер ДВС | 5 20 | Коричневый, желтый | 7 |
Контроллер ДВС | 10 | Красный | 8 |
Контроллер накала свечей предварительного нагрева у дизельных ДВС, реле бензонасоса | 5.15 | Коричневый, синий | 9 |
Прерыватель стоп-сигнала, датчик скорости | 5 | Коричневый | 10 |
Не используется | 11 | ||
Дополнительный насос охлаждающей жидкости ДВС | 5 20 | Коричневый, желтый | 12 |
Основной насос охлаждающей жидкости ДВС | 5 | Коричневый | 13 |
Блок контроллера запуска ДВС | 5 | Коричневый | 14 |
Контроллер напряжения бортовой сети | 30 | Зеленый | 15 |
Система противобуксовочная ESP, система ABS | 30 | Зеленый | 16 |
Автоматическая КПП | 30 | Зеленый | 17 |
Механическая КПП | 20 | Желтый | 18 |
Коммутатор контроллера бортовой сети | 1 | 19 | |
Реле дворников передних, +12В на омыватель лобового стекла | 30 | Зеленый | 20 |
Мотор накачки воздуха во впускной коллектор | 50 | Красный | 21 |
Не используется | 22 | ||
Система противобуксовочная ESP, система ABS | 40 | Зеленый | 23 |
Контроллер подключения и питания электросети прицепа | 50 | Красный | 24 |
Электросеть системы зажигания, бензиновые ДВС | 50 | Красный | 25 |
Свечи предварительного нагрева, дизельные ДВС | 60 | 26 | |
Дополнительный вентилятор радиатора охлаждения мотора | 60 | 27 | |
ECU, основной контроллер двигателя | 40 | Зеленый | 28 |
ECU, основной контроллер двигателя | 40 | Зеленый | 29 |
Дополнительные бортовые электроцепи | 50 | Красный | 30 |
Штатный аудиоусислитель | 30 | Зеленый | 31 |
Дополнительный прогрев ОЖ, Webasto | 40 | Зеленый | 32 |
Не используется | 33 | ||
Защита генератора | 200 | 34 | |
Не используется | 35 | ||
Электроусилитель рулевой колонки | 80 | 36 | |
Резервный предохранитель | 80 | 37 |
Интерьер
Седьмое поколение Фольксваген Джетта 2020 модельного года получила абсолютно новый интерьер. Впервые в дорогой комплектации Status доступна виртуальная панель приборов диагональю 10,25 дюйма, а размер центрального сенсорного дисплея мультимедиа системы достиг 8 дюймов. В начальных версиях Origin и Respect сохранены классические стрелочные циферблаты, отличающиеся улучшенной читабельностью, а диагональ «тачпада» на центральной консоли, развернутой к водителю, составляет 6 дюймов. Помимо увеличенного пространства для ног задних пассажиров, при смене поколений интерьер получил улучшенные отделочные материалы и более развитую шумоизоляцию салона. Кроме того, пересмотрен профиль сидений с более развитой боковой поддержкой и улучшенной набивкой.
Седьмое поколение получило абсолютно новый интерьер
Контроль исправности предохранителей
В случае отказа работоспособности какого-либо устройства автомобиля необходимо при помощи таблиц 1 и 2 определить, какие (какой) предохранители обслуживают данный элемент. Затем необходимо выключить зажигание.
В некоторых случаях (отказ блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и других) лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Затем с помощью специальных диэлектрических щипцов (можно плоскогубцев) необходимо демонтировать требуемые предохранители.
Предохранители в прозрачных корпусах можно проконтролировать визуальным методом. Следует помнить, что такой метод контроля неисправности не имеет 100%!ю(MISSING) гарантию, так как микротрещину проводящей вставки иногда можно не увидеть.
Лучше использовать мультиметр в положении контроля «диод», «сопротивление» или «прозвонка». Величина сопротивления исправного предохранителя приблизительно равна нулю. Сопротивление перегоревшего предохранителя стремится к бесконечности (на мультиметре индицируется «1»).
Внутренний блок плавких элементов
Салонный модуль предохранителей не имеет разъемов для реле, а состоит только из ПП. Он достаточно компактный и удобный в обслуживании.
Защищаемая электросеть или устройство | Номинальное значение, А | Цветовая маркировка | Номер на схеме |
---|---|---|---|
Не используется | 1 | ||
Фиксатор руля | 5, 7,5 | Коричневый | 2 |
Приборы на панеле | 10 | Красный | 3 |
Антенна GSM-телефона | 2 10 | Красный | 4 |
Задняя противотуманка, левая сторона | 7.5 | Коричневый | 5 |
Многофункциональный контроллер | 10 | Красный | 6 |
Яркость приборов и кнопок, реле противотуманок, подсветка номера заднего | 5 | Коричневый | 7 |
Система омывателя головных фар | 7.5 | Коричневый | 8 |
Система AirBag | 5 | Коричневый | 9 |
Подрулевые переключатели, правая сторона | 10 | Красный | 10 |
Не используется | 11 | ||
Не используется | 12 | ||
Комплексный предохранитель: | 5 | Коричневый | 13 |
контроллер корректора фар; | |||
зеркало заднего вида; | |||
кнопка подогрева зеркал; | |||
датчик света; | |||
парктроник; | |||
регулировка зеркал; | |||
климат-контроль; | |||
подогрев омывателя; | |||
кнопка TPMS; | |||
система Start/Stop | |||
Диагностическая шина, подрулевой переключатель левая сторона, блок контроллер бензонасоса, система распознавания буксируемого прицепа, инвертор-стабилизатор 12В — 220В | 10 | Красный | 14 |
Диагностический разъем, корректор фар, реле салонного вентилятора, регулировка подсветки приборов и кнопок, ДМРВ | 10 | Красный | 15 |
Реле дополнительной помпы охлаждения ДВС | 10 | Красный | 16 |
Штатная сигнализация | 10 | Красный | 17 |
Головная фара, левая | 15 | Синий | 18 |
Головная фара, правая | 15 | Синий | 19 |
Антенна дополнительного отопителя, блокировка стартера, селектор передач АКПП, климат-контроль, контроллер АКПП | 10 | Красный | 20 |
Контроллер питания бортовой сети, двухтональный клаксон | 15 20 | Синий, желтый | 21 |
Колокол штатной сигнализации, прерыватель зажигания, реле штатной сигнализации, датчик объема салона, контроллер конвертера | 7,5 20 | Коричневый, желтый | 22 |
Датчик компаса, дождя, света, переключатель подсветки салона, контроллер бортовой сети | 10 | Красный | 23 |
Контроллер корректора фар с адаптивным освещением | 10 | Красный | 24 |
КПП | 15 | Синий | 25 |
Насос усилителя тормозов | 15 | Синий | 26 |
Система AirBag | 1 | 27 | |
Дополнительный подогрев ОЖ | 40 | Оранжевый | 28 |
Многофункциональный контроллер | 1 | 29 | |
Прикуриватель | 20 | Желтый | 30 |
Кнопка включения подсветки, перед | 30 | Зеленый | 31 |
Кнопка включения подсветки, зад | 20 | Желтый | 32 |
Регулировка скорости вентилятора салона, регулировка дополнительного отопителя, контроллер климат-контроля | 40 | Оранжевый | 33 |
Лампочки левая и правая головной фары, дальний свет | 15 | Синий | 34 |
Контроллер рулевой колонки, звуковой сигнал | 10 | Красный | 35 |
Многофункциональный контроллер | 25 | 36 | |
Дневные ходовые огни, левая сторона | 15 | Синий | 37 |
Дневные ходовые огни, правая сторона | 15 | Синий | 38 |
Лампочки ближнего света, левая и правая | 20 | Желтый | 39 |
Контроллер бортовой электросети прицепа | 15 | Синий | 40 |
Контроллер бортовой электросети прицепа | 15 | Синий | 41 |
Контроллер бортовой электросети прицепа | 20 | Желтый | 42 |
Электромодуль двери задней, правой | 30 | Зеленый | 43 |
Подогрев заднего стекла, реле подогрева | 30 | Зеленый | 44 |
Электромодуль дверей передних | 30 | Зеленый | 45 |
Электромодуль двери задней, левой | 30 | Зеленый | 46 |
Бензонасос, насос подкачки для дизельных ДВС | 15 | Синий | 47 |
Многофункциональный контроллер | 20 | Желтый | 48 |
Климат-контроль | 40 | Оранжевый | 49 |
Обогрев кресел водителя и пассажира | 30 | Зеленый | 50 |
Электролюк | 20 | Желтый | 51 |
Клаксон | 20 | Желтый | 52 |
Обогрев кресел задних пассажиров | 15 | Синий | 53 |
Противотуманки задние | 15 | Синий | 54 |
Выключатель подсветки салона и багажника | 20 | Желтый | 55 |
Не используется | 56 | ||
GPS-навигатор, аудио подготовка | 15 20 | Синий, желтый | 57 |
Подключение доп. устройств | 30 | Зеленый | 58 |
Штатный аудиоусилитель | 30 | Зеленый | 59 |
Подогрев ОЖ | 30 | Зеленый | 60 |
Расход топлива и объем бака
Расход бензина Фольксваген Джетта на 100 км варьируется в пределах 5.6-12.4 литра. Подробнее об этом показателе (л/100 км пути, в смешанном цикле):
- седьмая, последняя генерация — 6,4;
- шестая версия — 5,7-6,2 литра 1.4-литровый ДВС, 6,3-7,4 1.6-литровый агрегат;
- пятая Джетта — 5,9 литра дизельная версия с DSG, 6,8 — бензиновая;
- четвёртая — 5,6-6,9 дизель, 10,7-12,4 бензин.
Читать также Обзор Фольксвагена Кадди Макси
Как видно, расход горючего с каждым новым поколением только снижался. Производитель регулярно внедрял новые технологии, положительно сказавшиеся на данном параметре.
Джетта 6 поколения
Описание блока предохранителей Фольксваген Джетта 6
Предохранители существуют даже в самых простых транспортных средствах. Они стали необходимы тогда, когда появились электроприборы и электропроводка. Этот элемент выходит первым из строя в случае, когда повышается уровень тока, тем самым он защищает дорогостоящие приборы.
В автомобилях применяются одноразовые предохранители из легкоплавкого элемента и механизма крепления к контактам. Данные запчасти располагаются в автомобиле как в салоне, так и под капотом. Существует схема защищающих деталей Фольксваген Джетта 2013.
Расположение и схема (для поколения 2012 и 2013 года)
Защитные приспособления и реле объединены связующим узлом, которым является блок предохранителей. Работа автомобиля находится в зависимости от цепей питания Фольксваген Джетта. Фонари освещения, насос для топлива, электрические двигатели вентиляторов охлаждения входят в блок через реле.
Блок предохранителей играет огромную роль для стабильного функционирования систем моделей Volkswagen Jetta 2012,2013. Блок расположен в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, слева стороны от панели приборов.
Верхняя полка, которая там расположена, состоит из фиксирующего винта, нижнего кожуха панели приборов, панели приборов и крышки, защищающей блок предохранителей. В случае неисправности приборов следует посмотреть в блок.
Приспособление, которое неисправно, будет сразу заметно своей оплавленной частью и черным налетом.
Расположение и схема
Процесс снятия и замены
Как обнаружить сгоревший предохранитель и его заменить
Выбирая защитное приспособление, учитывайте его номинальное напряжение, которое не должно быть меньше напряжения сети и тока установки. По пусковому току двигателя проверяются защитные приспособления, которые установили в цепях двигателей.
Элементы защиты проверяются посредством тестера, когда не нужно вынимать элемент из гнезда. Если вы обнаружили перегоревший компанент, то его следует поменять на такой, который будет соответствовать амперным характеристикам. Каждый автолюбитель должен иметь про запас набор защищающих запчастей.
Снятие и замена защищающих запчастей
Прежде чем менять элемент защиты, отключите зажигание, чтобы не вышел из строя его держатель.Найти сгоревшее приспособление, предохраняющее от опасного действия, нелегко.
Посмотрите на внешний вид защищающего приспособления. Оно прозрачно, поэтому можно видеть разрыв. Чтобы убедиться в неисправности цепи, используйте вольтомметр, который стоит недорого. Он поможет вам проверить все автомобильное оборудование.
Этот измерительный прибор отправляет на контакт элемента электрический заряд небольшой мощности, после чего замеряет величину на другом контакте. Если заряда не обнаружили, значит, элемент защиты не работает.
Пользуясь схемой расположения предохранителей, извлеките с помощью специальных щипчиков сгоревшее приспособление, оберегающее от опасного действия, и замените на идентичное.
Снятие и замена компонентов защиты
Предохранитель омывателя фар
Омыватель фар — прибор чрезвычайно нужный, особенно, когда дело касается ночной езды или путешествий в дождь и слякоть. Не беспокойтесь в такую непогоду, ведь действия омывателя фар гарантирует поток света.
Свет, исходящий от фар, должен быть четким и ярким. Однако, из-за омывателя фар может быть увеличен расход жидкости. Многие водители при первых морозах отключают предохранитель омывателя оптики, чтобы под действием соблазна не включить прибор.
Но этот прибор также может выйти из строя. Не забывайте, что за работу омывателя фар также несёт ответственность его защищающий элемент. При отказе в работе прибора очищающего фары, проверьте защитный компонент, и при необходимости замените.
Предохранитель омывателя оптики
avtozam.com
Новая Фольксваген Джетта: характеристики и размеры
Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Багажник тоже огромный. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем — около 510 литров. Так что, если кто-то вдруг мечтал об Октавии с кузовом седан, Джетта — прекрасный вариант.
В том смысле, что новая Джетта построена на модульной платформе MQB — и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. Для нас еще важнее то, что в Россию Джетта будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.). Причем «младший» мотор будут доставлять из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика!
Но еще важнее то, что помимо механической коробки оба мотора могут работать в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите!
И не прогадаете, поскольку связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте немного (Golf бодрее), но все очень логично и прогнозируемо. И наверняка автомат окажется менее проблемным, чем DSG.
TOUAREG мануал
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Touareg высококвалифицированными автомеханиками.
Фаркоп с быстросъемным механизмом на Туарег. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки. Книга по ремонту Volkswagen Touareg бесплатно в формате pdf Volkswagen Touareg
Ждать появления Volkswagen Touareg третьего поколения осталось недолго. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары. Замыкается на ключик За дополнительной информацией по фаркопу звоните: После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Есть такое понятие как немецкое качество и надежность!
Вот, в принципе, и все. Книга по ремонту Volkswagen Touareg содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Катушка зажигания volkswagen touareg 3,6 fsi 022905715a
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. Добираемся до вакуумного усилителя, сняв защитную панель, добираемся до фишки вакуумника — визуально все в порядке
Запас хода при езде исключительно на электрической тяге составляет
Мы начали с простого — проверка проводки. Схема электрических соединений.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В качестве опции доступна ещё и задняя блокировка на схеме
Электрическая схема для Webasto Thermo Top C. Все схемы сайта. Тест-драйв и обзор Volkswagen Touareg: Новое поколение.
Туарег, снятие двух аккумуляторов, которым 10 лет, зарядка и установка обратно
https://youtube.com/watch?v=1GfqnsA2rJM
Где собирают для России Volkswagen Jetta
На вопрос о том, кто собирает Volkswagen Jetta для нашего рынка, ответ очень прост. Его делают в Калуге. Сразу хотим сказать, что только машины подобной сборки лучше всего адаптированы под наши дороги и езду российских водителей.
Если судить по тест – драйвам, мексиканская сборка совсем не отличается от российской. Оба предприятия оборудованы по последним словам техники. Все детали из металла привозят из Германии, а в автомобиле их более 70%.
Представители компании Volkswagen в Российской Федерации назначили цену за базовую комплектацию автомобиля в 648 тысяч рублей. Она выпускается с 1,6-литровым мотором с мощностью в 105 лошадиных сил.
Где еще производят модель
Седан Фольксваген Джета считается народным автомобилем. По крайне мере, производитель так его позиционирует для европейских и американских покупателей. Для российских потребителей этот «немец» больше является данью моде. Новый Фольксваген помимо Российской Федерации собирают еще в одной стране — это Мексика.
От того, где производят Volkswagen Jetta, зависит качество, безопасность и эксплуатационный срок автомобиля. Мексика — это основной рынок сбыта данной модели. Кроме этого, мексиканскую версию Джетты поставляют в США. Машины, которые собирают в Мексике стоят дороже автомобилей отечественной сборки. Если разобраться, то российская сборка почти не отличается от «заокеанской». Калужский завод оснащен по последнему слову техники. На сварочном цеху предприятия готовят начальную конструкцию седана, а в покрасочном цехе машину красят, после отправляю в сушильную камеру. Только после всех этих процедур начинается производство Джетты.
I поколение (1979-1984)
Для своего времени, Фольксваген Джетта первого поколения обладал достаточно широкой гаммой моторов, включающей в себя как бензиновые, так и дизельные модификации.
Карбюраторные двигатели могли быть объёмами от 1,1 до 1,6 литров. Их мощность варьировалась в пределах от 50 до 110 л.с. Имелись также инжекторные версии, которые оснащались силовыми агрегатами 1,6 и 1,8 л. (85 и 112 л.с. соответственно).
Тяжелое топливо потреблял 1,6-литровый агрегат. Выпускался он в двух вариациях:
- атмосферной (54 л.с.);
- с турбонаддувом (70 л.с.).
Благодаря простой, но в тоже время тщательно продуманной конструкции силовых установок, они имели очень приличный ресурс и славились большой надёжностью. Сегодня же, в силу возраста модели, найти экземпляр в приемлемом состоянии — большая удача. Решаясь эксплуатировать автомобиль такого почтенного возраста, следует быть готовым ко всем сопутствующим проблемам.
Номер двигателя
Индивидуальный номер мотора состоит из 9 знаков – трех буквенных и 6 цифровых обозначений.
Для того чтобы узнать актуальный номер того или иного движка Фольксваген Джетта 6, например, для того чтобы подобрать оригинальные расходники или запчасти, то следует его искать на левой вертикальной стенке блока цилиндров со стороны сочления мотора и трансмиссии.
Расположение номера у моторов атмосферников Фольксваген Джетта 6:
Расположение номеров у турбированных моторов Фольксваген Джетта:
Кроме этого каждый агрегат у Джетта имеет свои наклейки, на которых есть информация о номере мотора:
Преимущества и недостатки
Рассмотрим плюсы седана:
- просторный задний и передний ряд;
- огромный багажник;
- качественная система подачи воздуха для задних пассажиров, оснащённая всевозможными регулировками;
- выносливая подвеска, но только автомобилей германской сборки (не мексиканской) — у заботливых владельцев выдерживает 150000 километров пробега и даже больше;
- почти беспроблемная АКПП Aisin 09G — после 150 тысяч пробега лишь изредка попадают жалобы на задержки переключения некоторых ступеней.
Минусы:
- слабая рулевая — стучит уже через 50 тыс. км пробега;
- недостаточный уровень шумоизоляции салона;
- быстро тускнеет хром наружного декора;
- неприятно стучат поршни 1.6-литрового бензинового ДВС из-за нагара, хотя скорой кончиной движка это не грозит;
- проблемный компрессор кондиционера — воет и плохо работает даже после ремонта;
- на версиях с 1.4 TSI заклинивает вакуумный регулятор или актуатор турбины — ремонт обходится почти в 100 тыс. рублей;
- после 100-тысячного пробега надо менять вентилятор радиатора охлаждения с ЭБУ — узел в сборе стоит порядка 15 тыс. рублей за оригинал;
- проблемный водяной насос — начинает течь, шуметь после 60-тысячного пробега;
- быстро разрушаемые подшипники МКПП — после 200 тыс. км пробега.
У Фольксваген Джетта 6, по отзывам пользователей, недостатки увеличиваются по мере устаревания автомобиля. Чтобы пресекать неисправности, рекомендуется своевременно проходить техническое обслуживание в сертифицированных автомастерских.
Обзор Volkswagen Jetta 6 представлен в видео ниже:
В этом видеоролике ведущий расскажет, что может сломаться в Джетта 6:
Это видео посвящено VW Jetta 6 2.5:
Ходовая
Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.
Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.
А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.
Основные технические характеристики
Если говорить о Volkswagen Jetta VI поколения, которая запущена на конвейер уже в наступившем году, то здесь технические характеристики, как правило, стабильны и новостей пока не предвидится. Подвеска у автомобиля также без изменений в сравнении с предыдущей версией. Спереди устанавливается независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя подвеска VW Jetta 6 — независимая, пружинная многорычажная. Многорычажная подвеска теперь устанавливается в любой комплектации Volkswagen Jetta и с любым двигателем, в отличие от предыдущей версии, где с атмосферными двигателями стояла полунезависимая, торсионная.
Технические характеристики рестайлинг версии | ||||
Двигатели | 1,6 MPI | 1,6 MPI | 1,4 TSI | 1,4 TSI |
Max мощность, л.с. | 85 | 105 | 122 | 150 |
При оборотах, об/мин | 5200 | 5250 | 5000 | 5800 |
Наличие турбонаддува | нет | нет | есть | есть |
Общая информация | ||||
Родина производителя | Германия | |||
Место сборки | Россия | |||
Категория авто | C | |||
Кузов, число дверей | Седан, 4-х дверный | |||
Трансмиссия | ||||
Коробка переключения скоростей | 5 МТ | 5 МТ 6 АТ | 6 МТ 7 DSG | 6 МТ 7 DSG |
Тип привода | передний | |||
Динамика и разгон | ||||
Max скорость, км/ч | 179 | 177 | 202 | 215 |
Быстрый старт до 100 км/ч, с | 13 | 12.5 | 9.8 | 8.6 |
Средний расход, л | 6,7 | 6,77,4 | 6,26 | 6,36 |
Рекомендованное топливо | АИ-95 | |||
Эко-класс | Euro 5 | |||
Показатели выбросов CO2, г/км | 158 | 167 | 138 | 139 |
Силовое оснащение | ||||
Расположение | переднее, поперечное | |||
Рабочий объем, см³ | 1598 | 1598 | 1390 | 1390 |
Тип расположения рабочих цилиндров | рядное | |||
Число цилиндров | 4 | |||
Число клапанов на один цилиндр | 4 | |||
Система подачи топлива в рабочую камеру | распределенный впрыск | непосредственный впрыск | ||
Диаметр одного рабочего цилиндра, мм | 76.5 | |||
Средний ход поршня, мм | 86.9 | 86.9 | 75.6 | 75.6 |
Габаритные размеры | ||||
Клиренс, мм | 138 | |||
Ширина колеи спереди, м | 1,535 | |||
Ширина колеи сзади, м | 1,538 | |||
Длина, м | 4,66 | |||
Ширина, м | 1,78 | |||
Высота, м | 1,482 | |||
Размер колесной базы, м | 2,65 | |||
Багажный отсек, л | 510 | |||
Заправочный бак, л | 55 |
Европейское оснащение VW Jetta
Стоит также отметить, что при появлении автомобиля Фольксваген Джетта 6 на европейском рынке, его технические характеристики выглядели немного иначе. Что говорить, покупателям в Европе был представлен более широкий ассортимент силовых агрегатов, которыми могли быть оснащены комплектации VW Jetta. Компания Volkswagen не поскупилась и предложила шесть типов двигателей. Среди них можно было заметить два дизельных варианта, у них были следующие характеристики:
- 1,6 л с турбиной TDI BlueMotion, для него соответствует мощность 105 л.с.;
- 2,0 л с наддувом и с заявленной мощностью в 140 л.с.
Также из бензиновых вариантов в предлагаемом перечне появились такие варианты, как:
- 1,2 л TSI мощностью 105 л.с.;
- 1,4 л с турбонаддувом и мощностью в 160 л.с.
Однако надо заметить, что для начала, это были турбо движки Volkswagen по 1,4 л с показателем мощности в 122 л.с., и 2,0 л агрегат на 200 л.с. TSI. Практически все эти силовые установки шли в комплекте с роботизированной КПП. Но успех продаж даже этих скромных комплектаций позволил сделать следующий шаг.
Расположение и схема (для поколения 2012 и 2013 года)
Защитные приспособления и реле объединены связующим узлом, которым является блок предохранителей. Работа автомобиля находится в зависимости от цепей питания Фольксваген Джетта. Фонари освещения, насос для топлива, электрические двигатели вентиляторов охлаждения входят в блок через реле.
Блок предохранителей играет огромную роль для стабильного функционирования систем моделей Volkswagen Jetta 2012,2013.
Блок расположен в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, слева стороны от панели приборов.
Верхняя полка, которая там расположена, состоит из фиксирующего винта, нижнего кожуха панели приборов, панели приборов и крышки, защищающей блок предохранителей. В случае неисправности приборов следует посмотреть в блок.
Приспособление, которое неисправно, будет сразу заметно своей оплавленной частью и черным налетом.
Предохранители Фольксваген Гольф 6, 2008 — 2013
Основные цепи питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, двигатели вентиляторов, бензонасос и другие мощные потребители подключены посредством реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне автомобиля. Информация актуальна для моделей Фольксваген Гольф 6 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
В салоне
1) Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне… 2) Подденьте край крышки монтажного блока3) преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку
Предохранители в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля
Номер | Ток, А | Защищаемая цепь |
1 | 10 | Блок регуляторов элекгрокорректора света фар и яркости подсветки комбинации приборов, система помощи при парковке |
2 | 10 | Выключатель стоп-сигнала, переключатель наружного освещения, система ABS, комбинация приборов, электроусилитель руля, топливный модуль |
3 | 5 | Блок управления системой пассивной безопасности |
4 | 5 | Датчик аварийного падения уровня масла, блок управления системой отопления, кондиционирования вентиляции, выключатель ASR, выключатель света заднего хода, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система автоматической парковки |
5 | Резерв | |
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | 10 | Блок управления стеклоподъемниками |
13 | 10 | Переключатель наружного освещения, диагностический разъем, камера заднего вида, датчики дождя и освещенности |
14 | 10 | Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции |
15 | 20 | Блок управления оборудованием кузова |
16 | Резерв | |
17 | 5 | Зуммер аварийной сигнализации |
18 | Резерв | |
19 | ||
20 | ||
21 | ||
22 | 20 | Воздухонагнетатель |
23 | 30 | Клавиши управления стеклоподъемниками передних дверей |
24 | 20 | Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей |
25 | 25 | Электрообогрев окна двери задка |
26 | 30 | Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей |
27 | 15 | Бензонасос |
28 | Резерв | |
29 | ||
30 | 20 | Блок Mechatronik роботизированной коробки передач |
31 | 20 | Вакуумный насос тормозной системы |
32 | 30 | Розетка для подключения дополнительного оборудования |
33 | 25 | Электролюк |
34 | 15 | Переключатель регулировки положений поясничного подпора передних сидений |
35 | 10 | Блок управления системой электронного регулирования демпфирования |
36 | 20 | Насос омывателя фар |
37 | 30 | Блок управления обогревом передних сидений |
38 | Резерв | |
39 | ||
40 | ||
41 | 15 | Моторчик стеклоочистителя окна двери задка |
42 | 20 | Прикуриватель |
43 | 15 | Блок управления системой стабилизации прицепа |
44 | 20 | |
45 | 15 | |
46 | Резерв | |
47 | ||
48 | ||
49 |
Реле в монтажном блоке, расположенном в салоне
Номер | Коммутируемая цепь |
R1 | Реле клеммы «плюс» замка зажигания |
R2 | Реле звукового сигнала |
R3 | Реле омывателя блок-фар |
R4 | Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания |
R5 | Реле электрообогрева окна двери задка |
R6 | Реле топливного модуля |
В моторном отсеке
1) Для доступа к предохранителям и реле-монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, откройте капот. 2) Сдвиньте вперед фиксаторы крепления крышки…3) .и снимите крышку.
Предохранители и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке
Номер | Ток, А | Защищаемая цепь |
1 | 30 | Лампы переднего и правого заднего указателей поворота, лампа правого стоп-сигнала, лампы переднего и правого заднего габаритных огней, лампа правого фонаря света заднего хода, ламы правого ближнего и дальнего света, лампа правой противотуманной фары |
2 | 15 | Звуковой сигнал |
3 | 40 | Насос подачи воздуха |
4 | Резерв | |
5 | 50 | Главный предохранитель |
6 | 50 | Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания |
7 | Резерв | |
8 | 30 | Моторчик стеклоочистителя ветрового окна |
9 | Лама правого заднего габаритного огня | |
10 | 15 | Датчик концентрации кислорода |
11 | 5 | Выключатель стоп сигнала |
12 | 5 | Клапан системы изменения геометрии впуска |
13 | 10 | Реле насоса подачи воздуха, форсунки системы питания |
14 | 30 | Моторчик стеклоочистителя ветрового окна |
15 | 30 | Блок Mechatronik роботизированной коробки передач |
16 | 5 | Блок управлением оборудования салона |
17 | 20 | Блок управлением ABS |
18 | 15 | Блок Mechatronik роботизированной коробки передач |
19 | 5 | Комбинация приборов |
20 | 40 | Реле клеммы «плюс» замка зажигания |
21 | 15 | Головное устройство аудиосистемы |
22 | 40 | Блок управления ABS, насос электромодуля |
23 | 30 | Лампы переднего и левого заднего указателей поворота, лампа левого стоп-сигнала, лампы переднего и левого заднего габаритных огней, лампа левого фонаря света заднего хода, ламы левого ближнего и дальнего света, лампа левой противотуманной фары |
24 | Резерв | |
25 | 5 | Диагностический разъем |
26 | 15 | ЭБУ |
27 | 20 | Бензонасос, катушка зажигания |
28 | 10 | Управляющий датчик концентрации кислорода |
29 | 5 | Устройство телефонной связи (в вариантном исполнении) |
30 | 10 | ЭБУ |
R1 | Реле насоса подачи воздуха | |
R2 | Реле питания ЭБУ |
Страны, где собирают Volkswagen Jetta
Новый вариант Volkswagen Jetta создают только в двух странах. Нашему потребителю доступны обе модификации модели. Их собирают в России и Мексике.
Мексиканские экземпляры готовятся для европейского и американского рынка. По сравнению с нашей сборкой, они несколько дороже
Но, на подобные стандарты обращать внимание нашему потребителю не стоит. Ведь российские дороги и европейские автобаны – это небо и земля
На вопрос о том, кто собирает Volkswagen Jetta для нашего рынка, ответ очень прост. Его делают в Калуге. Сразу хотим сказать, что только машины подобной сборки лучше всего адаптированы под наши дороги и езду российских водителей.
Если судить по тест – драйвам, мексиканская сборка совсем не отличается от российской. Оба предприятия оборудованы по последним словам техники. Все детали из металла привозят из Германии, а в автомобиле их более 70%.
Представители компании Volkswagen в Российской Федерации назначили цену за базовую комплектацию автомобиля в 648 тысяч рублей. Она выпускается с 1,6-литровым мотором с мощностью в 105 лошадиных сил.
Наши инженеры придумали специально для российского рынка комплектацию Conceptline. Трансмиссия тут может быть двух вариантов – механической пятиступенчатой или шестиступенчатой автоматической. Это полностью отвечает европейскому варианту автомобиля. Еще, для России машина оснащается полным комплектом безопасности, усилителем руля, информационно – развлекательной системой, кондиционерами и электроприводом.
Для российского рынка придумали специальный зимний пакет модели Volkswagen Jetta. Он включает в себя подогрев зеркал, форсунок омывателя, запасное колесо и диски под маркировкой 6J*15 с декоративными колпаками. Покупатель может выбрать цветовую гамму автомобиля из восьми вариантов. Самыми популярными из них являются «Tornado» красный, «Storm» синий и «Topaz» коричневый.
Вторым пакетом опций, который выпускают российские инженеры, выступает комплектация Comfort. Она включает в себя все вышеперечисленные опции, но с дополнительным подогревом сидений.
Также, нашему покупателю доступна версия Technic. Она позволяет установить защиту от буксировки и противоугонную систему с дополнительным иммобилайзером, CD/MP3 проигрывателем и проводами USB для iPod.