- Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6
- Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6
- Демонтаж переднего буфера
- Демонтаж заднего бампера
- Скачивание книги
- двухцветные красно-желтые светодиоды 3528. ремонтируем задние фонари
- Почему перегорают лампы ближнего света
- Как Снять Задний Фонарь Пассат Б6
- Задние фонари Volkswagen Passat B6 2005-2010 Модель №2, комплект: LP, тонировка, art: 121004
- Какие лампы выбрать
- Галогеновые
- Ксеноновые
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Тема: Ремонт внешнего заднего фонаря на универсале (габариты + поворотники).
- Ремонт внешнего заднего фонаря на универсале (габариты + поворотники).
- Фотоотчет Установка диодных колец, ПТФ, задний ход VW Passat B6 (задние фонари)
- Passat B6. Гаснет задний габарит. Причина и замена заднего фонаря.
- снятие фары пассат б6
- Замена фар Volkswagen Passat B6
- Замена блок-фары, замена ламп и чистка фар головного света Volkswagen Passat B6 2005 — 2010
- Расположение ламп в задних фонарях Volkswagen Passat B5
- Задние фонари (рестайл. Седан) — схема монтажа
- Задние фонари (рестайл. Variant) — схема монтажа
Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6
Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.
Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света. Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных «болячек». Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием. Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.
Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6
- Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
- Откручиваем болты, отмеченные на фото.
- Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.
- Чтобы выкрутить этот скрытый «проблемный» болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.
- Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.
Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.
Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.
Демонтаж переднего буфера
Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:
для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.
Демонтаж заднего бампера
Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:
- открутить 5 болтов, которые расположены снизу буфера;
- далее со стороны каждого заднего колеса расположены еще 3 крепежа и пистон, которые также требуется выкрутить;
- снимаем задние фары, так как с их стороны располагаются еще 2 крепежных болта;
- теперь остается лишь открутить последний крепежный элемент со стороны багажного отсека автомобиля, который держит специальную защелку — крепление заднего бампера VW Jetta;
- теперь пришло время звать напарника и вдвоем равномерно параллельно земле произвести финальное снятие буфера VW Jetta.
Демонтаж заднего бампера VW Jetta
После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.
Распространенная ситуация на дорогах, когда за счет каких-то обстоятельств повреждается бампер. Можно сделать замену, поручив эту задачу специалистам на СТО, но это влетит водителю в копеечку. При сегодняшних реалиях, не каждый готов платить большие деньги за новую установку.
Эта статья специально создана для тех людей, которые хотят сэкономить свой бюджет. Мы рассмотрим подробно и по шагам:
- Установку переднего и заднего бамперов;
- Расценки новых и Б/У частей автомобиля.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
двухцветные красно-желтые светодиоды 3528. ремонтируем задние фонари
Хочу сразу предупредить, что обзор получился «несколько» скомканным, потому что если честно — изначально как-то я его и писать-то не планировал, да и не люблю я при работе отвлекаться на фотографирование процесса.Поэтому получилось из серии «кто в курсе — тот поймёт» Вводная часть.
Какое-то время назад автопроизводители заморочились переходом на светодиодные фонари. При этом у фольксвагена, в частности, умудрились как-то накосячить в схемотехнике, ну и вроде бы вечные светодиоды оказались нифига не вечными. Они перестают гореть, причем изрядными секторами Скажем, в моём случае в одном фонаре не горело всего два светодиода указателей поворота, а в другом половина, если не больше. выглядит это примерно так (фото из сети):
Особенно поражает тот факт, что в основном перегорают светодиоды указателей поворотов — сколько они проработали-то в сумме?! Проблема стоит достаточно остро, потому что имеет массовый характер, а новые фонари стоят весьма так порядочно.
Выглядят фонари, кстати, примерно так:
В конце концов эта проблема коснулась и меня, пришлось озадачиться поиском решения.
Гуглинг дал вот какие результаты. Предположительно в фонарях используются светодиоды Osram LAY T67B-T2V1-1-1+U2V2-45, либо kingbright KAA-3528SURKSYKC
Это двухцветные, красно-желтые светодиоды в 4-выводном корпусе 3528:
Узнав что именно нужно — начал искать в продаже. в местных магазинах я естественно ничего не нашел, полез на али, где достаточно быстро нашел и приобрел предмет обзора.
Поставляются в антистатическом пакете, в ленте. на фото я уже порезал на полоски по 10 шт — мне так удобнее хранить.
Вот как выглядят в сравнении с выпаянным оригиналом:
Проверка распиновки также показала полное соответствие оригиналу.
далее будет «как нарисовать сову».
Разбираем фонарь. Есть разные способы — кто-то пилит корпус ножовкой, кто-то режет паяльником, я же отколол стекло — где ножом, где отвертками. Получилось неидеально, местами заметны трещинки, но если не приглядываться — то и не особо заметно
Откручиваем саму плату с диодами
Отпаиваем старые (я использовал сплав Розе), чистим плату
Припаиваем новые, проверяем, собираем. Стекло я приклеивал на силикон.
Как выглядит собранный фонарь на машине — видно на фото в начале обзора, а вот как выглядит самый страшный дефект:
Как видим с расстояния особо в глаза не бросается. Может показаться, что там трещина на весь фонарь — нет, это отражение кабель-канала на стене
Думается, если этим заниматься — то надо изобретать простой и надёжный способ вскрытия. Я склоняюсь к тому что надо видимо надрезать стекло каким-то резаком из ножовочного полотна и потом откалывать. Резать корпус мне как-то не нравится.
Еще раз прошу прощения за качество видео. Повторюсь, снималось всё спонтанно и на телефон, так что уж что получилось то получилось
подытоживая: светодиоды на вид как родные, стали как родные, светят как родные. по надежности — время покажет, если не забуду, то отпишусь через месяцок-другой. в целом по ремонту фонаря — есть высокая вероятность сломать-таки стекло, так что работать очень аккуратно, и лучше потренироваться на чем-то ненужном. работать ОБЯЗАТЕЛЬНО в перчатках, а лучше еще и в белом чистом халате, потому что металлизация на отражателе тончайшая, стирается от любого прикосновения. перепайка светодиодов же — самая простая операция во всём процессе
UPD: сегодня в темноте поразглядывал что получилось. могу констатировать, что новые светодиоды чуть менее яркие и чуть более красные. их цвет мне нравится больше родных, если честно. жена сказала что в сравнении с этими — родные ближе к оранжевым.
UPD2: 20.02.2019. на сегодняшний день фонари всё еще работают без проблем.
Почему перегорают лампы ближнего света
Многие автоэлектрики сходятся в мнении, что основными причинами выхода из строя лампочек ближнего света будет:
- лампы покупают не те, которые указаны в паспорте, а более дешевые китайские образцы;
- разрушение уплотнителей в фаре и появление влаги внутри;
- ослабление крепления фары;
- плохой контакт в разъемах;
- несоблюдение технологии установки лампы;
- нежесткое крепление самой лампочки;
- регулярный запуск двигателя при включенном ближнем свете;
- неисправность в электрике.
Лампы нормального качества лучше покупать у проверенных производителей.
Наличие в фаре конденсата – это признак разгерметизации лампы и повод заменить резиновые прокладки.
Большинство электрических и электронных приборов выходит из строя при включении и выключении. Происходит это из-за больших токов во время переходных процессов. Если этих процессов много это большая нагрузка на лампочку.
Лампы следует устанавливать только в х/б перчатках. Жир с пальцев на кварцевом стекле лампы создает микронапряжения в стекле лампы. Со временем это приведет к разрушению стекла.
При запуске автомобиля напряжение от генератора может достигнуть 16 В. Скачок напряжения отрицательно влияет на продолжительность работы ламп.
Неисправности в электрике – плохие контакты, неисправность генератора и другие проблемы электрооборудования могут привести к перегоранию не только лампочек.
Как Снять Задний Фонарь Пассат Б6
Задние фонари Volkswagen Passat B6 LED имеют значительное преимущество перед обычными галогенными лампами:
- Светодиоды ярче и заметнее на дороге;
- более экономичный;
- сильнее;
- новый дизайн автомобиля.
- дом
- Альтернативная оптика
- Задние фары. настройка
- Фольксваген задние фонари
- Задние фары Volkswagen Passat
- Задние фонари для Volkswagen Passat B6 2005-2010
Каталог С.Задние фонари Volkswagen Passat B6 LED 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010. Здесь вы можете подобрать задние фонари для Volkswagen Passat B6.
Задние фонари Volkswagen Passat B6 LED имеют значительное преимущество перед обычными галогенными лампами:
- Светодиоды ярче и заметнее на дороге;
- более экономичный;
- сильнее;
- новый дизайн автомобиля.
Задние фонари Volkswagen Passat B6 2005-2010 Модель №2, комплект: LP, тонировка, art: 121004
Модель автомобиля: Фольксваген Пассат Б6 (Volkswagen Passat B6) Год: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Цвет кузова: тонировка Цвет светодиода: красный Тип лампы: СВЕТОДИОД Комплект: левая лампа и правая лампа в одном ящике Страна: Тайвань Место хранения: Переезд в пункт посадки на подъемнике: 1-2 дня
Какие лампы выбрать
По паспорту замена лампы ближнего света пассат б6 возможна на выбор из D1S – ксеноновые фары, или H7 – галогеновые фары.
Галогеновые
Н7 – могут производиться как:
- галогеновые;
- ксеноновые;
- светодиодные.
Светодиодные – большой ресурс и экономичность, но высокая цена.
Ксеноновые – не боятся вибраций, но требует установки блока розжига и высокая цена.
Галогеновые – оптимальное соотношение баланс/качество.
Галогеновая лампа, по конструкции, представляет вольфрамовую спираль, вытянутую вдоль оптической оси отражателя и жестко закреплена в фокусе фары. В баллоне наличие галогена (йод или бром). При работе пары вступают в реакцию с испаряющимся вольфрамом и не дают ему оседать на колбе. Атомы вольфрама оседает на спирали.
Ксеноновые
D1S – ксеноновая фара используется как штатная фара в автомобилях с предусмотренной производителем установкой. Фары с линзовой оптикой. Расшифровка:
- D – ксеноновая;
- 1 – номер модификации;
- S – для фар с линзой.
Визуально могут иметь разную температуру свечения:
4300 К – в сухую погоду освещенность дороги чуть хуже, чем с более высокой температурой свечения. В плохую погоду работает лучше всех.
5000 К – излучает спектр аналогичный дневному свету в ясную погоду. Не искажает цвета объектов. Но в непогоду освещенность хуже, чем лампы с меньшей температурой.
6000 К – максимальная освещенность в сухую погоду. Имеет холодный белый свет видный из далека. В непогоду дальность освещения резко падает.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Тема: Ремонт внешнего заднего фонаря на универсале (габариты + поворотники).
Ремонт внешнего заднего фонаря на универсале (габариты + поворотники).
Действующая тема — ЗДЕСЬ
Проблема с задним внешним фонарем. Часть диодов габарита и поворотника не горит!
Коротко о конструкции. Светодиодов там 20 шт (двухцветные они). Габариты — 5 групп (секций) по 4 диода. Группы соединены параллельно. Повороты — 3 группы (секции) по 7 шт в 2-х и 6 в третьей. Группы соединены последовательно.
Фонарь не разборный, стекло отсоединить практически не возможно (кривое оно и по отзывам, кто пробовал — ломается). Было принято решение — пилить ! Процесс не сложный!
Снимаем задний фонарь. Наверное нет на машине более простого снятия (аналогичного по размеру) агрегата В проёме вынимаем пластиковую, боковую заглушку. Под ней гайка пластиковая (кстати, болт этой гайки регулируемый! Для регулировки зазоров фонаря в проёме кузова), откручиваем эту гайку. С другой стороны (та, что сбоку авто) поддеваем, там 2 защелки (я использовал пластиковую лопатку), и вынимаем фонарь (отсоединяя разъём).
Распиливаем, откручиваем болты
Внутренности
Вот и колечко с диодами
Проверка показала, что проблема в диодах.. (возможно пропаять все по новой ..), но было решено их заменить все! Есть только ОДИН вариант этих диодов (скорее всего они и стоят в фонарях), это Osram LAY T67B-T2V1-1-1+U2V2-45
Были заказаны.. (по 32 за штуку в ЮЕ-Интернейшнл)
Диоды были перепаяны. (не сам паял. там очень тонкая пайка, паял знакомый по ремонту сотовых телефонов, пол-часа на каждый фонарь ушло у него)
Затем спайка (сварка тепловым феном и жгутиком, тип пластика ABS) фонаря обратно.. и фонари светят как новые.
Фотоотчет Установка диодных колец, ПТФ, задний ход VW Passat B6 (задние фонари)
На пассате Б6 фонари в крышке багажника не имеют ничего кроме одной белой лампы в правом и красной в левом Мне захотелось все симметрично Кроме того хотел установить диодные кольца как габариты (в основных центральную часть отключил при помощи компа и шнурка) чтобы с каждой стороны было по два кольца
выкладываю процесс изготовления и монтажа
окручиваем 4гайки на 10, снимаем фонари, протираем далее аккуратненько ножом расклеиваем их и разбираем все что разбирается
внутренние отражатели они немного отличаются формой (если присматриваться) но подходят хоть в левую хоть в правую
отражатели наружние есть места под диоды, но нет отверстий
с обратной стороны есть выступы которые если сточить открывают нужные отверстия
кольца под них специально изготавливались (не мной)
подходят идеально, цвет свечения совпадает
расходники: в каждом фонаре будет задний ход из белых диодов, белые сразу готовы к установке (ничего с ними пока не делал ибо если не понравится смогу сменить на лампы обратно) и в отражателе красные для задней птф (это для приборок их еще предстоит разобрать — снять корпуса, и надежно пропаять так-как они как правило паяны очень некачественно)
разметил отражатели и насверлил отверстий на 4,5мм под красные диоды с хромом надо быть аккуратно так-как быстро слезет
разобрал и пропаял диоды с резисторами
убрал красное стекло, на замену ему приготовил такое-же белое (подобрал очень похожее)
на герметик с обратной стороны фиксируем диоды при этом соблюдаем полярность анод/катод для удобства последующей пайки:
после застывания герметика
с лампой заднего хода
на наждаке обрабатываем отражатели (стачиваем выступы) доводим стамеской и напильником
припаеваем провода и разъемы для удобства
проверяем что все работает
собираем фонари и клеим стекло на герметик
проверяем как работает это ПФТ
габарит и задний ход
результатом вполне доволен, фото на машине и сравнение двух пассатов рядом будет чуть позже
Сеатовод
Скорее дефект съемки B)
Отлично сделано, меня всегда раздражали эти несимметричные фонари
бывший трахторист
бывший трахторист
фото моей машины до (еще до покраски фонарей):
ten70
Оракул
Замена ламп ПТФ и заднего хода на светодиоды может вызвать ошибку холодной и горячей проверки целостности ламп. Если такое происходит, то необходимо ставить дополнительную обманку.
Внешние дополнительные колечки я бы подключил как дневной свет, чтобы загорались при включении зажигания.
Так же наверняка нужно регулировать яркость свечения дополнительных колец, т.к. они будут светиться с яркостью стопов, а не габаритов.
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
бывший трахторист
там продают кольца с внешних фонарей, внутренние меньше за оценку спасибо
бывший трахторист
Замена ламп ПТФ и заднего хода на светодиоды может вызвать ошибку холодной и горячей проверки целостности ламп. Если такое происходит, то необходимо ставить дополнительную обманку.
Внешние дополнительные колечки я бы подключил как дневной свет, чтобы загорались при включении зажигания.
Так же наверняка нужно регулировать яркость свечения дополнительных колец, т.к. они будут светиться с яркостью стопов, а не габаритов.
замена на диоды не всегда ошибку выдает когда диодов предостаточно (а из не мало, к тому же с обоих сторон)то ничего не выдает, у меня и в габаритах стоят диоды без обманок заместо обманки отлично подходят обычне резисторы параллельно диоду включенные (сопротивление и мощность подбирается в зависимости от того какая была лампа)
не понял про внешние дополнительные колечки? там нет внешних дополнительных, они основные и были единственные на этой машине (и-то после того как на основных фонарях серединку отключили компом, а так просто круг был а не кольцо) теперь их стало по два с каждой стороны
яркость колец не надо регулировать, их яркость соответствует яркости внешних колец на пассате когда жмешь тормоз загорается только серединка а не весь фонарь
Passat B6. Гаснет задний габарит. Причина и замена заднего фонаря.
Стала появляться следующая проблема : стал загораться индикатор на приборной панели — «лампа» .
Когда «снимаешь с сигнализации» в тёмное время включается ближний свет и габариты , что то вроде «вежливой подсветки или дорожки» .Габарит этого фонаря работает несколько секунд , а затем кольцо гаснет.
Причины не устанавливал, но как будет время , вскрою фонарь. Он сделан не разборным .
Заказал новый фонарь, в моём случае правый № 3C9 945 096N (простой). Были варианты «затемнённых» фонарей , ставились на «продвинутых» версиях .
Сначала снимаем заглушку (крышку) , пометил зелёной галочкой. Можно плоской отвёрткой , аккуратно засунув её между заглушкой и фонарём .
Открываем доступ к крепящей фонарь пластиковой гайке.
Отворачиваем её головкой на 14 , как и все остальные против часовой стрелки. )))
Чтобы освободить фонарь от «подпружиненных фиксаторов»
Необходимо надавить сбоку на фонарь ,чтобы «зацепы» вышли из отверстий.Стрелкой показал направление. Без фанатизма.
В кузове два «квадратных» отверстия для «фиксаторов». Обвёл красным .
Разъём фонаря без проблем снимается, только голубую защёлку надо сначала как бы «вытащить» из из разъёма, затем выйдет и весь штекер.
Собирается в обратном порядке. Гайку с небольшим усилием закручиваем , чтобы резьбу не сорвать, т.к. пластиковые болт и гайка.
После включения зажигания , включаем габариты . Ошибка удаляется сама , индикация неисправности гаснет.
снятие фары пассат б6
Отключите все клеммы проводов от крышки фары. Далее, есть два варианта в зависимости от исполнения. Либо просуньте руку в корпус фары, проверните квадратное основание лампы против часовой стрелки, вытяните лампу и отключите ее от провода.
Извлеките лампу ближнего света и замените ее на новую при необходимости. Помните, что нельзя прикасаться к лампе голыми руками. Для замены лампы стояночного света и лампы поворотного света, нужно открыть овальную крышку сзади корпуса фары.
Откиньте для этого две защелки сверху и снизу крышки. Извлеките лампу поворотного света 1 или лампу стояночного света 2 из своих гнезд, отсоедините их от патронов и замените на новые.
Замена фар Volkswagen Passat B6
В качестве поворотной лампы используется обычная галогеновая лампа, которая используется в фольксваген пассат б6 снять фару с галогеновым светом VAG N Установите лампы и все остальные детали в обратной последовательности. Чтобы усилить эффект от замены ламп, можно попробовать очистить линзу и плафон фары.
Для этого нужно изготовить из проволоки плотно обмотанной полотенцем длинную ручную швабру.
Заведите швабру через отверстие для установки лампы, изгибая под разными углами, протрите линзу и плафон фары. Нужно отметить, что шваброй невозможно протереть все, не разбирая корпус фары он неразборной по конструкции. В некоторых случаях, пользователи обращаются к дополнительному способу фольксваген пассат б6 снять фару.
Снимаются все лампы и электрические блоки фары, изолируются провода и в корпус фары заливается теплая дистилированная вода с добавлением чистящего обезжиривающего средства.
Затем вода сливается и фара просушитвается самым тщательным образом. Это можно сделать либо в духовой камере, либо естественным путем.
Такого рода чистка неизбежно связана с риском попадания воды и неполного просыхания электрических контактов
Уделите особое внимание просушке фары. Все операции Вы выполняете на свой страх и риск! Линза до и после мойки фары 4
Отремонтируйте либо замените блок-фару в сборе.
Эта разборка не предусмотрена производителем. Фару прийдется либо разрезать, либо отклеивать плафон. Это очень трудоемкая процедура, которая заберет много времени и требует хорошей технической подготовки.
Замена блок-фары, замена ламп и чистка фар головного света Volkswagen Passat B6 2005 — 2010
Цена зависит от производителя, качества детали, его внешних особенностей и актуальности на момент покупки. Естественно, фара для тюнинга окажется в пределах. Она стоит того, ведь, несмотря на то, что она является лишь элементом автомобиля, деталь существенно отразится на привлекательности машины в глазах владельца и станет поводом для зависти других водителей.
Для того чтобы провести замену фары необходимо подготовить стандартные слесарные инструменты, которые найдутся в гараже фольксваген пассат б6 снять фару автомобилиста. Следует учесть несколько нюансов перед тем, как приступать к работе: Не забывайте, что на установке новой детали процесс замены не заканчивается. Перед тем, как опробовать их, следует провести обязательную регулировку при помощи специального инструмента.
Расположение ламп в задних фонарях Volkswagen Passat B5
Задние фонари (рестайл. Седан) — схема монтажа
1 — Корпус
2 — ПрокладкаПри повреждении заменить
3 — Левая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M21- или правая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M22-12 В / 21 Вт / 4 Вт
4 — Левая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M21- или правая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M22-12 В / 21 Вт / 4 ВтДвухнитевые лампы используются только для габаритного освещения (4 Вт)
5 — Колодка для ламп
7 — Патрон для лампы левого фонаря заднего хода -M16- или лампы правого фонаря заднего хода -M17-Патрон снимается только при снятом фонаре заднего хода.
8 — Лампа левого фонаря заднего хода -M16- или правая лампа фонаря заднего хода -M17-12 В / 21 Вт
9 — Двухнитевая лампа левого противотуманного фонаря -L46-Двухнитевая лампа левого противотуманного фонаря -L46- (21 Вт) имеется только на стороне водителя.12 В / 21 Вт / 4 Вт
Задние фонари (рестайл. Variant) — схема монтажа
1 — Корпус
2 — ПрокладкаПри повреждении заменить
5 — Левая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M21- или правая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M22-12 В / 21 Вт / 4 Вт
6 — Колодка для ламп
7 — Левая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M21- или правая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M22-12 В / 21 Вт / 4 ВтДвухнитевые лампы используются только для габаритного освещения (5 Вт)
8 — Двухнитевая лампа левого противотуманного фонаря -L46-Двухнитевая лампа левого противотуманного фонаря -L46- (21 Вт) имеется только на стороне водителя12 В / 21 Вт / 4 Вт
9 — Лампа левого фонаря заднего хода -M16- или правая лампа фонаря заднего хода -M17-12 В / 21 Вт
8 — Лампа левого фонаря заднего хода -M16- или правая лампа фонаря заднего хода -M17-12 В / 21 Вт