Замена лампочек внешнего освещения фольксваген пассат б5

Блок предохранителей в Пассат Б5

В автомобиле Volkswagen Passat B5 используется должен точно для тех же целей, для каких он применялся в своих прошлых моделях. Это управление системами автомобиля, внутренними механизмами, такими как климат контроль, регуляция температуры, подключение отключение радио, манипуляции с подключенными мобильными устройствами, контроль температуры механизмов и автоматики на борту.

Таблица параметров:

Самый большой, объемный, ответственный блок, который отвечает за обогрев сидений, комфорт внутри салона, работу практически всех автоматизированных систем, которая подстраивается под водителя и количество пассажиров. Без нормального функционирования невозможна привычная работа водителя, таксиста, перевозчика. Он может интегрировать системы GPS с телефоном, подключить навигатор к сторонним загруженным картам координат, регулировать температуру в зависимости от окружающей обстановки.

Для того, чтобы определить какой именно тип блока находится под внешней обшивке, нужно обратиться конструкции, сверить верить обозначения, которые нанесены на сам массив. Учитывая, что практически никто не возит с собой инструкцию и руководство по эксплуатации, сделать это будет весьма сложно.

Читать также Как выбрать диски на автомобиль Фольксваген

Поэтому искать информацию в интернете как единственном источнике нужно только отталкиваясь от информации, которая нанесена на корпус коробки. Именно этот серийный номер даст ссылку на инструкцию и подскажет как и что делать до того момента пока водитель не доберется до сервисного центра.

4. Замена ламп

Фары с газоразрядными лампами

У газоразрядных ксеноновых ламп выше интенсивность освещения, а спектр света приближается к спектру дневного света. После включения газоразрядных ламп яркость света достигает максимального значения не более чем через три секунды. В связи с большей интенсивностью света и более широким углом освещения не требуется применение противотуманных фар на автомобиле.

  1. Газоразрядная лампа.
  2. Электроды.
  3. Стеклянная колба с ксеноном.
  4. Блок запуска ксеноновой лампы.
  5. Электрический разъем.
  6. Исполнительный двигатель корректора света фар.

Газоразрядная лампа представляет собой стеклянную колбу, заполненную ксеноном, в которой установлены на определенном расстоянии два электрода. При подаче напряжения к электродам лампы возникает дуговой разряд. Для обеспечения нормальной работы газоразрядной лампы используются электронное устройство управления и высоковольтный блок. Для того чтобы образовался дуговой разряд, необходимо подвести к лампе напряжение около 28000В. Газоразрядная лампа по сравнению с галогенной лампой мощностью 55Вт обеспечивает в два раза большую интенсивность света, при этом мощность лампы составляет 35Вт. Газоразрядные лампы имеют очень большой срок службы.

На автомобилях с газоразрядными фарами имеется динамическая регулировка света фар в вертикальной плоскости, которая оперативно реагирует на наклоны кузова автомобиля.

Датчики, расположенные в передней и задней частях автомобиля, реагируют на изменение высоты установки автомобиля. На основании информации от датчиков блок управления подает сигналы исполнительным электродвигателям, которые изменяют положение рефлекторов фар. При этом обеспечивается постоянное и равномерное освещение дороги при движении автомобиля. Ручная корректировка света фар не предусмотрена. Если появляется дефект в системе регулировки дальности света фар, свет фар устанавливается в самое нижнее положение.

Расположение лампочек в левой фаре

А. Лампа ближнего света.

В. Лампа переднего габаритного света.

С. Лампа дальнего света ипротивотуманного света.

Перед заменой лампочки внешнего освещения снимите провод «массы» с аккумулятора. Помните, что, если лампочка только что горела, она может быть слишком горячей.

Перед заменой лампочки внешнего освещения проверьте соответствующую электрическую цепь и предохранитель. Не касайтесь стеклянной колбы лампы голыми руками. Отпечаток пальца испаряется и осаждается на рефлекторе, в результате чего ухудшается освещение. Обязательно заменяйте вышедшие из строя лампы на лампы того же типа

Появившиеся из-за неосторожности пятна от прикосновений протрите чистой безворсовой тряпкой или спиртом

При замене ксеноновых ламп необходимо быть очень внимательным и осторожным, так как от источника питания этих ламп можно получить сильный удар тока.

Замену газоразрядных (ксеноновых) ламп, которые можно распознать по наклейке со знаком высокого напряжения на корпусе лампы, не рекомендуется производить самостоятельно.

Внимание: В лампах накаливания Н7 повышенное давление, и они могут лопнуть при замене, поэтому при замене этих ламп следует надеть перчатки и защитные очки

Предохранители Фольксваген Пассат B5

Главная • Volkswagen • Passat B5 • Электрика

Основной блок предохранителей на Фольксваген Пассат расположен с левой стороны панели приборов, сам блок предохранителей приведен на рисунке ниже:

Схема распиновки предохранителей Фольксваген Пассат

Потребитель тока А
1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла 5
2 Указатели поворота 10
3 Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач 5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, климатическая установка 10
6 Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения 5
7 Блок управления ABS Пассат 10
8 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон 5
9 Обогрев зеркал 10
10 CD-чейнджер 5
11 Круиз-контроль при автоматической коробке передач 5
12 Питание системы самодиагностики 10
13 Сигналы торможения 10
14 Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
15 Комбинация приборов, автоматическая коробка передач 10
16 Свободен
17 Навигационная система 7,5
18 Дальний свет правый 10
19 Дальний свет левый 10
20 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары 10
21 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары 10
22 Габаритные и стояночные огни правые 5
23 Габаритные и стояночные огни левые 5
24 Стеклоомыватели 25
25 Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 30
26 Обогрев заднего стекла 30
27 Свободен 15
28 Топливный насос 15
29 Электронные системы двигателя 20
30 Подъемно-сдвижная панель люка крыши 20
31 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач 15
32 Электронные системы двигателя 20
33 Прикуриватель 15
34 Электронные системы двигателя 15
35 Плюс» продолжительного электропитания прицепа 30
36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
37 Телефон, радио 20
38 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
39 Аварийная сигнализация 15
40 Звуковой сигнал 25
41 Свободен
42 Свободен
43 Свободен
44 Обогрев сидений 30

Проблемы блока комфорта и их устранение

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

  • отключить аккумулятор;
  • со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
  • со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
  • выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
  • выдвинуть сидение;
  • открутить клеммы от сидения и убрать его;
  • открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
  • загнуть ковролин на полу;
  • если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

Схема

Описание

1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль , комбинация приборов
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44 30/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Схема

Расшифровка R

Реле звукового сигнала
Промежуточное реле контакта Х
Реле стеклоочистителей
Реле топливного насоса Реле свечей накаливания
Свободное
Свободное
Предохранитель
Предохранитель

Расшифровка Z

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
Реле муфты сцепления
Реле магнитной муфты (Кондиционер)
Реле кондиционера
Реле топливного насоса на дизельных двигателях
Реле внешнего освещения Оборудование такси
Реле фар
Реле свечей накаливания
Свободное
Реле противотуманных фар
Реле средств связи
Реле стартера
Реле блокировки стартера

Дополнительный блок реле

Устанавливается на машины с повышенным уровнем электро оснащенности и носит название восьми — контактного. Находится за основным блоком реле.

Фото — пример

Схема

Описание

Свободное
Реле ABS/EDS/ESC
Реле ABS/EDS/ESC
Реле вентилятора 80 Вт Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень
Реле вентилятора для максимальной скорости
Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень
Предохранитель вентилятора, 5А
Предохранитель вентилятора, 30А
Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Блок под капотом

Расположен под защитной крышкой, рядом с блоком управления.

Фото — пример исполнения

Схема

Обозначение реле

  1. Реле питания модуля управления двигателем Motronic (167), код двигателя BDP
  2. Реле насоса вторичного воздуха (AIR) (373), (100)
  3. Блок питания модуля управления двигателем Motronic (429), (219) / Реле насоса вспомогательной охлаждающей жидкости (ЕС) (53), (411)

Назначение предохранителей

B 10А Предохранитель для форсунок (S116)
B 5А Предохранитель насоса вспомогательной охлаждающей жидкости двигателя
D 50А Предохранитель насоса вторичного воздуха (S130)
E 40А Предохранитель для клеммы катушки зажигания (S115)
F 5А Предохранитель модуля управления двигателем (ECM) (S102)
G 10А Предохранитель электроники двигателя (S282)

Мы так же подготовили видео обзор данной статьи.

На этом всё, надеемся что данный материал был Вам полезен. А если остались вопросы, пишите их в х.

Как быть уверенным, что лампа заднего указателя поворота на вашем Volkswagen Passat перегорела или ее нужно заменить?

Когда вы водите свой автомобиль, у вас не всегда есть возможность проверять все функции безопасности вашего Volkswagen Passat. Конечно, вы, как правило, в пути и, скорее всего, сядете в свой автомобиль, отправитесь в путь и сразу бросите его, не тратя время на периодический осмотр. Это связано с тем, что необходимо время от времени проверять состояние ваших фар и поворотников. Вполне возможно, что вы у вашего Volkswagen Passat перегоревший задний указатель поворота, но вы этого не заметили. Вот два обычных способа проверить, вышел ли из строя задний указатель поворота на вашем автомобиле или вам нужно как можно скорее его поменять:

Когда вы остановитесь, включите зажигание на вашем Volkswagen Passat, затем поочередно включите левый и правый задние указатели поворота и выйдите из машины, чтобы проверить их работоспособность.
Обращая внимание на звук ваших поворотников. На самом деле, на каждой машине есть звуковой сигнал, который информирует вас о На вашем Volkswagen Passat перегорела лампа заднего указателя поворота, вы поймете, что время между каждым «щелчком» намного короче, это говорит о том, что вам придется поменять лампочку заднего указателя поворота или раньше

Вам решать, какой из них выгорел, визуально, как в первом методе, показанном выше.

Вам может понадобиться заменить другую лампочку, например, одну из ваш ближний свет Volkswagen Passat or ваши габаритные огни на Volkswagen Passat, не стесняйтесь просматривать наши публикации, чтобы помочь вам осуществить эту замену.

Volkswagen Passat 1.8T AWM USA › Бортжурнал › Расположение предохранителей Passat B5

Всем привет!

Уж так повелось, что время от времени я постоянно ввожу в поиск google “Расположение предохранителей Passat B5” и поэтому я решил добавить это самое расположение себе на страницу. Так же иногда на разных источниках, существуют разные уточнения, по тому или иному предохранителю, в этой записи, я постараюсь все объединить. И так поехали!

Кто до сих пор не знает, основной блок предохранителей находится под пластиковой крышкой со стороны двери водителя.

Нумерация предохранителей расположена на внутренней стороне крышки, так же выложил ниже.

Внимание!

Ниже перечислилвсе функции предохранителей, которые могут быть, поэтому в зависимости от вашей комплектации автомобиля, некоторых предохранителей у вас может не быть, а некоторые будут отвечать, только за часть функций.

1. Подогрев форсунок омывающей жидкости.

2. Указатели поворота. 3. Освещение бардачка. Подсветка блока climatronic. Подсветка селектора переключения АКПП. Очистители фар. Обогрев лобового стекла. 4. Освещение номерного знака. 5. Обогрев сидений. Кондиционер. Климат контроль. Мультируль. Люк крыши. Зеркала. 6. Плафоны и светильники для чтения. Плафон багажного отделения. Блок управление системами комфорта. 7. ABS/ASR. Выключатель стоп сигналов. Круиз-контроль. Управление двигателем. 8. Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах. Телефон. 9. Обогрев зекрал. Стояночное освещение 10. CD-чейнжер. Телефон. Мультируль. Навигация. Аудиосистема. 11. Освещение салона. Блок управление системой комфорта. Круиз-контроль при акпп. 12. Питание диагностического разъема. 13. Стоп-сигнал 14. Установка зеркал. Стеклоподъемники. Центральная блокировка замков. 15. Щиток приборов. Кондиционер. АКПП. 16. ABS/ASR. Датчик угла рулевого колеса. 17. Двухканальный разъем радиоприемника. Освещение для такси. ABS/ASR. Навигационная ситсема (США) 18. Правая фара, дальний свет. 19. Левая фара, дальний свет. 20. Правая фара, ближний свет. Корректор наклона правой фары. 21. Левая фара, ближний свет. Корректор наклона правой фары. 22. Габаритные и стояночные огни правые. 23. Габаритные и стояночные огни левые. 24. Система стеклоочистителей. 25. Вентилятор отопителя. Система рециркуляции воздуха. Кондиционирование воздуха. Люк крыши. 26. Обогрев заднего стекла 27. Очиститель заднего стекла (для универсалов). 28. Топливный насос. Вспомогательный дизельный насос. 29. Управление двигателем. Вентилятор охлаждения радиатора. 30. Электропривод люка крыши. 31. Фонари заднего хода. АКПП. Круиз-контроль (при МКПП). Зеркало. Диагностический разъем. 32. Управление двигателем. 33. Прикуриватель. 34. Управление двигателем. 35. “Плюс” для розетки прицепа. 36. Противотуманные фары. Задние противотуманные фонари. 37. Аудиосистема. Навигационная система. Телефон. Блок управление комфорта. 38. Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок. 39. Аварийная сигнализация. 40. Звуковой сигнал (Клаксон) 41. Телематическая система (США) ABS/ESP 42. ABS/ESP 43. EGR. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Управление двигателем. 44. Обогрев сидений. Блок управление системой комфорта.

Блок предохранителей и реле Mazda 6 с 2002

  • Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска
  • Где находится блок предохранителей и реле мазда 6
  • В салоне, внизу слева от ноги водителя.
  • Расшифровка
Предохранитель Номинал,A Назначение
1 ENGINE IG 15 Система управления двигателем
2 METERIG 15 Комбинация приборов
3 SEAT 15 Обогреватель сидений, обогреватель зад­него стекла
4 M.DEF 7,5 Подогрев зеркал, предохранитель для различных цепей*
5 WIPER 20 Стеклоочистители и омыватели
6 SAS 15 Антиблокировочная система тормозов, система активной безопасности (подушки безопасности)
7 BACK 5 Фонарь заднего хода*
8 A/C 15 Кондиционер
9 METER ACC 5 Комбинация приборов
10 CIGAR 15 Предохранитель прикуривателя мазда 6
11 ROOM 15 Освещение салона, подсветка багажника / багажного отделения
12 R.WIPER 10 Стеклоочиститель заднего стекла / стек­ла задней двери*
13 MIRROR 5 Управление зеркалами
14
15 P/WIND 20 Электропривод стеклоподъемников
16 DOOR LOCK 30 Центральный замок
17 P/WIND 30 Электропривод стеклоподъемников
  1. Реле в салоне автомобиля мазда 6
  2. 21 — реле вентилятора отопителя, 22 — реле топливного насоса
  3. Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
  4. расшифровка предохранителей
Предохранитель Номинал, A Цепь предохранителя
1 SPARE 20
2 SPARE 15
3 SPARE 10
4
5 GLOW SIG 5
6 INJ 15 Система управления двигателем
7 ENG BAR 10 Датчик расхода воздуха, система управ­ления двигателем
8 ENG BAR2 15 Кислородный датчик
9 HEAD LR 15 Ближний свет (правая фара)
10 HEAD LL 15 Ближний свет (левая фара)
11 HEAD HL 10 Дальний свет (левая фара)
12 HEAD HR 10 Дальний свет (правая фара)
13
14 HAZARD 10 Аварийная сигнализация
15 STOP 15 Стоп-сигналы
16 ENG+B 10 Электронный блок управления двигате­лем и АКПП
17
18 FUEL PUMP 20 Топливный насос
19 IG KEY 1 40 Предохранитель для различных цепей
20
21
22 GLOW 40
23 IG KEY 2 30 Предохранитель для различных цепей
24 BLOWER 40 Электродвигатель вентилятора отопителя
25 BTN 40 Освещение салона, центральный замок
26 HEATER 20 Отопитель
27 DEFOG 40 Обогреватель заднего стекла / стекла задней двери
28 ABS 60 Антиблокировочная система тормозов, предохранитель для различных цепей
29 AD FAN 30 Электродвигатель вентилятора конденса­тора, предохранитель для различных цепей
30 FAN 30 Электродвигатель вентилятора конденса­тора, предохранитель для различных цепей
31 TAIL 10 Габаритные огни, подсветка комбинации приборов
32 ILLUMI 10 Освещение салона
33 MAG 10 Электромагнитная муфта
34 AUDIO 15 Магнитола
35 P.SEAT 30
36
37 SEAT DEICER 15 Предохранитель для различных цепей*
38 H/CLEAN 20 Очиститель фар
39 FOG 15 Противотуманные фары*
40 MAIN 100 Главный предохранитель
  • Реле под капотом
  • Назначение
  • 1 — главный предохранитель, 6 — реле вентилятора системы охлаждения №2, 7 — реле звукового сигнала, 8 — реле вентилятора системы охлаждения №3, 9 — реле стартера, 10 — реле вентилятора системы охлаждения №4, 11 — реле динамика низких частот, 12 — реле обогревателя заднего стекла, 13 — реле противотуманных фонарей, 14 — реле кондиционера, 15 — главное реле, 16 — реле фар, 17 — реле габаритов, 18 — реле вентилятора системы охлаждения №1, 19 — реле омывателя фар, 20 — реле противотуманных фар
  • Снятие и установка монтажного блока под капотом и в салоне
  • Замена главного предохранителя
  • Отсоедините провод от отрицатель­ной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите крышку монтажного блока в подкапотном пространстве.
  • Снимите главный предохранитель в последовательности номеров, указан­ных на рисунке.

1 — гайка, 2 — болт, 3 — главный пре­дохранитель.

Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Примечание по снятию блока

  1. Нажмите на защелки, как показано на рисунке.
  2. Поднимите монтажный блок и от­верните болты.
  1. Снятие и установка монтажного блока в салоне
  1. Отсоедините провод от отрицатель­ной клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Снимите переднюю боковую отдел­ку салона с левой стороны.
  3. Снимите монтажный блок в салоне в последовательности номеров, ука­занных на рисунке.
  • 1 — разъемы, 2 — болт, 3 — монтажный блок в салоне.
  • Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Как самостоятельно отрегулировать свет фар. — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов?

Процесс установки, условно можно разбить на 3 действия:

1. Разметка на стене;2. Разметка ламп;

3. Настройка ближнего света;

В этой статье специалисты магазина Xenon-Shop расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар. Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

Вам потребуется:

-ровная вертикальная стена-горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метров

-что-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел…)

Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.

Примечание:

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка света фар осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.

Процесс разметки экрана на стене:

1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:

-центр машины(М)-центральные оси каждой лампы

2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).

3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:

Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.

Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.

Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:

При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.

Если вы следовали всем пунктам нашего руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отметим, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах по регулировке света фар.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Замена и регулировка

Замена фар возможна только на аналоги так как «родные» уже не выпускаются. Фары других производителей это:

  • Hella;
  • Depo;
  • TYC;
  • Van Wezel.

Hella – немецкая фирма и выпускает качественную оптику, но цена будет самой высокой.

Depo – тайваньские фары хорошо зарекомендовали себя на европейском и азиатском рынке. Их цена будет приблизительно в 3 раза ниже.

Van Wezel — бельгийский упаковщик изделий из Тайваня. Цена подороже, но можно быть уверенным в качестве.

Фары VW Passat b5 – не разборные и заменяются полностью. Для этого потребуется ключ Torx 25.

Последовательность такова:

  • открыть капот;
  • снять поворотник закрепленный пластиковым фиксатором;
  • снять заглушки и открутить ключом три болта;
  • отсоединить разъем питающего провода;
  • извлечь фару из ниши.

Устанавливаем новую фару в обратной последовательности. После установки возможно потребуется регулировка.

Для этого необходимо:

  • Установить автомобиль на горизонтальной поверхности;
  • Давление шин соответствовать паспортным требованиям;
  • Корректор света установить в «0»:
  • Ослабить болты крепления так, чтобы фара могла двигаться;
  • Покачать кузов, чтобы подвеска встала в исходное положение.

Далее приступаем к регулировке:

  • Включаем свет;
  • Одну из фар закроем непрозрачным материалом;
  • Крестовой отверткой регулируем световой поток по горизонтали и вертикали;
  • Закрутим болты и оденем заглушки на них.

Аналогично поступаем с другой фарой. Суть регулировки в том, что свет должен освещать дорогу так, чтобы верхняя граница светового луча на вертикальном экране на расстоянии 10 метров была на 10 см ниже горизонтали проведенной или отмеренной от верхнего края фары. Если ниже – то будет некомфортно ехать. Если выше – фара будет слепить встречных водителей. Регулируется только ближний свет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: