Меняем переднюю стойку амортизатора на фольксваген поло седан

Содержание
  1. Замена передних амортизаторов Фольксваген Поло седан и другие наши услуги
  2. Меняем переднюю стойку амортизатора на Фольксваген Поло седан
  3. Снятие, замена, установка амортизаторной стойки передней подвески
  4. Замена передних амортизаторов
  5. Пошаговая замена стоек амортизатора
  6. Алгоритм
  7. Какой лучше выбрать?
  8. Типичные проблемы передней подвески
  9. Как понять, что стойкам необходима замена?
  10. Устройство передней стойки Volkswagen Polo sedan
  11. Диагностика, предваряющая замену стоек амортизатора Поло седан в СТО
  12. Проверка передней подвески после замены амортизаторных стоек
  13. Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы
  14. Замена заднего амортизатора
  15. Особенности передней подвески и стоек
  16. Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
  17. Volkswagen Polo, 2014
  18. Комментарии 28
  19. Замена задних стоек — амортизаторов и пружин на Фольксваген Пассат Б4
  20. Передние амортизаторы для Поло Седан
  21. ВИДЕО: ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ /// VW CROSS POLO /// 2011
  22. Неисправности и симптомы
  23. Аналоги передних амортизаторов для Polo Sedan
  24. Ремонт и разборка передней стойки Поло седан, как снять стойку
  25. Передние амортизаторы для Поло Седан
  26. Ремонт подвески в Поло Седан
  27. Передней
  28. Задней

Замена передних амортизаторов Фольксваген Поло седан и другие наши услуги

Автомастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технического средства. На выбор клиента представлены следующие блоки работ:

  • силовой агрегат: профилактика, капитальный ремонт, в зависимости от типа поломки;

  • диагностика трансмиссии всех видов: автоматическая, механическая, роботизированная, вариатор;
  • профилактика ходовой части, передней и задней подвески, системы рулевого управления, замена изношенных деталей;
  • восстановление геометрии кузова, сварочные работы, удаление участков ржавчины, коррозии (подготовительный этап к покраске, грунтовка, шпаклёвка, покрытие лаком);
  • работа в рамках индивидуального заказа по установке внештатного оборудования на автомобиль с целью увеличения показателей мощности или снижения расхода топлива;
  • восстановление целостности стёкол, осветительных приборов, оптики;
  • проверка тормозной системы;
  • шиномонтаж, балансировка, «развал-схождение».

Вышеуказанный перечень не является исчерпывающим, лишь указывает на основные направления деятельности нашего сервисного центра.

Меняем переднюю стойку амортизатора на Фольксваген Поло седан

Закрепите на кузове, например проволокой, привод переднего колеса, не допуская перегиба внутреннего шарнира.

Установите болты крепления шаровой опоры в отверстия рычага передней подвески и навинтите гайки крепления, не затягивая.

Удерживая от проворачивания головку стяжного болта Снимите крышку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, отверните фольксваген поло замена переднего амортизатора верхнего крепления амортизаторной стоики. По началу думал, что стучит рулевая тяга или рулевой наконечник. Загнал полика на смотровую яму, подёргал руками, вывешивал колёса и шевелил все подвижные шарнирные соединения монтировкой, НО звуков или намёков на какие то люфты не.

Снятие, замена, установка амортизаторной стойки передней подвески

Решил оцепить рулевые наконечники, линки…результатов НОЛЬ. Нет люфтов, ничего не стучит, всё исправно.

Вывесил передние колёса по очереди и начал поднимать за колёсный диск стойку вверх, что бы проверить опору амортизатора.

Был слышен глухой стук-отработали свой срок опоры. Заказал опоры стоек резинки фирмы Лемфёрдер и опорные подшипники Оригинал. Фольксваген поло замена переднего амортизатора крепежные болты шаровой опоры в отверстия, расположенные в рычаге передней подвески, навинтите на них гайки, но окончательно не затягивайте.

Открутите и снимите гайку крепежного болта поворотного кулака к амортизаторной стойке, удерживая головку стяжного болта от проворачивания.

Извлеките болт из отверстий.

Замена передних амортизаторов

Демонтируйте защитную крышку верхней крепежной гайки амортизаторной стойки передней подвески. Открутите и снимите верхнюю крепежную гайку амортизаторной фольксваген поло замена переднего амортизатора передней подвески, удерживая шток амортизатора от проворачивания. Демонтируйте упор. Выньте амортизаторную стойку из клеммового соединения поворотного кулака, для чего предварительно разожмите клемму с помощью монтажной лопатки. Отделите амортизаторную стойку от поворотного кулака и демонтируйте ее с автомобиля.

В процессе обратной установки амортизаторной стойки передней подвески учитывайте следующие особенности: Порядок затяжки данной гайки следующий: Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки в гаражных условиях, как правило, не приводит к ожидаемым результатам, поэтому данная инструкция несет в себе информацию только о фольксваген поло замена переднего амортизатора элементов пружины, верхней опоры, опорного подшипника телескопической стойки и самого амортизатора.

Установите на пружину телескопической стойки приспособление для сжимания пружин, а затем сожмите пружину.

Ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки передней подвески, предварительно зафиксировав шток от проворачивания. Окончательно открутите и снимите гайку штока амортизаторной стойки.

Снимите верхнюю опору телескопической стойки передней подвески с ее штока. Демонтируйте опорный подшипник телескопической стойки. Снимите со штока верхнюю опорную чашу.

Снимите со штока телескопической стойки ее пружину вместе со стяжками.

Демонтируйте со штока защитный чехол буфера хода сжатия. Демонтируйте буфер хода сжатия. Произведите осмотр демонтированных деталей.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.

Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.
  2. Верхние стойки расположены под рюшами.

  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.

    После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.

    Рюшу снимать не обязательно, но работать будет неудобно, а пластик может повредиться.

  4. Далее из пазов держателя вынимается держатель тормозного шланга, который находится на стойке стабилизатора. Узел нужно отнести в сторону. Для этого нажимается защелка с пружиной.
  5. Тормозной шланг крепится к стойке двумя скобами.

  6. Следующим этапом ремонта является отсоединение проводки датчика скорости вращения колеса. Вам также потребуется отсоединить разъем жгута проводов. Здесь ослаблены три гайки. Они соединяют шаровую опору и рычаг передней подвески. Конец петли вынимается из выемки ступицы. Его необходимо закрепить на приводе с помощью проволоки.
  7. Откручиваем от стойки соединение стабилизатора.

  8. После этого снимается крепеж на болтовом соединении амортизационной стойки и поворотного кулака. Здесь можно полностью снять болт.
    Вытаскиваем рейку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.
  9. Чтобы снять стойку, необходимо снять крышку с верхней гайки стойки стойки. Далее откручивается гайка штанги. Сам стержень демпфера необходимо удерживать.
  10. На фото гайка штока амортизатора в опорном подшипнике. На конце стержня видны канавки под шестигранный ключ.

  11. Затем снимаем крышку. Снимаем фиксатор и снимаем штатив с помощью шпателя для сборки, предварительно открыв клеммы.
    Так выглядит передняя подвеска без амортизатора.
  12. Следующим шагом будет снятие стойки. Для этого от рычага отделяется стойка амортизатора и снимается.
    Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно амортизатором. В последнем случае потребуются пружинные стяжки.
  13. Чтобы установить новую стойку подвески, все нужно делать в обратной последовательности.
    Аналогичным образом заменяется подкос с другой стороны автомобиля.

Какой лучше выбрать?

Для кузова седан и хэтчбэк используются одинаковые детали. Необходимо учитывать некоторые конструктивные отличия оригинальных/неоригинальных подшипников. Это касается «буртика», других размеров. Сравнение двух моделей от разных производителей:

При установке на Фольксваген Поло подшипников проблемы не возникают. Выбор лучше делать именно в пользу оригинальных компонентов либо аналогов, но не отличающихся от устанавливаемых на заводе. Это позволит избежать быстрого износа, необходимости скорой замены вышедшего из строя подшипника. Процесс замены не доставляет сложностей. Необходимо лишь подготовить ряд инструментов. Как правило, занимает установка нового опорного подшипника не более 1 часа на каждый.

Типичные проблемы передней подвески

Со временем амортизатор передней стойки «вытекает» – на штоке образуется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.

Причины неполадок передней подвески бывают разными.

  • Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора.
  • Поломка рулевой тяги и нижних шарниров.
  • Вышла из строя пружина на передней стойке.
  • На ступицах износились подшипники.
  • Произошла разбалансировка передних колёс.
  • Изнашивание амортизационной стойки.

Как понять, что стойкам необходима замена?

  • Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга. Требуется их замена.
  • При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить.
  • Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников.
  • Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.

При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески. В итоге произойдёт их поломка.

Устройство передней стойки Volkswagen Polo sedan

Классическая схема передней стойки на автомобиле Фольксваген Поло включает следующие элементы:

  • нижняя чашка опоры;
  • пружина подвески;
  • защитный чехол;
  • буфер сжатия;
  • верхняя опорная чашка;
  • подшипник верхней опоры;
  • верхняя опора стойки;
  • шток;
  • гайка штока;
  • телескопическая стойка;
  • эксцентриковый болт.

Какой тип стойки лучше для машины? Здесь необходимо подходить к рассмотрению вопроса с точки зрения будущих условий эксплуатации. Если речь идёт о мегаполисе с ровными дорогами, то выбор следует сделать на газовом типе.

В условиях пересечённой местности с некачественным покрытием, масляный вариант будет просто незаменим. Как показывает практика, масляный тип стоек имеет наибольший ресурс эксплуатации.

Диагностика, предваряющая замену стоек амортизатора Поло седан в СТО

Существует множество способов проверить работоспособность передней стойки, однако не все из них эффективны и подходят автомобилю. Из всего перечня действенные следующие методы:

  1. Поочерёдно качнуть левую и правую сторону крыла машины, предварительно надавив на него. Если сразу после толчка стабилизация восстановилась, значит, стойка исправна, в противном случае требуется замена.

  2. Протестировать машину на специальной дорожке с металлическими роликами.
  3. Поднять автомобиль подъёмником и осмотреть наличие течи на корпусе амортизаторов.
  4. Прогнать машину на извилистой трассе на средних скоростных режимах. Уже с первых метров будет ясен итог.

Некоторые из вышеперечисленных способов диагностика можно провести самостоятельно, однако при отсутствии минимального опыта и навыков, можно только навредить. Лучше доверить работу профессионалам.

Проверка передней подвески после замены амортизаторных стоек

После замены стоек следует отрегулировать угол наклона колёс автомобиля на специальном стенде «развал-схождение» и произвести их балансировку

Во время установки стоит обратить внимание на состояние креплений, кронштейнов стабилизаторов на предмет коррозии, болтовых соединений и защитных кожухов. Изношенные детали нужно заменить вместе с болтами и сайлентблоками. Состояние сайлентблоков можно проверить на свешенных колёсах, надавив слегка монтировкой на нижний рычаг передней подвески – если заметен даже небольшой люфт, то сайлентблок неисправен и его нужно менять

Состояние сайлентблоков можно проверить на свешенных колёсах, надавив слегка монтировкой на нижний рычаг передней подвески – если заметен даже небольшой люфт, то сайлентблок неисправен и его нужно менять.

При проверке новых амортизаторных стоек на ходу необходимо проследить их работу во время ускорения (старта), курсовую устойчивость (наличие крена при повороте) и срабатывание амортизатора при резком торможении. Обычно новые стойки ведут себя жёстче, подвеска может испытывать дополнительную нагрузку первые 5-10 тысяч км пробега, поэтому стоит периодически осматривать их на предмет подтёков масла и механических повреждений.

Каталожные номера необходимых расходников:1) Стойка амортизационная передняя KAYABA: 339763 (~3778 руб.)2) Отбойник амортизатора задний DELLO/AUTOMEGA: 110094110 (~156 руб.)3) Стойка стабилизатора LEMFORDER: 2546302 (~930 руб.)Спустя 60 000 км. могу сказать, что все три позиции до сих пор живы и прекрасно работают. Советую к покупке.

Отдельно выражу благодарность дилеру VW “Автомир” в Воронеже. Своим отношением к клиенту и качеством выполненных работ раз за разом радует.Итак, слепо следуя стадному чувству я заказал стойки каяба газ-масло, стойки стабилизатора лемфёрдер а так же комплект отбойников с пыльниками. Вооружившись аксессуарами отправился к дилеру, который обещал все поставить за 5400 рэ.

ZoomГазомаслянные амортизаторы KYB excel-gНасколько я понял, есть три основных вида амортизаторов. Это маслянные, газомаслянные и газовые.Маслянные амортизаторы самые мягкие из всех, отлично подойдут для передвижения по грунтовым дорогам, глотают все неровности асфальта и дарят плавный ход. Расплачиваться приходится бОльшими кренами и клевками автомобиля при разгоне/торможении.Газомаслянные это такая золотая середина. Уже не погоняете по пересеченной местности но и на треке не будете эталоном маневренности. Крены уменьшатся, но все же будут очевидны

А вот любителям помассировать спинку на шершавом асфальте стоит обратить внимание на следующий вид амортизаторов

Газовые. В большинстве своем используются на спортивных автомобилях. Управляемость, особенно на поворотах, будет намного лучше, крены практически отсутствуют, прекрасно отрабатывают торможения, продольных кренов также нет.

None

В купленном мною пылезащитном комплекте PR66620 LYNX (за 250 рублей) все конечно неплохо. Отбойник довольно плотный, без заусенцев или еще чего, но он короче стокового на 1-2 см, что особо не критично. А вот пыльник короче оригинального аж на 5 см.

Стойка могла оголиться, поэтому оставил родные пыльники с отбойниками. Есть еще вариант PR84620 LYNX, но там меняется лишь длина отбойника. Длина пыльника неизменна, поэтому тоже в топку.

Zoomстандартное фото старое/новое

Zoomа вот и причина замены (слева) — потекший амортизатор полностью выработал свой ресурс

Zoomвсе на месте, новые амортизационная стойка и стойка стабилизатораИз сервиса выезжал с наслаждением. Музыку даже не включал, так приятно бесшумно проезжать неровности. Единственным минусом вижу жесткость амортизаторов каяба. Что бы не соврать, по моим ощущениям они в 1.5 раза жестче оригинальных. Даже на трассе М4 я чувствую асфальт, что он не идеален. Следующую замену произведу на маслянные.

Так же прикупил аналог заднего отбойника, он очень похож внешне на оригинальный, поэтому внесу его в список ниже. Но пока не ставил.Всем ровных дорог и надеюсь кому-то помог! Price tag: 14 628 ₽ Mileage: 120150 km

  • bolt-taxi.com
  • uazlyuks.ru
  • www.drive2.com

Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы

Все стандартные амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль этой марки, обозначаются буквенно-цифровым кодом, что позволяет легко выбрать деталь для замены.

На Фольксваген Поло передние стойки могут отличаться следующими артикулами:

  • 6R041303AJ – Standard.
  • 6R041303AH – GTI.
  • 6R041303AN – Cross.
  • 6RU41303B – устанавливались до 2016 года.
  • 6RF41303F – устанавливались после 2016 года.

Вне зависимости от модификации амортизаторы передней подвески Volkswagen Polo Sedan имеют следующие технические характеристики:

  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Длина: 509 мм.
  • Рабочий ход штока: 149 мм.

Задние амортизаторы на Поло седан следует выбирать по следующим артикулам:

  • 6Q0513025P – Standard.
  • 6R0513025L – GTI.
  • 6R0513025AJ – Cross
  • 6RU513025A – рестайл до 13.06.2016 г.
  • 6RU513025C – рестайл с 14.06.2016 г.
  • 6RF513025A – рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 гг.
  • 6R0513025B – рестайл с 26.07.2016 г.

Основными техническими параметрами таких устройств являются:

  • Диаметр штока: 12 мм.
  • Диаметр корпуса: 39 мм.
  • Длина: 633 мм.
  • Рабочий ход штока: 122 мм.

В зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации автомобиля следует выбирать тот или иной тип оригинальных изделий.

Это интересно: Шаровая опора для форд фокус 2: выбор и замена

Замена заднего амортизатора

Когда все детали закуплены, а сам автомобиль продиагностирован и причина «раскачки» или неуверенной езды доподлинно установлена, то можно приступить к замене. Все можно сделать и самостоятельно, если есть гараж с подъемником и необходимые инструменты.

  1. Для начала необходимо снять заднее колесо, предварительно приподняв заднюю часть автомобиля на домкрате. Рекомендуется использовать только надежный механизм, так как работы будут производиться в подвешенном состоянии и машину может сильно качать.
  2. После этого необходимо снять амортизатор. Для этого откручивается гайка снизу и два болта сверху.
  3. Первой снимается нижняя гайка и, пока болт находится внутри стойки и держит ее на своей позиции, под амортизатор устанавливаются некоторые подставки. Например, кирпичи или деревянный брусок. По размеру они должны быть такими, чтобы плотно прижаться к механизмам автомобиля. Если размера такой опоры не хватает, то машину можно немного опустить
  4. Не вынимая нижний болт, откручиваются два верхних. Все эти действия производятся ключом на 16.
  5. Как только верхние крепления извлечены, можно достать и нижний. Далее автомобиль приподнимается, а амортизатор извлекается.
  6. Для того чтобы снять отбойник, пыльник, крепление опоры, нужно удерживать центральный шток ключом на 5 и откручивать гайку, которая находится под ним.
  7. После извлечения всех деталей нужно осмотреть пластик и резинки на наличие повреждений, так как именно они могут приводить к выходу из строя всего амортизатора. Если все целое, то можно поставить на новую стойку.

Процесс установки нового амортизатора производится в обратной последовательности. Стоит только лишь отметить, что стойки меняются с обеих сторон, иначе может возникнуть дисбаланс, который приведет к более печальным последствиям, нежели просто «уставшие» механизмы.

Как итог, можно сделать вывод, что замена задних стоек на VW Polo – это достаточно простой процесс, который не требует особых навыков. Необходимо лишь иметь подходящий инструмент и гараж с подъемником.

Volkswagen Polo Sedan появился в 2010 году, автомобиль немецкого автопрома специально разработанного для России. Оснащался двигателем с заводским обозначением CFNA рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л. и 85 л.с. (с 2014 года) Амортизаторы поставляемые на VW Polo симметричные и отличия между левым и правым нет. Разделение происходит лишь в зависимости от подвески – передние или задние. Как спереди, так и сзади газомасляного типа. Оригинальные амортизаторы для Polo Sedan имеют несколько вариантов исполнения с соответствующими номерами артикулов. При подборе, в большинстве случаев, существенного отличия нет. Только спортивные версии амортизаторов могут быть чуть пожестче. Производитель амортизаторов — фирма Monroe.

Особенности передней подвески и стоек

Телескопическая амортизаторная стойка на Поло седан является основным элементом передней подвески и совмещает в себе две функции: работает как направляющий механизм и амортизатор вертикальных колебаний колеса.

  • Поперечная штанга стабилизатора.
  • Шарнир с сайлентблоком верхнего рычага.
  • Поперечная стойка стабилизатора.
  • Телескопическая амортизаторная стойка.
  • Механизм поворотного кулака.
  • Шаровая опора.
  • Рычаг подвески.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Шарнир с сайлентблоком нижнего рычага.

На передней амортизаторной стойке смонтированы пружины цилиндрической формы с буфером демпфера и защитными кожухами. Стойка соединяется с рычагом подвески с помощью поворотного кулака на шаровой опоре, через которую нагрузка передаётся на кузов автомобиля.

  • Трубка амортизатора.
  • Пружина.
  • Гайка крепления.
  • Упор.
  • Штоковая гайка.
  • Верхняя защитная опора стойки.
  • Подшипник опоры.
  • Чашка опоры.
  • Защитный кожух.
  • Демпферный буфер.

Главные элементы амортизаторной стойки, которые несут основную нагрузку – это амортизатор с поршневым механизмом (масляной или газовый), витая пружина и буфер сжатия.

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Volkswagen Polo, 2014

Комментарии 28

Опорные подшипники LEMFORDER 1763602Отбойники стойки LEMFORDER 2102701Опоры стойки LEMFORDER 2179302www.drive2.ru/l/8693256/Всё ходит уже более 30 тыс по убитым дорогам.

спс за номера думаю всем пригодятся!

я ставил monroe. и опоры с подшипниками snr. Результатом доволен! В меру жесткие. Комфорт не пострадал

Какой пробег на машине?

45 тыс) амморты живые) просто что то цокает при неровностях) в выходные буду смотреть

Стойки стаба, опора КПП под аккумулятором.

стойки стаба не докрутил) сегодня поправил) опора кпп целая) но уже куплена)

себе ставил kyb 339763.в плавности хода машина не потеряла, но заметно меньше стала давать крена в поворотах и клевать носом при торможении. сейчас пробег на KYB-ах 30тыс., нареканий нет.

понял спс за инфу

Установил себе SACHS “Super Touring”, машина стала собранней и по жестче, эксплуатирую год, все хорошо

Опоры Лемфёрдер идут уже в комплекте с опорными подшипниками.

До VW владел Opel Vectra C. Сталкивался с выбором аммортов. Просто хочу поделиться с найденной бессонными ночами информацией.KYB очень хорошие, но много подделок.Bilstein как я понял “ни рыба, ни мясо”, отзывы не однозначные.“Боже” не интересовали.Оригинал — цены космические.В итоге взял Sachs, так как под шильдиком оригинальных GM на амморте скрывается именно этот производитель. На момент продажи на них я проехал 50тыс.км. Ни какого намека на неисправность.Ещё очень хорошо отзывались про Monroe.Удачи в выборе!

Замена задних стоек — амортизаторов и пружин на Фольксваген Пассат Б4

Сегодня купил передние для замены чтобы хоть немного по ровнее. Помощь в развитии и улучшении канала! После того как лопнула одна задняя пружина было решено купить новые. Но когда начал их поиск то понял что это длинная музыка. Обзвонил кучу разборок по всей Украине и везде говорили разное. Плавность хода любого автомобиля зависит от эффективности работы ее подвески, в которой одну из важных ролей выполняют пружины. Именно они обеспечивают гашение основной массы вибраций, обеспечивая комфорт езды.

Различают передние и задние пружины, которые иногда могут иметь различные.

Передние амортизаторы для Поло Седан

Мы предлагаем купить, как оригинальные пружины на Фольксваген Гольф 4, так и их аналоги. Для этих целей наши сотрудники всегда готовы оказать помощь в выборе, проконсультировав вас по каждой конкретной детали. А для самостоятельного поиска требуемой запчасти вы можете воспользоваться каталогом, в котором по VIN-коду автомобиля вы быстро найдете искомое.

Ремонт шкода — Замена передних пружин шкода октавия Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать пружины подвески именно для вашей модификации Volkswagen Caddy.

В видео описан мой случайный опыт по замене пружины. Без супер деталей а просто как обзор для БЖ. Если полный привод — тогда автомобиль на подъемник, или домкрат, стягивайте задние пружины чтоб ослабить преднатяг на рычаге, и выворачивайте болты отмеченные на фото. Универсальная стяжка для пружин всех видов подвески макферсон.

ВИДЕО: ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ /// VW CROSS POLO /// 2011

Усиленные и спортивные пружины на Фольксваген Пассат Б6. ПодвескаВсем — магазин при заводе автомобильных Добрый день, представляем Вашему вниманию видео обзор по замене пружин задней подвески в автомобиле Фолькс При техническом обслуживании элементов системы энергообеспечения автомобиля особо важны следующие Автоматическое включение кондиционера на автомобиле Киа Спектра можно отключить совершив ряд следующих несложных действий Конечно, можно попробовать зачистить клеммы, контакты и проверить состояние электрической цепи, но зачастую это Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат — разборка заднего амортизатора В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят пружины подвески Фольксваген Кадди на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FL Не поверишь, я на тех выходных провёл туже процедуру, поставил точно такие же пружины и заменил вставки под.

Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audi ремонт VW 09 Nov 0 Comments.

Запись для БортЖурнала. Skoda Fabia Замена пружины. Замена стойки, стяжка пружин.

Неисправности и симптомы

В отличие от многих Volkswagen polo sedan ремонт книга Содержание книги руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen T5 Multivan, Ремонт кузова фольксваген поло Кузовной ремонт — сложная и утомительная процедура, когда дело доходит Как менять фильтр салона на киа Киа Спортейдж 3 осуществляется до безобразия проще простого.

Аналоги передних амортизаторов для Polo Sedan

Открываем вещевой Как поменять тросик ручника киа Во-первых проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Также лампа может Как установить круиз на vw jetta С помощью компьютера, имеющего доступ в интернет, загрузите последнюю версию Как разобрать зеркало на vw passat b5 Необходимо аккуратно разобрать павое зеркало заднего вида. ТО и ремонту описано все крайне Как зарядить аккумулятор на киа сид Прежде чем подключить АКБ к зарядному устройству его необходимо снять с автомобиля.

На самом Ремонт вентилятора фольксваген пассат б3 Причем желательно запастись родниковой водой, а не из под крана.

Ремонт и разборка передней стойки Поло седан, как снять стойку

Ремонт амортизатора 1 телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины 2 подвески, верхней опоры 6 и опорного подшипника 7 стойки.

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ-шестигранник «на 7» и приспособление для сжатия пружин.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля 2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину. 3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки. 4. . и отверните гайку.

5. Снимите со штока верхнюю опору амортизаторной стойки.

6. . опорный подшипник. 7. . и верхнюю опорную чашку.

8. Снимите со штока амортизаторной стойки пружину. .защитный чехол. 10. . и буфер сжатия.

11. Осмотрите снятые детали, при обнаружении потертостей, трещин или надрывов замените поврежденные детали.

12. Осмотрите амортизатор. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе, нижней чашке пружины, потеков масла замените амортизатор.

13. Установите амортизаторную стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените амортизаторную стойку при обнаружении потеков жидкости.

Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.

14. Замените пружину если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки.

15. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке. Гайку крепления штока амортизаторной стойки замените новой и затяните моментом 60 Нм.

16. Установите амортизаторную стойку на автомобиль

Источник статьи: http://www.polosdn.ru/news/remont_amortizatornoj_stojki_perednej_podveski/2012-06-15-98

Передние амортизаторы для Поло Седан

На передней оси левый и правый амортизаторы не отличаются. Завод дает несколько оригинальных номеров в зависимости от исполнения авто и его года выпуска. Подавляющее большинство не имеют существенных отличий и являются взаимозаменяемыми. Можно отметить разницу в номерах европейской версии (хэтчбек) и российского варианта (седан). В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Polo Sedan
Артикул Автомобиль, исполнение Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
6R0413031AJ Стандарт 22 51 361/509 148 7000
6R0413031AH GTI 6400
6R0413031AN Cross 6000
6RU413031B до 25.07.2016 7200
6RF413031F с 26.07.2016 5800
6RF413031C настоящее время 6100

Интересно, что амортизатор 6RU устанавливаемый на дорестайл, идет без проставки для увеличения клиренса, а вот амортизаторная стойка с приставкой артикула 6RF — имеют проставку высотой 2 см, для увеличения клиренса спереди!

Ремонт подвески в Поло Седан

О дефектах и поломках в подвеске Поло Седан свидетельствуют стуки под кузовом, дискомфорт. Водитель и пассажиры замечают, что машину начинает подозрительно потряхивать.. Проверять состояние механизмов, ответственных за плавность езды, необходимо на яме, или установив автомобиль на подъемник.

Нередко подвески страдают, когда препятствие оказывается между колес, и водитель игнорирует его. Подобные столкновения приводят к тому, что гнутся рычаги или балка у задней подвески. Часто разрушаются резиновые подушки в шарнирах. Чем хуже дорога, тем чаще приходится менять эти элементы.

Передней

Начиная ремонт передней подвески Поло Седан, уделите внимание наличию видимых дефектов на рычагах, штанге стабилизатора, стойках. Стуки под кузовом образуются вследствие задевания металлических элементов подвески о днище, или друг о друга

Погнувшиеся элементы подвески в Фольксваген Поло Седан необходимо выпрямить или заменить, что и устранит причину подобных задеваний. Деформированные элементы из резины подлежат замене.

Стуки в передней подвеске Поло Седан также образуются вследствие неплотного прилегания шаровых опор. Появление зазора и их качание мониторят монтажной лопаткой. Ее вставляют между кулаком и рычагом, чтобы проверить поворотный кулак на наличие люфта.

Такое же обследование торсионного стабилизатора устойчивости покажет состояние подушек крепления. При появлении стуков их меняют.

Детали передней подвески Фольксваген Polo sedan

Задней

При неисправности амортизаторов во время ремонта подвески в фольксвагене Поло Седан их необходимо заменить. Если ослабло крепление этого элемента, следует подтянуть болты, Изношенные втулки тоже служат причиной стуков и подлежат замене.

Если износились сайлентблоки на рычагах, поломалась.или осела пружина, вышел из строя подшипник на ступице колеса, эти детали подлежат замене.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: