- Карбюраторные и моновпрысковые моторы AWM
- Двигатели AWM с распределенным впрыском
- 16-клапанные двигатели AWM
- Преимущества использования двигателей AWM на Volkswagen Passat B5
- Турбированные и дизельные версии
- Регламент обслуживания AWT
- Как устранить неисправности
- Ходовая
- Система охлаждения Volkswagen Passat B5
- Видео про «Система охлаждения» для Volkswagen Passat B5
- Обслуживание в российских условиях
- Основные поломки
- Утечка рабочей жидкости
- Неисправности блока управления
- Поломки гидроблока
- Проблемы с гидротрансформатором
- Тема: Очень большой расход топлива,помогите с проблемой!
- Большой расход топлива – боремся
- Фольксваген Пассат Б5 00-05 ремонт и техобслуживание
- Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо
- Модификации двигателя VW 1.8T
- Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины
Карбюраторные и моновпрысковые моторы AWM
Среди карбюраторных двигателей можно выделить два типа – RM и EW. Первый двигатель имеет объем 1,6 л, крутящий момент 125Нм/2500 об и мощность 75 л.с. Второй двигатель славится следующими техническими характеристиками: 1.6 л объем, 80 л.с. мощности, крутящий момент 130Нм/2500 об. Не самые высокие технические характеристики, однако эти моторы являются весьма надежными и долговечными.
Среди моновпрысковых движков выделяют 3 вида:
- RP с объемом 1.8 л. Мощность его составляет 92 л.с., крутящий момент 140 Нм/2800 об. Рекомендуется использовать на 92 бензине.
- AWB с объемом 1.8 л. Мощность этого мотора также 92 л.с., крутящий момент немного повыше – 146 Нм/2500 об. Этот мотор лучше использовать на 95 бензине.
- AAW с объемом 1.8 л. Мощность меньше, чем у двух предыдущих – 77 л.с., крутящий момент 141 Нм/2500 об. Используется с 92 бензином.
Все представленные в этом списке двигатели оцениваются специалистами как весьма надежные и «сложноубиваемые». Их динамика с Фольксваген Пассат В5 неидеальна, поскольку у них небольшая мощность. Но для тех водителей, кто никуда не спешит и двигается по дорогам невысокой скоростью, такой двигатель прослужит много лет.
Из типичных проблем данных моторов выделяются частые поломки датчика холостого хода, а также разрыв прокладки между впускным коллектором и впрыском. Данные двигатели имеют хорошее преимущество в виде встроенного датчика самодиагностики, что позволяет выявить любые проблемы при наличии прибора VAG или же с помощью светодиода.
Двигатели AWM с распределенным впрыском
Эти моторы можно назвать фактически самыми удачными для Volkswagen Passat В5. С этими моторами можно прекрасно чувствовать себя на дороге. Двигатели имеют разгон 11,6 сек в среднем до 100км/ч, максимально развиваемая скорость – 195 км/ч. При таких показателях эти двигатели являются довольно-таки экономичными, а также весьма дешевыми и простыми в обслуживании. Среди проблем двигателей этой серии можно выделить нерегулярную встречу неустойчивости холостого хода, которая происходит из-за некорректной работы регулятора или датчика. Если рассматривать недостатки в особенностях конструкции, то здесь видно, что «масса» между двигателем и аккумулятором крепится к мотору при помощи болта КПП. И иногда, во время его откручивания , водители и механики забывают вешать «массу» на место. Вследствие этого при попытках запуска мотора стартерный ток проходит через контроллер впрыска. Конечным результатом всего мероприятия становится сгорание этого элемента.
16-клапанные двигатели AWM
Среди 16-клапанных двигателей AWM выделяются только два, и являются они почти одинаковыми – 136 л.с. мощности в обоих случаях, и средний крутящий момент 170 нм/3000 об. Обслуживать эти двигатели можно либо на 95, либо на 98 бензине, желательно, конечно же, на 98. Двигатели имеют электронный блок управления, обрабатывающий сигнал лямбда зонда и обеспечивающий регулировку зажигания. Вообще такие двигатели можно увидеть нечасто, тем более в России. Двигатели, в принципе, можно назвать добротными и хорошими, единственное только, что может смутить его обладателя – такие двигатели более капризны в отличии от восьмиклапанных, а также их ремонт немного сложнее и соответственно дороже.
Среди типичных проблем 16-клапанных двигателей AWM можно выделить так же, как и у двигателей с распределенным впрыском, неустойчивость холостого хода, а также подтекание масла из сальника трамблера. Впрыск в своей основе является все-таки механическим, и по этой причине было установлено 2 электрических бензонасоса. Моторы являются весьма «горячими», особенно при наличии коробки-автомата и кондиционера, и потому двигатели очень требовательны к исправности системы охлаждения.
Преимущества использования двигателей AWM на Volkswagen Passat B5
Если рассматривать совокупность всех двигателей AWM, которые применяются на Passat B5, то можно вынести следующий вердикт – данные двигатели являются едва ли не самыми идеальными для использования на этом автомобиле. Первое совокупное преимущество, которое хочется вообще вынести за скобки – прекрасная динамика двигателей, которая сочетается с экономичностью. Если проецировать на 1.6 литровые моторы, то можно сказать, что 8,5 л на 100км в городе – это достойный результат.
Простота и дешевизна в обслуживании – это то преимущество, которое на самом деле стоит выше всех остальных качеств для водителей. Все-таки, в ходе эксплуатации автомобиля всем без исключения водителям приходится сталкиваться с мелким ремонтом или крупным, который потребовал двигатель. Обычно такое мероприятие влечет за собой немалый расход, но только не для обладателей двигателей AWM.
Еще хотелось бы отметить, что в редком исключении, всего лишь в одной-двух вариациях двигателей AWM существует проблема – при обрыве ремня ГРМ сразу же начинаются гнуться клапана. В 95% случае использования силовых агрегатов AWM такое не допускается.
Турбированные и дизельные версии
Среди турбодизельных двигателей самыми идеальными считаются четырехцилиндровые агрегаты. Остальные не зарекомендовали себя необходимым и должным образом. В этих моторах часто можно увидеть масляные протечки, также долговечностью не могут похвастать турбины и гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в клапанах.
Все турбированные двигатели должны обслуживаться только при использовании самых качественных сортов масла. Также нужно помнить, что для долгой бесперебойной работы мотора нужно своевременно производить замену смазочного материала. В популярных версиях 1.8 вследствие несвоевременной замены в результате могут стать закоксованными маслоподводящий турбинный патрубок и сетка маслоприемника. Чистоту этого патрубка необходимо проверять каждые пройденные 30 000 км, и эта мера необходима для того, чтобы предотвратить масляный «голод» турбины и последующую ее поломку. В турбодизельных модификациях двигателей AEB, которые, кстати, встречаются во многих универсалах, масло низкого качества может являться причиной неисправности насос-форсунков и распределительного вала, которые приводятся им в действие.
В любом из двигателей AEB, применимых для универсалов Фольксваген, необходимо следить за периодичностью смены воздушного фильтра. К примеру, для турбированных моторов смена должна сопровождаться прохождением каждых 20 000 км. Если данный срок просто проигнорировать, то долговечность нагнетателя будет уменьшаться. В других же версиях силовых агрегатов такая процедура должна производиться через каждые 30 000 км. После пробега в 70 000 км передние гидроопоры моторов могут стать чрезмерно изношенными.
Регламент обслуживания AWT
Силовой агрегат требует к себе повышенного внимания. Установка очень чувствительна к интервалам технического обслуживания, их категорически запрещено нарушать. Любой турбированный двигатель нуждается в пристальном контроле. Не рекомендуется экономить на расходниках и запчастях, при хорошем отношении двигатель способен проехать более 300 тысяч километров без капитального ремонта.
Регламент обслуживания силовой установки:
Привод ГРМ требует особого внимания
Каждые 60 тысяч километров рекомендуется менять ремень ГРМ и его ролики, также нужно уделять внимание гидронатяжителю цепи, соединяющей распредвалы. Если пренебречь данным правилом, то ремень газораспределительного механизма может порваться
Так как двигатель AWT гнет клапана, после обрыва зубчатого элемента потребуется капитальный ремонт двигателя.
Замену свечей зажигания следует производить каждые 50 тыс.км, стоит отметить, что катушки очень чувствительны к качеству свечей — увеличенный свечной зазор может вывести их из строя. Несоблюдение этого правила поспособствует неровной работе двигателя и увеличенному расходу топлива.
Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Система непосредственного впрыска очень чувствительна к качеству топлива, поэтому не стоит экономить на фильтрах. Некачественная очистка воздуха, поступающего в двигатель, вызовет ускоренный износ ЦПГ.
Система охлаждения не вызывает проблем и частое обслуживание ей не нужно
Важно раз в 5 лет менять антифриз и по возможности проверять состояние патрубков охлаждающей системы. Ресурс помпы составляет 50-70 тысяч километров, следует учитывать данный факт при проведении обслуживания.
Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров
Это позволит сохранить ресурс двигателя. Пренебрежение интервалами замены масла вызовет ускоренный износ гидроэлементов.
Также рекомендуется проверять состояние турбины раз в год, для этого достаточно разобрать дроссельный узел и осмотреть его на наличие масла.
Механизм ГРМ достаточно прост, он включает в себя 3 шестерни и один натяжной ролик, помпа приводится в действие за счет ремня газораспределительного механизма.
Вот что будет, если долгое время не менять масло в двигателе.
Как устранить неисправности
Для ремонта как механической, так и автоматической коробки передач необходимо полностью перебрать все части устройства. В интернете найдется много видео на эту тему, различных фотоотчетов с указанием поломок и проблем, обнаруженных в ходе работы. Вся работа по разборке агрегата выполняется последовательно.
- Проверить прокладку насоса масла, при необходимости выполнить замену.
- Осмотреть фрикционные диски на муфтах, при износе – заменить.
- Гидроблок моем специальным составом, который продается в каждом автомагазине. Также следует использовать кисть.
- Осмотреть поршни. При сильном износе выполнить замену.
- Сальник гидротрансформатора также лучше сменить. Уплотняющие металлические кольца тоже лучше поменять.
- Теперь следует собрать тормоза, не забыть о масляном насосе и пружинах разжима, проверяем, что все детали надежно прикручены.
- После этого устанавливают гидроблок и возвращают агрегат в авто.
Ходовая
Подвеска на Фольксваген Пассат Б5 ходит около 150 — 200 тыс. км.
К 180-200 тыс. км сдаются амортизаторы, а к 200-220 тыс. км рычаги передней подвески. Комплект из 8-ми рычагов стоит от 14 до 30 тыс. рублей. Оригинал прослужит после замены не меньше 100-120 тыс. км, Лемфедер дешевле, но ходит столько же. Китайские аналоги редко доживают до 40 000 км.
Система рычагов на В5 и В5+ одинаковые. В 2003 году на прямом нижнем рычаге стали устанавливать тонкий палец шаровой. Кроме того подвеска до 2003 года идентична Ауди А4 1998 года.
Ступичные подшипники, пыльники ШРУС и рулевые наконечники выдерживают 200 — 250 тыс. км.
Распространенная болезнь тормозной системы — попадание воды в вакуумный усилитель, а так же выскакивание «лягушки».
Датчики ABS служат до 100-140 тыс. км, сам блок ABS до 200-240 тыс. км.
Передние тормозные колодки живут до 30 — 40 тыс. км, задние 50-60 тыс. км. Передние тормозные диски ходят до 100 — 150 тыс. км.
Если в бачке гидроусилителя руля появился гейзер, потребуется замена бачка. Причина в слетающей «сеточке». Попытка вернуть ее на место к успеху не приводит — хватает ненадолго. Поможет только установка нового бачка (1200 рублей). Если затянуть с заменой, вспенивание жидкости может стать причиной выхода из строя насоса ГУР.
При пробеге более 200 000 км начинают течь рулевые рейки. Ремонт обойдется в 3 тыс. рублей. При ее переборке необходимо заменить сальники, трущиеся пары менять нет смысла.
Стучать рейка начинает позже, в этом случае поможет только ее замена (15 тыс. руб). Попытка устранить стук подтягиванием рейки спасет ненадолго, но сильно нагрузит насос ГУР.
Система охлаждения Volkswagen Passat B5
Общие сведенияЭлементы системы охлаждения двигателя 1,6-I/1,8-I
1 – радиатор отопителя; 2 – возвратный трубопровод; 3 – корпус дросселя; 4 – расширительный бачок; 5 – теплообменник масла; 6 – впускной коллектор; 7 – верхний шланг радиатора; |
8 – нижний шланг радиатора; 9 – радиатор; 10 – трубопровод подачи охлаждающей жидкости; 11 – водяной насос/термостат; 12 – головка блока цилиндров/блок цилиндров двигателя; 13 – соединительный патрубок |
Элементы системы охлаждения дизельного двигателя
1 – радиатор отопителя; 2 – теплообменник масла; 3 – расширительный бачок; 4 – верхний шланг радиатора; |
5 – нижний шланг радиатора; 6 – радиатор; 7 – водяной насос; 8 – блок цилиндров двигателя |
Агрегаты системы охлаждения двигателя 1,8-I
1 – винт, 20 Нм; |
12 – болт, 10 Нм; 13 – трубопровод для охлаждающей жидкости; 14 – корпус дросселя; 15 – от радиатора отопителя; 16 – трубопровод для охлаждающей жидкости; 17 – крышка; 18 – уплотнительное кольцо; 19 – расширительный бачок; 20 – шланг для охлаждающей жидкости; 21 – кронштейн. Кронштейн предназначен для крепления механизма натяжения поликлинового ремня, вискомуфты вентилятора радиатора, крыльчатки насоса усилителя рулевого управления и генератора. 22 – ремень; 23 – крыльчатка вентилятора радиатора |
Вентилятор и радиатор автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями
1 – крыльчатка; 2 – виско-муфта; 3 – щкив; 4 – кронштейн; |
5 – передняя поперечина; 6 – штора радиатора; 7 – уплотнение; 8 – радиатор |
Вентилятор с электрическим приводом может включаться и после выключения зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем двигателе на время проведения работ необходимо отсоединить электрический разъем от двигателя вентилятора.
Предупреждение
При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука
После прекращения шипения медленно отвинтите, и снимите крышку с расширительного бачка.
Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность обильным количеством воды.
Видео про «Система охлаждения» для Volkswagen Passat B5
https://youtube.com/watch?v=0bPsU3o1Ap4
Замена фланца (тройника) системы охлаждения WV Passat B5.
VW Passat B5.Замена тройника системы охлаждения.Двигатель AZM.
Работа системы охлаждения на passat b5 V6 2.8
Обслуживание в российских условиях
Вообще если рассматривать использование универсалов Пассат Б5 в условиях российских дорог, то можно отметить, что самым больным местом для авто в целом здесь стали поломки топливного датчика. А если говорить о ремонте силовых агрегатов, которые можно видеть на универсалах Фольксваген, то не сказать ни слова о дизельных модификациях просто нельзя. Самым популярным турбодвигателем является 1.9 литровый мотор AEB. С одной стороны является простым и надежным двигателем, а также не самым капризным в своем классе. К тому же его ремонт и обслуживание вовсе не является сложным и дорогим. Однако помнить нужно обязательно про то, что дизельные моторы не должны быть перегретыми, и потому радиатор в целях профилактики необходимо промывать хотя бы один раз в 2 года. Даже если проблем никаких не было с охлаждением.
Еще у моделей Б5 с подобным двигателем могут возникнуть трудности вследствие его не самого удобного расположения под капотом. У многих двигателей имеется такая проблема, при которой замена ремня ГРМ сопровождается полным разбором передней части, а тут проблема еще чуть сложнее – вместе с передком придется снять и некоторые дополнительные детали. Но владельцы нового автомобиля могут не переживать по этому поводу, поскольку такая замена для них будет нескоро.
В общем и целом отметить можно то, что и бензиновые, и турбодизельные двигатели AEB хороши и оптимальны для универсалов Фольксваген Пассат Б5. Проблем с ними тоже хватает, но все-таки положительных качеств у них гораздо больше.
Основные поломки
Все в автомобиле постепенно изнашивается, Volkswagen Passat B5 не исключение, а ремонт его АКПП не сложен. Исправление проблем с АКПП требует особой внимательности. Как и у любого механизма встречаются наиболее частые поломки, которые вполне легко выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
Утечка рабочей жидкости
Наиболее часто у «автоматов» встречается утечка масла. Происходит это в следствие изнашивания уплотнительных прокладок. Потребуется выполнить снятие АКПП с Фольксваген Пассат Б5 и заменить резинки. Что-бы такого не случилось лучше всего периодически осматривать кпп, а образовавшиеся потеки будут сигналом к замене жидкости и прокладок.
Неисправности блока управления
Блок управления выходит из строя чаще всего в автомобилях после их длительной эксплуатации. Опасна эта поломка тем, что вероятна блокировка «автомата» и полная остановка движения авто. Неисправность определенных элементов КПП может вызвать некорректный выбор оборотов во время переключения скоростей, что создаст массу проблем при движении транспортного средства.
Поломки гидроблока
Причин выхода агрегата из строя может быть много. Но наиболее часто встречающиеся;
- резкий старт транспортного средства;
- отсутствие прогрева авто в зимнее время;
- грязное или некачественное масло;
- загрязненные соты радиатора охлаждения, как результат перегрев трансмиссии;
- снижение качества масла за счет поврежденных поверхностей муфт, золотников и каналов, их пора менять;
- разбитые пружины на плунжере.
Используя качественное масло и контролируя изнашиваемость частей механизма автомобиля можно значительно продлить жизнь гидроблока.
Проблемы с гидротрансформатором
Ремонт этого устройства будет недорогим, несмотря на его довольно высокую стоимость. Характерные неисправности гидротрансформатора имеют свои особенности, а появление некоторых признаков помогут выявить проблему:
- посторонние звуки во время работы трансмиссии без нагрузки – износ подшипников;
- появление вибраций, часто на высокой скорости – грязный масляный фильтр;
- поломка реактора – причина – обгонная муфта;
- сильный стук или скрежет – разрушены лопасти;
- самопереключение кпп – проблема в электронике.
Не следует откладывать замену масла в долгий ящик, это может спровоцировать массу проблем с гидротрансформатором, вплоть до замены целых узлов агрегата.
Тема: Очень большой расход топлива,помогите с проблемой!
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Большой расход топлива – боремся
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-906-018-AWT.clb Номер детали: 4B0 906 018 DJ Компонент:: 1.8L R4/5VT G 0002 Кодировка: 26051 Код сервиса:: WSC 00127 VCID: 6CDDD3C01C3D595E91-5178 WVWZZZ3BZ4E028886 VWZ7Z0C7746416
2 ошибок найдено: 17536 — «Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) P1128 — 35-00 — переобеднение смеси» 16795 — Сист.подачи вторичн.воздуха (ускоренного прогрева катализ.) P0411 — 35-00 — неверный расход Готовность: 0000 1000
Фольксваген Пассат Б5 00-05 ремонт и техобслуживание
Модели VW Passat, рассматриваемые в этом Руководстве, появились в Великобритании в декабре 2000 года. Покупателю были предложены варианты «седан» и «универсал», оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1781 и 1984 см³ и дизельными двигателями объемом 1896 см³.
Все двигатели, за исключением бензинового двигателя объемом 1984 см³, имеют турбонаддув. Дизельные двигатели оснащены насос-форсунками.
Это значит, что топливный насос высокого давления отсутствует в этой конструкции установленные на общей оси коромысла по очереди приводятся в движение от второго комплекта кулачков распределительного вала. Коромысла воздействуют на соответствующие насос-форсунки.
На всех моделях в стандартной комплектации используется пятиступенчатая механическая коробка передач.
На спортивной модели с дизельным двигателем объемом 1896 с³ и мощностью 96 кВт в качестве опциона предлагается шестиступенчатая коробке передач.
Первоначально на всех бензиновых моделях (кроме варианта с двигателем 1984 см³) в качестве опциона предлагалась автоматическая коробка передач, но в мае 2002 годе она была исключена из списка возможной комплектации.
С декабря 2001 года обязательным элементом оснащения стала система ESP (электронная программа поддержания курсовой устойчивости), которая на более ранних моделях предлагалась в качестве опциона. Все модели в штатной комплектации оснащены кондиционером. Обслуживание этого автомобиля вполне по силам механику-любителю.
Автомобиль отличается удачной компоновкой, позволяющие обеспечить хороший доступ к большинству узлов, требующих частого внимания.
Об этой книге Цель данного Руководства состоит в том, чтобы помочь вам использовать ваш автомобиль наилучшим образом. Этого можно достичь несколькими путями.
Мы надеемся, что вы воспользуетесь этим Руководством для самостоятельной работы. При выполнении простых операций это может оказаться даже более быстрым, чем обращение на станцию. Возможно,что для вас важна и возможность сэкономить, избежав расходов на станцию.
Руководство снабжено рисунками и описаниями, помогающими лучше понять устройство автомобиля и функции различных элементов.
Действия описываются в чёткой пошаговой последовательности. Это же справедливо и для сопроводительных иллюстраций, нумерация которых состоит из номера параграфа и номера пункта, к которому она относится.
Указание «Затянуть предписанным усилием» означает, что данное резьбовое соединение должно быть затянуто с помощью динамометрического ключа или ключа с угловой шкалой моментом или на определенный угол, регламентированный «Техническими данными», которые приведены в начале каждой главы.
Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува с маленьким интеркулером. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм, в котором стоит коленвал с ходом поршня 86.4 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 81 мм и высотой 32.7 мм. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных), с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень , менять который желательно каждые
60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.
Модификации двигателя VW 1.8T
1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический стандарт TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.2. Давление наддува здесь 0.5 бар, а мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Заменил двигатель AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электронной дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому стандарты LEV. Эти двигатели ставили продольно. 2. AGU — аналог AEB для поперечной установки. 3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005. Двигатели ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora , VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI . 4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza. 5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat. 6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.7 бар. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat . 7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI. 8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Audi A4, Audi TT. 9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R. 10. AMU, APX, BAM, BEA — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R. 11. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.
Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины
Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь. Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя
300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.