Как поменять передний ступичный подшипник своими руками на мазда 6 — gh, jh, gg (2008-2018)

Содержание
  1. Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
  2. Мазда 6 замена подшипника ступицы
  3. Амортизаторы Мазда 3: неисправности, ремонт и замена амортизаторов на видео
  4. Замена переднего амортизатора Мазда 3
  5. Как установить?
  6. Замена пыльника переднего амортизатора Мазда СХ-5, не снимая стойки.
  7. Инструмент для работы.
  8. Ход выполнения работ.
  9. Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Mazda 6
  10. Передние амортизаторы Mazda 6 gh
  11. Как поменять задние стойки mazda 6
  12. Неисправности амортизаторов Мазда 3
  13. Передние амортизаторы на Mazda 6 GG и GH
  14. Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH
  15. Аналоги задних амортизаторов на Мазду 6
  16. Какие амортизаторы на Мазду 6 лучше поставить?
  17. MAZDA 6, Замена задней ступицы. — Mazda 6, л., года на DRIVE2
  18. Снятие и установка ступицы заднего колеса Mazda 6 2002-2015
  19. Замена подшипника ступицы задней Mazda 6 GH 2007-2012
  20. Замена заднего подшипника Мазда 6
  21. Снятие и установка амортизатора задней подвески
  22. Замена пружины задней подвески

Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы

Движок: объем – 2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – LF17. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2013

Движок: объем – 2 л., мощность – 155 л.с., тип – бензиновый, модель – LF-DE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – R2BF. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – L5-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3.7 л., мощность – 272 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – RF7J. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 129 л.с., тип – дизель, модель – R2BF. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 180 л.с., тип – дизель, модель – R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 185 л.с., тип – дизель, модель – R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Амортизаторы на Mazda 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) между собой отличаются. Небольшие отличия в стойках имеются и внутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено множество различных артикулов, устанавливаемых на разные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на 2018 год.

Мазда 6 замена подшипника ступицы

Заменили ступичный подшипник и вдруг сломалась ABS? Кто виноват? В чем причина? Не хочется попадать в подобную ситуацию?

  • Смотрим, читаем;
  • получаем бесплатный опыт.

Оригинальный ступичный подшипник BBM2-33-047 приносит сюрпризы Мы уже рассказывали про эти подшипники здесь:

И так, по порядку или случай в автосервисе:

К нам приехала Мазда 6 GH, там был комплекс работ и, в том числе, замена подшипника правой передней ступицы. В результате подшипник был заменен на новый оригинальный BBM2-33-047.

На следующий день клиент позвонил и пожаловался на то, что периодически стала загораться лампочка неисправности ABS. Мы пригласили клиента на диагностику для выявления причины.

Клиент приехал на диагностику по поводу неисправности ABS. Диагностика показала следующий результат:

верхний график — левое колесо: здесь мы видим плавное изменение скорости

нижний график — правое колесо: а здесь график рваный, сигнал периодически пропадает

Делаем вывод, что причина ошибки ABS — новый подшипник ступицы.

Все знают, что в данном случае, датчик ABS считывает сигнал с магнитной ленты, которая находится на подшипнике. Соответственно мы предположили, что с лентой у нового подшипника, что-то не так или — подшипник оказался бракованный.

Данный случай был признан гарантийным и мы меняем подшипник на новый.

Подшипник был заменен, и мы подключив компьютер поехали на тест драйв. К нашему сожалению, картина не изменилась.

Вот так выглядит графики уже с другим подшипником, машина едет.

Два подряд оригинальных, бракованных подшипника — это уже нонсенс.

Опять все разбираем, снимаем подшипник и начинаем более детально искать причину.

И, вот она — причина:

Дело в том, что магнитная лента должна быть неподвижно закреплена на внутренней обойме подшипника. У нашего подшипника, обойма была не закреплена. Таким образом, во время движения, магнитная лента проворачивалась относительно обоймы и, тем самым, давала не верные данные о скорости вращения.

А дальше, самое интересное, мы берем и проверяем все оригинальные подшипники которые в данный момент находились у нас на складе и. все они оказываются бракованные (

В Итоге, клиенту ставим подшипник SNR — и проблема решена. Ошибка больше не возникает.

Небольшой провал на нижнем графике соответствует наезду на канализационный люк, так что все работает идеально.

А мы, пишем претензию поставщику, возвращаем всю партию обратно и приобретаем качественные подшипники.

Мораль сей басни такова:

Будьте внимательны покупая ступичные подшипники, проверяйте наличие и работоспособность магнитной ленты, а также надежность закрепления ленты на внутренней обойме.

К сожалению, контрафакт это или брак определить нет возможности.

Зато теперь вы знаете, как проверить подшипник перед установкой.

А лучше, покупайте и устанавливайте подшипники в одном месте, у профессионалов которые предоставляют гарантии. Это защитит Вас от неожиданных сюрпризов и лишних трат.

Амортизаторы Мазда 3: неисправности, ремонт и замена амортизаторов на видео

Амортизаторы Мазда 3, представляют собой некое устройство, существенно влияющее и при надобности погашающее возможные колебания машины. Другими словами, при неисправном амортизаторе все удары от неровности дорожного полотна будут весьма ощутимы. Это станет проявляться на раскачивании кузова, толчках и ударах. Конечно, аварийность при таких неполадках минимальна, но комфортность оставляет желать более лучшего варианта.

Кроме того, неисправные амортизаторы Мазда 3 поспособствуют быстрому выходу из строя шин. Ведь колесо в таком случае, зависает в воздухе и не имеет полноценного контакта с дорогой. Плюс ко всему, могут страдать и дополнительные узлы подвески, испытывая интенсивность ударов.

Любой автомобильный амортизатор, используется в парном варианте с рессорой или пружиной, но может идти и с торсионом. В авто амортизационных демпферов может иметься 4 штуки, которые разделяют на задние и передние; левые и правые. Если говорить про амортизаторы на конкретном автомобиле, а именно на Мазда 3, то у них чаще выходят из строя передние.

В первую очередь передние амортизаторы Мазда 3, быстро изнашиваются, если водитель использует низкопрофильную резину, которая обладает низкими проходными качествами. Левые и правые передние амортизаторы Mazda 3 отличаются по номерам (лев — B32T34900D и прав — B32T34700D) и методу крепления. Однако все они газовые.

Задний амортизатор Мазда 3, имеет также свой номер (BP4K28910D), но в отличие от переднего, разницы по стороне установки не имеет

Однако без разницы какой он, передний для Mazda 3 или задний требует замены, изначально стоит обратить внимание на предмет износа пыльников и их возможных повреждений

Если пыльник поврежден, его надо заменить, поскольку от этого зависит и рабочий срок нового амортизатор передний Mazda 3 или заднего, без разницы.

Замена переднего амортизатора Мазда 3

Передние амортизаторы Мазда 3 тоже запросто снимаются. Итак, начнем. Открутим болтик крепления скоростного датчика колеса, болтик крепления кронштейна шланга тормоза, гайку, закрепляющую стабилизаторную стойку и болт закрепляющий низ устройства.

Теперь надо снять динамический демпфер и открутить болтик закрепляющий вилку амотризатора. Так дальше внимательно, откручиваем не до конца, ослабляем гайки верхней крышки стойки амортизатора, их три гайки. Снимаем амортизатор и откладываем в сторону. Пружину накрываем тканью и ставим специальные приспособления.

Сжимаем пружину приспособлением и поворачиваем гайку крепления штока. Затем смотрим, есть ли в амортизаторе повреждения и утечка масла. Проверяем резиновую втулку. Теперь выдвигаем и утапливаем шток не меньше 3-4 раз, убеждаемся, что сила сопротивления не меняется и нет шумов. Если все рабочее хорошо, если есть неисправности, меняем его на новый.

Как установить?

Ставим временно цилиндрическую пружину, чехол-защиту и опору из резины на амортизатор таким образом, чтобы низ пружины вмещался на выступе низа чашки пружины. Помечаем и выравниваем метки пружины и чехла. Затем и чехол, и пружину заворачиваем в ткань и опять ставим приспособления.

Сжимаем пружину, чтобы край низа пружины уместился на выступе низа пружинной чашки. Метки должны совпадать. Теперь ставим резиновую опору и спец гайку штока поршня, и только теперь снимаем приспособления. Гайка штока поршня затянута (39,2–52,9 Н•м).

После этого, ставим резьбовые шпильки по линии центра относительно стойки стабилизатора и в направлении внутренней стороны машины. Обычно это соответствует углу в 27-33 градуса. Теперь вилку амортизатора выравниваем по меткам с демпфером, затягиваем болт вилки. Остальная процедура проводиться по аналогии снятия, только все в обратной последовательности.

Стоит добавить для тех, кому техническая сторона Мазды незнакома и непонятна, или нет опыта в таких работах, тогда все-таки потребуется отдать машину в умелые руки мастеров. Ведь детали стоят денег, много здесь резьб и можно им легко свернуть «шею», потом все равно придется ехать к мастерам. Поэтому лучше сразу по не умению к ним обратиться.

Для тех кому все узлы авто знакомы не понаслышке, замена амортизатора труда не составит.

Замена заднего амортизатора видео

Замена пыльника переднего амортизатора Мазда СХ-5, не снимая стойки.

Инструмент для работы.

1. Ключ накидной на 17 2. Ключ шестигранник на 6 3. Струбцины, ключ или отрезок бруска, для фиксации штока. 4. Автомобильный домкрат. 5. Баллонный ключ 6. Пыльник. 6.1. Оригинал. Модифицированные пыльники, Код B45A-34-015A. 6.2. Возможные замены. Пыльник передней стойки Мазда СХ-7, Код L206-34-015A. По отзывам более эластичный и прочный, чем оригинал. Пыльник передней стойки ВАЗ 2110, Код 21100-2905681 7. При необходимости замены, гайка штока. Код 9YB041237

Ход выполнения работ.

Поставьте автомобиль на ручной тормоз, под задние колёса противооткатные упоры, или предметы их заменяющие. Поднимите капот. Ключом на 17 открутите гайку штока амортизатора, одновременно фиксируя сам шток шестигранным ключом на 6. Домкратом приподнимите переднюю сторону, на которой будет меняться пыльник. Открутите колесо. ( Можно не откручивать, но без колеса больше места для работы). Приподнимите ещё автомобиль, пока не выйдет шток из опорного подшипника.

Длинной отвёрткой, палкой или железным прутом подходящего диаметра нажмите сверху на шток, чтобы утопить вниз. Бруском между витками (струбциной или ключом), зафиксируйте шток. Снимите или разрежьте старый пыльник и вытащите через витки пружины. Новый пыльник сожмите, и протолкните через верхние витки пружины. Заведите внутрь пружины. Расправьте гофру на пыльнике.

Сверху, через опорный подшипник, опустите длинную отвёртку, чтобы помочь штоку при поднятии вверх войти в отверстие опорного подшипника. Освободите шток ( уберите брусок, струбцину или ключ)

Длинной отвёрткой направляйте шток в опорный подшипник. Чтобы шток вышел наружу, в моторный отсек, опустите немного домкрат. Накрутите гайку штока и опустите домкрат полностью. Если шток не поднимается после опускания домкрата, то подложите что нибудь под колесо. Кирпич, толстую доску и по новой опустите домкрат. За счёт уменьшения хода, шток выйдет из опорного подшипника наружу. До конца закручиваем гайку штока.

При проверке пыльника, верхняя его часть должна быть закреплённой, а нижняя свободной. При хождении штока, нижняя часть пыльник свободно перемещается по всей длине.

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Mazda 6

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Мазды 6 приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Mazda 6 следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Мазды 6.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Mazda 6.

Перед проведением замены амортизационной системы Мазды 6 следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Мазды 6. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Mazda 6 происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Мазды 6 потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Мазды 6.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Мазды 6 потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Mazda 6 происходит в обратном порядке.

2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Мазды 6. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Mazda 6 происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Мазды 6 к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Mazda 6 происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Mazda 6, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Передние амортизаторы Mazda 6 gh

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рессоры Mazda 6 II GH Автомобиль, следует пристально избрать модификацию тс

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код мотора, обычно, данный параметр изредка употребляется, но отыскать его можно исключительно в ПТС, так же можно направить внимание на ось привода (бывают задний, передний либо полный), ну и неотклонимый параметр – дата выпуска, делит модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, 1-ый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, потому что производители повсевременно модернизируют авто с сборочного потока.

Как поменять задние стойки mazda 6

Наверх. Mazda 6 Voodoo › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов. А можно номера стоек? А то чего-то Exist не выдает такую фирму, как замену). Хочу поменять на что нибудь помягче, брать стоковую каябу как то не хочется) И как они.

Лифт задней подвески Mazda 6 г. Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор — Продолжительность: Andrey Konakov просмотра.

К примеру: Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?. Из слабых мест задней подвески Мазда 6 : втулки заднего стаба (и стойки можно Ну и для профилактики поменяю втулки и стойки стаба. Стойки стаба пока не спеши, они там долго ходят.

Примерка пыльника Проверка развала схождения сразу после замены, ВСЕ БЫЛО в НОРМЕ! Не Очень Добрый дЯдЯ. Замена масла в акпп на км? Стойки стаба пока не спеши, они там долго ходят.

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация Мазда 5 форум — MAZDA 5 Premacy клуб. Замена Задних Амортизаторов , опыт. Позавчера заменил задние амортизаторы. Чтобы облегчить доступ к верхним шпилькам настоятельно рекомендую снять локеры-подкрылки пять пластиковых клипс снимать аккуратно — ломаются , два самореза и болт ключ на 8. Очистил резьбу от грязи и обработал шпильки и болт ВД и дал постоять.

Стандартная головка на 12 короткая, не достает открутил накидным ключем. Необходимо запастись или удлинненной или трубчатой. После открутил нижний болт ключ на 17 , вытащил амортизатор.

Пыльник с отбойником переставил со старого на новый амортизатор и установил в обратном порядке. Все максимально просто и быстро. Не требует дополнительных приспособлений и навыков. Один из старых амортизаторов был заклинен. Пробег 93 км, утром увидел лужицу под задним левым амортизатором. Ну думаю пора и этот менять правый заменили по гарантии на 45 км , поехал к дилеру.

После осмотра выдают: «Два задних амортизатора, две стойки стабилизатора и обе втулки стабилизатора — всё под замену. Под гарантию не попадает, т. Негарантийный ремонт на гарантийной машине оценили в 23 р. Решил обойтись без их услуг. Ну, про переобувку при походе к ОД знает каждый, тем более если касается подвески!

Димону: локер можно не снимать если поднять ласточку на подъёмник. Ага, если туда НЕ набилось песка и грязи. Вчера снимал-одевал все 4 подкрылка за два года — ни сломал ни одного пистона.. У меня 62 т. По параметрам — жёсткость, по ходу ж они одинаковые?. По параметрам — жёсткость, по ходу ж они одинаковые? По внешнему виду как-то не смог отличить.. Менял сегодня задний правый амм без подъемника и ямы , пробывал без снятия локера добраться до шпилек верхней опоры — очень не удобно подбераться, но принципе реально тока подчти на ощюп.

Снял локер — долго не мог найти два самореза и болт о которых писал димон , так и не нашол, вытащил 5 клипс и локер снялся, ну и заодно сделал пару фоток. Кол-во скачиваний: После снятия локера, появилось место разгуляться видно что и от куда откручивать. Кол-во скачиваний: Гайки со шпилек, вполне удобно откручивать накедным ключем Еще понадобится ключик на 13 для снятия верхней опоры отбойник пыльник с аммартизатора, сама опора и отбойник — не разборная часть и цена на этот комплект пыльник, отбойник, опора с каком руб.

При установке нового амартизатора поддомкрачивал рычаг не дотянулся шток ама до верхних шпилек. Спасибо сказали: Jaroslav , kligge , sergei36 , sergiy ,. TRW, SACHS , KYB. Я ставил KYB, один в один как оригинал. Спасибо сказали: ruslanriga ,. MAZDA 5: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ.

ПАРТНЁРЫ И ДИЛЕРЫ MAZDA5. MAZDA 5 — PREMACY НА РОДНЫХ ПРОСТОРАХ. Подписка на этот форум. К первому непрочитанному сообщению. Спасибо сказали: 34 раз а. Спасибо сказали: 14 раз а. Спасибо сказали: раз а. Спасибо сказали: CatDump ,. Спасибо сказали: 17 раз а. Спасибо сказали: 57 раз а. Жесткость это один из показателей.

Есть еще и динамические характеристики. Когда Коней покупал задавал вопрос про разницу для нас, трешек, фордов. Вот там мне целую лекцию прочитали. Жесткость регулируется у всех одинакова, а динамические и нагрузочные разные. А переднюю каябу для нас видел на www.

Неисправности амортизаторов Мазда 3

1. Если появилось в рулевом управлении дрожание, это говорит только о том, что колеса не соприкасаются полноценно с дорогой.

2. Говорит об этом и колебание кузова.

3. При повороте авто, внутренние колеса не совсем прижимаются к земле, а с внешних наблюдается недостаточное снятие нагрузки.

4. Колеса при езде прыгают, но увидеть это можно только со стороны или по тормозному следу, он множество раз прерван в этом случае.

5. Шины машины изнашиваются не одинаково.

6. Сильное выделение снаружи масла, а также под пружиной стойки амортизатора.

Наблюдая вышеперечисленные симптомы, требуется замена амортизатора Мазда 3

Конечно, как упоминалось выше, замена осуществляется не одинаково и здесь стоит обратить внимание на специфику замены передних и задних амортизаторов, поскольку есть существенные отличия в процессе

Передние амортизаторы на Mazda 6 GG и GH

Для обоих поколений 6-ой Мазда фронтальные рессоры всегда делятся на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) фронтальные рессоры отличались зависимо от того, установлена ли рядовая подвеска, либо с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) фронтальные рессоры делятся зависимо от того передне- либо вэдовый автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

Фронтальные рессоры для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
GR1L34700A — правый; GR1L34900A — левый; 20 50 338 126
Фронтальные рессоры для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
GJ6F34700F — правый; GJ6F34900G — левый; 22 50 367 138
Фронтальные рессоры для Мазда 6 GH, фронтальный привод
GS1D34700G — правый; GS1D34900G — левый;
Фронтальные рессоры для Мазда 6 GH, полный привод
G33S34700B — правый; G33S34900B — левый;

Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH

Все задние амортизационные стойки не делятся в зависимости от стороны установки. На первом поколении Mazda 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска устанавливаются одинаковые амортизаторы.

На втором же поколении (GH) задние амортизаторы все так же делятся в зависимости от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
GR1L28700A 298 150
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
GS1M28700E 360 178
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
G33S28700C 360 178

Аналоги задних амортизаторов на Мазду 6

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
KYB 344363 2600
Bort G11245016 850
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB 349063 2500
Amd AMD.SA712 750
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 349064 2200
SACHS 314665 4500

Какие амортизаторы на Мазду 6 лучше поставить?

Оригинальные амортизаторы имеют вполне неплохие характеристики, но из за их чрезмерной дороговизны, а также частых проблем с шумностью, популярностью они практически не пользуются. Более приемлемым вариантом будет установить амортизаторы компании KYB (которая и поставляет стойки на конвейер), но с другими характеристиками. Наиболее распространенная и оптимальная серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По характеристикам близки к оригиналу. Единственный существенный минус – большое количество контрафакта в продаже. Как выход, нужно покупать у проверенного продавца.

Не менее популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от оригинальных), а также имеют меньше подделок.

Меняют же стойке на Мазда 6 (GH, GG) в зависимости от их степени износа. Как показывает практика, оригинальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.

Источник

MAZDA 6, Замена задней ступицы. — Mazda 6, л., года на DRIVE2

Снятие и установка ступицы заднего колеса Mazda 6 2002-2015

Именно поэтому подшипники, как правило, очень часто изнашиваются. Как говорилось выше, основная причина — это сильные нагрузки на данную деталь автомобиля. Передний подшипник, чаще всего, более износоустойчив, потому что передняя часть автомобиля значительно тяжелее задней.

Задние же подшипники всегда получают разную нагрузку из-за различной загруженности багажника, что очень часто приводит к изнашиванию, так что должна мазда 6 замена задней ступицы замена в специализированном сервисе.

Краткая инструкция, как распознать износ подшипника: После этого колесо нужно немного повращать, улавливая на слух характерные скрипы. Это помогает внимательно изучить поведение колеса. Mazda Некоторые особенности решения вопроса Замена ступичного подшипника Мазда CX — процесс долгий и трудоёмкий. На работу в обычных условиях уходит не менее 5 часов. Перепрессовка подшипника становится самым важным процессом в этом мазда 6 замена задней ступицы.

Замена подшипника ступицы задней Mazda 6 GH 2007-2012

Без опытного слесаря и специальной стойки эту проблему невозможно решить. Это касается и модели После первого повреждения деталь нельзя дальше эксплуатировать, она начнёт изнашиваться ещё

В задней подвеске вообще важно своевременно менять все детали, входящие в комплект

Проверка подшипника, подготовка к ремонту Справочная литература — незаменимый мазда 6 замена задней ступицы информации о том, каким ресурсом снабжаются те или иные детали в автомобиле Мазда CX.

Любые подшипники обычно нормально работают на протяжении тысяч километров пробега. Но это число является условным. В том числе, для модели Есть определённые факторы, мазда 6 замена задней ступицы могут повлиять на срок службы подшипника Частая перевозка грузов с неправильным распределением. Использование прицепов или наличие груза сверх нормы у автомобилей года выпуска и позже. Низкое качество деталей, которые были установлены заранее.

Стиль вождения, интенсивность эксплуатации. Часто возникает ситуация, когда подшипники на Мазда CX нужно менять чаще, чем указано в сопроводительной документации. Mazda CX-5 Для проверки наличия или отсутствия дефектов колесо сначала раскручивают. А затем, в свободном вращении, слушают звук, который от него исходит. Изношенные подшипники сильно шумят, в отличие от новых деталей.

Возникла необходимость менять деталь? Тогда возьмём набор инструментов. Съёмники на Готовые, либо изготовленные самостоятельно. Верстак с тисками. Мазда 6 замена задней ступицы, смазочные материалы и ветошь.

Комплект ключей, с помощью которых проводится ремонт.

Замена заднего подшипника Мазда 6

Новый подшипник надо покупать только после того, как проведён демонтаж старого. Возможно, придётся покупать ещё цапфу или ступицу.

Подшипник задней ступицы. Самостоятельная замена Алгоритм действий будет. Со ступицы снимаем защитный колпачок. Вмятина на бортике гайки отжимается, для чего используется керн. Болты колеса, гайка ступицы срываются торцевыми ключами. Надо поднять угол кузова домкратом, чтобы вывесить колесо на определённую высоту. После этого колесо легко снять, отложить в сторону. Чтобы снять тормозной барабан, необходимо ввинтить болты в съёмные отверстия, или использовать удары через деревянную подставку. Мазда 6 замена задней ступицы ступицы тоже надо отвернуть.

Посадочное место точно износилось, если деталь снимается с него слишком легко.

В таких случаях надо менять шкворень. Можно прикрутить колесо, резко дёрнуть его двумя руками, тогда ступица будет снята. Либо для этого пользуются специальным съёмником. Сальник и стопорное колесо извлекаем из ступицы полностью. Это нужно и для моделей года выпуска.

Для выбивания подшипника применяем отрезок трубы, обладающий подходящим диаметром.

На полуоси шкворня и мазда 6 замена задней ступицы не должно остаться следов коррозии и старой смазки, грязи. Новую смазку используем для посадочного места, куда устанавливаются обоймы подшипника. Это касается и модели Этот этап позволит закончить разборку ступичного узла. Как установить новую деталь? Новый подшипник Мазда NTN не вбивается в ступицу, его впрессовывают.

Нам понадобятся шайбы большого размера в комплекте с длинным болтом или тисками. Проставка из старой обоймы подшипника позволит установить новую деталь на место.

И снова эксплуатировать машину даже года выпуска. Пресс так же используется при установке новой детали на своё место.

Либо по конструкции ударяют молотком, через деревянную рейку.

голоса

Рейтинг статьи

Снятие и установка амортизатора задней подвески

Выкручиваем нижний болт крепления и отводим амортизатор от кулака задней подвески

Выкручиваем болт верхнего крепления амортизатора к кронштейну кузова и снимаем амортизатор с автомобиля

Устанавливаем амортизатор в обратном порядке

Также заменяем амортизатор с другой стороны

Амортизаторы нужно заменять с левой и правой стороны, вне зависимости, какой амортизатор вышел из строя

Замена пружины задней подвески

Заменять пружины задней подвески нужно парой, независимо от того какая пружина вышла из строя

Признаки осадки пружины:

– ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля;

– сильно выраженные следы соударения витков пружины

Потребуются инструменты: приспособление для сжатия пружин, ключ на 14, головки торцовые на 17, 19, шестигранник на 5

Устанавливаем автомобиль на подъемник

Снимаем колесо со стороны выполняемой работы, устанавливаем под нижний рычаг опоры и приотпускаем автомобиль, слегка нагрузив подвеску

Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну заднего нижнего рычага задней подвески и отводим стойку от рычага

Выкручиваем болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески, вынимаем болт и отводим амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать

Устанавливаем приспособление для сжатия пружин

Разгружаем подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работа производится на подъемнике), или поднимаем автомобиль (при использовании домкрата) и снимаем пружину

При отсутствии приспособления для сжатия пружин нагружаем подвеску, установив опору под задний нижний рычаг

Выкручиваем и вынимаем болт крепления наружного конца заднего нижнего рычага к кулаку

Аккуратно разгружаем заднюю подвеску автомобиля и снимаем пружину, отжав вниз нижний рычаг подвески

Снимать и устанавливать пружины нужно предельно осторожно, чтобы не получить травм в результате “выстреливания” пружины из задней подвески

Снимаем верхнюю и нижнюю прокладки

Снимаем буфер сжатия

Устанавливаем пружину с прокладками на автомобиль в обратном порядке

Вторую пружину заменяем аналогично

При снятии пружины с правой стороны нужно дополнительно отвернуть гайку крепления стойки датчика электрокорректора фар к кронштейну заднего нижнего рычага и отвести стойку в сторону

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: