Установка подсветки в бардачке фольксваген поло седан своими руками

Содержание
  1. Снимаем аккумулятор с Фольксваген Поло седан
  2. VW polo sedan / снятие аккумулятора
  3. Снятие и установка облицовки двери Кузов. Экстерьер. Фольксваген Поло 4
  4. Дверь со стороны водителя/ POLO
  5. Дверь со стороны пассажира рядом с водителем/POLO
  6. Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан
  7. VW Polo Sedan. в качестве взлетать кожух дверь
  8. Комментарии 39
  9. Алгоритм замены
  10. Артикулы (оригинал и аналоги)
  11. Выбор фильтра салона VW Polo Sedan
  12. Двигатель и навесное
  13. Снятие обшивки двери Фольксваген Поло
  14. Необходимые инструменты
  15. Снятие обшивки на Поло
  16. Обратная установка обшивки
  17. Видео по снятию обшивки
  18. Как открыть крышку бензобака на фольксваген поло? — volkswagen technical site
  19. Как снять люк бензобака на Volkswagen Polo V.
  20. Что делать, если не открывается лючок бензобака
  21. На что обратить внимание при замене
  22. Инструкция по замене радиатора охлаждения на Поло седан
  23. Двери Поло седан, Снятие установка, Обивка дверей, Замена ограничителя
  24. Замена ограничителя двери Поло Седан
  25. Снимаем ручку двери поло Седан
  26. Комментарии:
  27. Меняем салонный фильтр автомобиля Фольксваген Поло седан
  28. Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака
  29. Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Поло Седан 5 Мк5
  30. Где находится
  31. Снятие и установка нового фильтрующего элемента
  32. Какой стороной устанавливать
  33. Крепления
  34. Инструкция

Снимаем аккумулятор с Фольксваген Поло седан

Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд. Габариты также критичны для выбора.

Основные параметры аккумуляторов для VW Polo Чтобы прокрутить коленвал холодного движка, требуется значительное усилие, прикладываемое через стартёр. Такой пусковой ток у АКБ, устанавливаемых на заводе в Калуге. Когда придёт время замены, лучше приобрести аккумулятор с током запуска от до ампер.

Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду. Мощные бензиновые и дизельные движки требуют больших усилий при запуске.

Поэтому для таких силовых агрегатов лучше подойдут батареи в таком же диапазоне ёмкостей, но с пусковым током от до ампер.

Для каждой модификации автомобиля используется аккумулятор, параметры которого указаны в сервисной книжке. Кроме этих характеристик, АКБ подбирается также по другим параметрам: Бортик у основания — он необходим для того, чтобы аккумулятор можно было закрепить. Старайтесь работать аккуратно, чтоб избежать поражения электрическим током.

VW polo sedan / снятие аккумулятора

Дальнейшему снятию аккумуляторной батареи помешает блок предохранителей, который можно попросту отвести вбок. Аккуратно, чтоб не потерять, снимается прижимная пластина. Далее с аккумуляторной батареи снимается защитный чехол.

Снятие и установка облицовки двери Кузов. Экстерьер. Фольксваген Поло 4

Дверь со стороны водителя/ POLO

1 — выемка ручки

5 — облицовка двери

Снятие

  • Автомобиль с рукояткой механизма стеклоподъемника: снять рукоятку, см. соответствующую главу далее.
  • Завести под выемку ручки отвертку и выжать выемку ручки из облицовки.
  • Вывернуть винты -2/3/4-
  • Щипцами для распрессовки -6-отпустить облицовку у зажимов двери.
  • Потянуть облицовку из уплотнения оконного проема вверх -стрелка-.
  • Разъединить с задней стороны облицовки штекерные разъемы.
  • Отцепить от ручки открывания двери тросовую тягу и снять облицовку.

Установка

Установка выполняется в обратной последовательности. Проверить и при необходимости заменить распорные зажимы.

6 — щипцы для распрессовки

Например, HAZET 799-4.

Дверь со стороны пассажира рядом с водителем/POLO

1 — ключ с наружным шестигранником

2 — монтажное отверстие

6 — облицовка двери

Снятие

  • Автомобиль с рукояткой механизма стеклоподъемника: снять рукоятку, см. соответствующую главу далее.
  • Вставить с задней стороны ручки -8- через отверстие -2- ключ с наружным шестигранником -1 -нажать на стопорный крюк -стрелка А- и снять накладку ручки -9- -стрелка В-.
  • Вывернуть винты -3/4/5-.
  • Щипцами для распрессовки -7- отпустить облицовку у зажимов двери.
  • Потянуть облицовку из уплотнения оконного проема вверх -стрелка С-.
  • Разъединить с задней стороны облицовки штекерные разъемы.
  • Отцепить от ручки открывания двери тросовую тягу и снять облицовку.

Установка

Установка выполняется в обратной последовательности. Проверить и при необходимости заменить распорные зажимы.

7 — щипцы для распрессовки

Например, HAZET 799-4.

9 — накладка ручки

Примечание: облицовка задней боковой двери снимается аналогичным способом. Нижние винты -5- там отсутствуют.

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Поло седан спальня ›Бортжурнал› Швы, снятие обшивки дверей Volkswagen Поло седан

Начал делать машины ШВИ. Тема популярна почти повсеместно, поэтому я не буду рисовать ее внимательно. Не просто спасибо, я хочу сказать моему собственному другу Ромси Форсу, который предоставил самый удивительный и радостный гараж на этой доске (и тем, кто знает, учится) его профессионализм.

Специально для товарища Щепелева я поставил небольшое руководство о том, как снять обшивку двери на примере правой передней двери, поехали.

После выполнения вышеперечисленных шагов нужно снять кожух с зажимов, начать нужно снизу, незнаком с замком. Это должно быть сделано с помощью специального съемника, но я сделал это своими собственными руками, которые нам нужны. Если зажимы нажаты, вам нужно поднять кожу немного выше, и она будет удалена.

Технологических отверстий очень мало, и мне было очень неудобно клеить вибрирующий материал своими руками ((((

Как снять дверную панель Volkswagen Polo Sedan |

Далее, в стандартном сценарии: мы приклеиваем материалы ближе к коже с помощью вибрирующих поверхностей, верхняя часть скручивается, а внутренняя оболочка выглядит следующим образом:

VW Polo Sedan. в качестве взлетать кожух дверь

Подробное видео руководство по снятию и установке передней крышки (платы) дверь на машине Volkswagen.

Так что это вещи. Много работы предстоит сделать.

Управляйте своей мечтой, ребята!

Комментарии 39

Да, супер клей 65G 0.5 толстых углов.

угол перед кожей (язык)

Описание 50х50, здесь весь подарок в том, что PIKE, вставленный под пластик перед картой, остается неповрежденным!, Тогда в будущем не будет скрипов во время езды, неясно, где.

о каком элементе мы говорим. можете ли вы уточнить подробнее?

Гей. вопрос в том. если он потянул карты своими руками, чтобы накрыть взлетать, кожа слегка изогнута? когда они тонировали меня, я видела, как дергаю кожу руками. и теперь он не совсем прислонился к двери, ближайшей к замку части за стеклом. Сегодня он сам разобрался со всеми клипами. но сама отделка не подходит для двери. это можно как-то исправить?

кто скажет вам количество дверных зажимов

убил нож в начале)))

Отлично. ХОРОШО СДЕЛАНО. Благодарю.

машина тяжелее на пассажирском. 10 листов вибрации, по моим ощущениям, весят 20 кг. и, вероятно, будет мало.

все очень ясно о двери! СПАСИБО!продолжайте, пожалуйста! Как разобрать потолок и стеллажи? Я не могу…

Я сломал один зажим, когда перевернул корпус, и какое-то дерьмо сверху, оно под пластиком, где у вас РЧ-палочки)) Завтра поищу клип или закажу

аналогичным образом сломалось дерьмо, вставленное под зеркало пластика.как починить колонки кожух в этом месте?

Да, тот же мусор с плазмой под зеркалами, что и они. Пожалуйста, скажите мне, что дверные зажимы такие же, и сколько их там. Хочу заранее запастись шумкой. Заранее спасибо.

Я сломал один зажим, когда перевернул корпус, и какое-то дерьмо сверху, оно под пластиком, где у вас РЧ-палочки)) Завтра поищу клип или закажу

Да, кто не сломал это без этого, кстати, ок.

Я сломал свой мозг, когда они положили кожу на заводе, я не согнул ее, сломал ее, сложил эту палку)))

Да, кто не сломал это без этого, кстати, ок.

Я не в порядке, я думаю, что я пробиваю пробел. Может кто-нибудь найти решение, как избавиться от пропасти?

Если вы не знаете, разрыв не бросается в глаза.Осмотрите периметр накладки. шурупов не хватит

Алгоритм замены

Замена фильтра не займёт много времени. Для удобства можно использовать фонарик .

  1. Находим крышку салонного фильтра. Она расположена под бардачком, у левой ноги пассажира.

Салонный фильтр находится под передней панелью в ногах переднего пассажира.

Сводим к центру пластиковые фиксаторы.

Крышка легко снимается одной рукой.

Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

Перед установкой нового фильтра желательно выполнить антибактериальную обработку испарителя кондиционера. Даже при своевременной замене фильтра, сюда могут попадать мелкие частицы мусора, которые становятся очагом развития бактерий во влажной среде. Испаритель располагается сразу за салонным фильтром. Для его обработки можно использовать любой дезинфицирующий аэрозольный состав на основе мирамистина или хлоргексидина .

Распыляем средство через свободный отсек фильтра. После этого закрываем крышку и ждём не более 10 минут. Включаем вентиляцию салона на пару минут. Теперь можно поставить новый фильтр на место.

Артикулы (оригинал и аналоги)

В Фольксваген Поло седан устанавливается два типа штатных салонных фильтров:

  1. Бумажный 6R0820367.
  2. Угольный 6R0819653.

Стоимость оригинальных фильтров относительно невысока и составляет до 600 рублей. Однако и здесь можно сэкономить, купив более дешёвый аналог. Поскольку конструкция салонного фильтра максимально проста, то здесь вовсе не обязательно приобретать оригинальную деталь. Необходимо лишь соблюсти размеры.

  1. Хороший бумажный фильтр от известного производителя – Bosch 1987435002 . Но также можно присмотреться к этому варианту — Filtron K 1313 .

Большинство неоригинальных запчастей стоит в три раза меньше штатных деталей. Поэтому при условии больших сезонных пробегов использование дешёвых аналогов может быть экономически оправданным.

Выбор фильтра салона VW Polo Sedan

Если вы уверены, что пришла пора производить замену ФС, ваша первая задача – выбрать подходящий фильтр. Её решение намного упростится, если вы будете в курсе, какие вообще бывают салонные фильтры, каково их устройство и принцип работы. В настоящее время наиболее распространены следующие типы фильтровальных элементов:

  • однослойные, обеспечивающие защиту от крупных загрязнителей, видимых невооружённым глазом (тополиный пух, насекомые, пыльца растений, листья);
  • двухслойные, содержащие дополнительный слой для тонкой очистки воздуха от невидимых микрочастиц (пыли, выхлопных газов, микроскопических кусочков резины от протекторов, сажи);
  • трёхслойные, в которых дополнительный слой активированного угля обеспечивает защиту от проникновения в салон летучих веществ (источников неприятных запахов) и патогенной микрофлоры (бактерий, микробов, грибка).

Оригинальные изделия (каталожный №VAG 6R0820367) достаточно хорошо справляются со своей задачей, но они стоят достаточно дорого, около 700 рублей, что при частой замене может заметно сказаться на бюджете автовладельца. К тому же это обычные противопылевые изделия без угольного слоя. В продаже имеются и угольные аналоги (№VAG 6R0820367), но штатно они не устанавливаются и стоят ещё дороже.

Вообще-то немецкие конструкторы постарались существенно облегчить техобслуживание автомобиля его владельцам, поэтому фильтр салона Поло Седан (и угольный, и обычный) имеет унифицированные размеры и конструкцию, что позволяет использовать продукцию от многих независимых производителей. Приводим краткий список самых известных совместимых по размерам фильтров:

  • VAG (каталожный №6R0820367/6R0819653);
  • Filtron (каталожный №K1079/K1313);
  • Mann (каталожный №CU26010/ CUK26010);
  • Valeo (каталожный №715737/708685).

Здесь сначала указывается код обычного изделия, а через косую черту – угольного варианта.

Неплохие отзывы и о фильтрах от Bosch (каталожный №1987432057), Corteco (каталожный №80001783), Delphi (каталожный №TSP0325339), Lynx (каталожный №LAC1006), Patron (каталожный №PF2041), TSN (каталожный №9784).

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Снятие обшивки двери Фольксваген Поло

Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к замене отделки или необходимости ее демонтажа. Операция это достаточно несложная. Но некоторые моменты стоит знать заранее. Также до проведения демонтажа необходимо подготовить соответствующие инструменты.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:

  • Лопатки из пластика, они не повредят материал обшивки. Если их нет, то можете воспользоваться ножом с затупленным лезвием или тонкой отверткой (шлицевой).
  • Ключ Torx или головку в виде шестиконечной звездочки на 30 для демонтажа винтов.
  • Пластиковая лопатка с большим и маленьким крюками. Ей легко отщелкнуть фиксаторы, не повредив детали.
  • Плоскогубцы.

Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.

Снятие обшивки на Поло

Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:

Удаляется пластиковая накладка с ручки – в зазор вставляется лопатка и аккуратно снимается декоративная планка.

Если на накладке расположен блок регулировки зеркала, то следует отсоединить проводку.

Ключом или головкой выворачиваются винты, расположенные в ручке.

Также выкручивается винт, находящийся под динамиком.

Используя клипсодер, аккуратно демонтируются пластиковые защелки. Начинать эту процедуру лучше снизу. Фиксаторов на передней карте всего семь штук – 6 одинакового размера, а один меньше. На задних дверях защелки одинаковые.
Обшивка слегка подтягивается вниз, чтобы вынуть из паза последний фиксирующий элемент, и снимается полностью.

Отсоединяется проводка управления стеклоподъемниками, центральным замком, наружными зеркалами. Для этого необходимо сжать фиксатор и удалить колодку

Если разъем туго выходит, то рекомендуем сжать фиксатор и осторожно вытаскивать колодку, двигая ее из стороны в сторону. Отключается штекер динамика.
Снимается зацепление тросика дверной ручки и жгута проводов.
Если необходимо, то демонтируется заглушка технологического проема.

Обратная установка обшивки

После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.

  1. Присоединяется тросик замка.
  2. Закрепляются жгуты проводов.
  3. Разъемы блоков управления подсоединяются к центральному замку, зеркалу, стеклоподъемникам, динамику. Здесь необходимо правильно расположить направляющие тяги стеклоподъемников. Тросики проходят точно в паз между ограничителем направляющей клипсы и лепестоком.
  4. Минусовая клемма подключается к батареи, проверяется работоспособность всех систем.
  5. Обшивка монтируется на дверь – убедитесь, что защелки попали на свои места.
  6. Нажатием или несильным постукиванием клипсы фиксируются.
  7. При помощи головки или ключа закручиваются винты.
  8. Устанавливается на место декоративная накладка ручки.

Видео по снятию обшивки

VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.

Как открыть крышку бензобака на фольксваген поло? — volkswagen technical site

Как снять люк бензобака на Volkswagen Polo V.

Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива. Весь процесс займёт не более и минут, при этом из инструментов понадобится только 6-лучевой TORX.

Чешские Шкоды тоже имеют схожую схему работы лючка бензобака.

Потянуть провод к замку от разъёма, выковырять из багажника заглушку. Аналогичный принцип, кроме Поло седан, используется в других Фольксвагенах — Пассате и Гольфе. Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.

Однако в момент приближения стрелки на топливном датчике к нулевой отметке останется только открывать замок с помощью подручных средств, что чревато его повреждением.

Как открыть лючок самостоятельно? Как открыть люк бензобака собственными силами?

Перед тем, как звонить в официальный сервис, спрашивая, сколько будет стоить замена и замка, и привода, следует изучить инструкцию о том, как открыть люк бензобака, которая приведена ниже.

Весь процесс займёт не более и минут, при этом из инструментов понадобится только 6-лучевой TORX.

Причём, если замок лючка бензобака никак не повреждён и нужно только открыть лючок бензобака и избавиться от блокировки центрального замка, следует сразу перейти к пятому пункту. Снять с бака пробку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм тут же сработал.

Причины блокировки лючка На седане Фольксваген Поло установлен классический лючок бензобака, прекрасно работающий в тандеме с ЦЗ. Чешские Шкоды тоже имеют схожую схему работы лючка бензобака.

Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще.

Однако, подвох может крыться и в другом. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы. Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.

Что делать, если не открывается лючок бензобака

https://youtube.com/watch?v=CgwpI9LGEa0

Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Предупреждение Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.

Если закрыты двери, то закрыт и лючок. Если вы заблокировали двери кнопкой на водительской двери, а потом вышли, то лючок остаётся закрытым также, как и остальные двери.. Пробка бензобака вешается на лючок при заправке за счет специальных выемок удобно.

В горловине бензобака слева имеется кнопка стравливания воздуха с помощью которой можно заправить дополнительно до 10 литров актуально при дальних поездках. Датчика омывайки нету и само наличие омывайки в бачке трудно просматриваемо, т.

На что обратить внимание при замене

Отсутствие подлокотника на Фольксваген Поло седан вынуждает владельца машины искать вариант для размещения этой нужной в машине детали. В автомагазинах продавцы могут предложить следующий товар:

  • оригинальную продукцию от концерна VAG;
  • изделия OEM, выполненные по лицензии производителя;
  • подлокотники для VW Polo, сделанные в Китае или других азиатских регионах;
  • универсальные варианты.

Первые идеально подходят для установки. Они удобны, практичны, прекрасно смотрятся в салоне. Их недостаток – высокая стоимость товара.

Продукция, сделанная по лицензии, также обладает хорошим товарным видом, стоит дешевле оригинального аналога. Не будет проблем у автолюбителя с её установкой. Встречаются изделия с пятью ножками для крепления.

Однако качество детали зависит производителя. Попадаются подлокотники со «сверчками», скрипящими звуками при вибрации во время движения автомобиля. Отделочные материалы, прочность корпуса, надёжность установки также не всегда смогут доставить радость владельцу авто. Среди производителей подобного товара можно выделить компании Armster и Alamar, чья продукция пользуется спросом у автолюбителей.

Изделия made in China и им подобные радуют покупателя доступной стоимостью, внешним видом. При ближайшем их рассмотрении радость, как правило, заканчивается, обнаруживаются недостатки. Это: некачественная прошивка строчек, хлипкий материал корпуса, кронштейна и другие минусы.

Трудно надёжно закрепить деталь в отведённом для неё проёме, габариты изделия не всегда соответствуют размерам отведённому месту на Поло.

Подлокотник VARTA в Polo Sedan

Инструкция по замене радиатора охлаждения на Поло седан

Процедура проста, но важно соблюдать все шаги. Все работы, связанные с радиатором, производятся при остывшем двигателе

Первым делом отсоединяем наконечник клеммы, он ведет АКБ к АКБ.
Жидкость в системе охлаждения слита.
Отсоедините колодку с проводами, отвечающую за ближний и дальний свет.
Защелка сжимается и вытаскивается микросхема проводки, отвечающая за работу поворотников. Патрон лампы снимается с передней габаритной фары. Берется отвертка и снимается фишка с электрокорректора. Над фарой нужно будет открутить две гайки. Преодолейте сопротивление зажимов и переместите фару вперед. После этого нужно его разобрать. Второй маяк снимается таким же образом.
По обеим сторонам подкрылков переднего бампера есть несколько гаек; придется откручивать. Внизу в центре вам нужно будет найти гайки и удалить их. Необходимо преодолеть сопротивление креплений в проемах фары, в районе решетки радиатора и в районе передних крыльев автомобиля

Осторожно снимите бампер с кузова. Бампер надо снять

необходимо разобрать воздухозаборник.
Отключите разъем жгута проводов электрического вентилятора. Нажмите на фиксатор и снимите вентилятор с кожухом.
Снимите шланг, отвечающий за подогрев и вентиляцию картера.
Ослабьте хомут, который ведет и ведет трубы системы охлаждения, и закройте трубы.
Осталось открутить четыре винта, прикрепленных к радиатору и корпусу.
Радиатор стоит на подушках, которые следует хорошо проверить на предмет повреждений. Если есть зазубрины или деформации, его необходимо заменить.
Все детали также собираются в обратной последовательности.
В систему заливается антифриз и снимаются воздушные пробки.

По окончании работы рекомендуется проверить состояние радиатора и других компонентов.

Двери Поло седан, Снятие установка, Обивка дверей, Замена ограничителя

  • 24181

Вам потребуются: ключ TORX ТЗ0, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте отверткой.

3. . и отведите декоративную накладку подлокотника.

4. Сожмите фиксатор.

5. . и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

6. Сожмите фиксатор.

7. . отсоедините колодку жгута проводов от выключателя центрального замка и снимите накладку.

8. Выверните два винта центрального.

9. . и один винт нижнего крепления обивки двери.

10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.

11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки. 12. Сожмите фиксатор. 13. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника и от блока управления стеклоподъемниками.

16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери.

17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Замена ограничителя двери Поло Седан

Вам потребуются: ключ TORXT30, ключ XZN «на 8».

1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и снимите обивку передней двери

2. Выверните винт крепления ограничителя к стойке кузова.

3. . и два винта его крепления к переднему торцу двери.

4. Снимите ограничитель через отверстие во внутренней панели двери.

ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Показана замена выключателя замка левой двери. Выключатель замка правой двери заменяют аналогично.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой и снимите декоративную накладку выключателя замка двери,

Снимаем ручку двери поло Седан

Показана замена наружной ручки левой двери. Ручку правой двери заменяют аналогично. Вам потребуется ключ TORX Т20. 1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и снимите обивку передней двери

2. Снимите выключатель замка двери

3. Снимите наружную ручку выведя ее передний конец из кронштейна.

4. Выверните винт крепления кронштейна наружной ручки.

5. . и выведите кронштейн из технологического окна.

6. Отсоедините оболочку и наконечник троса замка двери от кронштейна наружной ручки.

ЗАМЕНА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуется ключ XZN «на 8». 1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и снимите обивку передней двери

2. Снимите выключатель замка двери

3 Снимите наружную ручку

4. Снимите заглушку.

5. Выверните два винта крепления замка двери.

6. . и извлеките замок из полости двери.

7. Отсоедините трос привода от рычага замка и снимите замок.

8. Установите замок передней двери в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуется ключ TORX ТЗО.

1. Снимите обивку передней двери

2. Снимите заглушку отверстия во внутренней панели двери и, подсоединив колодку жгута проводов управления электростеклоподъемниками дверей к блоку управления стеклоподъемниками, установите стекло передней двери в положение, при котором передний винт крепления стекла к электростеклоподъемнику будет расположен напротив открывшегося отверстия.

3. Выверните передний.

4. . и задний винты крепления стекла к ползунам стеклоподъемника.

5. Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх.

Обратите внимание на маркировку стекла. Для замены приобретайте стекло с такой же маркировкой

6. Установите стекло передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Комментарии:

Если на штатной магнитоле звук убрать в ноль, то песня останавливается магнитола становится в паузу. Потом при увеличении громкости проигрывание начинается с того же места. Нажав и удерживая кнопку MENU на штатной магнитоле, то на экране появляется служебная информация. Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать количество км до следующего ТО или количество суток. Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прямо через него.

Когда открываешь водительскую дверь, несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление предварительная подкачка топлива. Для того, чтобы сменить или откинуть дворники сервисное положение надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение.

Главное после замены не забыть опустить щетки на стекло

Меняем салонный фильтр автомобиля Фольксваген Поло седан

Износ различных узлов автомобиля − обычное явление для механических средств передвижения. Одним из наиболее распространенных элементов, подвергающихся замене в салоне любого легкового транспорта − это салонный фильтр. Исключение не составляет знаменитый немецкий седан Фольксваген Поло.

Многие автовладельцы, купившие «немца», часто пренебрегают работой по замене устройства. А зря: чем больше грязи скапливается на фильтре, тем выше риск подхватить какую-нибудь инфекцию − внутрь начинают проникать выхлопные газы, пыль и вредные микроорганизмы.

Специалисты рекомендуют менять прибор раз в два года либо каждые 30 тыс. км. На сроки замены влияют условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если окна слишком часто запотевают, пыль постоянно лежит на приборной панели или появляются неприятные запахи, значит, засорился салонный фильтр, и пора его менять.

Перед покупкой нового экземпляра следует внимательно изучить характеристики предмета. Салонные фильтры делятся на несколько категорий:

  • Однослойные, предназначенные для удаления крупных частиц вроде насекомых, пыльцы и копоти.
  • Двухслойные способны вычищать мелкие частицы от выхлопных газов и пыли.
  • Трехслойные рассчитаны на удаление и крупных и мелких частиц.
  • Комбинированные могут очищать салон автомобиля от частиц различных размеров, а также от микроорганизмов.

К салонному очистителю в седане Фольксваген Поло можно подобраться через бардачок с пассажирского сиденья.

Технология замены следующая:

  1. Под бардачком находится крышка салонного фильтра, удерживаемая двумя фиксаторами.

Фиксаторы нужно сдвинуть к центру крышки.

Крышка аккуратно снимается.

Под ней находится старый фильтр, который следует осторожно вытащить из проема. При извлечении рекомендуется запомнить положение детали

Дальше все действия выполняются в обратном порядке.

Вставляется новое устройство.

Крышка ставится на место и фиксируется рычажками.

Салонный очиститель − важная деталь седана Фольксваген Поло, которая требует старательного ухода, так как от нее зависит здоровье самого автомобиля, водителя и его пассажиров.

Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака

Снять сам лючок, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, очень просто. Для этого достаточно её открыть, отжать отвёрткой пластиковый фиксатор и потянуть на себя. Это может понадобиться при подборе краски для локального ремонта кузова или для замены. С кронштейном, который фиксирует крышку сложнее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электромагнитный замок.

Цена лючка бензобака в сборе с замком, кронштейном и крышкой варьируется от 1800 до 4000 рублей .

Стоимость детали зависит от производителя, а кроме того, такие кронштейны можно запросто найти на разборках б/у. Они как раз и стоят в пределах 1500-2000 рублей. Код оригинальной детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 вместе с горловиной.

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Поло Седан 5 Мк5

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Поло Седан 5 Мк5 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Пятое поколение выпускалось с 2008 по 2015 годы, а также рестайлинговые версии с 2015 по 2020 годы.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Поло Седан Мк5 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан Мк5 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

  1. Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).
  2. Нагибаемся под бардачок и опускаем вниз мягкую накладку, которая частично закрывает доступ к месту замены. Она достаточно гибкая, поэтому проблем быть не должно. На некоторых версиях данной накладки может не быть (Рис.2).
  3. После того, как мы убрали мягкую накладку, доступ к установочному месту открыт, теперь необходимо снять пластиковую крышку. Для ее съема, сдвигаем по направлению к центру два фиксатора  (Рис.3).
  4. Когда наши фиксаторы-скобы оказались в центре, крышку больше ничего не держит. Вынимаем ее по направлению вниз (Рис.4).
  5. Если салонный фильтр меняется довольно часто, то после снятия пластиковой крышки он опустится вниз и его остается просто вытащить. Но если он сильно забит, то его может удерживать скопившийся мусор. В этом случае нам необходимо чем-либо поддеть, например отверткой (Рис.5).
  6. Теперь осталось установить новый фильтрующий элемент, но предварительно можно пропылесосить посадочное место, тонкой насадкой пылесоса (Рис.6).
  7. После замены осталось установить только крышку на свое место и для фиксации раздвинуть скобы по направлению от центра в стороны. Также устанавливаем мягкую накладку на свое место.

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке

Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Фольксваген Поло Седан Мк5 воздушный поток проходит справа-налево. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Крепления

На Фольксвагене в качестве крепления применяется клипса. Универсальный предмет легко устанавливается и производится со специальным съемником. Рыночная цена – 200 руб. Клипсы имеют разные наконечники:

  • резьбовые;
  • елочки;
  • тюльпаны;
  • заглушки.

Резьбовой крепеж применяется для соединения кузовных фрагментов, а для крепления обшивки подойдут елочки. Если приходится разбирать карту дверцы, то эти элементы сломаются, а значит потребуется их замена при последующей сборке.

Замена обусловлена также тем, что старые крепежи обеспечат неплотное прилегание, из-за чего появятся посторонние звуки при движении автомобиля.

Инструкция

  1. Под педалями управления вы увидите крышку. Сдвиньте передний фиксатор до конца в заднюю сторону.

Фиксаторы которые держат крышку фильтра

Когда определите задний фиксатор, сдвиньте его наоборот вперёд.
Теперь снимите крышку.
Извлеките старую фильтрующую деталь. Рекомендация, сразу запомнить какой стороной она была вставлена.
Вставьте новую фильтрующую деталь, аналогично старой.
Закройте крышку.
Установите правильно все фиксаторы.

Готово, замена успешно выполнена.

Также, если под рукой у вас нет новой детали, а замену произвести необходимо очень срочно, есть просто способ очистки старой. Но увлекаться таким методом не стоит. Замочите и слегка потрите её в растворе воды и моющего средства, прочистите хорошо от грязи и промойте. Перед установкой обязательно высушите.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: