Что необходимо знать о самостоятельном ремонте форда фокус 2

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.

Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.

Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

Технология установки такая:

  • Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
  • На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
  • За выступ заводим ремень;
  • Ключ на 17 надеваем на шестигранную головку приспособления и движением «на себя», проворачиваем спец инструмент. При этом приспособление выступом будет натягивать привод и садить его на шкив помпы. Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;
  • Процедуру с натяжкой и перехватыванием ключами выполняем до тех пор, пока приводной элемент не «сядет» на шкив помпы;
  • Проверяем правильность посадки ремня.

Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем его на шкивы компрессора, коленчатого вала, заводим за последний ремень и вращая ключом коленвал по часовой стрелке, садим привод.

Второй метод замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования специальных приспособлений.

Методика посадки достаточно проста:

  • Перед надеванием, откручиваем 3 болта крепления шкива помпы, а один оставляем, просто немного его послабляем (это даст возможность смещать шкив относительно самого насоса);
  • Надеваем ремень на все шкивы коленчатого вала, генератора и насоса ГУР, а также заводим его за открученный шкив помпы;
  • Головкой на 18 с воротком вращаем коленвал по часовой стрелке. При прокручивании его шкив начнет натягивать ремень, из-за чего шкив помпы провернется и станет на место, после чего останется его только закрепить болтами.

Этот метод – очень прост, при этом позволяет очень быстро поменять привод навесного оборудования.

Третий способ также не требует использования специального инструмента, но технологически он немного сложнее, чем второй вариант.

Алгоритм действий такой:

  • Перед установкой ременной передачи, выкручиваем верхние крепежи генератора (болт, а также гайку вместе со шпилькой), а нижнее крепление послабляем (после этого генератор сможет немного проворачиваться). Смотрите здесь, как заменить генератор Форд Фокус 2;
  • Движением на себя смещаем узел;
  • Надеваем новый расходник на все шкивы (смещенный агрегат позволит это сделать);
  • Ставим генератор на место. Для этого подаем его в сторону двигателя и удерживая в таком положении, закручиваем верхний крепежный болт. После этого останется завернуть на место шпильку, накрутить на нее гайку и затянуть нижний крепеж.

Все указанные методы подойдут для замены ремня генератора как на двигателе объемом 1,6 литра, так и на 1,4-литровом агрегате.

Параметры выбора детали

При подборе ремешка нужно учитывать, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Форд Фокус употребляются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Тут необходимо опираться на год выпуска тс, его версию и модель. Точно выяснить о том, какой в вашем авто употребляется ремень, можно из технического управления. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: необычного производства Форд, германские ремни Контитек, итальянские Дайко или Бош. Последний производитель считается самым пользующимся популярностью посреди потребителей.

Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в их лучше применение ремешков необычного производства, также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и уникальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, снаряженных агрегатами на 1,8 или 2 литра. Подобные ремни можно устанавливать в переделанных транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, снаряженных дизельными движками.

Юзер Павел Меньшаков предоставил аннотацию по подмене приводного генераторного ремня своими руками.

Электросхемы

11.2.1. Сокращения на электросхемах, идентификация проводов, цветовой код

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

AB – воздушная подушка безопасности ABS – антиблокировочная тормозная система AC – кондиционирование воздуха ASP – внешнее зеркало В – автоматическая трансмиссия ATC – автоматическое регулирование температуры AZV – дышло прицепа BR – бортовой компьютер CC – круиз-контроль CD – переключатель компакт-диска CRC – управление круиз-контроля D – дизель DID – двойной информационный дисплей DIM – регулятор освещенности DIS – прямая система зажигания DS – система защиты DWA – противоугонная система DZM – тахометр E – выпуск ЕЭС – электронный контроль климата EFC – электрическая крыша (автомобиль типа «кабриолет» с откидным верхом) EKP – топливный насос EKS – охрана (окна с электрическим стеклоподъемником) EMP – радио ETC – электронный контроль тяги EUR – двигатель EZ + – плюс с самодиагностики EZV – еcotronic FH – окна с электрическим стеклоподъемником F – бензин FT – дверь водителя FV – плавкий предохранитель GB – Великобритания HB – hatchback HRL – лампа багажного отделения HS – обогреватель стекла HSF – вещевой ящик HW – стеклоочиститель заднего стекла HZG – обогрев ID – показ информации IMO – иммобилайзер INS – инструмент IRL – подсветка салона J – Япония KAT – каталитический конвертер КБ – жгут проводов KV – контакт, распределительный элемент KW – состояние L3.1 – система впрыска топлива (Bosch L3.1-Jetronic) LED – светодиод LCD – LCD инструмент LHD – левый двигатель LWR – корректор фар M1.5 – система впрыска топлива (Bosch Motronic M1.5) M2.5 – система впрыска топлива (ESOSCH Motronic M2.5) MID – многофункциональный дисплей MOT – система впрыска топлива Motronic MT – механическая коробка передач MUL – система впрыска топлива (Multec) MUT – мультитаймер N – Норвегия NB – notchback NSL – задний потивотуманный фонарь NSW – противотуманная фара OEL – датчик давления масла OPT – оборудование, поставляемое по особому заказу PBSL – стояночный тормоз P/N – ингибитор стартера РОТ – потенциометр RC – контроль поездки RFS – фонари заднего хода RHD – правый двигатель S – Швеция SA – Саудовская Аравия SD – скользящий люк SH – обогрев сидения SLP – вторичный нагнетатель воздуха SM – машинный блок управления SRA – омыватель фар TANK – датчик уровня топлива TC – контроль тяги TD – дизельный двигатель с турбонаддувом TEL – телефон TEMP – датчик температуры TID – тройной показ информации TFL – управление светом TKS – выключатель подсветки салона TSZI – зажигание V – замок VGS – карбюратор WEG – счетчик пройденного расстояния WHR – контроль за уровнем автомобиля WS – зуммер ZIG – прикуриватель ZV – центральное блокирование ZYL – цилиндр 4WD – привод на 4 колеса

Идентификация проводов

Пример: GE WS 1.5 GE – основной цвет WS – дополнительный цвет 1.5 – сечение провода в мм2

Цветовой код

BL – синий BR – коричневый GE – желтый GN – зеленый GR – серый HBL – светло-синий LI – сиреневый RT – красный SW – черный VI – фиолетовый

Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2

Снятие, проверка и установка топливных форсунок

Смажьте сальники перед установкой.

11. Запустите двигатель и убедитесь, что уплотнения труб и сопел негерметичны.

На 1,8 и 2,0 литровых двигателях R4 Duratec-HE

16V

выполните следующие операции.

1. Уменьшите давление в топливной системе (см. «Снижение давления источника питания», стр. 143).

2. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.

4. Сожмите защелки.

5. и отсоедините топливопровод.

б. Снимите два болта топливной рампы.

7

Снимите топливную рампу, осторожно сняв форсунки с отверстий впускного коллектора

Если сопла остаются во впускном коллекторе при снятии рамп, снимите их оттуда.

9. Установите топливный каскад и все снятые детали по порядку, вернитесь к снятию, заменив распылительные кольца.

Смажьте уплотнения форсунки моторным маслом перед установкой.

10. Запустите двигатель и проверьте герметичность трубопроводов и форсунок.

Удаление, просмотр и установка топливные форсунки_ Возможные симптомы неисправности форсунки:

Разведение Топливная рампа

Чистка Форд Фьюжн.

Снятие топливных труб форд

Лучше всего использовать бутылку вне круга! Потому что это надежнее по прочности. Выдержал давление 4,5.

READ Как Снять Руль Skoda Fabia 2

Вам нужен самопроверка. 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», стр. 147).

2. Установите зажимы.

3. и снимите форсунки с отверстий топливной рампы.

4. Проверьте сопротивление катушки инжектора, подключив провод тестера к клеммам обмотки. Сопротивление хорошего инжектора должно составлять 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки неправильное, замените сопло, так как оно не подходит.

С некоторой степенью точности можно проверить работу инжектора, подведя к нему аккумуляторную батарею, используя два изолированных провода. Когда провода подключены, должен быть слышен щелчок.

Проверьте форсунку на наличие утечек и распыленного топлива на специализированной станции технического обслуживания, так как эта проверка на автомобиле очень опасна. С определенной степенью точности можно проверить сопло на герметичность, опустив насадку в керосиновый резервуар и впрыскивая сжатый воздух в насадку с соплом в 3 бара. Рабочее сопло не должно пропускать воздух через распылитель.

5. При замене форсунок всегда заменяйте уплотнения.

6. При установке предыдущих форсунок тщательно промойте их форсунками растворителем или чистящим средством для карбюратора.

READ Замена масла в вариаторе Honda аирвейв

Не ополаскивайте форсунки, когда они погружены в моющее средство, чтобы не повредить их электрические части.

1.

Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Смажьте уплотнительные кольца моторным маслом перед установкой форсунок.

8. Вставьте форсунки в топливную рампу и рампу на впускной трубе, подсоедините трубопровод к рампе, запустите двигатель и проверьте соединение между трубопроводом и уплотнениями форсунок.

Удалите и установите дроссель_ | Признаками неполного закрытия дроссельной заслонки могут быть увеличение оборотов двигателя при работе на холостом ходу и расходе топлива, а когда дроссельная заслонка не открывается полностью, двигатель не развивает полную мощность и не имеет достаточной подъемной силы при движении автомобиля, рывках и авариях. наблюдается во время его эксплуатации. Утолщение дросселя отложениями в картере двигателя обычно приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, он управляется электронным блоком управления

Замена помпы на Форд Фокус в Санкт-Петербурге

Помпа (она же водяной насос) на Форд Фокус отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Ford Focus.

перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)

не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс помпы Форд Фокус

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Форд Фокус. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Ford Focus, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Ford Focus:

Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне

Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается

Пар из под капота

Менять помпу на Форд Фокус нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Ford Focus перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Форд Фокус нужно обязательно производить с прокладкой помпы

Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет

Диагностика помпы на Форд Фокус

Диагностика помпы Ford Focus выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Форд Фокус или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Ford Focus, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене помпы Ford Focus?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена помпы (водяного насоса) Форд Мондео

Разборка насоса довольно трудоемка, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.

Для замены водяного насоса двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовая головка на 8, отвертка с плоским лезвием, а также все инструменты, необходимые для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня привода газораспределительного механизма

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

2.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

3.Снимите ремень привода газораспределительного механизма

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как поршнями могут быть повреждены клапаны.

Снимать ремень привода газораспределительного механизма необходимо только на автомобилях выпуска с апреля two thousand five года, так как у двигателей этих автомобилей натяжной ролик ремня установлен на корпусе водяного насоса. На автомобилях выпуска до апреля two thousand five года натяжной ролик установлен на блоке цилиндров двигателя и снятие ремня при замене водяного насоса не требуется.

Водяной насос двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л: А. натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма; Б. водяной насос; В. болты крепления водяного насоса к блоку цилиндров двигателя

4. Выверните шесть болтов В крепления водяного насоса Б к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом А ремня привода газораспределительного механизма.

Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса болтом В.

5.Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

6. Если на новом водяном насосе нет натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, выверните болт В крепления ролика к корпусу насоса и установите ролик на новый насос. Болт крепления ролика затяните моментом twenty eight Нж (2,8 кгс’м).

7. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом ten Н-м (1 кгсюм).

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.

8. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение

9. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Ремень приводов вспомогательных агрегатов замените новым, так как после снятия он не подлежат повторному использованию.

10.Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

Для замены водяного насоса двигателя Duratec-HE объемом 2,0/ 2,3 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовая головка на 8, отвертка с плоским лезвием, а также все инструменты, необходимые для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов и цепи привода газораспределительного механизма

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

2.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

3. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса

4. и снимите шкив

5. Выверните болты крепления водяного насоса

6. снимите насос.

7. Снимите прокладку установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя.

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

8. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом ten Н-м (1,0 кгам).

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.

9.Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.

10.Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

Замена помпы на вашем Ford Mondeo успешно проведена! Для замены помпы вам потребуются:

  • Торцовая головка на 8
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Все инструменты, необходимые для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня привода газораспределительного механизма

Как выполнять замену?

Владельцы автомобилей Ford в Санкт-Петербурге чаще всего для замены ГРМ Ford Focus обычно обращаются в специализированные автосервисы. При наличии специнструмента, навыков и небольшого количества свободного времени можно выполнить этот процесс и самостоятельно. Но благодаря тому, что сегодня на услугу замены ремня ГРМ Ford Focus цена остается доступной для большинства владельцев авто, редко люди хотят тратить свое личное время и силы на проведение таких работ. Обращение в специализированную службу владельцами Ford Focus 1 6 для замены ремня – это гарантия быстрого, качественного выполнения любых ремонтных работ с заменой автозапчастей оригинальными качественными образцами.

Клиенты нашего автосервиса давно оценили преимущества сотрудничества с нами:

  • Максимально быстрое выполнение работ.
  • Наличие оригинальных запчастей для замены вышедших из строя деталей.
  • Тщательная диагностика и анализ неисправностей автомобиля.
  • Доступные цены.
  • Гарантия на выполненные работы.

При эксплуатации автомобиля важно внимательно контролировать работу всех элементов. И малейшие признаки проблем, непонятные звуки, стук, рывки и другие признаки неисправности работы механизмов должны настораживать опытного водителя

Ведь от того, насколько внимательным будет владелец, зависит долговечность эксплуатации.

Руководство по ремонту Ford Фокус

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

схема как снять крышку для зомены ремня генератора

Ford 2

READ Замена Задних Колодок Skoda Octavia А7

Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

Замена ремня генератора Focus 2 1.8.

Ford фокус 2 рестайлинг 1.8. Замена обоих ремней навесного оборудования.

Рассказываю кратко, как поменять оба ремня оборудования подвесного Focus 2 рестайлинг 1.8. К ремонтам автомо.

Комплект приводного ремня на Ford Focus 2

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.

Замена бензонасоса Форд Фокус 1

Замена бензонасоса Форд Фокус 1 — процедура, с которой часто сталкиваются владельцы Форд Фокус 1. К сожалению, этот узел — одно из самых уязвимых мест Форд Фокус 1, который подвергается ремонту. Некоторые автовладельцы сталкиваются с этой проблемой уже на пробеге 50-70 тыс.км.

Причины неполадок бензонасоса

Истинные причины выхода из строя бензонасоса у Форд Фокус 1 станут ясны только после качественной диагностики Форд. Любые визуальные методы оценки неисправности могут лишь помочь заподозрить о неисправности бензонасоса. Но до тех пор, пока не проведена диагностика Форд Фокус 1, с заменой бензонасоса торопиться не стоит.

Засорение фильтра в бензонасосе

Одной из причин выхода из строя бензонасоса у Форд Фокус 1 является засор фильтрующей сеточки, установленной на входе бензина из бензобака в бензонасос.

Данная проблема возникает по двум причинам: во-первых, из-за некачественного топлива, в котором содержаться присадки, оседающие в том числе и на фильтре бензонасоса.

Другая причина — это попадание в бак различных частиц из внешней среды: частицы растений, пыльца, даже мелкие песчинки могут постепенно забивать сеточку-фильтр.

Перегрев бензонасоса

Некоторые водители слышали, что движение на автомобиле при опустевшем бензобаке плохо сказывается на работоспособности бензонасоса. Однако, не все знают о причинах, которые вызывают ухудшение его работы, и поэтому не торопятся заливать бензин в опустевший бак.

А суть состоит в том, что в Форд Фокус 1 установлен бензонасос погружного типа, и бензин, поступающий из бака в бензонасос, охлаждает его.

Когда бензин в банке заканчивается, уменьшается и степень охлаждения бензонасоса. При этом он начинает перегреваться и выходит из строя. Чтобы этого избежать, не допускайте падения уровня бензина ниже 10 литров.

Иными словами, не допускайте загорания красной лампочки.

Ремонт и замена бензонасоса Форд Фокус 1

Процесс замены бензонасоса у Форд Фокус 1 — сложная процедура, которую самостоятельно в гаражных условиях выполнить затруднительно. Лучше обратиться к опытным специалистам в автосервис по ремонту Форд Фокус 1.

Процесс замены бензонасоса у Форд Фокус 1 в общих чертах сводится к следующим действиям:

  1. Отсоединить питание от аккумулятора
  2. Частично снять бензобак, при этом не оборвав подключенные провода.
  3. Вынуть соединительные трубки от бензобака к бензонасосу.
  4. Демонтировать бензонасос.
  5. Заменить или почистить (тщательно промыть) сеточку-фильтр в бензонасосе — если причина неполадки заключается в засоренном фильтре.
  6. Заменить или отремонтировать бензонасос в случае его поломки.
  7. Установить все в обратном порядке.

Во время процедуры отсоединения некоторых соединительных трубок происходит выброс бензина. Всегда нужно следить за тем, чтобы не оборвались электропровода. При обратной сборке всех узлов необходимо не перепутать местами трубки. Если Вы не готовы к предстоящим трудностям, лучше обратиться к профессионалам в автосервис Форд для замены бензонасоса Форд Фокус 1.

Автосервис «Форд ВАО» Качественный ремонт Форд от профессионалов

Как понять, что требуется замена помпы

Ну а теперь, когда немного разобрались с типовыми неисправностями помпы, поговорим о том, как, собственно, диагностировать эту самую неисправность.

  • Свист, скрип на холостых и средних оборотах. Конечно, шкивов со стороны ремней на двигателе достаточно много, но на слух достаточно просто определить именно подшипник помпы, рядом просто нет других, тут Фокус прост, как велосипед.
  • Течь. Тоже все достаточно просто, но надо убедиться, что течь именно в ней.
  • Перегрев двигателя. Тут все намного сложнее, без специального оборудования такую неисправность не диагностировать, так что только наугад.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: