Как снять личинку багажника рено логан

Наши услуги по ремонту замка рено логан

Предоставляем возможность сэкономить на проведении ремонтных работ за счёт приобретения деталей в нашем центре с последующей их установкой. Все запчасти полностью оригинальны и соответствуют стандартам.

На весь спектр проводимых работ предоставляем гарантию качества. Вся реализовываемая продукция сертифицирована, допущена в продажу изготовителем.

По запросу предоставляем копии разрешительных документальных материалов. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения. Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Теперь можно собирать замок.

Нужно проверить , как он функционирует. Однако мне не попалось упоминание о возможности ее приобретения отдельно от замка. Покупать же новый замок в сборе ради копеечной детали мне показалось нерациональным использованием ресурсов.

Тем не менее, наверное можно прикупить на разборе замок относительно недорого и вытащить из него эту втулку она никак не связана с личинкой и ключом и подойдет от любого замка , только надо предварительно проверить ее износ. Второе, что приходит в голову — восстановить шип.

Однако во всей конструкции замка передача шток личинки — шип втулки самая нагруженная и любые клеевые соединения или наплавки в данном месте мне представляются ненадежными. В результате, крепко поразмыслив, я остановился на варианте изготовления дополнительной металлической детали, которая с одной стороны должна надежно исполнять функцию срезанного шипа, а с другой надежно передавать вращение штока личинки на втулку.

Исходя из конструкции замка, эта деталь должна представлять собой плоскую шайбу, размещенную между неподвижной и подвижной втулками, с шипом во внутреннем отверстии и поводком с наружной стороны, который можно удачно загнуть в неиспользуемую полость на пластиковой втулке на фото слева. Далее вытаскиваем шайбу и приступаем к разборке самого замка.

Демонтаж обшивки двери

Демонтаж задней и передней панели в Сандеро различается. Это связано с тем, что в первых комплектациях хэтчбека устанавливались механические стеклоподъемники в заднюю дверь, а на переднюю электрический привод. Разборка дверной карты проводится в следующих случаях:

  • ремонт электропроводки стеклоподъемника передней двери;
  • установка шумоизолирующей прокладки;
  • замена боковых зеркал или их переустановка на элементы с подогревом;
  • ремонт динамиков.

Демонтаж дверной карты при тюнинге проводится достаточно редко. Хэтчбек относится к бюджетному сегменту и в 90% случаев замена облицовки выполняется, если штатная панель сильно поцарапана или потерта.

Последовательность действий

Перед тем как на Рено Сандеро снять обшивку на двери, необходимо обеспечить хорошее освещение и приготовить место. Демонтаж облицовки происходит при открытых дверях. Рассмотрим процесс на примере передней водительской двери. Необходимо:

  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Поддеть плоской отверткой или пластиковым шпателем верхнюю панель на ручке. Жало отвертки обернуть ветошью или заклеить изолентой, чтобы острие не царапало облицовку. Накладка монтируется на пистоны и снимается легким нажатием снизу.
  • Выкрутить два самореза, которые расположены под накладкой.
  • Убрать один саморез, который крепит дверную ручку к механическому блоку.
  • Вытащить дверную ручку с посадочного места. Нажать на два пистона и подвинуть на себя правую часть детали.
  • Снять со своего посадочного места защитную крышку сетки динамика, поддев деревянным клином или шпателем верхнюю часть.
  • Выкрутить два самореза Т20, которые удерживают динамик.
  • Вытащить динамик, отсоединить колодку электропроводов за элементом.
  • Поддеть заглушку, выкрутить саморез.
  • Открутить болт в торце дверки, который фиксирует верхнюю часть карты к железному основанию.

Обшивка Рено крепится 4 саморезами и 6 пистонами. После выкручивания саморезов нужно отстегнуть пистоны дверной карты:

  • Поддеть пластиковым шпателем обшивку в нижней части, отстегнуть два нижних пистона.
  • Пройтись по периметру обшивки, отстегивая каждый пистон.

Демонтаж задней облицовки на renault sandero несколько отличается от разборки передней. Последовательность действий:

  • Если в двери установлен механический стеклоподъемник, необходимо снять ручку стекла, сдвинув проволочным крючком фиксатор.
  • Для электрических стеклоподъемников поддеть клавишу закрывания/открывания плоской отверткой, открутить винт, снять разъем электропитания.
  • Снять ручку закрывания двери аналогично с передней дверью: поддеть накладку, вывернуть саморез. Использовать головку TORXТ20.
  • Отстегнуть 7 клипс крепления карты к проему.

Профилактика поломок замка багажника

Регулярное внимание к замку поможет сделать срок его эффективной эксплуатации больше. Способов ухода существует несколько. Наиболее распространенными из них являются:

Наиболее распространенными из них являются:

  • регулярное использовать «ВД-40» для смазки;
  • закрывать крышку багажника нужно аккуратно;
  • покупать в магазине, а не делать самостоятельно уплотняющую втулку, если она выйдет из строя;
  • не допускать перегруза в багажнике;
  • использовать только оригинальные детали;
  • с помощью гаечных ключей своевременно устранять возникающий при закрытии крышки люфт.

Внешние факторы также оказывают влияние на то, какой срок службы будет иметь замок багажника авто Рено Логан. К ним относят качество заводской сборки, климат и тому подобное. Внутренние факторы включают в себя заботу и аккуратность при эксплуатации владельца автомобиля. Необходимо обращаться на СТО или осматривать самостоятельно состояние замка своевременно. Если же все-таки вам требуется замена замка, можно обратиться к специалистам, или же посмотреть, как осуществляется ремонт на видео.

Источник

Неисправности автоматического открытия

Достаточно часто замок багажника «француза» Рено Логан ломается, и из строя выходит так называемый электропривод. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО. Владельцы модели нередко пытаются установить аналог от машин «Лада», которые стоят на тридцать пять-сорок процентов дешевле. Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы.

Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается после. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода.

Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все правила при монтаже будут соблюдены.

как снять замок зажигания на рено кангу

Не проворачивается ключ (оба) в замке зажигания. Л1 Ф1. До этого никаких подклиниваний да и вообще проблем с поворотом не было. Можно провернуть совсем чуть-чуть, буквально на мм. При этом замок колонки разблокировывается таким образом, что руль можно поворачивать только вправо, влево только до входа блокирующего язычка в колонку. Вопрос: как снять замок с меньшими время-потерями. На 19-ке знаю была в книге схема с расстояниями для высверливания отверстия для нажатия через него на стопор замка (при этом ключ должен быть вроде в положении зажигания). Просмотрев пока только книгу по Лагуне про замок там молчок вообще. Думаю что принцип тот же. Только для проворачивания ключа в замке придется повыдирать личинки — это не проблема. Вопрос в удалении передней защиты личинок. Видать железяка стоит там знатная и высверливанием думаю номер не пройдет. Выслушаю все мысли и предложения. Кувалду не предлагать.

Детали и расходники:

Для этого на несколько часов поставьте машину в теплый бокс или на подземную стоянку и дождитесь, пока вся влага испариться. Если замок оттаял, а дверь не открывается, значит она примерзла.

Чтобы не оторвать ручки и уплотнитель, нужно не тянуть дверь на себя, а толкать обратно.

Надавливая на дверцу, мы деформируем резину уплотнителя. Лед при этом крошится и перестает блокировать вход.

Когда очищаете машину от снега, обязательно протирайте водительскую дверь и сверху и снизу. Дотрагиваясь с внутренней стороны до токопроводящих полосок пальцем, тепла не почувствовал.

Похоже, что подогрев не работает. Так что почуять тепло от элемента можно, пожалуй, только холодными руками зимой. Приоткрытая задняя дверь, запирающий механизм которой находится в положении «закрыто», поднимается, груз берется в одну руку, а дверь окончательно захлопывается другой рукой. У меня гремит на кочках механизм замка крышки багажника заклепка ходуном ходит — там где пружинка стоит и при езде по неровностям -отвратительный металлический скрип — смазка не помогла , та часть к которой крепится кронштейн активатора крышки багажника, есть ли они в продаже может артикул подскажете.

Исходя из конструкции замка, эта деталь должна представлять собой плоскую шайбу, размещенную между неподвижной и подвижной втулками, с шипом во внутреннем отверстии и поводком с наружной стороны, который можно удачно загнуть в неиспользуемую полость на пластиковой втулке на фото слева. Заготовка под такую деталь должна удовлетворять нескольким требованиям. Крайне желательно, чтобы он не ржавел и хорошо обрабатывался.

Также желательно, чтобы заготовку с такими параметрами было просто достать. По совокупности факторов в качестве заготовки была выбрана монета, достоинством в 1 рубль. Отступаем от края монеты 7,5мм и керним центр отверстия.

Не открывается замок багажника. Что делать?

Циркулем намечаем две окружности, диаметром 5 и 7 мм. Аккуратно сверлим отверстие 5мм у меня сверло чуть увело, поэтому можно сначала просверлить отверстие с меньшим диаметром, а потом рассверлить до 5мм.

Со стороны, ближней к краю монеты намечаем шип, шириной примерно 3мм. За исключением этого шипа надфилем растачиваем отверстие до 7мм.

Как Открыть Багажник Рено Логан Без Ключа

14 Ноя Рено Logan Логаш/Ложан/R.Logan › Бортжурнал › 1-ая сотка как открыть логан без ключа Вот такие дела.

Дополнительный ключ обычно хранится дома, а может быть запертый в салоне ключ единственный? Открывать машину все же придется на месте и по возможности быстрее.

Фото процесса не делал. Был очень зол, и не уверен, что получится.

Началось что с двери убираются все дополнительные детали, что решил промыть автомобиль, будучи в станице, в 150 км от запасного ключа.

Воткнул ключ в замок, вышел из машины, закрыл дверь, машина заблокировалась с ключом в замке.

Попробовал опустить заднее стекло — не вышло. Способ с узелком по понятным причинам тоже не работает.

Заходим в веб. Есть описания процесса, даже с видео, однако видео с телефона открывать отказался. В конечном итоге решил делать интуитивно.

Там молвят — снимаем нижний уплотнитель стекла, берём железяку, изогнутую буковкой Гэ, и проворачиваем личинку замка.Поначалу попробовал почему-либо заднюю дверь (у меня там трудности с язычком замка были, и я лицезрел, как там идут тяги, решил, что смогу потянуть в подходящую сторону железякой) — чем, безрезультативно, потому что там тяга язычка замка размещена на той стороне каркасной плоскости двери.В конце концов минут через 20 до меня допёрло, что нужно разбирать переднюю дверь.

Самые частые проблемы доступа в салон

Независимо от причины, вызвавшей блокировку центрального замка, доступ ограничен, из-за невозможности открыть двери салона, капот или багажник.

Не открываются двери салона

Часто возникающая проблема. Ключи остались в замке зажигания или просто внутри салона, дверь захлопнулась, сработал центральный замок. Можно попытаться отжать угол водительской двери, образовавшуюся щель распереть клином и с помощью веревки с петлей или просунуть длинную жесткую проволоку с крюком на конце попытаться достать ручку открывания двери или блокировки замка.

Если разрядилась батарейка брелка – заменить батарейку. Если сам брелок вышел из строя, придется искать спецключ.

Не открывается капот

Обычно такая проблема возникает из-за растяжения или обрыва тросика, открывающего капот. Ставим машину на домкрат. В районе капота находим пружину поднимающую капот и толкаем ее. Другой вариант – под бампером за фарой нащупываем конец тросика и тянем его. Еще один способ дотянуться до тросика – снять решетку радиатора и проволокой с крюком на конце попытаться зацепиться за тросик.

Не открывается багажник

Причины две – в замке и между резиновыми уплотнителями замерзла вода после зимней мойки машины или вышел из строя электропривод. Достаточно откинуть вперед задний ряд сидений и из салона с помощью плоской отвертки или просто руками поддеть замочную плашку и толкнуть дверь багажника. Проблемы замерзшего замка также решаются использованием размораживающих растворов – AGAT AG1301, Astrohim АС-102, Fenom FN1199 и др.

Взлом замка багажника

Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца – вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.

При наличии времени инструмент для вскрытия личинки делается из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: осторожно, не перегревая металл, стачиваем один конец до придания ему формы, подобной хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку

Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

Главная проблема при грубом вскрытии личинки – это то, что часто проворачивается не личинка, а сам металл крышки багажника, за пазы которой удерживается на месте основание личинки. На ВАЗ «классического» семейства Вы скорее всего провернете замок в двери, а не свернете личинку. Новую после этого поставить проблематично – выходом восстановления функциональности станет установка в деформированное отверстие заглушки, а на тяги блокировки и открытия замка – электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия.

Причин, по которым багажник отказывается открываться, может быть множество. Наибольшие трудности автовладельцам доставляет электропривод грузового отсека, «настроение» которого зависит и от уровня заряда аккумулятора, и пойманных в процессе эксплуатации ошибок. Нередко рвутся жгуты, питающие замки, перегорают предохранители, выходят из строя личинки и внутренние механизмы «затвора».

Но кто виноват — вопрос второй, для начала нужно выяснить, что же с заклинившим замком делать. Во-первых, убедитесь, что безрезультатно опробованы все возможные варианты открытия багажника: и с брелока, и с рычажка в салоне, и механическом ключом, если применимо. Это может показаться странным, но некоторые водители, паникуя, забывают о тех или иных способах проникновения в грузовой отсек.

В случае, когда вы являетесь счастливым обладателем нового, еще гарантийного автомобиля, лучше отменить свои ближайшие планы и отправиться прямиком в сервис официального дилера. Или в крайнем случае вызвать техническую помощь. Первые, вероятно, отремонтируют замок по гарантии, вторым же неизбежно придется заплатить. В столице, к примеру, стоимость работ по вскрытию замков начинается от 2000 рублей.

Если вы решили попытать удачу и устранить недуг самостоятельно, запаситесь терпением и на всякий случай специальным инструментом — воротком с набором головок. Откройте заднюю левую дверь и опустите спинки кресел второго ряда. Конструкцией такие манипуляции не предусмотрены? Тогда необходимо снять сиденье полностью. Для этого нужно отогнуть крепежные петли, приваренные к кузову.

Получив доступ к багажнику, осмотрите с помощью фонарика внутреннюю часть грузового отсека. В лучшем случае вы увидите специальную ручку, позволяющую разблокировать крышку. В худшем — придется снимать пластиковую панель, чтобы добраться до замка, представляющего собой металлический механизм. Для демонтажа «засова» понадобится тот самый вороток — подберите нужную по размерам головку для болтов, и в добрый путь.

Сложность заключается еще и в том, что разбирая замок, необходимо придерживать крышку или дверь (если у вас хетчбэк, кроссовер или универсал) багажника, дабы предотвратить ее резкое открывание и минимизировать риски травмировать руки. Исходя из все тех же соображений, желательно также попросить отойти на безопасное расстояние «группу поддержки».

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Василисса Прекрасная. Вопрос: Не закрывается багажник на Лада Гранта, что делать?

Всем добрый день. Открыла багажник на своей Гранте, а закрыть не смогла. Остановилась возле дома, достала вещи из багажника, хлоп-хлоп, а пятая дверь не закрывается. Как только не стучала им, пробовала ключом, ничего не получается. Почему может не закрываться багажник, сломался замок?

Монтаж рейлингов

При выборе рейлингов нужно обратить внимание на размер

Важно подобрать рейлинги соответствующего размера для этой модели Рено

Монтаж рейлингов проводится в штатные крепления, которые находятся под уплотнителем. Для доступа к этим креплениям нужно открыть двери Сандеро, а после слегка отодвинуть уплотнитель.

Перед монтажом нужно ознакомиться с инструкцией по применению защитных наклеек. Они помогут уберечь лакокрасочное покрытие автомобиля. По инструкции нужно сделать примерку рейлингов. Для этого их надо расположить на крыше авто так, чтобы отверстия и штатные крепления совпадали. В местах соприкосновения рейлингов с крышей хэтчбека надо проклеить окантовку вокруг оснований. После в окантовку нужно будет вклеить защитные наклейки, на которые устанавливается рейлинг.

После нужно установить рейлинг на крышу и зажать все крепления. Процедура занимает мало времени и не требует наличия специального инструмента. Таким образом, можно увеличить объем для перевозки вещей на Сандеро.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Принцип работы

Попутно оговорим о механизме работы. Пластмассовая втулка передает нажатие на коромысло механизма, которое открывает защелку и замок открыт. Когда закрыто устройство, пластмассовая втулка упирается в сам корпус и не дотягивается до коромысла. Между этими положениями ход ограничен шипом. Собственно ход рассчитан на поворот ключа.

Для восстановления работоспособности узла необходимо изготовить новый шип. Но мало будет полимерного шипа, следует подкрепить это плоской шайбой, которая устанавливается между двумя втулками, подвижной и неподвижной.

  • В качестве основы для шайбы можно смело использовать пятикопеечную монету, которую необходимо обработать по кругу с помощью приготовленного заранее напильника. Снять нужно не более 2,0 мм. Для этого зажимаем копейку в тиски и начинаем обработку;
  • Теперь для полноценной шайбы не хватает отверстия по центру, чтобы можно было вставить шток. Для этого берем дрель со сверлом по металлу, зажимаем в тиски и начинаем сверлить;
  • Просверлив отверстие необходимо сделать заскобы на противоположных сторонах, это и будут дальнейшие наши шипы;
  • Собираем пластмассовую втулку вместе с нашей новой шайбой и механизмом коромысла. Желательно немного смазать смазкой Литол или графитной для уменьшения силы трения. См. статью «Чем смазать замки в машине»;
  • Устанавливаем замок багажника в сборе и тестируем на предмет работоспособности. Ход штока не должен уменьшится, а защелкивание и открытие отчетливы.

Несколько рекомендаций, чтобы механизм работал как можно дольше:

  • Своевременно смазывайте механизм, достаточно несколько пшиков «ВД-40»;
  • Не закрывайте с излишней силой крышку, так как каждый удар это очередной шаг к преждевременному выходу со строя;
  • При наличии люфта при закрытой крышке, необходимо с помощью ключей поджать сам механизм;
  • Не перегружайте автомобиль грузами, которые превышают нормы рекомендуемых, так как кузов может «повести» и тогда установить плотность закрывания будет практически невозможно.

Если не желаете заморачиваться с выточкой уплотняющей втулки, можете приобрести комплексный механизм как от Рено или Лада Калина, от ВАЗа он практически идентичный. Единственная разница, так это стоимость отечественного немного дешевле. Не забудьте его также перед установкой смазать.

А тем, кто ленится и не желает приобретать опыт, достаточно просто отдать авто в автосервис к квалифицированным мастерам для устранения неисправностей, но будьте готовы оплатить эту работу.

Вот вы и ознакомились с тем, как можно починить замок багажника на Renault Logan своими собственными руками, потратив на это около получаса. Согласитесь, что это не много, а работа проходит без особого напряга.

Как открыть багажник Рено Логан без ключа

Тема автомобилей Что вам не нравится в вашем Логане.

трудно включать 1 передачу, если машина не ползет, а хотя бы как то едет4.

стекло у ПТФ очень нежное, может нагреться, а потом лопнуть от резкого охлаждения в той же лужев остальном все нравится. даже к ручкам климата особо придираться не буду, наверное привык. Andrey (Dodd) Не нравится, что для Authentique нельзя заказать задние подголовники и молдинги, ремень безопасности для третьего пассажира на заднем сидении не трехточечный, задняя спинка не складывается и размер шин редкостный, вместо этого в более дорогих комплектациях куча всякой ненужной фигни вроде электростеклоподъемников, приводов зеркал и тонированных стекол.

В остальном он идеален. Evgenia (Verlene) Денис Бызов, в комплектации Престиж, багажник открывается без ключа =)))А мне только шумоизоляция не нравится.

Замена запирающего механизма

Замена или ремонт замка может понадобиться в том случае, если авто попало в ДТП. Если повреждена дверца багажника, то личинку замка может зажать. В результате дверь открываться не будет. В этом случае ремонтировать замок придется изнутри салона Рено. Можно отремонтировать саму личинку замка. Однако придется разбирать запирающее устройство Рено. Легче всего будет заменить его полностью, чем ставить личинку. Тем не менее, ремонт вполне возможен.

Замок дверцы находится под пластиковой ручкой. Чтобы провести ремонт запирающего механизма, пластиковую ручку надо снять. Она держится на двух креплениях и 6 клипсах.

После откручивания креплений, пластик нужно аккуратно снять, не повредив клипсы, которые не отличаются особой прочностью.

После того, как пластик будет снят, можно приступать к демонтажу и ремонту самого замка. Его надо оттянуть вниз и отсоединить от рычага замка тягу выключателя. После этого можно легко снять замок Рено. Установка нового замка проводится в обратном порядке. Если нет возможности приобрести новый, то можно провести ремонт механизма.

Renault Logan 2009 — tuning

Comments 56

Не подскажешь. По этой схеме не получается подключить к сигнализации. Сигнализация стар лайн б6 к жёлто- чёрному подключаю

а дверь сандеро поднимет?

Здравствуйте.Работает ли Ваша схема сейчас?Не сгорела сигналка?Не опасно ли тулить без защиты канала сигнализации?

А снаружи он кнопкой откроется или нет?

есть вопрос. Скажем ситуация такая. ЦЗ заблокирован (с кнопки или автоматически), скажем так случайно нажимается кнопка активатора, а замок то блокирован, что будет в этой ситуации? и можно ли реализовать схему предварительной разблокировки замка багажника и дальнейшее его отпирание?

скажи пожалуйста а ты плюс который идет на предохранитель откуда брал

а цилиндры в мебельном есть с большим усилием.заранее благодарен

А что за тяга идёт с правой стороны

может кто нибудь наглядно фотку сделать какого цвета провод дополнительного канала в блоке управления сигнализацией и как он вообще выглядит этот блог?

нашел по инструкции возможные провода которые относятся к сигналке, тёмно-синий и тёмно-синий / жёлтый, но результата нет.по сути, когда нажимаешь на кнопку на брелке для открытия багажника, то по проводу посылается импульс на соленойд багажника и тогда он должен открыться. Но по схеме выше нарисованной импульс тока подаётся на массу, а мне кажется, надо на плюс или как на реле 85 или 30, то есть на эти цифры надо кидать провод сигналки, думаю так, по другому не получается, прочти и подскажи пожалуйста

Про цифры нужного разъёма на реле не могу ничего сказать. Помню, что делал всё точно по этой схеме. Машину уже продал.

нашел по инструкции возможные провода которые относятся к сигналке, тёмно-синий и тёмно-синий / жёлтый, но результата нет.по сути, когда нажимаешь на кнопку на брелке для открытия багажника, то по проводу посылается импульс на соленойд багажника и тогда он должен открыться. Но по схеме выше нарисованной импульс тока подаётся на массу, а мне кажется, надо на плюс или как на реле 85 или 30, то есть на эти цифры надо кидать провод сигналки, думаю так, по другому не получается, прочти и подскажи пожалуйста

Вот сегодня пол дня промучился, а с брелка так и не сделал, по схеме всю сигналку подключил, а замок не работает, провода как у тебя, темно-синий/желтый и темно-синий, как победить не пойму((

мне электрик помог, было дело в том что провод какой то надо перемкнуть с другим, вро де так, не лазил сам

как найти провод сигнализации, что бы открывался с пульта?

Слушай вопрос.Активатор работает в одну сторону только?Суть в чём.Мне надо чтобы тяга только тянула, и чтобы активатор отпрыгивал обратно.Поясни этот момент пож.

От прикуривателя. Интерестно. Я подключал по другой схеме но с брелка не хотел открывать. с кнопки открываеться а вот с сигалки не хочет. сигналка клацает а замок не открываеться. хочу твоей схемой поиграться может поможет

а от куда + брал ?

Прямо от аккумулятора

а можно узнать откуда ты узнал к какому проводу цеплять привод чтобы он срабатывал от сигналки? (извиняюсь, может быть я что-то пропустил, но надеюсь незатруднит еще раз написать)

В руководстве к сигналке должны быть расписаны все провода, выходящие из блока

1. Снимаем замок.Открываем багажник, снимаем пластиковую крышку. Снимаем тягу с защелки замка, можно также снять ее и с зажима на корпусе личинки, чтоб не мешалась. У самого основания корпуса личинки нащупываем два выступа на зажимном байонетном кольце. Поворачиваем его примерно на 90* против часовой стрелки (если смотреть «из» багажника) до совпадения прорезей с выступами, снимаем кольцо, снимаем замок для работы в комфортных условиях.

Приветствую всех парней!Нарисовавшаяся сегодня проблемка зрела долго… В общем, уже с лета замок багажника стал открываться почему-то со второго-третьего раза… Я даже к этому привык и не занялся своевременным разрешением поломки. Но вот сегодня мой замочек уже не открылся с третьего раза, а решил открыться только после 23-го…)))

С неисправностями замка багажника приходится сталкиваться часто – виной и постоянное попадание грязи на личинку при движении, и банально забытый в багажнике ключ. На некоторых машинах это и вовсе является врожденной болезною – например, на Renault Logan первого поколения попытка одновременно повернуть и надавить на личинку ключом с очень большой вероятностью приводит к слетанию тяги с личинки и как следствие к невозможности открытия багажника. Так что знать, как на своей машине вскрыть багажник максимально быстро и без повреждений, стоит знать всегда.

Как разморозить двери

Если у вас получилось разморозить замок, то не факт, что у вас сразу же получится открыть дверь автомобиля. Дело в том, что высока вероятность того, что на резиновых уплотнителях появилась наледь, которая не дает открыть двери. Чтобы исправить ситуацию существует несколько методов.

Первое, что нужно сделать — проверить все двери. Возможно, у вас получится без проблем открыть одну из пассажирских дверей или багажник. Через них можно без труда перелезть на место водителя. Второе — попробуйте подергать дверь немного сильнее. Однако не стоит чрезвычайно усердствовать, ведь при больших усилиях вы рискуете поломать ручку двери или порвать резиновые уплотнители. Третье — вместо того чтобы тянуть двери на себя, попробуйте толкать их внутрь. При значительном усилии существует вероятность, что наледь разломается.

После этого рекомендуется постучать по корпусу двери вдоль линии расположения уплотнителя. Удары должны быть средней величины, чтобы передаваемая сила смогла разрушить кристаллическую решетку льда. Однако не стоит и очень усердствовать, чтобы не оставлять вмятины на корпусе. Количество ударов должно быть большое, а места их приложения должны быть расположены близко друг к другу. После выполнения такой процедуры попробуйте вновь открыть двери.

Для автомобилей в кузове хэтчбек или универсал существует еще один метод открывания водительской или пассажирской двери. Но при условии, что открылась дверца багажника. Для этого нужно несколько раз резко закрыть ее. При этом в салоне на мгновение создается избыточное давление, которое действует на двери изнутри. А эта сила может разрушить лед на уплотнителях.

После того как вы открыли двери, протрите уплотнители насухо с помощью ветоши. А затем обязательно обработайте резиновые уплотнители двери силиконовой смазкой. Она не только убережет двери от примерзания, но и продлит срок эксплуатации резинок и восстановит их былую мягкость.

Другие материалы раздела

Техническое описание
Габаритные размеры
Технические характеристики автомобилей
Паспортные данные автомобиля
Расположение органов управления
Ключи к автомобилю
Двери, центральный замок
Выключатель (замок) зажигания
Рычаг селектора автоматической коробки передач
Комбинация приборов
Регулировка передних сидений и рулевой колонки
Выключатели
Блок управления отоплением
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Подрулевые переключатели
Регулятор направления пучков света фар
Зеркала заднего вида
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол
Замена щеток очистителей ветрового стекла
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V)
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро
Проверка привода выключения сцепления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

Каковы методы крепления?

Существуют некоторые способы, обеспечивающие надежное крепление съемного багажника к крыше автомобиля посредством таких схем, как монтаж на рейлинги и фиксация по типу «муравей».

  1. Для монтажа изделия на рейлинги в Рено Логан следует подобрать крепеж соответствующей длины и, путем прикладывания к направляющим, осуществить фиксацию.
  2. Вид крепежа по типу «муравей» выполняется посредством особых зажимов, фиксируемых на водостоках, что позволяет удерживать багажник во время движения. В случае отсутствия водосточных элементов, как в Рено Логан, имеется возможность смонтировать рейлинги. Выполняется это непосредственно в отверстия, имеющиеся в конкретном месте под резиновым уплотнителем, располагающимся по контуру дверей.

Для Рено Логан предусмотрены багажники закрытой конструкции, благодаря чему можно транспортировать вещи без риска их загрязнения. Основным недостатком обозначенного выбора является ограниченный объем для поклажи.

Смонтировав однажды данный багажник на крыше Рено, в дальнейшем уже тяжело отказаться от этой полезной конструкции, поскольку она удобна в дальних поездках. И владельцы авто понимают, что его установка была целесообразной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: