Замена амортизаторов ауди 100 с4

Как поменять задние амортизаторы в Ауди 100?

Как поменять задние амортизаторы? Как подтянуть ручник?

Не могу соединить опору со стойкой, будто полуось со ШРУСами длиннее.

Да, когда перестаёт работать амортизатор, тогда начинает страдать и резина на колёсах, начинается её ускоренный однобокий износ.

Работу проводить лучше на смотровой яме. Для того чтобы поменять задние амортизаторы вашего автомобиля Audi 100, надо для начала ослабить колёсные гайки на колесе, потом поднять заднюю ось машины. И обязательно подставить надёжные опоры(«козелки» или набор досок), не надеяться на один только домкрат. Теперь можно снять колесо.

Далее снимаете нижний болт поперечного рычага подвески, подперев перед этим рычаг домкратом(естественно вначале открутить гайку, потом болт вытащится, обычно он снимается легко). Тут же, снизу автомобиля, теперь надо открутить три гайки крепления стойки, в верхней её части. И стойка вытащится. Запомните или пометьте как она стояла, угол её установки должен быть сохранён.

Теперь надо разобрать стойку. Сделать метки как стоит пружина, а также заметить в каком положении находится проушина нижнего крепления амортизатора, по отношении к верхнему креплению амортизационной стойки. Используя устройство для сжатия пружины — сожмите её. После этого амортизатор свободен, теперь надо открутить самоконтрящуюся гайку вверху с внутренним шестигранником. Как только гайку открутите — амортизатор свободен. Осмотрите все сборочные детали, изношенные, порванные — надо менять. Вогнутые большие шайбы для пружины тоже надо снять ( WD40 или «унисма», маслице и молоток вам в помощь).

Для сборки нового амортизатора — основание пружины, подкладка смазывается слегка вазелином, и вталкивается в резиновый манжет, собирается с верхней шайбой упора пружины и ставится на пружину. Снятая нижняя шайба со старого амортизатора, устанавливается на новый амортизатор. Вставляете амортизатор в пружину и закрепляете гайкой, не забывая про ранее поставленные метки — всё это ориентируете на них, не забывая и про установочный угол. Гайка затягивается моментом 30 Нм. Можно отпускать устройство сжатия пружины. Проверьте что бы все ваши метки совпали.

Теперь устанавливаете стойку на автомобиль. Вставляете её в верхние болты, затем надо вставить нижний болт крепления амортизатора и «наживить» новую гайку. Верхние самоконтрящиеся гайки крепления стойки, лучше использовать новые, затягивать их моментом 25 Нм. Гайку нижнего болта затягивать когда автомобиль будет стоять на колёсах моментом 95 Нм. Это всё! Не забудьте подтянуть колёсо.

Теперь по подтяжке стояночного тормоза.

Нужна длинная головка на 10 или трубчатый ключ под гайку на 10 мм. На яме открути два шурупа крепления экрана тоннеля и сам кронштейн, к которому экран крепиться(4 гайки под ключ на 13). Рукой отогни экран и увидишь детальку на которой зацеплены тросы ручника. Посредине торчит шпилька на 6 и на ней гайка под ключик на 10. Закручивая, натягиваешь тросы ручника. Длинным ключиком, можно подлезть с торца экрана и ничего больше не снимать. Подтягивай что бы при 3-4 щелчках ручник держал мертво, но не перестарайся. Лучше поднять оба задних колеса и пробовать их вращать при отпущенном ручнике.

Источник

Замена опорного подшипника ауди с4. Со снятием стойки.

Для замены опорного подшипника, в принципе, не обязательно снимать всю стойку, но с моими ранее приобретенными стяжками этого никак не удавалось, как я не крутил их. Поэтому я посчитал, что для меня будет легче снять стойку, а затем уже заменить опорный подшипник.

Прежде чем поддомкратить автомобиль нам нужно ослабить ступичный болт с помощью головки и воротка с трубой, а также 5 болтов диска.

Рис 1 – Ослабляем ступичный болт.

Чтобы снять стойку нам нужно будет снять датчик ABS или, отцепив разъем датчика под капотом, вытащить его вместе с проводом. Сам датчик я решил не трогать, побоялся сбить его, а решил вытащить его вместе с проводом.

Открываем капот, находим разъем и отсоединяем его.

Рис 2 – Разъем датчика ABS.

Затем сложно было выкрутить 2 шурупа, которыми крепятся хомуты провода датчика.

Рис 3 – Место крепления хомутов датчика ABS.

Самым сложным в снятии передней стойки для меня оказалось выпрессовать палец рулевой тяги.

Рис 5 – Откручиваем гайку шаровой рулевой тяги.

Палец сидел так плотно, что съемник не выдержал и лопнул, пришлось потерять немного времени, пока снова его заварили.

Рис 6 – Отводим рулевую тягу.

Отсоединив рулевую тягу, теперь нам нужно отвернуть два болта крепления суппорта и снять его.

Рис 7 – Болты крепления суппорта.

Снятый суппорт я положил рядом на стульчик. Где-то встречал информацию, что суппорт лучше снимать вместе с диском, якобы потом его сложно вернуть на место. У меня как на левой, так и на правой стороне, суппорт оделся легко, не пришлось ничего разжимать.

Рис 8 – Снимаем суппорт.

Теперь необходимо освободить палец шаровой рычага. Здесь я это описывать не буду, подобную тему можете посмотреть в фотоотчете по замене гранаты.

Выворачиваем ступичный болт.

Рис 9 – Тормозной диск.

И аналогично как в описанной статье по замене гранаты, надавив ломиком на стабилизатор, выводим шаровую из посадочного места и вытаскиваем гранату.

Отворачиваем три верхних гайки.

Рис 10 – Гайки крепления стойки.

Все теперь стойку ничего больше не держит, и мы ее можем снять.

Рис 11 – Сняли стойку.

Стягиваем, прижну стяжками и как описано в статье по замене опоры стойки, отворачиваем гайку амортизатора и снимаем верхнюю чашку.

Вот мы и добрались до опорного подшипника. На фото ниже его не ищите, я его уже снял.

Рис 13 – Снимем верхнюю чашку и вынимаем опорный подшипник.

Рис 14 – Шток амортизатора и отбойник.

Устанавливаем новый опорный подшипник, что бы пазы под болты совпали с их шляпками.

Рис 15 – Опорный подшипник.

И проводим сборку в обратной последовательности.

Перед установкой стойки на место, обратите внимание, что бы верхняя чашка была, в том же положении, в каком вы ее снимали. Ориентируйтесь по опоре стойки

Источник статьи: http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/zamena-opornogo-podshipnika-audi-s4-so-snyatiem-stojki.html

Стойка задней подвески/амортизатор — разборка и сборка Audi 100 C3. Шасси. Подвеска

1. Не пытайтесь разбирать стойку подвески, если на пружину не установлен съемник.

2. Установите на пружину съемник, закрепите сборку стойки в тисках.

3. Сожмите пружину, пока не освободится от натяжения верхний держатель пружины, открутите верхнюю стопорную гайку.

4. Достаньте резиновый подшипник, верхний держатель пружины и амортизирующее кольцо.

5. На автомобилях с самовыравниванием подвески, отключите гидравлический соединитель от стержня поршня.

6. Достаньте пружину с компрессором, затем поглотитель удара с втулкой, крышкой защиты и нижним держателем пружины.

7. Проверьте состояние амортизатора. Установив амортизатор вертикально, проверьте его работу, полностью вытягивая и вталкивая стержень поршня вручную несколько раз. Должно чувствоваться сопротивление движению, ровное по всему ходу поршня.

8. Если из амортизатора имелась чрезмерная утечка масла, он будет неэффективно работать, но если утечка небольшая, его можно повторно установить.

9. Соберите стойку в обратной разборке последовательности.

10. При установке нового резинового амортизирующего кольца, оно должно иметь ту же толщину, что и старое (Рис. 10.13).

11

Обратите внимание на положение цилиндрической пружины и верхнего держателя пружины при сборке, как показано на Рис. 10.14

Рис. 10.14 Расположение задней цилиндрической пружины и верхнего держателя пружины (Глава 10) А — Направление движения В — Центральное отверстие в верхнем держателе пружины С — Нижний конец цилиндрической пружины

12. На автомобилях с самовыравниванием подвески, выдвиньте гидравлический соединитель на стержень поршня так, чтобы поверхности резьбового соединения стали в верхнем держателе пружины. Не поворачивайте соединитель после установки его на стержне поршня.

13. Зажмите новую верхнюю стопорную гайку моментом затяжки, указанным в Спецификациях.

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена амортизаторов, A100-45

Мои пять копеечек > Есть желание поменять все амортизаторы. > Знания в этой области практически ограничены только что прочитанной статьёй в ФАКе. > Посоветуйте пож-та по следующим пунктам:

> 1. Производитель. Из статьи складывается ощущение, что нормально ездить можно только на KONI и Bilstein (?). +++ Согласен с Михаилом.

> 2. Доступность того или иного производителя в магазинах г.Москвы. > 3. Стоимость. +++ Николай уже предложил.

> 4. Что нужно купить помимо самих амортизаторов? +++ Могут пригодиться верхние опоры передних стоек, пыльники, отбойники и на перед и на задок. Задние верхние опоры практически вечные. На счет опорных подшипников — их замена весьма отличается от замены только лишь амортизаторов по трудоемкости. Их следует продиагностировать заранее. В случае необходимости их замены все делается сразу, технология замены амортизаторов также меняется.

> 5. Где лучше делать, чтобы не пришлось переделывать? Примерная стоимость работы. +++ В любом месте, где занют что такое Ауди, знают, как следует ориентировать задние пружины и имеют ключик для снятия колпачковых гаек передних аммо. Перед установкой аммо прокачать с десяток раз на полный ход, держа вертикально штоком вверх.

Re:Понятно. Пасиб. Возник ещё вопрос Если не горит, то стукнись в мыло. Конечно, все, что писали и будут писать субъективно, но постараюсь помочь и дать различные ценовые рамки. Ответить смогу толшько во вторник или среду.

Лазил по помойке, нашёл заплесневелую горбушку хлеба Был голодный. Съел. Доволен.

Амортизаторы BS PNE-3039 (А речь ведь идёт о 100-ках, верно?) имеют несколько конструктивных дефектов, и с ними (этими дефектами) они выпускаются много-много лет. Т.е. эти аммо — ГОВНО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, и то, что ты ими доволен — ну ни о чём не говорит.

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Важная роль стоек МакФерсона

Но есть у стоек МакФерсона еще одна немаловажная функция – они выполняют еще и роль поворотных кулаков. То есть, стойка с закрепленной на ней ступицей колеса может вращаться вокруг оси, что и позволяет ведущим колесам быть управляемыми.

Естественно, где есть вращение, там и используется подшипник, в случае с таким типом подвески – опорный.

Чтобы разобраться, где опорный подшипник установлен, коротко рассмотрим устройство подвески автомобиля.

Основными ее составными частями являются:

Все эти элементы собраны в единое целое, при этом обеспечивается возможность сжатия-разжатия пружины и перемещения штока амортизатора в корпусе (для чего собственно и нужна подвеска, поскольку в процессе этих движений и осуществляется гашение колебаний).

Чтобы все это обеспечивалось, стойка собрана так: в корпус устанавливается амортизатор и все это устанавливается в пружину.

Для упора пружины снизу используется чашка, закрепленная на корпусе (приварена к нему).

Чтобы пружина была в поджатом состоянии, вверху установлена еще одна чашка, которая упирается в опору.

Ограничителем вылета пружины выступает шток амортизатора, концевик, который проходит через опору и фиксируется гайкой.

Дополнительно опора выступает не только упором для пружины, она еще и обеспечивает верхнее крепление стойки к кузову (снизу она крепится к нему рычагами).

Виды подшипников

Конструктивных исполнений верхней части стойки – два:

  • Опорный подшипник входит в конструкцию опоры (можно встретить на ряде моделей ВАЗ);
  • Является отдельным элементом, который помещается между опорой и верхней чашкой пружины.

А вот самих опорных подшипников, которые применяются в конструкции подвески – несколько:

  • СО ВСТРОЕННЫМ НАРУЖНЫМ ИЛИ ВНУТРЕННИМ КОЛЬЦОМ . Особенность его заключается в обеспечении возможности вращения элементов, которые контактируют как с внешним, так и внутренним кольцом. Дополнительно в таком варианте предусмотрено наличие установочных отверстий, поэтому при монтаже прижимные фланцы не нужны;
  • С ОТДЕЛЯЕМЫМ ВНЕШНИМ ИЛИ ВНУТРЕННИМ КОЛЬЦОМ . В таком варианте одно из колец (в зависимости от конструкции) может отделяться, в то время как второе закреплено на опоре;
  • ОДИНОЧНО-РАЗДЕЛЬНЫЙ . Конструктивно этот вариант – тот же подшипник с отделяемым кольцом, но обладает повышенными показателями по жесткости.

В целом, особой разницы, какой из типов подшипника используется, — нет, главное, чтобы он выполнял свои функции.

Несмотря на то, что верхняя часть стойки устанавливается внутрь специальной ниши в колесной арке, грязь, песок и пыль проникают к опоре, а эти загрязняющие элементы являются губительными для любого подшипника.

Дополнительно опорный подшипник практически постоянно подвергается резкоменяющимся нагрузкам, в том числе и ударным (из-за работы пружины), что в сочетании с загрязнениями приводит к интенсивному износу составных частей подшипника и выхода его из строя.

Из-за достаточно сложных условий эксплуатации, ресурс такого подшипника ограничен. Многие производители указывают, что замене он подлежит каждые 100 тыс. км.

Но в действительности же, из-за плохого состояния дорог, они требуют замены уже через 50 тыс. км. При этом ресурс этого узла также зависит и от его качества.

Не редкие случаи, когда опорный подшипник приходится менять уже через 10 000 км пробега.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена переднего амортизатора Audi 100 C4. Шасси. Подвеска автомобиля

Амортизатор может быть заменен без снятия пружины или всей амортизационной стойки. Это было бы совсем просто, если бы не требовалось использование специального приспособления V.A.G. 2069 для крепления патрона амортизатора. Вместе с тем. может помочь торцовый ключ, который имеет наружный шестигранник шириной 33,5 мм. Если нет и его то. в крайнем случае, можно вырезать полосу в защитной манжете. чтобы вывернуть гайку с крыла с помощью большого трубчатого захвата.

Для ослабления гайки штока поршня вверху амортизационной стойки в мастерской используется специальное приспособление, чтобы затянуть гайку точным моментом затяжки. В крайнем случае здесь можно действовать накидным ключом.

При этой операции автомобиль должен стоять на колесах.

Снять пластмассовую крышку (2) с верхней части амортизационной стойки.

Пометить положение установки подшипника амортизационной стойки (1) штрихами (стрелки).

Отвернуть гайку штока поршня 22 мм, удерживая при этом шток поршня шестигранным ключом на 7 мм.

Снять подшипник амортизационной стойки после ослабления трех гаек на 13 мм.

Повернуть рулевое колесо так. чтобы шток поршня мог выровняться с тарелкой подшипника. Для этого можно зажать кусок дерева между пружиной и аркой колеса.

Стянуть резиновый буфер со штанги поршня.

Выкрутить гайку крепления патрона амортизатора в глубине стойки с помощью приспособления 2069 (или, как описано), вытащить патрон амортизатора вверх.

Автомобиль с вынутым патроном нельзя теперь двигать, т.к. пружина может вылететь, что очень опасно.

При последующей сборке обратить внимание, чтобы метки на подшипнике амортизационной стойки совпали с метками на амортизационной стойке, в противном случае придется регулировать углы установки передних колес. Моменты затяжки:

Моменты затяжки:

  • гайка патрона амортизатора — 18Нм
  • гайки на подшипнике амортизационной стойки — 30 Нм
  • гайка на штоке поршня амортизатора — 60 Нм

Использовать новые самоконтрящиеся гайки!

Передняя амортизационная стойка в разобранном виде (ранние модели)

Внимание: Никогда не разбирать снятую амортизационную стойку, не подстраховав пружину сжимателем в противном случае пружина может неожиданно распрямиться, что очень опасно!

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C4/chassis/suspension/zamena-perednego-amortizatora

Замена подшипника

На каком бы автомобиле не износился опорный подшипник, но если на нем используется стойка МакФерсона, то технология разборки узла для замены – идентична, за исключением некоторых нюансов, касающихся устройства подвески.

Поэтому рассмотрим, как производится замена на автомобиле ВАЗ-2110, а затем укажем особенности операции на других моделях.

Итак, выявлено, что опорный подшипник требует замены. Выполнить все работы можно и в гаражных условиях, но потребуется некоторый специализированный инструмент.

  • Стандартный набор ключей, шестигранников, головок с воротками и штангами;
  • Домкрат;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин;
  • Ветоши.

Также потребуется новая опора, поскольку на этом авто подшипник входит в ее конструкцию.

Конечно, можно и разобрать саму опору для замены только подшипника, но большинство автовладельцев предпочитают менять узел в сборе.

Дополнительно можно приобрести пружинный виброгаситель, устанавливающийся между верхней чашкой и пружиной.

Ниже рассмотрим последовательность действий, причем укажем небольшие хитрости, которые облегчат работы.

Разборка и замена производится так:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и обездвиживаем при помощи ручного тормоза и противооткатных опор;
  2. Берем головку на 30 и послабляем гайку крепления привода к ступице. Лучше это сделать, пока на авто стоит на всех колесах (открутить эту гайку при снятом колесе затруднительнее, поскольку заблокировать ступицу от проворота будет сложнее). Также стоит отметить, что гайка эта – накернена, поэтому сорвать ее с места – сложно и без наращивания ключа не обойтись;
  3. Открываем капот и при помощи накидного ключа и шестигранника срываем с места гайку штока амортизатора (шестигранником удерживается сам шток, а ключом послабляется гайка. При этом ее нужно только немного послабить, категорически запрещено гайку полностью скручивать, иначе ничем не удерживаемая пружина «выстрелит»). Эту операцию лучше сделать до снятия стойки (на снятом узле сорвать гайку значительно сложнее);
  4. После срывания указанных двух гаек с места можно продолжать разборку. Выдомкрачиваем требуемое колесо и снимаем его;
  5. Откручиваем крепление шаровой опоры рычага к стойке;
  6. При помощи съемника выпрессовываем наконечник рулевой тяги;
  7. Полностью выкручиваем гайку крепления привода к ступице;
  8. Разбалчиваем крепление тормозного суппорта (трубки отсоединять от него не нужно), снимаем его с диска и отводим в сторону;
  9. Беремся за тормозной диск, и тянем его на себя, стягивая ступицу со шлицов концевика вала привода;
  10. Переходим в подкапотное пространство и откручиваем три гайки крепления опоры к кузову авто. При этом просим помощника придержать опору, чтобы она не упала на землю. После этого извлекаем узел в сборе;
  11. Устанавливаем стяжки, и стягиваем пружину до тех пор, пока верхний ее виток не отойдет от упорной чашки;
  12. Полностью выкручиваем гайку крепления штока амортизатора и снимаем опору (после этого можно проверить работоспособность амортизатора, проверить состояние пыльника и отбойника).
  13. Перед установкой новой опоры, проверяем состояние опорной чашки, очищаем ее от ржавчины и грязи, устанавливаем под нее виброгасители (если они приобретены);
  14. Перед установкой новой опоры, правильно устанавливаем пружину (концы витков вверху и внизу должны стать в специальные углубления в чашках);
  15. Ставим новую опору и накручиваем до упора гайку крепления штока;
  16. Снимаем стяжки, постоянно контролируя положение концов пружины;
  17. Собранную стойку устанавливаем на автомобиль. После сборочных работ необходимо дополнительно подтянуть гайку крепления штока.

Теперь об особенностях замены на «Приора», «Калина», X-Trail. Снятие и разборка стойки у этих авто – такие же, как и описано выше.

Но саму опору на этих авто менять не обязательно (если состояние е удовлетворительное), достаточно после демонтажа, снять с нее подшипник (установлен со стороны опорной чашки), а на его место поставить новый. А далее все собирается обратно.

Ниже представлена таблица обозначения опорных подшипников по ГОСТу, обозначения (полные, основные, иностранные аналоги), их размера и масса.

Проводя замену, особое внимание следует уделить технике безопасности. Не стоит пытаться разобрать стойку без стяжек, поскольку «выстрелившая» пружина может нанести серьезные травмы

Также читайте про другие причины вибрации автомобиля.

Проверка опорных подшипников ВАЗ.

Источник

Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEEDКакие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Передние амортизаторы Audi C4 и их самостоятельная замена

Будучи владельцем автомобиля Audi C4 по истечению определенного времени его эксплуатации можно обнаружить, что машина стала клевать носом на кочках и перед ее стал раскачиваться все сильнее. Это может свидетельствовать о том, что подошел к концу срок службы передних амортизаторов. Проверить их можно следующим образом: раскачать переднюю часть на одно из крыльев и резко убрать руки. Если передок будет покачиваться еще несколько раз, то можно делать вывод о том, что передний амортизатор с одной из сторон подлежит замене. Однако следует учитывать, что “Ауди” – это не отечественные “жигули”, и подобный метод диагностики позволит обнаружить неисправность амортизаторов уже на достаточно поздней стадии.

Прежде чем приступить к замене передних амортизаторов, желательно изготовить специальный ключ. Благодаря ключу, замена передних амортизаторов будет проходить намного быстрее и технически правильно.

Изготовление специального ключа процесс простой и не занимает много времени. Необходимо подобрать отрезок трубы, с внутренним диаметром ориентируясь на диаметр штока амортизатора 25 мм и длинной превосходящей длину полностью вытянутого штока равной приблизительно 300 мм. Также придется обзавестись гайкой на 34. Рассверлив у нее внутреннюю часть под диаметр штока, следует обточить один край гайки, сделав ровную площадку. Другой стороной гайку нужно приварить к торцу трубки. Также на конце в трубке следует просверлить отверстие под бородок – для большего удобства при вращении ключа. При желании можно приварить с верху гайку и сделать под ключ или головку.

Выше описан более комфортный вариант для демонтажа амортизаторов. Однако на момент замены у специалиста не оказалось в наличии необходимых материалов для изготовления ключа. Поэтому будет приведен варварский способ замены амортизатора.

Итак, последовательность действий следующая:

1. Снять крышку;
2. Открутить гайку амортизатора;
3. Открутить 3 гайки опоры стойки амортизатора и демонтировать ее;
4. Снять шайбу и сам отбойник. Если он разбитый, то его нужно будет заменить;
5. Нутрии расположена та самая гайка, которую необходимо открутить для снятия переднего амортизатора.

При наличии описанного в самом начале статьи ключа поддомкрачивать автомобиль не пришлось бы. Однако мастер прибегнул именно к этому способу по известным причинам.

Далее, нужно поднять вверх пыльник и при помощи трубного ключа открутить гайку. Нередко этот прием не приносит ожидаемого результата, как следствие, автовладльцы в условиях собственного гаража с успехом используют обычное сочетание зубила и молотка. Как правило, под таким напором гайка устоять не может.

После того, как гайка откручена, можно снимать старый и ставить новый амортизатор. Но следует помнить, что амортизаторы на каждой оси машины меняются парами, поэтому замене подлежит и второй.

Фотография старого амортизатора была сделана намного позже, поэтому у него такой потрепанный вид. На изображении четко видно, что шток амортизатора опущен вниз до конца и даже не делает попутки подняться вверх, хотя на предыдущем фото нового амортизатора шток вверху и если его опустить вниз, то он потихоньку примет свое исходное положение.

Последние статьи

  • Новый Renault Sandero Stepway будет сильно отличаться от Dacia из Европы
  • Как выбрать зимние шины?
  • Специфика зарядок для электромобилей
  • Apple CarPlay: последние обновления и преимущества для автомобилистов
  • Преимущества индустриальных автомобильных шин
  • Преимущества покупки оригинальный автозапчастей на Land Rover
  • Комфорт вождения и безопасность на дороге — сезонная смена резины
  • Покупка автомобиля: как обезопасить себя от проблем при регистрации
  • Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED

Замена задних стоек ауди с4 vw audi skoda seat

Причиной замены задних амортизаторов в моей audi c4 стало сильное раскачивание задней части автомобиля, особенно при подъеме на холмы.

Поднимем заднюю часть автомобиля и снимем заднее колесо.

Рис. 1 — Задний амортизатор.

Для снятия заднего амортизатора нам необходимо открутить гайку нижнего сайлентблока амортизатора и вынуть болт.

Рис. 2 — Установка нижнего амортизатора.

После откручивания гайки нужно вытащить болт. Если болт не выходит, вы можете использовать домкрат для балки и медленно поднимать ее, пытаясь вытащить болт.

Рис. 3 — Ослабление нижнего крепления амортизатора с помощью домкрата.

После ослабления нижнего крепления ослабьте 3 гайки на верхнем креплении с помощью головки на 13.

Рис. 4 — Установка верхнего амортизатора.

Снимите заднюю стойку, открутив 3 гайки.

Рис. 5 — Верхние распорные стойки.

Рис. 6 — Задняя стойка.

Перед снятием А-стойки отметьте положение нижнего пальца скобы относительно верхней чашки амортизатора, чтобы можно было установить его так же, как и раньше.

Рис. 7 — Положение задней стойки.

Рис. 8 — Задняя стойка.

Затягивайте пружину шланговыми хомутами до тех пор, пока амортизатор не начнет слегка скручиваться.

Рис. 9 — Затягивание пружины.

Когда амортизатор разгружен, нужно открутить фиксирующую гайку.

Рис. 10 — Гайка крепления амортизатора.

Для этого вам понадобится трубный ключ на 17 и специальный ключ для удержания штока амортизатора, который вы можете изготовить самостоятельно.

Для изготовления гаечного ключа вам понадобится стержень диаметром чуть меньше внутреннего диаметра трубного ключа, в моем случае около 15 мм, в котором необходимо сделать выемку шириной 6 мм.

Стержень должен соответствовать размеру гаечного ключа, так как стержень меньшего диаметра может не выдержать нагрузку. В первый раз я взял стержень около 10 мм, в итоге мне пришлось его переделывать.

  • Рисунок 11 — Трубный и специальный гаечный ключ.
  • После изготовления инструмента открутите гайку.
  • Рис. 12 — Открутите гайку.
  • И демонтируйте заднюю стойку.
  • Рис. 13 — Снятие заднего кронштейна.
  • Рис. 14 — Бампер с пылезащитной крышкой и верхней чашкой.
  • Замените амортизатор и бампер и установите заднюю часть.
  • Рис. 15 — Задняя стойка.

Установите все на место. Сначала затяните верхние гайки, а затем возьмитесь за нижний болт. Если вы не можете отцентрировать все сразу, не забудьте про домкрат, которым мы опирались на перекладину, чтобы вынуть болт.

  1. Затяните все крепежные гайки с моментом 25 Нм, и если у вас нет гаечного ключа, не слишком усердствуйте, иначе вы можете сломать крепежные болты.
  2. Рис. 16 — Установка задней стойки.

Амортизаторы для Ауди 100 С3 и С4 — что поставить

Амортизаторы автомобилей Audi 100 C3 и C4, хотя и отличаются друг от друга, имеют много общего. Они различаются, как правило, в зависимости от того, какой подвеской оснащен автомобиль. Поставщиками оригинальных амортизаторов для этих автомобилей являются компании Sachs и Boge. По конструкции это двухтрубные стойки, с масляным или газомасляным наполнением.

Передние амортизаторы для Audi 100 С3 и С4

Передние амортизаторы для обоих рассматриваемых поколений Audi 100 не разделяются по стороне установки, а различаются в зависимости от типа подвески автомобиля.

Кроме того, существует еще множество оригинальных номеров артикулов, которые были просто официальной заменой или предназначались для разных регионов.

Audi 100 C3 мог оснащаться 2 типами подвески, а C4 — 3.

Хотя для каждой подвески использовался свой номер детали, все они имеют одинаковые размеры (в обоих поколениях) и взаимозаменяемы. Существенные различия могут быть только в начинке амортизатора. Так, например, в подвеске с опцией «плохая дорога» были установлены масляные амортизаторы, а в остальных — газомасляные. В других случаях они одинаковы в C3 и C4.

Размеры переднего амортизатора для Audi 100

Номер статьи Подвеска Диаметр прутка, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без поршневого штока), мм Ход, мм
Кузов, C3 443413031G Стандарт 25 47,6 367 196
443413031D «Плохие дороги»
Корпус C4 443413031G Стандарт
Quattro (полный привод)
4A0413031M Спорт

4A0413031M

443413031G

Оригинальные амортизаторы для этих автомобилей сейчас не очень востребованы. Во-первых, из-за того, что автомобиль был выпущен очень давно, их очень трудно найти в продаже, а во-вторых, высокая цена.

В таблице ниже приведены наиболее популярные аналоги передних стоек. Они не отличаются для Audi 100 C3 и C4, а также для всех подвесок.

Производитель

Цена, рупий.

Нефть/газ

Номер статьи
Fenox A31002 A41003 1300 / 1400
KYB 666001 366002 2200 / 2600

Задние амортизаторы на Audi 100 (С3, С4)

Задние амортизаторы для C3 и C4 также не разделены по сторонам крепления, и, как и в случае с передними, артикулы отличаются в зависимости от подвески. Но они имеют одинаковые размеры и могут использоваться как взаимозаменяемые.

Но в основном отличаются только задние стойки Audi 100 C4 с полным приводом (Quattro). Они имеют разные размеры и дизайн.

Но размеры для стандартной подвески C3/C4 и подвески «Плохая дорога» или «Спорт» одинаковы, поэтому они взаимозаменяемы, главное, чтобы их жесткость совпадала.

Размеры заднего амортизатора для Audi 100

Номер статьи Подвеска Диаметр прутка, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без поршневого штока), мм Ход, мм
Кузов, C3 443513031N Стандарт 12 60 360 184
443513031G «Плохие дороги»
Корпус C4 4A9513031B Стандарт
4A0513031C Спорт
4A9513031C — стандарт; 4A0513031D — спорт; Quattro (полный привод) 346 171

443513031G

4A9513031C

Замена оригинальных задних амортизаторов более популярна. Причины те же, что и для передних. Для всех моделей Audi 100 C3 и C4 со всеми подвесками (кроме Quattro) ссылки одинаковы.

Задние амортизаторы для всех моделей Audi 100 C3 и C4 (кроме Quattro).

Задние амортизаторы для всех моделей Audi 100 C3 и C4 (кроме C4 Quattro)
Fenox A12003 1400
TRW JGS 140T 1800
KYB 351018 4100
Задние амортизаторы для Audi 100 C4 Quattro
Монро 26339 2600
Торр DH1147 1200
Boge 32-505-F 4100

Какие амортизаторы на Audi 100 С3 и С4 лучше купить?

Лучшими с точки зрения производительности и качества являются амортизаторы Kayaba. Они имеют хорошие характеристики управляемости и долговечности, относительно жесткие.

Практика показывает, что владельцы Audi 100 C3 и C4 при выборе стоек от Kayaba чаще всего отдают предпочтение масляной серии, Premium — для передних колес и Ultra-SR — для задних. Они мягче, чем дизельные, более комфортны на неровных дорогах, а их характеристики ближе к оригинальным.

Чуть менее популярны дизельные заправки Kayaby, серии Excel-G. Они более жесткие и удобные для быстрой, динамичной езды.

Амортизаторы в Audi 100 C3 и C4 следует заменять, как и везде, в зависимости от степени износа. Срок службы оригинальных амортизаторов составляет в среднем 70 000 км.

Для ремонта Audi 100 III (C3)

Можно ли заменить опорный подшипник с опорой по инструкции?

Все получилось по вашей инструкции. Спасибо. Правда не без проблем, закисла одна гайка штока так что сломали шестигранник которым держали шток амортизатора, пришлось гайку сбивать зубилом. итог заменили две порванные опоры и один убитый подшипник.

Но все же одна из проблем не ушла из-за которой взялся за опору с подшипником. Чашевидная шайба (которая прижимает шайбу к опоре с верху) отходит и при раскачке машины вверх-вниз и из-за этого стучит, гайка затянута полностью. Опоры поставил лемфердеры.

Именно оно, и зазор такой же большой как на фотке, и получается при раскачке вниз-верх, когда машина поднимается, амортизатор начинает тормозить поднятие, шайба упирается в опору и в этот момент глухой стук.Амортизатор работает очень хорошо. С другой стороны амортизатор более убитый (слабее тормозит) зазора почти нету.

Амортизатор стучит? потому что поменяли уже рычаги с шаровыми, втулки стабилизатора и опоры с опорными подшипниками.Гайка (прижимающая шайбу к опоре) затянута как только смогли, сильнее прижать получится только если нарезать резьбу .

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: