- ЗИС-101 Спорт
- История [ править | править код ]
- ЗИЛ-115 (ЗИЛ 4104) (1978-1983)
- Lada Granta и Granta Cross
- Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня хотелось бы рассказать о новинках АвтоВАЗа. В ближайшие годы, АВТОВАЗ планирует запустить в серийное производство, целых пять новых моделей ЛАДА.
- На данный момент о дизайне автомобиля можно судить лишь по утечкам информации.
- Обновление Lada XRAY ожидается в 2023 году. Этот автомобиль выпускается с начала 2016-го года.
- Единственная, принципиально новая машина, которая ожидается в 2024 году, это Niva.
- Теперь о Lada Granta, который не обновлялся в течении последних десяти лет.
- Как научиться разбираться в машинах, в том числе и девушкам
- Достоинства и недостатки отечественных машин
- Москвич АЗЛК-2141 Алеко
- ЗИС-110 (1945-1958)
- Lada XRAY Cross
- УАЗ Гладиатор 2021 год
- Автомобили, ставшие эмблемами эпохи
- Достоинства и недостатки иномарок
- Сцепление
- Краткий обзор видов моторов
- На какие машины действует льготное предложение
- Lada 4х4
ЗИС-101 Спорт
Это, наверное, самый красивый российский автомобиль советской эпохи. Возможно, он имеет лучший дизайн за всю историю российской автопромышленности.
Автомобиль основан на базе не менее симпатичного седана ЗИС-101, который производился с 1936 по 1941 год.
К сожалению, родстер с двигателем V8 ЗИС-101 Спорт вышел только в нескольких экземплярах. И то в качестве прототипов.
Этот спортивный автомобиль был довольно большим. Черт побери! Он был огромным! Его длина составляла 5,75 метров, ширина – 1,89 метров, а колесная база – 3,60 метра.
Спорткар был создан к 20-летию комсомола (политическая молодежная организация СССР). Проект был одобрен лично Сталиным, но был сразу заброшен после празднования юбилея молодежной организации.
История [ править | править код ]
16 августа 1967 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».
Летом 1966 года проходило первое знакомство советских специалистов с итальянским автомобилем. В ходе испытаний на советских дорогах у автомобилей выявились серьёзные проблемы с долговечностью кузова и задних дисковых тормозов. Маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин делали проблематичной эксплуатацию машин на просёлке. Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами .
Не менее серьёзным изменениям подверглась ходовая часть и трансмиссия. В итоге ВАЗ-2101 стал отличаться от Fiat 124 тормозами (сзади появились барабанные механизмы, спокойно переносящие плохие дороги), подвеской (передняя подверглась усилению, задняя — полной замене на более современную с пятью реактивными штангами вместо реактивной трубы), карданной передачей (внедрён открытый вал с промежуточной опорой), усиленным сцеплением и доработанной конструкцией синхронизаторов в КПП .
Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, ритмичная же работа главного конвейера началась в августе. Вскоре начался выпуск универсала ВАЗ-2102. С 1972 по 1984 производилась «люксовая» модель ВАЗ-2103. В 1976 году началось производство усовершенствованной модели ВАЗ-2106 . Восьмидесятые годы ознаменовались запуском производства моделей с прямоугольным дизайном передней части — ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107 .
30 декабря 2010 года с производства снят ВАЗ-2105, из-за низкого спроса от всего классического семейства ВАЗ и почти полной унификации с ВАЗ-2107. 17 апреля 2012 завод ИжАвто прекратил выпуск ВАЗ-2107. Последнюю модель жигулей ВАЗ-2104 сняли с производства 17 сентября 2012 года.
Выпуск модели ВАЗ-21074 в Египте из машинокомплектов, поставляемых АвтоВАЗом, полностью завершён в начале 2014 года .
ЗИЛ-115 (ЗИЛ 4104) (1978-1983)
В 1978 году на смену ЗИЛ-114 пришёл новый автомобиль под заводским индексом «115», впоследствии получивший официальное название ЗИЛ-4104. Инициатором разработки модели был Леонид Брежнев, любивший качественные автомобили и утомившись от десятилетней эксплуатации ЗИЛ-114.
Для творческого переосмысления нашим конструкторам предоставили Cadillac Fleetwood 75, в работе отечественным автомобилестроителям помогали британцы из «Carso». В результате совместной работы британских и советских конструкторов в 1978 г. родился ЗИЛ 115. Он же по новым ГОСТам классифицировался как ЗИЛ 4104.
Интерьер создавался с учетом целевого использования автомобилей — для государственных деятелей высокого ранга.
Конец 70-х — это разгар холодной войны, что не могло не сказаться на автомобиле, перевозящем первых лиц страны. ЗИЛ – 115 мог стать убежищем на случай атомной войны. Прямое попадание он, конечно, не выдержал бы, но от сильного радиационного фона защита на автомобиле имелась. Кроме того, предусматривалась возможность установки навесной брони.
Lada Granta и Granta Cross
На втором месте в текущем рейтинге оказался Лада Гранта. Этот автомобиль доступен в нескольких кузовных версиях. Среди них присутствует и кросс-версия, построенная на основе универсала.
Пластиковый обвес по всему периметру, увеличенный дорожный просвет, новые колёсные диски не менее 15 размера без труда помогут вам различить обычный универсал и кросс-версию этого автомобиля.
Lada Granta
Лада Гранта стала преемником для другого популярного российского автомобиля в лице Lada Kalina. Но последняя в этот рейтинг не вошла по некоторым причинам. Хотя это далеко не самый плохой автомобиль в арсенале компании АвтоВАЗ, заслуживающий хвалебных отзывов
Поскольку на рынок вышла Гранта, большинство потребителей сконцентрировали своё внимание на этой модели, выведя её в результате на 2 место в рейтинге
Штатно на Ладу Гранту устанавливается водительская подушки безопасности, а также системы ABS, EBD и BAS. Пассажирская подушка безопасности появляется лишь в топовой комплектации. Не самый лучший показатель, но такая политика компании.
Лада Гранта, которая создана как замена для Калины, просто обязана была не опуститься ниже планки, заданной предшественником. Калина, при всех своих недостатках, имела и ряд преимуществ. К их числу относится надёжность, безотказность и долговечность. Это наглядно можно увидеть по тому количеству автомобилей Лада Калина, которые до сих пор колесят по российским дорогам. Их ещё наверняка больше, нежели Lada Granta.
Гранта во многом оправдала возложенные на неё ожидания. Машина получилась крепкой, её начали оснащать достаточно надёжными и долговечными двигателями. От косяков и проблем заводской сборки никуда не деться, но их не так много, как в той же Калине.
Именно Lada Granta справедливо считается первым автомобилем, ознаменовавшим начало новой ветки в истории развития компании АвтоВАЗ. Российская компания сделала большой шаг вперёд, создав машину, приближенную к европейским конкурентам. Да, всё далеко не идеально, и есть к чему стремиться. Но это правильный вектор с большими перспективами на будущее. И выглядят они довольно светло.
Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня хотелось бы рассказать о новинках АвтоВАЗа. В ближайшие годы, АВТОВАЗ планирует запустить в серийное производство, целых пять новых моделей ЛАДА.
Как известно, Lada Vesta выпускается с 2015 года, и за это время довольно сильно эволюционировала. Изначально, это был простой седан, но в настоящее время выпускается огромное семейство автомобилей, с широкой гаммой выбора кузовов, двигателей и коробок передач. Lada Vesta уже довольно долго не подвергалась модернизации в целом. Сначала рестайлинговую версию Lada Vesta, хотели представить на автосалоне в Москве, летом 2020-го года. Но в связи с пандемией, презентацию пришлось отложить. Представители Авто ВАЗа заявили, что выпуск обновленной Lada Vesta, начнется в следующем году.
На данный момент о дизайне автомобиля можно судить лишь по утечкам информации.
В сети можно найти несколько шпионских фото, на которых видно, что на рестайлинговой Vesta, установлена зауженная LED оптика, другой бампер и прямоугольные противотуманные фары. Скорее всего каких-то глобальных изменений ждать не придется. Но ожидается бес ключевой доступ, складывающиеся зеркала с подогревом и существенные изменения интерьера. Что касается интерьера, это новый мультируль, и большой центральный тач дисплей, для управления мультимедиа. Хотя большой дисплей получат только топовые комплектации, базовые будут иметь меньший дисплей системы Lada Enjoy PRO. Новая мультимедиа система будет поддерживать Apple Car Play и Android Auto.
Также рестайлинговая Lada Vesta получит новую электронную приборную панель. Что касается силового агрегата и трансмиссии, то это будет модернизированный двигатель 1,6 литра от Рено, в связке с вариатором.
Обновление Lada XRAY ожидается в 2023 году. Этот автомобиль выпускается с начала 2016-го года.
Конечно, с того времени вносились некоторые, незначительные изменения в конструкцию. Но серьезного рестайлинга не было. Точной информации об изменениях пока нет. Известно только, что большинство электронных вспомогательных систем, будет применено таких же, как в новой Весте. То есть это будет LED оптика, бесключевой доступ, и передний парктроник. Что касается двигателя, то изменений не предполагается. Это будет все то же 1,6 мотор, в сочетании с вариатором, или пяти ступенчатой механикой.
Единственная, принципиально новая машина, которая ожидается в 2024 году, это Niva.
Выход этого автомобиля планировали на 2022 год, но как обычно это бывает все «не много» затянулось. Новая Niva будет иметь только пяти дверный вариант.
Обратите внимание: Легенда №917. Porsche рожденный побеждать.
По крайней мере, она будет выполнена по той же схеме, что и у Рено Дастер. В основе полного привода, многодисковая, электронно управляемая муфта, автоматически распределяющая усилие по осям. Основным силовым агрегатом, будет бензиновый 1,6 атмосферный двигатель, мощностью 114 л.с. он будет работать в паре с вариатором, или механикой. Еще будет двух литровый бензиновый двигатель, на 143 л.с., он будет работать только с механической коробкой передач.
Что касается интерьера новой Niva, то в большей степени он будет заимствован у обновленной Lada Vesta. В качестве опций, будут доступны системы помощи спуска с горы, и подъема в гору.
Теперь о Lada Granta, который не обновлялся в течении последних десяти лет.
Все системы безопасности Lada Granta, сильно устарели, и уже давно не соответствуют современным нормам. Информации о новой Granta, очень мало. На сегодня, известно, что автомобиль будет производится на совершенно новой платформе. После смены поколения, уже не будет такого широкого выбора кузовов, какое мы наблюдаем в настоящее время. Скорее всего на рынке будут продаваться седан, хэтчбек, и возможно универсал.
Я несколько скептически отношусь к отечественному автопрому. Большой рывок вперед, произошел несомненно в связи с присутствием иностранных компаний. Но, все равно, есть ощущение, что АвтоВаз пытается составить конкуренцию иностранным автомобилям, которые уже давно не выпускаются. Напишите, что вы думаете об этом J
Поддержите сайт лайком и подпиской. Всем удачи!
Как научиться разбираться в машинах, в том числе и девушкам
Перед тем, как новичок выедет на дорогу, ему следует получить права. Для этого ему необходимо окончить курсы вождения. Среди многочисленных автошкол рекомендуем выбрать те, которые дадут первоначальные сведения об устройстве автомобиля и принципах его работы. Естественно, чтобы понять то, о чем говорит инструктор, нужны определенные познания в технике.
Нелишним будет купить в магазине или найти в интернете книги и пособия об устройстве автомобиля. Они делятся на два типа. Первые рассказывают о принципе работы автомобиля в целом
Другие же уделяют внимание описанию конкретной модели машины
Научившись правильно определять виды автомобиля, можно подобрать тот автомобиль, который вам больше всего подходит.
При покупке своего первого автомобиля важно пообщаться со знакомыми и друзьями, которые уже имеют опыт вождения. Их же можно взять с собой в магазин или на авторынок
При этом следует запоминать полученные советы, поскольку они пригодятся в будущем.
Как правильно выбрать свой первый автомобиль :
https://youtube.com/watch?v=Hzde9NYjzLI
Для обретения новых знаний полезно также время от времени заглядывать в автомобильные журналы и специальные тематические форумы в интернете. Из глянцевых изданий можно узнать о новинках автомобильного рынка. Также там часто встречаются дельные советы автолюбителей по выходу из той или иной сложной ситуации. На форумах можно завязать полезное знакомство с коллегами.
Достоинства и недостатки отечественных машин
Итак! Вы все же решили покупать русскую машину? Тогда вы должны заранее представлять, какие у нее будут плюсы и минусы.
Достоинства отечественных автомобилей:
- Более низкий ценник.
- Дешевые запчасти, достаточно низкие расценки на ремонтные работы и техобслуживание https://autosteering.ru/services-novosibirsk.
- Крепкая подвеска (Практически у всех российских моделей подвеска разработана с учетом нашего бездорожья. Аналогичная ситуация с дорожным просветом).
- Меньшая зависимость от электроники (легче отремонтировать «в полях») и качества топлива.
Недостатки русских машин:
- Подустаревший дизайн, маленький выбор форм.
- Недостаточный комфорт.
- Низкое качество сборки.
- Недостаточная безопасность.
- Слабый кузов (низкая жесткость конструкции + низкокачественная оцинковка).
- Частые поломки (по мелочам, но обидно).
Москвич АЗЛК-2141 Алеко
Москвич 2141 – это последняя разработка авто, который после развала СССР был приватизирован и перешел из-под контроля государства в частную собственность в 1991 году. Но, увы, уже в 2006 году завод был расформирован.
Автомобиль АЗЛК-2141 также известен как «АЛЕКО» (ALEKO). Именно с этой латинской аббревиатурой Москвич-2141 и поставлялся на зарубежные рынки.
Производство АЗЛК-2141 началось в 1986 году. Эта машина была разработана на базе франко-американской модели Simca 1308. Подробнее о том, как создавался Москвич-2141, вы можете прочитать в нашей статье здесь. Из статьи вы узнаете, что Москвич-2141 был разработан на базе автомобиля, который в 1976 году стал Автомобилем года в Европе.
Первая серия АЗЛК-2141 выпускалась до 1997 года. Затем модель была заменена на модернизированные версии. Последние же машины сошли с конвейера в 2013 году.
Москвич 2141 – это семейный автомобиль среднего размера с пятью дверями в кузове хэтчбек и передним приводом. На протяжении всего периода выпуска автомобиль предлагался с различными двигателями, включая 1,5-литровый, 1,6-литровый, 1,7-литровый и 1,8-литровые бензиновые моторы. Также в некоторые версии АЗЛК-2141 устанавливались 1,9-литровые дизельные двигатели Peugeot.
ЗИС-110 (1945-1958)
Дизайн кузова первого советского послевоенного легкового автомобиля представительского класса практически полностью имитировал американские «Паккарды» «старших» (Senior) серий предвоенного выпуска. Вплоть до мелочей ЗИС-110 был похож на Packard 180 c кузовом Touring Sedan последней довоенном модели 1942 года. Самостоятельной советской разработке, специально предали внешность американского Паккарда в соответствии со вкусовыми предпочтениями высшего руководства страны и, главным образом, лично Сталина.
Вряд ли американской фирме нравилось подобное творческое развитие её идей в оформлении советского автомобиля, однако никаких претензий с её стороны в те годы не последовало, тем более что производство «больших» «Паккардов» после войны возобновлено не было.
Lada XRAY Cross
На третью строчку эксперты и простые автолюбители поставили самую свежую новинку от компании АвтоВАЗ. XRAY, да ещё и в кроссоверном исполнении, обещает стать одним из лучших проектов в плане надёжности.
Причин есть несколько. XRAY разрабатывался по новым технологиям с использованием относительно передовых решений, новых двигателей, элементов ходовой части. Иные материалы, иная электроника, ряд систем безопасности положительно отразились на статусе этого автомобиля. Кросс версию можно поставить в один ряд с обычным XRAY, хотя Cross дополнительно имеет увеличенный дорожный просвет, защитные накладки и иные доработки по кузову. В итоге улучшенная проходимость и лучшая защищённость от плохих дорог.
Lada XRAY Cross
Штатно на автомобиль устанавливается сразу 2 подушки безопасности, помощник старта в гору, системы ABS, EBD, ESP и TCS. Особых претензий к надёжности двигателей нет. А вот вариаторная коробка, доступная только с определённой ступени комплектации, вызывает некоторые сомнения. Причём интересен ещё и тот факт, что вариатор доступен для младшего двигателя, в то время как на более мощную версию ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач. У последней ресурс огромен, проблем минимум. Нужно лишь правильно обслуживать механику.
По надёжности пока сложно говорить и утверждать, что Lada XRAY это безоговорочно самый надёжный, среди существующих, российский автомобиль. Для таких выводов рано. Модель должна показать себя на практике, в реальных условиях эксплуатации. Лишь через несколько лет удастся увидеть истинное лицо этой машины. Причём как обычного XRAY, так и XRAY Cross. Всплывут заводские косяки, будут обнаружены врождённые неисправности и пр. Но уже сейчас можно сказать, что это удачный и перспективный проект со стороны АвтоВАЗ.
УАЗ Гладиатор 2021 год
Новый УАЗ Патриот (Русский Прадо) 2021 года – уже не нужен! Новый электрический УАЗ Гладиатор – лучше во всем. Он сможет подвинуть как Ладу Ниву, так и премиальные внедорожники вроде Toyota Land Cruiser, Range Rover, BMW X7 и Mercedes GLS! Как вам новый УАЗ Gladiator?
Электрический внедорожник УАЗ Gladiator в Сети прозвали «убийцей» УАЗ «Патриот», но он так и останется нереализованной фантазией блогера Виктора Степанова. Объясняем, почему концепт плох на бездорожье, быстро проржавеет и «не дотянет» до славы Toyota Land Cruiser Prado.
В первую очередь, сомневаешься в правдивости слов обзорщика, который поделился информацией о полностью электрическом «Гладиаторе». Да и не слышно было ничего об этой новинке — скорей всего ее просто нет. УАЗ поставил крест на «Русском Прадо» из-за нехватки финансирования, тогда куда уж клепать электромобили.
Практичность УАЗ Gladiator тоже критикуем. Машинка с необкатанным электромотором вряд ли будет способна преодолевать тяжелое бездорожье, характерное для России. Это тоже наводит на мысль, что вряд ли «уазовцы» занялись бы разработкой настолько бесполезной машины.
Дизайн-проект автомобиля сделал независимый автомобильный дизайнер Андрей Давыдов. В его машине есть несколько отсылок к «оригиналу» — это кабина без капота и характерная радиаторная решетка.
Самые популярные комментарии под постом в социальной сети «ВКонтакте» — о том, что вот такую «Буханку» действительно нужно купить.
Давыдов ранее уже публиковал собственные иллюстрации модернизированных «Буханок». Один из концептов появлялся в официальном сообществе Ульяновского автомобильного завода. В той интерпретации «Буханка» получила футуристичный дизайн, широкую колесную базу, агрессивные элементы кузова и светодиодную оптику.
В конце ноября редизайном «Буханки» занимался британец Майк Тернер. Он представил, как мог бы выглядеть автомобиль в исполнении компании Land Rover. Машина тоже получилась футуристичной, однако без открытого кузова и в более спокойном болотном цвете.
Автомобили, ставшие эмблемами эпохи
Среди легковых машин, выпускавшихся в те годы, наибольшую известность получил легендарный советский автомобиль «Победа», сходивший с конвейера Горьковского автозавода под индексом М-20. Его разработка стала новым словом не только в отечественном, но и в зарубежном автомобилестроении.
Дело в том, что «Победа» была первым в мире образцом крупносерийно выпускавшихся легковых автомобилей с несущим кузовом, не имеющим выступающих элементов, таких как фары, подножки и крылья со всеми их рудиментами
Важной отличительной чертой данной конструкции являлось также отсутствие рамы, функцию которой выполнял сам кузов. Горьковским заводом «Победы» выпускались в период 1946-1958 гг., и их количество на дорогах страны тогда достигло почти четверти миллиона единиц
Отмечается, что 50-е годы в целом явились необычайно продуктивным периодом в деятельности конструкторов и дизайнеров Горьковского автомобильного завода. На Всемирной выставке, проходившей в 1958 году в Брюсселе, три их разработки были удостоены высшей награды — Гран-при. Это были легковые автомобили: «Волга» ГАЗ-21, пришедшая на смену «Победе», «Чайка» ГАЗ-13 и грузовик ГАЗ-52. Позднее славу заводу принесли памятные всем машины «Волга» ГАЗ-24.
Достоинства и недостатки иномарок
Иномарка иномарке рознь. Но если взять такие устоявшиеся европейские бренды (как, например, Ауди, Форд, Фольксваген, Мерседес), то смело можно сказать, что их преимуществами перед отечественными автомобилями являются следующие факторы:
- Привлекательный дизайн.
- Комфортабельность (управляемость, отделка салона, шумность езды, продуманная мультимедийка, прочие вспомогательные электронные функции).
- Высокая безопасность. Система безопасности проходит кучу испытаний, поэтому она максимально надежна и комфортна для водителя и его пассажиров.
- Прекрасные скоростные и динамические характеристики.
- Надежность (риск того, что машина вдруг сломается и просто встанет посреди пути, минимален).
- Высокое качество сборки.
- Оцинковка кузова (об этом ниже).
- Востребованность на вторичном рынке (то есть БУ иномарку легче продать, чем подержанное отечественное авто).
Это все плюсы иномарок, а вот их минусы:
- Высокая цена.
- Дорогие запчасти и более дорогое обслуживание/ремонт.
- Чувствительность к русскому бензину.
Все, на этом недостатки закончились.
Кстати, можно встретить мнение, что импортные машины чаще приходят к нам битыми, поцарапанными и так далее. Мол, издержки перевозки. На самом деле это не совсем так. Во-первых, большинство иномарок собирается у нас же в стране. Во-вторых, российские машины точно так же транспортируются и точно так же могут получить дефекты.
Сцепление
Если говорить простыми словами, сцепление предназначено для того, что бы на короткое время разъединять двигатель от трансмиссии, а потом заново их соединять. Сцепление состоит из механизма сцепления и привода. Привод предназначен для того, что бы передавать усилия от водителя к определенному механизму. В автомобиле каждый механизм имеет свой привод, благодаря которому и приходит в действие.
Механизм сцепления – это устройство, в котором происходит процесс передачи крутящего момента посредством трения. Составляющими частями механизма сцепления являются картера, кожуха, ведущий, ведомый и нажимный диски.
Все вышеописанное – это только вершина айсберга, так как каждый из пунктов содержит еще не один десяток подпунктов. Для общего понимания устройства автомобиля вполне достаточно знать его основные узлы и агрегаты. Теперь вы точно знаете, как и почему ваш автомобиль двигается, тормозит и «кушает» бензин.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Эта статья предназначена для новичков, которым нужно научиться разбираться в машинах, а также различать виды кузовов.
Многим людям кажется, что автомобили очень похожи друг на друга, а главными отличиями являются лишь светотехника и багажник. Но сегодня мы попробуем освоить азы, которые помогут вам хоть немного прояснить ситуацию.
У каждой модели и марки автомобиля есть определенные особенности. Однако они также имеют немало общего. Если вы намерены хорошо разбираться в транспортных средствах и различать существующие виды кузовов автомобилей, то начнем!
Краткий обзор видов моторов
Прежде всего, стоит отметить, что двигатель и мотор это одно и то же. Мотором чаще называют двигатели внутреннего сгорания или электрические. Не секрет, что двигатель служит источником энергии для передвижения транспортного средства. Большинство автомобилей предусматривает наличие двигателей внутреннего сгорания, которые условно можно поделить на:
• Поршневые, в которых расширяющиеся газы во время сгорания топлива заставляют двигаться поршень, который в свою очередь приводит в движение коленчатый вал автомобиля;
• В роторных двигателях те же газы приводят в движение вращающуюся деталь, собственно ротор.
Если углубляться, существует большое количество типов и подтипов двигателей. По типу топлива двигатели можно разделить на дизельные, бензиновые, газобаллонные и газогенераторные.
Также есть газотурбинные двигатели внутреннего сгорания, электрические, орбитальные, ротативные, роторно-лопастные и пр. На сегодняшний день наиболее распространенным является поршневой двигатель внутреннего сгорания.
На какие машины действует льготное предложение
Чтобы принять участие в льготной программе, необходимо выбрать автомобиль, который соответствует трем условиям:
- Машина должна быть новой.
- Она должна быть произведена отечественной компанией.
- Стоимость транспортного средства не больше 1,5 млн рублей.
На данный момент этим условиям соответствуют несколько десятков моделей, поэтому желающим обзавестись личным транспортом будет из чего выбрать. Например, в программе можно принять участие при покупке Chevrolet Niva, LADA (Granta, XRay, Largus, Vesta, 4×4), Hyundai Solaris, УАЗ («Хантер», «Пикап», «Патриот», «Профи»), ГАЗ «Соболь», Renault Logan, KIA Rio.
Lada 4х4
Если говорить про самые надёжные и крепкие автомобили от российского автопрома, то нельзя не упомянуть этот легендарный трёхдверный внедорожник. Лада 4х4 или ВАЗ 2121 появился на свет ещё в 1977 году. За это время он практически не изменился внешне.
Надёжность не является синонимом безопасности
Это важно учитывать, называя этот автомобиль надёжным. Здесь используется простой и ремонтопригодный двигатель, мощнейшая конструкция полного привода, крепкий кузов и прочие привилегии рамного внедорожника
Машина не подарит ощущений комфорта, не может похвастаться россыпью подушек безопасности. Последние если и встречаются, то крайне редко, и исключительно со стороны водителя, на руле.
Lada 4×4
Зато Нива обладает прекрасной проходимостью, отлично подходит для рыбаков, охотников, дачников и любителей езды по бездорожью.