Подкрылки на автомобиль ford focus 2

Основные неисправности

Щитки крыльев меняют прежде, чем проявится их неисправность. Идея их замены поступает автовладельцам, которые хотят сохранить вид любимой машины надолго. Но, тем не менее, поломки щитков крыльев на автомобиле также могут проявится:

  • Пластмасса недостаточно прочно прилегает к колесной арке. Причиной этому расшатавшееся крепление. Как следствие – неприятный звук рядом с колесом и грязь, которая загоняется внутрь, надолго задерживаясь, создает благоприятную среду для образования ржавчины.
  • Трещина в щитке. Через нее также будет проходить снег и вода.
  • Механические повреждения. Появляются после сильного удара. Такого эффекта можно достичь, если слишком сильно ударить по замерзшей пластмассе, сбивая ногой снег с колесной арки.

Крепления

Крепеж для подкрылков авто зависит от материала изготовления накладки и ее формы. Самый распространенный способ – монтаж на саморезы и клипсы, чуть реже встречается – на пистоны и защелки. В большинстве случаев подкрылки на авто крепятся по технологии, предусмотренной заводом-изготовителем.

Саморезы

Саморезы для подкрылков авто в 80% случаев используются для установки цельного полотна. Для монтажа пластиковой защиты потребуется 5-7 саморезов для крепления по краю и 1-3 – для фиксации детали в глубине арки.

Саморезы

Выбирают оцинкованные саморезы стандартной длины 16 мм с плоской шляпкой. Вкручивают их в металл арки, надежно фиксируя подкрылок. Многие водители справедливо считают, что монтаж на саморезы приводит к быстрому образованию коррозии в местах вкручивания. Винт разрушает антикор арки – в отверстие быстро проникает влага.

Чтобы этого не произошло, во время монтажа арку обрабатывают жидким антикором, типа «Мовиль», ML и др., каждый саморез окунают в пушсало или «Мовиль».

Пистоны

Закрепить подкрылки на авто можно с помощью пистонов. Таким способом устанавливают защиту на многие модели внедорожников Suzuki, «Тойота», «Хонда». Пистон изготавливается из высокопрочного АВС-пластика, имеет длину до 20 мм. Характерная особенность – наличие двойной юбки крепежа, которая плотно прижимает панель к колесной арке.

Пистоны

Каждый производитель разрабатывает свои типы пистонов для авто для подкрылков (крепежные элементы, как правило, подходят для конкретной модели). Стоимость 1 шт. может доходить до 100 руб. Например, для моделей Mitsubishi и «Тойота» поставляются пистоны под номером 000139882, из черного термостойкого полимера, длиной 18 мм. Изделие имеет небольшую юбку и коническую форму стержня, устанавливается в штатные отверстия на арке.

Защелки

Защелки, или S-образные скобы, используются при монтаже цельных подкрылков, изготовленных из АБС-пластика и стекловолокна. Такой материал отличается высокой жесткостью, его структура не позволяет плотно фиксировать панель по всему периметру. Во время движения деталь должна иметь минимальное пространство для вибрации, иначе последует разлом.

Защелки

Для такого типа подкрылков используют защелки, изготовленные из высокопрочного пластика. Кузов не требуется сверлить – достаточно штатных отверстий для установки 2-3 винтов, которые надежно крепят панели по краям и сверху.

Такая нежесткая сцепка подкрылка с кузовом обеспечивает надежную защиту арки от проникновения влаги и солевых реагентов.

Клипсы

Крепления для подкрылков на авто в виде клипсы – это разновидность пистонного крепежа. Элементы делаются из пластика, имеют универсальный размер – клипсы можно применять в качестве заменителя оригинального пистона.

Клипсы

Недостатком клипсы считается небольшая длина наконечника. При использовании неоригинального крепежного элемента для надежности установки водители вкручивают по наружному краю панели 2-3 самореза.

Нужно ли ставить подкрылки?

Сейчас технологии реально шагнули вперед. Как в плане покраски кузова автомобиля, так и в плане защиты его от коррозии. Нужно отметить, что иномарки всегда были хорошо обработаны от коррозии, раньше встречались такие варианты как оцинкованные вставки в кузов, которые оттягивали на себя всю коррозию (увеличивая срок службы). Конечно, цена на такой автомобиль получалась дороже, а поэтому не на всех иномарках такое применяют, особенно на бюджетных (или народных).

Но не стоит сразу бежать в магазин. Практически любой производитель сейчас дает гарантию от ржавчины на пять – семь лет. И дело тут в новых составах от коррозии.

Кузов автомобиля сейчас проходит много степеней так называемой защиты от воздействия внешних фактов, агрессивной среды.

Их можно перечислить по пунктам:

1) Фосфатирование.

2) Грунтовка.

3) Несколько слоев покраски (еще лака и шлифовки)

4) Нанесение специального состава на днище автомобиля

5) Защита полостей крыльев, порогов и днища специальным составом. Обычно это смеси поливинилхлорида (или других составов ПВХ), а также битума и воска. Такой состав очень эффективно защищает кузов.

Так что ребята, если подвести итог — кузов вашей иномарки, да и современных отечественных автомобилей, с большой долей вероятности выдержит 6 – 7 лет без какой либо коррозии. А дальше, обычно машина меняется на новую. Так что те кто «катается» на автомобиле 3 – 5 лет, могут даже не задумываться об установки подкрылок.

Плюсы использования подкрылков

Вопрос о том, зачем на авто нужны подкрылки , беспокоит как правило тех, кто нкогда с ними не сталкивался. Между тем, использование данных элементов позволяет владельцу машины получить несколько ощутимых плюсов:

  • во-первых, это основная функция, – защита от грязи, пыли, снега, а следовательно и от коррозии металла;
  • во-вторых, наличие «родных» деталей может послужить косвенным признаком того, что автомобиль не был в аварии. Если данная деталь хорошо становится в предназначенное ему место, то геометрия кузова не нарушена. В том случае, когда подкрылок не попадает в свой паз – это тревожный звонок для владельца. Возможно, машина попадала в аварию и ее кузов ремонтировали;
  • в-третьих, захватывает поток воздуха в передней своей части и продувает его через всю колесную арку, что позволяет вентилировать колесо и тормозной диск и не давать им перегреваться.

11.4. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

В арках передних и задних колес установлены пластиковые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики, установленные за передними колесами, защищают пороги кузова. Задние брызговики защищают автомобили, едущие следом, от повреждения вылетающими из-под задних колес камнями.

Вам потребуются: ключи TORX T25 и Т30, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Примечания

Работа показана для брызговиков и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговики и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Перед снятием брызговиков и подкрылков предварительно нужно снять соответствующее колесо.

Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.

1. Выверните нижний…

2. …и верхний винты крепления брызговика к переднему крылу.

3. Поддев отверткой пружинный фиксатор держателя брызговика…

4. …снимите фиксатор, держатель…

5. …и брызговик.

6. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше в данном подразделе).

2. Выверните три винта крепления подкрылка к переднему бамперу

3. …два винта крепления к брызговику моторного отсека впереди амортизаторной стойки…

4. …один винт сзади стойки…

5. …и снимите подкрылок.

6. Установите передний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующие операции.

1. Выверните четыре винта крепления брызговика к заднему бамперу

2. …одновременно снимая держатели брызговика, установленные под тремя наружными винтами…

3. …и снимите брызговик заднего колеса.

4. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше в данном подразделе).

2. Захватив пассатижами, снимите со шпилек кузова…

3. …три пружинных держателя брызговика на боковине кузова…

4. …один держатель впереди снизу…

5. …два держателя впереди сверху…

6. …один держатель сзади сверху…

7. …и выверните винт крепления подкрылка впереди снизу.

8. Сдвиньте подкрылок со шпилек…

9. …и снимите с автомобиля.

10. Установите задний подкрылок в порядке, обратном снятию.

предыдущая страница11.3. Снятие и установка облицовки радиатора следующая страница 11.5. Снятие и установка бамперов

Способы

Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера. Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.

На выбор автовладельцу представлено всего 2 способа защиты колесных арок:

  • установка подкрылков. Пластиковый кожух крепится к крыльям и внутренней полости брызговиков;
  • жидкая защита. Арка обрабатывается специальным антигравийным материалом на основе битумных и антикоррозионных компонентов. Для нанесения используется специальный пистолет, распыляющий жидкую массу, или кисточка. После высыхания на кузове образуется плотная, демпфирующая поверхность, обладающая шумо- и виброизоляционными свойствами.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Из-за вибраций от проезда по неровностям и гула качения шин полости брызговиков являются достаточно вибро- и шумонагруженными зонами. Летящая из-под колес вода, грязь и крупные камни, ударяясь о металлическую часть кузова, резонируют, что приводит к переносу шума в салон автомобиля. Хорошая шумоизоляционная защита колесных арок заметно повышает уровень комфорта.

Какой лучше

Если рассматривать пластиковые подкрылки и жидкую защиту обособленно, то лучший способ выбрать сложно. При наличии заводских мест для крепления защиты, а также соответствующих пластиковых изделий, предпочтение лучше отдать подкрылкам. Они более долговечны в эксплуатации. Для установки резиновых брызговиков вам не нужно будет сверлить кузов, что является громадным преимуществом.

Если в крыльях нет штатных мест для крепления, а владелец не хочет утруждать себя установкой локеров без саморезов, то лучше выбрать жидкую шумоизоляцию. По уровню пропускаемого шума эти способы защиты примерно одинаковы, но недостаток жидких подкрылков – их недолговечность. Постоянные удары камней, грязь, влага, перепады температур и вибрации кузова приводят к отслоению материала. Как показывает практика, даже качественную обработку необходимо повторять раз в 2-3 года.

Выбор локеров, мастики, шумоизоляции

Ориентиры при выборе подкрылков:

  • толщина. Слишком тонкие изделия быстрее повреждаются и более подвержены деформации в жаркое время года;
  • эластичность. Локеры изготавливаются из АБС или РР пластика. Последний вариант более эластичен, а поэтому чаще более долговечен. Но даже при одинаковой маркировке можно почувствовать разницу между производителями. Не стоит покупать слишком твердые изделия, так как материал на морозе и вовсе задубеет, что может стать причиной растрескивания;
  • наличие ребер жесткости;
  • отверстия под штатные крепления, если таковые предусмотрены.

Как выбрать подкрылки на Прадо 150

Прежде чем начнется установка подкрылков на Прадо 150 своими руками, надо в соответствующей документации уточнить модификацию автомобиля. Выбор защитных кожухов зависит от следующих параметров:

  • Мощность, развиваемая двигателем.
  • Объем, тип и модель двигателя.
  • Привод (полный, задний, передний).
  • Дата выпуска.

Получение этих данных делает возможным уникализирование устанавливаемой запасной части, и увязки ее с конкретным годом выпуска. Необходимость этого объясняется постоянной модернизацией автомобилей производителями. Соответственно защитный кожух, казалось бы, от одной модели, может просто не подойти к конкретному экземпляру.

Последствия езды без брызговиков

Безусловно, можно ездить и без брызговиков. Однако грязь из под колес будет налипать на пороги автомобиля, брызги воды и грязи будут оставаться на дверях и боковых стеклах. Песок и мелкие камни будут постоянно биться об днище авто, что может привести к его механическому повреждению. Ну а мелкие камни и грязь из под задних колес, будут лететь в сторону сзади едущих автомобилей.

Долгая эксплуатация авто без брызговиков приведет к скорому ремонту транспортного средства. В первую очередь, придется восстанавливать лакокрасочное покрытие, далее ремонту будет подлежать днище автомобиля и пороги.

Вышеперечисленные операции требуют больших временных и денежных затрат, поэтому гораздо экономнее и дешевле просто установить брызговики на транспортное средство. Это не только сохранит автомобилю опрятный внешний вид, но и обезопасит его от возникновения целого ряда неисправностей.

Преимущества и недостатки брызговиков

Часть автовладельцев выступает за то, чтобы каждый автомобиль был оснащен брызговиками. Их доводы:

  1. Из-под колес автомобиля, не имеющего этих элементов, постоянно летит грязь, которая не только пачкает автомобили едущих сзади водителей, но и ухудшает угол обзора, что может привести к аварийной ситуации на дороге.
  2. Опасны вылетающие из-под колес камни, которые наносят существенные повреждения соседним автомобилям.
  3. Если машина не оборудована фартуками колесных арок, грязь заливает крылья и пороги. Из-за этого приходится лишний раз посещать автомойку, хотя крепление переднего брызговика помогло бы избежать этого.
  4. Камни, которые вылетают из-под колеса, могут повредить части собственного авто, так как не будут отброшены вниз.

Другая часть автолюбителей выступает против установки фартуков, потому что монтаж предусматривает рассверливание отверстия дрелью, что приводит к повреждению защитного слоя металла и ускоренному ржавлению. Данное утверждение верно. Но если работа выполнена качественно, то все повреждения были обработаны антикоррозийным составом и защищены даже больше, чем остальные части кузова.

Ещё один недостаток, который автолюбители нашли в установке брызговиков — это большие затраты на замену элементов. Думая, что детали, не относящиеся к ходовой части, могут быть низкого качества, автовладельцы совершают ошибку. Некачественная продукция при использовании на морозе трескается и отваливается от креплений.

Если изделие качественное, его срок службы увеличивается втрое, по сравнению с более дешёвыми аналогами. Материалом для них чаще всего служит смесь резины и пластика.

Крепеж для брызговиков

Крепеж для брызговиков может быть отличным от того способа, который применялся производителем. Различают три основных варианта крепления:

  • винты с шайбами;
  • клипсы;
  • самодельные держатели.

Клипсы

Под клипсы нужно рассверлить отверстия как в кузове автомобиля, так и в самой резине. После этого каждое отверстие подготавливается к эксплуатации, то есть обрабатывается антикоррозийным составом. В полученные отверстия вставляются клипсы. Оптимально подходит клипса-тюльпан. Так как автомобиль во время движения испытывает сильные вибрации, резьбовые клипсы могут постепенно раскручиваться, что приведет к порче брызговика либо к его потере.

Саморезы с шайбами

Этот способ крепления популярен, потому что прост в монтаже. Особенности крепления состоят в том, что нет необходимости заранее рассверливать отверстия, достаточно использовать специальные саморезы со сверлом на конце. При закручивании саморез сам создает отверстие, подходящее по диаметру.

Недостаток этого варианта крепления – серьезные повреждения, которым подвергается автомобиль. В редких случаях возможно повторное использование отверстия. Как правило, при сильной затяжке саморез проворачивается, расширяя отверстие, в результате он выпадает.

Самодельные держатели

Чтобы увеличить срок службы фартуков, автолюбители используют лайфхаки собственного производства:

  1. Крепление брызговиков с помощью болтов и шайб. Такой способ эффективен, потому что с двух сторон создается сильный прижим шайбами. Несмотря на сильные вибрации, фартук колесной арки прочно зафиксирован на своем месте.
  2. Прижим с помощью металлической пластины. Такой способ применяется в комбинации с пистонами или саморезами. Особенность в том, что при обычном креплении на клипсы выполняется точечная фиксация. При физическом воздействии оторвать брызговик в одной точке просто. Если используется пластина, все физические воздействия распределяются на большую площадь, что делает крепеж более прочным и надежным.

Зачем ставить подкрылки (локеры)

У каждого кузова есть несколько зон, которые подвержены коррозии больше остальных. Колесные арки получают серьезный урон, поскольку на протяжении целого года плотно соприкасаются с дождевыми каплями и снегом. Поэтому их необходимо обезопасить – коррозия без защиты арок будет развиваться со стремительной скоростью.

Еще на заводе кузов ВАЗ-2170 усиленно обрабатывается антикоррозийным слоем вместе с другими зонами, подверженными образованию ржавчины. В совокупности с защитными кожухами колёсных арок нужно постоянно обеспечивать защиту от быстрого «старения» металла, но современные реалии не позволяют даже самым крепким машинам проработать без ржавчины.

Внутрь будут забиваться не только снег и дождевые капли, но еще и реагенты. Все это наносит серьезный удар грунтовке, и поэтому даже под пластмассовыми кожухами нередко зарождается коррозия. Следует обновить антикоррозийный слой, чтобы под новым локером металл еще долгое время просуществовал без ржавчины.

Чем полезны подкрылки

В процессе использования автомобиля, его кузов подвергается пагубным воздействиям грязи и воды, к которым зимой добавляются еще и химические реагенты, щедро рассыпаемые дорожниками по трассам. Все это находится в постоянном контакте не только с лакокрасочным покрытием, но и непосредственно металлом. Достаточно попадания небольшого количества соли с зимней дороги, чтобы очаги коррозии начали прогрессировать. Благодаря наличию подкрылок (также можно встретить и другое их название – локеры), скорость образования коррозии может заметно снижаться. Более того, установкой таких элементов улучшаются шумоизоляционные свойства, арки защищаются от снеговых отложений, повышается комфорт во время поездок.

Так ли подкрылки необходимы?

Современные технологии позволили значительно улучшить качество окраски кузовных элементов, что повысило их коррозийную стойкость. Следует отметить, что кузова иномарок всегда отличались лучшей антикоррозийной обработкой, более того, в некоторых моделях присутствовали оцинкованные элементы, способные принимать на себя коррозийные воздействия. Естественно, стоимость таких автомобилей оказывалась больше, поэтому применение подобного на бюджетных моделях не совсем оправдано. Тем не менее, отправляться сразу за покупкой локеров не стоит, поскольку у большинства производителей заявленные гарантийный сроки от появления ржавчины достигают 5-7 лет. Важный момент для достижения таких сроков заключается не столько в применении специальных составов обработки, а в использовании многоступенчатой системы защиты кузова: Сначала производится фосфатирование; — затем нанесение грунтовки; — потом краска в несколько слоев, сопровождаясь лаком и шлифовкой; — обрабатывается специальным составом днище; — специальным составом защищаются полости в днище, порогах, а также крыльях.

Таким образом, кузов большинства современных машин спокойно может противостоять коррозии не менее 6 лет, после чего некоторые просто покупают новый автомобиль. Если вы относитесь к последним, от установки подкрылок можно воздержаться. Планируя ездить на своем авто долго и не иметь серьезных проблем с состоянием кузова, все-таки лучше задуматься о приобретении локеров.

Многие мои читатели часто меня спрашивают — что такое подкрылки для автомобиля и нужно ли их ставить вообще? Один мой читатель написал — что объездил весь город в поисках подкрылок , якобы дед ему сказал, что нужно ставить обязательно. Так нужно ли ставить или нет? Давайте думать вместе …

Для начала небольшое определение.

Подкрылки

защитные кожухи, которые устанавливаются в колесные арки автомобилей, тем самым защищая кузов «под крыльями», да и сами «крылья» от попадания грязи, пыли, в зимней период снега и соли. Таким образом, увеличивается срок службы кузовных элементов .

По сути это кусок пластика загнутый под ваш кузов, который «запечатывает» верхнюю часть крыла. Устанавливают на все четыре колеса, на два передних и два задних. Прикручивают как правило на саморезы.

Раньше (примерно 10 – 15 лет назад), подкрылки были очень распространены. Потому как основной автопарк это были наши отечественные автомобили — такие как ВАЗ 2105, 2107, 2106, 2109, 21099 и т.д. Кузова у них были плохо защищены от коррозии (особенно страдали ВАЗ 2105 и 2107, крылья очень сильно гнили), а поэтому сразу после салона многие заезжали на сторонние станции, где их обрабатывали антикоррозионными составами и ставили подкрылки. Таким образом, можно было увеличить срок службы кузовных элементов, а именно крыльев в 2 – 3 раза. А если повторить антикоррозионную обработку примерно раз в 3 – 4 года, то металл практически вообще не страдал.

Основное пагубное влияние было в зимний период, когда на дороги начали сыпать соляно-песочную смесь. Она набивалась под крылья автомобилей и разлагала, что говорится их изнутри. Иногда до сквозных дыр. Бесконтактных моек тогда не было, а поэтому смыть эту смесь (из трудных мест) было проблематично. ДА и неохота это было делать на морозе самому.

Поэтому у наших Российских автомобилистов, тех годов (а это наши деды и отцы), жестко отложилось в мозгу что – нужно ставить подкрылки! Так металл кузова прослужит дольше!

А как же иномарки, все наши с вами СОЛЯРИСЫ, КИА РИО, да и скажем наши ПРИОРЫ?

Как правильно установить брызговики на «Форд-Фокус 2»

Ан нет, все так же весело болтается. Решил его спасать, альтернативными методами.

Предложение прикрутить проволокой отпало, не понял, что куда привязывать. Затем нужно прокатиться на автомобиле по песку. Если не будет слышно стука песчинок, ударяющихся об днище автомобиля, то брызговики установлены верно, и полноценно выполняют свои функции. Преимущества брызговиков К преимуществам брызговиков относят высокую степень защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Они защищают пороги от лишней влаги и грязи. Кроме того, нижняя часть корпуса из-за попадания песка теряет покрасочный слой, что может привести к коррозии. Задние брызговики предотвращают попадание камней, песка и грязи в другие автомобили.

Недостатки брызговиков Недостатками брызговиков являются их крепление, а также некоторые эксплуатационные моменты. Например, брызговики на Форд Фокус 2 имеют недостаточно прочное сцепку, что может привести к их потере во время движения автомобиля.

При их использовании важно вовремя и правильно осуществлять уход и обработку изделий. Материалы изготовления В основном брызговики изготавливаются из резины и резинопластики

Резиновые брызговики пластичны, но менее практичны. На некоторые модели брызговиков устанавливают металлические отбойники.

Как мыть брызговики? Во время эксплуатации брызговиков за ними необходимо ухаживать. Основным видом ухода за этими деталями является очистка и мытье.

Это не только сохраняет эффективность эксплуатации брызговиков, но и существенно продлевает срок их службы.

11.4. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

Во время разработки фартуков Форд Фокус 2 модели c max используется метод 3D сканирования арки колес транспортного средства. Благодаря этому методу не приходится сверлить кузов транспортного средства.

Как изготавливаются фартуки для автомобилей Форд Фокус 2 модели c max? Крепление брызговика форд фокус 2 рассмотрим основные этапы разработки фартуков Форд Фокус 2 модели c max: Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная крепление брызговика форд фокус 2 Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Раздел Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы крепление брызговика форд фокус 2 Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие крепление брызговика форд фокус 2 установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом Раздел Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции. Снимите брызговик заднего колеса см. Захватив пассатижами, снимите со шпилек кузова… 3.

Снятие заднего бампера — Ford Focus Hatchback, 1.6 liter, 2011 year on DRIVE2

Так как на машине ездили ездюки и водятлы типа таких то конечно без мелких повреждений не обошлось.

На заднем бампере слева была притертость, возле заглушки буксировочной петли (которая отсутствовала конечно же, но была заказана) была трещина, а справа отсутствовал мелкий уголок бампера. Так же была дырка в правом пластиковом пороге.

Короче пораскинув мозгами или че там еще бывает, решил ремонтировать.Вот, загнался куда надо. Взяли инструмент и вперед, через тернии к звездам! В смысле к снятому бамперу.

  • Нам понадобился набор головок (на 6,8,10), трещетка, насадки типа торкс и прямые руки.
  • Для удобства лучше скинуть колеса, так процесс пойдет значительно веселее и бобрее

Как нанести жидкие подкрылки своими руками

Такая операция вполне осуществима в домашних условиях, но для этого вам потребуется достаточное количество времени, инструменты и, что главное, навыки работы (ну или хотя бы хорошие теоретические знания о том, как производится этот процесс). Многие не знают, какой из двух вариантов лучше: обратиться в автомастерскую или же попробовать все сделать своими силами

Важно знать, что, если вы не уверены в том, что до конца уяснили принцип работы, лучше обратиться за помощью к специалистам. Они гарантированно приведут колесные арки вашего авто в порядок

Итак, если вы все-таки решились на то, чтобы нанести жидкие подкрылки своими руками. Вам следует действовать в соответствии со следующим алгоритмом:

  • Подкрылки для колесных арок должны достаточно быстро высыхать, так что лучше все действия осуществлять в отапливаемом гараже. Естественно, в воздухе должно быть минимальное количество пыли — в противном случае это может серьезно навредить покрытию.
  • Поднять авто на необходимую высоту. Для этого лучше всего использовать подъемник, который даст хороший и свободный доступ к колесным аркам. Однако если таковой отсутствует, сойдет и достаточной высоты домкрат.


Поднимаем машину домкратом

  • Демонтировать все 4 колеса и брызговики (само собой, если они не были демонтированы вами заблаговременно).
  • Тщательным образом вымыть и вычистить колесные арки авто. После этого они должны полностью высохнуть в естественных условиях. Использовать при этом строительный фен или другие аналогичные устройства не рекомендуется.
  • Закрыть и тщательно загерметизировать все тормозные механизмы автомобиля. Это делается во избежание попадание на них остатков старого покрытия или же фрагментов нового.
  • Тщательным образом счистить все старое антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. После этого убрать и слой грунта. В итоге должен остаться чистый голый металл. Старые покрытия вам уже не потребуются, так как жидкие подкрылки заменят их полностью.
  • Тщательно и равномерно нанести на все колесные арки жидкие подкрылки. При этом слой должен иметь толщину не более 3 мм и быть полностью однородным и равномерным.


«Жидкие подкрылки» наносятся методом распыления при помощи сжатого воздуха и «пистолета»

  • После нанесения необходимо дождаться его полного высыхания (на это может уйти до нескольких часов — все зависит от того, какие именно материалы вы выбрали). После того как покрытие высохнет, необходимо будет приступить к нанесению битумной мастики. Для её применения вам понадобится обычная малярная кисть. Мастику лучше не жалеть — она должна лечь плотным густым равномерным слоем на все поверхности колесных арок.
  • Когда мастика засохнет, нужно будет нанести еще один слой жидких подкрылок. Делать это лучше всего при помощи разбрызгивателя — так больше вероятность того, что материал сможет проникнуть во все микротрещины, образовавшиеся на поверхности мастики после высыхания. Как и первый слой, второй должен быть достаточно однородным и равномерным. Толщина, как и в первом случае —2—3 мм. Также многие специалисты рекомендуют наносить финальный слой жидких подкрылок на пороги транспортного средства, в том числе.
  • После этого также следует дождаться полного высыхания материала, после чего можно прикручивать на место колеса и т. д.


Жидкие подкрылки для колесных арок

Процедуру нанесения этого материала в идеале необходимо повторять 1 раз в два года. Сам процесс займет, скорее всего, около 2 суток — все будет зависеть от условий и ваших возможностей. Приветствуется наличие хорошего подъемника, а также возможность вымыть и хорошенько просушить днище транспортного средства.

В заключение

Исходя из всего вышесказанного, становится очевидным, что заменить брызговики самостоятельно не составляет большого труда. Всего несколько часов работы, и авто будет отвечать всем необходимым требованиям. Поэтому стоит потратить немного времени и не переживать о штрафах в будущем. Кроме этого, от такой, казалось бы, незначительной детали может зависеть жизнь человека, передвигающегося позади. Если он пострадает, то простым штрафом или предупреждением будет не отделаться.

Фото отчет о доработке передних брызговиков Ford Focus 2 рестаил.Т.к Машинка Германской сборки, брызговиков не было, сейчас на улице слякоть, все пороги двери были в грязи, достаточно 1-2 раза вылезти из машины джинсы в стирку.Было решено установить брызговики с доработкой.

Что вам понадобиться:1)Сами брызговики я брал родные брызговики пластик, на ощупь, очень мягкие в комплекте с крепежом куплены Передние (1387727) Задние (1360698)2)Перчатки.3)Маркер.4)Наждачная бумага.5)Точильный станок *(Точило) Либо острый нож. *(При работе с канцелярским ножом, будьте очень осторожны лезвия очень легко отламываются.)6)Головка звездочка Торкс х257)Отвертка под головку 1/4″8)Крестовая отвертка.35-40 минут свободного времени.

С передними брызговиками катаюсь уже год результатами своей работы очень доволен. Задние установил сегодня.Что могу сказать по сабжу:Во первых снег, грязь не скапливается в таком количестве как раньше, брызговик самоочищается=)Во вторых при удалении части желоба брызговик приобретает определенную гибкость и теряет в жесткости.*(несколько раз съезжая с высокого бордюра цеплял брызговиком, он немного изгибается но остается целым.

Многие автолюбители оживленно ведут дискуссии о том, ставить ли брызговики на автомобиль? Кто-то считает, что это бесполезные аксессуары, ну а кто-то уверен в том, что без них не обойтись.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: