Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе vw passat b6)

Снятие

Ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Отвинтите болты крепления и снимите колесо.

Внимание: Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать

При наличии снимите датчик износа с внутренней тормозной колодки и отсоедините электрический разъем датчика.

Используя лезвие отвертки как рычаг с наружной стороны суппорта снимите фиксирующую пружину.

Снимите пылезащитные колпачки с внутренних концов направляющих болтов.

Вывинтите направляющие пальцы из суппорта.

Поднимите суппорт с внутренней колодкой и, используя мягкую проволоку, подвяжите его к передней стойке.

Внимание: Тормозной суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться

Снимите внутреннюю колодку с поршня суппорта и внешнюю колодку с держателя суппорта.

Расположение передних тормозных колодок перед установкой суппорта

Внимание: Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках. Внимание: После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля

Внимание: После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля. Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину с края тормозного диска

Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь

Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.

Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и, при необходимости, замените его.

Измерьте толщину тормозного диска.

Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, используя специальное приспособление, вдавите поршень в суппорт. Для вдавливания поршня в суппорт можно воспользоваться деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости, откачайте из бачка ее небольшое количество.

Проверьте, что выемки на поршне суппорта расположены по вертикальной оси. При необходимости поверните поршень в правильное положение.

Нанесите тонкий слой смазки для тормозной системы на поверхности тормозных колодок, сопрягаемые с суппортом.

Установите внутреннюю колодку на суппорт, при этом пружинная скоба должна установиться в выемку поршня.

Установите внешнюю тормозную колодку.

Установите суппорт с внутренней колодкой на держатель суппорта. Ввинтите направляющие пальцы суппорта и затяните их моментом 25 Нм.

Установите пылезащитные колпачки на направляющие пальцы суппорта.

Установите фиксирующую пружину на суппорт. При этом концы пружины должна располагаться в отверстиях суппорта.

При наличии установите на внутреннюю тормозную колодку новый датчик износа.

Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором переднем колесе.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления моментом 120 Нм.

Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозов VW Passat

3 – Тарельчатая пружинная шайба. Большая поверхность прилегания (вогнутая) обращена к тормозному щиту

5 – Кольцо щита. Расстояние от края кольца до тормозного щита составляет 9.5 мм

6 – Ротор датчика числа оборотов. Снимается выколоткой через отверстия для колесных болтов. Устанавливается с помощью соответствующей втулки

11 – Шестигранная гайка. Для регулировки люфта подшипников

15 – Тормозной диск. Замена производится одновременно для обоих колес. Обтачивать с обеих сторон, следя за границей износа

17 – Корпус тормоза. Как запчасть поставляется в комплекте с направляющим болтом и защитным колпачком, а также достаточным количеством смазки на направляющем болте. При повреждениях защитного колпачка использовать ремонтный комплект. Прилагаемую смазку использовать для направляющего болта

20 – Тормозные колодки. Толщина новой колодки: 10 мм ; граница износа: 7 мм. включая толщину металлической платы

21 – Болт, 35 Нм. Самоконтрящийся, подлежит замене. При освобождении и затягивании придерживать направляющий болт

27 – Датчик оборотов. Только у автомобилей с ABS. Датчик устанавливать с тугоплавкой смазкой VW=G000650

Освободить болты задних колес, поднять зад авт­омобиля, снять колеса.

Внимание: если будут устанавливаться те же колодки, их нужно замаркировать. Перестановка ко­лодок изнутри наружу и наоборот или справа налево или наоборот недопустима

Перестановка ко­лодок изнутри наружу и наоборот или справа налево или наоборот недопустима.

Перестановка может вы­звать неравномерное торможение. Рекомендуется применение только оригинальных колодок VW/AUDI. Обязательно производить одновременную замену всех передних колодок, даже если только одна из колодок достигла границы износа.

Освободить трос ручного тормоза от суппорта.

Вывернуть два болта крепления корпуса суппорта, удерживая от проворачивания направляющий болт.

Снять корпус поршня и подвесить на про­волоке. Не отсоединять тормозной шланг, иначе придется удалять воздух из системы. Вынуть тормозные колодки.

при снятых колодках не нажимать на педаль тормоза, иначе поршни выйдут из корпуса.

Очистить направляющие поверхности и место по­садки колодок в шахте корпуса подходящей щет­кой из мягкого металла или промыть тряпкой, смоченной в спирте. Не применять растворите­лей, содержащих минеральные масла, или острые инструменты.

Перед установкой колодок проверить пальцами наличие канавок на тормозном диске. При необ­ходимости дисковые тормоза можно обточить (работа в мастерской), пока они имеют доста­точную толщину.

Проверить пыльник поршня на разрывы. Повреж­денный пыльник немедленно заменить, так как проникающая грязь быстро приведет к потере герметичности суппорта. Для этого требуется разборка суппорта (работа в мастерской).

Ввернуть поршень правым вращением с помощью специального ключа VW-3131 и под сильным дав­лением.

Если нет спецключа, вставить в оба шли­ца поршня стальную полосу и вращать

Внимание: поршень нельзя вставлять с помощью приспособления для изъятия поршня, так как при этом нарушается автоматическая установка поршня

при вворачивании поршня (спецклю­чом VW-3131) тормозная жидкость поступает из ко­лесного цилиндра в бачок. Наблюдать за уровнем жидкости, возможно отсосать.

При отсосе использовать пластмассовую бу­тылку, которую применять только для тормозной жидкости.

Не применять бутылок из-под напит­ков! Тормозная жидкость ядовитая и не в коем случае не должна отсасываться через шланг ртом.

Применять отсасыватели. После замены ко­лодок уровень тормозной жидкости в бачке не должен превышать отметки МАХ, так как при разогреве жид­кость расширяется. Вытекающая тормозная жидкость стекает на главной тормозной цилиндр, разрушает краску и вызывает коррозию.

Вставить обе тормозные колодки в корпус тор­моза. При этом следить, чтобы нажимные пру­жины стояли ровно наверх и параллельно верх­нему краю тормозных накладок.

Вставить корпус поршня и закрепить новыми са­моконтрящимися болтами усилием 35 Нм, удер­живая направляющий болт.

к каждому оригинальному ремонтно­му комплекту для тормозных колодок VW/AUDI при­кладывается для каждого суппорта по одному новому шестигранному болту. В любом случае использовать только эти болты.

Произвести регулировку тормоза задних колес.

Подсоединить трос ручного тормоза к суппорту.

Поставить колесо, опустить автомобиль и затя­нуть колесные болты перекрестно с усилием 110 Нм.

Проверить уровень жидкости в бачке, при необ­ходимости долить до отметки МАХ.

после замены колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое рабочее положение.

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6

Замечание: Если тормозные колодки снимаются не с целью замены, пометьте их. чтобы установить затем на прежние места. При замене колодок меняйте все колодки одной оси одновременно, даже если границы износа достигла лишь одна из четырех колодок.

1 Компоненты сборки переднего тормозного механизма указаны на сопр. иллюстрации

Снятие

2 Снимите передние колеса.3 На левой стороне разьедините разъем (1 на сопр. иллюстрации) электропроводки индикатора износа тормозной колодки.

4 Извлеките стопорные пружины тормозных колодок из отверстий (см. сопр. иллюстрацию).

5 Извлеките пыльники из втулок опоры суппорта и выверните оба направляющих пальца (стрелки на сопр. иллюстрации) из суппорта.

6 Снимите суппорт с анкерной скобы и привяжите проволокой к кузову. Замечание: Не допускайте натяжения или скручивания тормозного шланга.7 Снимите тормозные колодки. Замечание: После снятия тормозных колодок не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из колесного цилиндра.,

Проверка, подготовка к установке

8 Проверьте состояние поверхности тормозного диска, ощупав его пальцами. Тормозной диск, имеющий неровности, можно проточить, если он имеет достаточную толщину. Замечание: Проточку следует проводить для обоих тормозных дисков, до одинаковой толщины.9 Измерьте толщину тормозного диска, при достижении предела износа тормозной диск необходимо заменить.

10 Очистите сопрягаемые поверхности тормозного диска и колодок щеткой из мягкого металла. После этого протрите диск и колодку ветошью и спиртом. Замечание: Для очистки тормозов используйте исключительно спирт. Не применяйте инструмент с острыми кромками, не повредите пыльники.

Особенное внимание обратите на удаление остатков клейкой пленки на рабочих поверхностях наружных тормозных колодок.11 Очистите оба направляющих пальца суппорта.12 Проверьте пыльник колесного цилиндра на наличие трещин. Поврежденный пыльник следует заменить (для этого требуется разобрать суппорт), т.к

Следите за тем, чтобы поршень не выдавливался полностью. Имеющий ржавчину суппорт очистите тормозной жидкостью или спиртом. При тяжелом ходе поршня отремонтируйте суппорт или замените его. Замечание: При вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозная жидкость из него выдавливается в резервуар, поэтому крышка резервуара должна быть отвернута.

Следите за уровнем тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости откачайте ее

помня о мерах предосторожности при работе с тормозной жидкостью.14 Наверните крышку резервуара тормозной жидкости

15 Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите тормоза и смажьте контактные поверхности тонким слоем термостойкой смазки.

Установка

16 Отожмите поршень при помощи специального приспособления(например, Hazet 4970/6) или деревянного бруска (см. сопр. иллюстрацию).

Замечание: При необходимости используйте старую тормозную холодку в качестве опорной поверхности перед поршнем. Не перекашивайте поршень. Следите за тем. чтобы не повредить поверхность поршня и пыльник.

17 Снимите защитную пленку с обратной стороны наружной тормозной колодки и установите на анкерную скобу.18 Вставьте в анкерную скобы внутреннюю тормозную колодку, надавив при этом на фиксатор (1 на солр. иллюстрации) на ней.

19 Установите суппорт на анкерную скобу, следя за тем, чтобы наружная колодка преждевременно не приклеилась к суппорту.20 Вверните оба направляющих пальца и затяните их с усилием 30 Нм. Установите пыльники направляющих пальцев.21 Вставьте в суппорт стопорную пружину. Замечание: После установки в оба отверстия стопорную пружину требуется сжать позади анкерной скобы.

При неправильной установке наружная колодка не занимает нужное положение.22 Состыкуйте разъем электропроводки индикатора износа тормозной колодки.23 Установите колеса.24 Несколько раз сильно выжните педаль тормоза, чтобы ощущалось сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к дискам и занимают рабочее положение.

25 Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости откорректируйте его.

26 Приработайте тормозные колодки, для чего несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час несильным нажатием на педаль тормоза. Замечание: При этом давайте тормозам охладиться. Окончательная приработка новых колодок происходит примерно через 200 км пробега, на протяжении которых следует избегать излишних и резких торможений.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat CC

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat CC, является очень животрепещущей темой для разговоров и обсуждений, потому что при самостоятельном ремонте, большинство автолюбителей натыкается на электрических стояночный тормоз, который при большом желании обойти нельзя. Но, обо всем по порядку.

Для замены нам потребуется следующий набор приспособлений, тестер VAS5051, кабель диагностический 5051/3, динамометрический ключ и приспособление для вдавливания поршней и дальнейшей их фиксации.

Большинство постгарантийных замен колодок предусматривает неравномерный износ колодок, относительно их места установки. Зачастую внутренняя колодка имеет больший износ, из-за закисания направляющих болтов.

Поэтому если такое случилось, имеет смысл пометить живые колодки и отложить в сторону, для возможного дальнейшего применения.

Обратите внимание, что при смене колодок, электромеханический тормоз включен не должен быть. Разъемы электродвигателей стояночного тормоза отключать не следует. Снимаем колеса, после чего нам необходимо установить поршни тормозного суппорта в первоначальное состояние

Что бы задвинуть поршни, потребуется откачать немного тормозной жидкости из системы, иначе она выплеснется и повредит лакокрасочное покрытие

Снимаем колеса, после чего нам необходимо установить поршни тормозного суппорта в первоначальное состояние. Что бы задвинуть поршни, потребуется откачать немного тормозной жидкости из системы, иначе она выплеснется и повредит лакокрасочное покрытие.

Подключаем тестер, выбираем главу электромеханический стояночный тормоз, после чего кликаем на выдвигание и установку поршня. Таким образом с помощью тестера, мы устанавливаем необходимое нам положение поршня в суппорте.

Откручиваем болты, крепящие скобу к суппорту, после чего демонтируем ее

Обращаем внимание, что при манипуляциях с тестером, по факту мы не достигаем какого-либо эффекта, потому как поршень, остается стоять на месте, а вот гайка подвижная смещается внутри полого поршня назад. Соответственно с помощью приспособления Т10145 сдвигаем поршень в ручном режиме в необходимое для нас положение. Не забывайте, что подвесить суппорт необходимо без ущерба для тормозного шланга, нагрузка на который не допустима

Она может привести к дополнительному ремонту и расходам

Не забывайте, что подвесить суппорт необходимо без ущерба для тормозного шланга, нагрузка на который не допустима. Она может привести к дополнительному ремонту и расходам.

Далее снимаем тормозные колодки и скобы, удерживающие их. При очистке тормозного суппорта исключено использование сжатого воздуха, пыль, оставшаяся в процессе эксплуатации, негативно влияет на дыхательные пути.

При установке колодок внимательно следить за точной посадкой колодок в пазы. При вкручивании болтов суппорта, использовать только новый метиз, идущий вместе с комплектом колодок.

При помощи тестера выполнить базовые настройки тормозной системы. Установить колеса.

23.03.2018

Кому заразиться опасно?

Если большинство людей переживут инфекцию, то попасть в меньшинство рискуют «слабейшие» – всё по биологическим законам, рассуждают учёные.

Дмитрий Айзиков: «300 млн лет человечество формировало свою биологическую модель. Слабейшие виды, не способные приспособиться, погибали. Сильнейшие – выживали. И никакой вирус, хоть COVID-19 хоть 20 не сможет изменить то, что формировалось самой природой так долго и основательно».

Академик РАН, главный научный сотрудник Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф.Гамалеи Феликс Ершов, который больше полувека занимается изучением вирусов и разработкой лекарств, отметил, что очень опасно заразиться пожилым и хроническим больным – потому что «эти люди не выдерживают такой вирусной нагрузки, они умирают первыми».

А доктор Мясников по-своему описал типичную жертву ковида: «Знаете кто всё время «утяжеляется» и умирает часто? Пожилые – но какие пожилые: толстые. Вот я вывел одно: зрительно, если ты видишь толстого рыхлого человека, он под очень большой угрозой. Поэтому худейте».

По его словам, индекс массы тела не должен быть выше 25-ти. (Индекс считается так: массу в килограммах поделить на рост в метрах в квадрате. — Anews). Телеврач призывает как раз потратить нынешнее лето на похудение и здоровую активность, чтобы обезопасить себя к осени, когда наступит новый инфекционный сезон.

Больше материалов о коронавирусе читайте в нашем специальном разделе.

Переболеют все?

Пока нет вакцины, а её не будет ещё долго, невозможно говорить о «победе» над коронавирусом. Но человечество справится – это точно. Вот общее убеждение большинства экспертов.

Другой вопрос, скольким людям так или иначе придётся переболеть, чтобы вирус перестал представлять такую угрозу повальных заражений, как сейчас. Ответ учёных: в конечном итоге переболеют 70-80% населения.

«Переболеть в разной форме придется рано или поздно всем. Как и гриппом. Дети же переболевают не только гриппом, но и разными коронавирусами много раз, пока растут. Так и тут. Пока эпидемия не отгремит, вирус не уйдёт. Разорвать этот путь мы пока можем только изоляцией, увы», — говорит врач и ученый Дмитрий Айзиков, который входит в оперштаб по борьбе с коронавирусом Минздрава Московской области.

В отсутствие вакцины, скорее всего, переболеет все население, а карантинные меры нужны для того, чтобы система здравоохранения не задохнулась из-за большого потока пациентов, поясняет ученый-микробиолог, профессор Университета Ратгерса (США), заведующий лабораториями в Институте молекулярной генетики РАН и Институте биологии гена РАН Константин Северинов.

«Мы просто растягиваем во времени динамику накопления заболевших, но их количество в итоге будет точно таким же», – подчеркнул ученый.

Замена заднего суппорта и анкерной скобы VW Passat B6

Полный размер Суппорт перебран. Полный размер Новые колодочки. Заценим АТЕ. Далее перешли на другую сторону.

Там просто замена резинок.

Оказалось, что не зря туда полезли, так как была обнаружена протечка тормозухи замена заднего суппорта пассат б6 вал ручника. Колечко поставил старое с правого суппорта. К слову китайский моторчик чувствует себя замечательно. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Введите адрес почты, который Вы указывали при регистрации, на этот адрес мы отправим пароль. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Пассат Б6

После замена заднего суппорта пассат б6 оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки. После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в замена заднего суппорта пассат б6 системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через Замена заднего суппорта пассат б6, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «. После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату.

После успешного замена заднего суппорта пассат б6 платежа любым способом и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б6

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение замена заднего суппорта пассат б6, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Самые распространенные из них:. Техническое обслуживание. Тормозная система. Система вентиляции и кондиционирования. Система безопасности. Запасные части и расходники.

Ежедневное техническое обслуживание. Регламентное техническое обслуживание. Передняя подвеска. Задний и передний мост. Приводы передних колес. Рулевая колонка. Тормозные механизмы передних колес. Тормозные механизмы задних колес.

Система смазки. Система улавливания паров топлива. Замена заднего суппорта пассат б6 выпуска газов. Предохранители и реле.

Система управления двигателем. Освещение; световая и звуковая сигнализация. Там по идее нечему ломаться, а перед снятием колодок, раздвигал ручник в положение сервис? Компьютером или проводами? Скорее всего выкрутили внутри всю резьбу, мне кажется лучше разобрать и посмотреть всё ли нормально крутится, там простая конструкция. А после заэиены колодок, адаптацию делали? Просто наверное выкрутили.

Там после замены нужно провести процедуру и он сам их сведёт, разведет несколько раз и синхронизирует положение. Купить машину на Дроме.

Romanuss1 Замена заднего суппорта пассат б6 7 часов. Обязательно подложить под передние колеса противооткатные устройства можно кирпичи спереди и сзади колес. Для профилактики износа служит периодический контроль состояния защитных чехлов, уровень тормозной жидкости, толщину и качество поверхности тормозного барабана, толщину самих колодок.

Для контроля износа в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 на каждом колесе есть датчики контроля.

Они находятся в замкнутом состоянии. Когда толщина меньше замена заднего суппорта пассат б6 провод датчика стирается и размыкает контакт. На панель загорается соответствующая лампочка и звучит сигнал. Иногда провода к датчику переламываются и даже при нормальной толщине колодок система сигналит об аварии. Электромеханический стояночный тормоз хоть и удобен, но часто добавляет проблем.

В начале продаж было много претензий о некачественной работе именно стояночного тормоза, именно в гарантийный период.

При недостаточного количества смазки может заклинить. После замены не стоит сразу выезжать на оживленную магистраль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector