Замена лампы заднего хода / лампы заднего указателя поворота (для применения на моделе honda cr-v)

Содержание
  1. Скачивание книги
  2. Honda CR-V 2.0 AT 4WD › Бортжурнал › Замена задних стоек и пружин
  3. Оплата через PayPal
  4. Снятие и установка задних фонарей на CR-V II
  5. Снятие заднего левого фонаря
  6. Замена ламп
  7. Снятие и установка правого заднего фонаря
  8. Амортизатор задний на CR V 3
  9. Снятие, ремонт и монтаж центрального стоп-сигнала
  10. Демонтаж центрального стоп-сигнала
  11. Последующие действия:
  12. Лампа фонаря заднего хода или лампа заднего указателя поворота
  13. Как выполняется замена заднего редуктора
  14. Проблемы при оплате банковскими картами
  15. Демонтаж переднего бампера Honda CRV
  16. Амортизаторы Хонда СРВ
  17. Передние амортизаторы Honda CR-V
  18. Аналоги передних амортизаторов Хонда СРВ
  19. Задние амортизаторы на Хонда СРВ
  20. Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V
  21. Почему редуктор заднего моста выходит из строя
  22. Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V
  23. Что лучше: Honda CR-V или Toyota RAV 4
  24. Эволюция экстерьера: общая информация
  25. Уязвимые места

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Honda CR-V 2.0 AT 4WD › Бортжурнал › Замена задних стоек и пружин

Всем здравствуйте. В преддверии продажи, на машине поменял подвеску, а именно стойки, линки, поставил усиленные пружины OBK. Итак обо всем по порядку, начнем с задней подвески.Я уже писал, что задние пружины сильно просели и решено было менять заодно и стойки. Пружины OBK правая и левая одинаковые вот номерок: OBK C4H-91042H цена 1487 рублей за штуку, амортизаторы KYB 341463 3095 рублей за одну (тоже одинаковые), а также заказал на всякий, как говорится, пыльники пластиковые оригинал HONDA 52687SWAA01 220 рублей за штуку. Это все что менял в задней части.Делали вдвоем с другом. Про данный процесс не нашел видео в интернете, в основном задние стойки меняют на СР-В 1 и 2 поколения в видосах. Делали в гараже с ямой, яма сильно не пригодилась. Сам процесс опишу максимально подробно:1. Домкратим, снимаем колесо.2. Брызгаем ВД40 на болты подрамника, что под пассажирской дверью (их там два под 17″ головку)3. Залезаем в багажник, кресла переводим в вертикальное положение, снимаем пластиковую накладку, которая за спинками.4. Брызгаем туда ВД-шкой. Ждём.Чтобы не терять время я прокачал газовый амортизатор, пока ВД-ха пропритывала металл)))5. Откручиваем болт снизу стойки (головка на 17)6. Откручиваем два болта подрамника (подрамник если не открутить, то стойку обратно не поставить, вытащить можно, поставить… зае***сь проверено)7. откручиваем стойку из багажника (свечная головка на 14″)В итоге получаем три болта и две гайки.8. Делаем метки на шляпе стойки, чтобы потом не парится как мы с установкой, затем снимаем стойку не повредив все шланчики и т.д.9. Стягиваем пружину, разбираем стойку (одна гайка на 14)В моем случае отбойник и резинка в которую упирается стойка были целые, пыльник немного потрескан, поэтому забираем со старой стойки отбойник и чашку с резиновым упором пружины. Подвеска стояла не родная, аморты Bilstein, пружины на 2 мм тоньше ОВК-ких, скорее всего родные. Левая стойка была мертвая. Салентблоки на обеих были на грани.

10. Собираем стойку, по меткам выставляем нужные углы.11. Устанавливаем стойку на место, попадаем в верхние отверстия, затем резиновым молоточком аккуратно загоняем сайлентблок в проушину. Выставляем отверстия так чтоб совпадали и вставляем болт. Закручиваем, затягиваем.

12. Самое гемарное как оказалось вернуть балку. Точнее закрутить болты ближе к колесу, что с одной, что с другой стороны. Больше всего времени потратили на них. Балку домкратили гидравлическим домкратом. Вставляли болты и закручивали. Кто уже делал расскажите что с этим болтом который ближе к колесу, еле закрутили.13. Возвращаем колесо на место и вуаля. Как и у всех 82 см от пола до арки.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Снятие и установка задних фонарей на CR-V II

Сначала приготовьте нужный инструмент: плоскую и крестообразную отвертку с торцевой головкой на 8 мм. Т. е. понадобится набор, где все это есть. Если планируется замена лампочек, стоит приобрести их заранее. В каждой фаре — изделие на 21/5 Вт в безцокольном виде. Если авто выпускалось для Великобритании – лампочки будут с цоколем!

HONDA CR-V

Снятие заднего левого фонаря

Откройте багажник и найдите сбоку вверху пластиковую заглушку, закрывающую винт крепления. Ее нужно аккуратно снять, используя плоскую отвертку, обмотанную мягкой тканью, чтобы не поцарапать кузов и фонарь. Вторая заглушка – внизу. Открутив винты, приподнимите рейлинг на пару миллиметров.

Теперь можно снимать фонарь. Но учтите, что дополнительно он крепится с помощью клипс, установленных через резиновые шайбы

Поэтому подденьте фонарь плоской отверткой и осторожно тяните на себя, строго перпендикулярно по отношению к кузову

Замена ламп

Внутри снятой детали вы увидите патроны: для извлечения поверните их градусов на 30 против часовой стрелки. Но сначала освободите жгут с проводами от фиксатора сбоку. Остается вытащить старую сгоревшую лампу и поставить новую.

Установка фонаря идет в обратном порядке. Сначала вставьте его так, чтобы защелкнулись клипсы. Потом вверните нижний винт и верхний, приподняв рейлинг. Заключительный этап – установка заглушек: будьте с ними осторожны: они достаточно хрупкие, а найти новые проблематично.

Снятие и установка правого заднего фонаря

Здесь операция немного усложняется, т. к. дверь багажника открывается именно в эту сторону и тут есть петли. Верхний винт, как и в предыдущем случае замаскирован заглушкой, подобраться к нему несложно. Нижний метиз в открытом виде, но открутить его можно короткой отверткой или инструментом с Г-образной насадкой.

Далее все операции повторяются, как и при демонтаже, установке левой оптики. В заключение – небольшая рекомендация: перед окончательной вставкой фонарей проверьте их работоспособность.

Амортизатор задний на CR V 3

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Оригинал 52611-SWA-A02 левый 52611-SWA-E02 правый Ценник адъ. Но они того стоят.

Из неоригинала можно брать Tokico U3823 — левый U3834 — правый Он в 4 раза дешевле оригинала, сколько-то прослужат, может даже весьма долго. По идее, амортизаторы как валенки, но у правого есть скоба для крепления «косточки» датчика положения кузова — он отвечает за то, куда светят фары.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Тяга датчика положения кузова прекрасно подходит о Лексуса, я раньше тут писал об этом. Она железная и дешевле раза в 2. В Автолиге протыкают пыльник и шприцуют шарнир, если он закисает. Но это не на долго.

Амортизаторы по таким дорогам могут потечь внезапно и вдруг. Утираемся и меняем. И это. Не обязательно ездить в Автолигу по любому чиху. Есть Техцентр Пилот, да и в нижней части есть ребята с прямыми руками.

Снятие, ремонт и монтаж центрального стоп-сигнала

Сразу стоит сказать, что изначально он неразборный. Можно купить новый, если позволяют средства, либо контрактный. Еще один вариант – самостоятельное восстановление работоспособности фонаря. Точнее сказать, потребуется замена перегоревших светодиодов. Что для этого нужно сделать?

Центральный стоп-сигнал

Демонтаж центрального стоп-сигнала

Сначала снимите верх дверной обшивки и открутите пару гаек крепления фонаря. Затем отсоедините колодку с проводами, отожмите две защелки и извлеките изделие наружу.

Последующие действия:

  • подденьте корпус острием тонкого лезвия ножа, пока не услышите характерные щелчки, при этом через стекло будет видно, как шов побелел;
  • продвигайтесь, не торопясь по всему периметру;
  • отожмите фиксаторы линз и их рассеивателей.

Вы увидите печатную плату со светодиодами. Т. к. они соединены последовательно, то выход из строя одного из них делает неработоспособным весь фонарь. Если рассчитать напряжение светодиода, получится 2,7 вольта. Такая деталь стоит примерно 10-15 руб. лучше купить все 8 штук сразу и заменить.

Остается впаять новые светодиоды вместо старых. Разницы никакой нет – горят они точно также. Есть еще один вариант ремонта, когда используют светодиодную ленту. Но первый способ предпочтительнее.

Лампа фонаря заднего хода или лампа заднего указателя поворота

Примечание: — Ниже описана замена лампы фонаря заднего хода или лампы заднего указателя поворота в левом комбинированном фонаре. Замена ламп(ы) в правом комбинированном фонаре выполняются аналогичным образом. — В качестве примера показана замена лампы фонаря заднего хода. Лампа заднего указателя поворота меняется аналогичным способом.

1. Определяем перегоревшую лампу. Затем выключаем зажигание и все электропотребители.

2. Открываем дверь багажного отделения.

3. Чтобы произвести замену перегоревшей лампы на новую, необходимо частично снять задний комбинированный фонарь. Для этого выполняем следующие действия.

4. Крестовой отверткой или ключом с головкой на 8 (5/16″) отворачиваем два болта крепления заднего комбинированного фонаря.

5. Тянем задний фонарь на себя, тем самым сдергивая его с направляющей петли.

Примечание: Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля или поверхность фонаря. 6

Отводим задний фонарь в сторону, чтобы получить доступ к лампам

6. Отводим задний фонарь в сторону, чтобы получить доступ к лампам.

7. Берем патрон перегоревшей лампы и поворачиваем его против часовой стрелки до упора.

8. Затем, не перекашивая, извлекаем патрон с лампой в сборе из корпуса фонаря наружу.

9. Извлекаем перегоревшую лампу из патрона по направлению вверх. Удаляем лампу в отходы.

Как выполняется замена заднего редуктора

Для решения этой задачи потребуется предварительно подготовить место для работы, инструмент и расходные материалы, а именно:

  • иметь доступ к смотровой яме или эстакаде;
  • обзавестись новой гайкой для ступицы и стопорным кольцом внутреннего шарнира;
  • для замены заднего моста подготовить монтажную лопатку с узким лезвием (ее толщина должна составлять порядка 3,5 мм).

К работе, связанной со снятием заднего моста, настоятельно рекомендуем привлечь помощника. Далее следуем такому алгоритму действий:

1. Сливаем масло из редуктора заднего моста.

2. С помощью монтажной лопатки освобождаем специальное стопорное кольцо, которое удерживает внутренние шарниры. Шлицы должны свободно перемещаться.

3. Снимаем кронштейны, расположенные на нижней опоре заднего моста. Под редуктором располагаем подставку и лишь потом отсоединяем верхнюю опору моста.

4. Редуктор заднего моста смещаем изначально в одну сторону, а потом в другую. Из его отверстий извлекаем хвостовики, присутствующие на внутренних шарнирах приводов. Редуктор Хонда СР-В снят.

Рекомендуется подвязать приводы к рычагам задней подвески. При этом нужно следить, чтобы случайным образом не были повреждены защитные чехлы (желательно проверить и их). Если защитные чехлы сильно растянуты, то потребуется их замена.

Рекомендуем прочитать:

• Как выглядит Honda CR-V 2020 года

Установка редуктора заднего моста на автомобиле осуществляется в обратной последовательности, только после монтажа в него заливают масло. Если самостоятельно выполнить замену заднего редуктора Хонда СРВ не представляется возможным или нет на это времени, то лучше обратиться за помощью в профильный сервисный центр.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Демонтаж переднего бампера Honda CRV

Данную процедуру часто выполняют для того, чтобы заменить противотуманный фонарь бампера хонда срв, устранить провисание или повреждения конструкции, восстановить светопрозрачность оптики.

Снятие и установка переднего бампера на японских кроссоверах Хонда СРВ зависят от года выпуска и кузова автомобиля (поколения). В целом, перечень действий и их последовательность применимо к разным версиям кроссоверов имеют немного отличий.

Так, для демонтажа указанной конструкции необходимо:

  • снять верхнюю крышку под капотом, вынув 2 фиксатора;
  • выкрутить 2 болта и 4 пластмассовых фиксатора (расположены под машиной);
  • вывернуть колеса автомобиля влево, открутить болты внутри колесной арки, снять пластиковый фиксатор;
  • снять подкрылок, открепив 2 защелки с внутренней стороны;
  • вывернуть колеса вправо и проделать те же манипуляции с другой стороны;
  • удерживая бампер за край, оттянуть его вниз (допускается в образовавшийся зазор вставить отвертку и с ее помощью отжать конструкцию книзу);
  • приблизившись к фаре, открепить под ней 2 фиксатора и продолжить демонтаж;
  • выполнить те же действия с другой стороны автомобиля;
  • удерживая бампер за центральную часть, раскачивающими движениями демонтировать его;
  • отсоединить разъемы от электрики.

Чтобы установить на кроссовер хонда срв 3 передний бампер, выполняют все те же действия в обратном порядке. В ходе монтажа необходимо следить за прочностью и плотностью крепления пластиковых фиксаторов, а также правильностью подключения электрооборудования.

Амортизаторы Хонда СРВ

Амортизаторы на Honda CR-V имеют большое разнообразие, так как они отличаются в зависимости от поколения авто, типа двигателя, также делятся на правосторонние и левосторонние, передние и задние. Такое разделение затрудняют автовладельца при подборе к своей машине. Чтобы сделать правильный выбор относительно оригинального артикула ориентируйтесь по данным в таблицах.

Передние амортизаторы Honda CR-V

Передние амортизаторы Honda CR-V будут иметь отличия в зависимости от поколения авто, объёмов двигателя, также они делятся на правосторонние и левосторонние стойки.

Для удобства использования, информация о параметрах амортизаторов помещена в таблицу в соответствии с поколениями машин.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на Хонду СРВ
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
Для авто третьего и четвёртого поколения 2007 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л

Аналоги передних амортизаторов Хонда СРВ

Оригинальные стойки амортизаторов зарекомендовали себя как надёжные с достаточно хорошими пыльниками и неплохой ремонтопригодностью, но с повышенной жесткостью. Часто их меняют на аналогичные японского производства такие как KYB или TOKICO .

Так же следует учитывать и то, что стойки следует подбирать в зависимости от поколения авто, поскольку для каждого поколения присущи свои наиболее подходящие аналоги запчастей. Чтобы удобно было рассматривать замениители, приведён список аналогов передних амортизаторов для Хонды СРВ в соответствии с поколением. Также для сравнения представлена сразу цена и рейтинг какие лучше выбрать.

Задние амортизаторы на Хонда СРВ

По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CR-V практически идентичны с техническими размерами и характеристиками передних амортизаторов. На Хонде СРВ при подборе амортизаторов также следует учитывать поколение выпуска авто. Еще существует деление стоек на левую и правую стороны, с разными артикулами соответственно. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

Размеры задних оригинальных амортизаторов на Honda CR-V
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611SWAA02 правый/левый 12.5 42.5 292 110
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611T0AA02 правый/левый 12.5 42.5

Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V

Частой причиной замены задних амортизаторов на Honda CR-V является протекание и стук стабилизатора. Наиболее подходящей для замены является запчасти торговой марки KYB, так как они по многим параметрам устраивают автовладельцев. Однако аналоги амортизаторов и других торговых марок тоже пользуются спросом. В таблице ниже представлены запчасти наиболее популярных брендов.

Почему редуктор заднего моста выходит из строя

Самое слабое звено этого узла автомобиля — подшипники. Они в большинстве случаев изготавливаются из бронзы. Подшипники располагаются в специальных чулках, которые зафиксированы непосредственно на редукторе. Когда эти изделия выходят из строя, теряют свою работоспособность и сами чулки. Это может привести к изгибанию вала, который в последующем влечет за собой перекос главной шестерни.

Перекосившаяся шестерня приводит к надлому зубьев и образованию своеобразных сколов. Эти последствия способствуют заклиниванию самого редуктора. Если вал слетит со своего места, то разбивается и сам корпус. В подобном случае поможет только замена узла автомобиля.

Вам будет также интересно:

• Параметры Honda CR-V

По мнению специалистов, распространенной причиной является и несвоевременная заливка масла в редуктор. Отсутствие смазки или плохое ее качество снижает эффективность работы узла, в итоге увеличивается скорость его износа. Рекомендуется своевременно обслуживать задний редуктор. Замена масла осуществляется примерно через каждые 35 тысяч километров.

При периодическом возникновении шумов в области заднего моста во время ускорения, а также резком замедлении или на поворотах нужно насторожиться. В большинстве случаев такие признаки указывают на наличие неисправностей редуктора. Лучше время от времени диагностировать состояние узла в специализированных авторемонтных мастерских. После обнаружения проблемы заменить задний редуктор можно будет самостоятельно.

• Civic и CR-V признали самыми надежными!

• Автомобили Honda не ломаются

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

Что лучше: Honda CR-V или Toyota RAV 4

Неувядающая популярность Toyota RAV 4 и Honda CR-V — во многом результат их постоянного соперничества. Кто из них ближе к совершенству сегодня? На ринге Хонда СРВ против Тойота РАВ 4.

Эволюция экстерьера: общая информация

Функционально бампер, как энергопоглощающее устройство, предназначен для защиты фронтальной части автомобиля при столкновении с препятствием. В кроссоверах Honda CR V всех поколений этот важный элемент выполняет также и эстетическую функцию, визуально уравновешивая переднюю и заднюю часть автомобиля.

Первые заметные изменения внешнего вида бамперов Хонда CR-V произошли в рестайлинговой версии моделей второго поколения в 2005 году. Так, конструкторами было решено видоизменить передний бампер путем установки круглых противотуманных фар вместо прямоугольных. Вместе с этим радикально преобразилась и оптика задней части автомобиля – в частности, сигналы поворотов и светоотражатели.

Незначительные визуальные изменения произошли и в рестайлинге моделей третьего поколения. В этой версии производитель вновь слегка видоизменил передний и задний бампер honda cr v, модернизировал ниши «противотуманок». Сами противотуманные фары приобрели удлиненную форму, выигрышно подчеркнув азиатское происхождение кроссовера.

Следующие обновления последовали уже в четвертом поколении автомобилей. Осенью 2014 года производитель представил новую рестайлинговую версию CRV 4 генерации. Фронтальная часть обновленного автомобиля на этот раз приобрела особые отличия. Головную оптику модернизированной CRV украсили светодиодные скобы ходовых огней, решетку радиатора – накладки под хром. Бамперы стали длиннее и массивнее, а «противотуманки» сместились уровнем выше. Претерпела изменения и конфигурация задней оптики.

Текущая модель кроссовера (уже 5 поколения) не имеет заметной внешней разницы с предыдущей рестайлинговой версией. Производитель незначительно изменил дизайн передней части автомобиля, модернизировал вид радиаторной решетки. Задние фонари также приобрели светодиодные скобы. В целом, изменения приблизили экстерьер новой Хонды к облику других японских паркетников.

Уязвимые места

Несмотря на то, что японский производитель во всех генерациях Honda использовал высококачественные материалы, комплектующие и отделку, многие автолюбители отметили недолговечность отдельных элементов кроссовера. В частности, критиками были отмечены такие проблемы экстерьера как:

  • провисание переднего бампера (особенно заметное на возрастных машинах);
  • быстрое помутнение головной оптики.

Существенным недостатком, по мнению некоторых автовладельцев, явилась дороговизна как оригинальных запчастей Honda CRV, так и ремонта. Ввиду этого, самостоятельное устранение проблем стало для большинства автолюбителей наиболее приемлемым решением.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: