- Обслуживание и ремонт водяного насоса
- 200912031817_4
- mazda
- Замена радиатора Мазда 3: наши услуги
- Диагностика, как обязательство
- Как заменить радиатор кондиционера — Страница 2 — Сделай сам
- Замена радиатора кондиционера (запись была изменена!) — logbook Mazda 3 on DRIVE2
- Запчасти Mazda Mazda3 BK
- Замена радиатора кондиционера мазда 3
- Как заменить радиатор кондиционера
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Mazda 3, вентилятор охлаждения Mazda 3, радиатор охлаждения Mazda 3
- 4. Радиатор и вентиляторы системы охлаждения
- Выбор и замена охлаждающей жидкости
- Замена радиатора Mazda 3
- Цены на замену радиатора Mazda 3
- Автосервис Солнцево
- Автосервис Алтуфьево
- Автосервис Волочаевский
- Автосервис Сокол
- Автосервис Фили
- Автосервис Домодедовская
- Автосервис Ш. Энтузиастов
- Обслуживание и ремонт радиатора
- Воздушный фильтр неправильно не вставишь: помогут стрелочка «вверх» и надпись «перед», а для особо невнимательных элемент сделали асимметричным.
Обслуживание и ремонт водяного насоса
Помпа позволяет циркулировать охлаждающей жидкости в контуре охлаждения. Ее поломка может привести к перегреву двигателя и других частей автомобиля.
Предотвратить неисправности можно с помощью покупки качественных помп и использования профессиональных сервисов по замене запчастей
Обращайте внимание на данные факторы, они помогут избежать вам серьезного ремонта двигателя:
- Температура на приборной панели поможет вам отследить состояние помпы и нагрев системы. Если значения зашкаливающие, вероятно, лучше ее заменить.
- Различные люфты в области капотного пространства.
- Охлаждающая жидкость начинает течь. В таком случае нужно проверить герметичность системы и исправность помпы.
Если вы обнаружили какую-либо из вышеперечисленных проблем, то можно купить водяной насос и самостоятельно его установить вместо старого. Для этого необходимо снять защиту и убрать всю охлаждающую жидкость из системы. Затем нужно извлечь муфту, открутив три болта, после уже вытаскиваем саму помпу и производим замену. После всего этого, собрав в обратном порядке все детали, можно пользоваться машиной с исправной системой охлаждения.
200912031817_4
При установке защиты не перепутайте болты. В штатном варианте они одинаковые, но если установлена дополнительная стальная защита, то крайние угловые болты могут оказаться длиннее. Такой нельзя ставить по центру спереди, иначе он повредит радиатор! Если собираетесь заменить и поликлиновый ремень, не спешите прикручивать защиту к правому брызговику моторного отсека — его все равно придется снимать.
ВСТАВЛЯЕМ ПИСТОНЫ
Главное — запомнить положение ремня на шкивах, а уж о его натяжении позаботится автомат. Его отводим в сторону, поворачивая ключом «на 14» болт ролика по часовой стрелке. Усилие потребуется немалое, поэтому нужен хотя бы полуметровый рычаг.
mazda
НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД И ПОСЛЕ
Оно самое сильное — первое впечатление. Но нередко обманчивое. Так и сейчас: заглянул под капот — сразу отметил удобный доступ ко всем горловинам, что не предвещает трудностей с заменой жидкостей.
Поначалу так и есть. Масло из двигателя сливаем, вывернув ключом «на 19» пробку в картере, при этом штатная пластиковая защита моторного отсека не мешает. В ней предусмотрено отверстие для доступа к фильтру, через которое пройдет и съемник. Но только если под капотом 1,6-литровый мотор. У двухлитрового фильтр расположен в другом месте, а защита та же, унифицированная. Придется ее снимать — удобнее на смотровой канаве или подъемнике (следует надеть головной убор, дабы уберечься от осыпающейся грязи). Запаситесь терпением: крепежа много, в том числе гаек, приваренных к закладным пластинам. Если соединение закисло, такая гайка обрывается и крутится вместе с болтом. Как же неудобно придерживать ее ключом «на 10»! При первой возможности замените крепеж вазовскими саморезами вместе с закладными пластинами — этим ржавчина не страшна.
Замена радиатора Мазда 3: наши услуги
Сервисная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту легкового класса автомобилей, в том числе и японского производителя Мазда. Наиболее частые обращения водителей с просьбой заменить расходные материалы, а именно:
- диагностика системы кондиционирования;
- чистка, мойка, сушка радиатора;
- профилактика радиатора, замена, пайка, частичный ремонт;
- замена радиатора системы охлаждения;
- заправка хладагента, антифриза, проверка уровня;
- общая диагностика автомобиля с помощью цифрового оборудования;
- считывание показаний электронного блока управления двигателем, удаление или исправление ошибок.
Кроме текущих несущественных работ, специалисты нашего сервисного центра охотно возьмутся за капитальный ремонт двигателя, ходовой части, системы рулевого управления, передней и задней подвески, тормозной системы, электропитание. Наличие покрасочных боксов позволяет принимать заказы на восстановление кузова и отдельных его элементов, грунтовать, наносить лак, обрабатывать днище антикоррозийной мастикой.
Поломки устраняем быстро и качественно благодаря многолетнему опыту персонала со стажем работы. Модернизированное диагностическое оборудование способствует ускорению процесса осмотра, выведению результатов, распечатке данных. Повышение пропускной способности в выполнении заказов положительно отобразилось на динамике, росте числа продаж запчастей, расширению круга постоянных посетителей. К нам стали чаще обращаться, нас рекомендуют, о нас говорят положительно.
Диагностика, как обязательство
Для каждого внимательного и ответственного автолюбителя, диагностика должна быть, как прямое обязательство, причем реализовывать данный процесс нужно, как можно чаще
Уделять внимание работе автомобиля раз в год перед зимним сезоном довольно легкомысленно. Поэтому ответственные авто владельцы проверяют свой автомобиль раз в два-три месяца, этого периода достаточно, чтобы всегда быть в курсе работы своей машины и возможных поломок
Для того чтобы провести замены радиатора нужно найти хороших мастеров. Высококвалифицированный персонал в этой сфере работает в автосервисе Мазда сто, который не зря пользуется спросом и популярностью. Потому что является профессионалом с отличной репутацией и огромным количеством положительных отзывов от довольных клиентов.
Процесс замены включает в себя:
- Как уже говорилось, тщательную диагностику с помощью просмотра автомобиля самим мастером и дальнейшей проверки с помощью работы современного, инновационного оборудования. После всех манипуляций будет видно, стоит ли просто отремонтировать старый радиатор, или лучше установить новый;
- Замена и установка занимает от силы несколько часов, поэтому половины дня будет достаточно, чтобы провести этот процесс. Быстрым и легким он будет в том случае, если использоваться будет идеальное для вашей модели автомобиля оборудование, а точнее детали. Нужно покупать оригинальные, чтобы облегчить работу мастерам и продлить срок эксплуатации выбранной модели;
- После замены, мастер проверяет результат своей работы, прогоняет мотор автомобиля, просматривает работу новой запчасти. Только после этого возвращает автомобиль своему законному владельцу для дальнейшей эксплуатации.
Именно поэтому, данная работа проводится специалистам. Без опыта и умений в этой сфере обойтись невозможно, поэтому обязательно обращайтесь к мастерам, чтобы гарантировать себе безопасное и надежное использование своего автомобиля в будущем.
Как заменить радиатор кондиционера — Страница 2 — Сделай сам
skies все верно иначе радиатор кондиционера не снимешь. Uran как не нужно сливать! радиатор кондиционера стоит с переди
Uran объясни как снять радиатор кондея твоим способом!
Ребята кто ставил не оригинальный радиатор системы охлаждения на мазду 3bk у меня 2003 год, есть артикулы? Не смог найти тему посвященную замены именно радиатора):
skies все верно иначе радиатор кондиционера не снимешь. Uran как не нужно сливать! радиатор кондиционера стоит с переди
и что? зачем антифриз-то сливать? радиатор кондея отсоединил, новый поставил. присоединил…
на выходных сам снимал радиатор причем все три, весь этот телевизор. Когда весь этот телевизор был у меня в руках, я снял верхние крепления и выпали все три радиатор(Акпп). И мне не ясно как ты снимаешь отдельно радиатор на кандёр? во-первых подкапотное пространство вообще не позволяет даже даже вентилятор снять, а во-вторых даже если суметь снять вентилятор, то все равно радиатор стоит между радиатором на коробку и главным на охлаждение.
Давай делись, а то все выхи убил чтоб снять а потом поставить.))))
Парни подскижите реально ли вообще снять радиатор кондёра отдельно, не снимая бампера и тд. Может через верх можно?? Ручная коробка
Отдельно от радиатора охлаждения не реально, готовтесь сливать антифриз и от соединять патрубки, а вот бампера шмапера снимать точно не нужно, все снимается через низ. Даже яма не обязательна, я просто вывесил передок. Вчера заморочился, времени ушло часа 2
снимать ничего не нужно! всё можно вытащить через вверх без проблем!
не надо ничего сливать, всё отдельно спокойно меняется.
Юра,а зачем в сервисе клубном сливают антифриз? для простоты работы и доп заработка? мне вот надо радиатор кондея только поменять. я тоже задался вопросом нафиг все сливать если вроде как они отщелкиваются друг от друга.
или сливают чтоб снять и промыть радиатор охлаждения двигателя?
который спереди стоит, или в торпеде?
Который спереди.
Снимаешь бампер, потом фары, откручиваешь левый воздухо заборник от телевизора, два болтика шлангов кондишина (они у меня сломались и остались в радиаторе), потом телевизор и вынимаешь сразу оба радиатора и вентилятор
в мазда-сто меняют радиаторы не разбирая морду автомобиля
в итоге так и непонятно, надо снимать бампер и сливать антифриз или не надо?
В итоге бампер снимать не надо, сливать ничего не надо, все меняется так. Лучше на яме или эстакаде/подъемнике
В итоге бампер снимать не надо, сливать ничего не надо, все меняется так. Лучше на яме или эстакаде/подъемнике
Менял недавно.Слить антифриз не проблема абсолютно, зато гемора гораздо меньше и заодно можно основной почистить-помыть.На яме все прекрасно вниз вытаскивается.Лучше конечно всё делать вдвоем.
В чем гемор? отсоединить один радиатор от другого? они даже не прикручены к друг другу, просто из пазов вытаскиваешь и все, а вот сливать и заливать антифриз точно геморройней
можно.. вытащить вниз.. только придётся опору двигателя правую открутить и отодвинуть мотор ближе к салону… сможете? примерно вот так получится:
только на фото демонтированы оба радиатора, а не один, как спрашивали, радиатор кондея крепится к радиатору охлаждения, отдельно снять не получится
вопрос про демонтаж морды и тут изначально нужно было вынимать всё… а когда-то давно я лично на звенигородском шоссе как-то вечерком менял радиатор охлаждения двигателя.. но без подъёмников и подобных девайсов. разбирали морду. радиатор кондея не отсоединяли. со снятием телевизора делали, отсоединяли радиаторы друг от друга на весу. устанавливали новый, и в обратном порядке собирали. на всё ушло около 2-х часов, работали вдвоём. причина поломки — попадание постороннего предмета между лопастями вентилятора охлаждения двигателя и радиатором, что привело к повреждению радиатора и вытеканию антифриза на асфальт… машина была починена практически на коленках, был заменён радиатор охлаждения ДВС просто на дороге, с полной заменой антифриза, и ремонтом лопастей вентилятора… вот так вот бывает. на сколько мне известно, машина и кондей на ней до сих пор работает без нареканий.
2 месяца назад менял радиатор кондея! Начего не сливал ничего не вывешивал. Разобрал морду, отстегнул радиатор, поставил новый. Собрал в обратной последовательности. Делал один. На все про все часа 2 ушло.
Замена/ починка радиатора кто мне сможет сделать за отдельную плату
или не стоит починить и лучше купить б/у радиатор или неоригинальный фирмы Nissens 69256 цена в пределах 5000руб
А по деньгам сколько отдал?
заменил сам с товарищем вытащили сверху.
кстати он и себе поменял месяц назад также, и шашлычка поели зачем деньги в кризис сервис отдавать, когда можно и самому справиться или почти самому))
mazda3.ru
Замена радиатора кондиционера (запись была изменена!) — logbook Mazda 3 on DRIVE2
Шаг 3. Снял защиту картера Шаг 4.
Слил антифриз с радиатора охлаждения где то литров Шаг 5. Оцепил патрубки, верхний и нижний открутил и убрал в сторону. Шаг 6.
Оцепил фишки 2 шт с венлилятора, ветилятор снимается с защелок и опускается вниз очень легко. Шаг 7. Осталось снять радиатор он втавлен в телевизор.
Запчасти Mazda Mazda3 BK
Радиатор кондиционера крепится на защелки с переди основного радиатора системы охлаждения, так что снимаются совместно. На все про все часа 2 ушло. Отправлено 11 Июль радиатор кондиционера мазда 3 Сообщение отредактировал Frasier: Отправлено 12 Июль — Ёшкин кот, у меня отвалился кусок радиатора охлаждения двигателя!
Но включив мозг осознал, что это невозможно, и скорее всего на защите катается сота радиатора кондиционера.
Значит не смертельно, но все же неприятно. Не люблю я когда в машине что-то не в порядке. Учитывая, что летом Мазда будет, в основном, колесить по автобанам Германии, делать нужно все.
Позвонил своему дилеру, приехал на осмотр и радиатор приговорили на замену по гарантии. Как объяснил мастер, радиатор кондея приобрел такое состояние под воздействием реагентов, которыми у нас зимой посыпают дороги… Поменяли радиатор радиатор кондиционера мазда 3 4 часа.
Обе машины по своему хороши, но не понравились… А вот такие мы сейчас красивые: Жаль только, что гарантия уже в июле заканчивается, хорошо, когда она.
Замена радиатора кондиционера мазда 3
За почти три года обладания Маздой я уже неоднократно пользовался этим благом: Заменил заржавевшие поводки стеклоочистителей;2. Починил гидроусилитель руля серийная проблема всех рестайлинговых трех ;3. Штатное ГУ с шипящим радио заменил на такое же, но с нормальны радио; 4.
Радиатор кондиционера мазда 3 выделяет холод в момент изменения состояния с жидкого на газообразное. Проверяем работу климатической установки Несмотря на высокое качество и оценки критиков, Мазда 3 также обладает уязвимостями и слабыми местами.
Одним из таких слабых мест является предохранитель кондиционера. В итоге, чтобы вовремя обнаружить выходящий из строя узел, требующий починки или замены, необходимо проверять: Предохранитель; Наличие необходимого уровня фреона в системе; Нормальную работу компрессора; Надежное крепление прижимной пластины; Датчик давления.
Если вы не знаете, как выполнить данные процедуры — обратитесь в сервисный центр с квалифицированными радиатор кондиционера мазда 3.
Не стоит скупиться, ведь как известно — скупой платит дважды.
Лучше заплатить за диагностику и быть уверенным в исправности вашего авто, чем дождаться его поломки и затем заплатить втридорога за починку. Кондиционер обслуживание радиатор кондиционера мазда 3 Чтобы избежать поломки, необходимо проводить регулярное обслуживание системы климат-контроля. Для этого следует выполнять нехитрые процедуры: Как минимум раз в год проверять давление фреона; Регулярно менять фильтр вентиляции салона, в особенности, если кондиционер используется часто; Регулярно чистить поверхность радиатора от пыли и загрязнений; Периодически включать систему на продув, даже если системой радиатор кондиционера мазда 3 пользуетесь.
Это необходимо делать даже в зимнее время года. Очищать систему вентиляции салона от скопившихся загрязнений и микроорганизмов.
Как заменить радиатор кондиционера
Советуем прочитать: Замена салонника Мазда 3: Придется попотеть Кроме того, должна проводиться заправка кондиционера, в случаях, когда количество фреона хоть сколько-нибудь меньше положенного.
Это может послужить причиной недостаточного давления в системе. Если в системе климат-контроля хладагенты объему, положенному по инструкции, не соответствуют — это также может вызвать негативные последствия.
Чистка поверхности радиатора, замена фильтра, продувание системы и очистка системы вентиляции выполняется для того, чтобы кондиционирование заправленного фреона осуществлялось без каких-либо препятствий или радиатор кондиционера мазда 3 в виде грязи. Это также влияет на работоспособность всей системы охлаждения. Радиатор кондиционера мазда 3 одной из причин некорректной работы системы охлаждения может быть осушитель кондиционера.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Mazda 3, вентилятор охлаждения Mazda 3, радиатор охлаждения Mazda 3
4. Радиатор и вентиляторы системы охлаждения
Снятие и установка радиатора
Внимание:
Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять передний защитный поддон №1 двигателя.
3. Слить охлаждающую жидкость.
4. Снять декоративную крышку двигателя.
5. Снять воздушный фильтр со шлангами и воздухозаборником.
6. Снять расширительный бачок системы охлаждения.
7. Снять вентилятор радиатора.
8. Снять нижний шланг радиатора.
- Нижний шланг радиатора.
- Верхние монтажные кронштейны радиатора.
- Радиатор.
Внимание:
Для предотвращения повреждений зацепов верхних монтажных опор радиатора не прилагать к ним излишних усилий.
9. Слегка прижимая зацеп верхней монтажной опоры радиатора в направлении стрелки на рисунке, извлечь верхний монтажный кронштейн радиатора в сторону задней части автомобиля.
Верхний монтажный кронштейн радиатора
Перед
Панель кожуха
Зацеп
Перед
Сторона моторного отсека
Вид в разрезе
Примечание:
Для предотвращения повреждений пластин радиатора, накрыть радиатор картонкой.
10. Приподнять радиатор и извлечь из установочных отверстий панели кожуха.
11. Переместить радиатор с конденсатором в сторону двигателя.
12. Отвернуть два болта (с нижней стороны) крепления конденсатора к радиатору.
Радиатор
Конденсатор
Перед
8—10 Н·м
Версии с бензиновыми двигателями
*РадиаторКонденсатор8—10 Н·мПеред*
Версии с дизельными двигателями
13. Отвернуть два болта (с верхней стороны) крепления конденсатора к радиатору.
*8—10 Н·мКонденсатор*
14. Извлечь радиатор вверх из моторного отсека.
15. Установка производится в порядке, обратном снятию.
16. Заправить охлаждающую жидкость в систему.
17. Проверить герметичность системы охлаждения.
Снятие и установка мотора вентилятора радиатора
*5.9—8.3 Н·м2.7—5.0 Н·м4.9—7.9 Н·м1.9—3.3 Н·м*
- Разъемы моторов вентиляторов радиатора.
- Жгут проводов.
- Верхний шланг радиатора.
- Вентиляторы радиатора в сборе.
- Вентилятор радиатора №1.
- Вентилятор радиатора №2.
- Мотор вентилятора радиатора №1.
- Мотор вентилятора радиатора №2.
- Кожух радиатора.
Внимание:
Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Слить охлаждающую жидкость двигателя.
3. Снять декоративную крышку двигателя.
4. Снять воздушный фильтр с шлангами и воздухозаборником.
5. Снять расширительный бачок системы охлаждения.
6. Отсоединить разъемы вентиляторов радиатора.
7. Снять жгут проводов вентиляторов радиатора.
8. Снять показанный на рисунке кронштейн с корпуса дроссельной заслонки и убрать верхний шланг радиатора в сторону.
*8—10 Н·мКронштейнКорпус дроссельной заслонкиВерхний шланг радиатора*
9. Извлечь вентиляторы радиатора в сборе вверх из моторного отсека.
Версии с бензиновыми двигателями
Версии с дизельными двигателями
10. Снять крыльчатку вентилятора №1 или №2.
11. Снять нужный мотор вентилятора радиатора с кожуха вентиляторов.
12. Установка производится в порядке, обратном снятию.
13. Заправить охлаждающую жидкость в систему.
14. Проверить герметичность системы охлаждения.
Проверка мотора вентилятора радиатора
1. Убедиться в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена.
2. Отсоединить разъем (2 вывода) мотора вентилятора радиатора.
3. Подключить тестер и аккумулятор к разъему вентилятора радиатора согласно приведенной схеме.
Разъем мотора вентилятора радиатора
Разъем мотора вентилятора радиатора
№1№2
4. Убедиться в том, что мотор вентилятора радиатора работает плавно со стандартной силой тока. При обнаружении любых отклонений от нормы заменить неисправную часть новой.
Примечание:
Стандартная сила тока мотора вентилятора радиатора: 4.5—8.5 А.
Выбор и замена охлаждающей жидкости
Антифриз или же охлаждающая жидкость служат для того, чтобы отводить тепло двигателя в радиатор. Неудивительно, что такой антифриз через определенный промежуток времени требует замены. Ведь он постоянно находится в условиях перепада температур, как в условиях автомобиля, так и окружающей среды. Поэтому со временем утрачивает свои свойства. Замену охлаждающей жидкости рекомендуется осуществлять примерно раз в 85000-90000 тысяч километров пробега или же раз в три года (если машина столько не проездила).
Процесс замены охлаждающей жидкости не сложен:
- Заглушить двигатель, потом дождаться его полное остывание.
- Для удобства можно поднять автомобиль на подъёмнике.
- Откручиваем пробку радиатора, после этого начнет выливаться старая охлаждающая жидкость, чтобы полностью извлечь всю жидкость нужно будет пару раз завести мотор с закрытой пробкой радиатора, опять его заглушить и открыть пробку. Так можно полностью избавиться от старого антифриза в системе.
После извлечения охлаждающей жидкости, важно удалить из системы весь воздух!
Так как двигатель в своем составе имеет алюминиевые элементы, то стоит это учитывать в выборе охлаждающих жидкостей. Метаноловые и алкогольные основы антифризов могут повредить внутренности двигателя. Зато антифриз, основой которого является этиленгликоль, отлично подойдёт для Мазда 3. Разводя антифриз, лучше использовать не минеральную воду, а дистиллированную, так как в ней нет различных побочных химических веществ.
Кстати, плотность антифриза можно уменьшать или увеличивать, в зависимости от стиля вождения. То есть при быстрой езде понадобится более высокая плотность, чтобы отводить больше тепла. А при спокойно езде можно обойтись и более низкой.
Замену радиатора охлаждения на Мазда 3 делают в том случае, когда ремонт
радиатора сделать невозможно. Замену радиатора охлаждения двигателя Mazda 3,
делаю вместе с заменой антифриза (охлаждающей жидкости).
Если в автомобиле установлен кондиционер, то замена радиатора охлаждения Мазда 3
делается вместе со снятием/установкой радиатора кондиционера. К счастью, это
делается не на всех моделях. На некоторых моделях Мазда 3 замена радиатора
охлаждения двигателя делается с частичной разборкой передней части. Если на
автомобиле установлены втулки радиатора, лучше сразу их заменить.
Замена радиатора Mazda 3
Цены на замену радиатора Mazda 3
Название услуги | Цена |
Замена радиатора | от 1200 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон: +7 (495) 152-11-44
Метро: Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон: +7(495) 256-00-55
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон: +7 (495) 152-22-99
Метро: Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон: +7 (495) 104-93-33
Метро: Сокол, Аэропорт
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон: +7 (495) 152-21-11
Метро: Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон: +7 (495) 135-33-66
Метро: Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес: Ш. Энтузиастов 56с44
Телефон: +7(495) 021-33-77
Метро: Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Обслуживание и ремонт радиатора
Так как радиатор Мазда 3 — очень важный элемент системы охлаждения, следует вовремя его прочищать и заменять при поломке. Так как встречный поток воздуха может быть пыльным, нести с собой частицы грязи, то радиатор забивается и плохо выполняет свою роль в системе.
В случае поломки, можно обойтись заменой без снятия радиатора кондиционера.
Вначале ремонта необходимо снять защиту двигателя.
Затем нужно извлечь бампер
Обратите внимание на то, что бампер закреплен на очень много саморезов, клипс и болтов, поэтому перед тем как уже осуществлять съем, убедитесь, что все элементы крепежа были извлечены.
После того, как бампер был снят, нужно извлечь фары.
Дальше при необходимости можно снять основную часть воздушного фильтра.
Теперь можно снимать и сам вентилятор при помощи надавливания отверткой на крепления и дальнейшим его вытягиванием из пазух.
Убрав охлаждающую жидкость из радиатора, можно его извлечь и произвести замену.
Остается просто все собрать в обратном порядке.
Запускаем двигатель, убеждаемся, что все работает. При необходимости можно добавить охлаждающей жидкости.
Вот таким нехитрым способом можно сэкономить около 3500 рублей, сделав замену радиатора своими руками.
Воздушный фильтр неправильно не вставишь: помогут стрелочка «вверх» и надпись «перед», а для особо невнимательных элемент сделали асимметричным.
Для замены воздушного фильтра отстегиваем четыре пружинные защелки крышки, приподнимаем ее за правую сторону и вынимаем фильтрующий элемент — все просто. Если подошло время менять свечи, то фильтр пока не ставим. Освобождаем трубку вакуумного усилителя, отстегнув хомут в задней части корпуса фильтра, и ключом «на 10» откручиваем три болта корпуса. Отводим его по ходу авто и, чтобы не мешал, заводим за тросик газа. Крышку приподнимаем повыше и подпираем ее, скажем, отверткой. Путь к катушкам открыт. Выкручиваем болты крепления и вынимаем катушки из колодцев, при этом проводку отсоединять необязательно. Свечи — под ключ «на 16». При их затяжке выдерживаем момент 15 Н·м , иначе свеча может обломиться, доставив немало хлопот. Болты катушек тоже затягиваем в меру, чтобы не расколоть крепежные ушки. Устанавливая корпус фильтра, обязательно убедитесь, что шланги вентиляции картера вошли в зажимы. Часто этим пренебрегают — шланги перетираются и мотор начинает хандрить.