Глушитель volkswagen polo

Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов

В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)

Чтобы не возникали лишние вопросы, сразу говорю:
Kayaba 339763 Амортизатор передний газовый «Excel-G»
Kayaba 344357 Амортизатор задний, газовый

всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.

Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))

После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.

Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.

Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))

С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.

Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую ​​приблуду.

Он все сделал красиво

Пошаговая замена стоек амортизатора

Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.

Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.
  2. Верхние стойки расположены под рюшами.

  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.

    После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.

    Рюшу снимать не обязательно, но работать будет неудобно, а пластик может повредиться.

  4. Далее из пазов держателя вынимается держатель тормозного шланга, который находится на стойке стабилизатора. Узел нужно отнести в сторону. Для этого нажимается защелка с пружиной.
  5. Тормозной шланг крепится к стойке двумя скобами.

  6. Следующим этапом ремонта является отсоединение проводки датчика скорости вращения колеса. Вам также потребуется отсоединить разъем жгута проводов. Здесь ослаблены три гайки. Они соединяют шаровую опору и рычаг передней подвески. Конец петли вынимается из выемки ступицы. Его необходимо закрепить на приводе с помощью проволоки.
  7. Откручиваем от стойки соединение стабилизатора.

  8. После этого снимается крепеж на болтовом соединении амортизационной стойки и поворотного кулака. Здесь можно полностью снять болт.
    Вытаскиваем рейку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.
  9. Чтобы снять стойку, необходимо снять крышку с верхней гайки стойки стойки. Далее откручивается гайка штанги. Сам стержень демпфера необходимо удерживать.
  10. На фото гайка штока амортизатора в опорном подшипнике. На конце стержня видны канавки под шестигранный ключ.

  11. Затем снимаем крышку. Снимаем фиксатор и снимаем штатив с помощью шпателя для сборки, предварительно открыв клеммы.
    Так выглядит передняя подвеска без амортизатора.
  12. Следующим шагом будет снятие стойки. Для этого от рычага отделяется стойка амортизатора и снимается.
    Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно амортизатором. В последнем случае потребуются пружинные стяжки.
  13. Чтобы установить новую стойку подвески, все нужно делать в обратной последовательности.
    Аналогичным образом заменяется подкос с другой стороны автомобиля.

Выбор

Если у вас нештатная установка, то стоит учесть много факторов. Чем дешевле глушитель на Volkswagen Polo, тем дороже вам обойдётся его установка на авто. Соответственно, жить он будет тоже недолго. Причиной этому станет коррозия.

Для Фольксваген Поло лучше использовать глушитель от POLMO (Польша). Их обшивка высокоустойчива к коррозии и другим повреждениям. Весь секрет – двухслойная закатка алюминиевой стали. Такой вид стали намного дешевле и выгоднее, чем обычная сталь. При этом, звук выхлопа станет намного тише, чем раньше, а срок эксплуатации увеличится в разы. Цены. Цена зависит от:

  • Качества материала, из которого сделан глушитель;
  • Фирма;
  • Универсальность.

Качество

Как было сказано выше, разные глушители сделаны из разных сплавов. Без алюминиевого покрытия цена будет меньше. Около 1200 рублей. С алюминиевым покрытием цена растёт к 1350 рублям. Разница в 150 рублей. Столько стоит защита от коррозии и влияния внешних факторов на работу выхлопной системы автомобиля.

Фирма

Разные фирмы предлагают разную цену за свою продукцию.

Одной из самой дорогих фирм, является ASSO, которая просит за один из лучших глушителей близко 7000 рублей.

Вышеупомянутая POLMO имеет большой выбор, но товар у них дешевле, чем у ASSO.

Универсальность

Универсальность – это возможность поставить такой прибор на разных марках автомобилей. Чем меньше универсальность – тем дешевле глушитель. Также стоит учитывать материал. Иногда универсальный глушитель может быть дешевле, чем тот, что ставится на одну марку.

Гофра Поло седан

Гофра глушителя Поло седан, как и в любом другом автомобиле, служит для снижения вибрации выхлопного тракта, а также для исключения поломки выхлопной трубы Поло седан в результате отклонений двигателя и детонаций. Ремонт ее невозможен ввиду того, что плетение гофры Поло седан выполнено из высоколегированной нержавеющей стали, а фланцы – из алюминизированной стали.

Новая гофра Поло седан

От целостности гофры Поло седан зависит будут ли попадать выхлопные газы в салон машины. Кроме того, нарушение целостности гофры может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы. Если в Поло седан прогорела выхлопная труба – лучше как можно скорей обратится в специализированный автосервис.

Прогоревшая гофра Поло седан

Признаком износа и выхода из строя гофры Фольксваген Поло седан является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом, а также появление запаха выхлопа в салоне.

Причинами выхода гофры глушителя Фольксваген Поло седан из строя очень часто являются: забитый катализатор, плохое состояние подушек двигателя, удары, износ резинок крепления глушителя Поло седан, соль и реагенты на дорогах, присадки в топливе повышающие октановое число.

Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики двигателей Volkswagen Polo

Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в 2015 году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Правда цепь ГРМ заменят на ремень, а мощность агрегата вырастит на 5 лошадиных сил. Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта, Шкоду Октавию и Рапид. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях мощностью 85 и 105 л.с. с 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответственно) .

Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения. Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан.

Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала. Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.

Замена гофры Поло Седан: что может привести к поломке вибрационного компрессора?

Менять гофро-элемент на новый требуется всего в двух случаях: она разрывается или дает трещину при внешнем механическом воздействии, другими словами теряет свою герметичность.

Основными причинами, по которым компрессор выходит из строя, являются следующие:

  • Повреждение каталитического нейтрализатора является наиболее распространенной причиной. Давление отработанных газов переносится на гофру глушителя, что увеличивает давление внутри системы и повышает температуру – это и ведет к поломке гофры;
  • Внешнее механическое воздействие. Компрессор подвергается не только ударам камней во время езды по неровным дорогам, но и воздействию химических реагентов (особенно в зимний период);
  • Повреждение крепежных элементов выхлопной системы, выполненных из резины. В этом случае соседние детали «провисают» на гофре, что приводит к ее разрыву и, как итог, выхлопной системе требуется последующая замена гофры на Поло;
  • Использование низкокачественного топлива. Присадки, используемые в бензине, разъедают материал, из которого изготовлен гофро-элемент;
  • Самостоятельная установка новой гофры. При отсутствии необходимой квалификации автовладелец может неправильно приварить элемент, что в последующем может привести к серьезным последствиям.

Так или иначе, при наличии подозрений в неисправности гофро-элемента рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта при необходимости.

Как осуществляется замена гофры глушителя на Поло?

Автомобили нового поколения (в частности иностранного производства, к которым и относится Поло Седан) оснащены сложной выхлопной системой, где компрессоры могут крепиться непосредственно к катализатору.

Поэтому необходимо с особой тщательностью подходить к подбору новой детали – в зависимости от марки авто.

Еще одной сложностью в процессе смены гофры является ее крепление к другим деталям с помощью сварки. Такое крепление в свою очередь создает определенные проблемы, особенно если детали выхлопной системы расположены близко друг к другу.

При замене неисправного гофро-элемента могут понадобиться операции по съему и разборке соседних деталей, чтобы получить доступ к креплению. Все работы необходимо производить на специальном подъемнике, предпочтительно в автосервисе.

Процедура установки нового гофро-элемента на иномарках выглядит следующим образом:

  • Рекомендуется снять с автомобиля узел, на котором установлена гофра – для упрощения работ;
  • Из-за сильного загрязнения деталей под днищем автомобилем рекомендуется использовать так называемые «жидкие ключи», т.е. специальные химические составы, которые позволяют быстрее справиться с болтами и креплениями;
  • С помощью болгарки срезается поврежденная гофра глушителя;
  • Старый сварочный шов как следует зачищается;
  • Установка нового гофро-элемента. При этом не рекомендуется устанавливать швы стык-встык – намного лучше, если гофро-элемент будет чуть больше в диаметре, т.е. устанавливать лучше внахлест;
  • С помощью сварки новая гофра крепится к глушителю автомобиля;
  • По окончании установки сварочные швы обрабатываются специальным составом для защиты от коррозии;
  • Установка глушителя с новой гофрой в конструкцию системы выхлопа автомобиля.

Однако при замене гофро-элемента рекомендуется проверить состояние следующих деталей:

  • Специальных прокладок на приемных трубах глушителя, между трубопроводом и цилиндрическим блоком;
  • Катализатора, а также кислородных датчиков (или «лямбда-зондов»);
  • Двигательных опор (увеличение вибрации при движении может быть вызвано поломкой именно этих деталей, а не гофро-элемента).

Стоит понимать, что замена гофры глушителя Поло Седан своими руками влечет определенные риски вплоть до поломки других деталей выхлопной системы.

Для осуществления ремонта потребуются определенные навыки и специальное оборудование, так как обычно гофры устанавливаются в труднодоступных местах.

Автомобилисту-новичку также потребуется консультация квалифицированного мастера для подбора подходящей детали, так как сегодня существует большое количество модификаций в зависимости от марки автомобиля.

Для установки рекомендуется использовать детали высокого качества, выполненные из высокопрочного материала и обладающие определенной эластичностью. Замену рекомендуется производить в профессиональном автосервисе у квалифицированного специалиста.

Глушитель фольксваген поло: гофра, насадка

Установка этой детали вызвана тем, что во время работы двигателя автомобиля неизменно возникают шумы и вибрации, передающиеся и на детали системы выхлопа. Гофра, выполненная из эластичных материалов, предназначена как раз для гашения таких шумов.

Кроме своего популярного названия в обиходе можно встретить следующие обозначения этой детали: гофро-элемент или вибрационный компрессор. Кроме снижения шума и вибрации во время движения автомобиля гофра позволяет снизить механические нагрузки на детали выхлопной системы.

Другими словами, данная деталь позволяет предотвратить разрушение других элементов системы выхлопа и продлить срок их службы. Как правило, гофро-элемент устанавливается на выходе приемной трубы или на другом участке системы, где наблюдается повышенная вибрация во время работы двигателя.

  • Позволяет эластично соединить между собой детали системы выхлопа отработанных газов;
  • Гасит шумы и вибрацию, которыми неизменно сопровождается работа автомобильного двигателя;
  • Позволяет плавно погасить колебания во время запуска автомобиля.

Устройство гофро-элемента различается в зависимости от марки машины и года выпуска. Гофры могут выполняться в двух- или трехслойном варианте, а также изготавливаться с одинарной или двойной оплеткой. От этих параметров будет зависеть срок службы детали, а также насколько качественно она будет выполнять свои функции.

В свою очередь, от целостности элемента будет зависеть и то, будут ли попадать отработанные выхлопные газы внутрь салона автомобиля. Кроме этого, повреждения целостности гофро-элемента может привести к поломке глушителя или других соседних деталей, так как они будут попросту перегреваться и подвергаться повышенным вибрациям.

Выхлопная система поло седан

Особенности конструкции системы отработавших газов на Фольксваген Поло седан

Выхлопная система поло седан

Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (выпускной коллектор Б, объединенный c каталитическим нейтрализатором А). Далее газы поступают в приемную трубу 6(рис. 5.6), объединенную в общий узел с дополнительным глушителем, из которой они проходят в промежуточную трубу 3, объединенную с основным глушителем.

Рис. 5.6. Детали системы выпуска отработавших газов

2, 4 – подушки подвески основного глушителя;

3 – основной глушитель, объединенный с промежуточной трубой;

5 – подушка подвески дополнительного глушителя;

6 – приемная труба с сильфоном, объединенная с дополнительным глушителем;

7 – подушка подвески приемной трубы;

8 – прокладка приемной трубы;

9 – диагностический датчик концентрации кислорода

Элементы системы выпуска отработавших газов подвешены к кузову на пяти резиновых подушках.

Для защиты двигателя и основания кузова автомобиля Фольксваген Поло седан от нагрева элементами системы установлен стальной термоэкран над катколлектором. Кроме этого установлены термоэкраны, закрывающие сверху приемную трубу, дополнительный глушитель и промежуточную трубу.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Источник статьи: http://sedan-polo.ru/vyxlopnaya-sistema-polo-sedan/

Все-таки, нужна ли замена гофры глушителя на Поло

Бывает, в автосервис обращаются клиенты, на автомобилях которых они сами или кустарные мастера пытались произвести ремонт. Эта работа обычно подразумевала собой варку заплаток на внешнюю поверхность, увитую оплеткой. По признанию владельцев Поло Седан, после такого ремонта они очень недолго ездили, не чувствуя в салоне резкий запах и не замечая других неприятных признаков, которые всегда сопровождают поломку гофры.

Выходит, они напрасно теряли время на ремонт, а в некоторых случаях — деньги при обращении к знакомым самоучкам-экспериментаторам. Изношенная деталь быстро или почти сразу давала о себе знать.

Дело в том, что ремонтами невозможно восстановить все три главных качества гофры:

Гофра глушителя Фольксваген Поло

Какую гофру глушителя купить для Фольксваген Поло? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя.

Можно купить гофру глушителя по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным.

Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.

Цена на гофру глушителя Фольксваген Поло зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid. Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний.

У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.

от 1800 руб.

от 1100 руб.

Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

  • отправьте нам заявку на:
  • Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33
  • Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг фирм: 1. ASSO (Италия)2. Bosal (Евросоюз) 3. Polmostrow (Польша)4. ASAM-SA (Румыния)

5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

  1. Когда нужно покупать: — двигатель работает громче, чем обычно;- наблюдается утечка отработанных газов;- снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;- в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
  2. — мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.
  3. Размеры гофры глушителя Фольксваген Поло (в мм.):38х15842х15842х26945х15345х20045х23045х25045х26045х15845х20845х26945,5х10246х19048х15848х20649х16650х9550х23050х15850х28250х20850х26950,5х20050,5х25051х15051х25251,5х15652х12652х20854х20054х15854х20055х15055х22055х25055х28056,5х10160х15863х20363х25238х15842х15842х26945х25045х9545х15848х15850х15850х20850х26950,5х20050,5х25051х10051х19052х12652х20854х15855,5х19055,7х10560х15860х120

Особенности нового мотора

У 110−сильной установки крутящий фактор такой же, что и у «младшей» версии − 155 Нм, но «максималка» достигает 191 км/ч. При этом на «механике» автомобиль реально разогнать до 100 км/ч за 10,4 секунд. Зато на автоматической коробке седан Поло едет медленнее, чем старая модификация − 11,7 секунды. Ну и расход, конечно, у «автомата» немного выше − около 5,9 литров против 5,8 на МКПП.

Для любителей автоспорта немцы припасли также «заряженную» версию седана Поло − GT, которая будет оснащаться 1,4−литровым турбированным TSI с отдачей в 125 л.с. Немецкий концерн Фольксваген обещал поставить на конвейер спортивную модификацию с 6−ступенчатым «роботом» еще в прошлом году, но пока поклонникам остается лишь тяжело вздыхать и ждать дальнейших новостей.

Что касается стандартных 90− и 110−сильных двигателей CFN новой серии, то основой для модернизации стала алюминиевая головка блока цилиндров. Благодаря ее усовершенствованию прогрев мотора во время холодного пуска стал лучше, равно как и обогрев салона. Облегченный вес шатуна, коленвала и самого блока позволили снизить количество выбросов CO2.

Остальные узлы двигателя остались без явных изменений. Впускной коллектор изготовлен из полимеров, которые способны выдерживать высокие температуры. На ГБЦ без лишних прокладок установлен воздушный фильтр. Система зажигания − стандартная современная бесконтактная катушка с четырьмя свечами. На масляном насосе присутствует датчик давления, который можно настраивать. Контроль над впрыском топлива и дальнейшим его распределением осуществляет электроника. Все составляющие ДВС держатся на трех резиновых подушках.

Основными проблемами по моторной части, с которыми сталкивается калужский седан, связаны с перетиранием проводов датчика дросселя, лопанием опор, ухудшением работы системы впрыска (вследствие использования плохого бензина), сильной детонацией, разрушающей гидрокомпенсаторы и выходом из строя клапана вентиляции картера.

Немецкий производитель рекомендует производить замену моторного масла каждые 15 000 км пробега. Но мы ведь не в Европе живем! На наших пыльных дорогах с бесконечными пробками и грязным воздухом сливать отработавшую жидкость лучше на отметке 8000 км.

Подбор масла у начинающих автолюбителей всегда вызывает трудности. Неподготовленным новичкам лучше не заходить в магазин с вывеской «Моторные масла» − голова пойдет кругом от количества марок и производителей. С подбором нужного масла могут помочь опытные специалисты на форумах. Начинающие половеды часто обращаются к «сетевым знатокам» с вопросом о модели моторного масла, его вязкости и других параметрах.

Размеры гофры поло седан

Только на первый взгляд все гофры могут быть похожи, а для качественной замены необходимы три главных условия:

– размер;– оптимальное сочетание прочности и эластичности;– способность сохранить эти свойства после нагрева при проведении вварки гофры Поло седан для соединения с другими частями выхлопной системы.

Размер гофры Поло седан имеет два параметра – диаметр и длину. Для того, чтобы знать какая гофра подойдет для Поло седан, необходимо обязательно их учитывать. Правильный размер гофры Поло седан 45X200 мм. Деталь именно с такими параметрами следует применять для ремонта выхлопной системы автомобиля.

Глушитель Фольксваген Поло седан

Глушитель Поло седан предназначен для снижения шума от выходящих в атмосферу отработавших газов. Он представляет собой герметически закрытую металлическую камеру, при прохождении газов через которую происходит поглощение пульсаций давления потока и рассеивание звуковых волн.

1 – уплотнительная прокладка между головкой блока цилиндров и катколлектором; 2 – катколлектор.

3 – уплотнительная прокладка между катколлектором и трубой металлокомпенсатора с дополнительным глушителем; 4 – гофра приемной трубы; 5 – подушка подвески дополнительного глушителя; 6 – дополнительный глушитель с металлокомпенсатором.

7 – труба основного глушителя; 8 – подушка подвески основного глушителя.

8 – подушка подвески основного глушителя; 9 – основной глушитель; 10 – насадка на глушитель Поло седан.

Глушитель Фольксваген Поло седан работает при очень высоких температурах и поэтому его невозможно защитить антикоррозийными покрытиями – они просто выгорают. Кроме того, с дороги на глушитель Поло седан постоянно попадает грязь, вода и реагенты. При работе на холостом ходу в глушителе образуется конденсат от остывших выхлопных газов. Все эти факторы отрицательно влияют на срок службы глушителя Поло седан.

Выхлопная система Polo седана

Выхлопная система Polo седана тоже ломается

Выхлопная система Polo седана отвечает, в частности, за снижение вредных выбросов и уменьшение шума, и является очень важной частью автомобиля. От эффективности этой системы зависит работоспособность двигателя, поэтому стоит время от времени проверять состояние глушителей, труб, катализатора и коллектора.Большинство механических элементов автомобиля Volkswagen Polo седан имеет определенный срок службы

Части, выступающие в роли компонентов и расходных материалов изнашиваются быстрее, чем другие. К таким элементам относится и выхлопная система.

Выхлопная система Polo седана

Эффективность привода зависит от правильного отвода выхлопных газов из камер цилиндров двигателя. Газы с высокой температурой, прежде чем они выберутся из машины, в первую очередь, поступают через выпускной коллектор в катализатор, где происходит снижение в них уровня углеводородов и окиси углерода. В свою очередь, выхлопные газы выходят через глушитель, способствующий снижению уровня шума

Специалисты клубного сервиса garage.polosedan.ru, объясняя работу выхлопной системы Polo седана, подчеркивают важное участие в этом процессе также лямбда-зондов, или фильтров твердых частиц. Эти элементы выполняют, в частности, функции регулирования и контролируют состав выхлопных газов

Вредные неисправности

Неисправности и упущения, касающиеся выхлопной системы, вызывают негативное влияние на эффективность двигателя Polo седана и, в первую очередь, повышают уровень выбросов выхлопных газов. Осложнения могут постигнуть каждую составляющую часть. Время работает на износ катализаторов, глушителей, трубопроводов и креплений. Эти компоненты подвергаются коррозии, фильтрующие катализаторы разрушаются под воздействием высоких температур. Скорость износа определяется способом эксплуатации Polo седана, а также атмосферным воздействием.О неисправностях выхлопной системы Polo седана сообщают чаще всего звуки. Заржавевшие трубы и глушители, и даже треснувшие коллекторы создают повышенный шум. При этом иногда можно даже почувствовать в салоне автомобиля неприятные запахи выхлопных газов. В случае ограниченной пропускной способности выхлопа (например, изогнута труба или глушитель), выхлопные газы могут возвращаться в камеру сгорания и уплотнять воздушно-топливную смесь. Это затрудняет процесс сгорания бензина, негативно влияет на двигатель, снижает мощность. О проблемах с датчиком лямбда-зонда или фильтра твердых частиц, как правило, уведомляют водителя соответствующие индикаторы. Ошибки лучше не игнорировать, поэтому диагностика в автосервисе будет просто необходима.

Источник статьи: http://polosedan.ru/news_vyhlopnaya-sistema-polo-sedana_i660

Как снять и заменить глушитель на Фольксваген Поло седан?

Устройство и ремонт автомобиля > Ремонт выпускной системы > Как снять и заменить глушитель на Фольксваген Поло седан?

Пробитый глушитель может стать причиной множества проблем. Самой явной является громкий звук работы автомобиля. Особенно при наборе оборотов двигателя. Автолюбители должны знать, что замена глушителя не является сверхсложной задачей. Речь идёт о том, что при наличии базовых инструментов и смотровой ямы в гараже вполне можно справиться собственными силами. Безусловно, в данном случае предполагается либо ремонт повреждённого глушителя, либо установка нового аналога.

Нас айте https://polmostrow.in.ua/katalog/glushiteli/volkswagen/ Вы сможете приобрести части выхлопной системы для автомобилей Volkswagen. Привлекательные цены действительно заставят задуматься над тем, чтобы выполнить замену повреждённой детали самостоятельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: