Сколько масла в коробке акцент тагаз мкпп?

Какое масло рекомендуется для МКПП Hyundai Accent

Рассмотрим характеристики трансмиссионного масла для МКПП Hyundai Accent.

Поколение 1 (1994-2000)

  • Масло в МКПП с мотором 1.3 – Hyundai Mobis MTF 75W85 GL-4; Diamond SP3; Dia Queen SP-3.
  • Масло в МКПП с мотором 1.5 – Hyundai Mobis MTF 75W85 GL-4; Diamond SP3; Dia Queen SP-3.

Поколение 2 (1999-2005)

  • Масло в МКПП с мотором 1.3 – Hyundai Mobis MTF 75W85 GL-4; Diamond SP3; Dia Queen SP-3.
  • Масло в МКПП с мотором 1.5 – Hyundai Mobis MTF 75W85 GL-4; Diamond SP3; Dia Queen SP-3.
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – Hyundai Mobis MTF 75W85 GL-4; Diamond SP3; Dia Queen SP-3.

Поколение 3 (2006-2011)

  • Масло в МКПП с мотором 1.4 – Hyundai Mobis MTF 75W85 GL-4; Diamond SP3; Dia Queen SP-3.
  • Масло в МКПП с мотором 1.5 – Hyundai Mobis MTF 75W85 GL-4; Diamond SP3; Dia Queen SP-3.
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – Hyundai Mobis MTF 75W85 GL-4; Diamond SP3; Dia Queen SP-3.

Лучшее масло в двигатель для Hyundai Accent

Каждый продукт данной категории обладает кодировкой, соответствующей определенным характеристикам эксплуатации, например, 5w-20. Чтобы узнать какая смазка подойдет вашему Hyundai Accent, необходимо знать значение этой кодировки.

Цифра, предшествующая W, характеризует такие параметры, как проворачиваемость и прокачиваемость при эксплуатации в низких температурах. Величина показателя прямо пропорциональна минимальной температуре запуска двигателя, ниже показатель – ниже возможная температура старта мотора.


Макро фото масляной жидкости в воде

Цифра, следующая за W – это показатель, характеризующий минимальную и максимальную вязкость вещества при нормальной температуре работы двигателя в 100 градусов и минимальную вязкость при 150 градусов, что является максимально допустимым показателем работы двигателя. При работе мотора в максимально допустимом температурном режиме низкий показатель вязкости автомасла способствует большей экономии топлива и повышает мощность двигателя, однако смазка невысокой степени вязкости покрывает поверхность тонким слоем, что повышает риск повреждения двигателя.

Подготовка инструмента, материалов и начало замены

Для беспрепятственной замены масла необходимо иметь комплект расходных материалов, набор инструментов и приспособлений. Для замены потребуется:

  1. Емкость для слива масла.
  2. Воронка для заливки жидкости.
  3. Отвертка шлиц.
  4. Набор головок (в наборе должна быть головка на 17).
  5. Торцовый трубчатый ключ на 10.
  6. Молоток или деревянная киянка.
  7. Оригинальный герметик Хендай (каталожный номер 2145133A02).
  8. Прокладка поддона (каталожный номер 45285-22010).
  9. Масляный фильтр автоматической трансмиссии Хендай.
  10. Шланг.
  11. Деревянный брусок.
  12. Растворитель.
  13. Ветошь х/б.

Процедура замены требует особого внимания и занимает много времени. Самостоятельную замену лучше проводить с напарником. Для начала необходимо хорошо разогреть свой автомобиль. Для этого нужно проехать 8-12 километров в различных режимах работы двигателя и трансмиссии. Далее нужно заехать на смотровую яму или эстакаду.

Зафиксируйте положение автомобиля ручником, а рычаг переключения скоростей переместите на нейтральную передачу.

Для выполнения последующих операций необходимо обеспечить свободный доступ к нижней части машины. Далее снимаем защиту с использованием тонкого торцевого ключа на 10 и отвертки шлиц. Ключом открутите 5 фиксирующих болтов. Используя отвертку, снимите защитные пластины. Можно начинать слив отработанной гидравлической жидкости.

Хоть одна из самых популярных моделей Hyundai и дебютировала еще в далеком 1995, но она до сих пор не теряет интерес автолюбителей. Именно с ее выпуском южнокорейский концерн начал комплектовать свои машины силовыми установками собственного производства. Седан и хэтчбек Акцент выделялись на фоне конкурентов привлекательным внешним видом, экономичностью расхода топлива и комфортабельностью салона, за что быстро завоевали народную любовь. В разное время автомобиль комплектовался бензиновыми и дизельными моторами с объемом 1.3-1.6 литра (85-121 л.с.) на МКПП или АКПП. Ниже указана информация о том, какое масло и в каких количествах необходимо заливать в трансмиссию.

Если до 1999 года Accent имел выразительный округлый биодизайн, то в 2000 году он получил серьезное обновление. Второе поколение стало просторнее, увеличилось в размерах и изменилось внешне. Но одним из главных новшеств стало дальнейшее уменьшение расхода бензина с одновременным увеличением показателя экологичности.

Следующая генерация Акцента на отечественном рынке больше известна под названием Verna. Ее дебют состоялся в 2006 году и модель снова подверглась серьезному обновлению – теперь она как внешне, так и внутри отвечала самым последним тенденциям мирового авторынка. Однако в России Верна не снискала популярности и в 2010 году была снята с конвейера. На смену ей пришел 4-й Акцент – Хендай Солярис. Он больше отвечал российским условиям эксплуатации и гармонично сочетал в себе элегантность дизайна с неплохой мощностью под капотом. Акцент отечественной сборки отличался оцинкованными днищем и кузовом с антикоррозийными свойствами. Это в паре с мощной системой отопления делали модель готовой к работе в самых холодных климатических условиях. Неудивительно, что она стала одной из самых популярных иномарок, на которых останавливал свой выбор отечественный покупатель.

Надежность АКПП и ее срок службы

Первая модификация A4CF1 имела большое количество детских болезней. Коробка с трудом выхаживала 80 тыс. км. По этой причине было принято решение выпустить усиленную версию A4CF2. Ее ресурс получился выше более чем в два раза.

В 2007 году электроника и программное обеспечение A4CF2 получили небольшие изменения. Была усовершенствована и конструкция механической части АКПП. В результате коробка автомат получила ресурс сопоставимый со сроком службы непосредственно самого автомобиля.

Модернизации подверглась и A4CF1. В программном обеспечении были произведены существенные настройки. Изменилась и часть узлов и деталей. В результате ремонт коробки автомат удалось отодвинуть за 200 тыс. км.

Коробки автомат не особо прихотливы к качеству масла, но гидроблок повреждается при наличии в смазке твердых крупных частиц. Именно поэтому на дне поддона размещено несколько магнитов. Каждая полная замена масла должна сопровождаться очисткой магнитов и установкой нового фильтра с фетровой мембраной.

Если замена масла выполняется своими руками, важно контролировать объем залитой в коробку трансмиссионной жидкости. При этом перелив также опасен, как недолив

Низкий или слишком высокий уровень масла способны вызвать повышенный износ узлов и деталей и стать причиной необходимости преждевременного ремонта.

Фрикционы при спокойном стиле вождения служат 150-180 тыс. км. Если же автовладелец предпочитает агрессивную манеру езды, то переборка пакета фрикционов потребуется уже к 80-100 тыс. км. Обычно о необходимости проведения ремонта говорит масло, от которого исходит запах горелого. Затягивать с устранением неисправности не рекомендуется. Следы износа фрикционов загрязняют смазку, что негативно сказывается на ресурсе гидроблока и прочих узлов и деталей.

Конструкция автоматических коробок перемены передач Хендай Акцент имеет достаточно большой запас прочности, поэтому механические проблемы появляются при пробеге более 250 тыс. км. Внутри узла иногда можно обнаружить металлическую стружку. Если коробка подвергалась существенным перегрузкам, то на корпусе, узлах и деталях появляются трещины.

Из-за нарушения интервалов замены смазки и частых перегревов из строя выходят соленоиды. Их номинальный срок службы, заложенный производителем составляет 5-7 лет. Смазка с мусором и повышенная температура способны вызвать проблемы с соленоидами, когда пробег перевалит за 60 тыс. км.

При пробеге под 100 тыс. км неисправности соленоидов вызывает изношенная электрика и провода. АКПП A4CF2 оборудована внешним разъемом, с которого лучше всего начинать диагностику.

Сальники насоса начинают протекать при пробегах 60-120 тыс. км. При 120-150 тыс. км часто разбивается втулка помпы. Это приводит к вибрациям вала. Если неисправность запустить, то при пробеге до 150 тыс. км повреждения можно будет обнаружить на рабочей поверхности насоса, крышке и его шестерни. При пробегах 150-170 тыс. км повреждения появляются в планетарном ряде. Они являются преимущественно следствием агрессивного стиля езды или эксплуатации машины с перегрузками.

Выход из строя гидроплиты обычно связан с ее забиванием. Загрязнение происходит из-за нарушения интервалов замены смазки или по причине исчерпания ресурса фрикционами. Промывка гидроплиты может потребоваться на пробеге 90-150 тыс. км.

Задняя крышка АКПП изготавливается из чрезмерно мягкого алюминиевого сплава. Поэтому нередко встречается ее разбивание или существенное истирание. Крышка может потребовать замены при пробеге в 1250-190 тыс. км.

Электроника весьма надежна. На многих автомобилях она нередко выхаживает 400-450 тыс. км. Причины ее преждевременного выхода из строя обычно является перегрев. В таком случае проблемы могут появиться, когда показания одометра перевалят за 50-70 тыс. км.

HYUNDAI

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп HYUNDAI«.

Определить тип АКПП HYUNDAI можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их «типичных болезней» АКПП — здесь.

Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
HYUNDAI
Accent 95..08 L4 1.5, 1.6L A4AF2,F4A32 6,1..6,5 4,0 Hyundai SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
95..01 L4 1.5, 1.6L A4AF1/2/3 6,1 4,0 Hyundai SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
00..08 L4 1.5, 1.6L F4A32 6,1 4,0 Hyundai SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
Azera 06..08 V 6 3.8L F5A51 10,9 Hyundai SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
Elantra 92..95 L4 1.6, 1.8L F4A21 6,1 4,0 Mopar ATF+3 (7176) DEXRON III, VI / MERCON, V
96..00 L4 1.8L,2 L A4BF1, A4BF3 6,6 Hyundai SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
01..06 L4 2 L F4A42 7,8 Hyundai SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
06..08 L4 2 L A5HF1 6,6 Hyundai SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
Entourage 07..08 L4 2 L A5HF1 10,9 Hyundai SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
Excel 86 L4 1.5L KM170-1 5,7 4,0 Mopar ATF+3 (7176) DEXRON III, VI / MERCON, V
89 L4 1.5L KM171-5,F3A21-2 6,1 4,0 Mopar ATF+3 (7176) DEXRON III, VI / MERCON, V
87..88 L4 1.5L KM171-1 6,1 4,0 Mopar ATF+3 (7176) DEXRON III, VI / MERCON, V
90..95 L4 1.5L KM176-5,F4A21-2 6,1 4,0 Mopar ATF+3 (7176) DEXRON III, VI / MERCON, V
Santa Fe 01..02 L4,V6 2.4, 2.7L F4A51 8,5 Hyundai SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
03..04 L4 2.4L F4A51 7,8 Hyundai SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
03 V 6 2.7L F4A51 8,5 Hyundai SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
03 V 6 3.5L F5A51 10,4 Hyundai SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
04 V 6 2.7L F4A51 7,8 Hyundai SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
04 V 6 3.5L F5A51 8,5 Hyundai SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
05..08 V 6 2.7, 3.5L F5A51 8,5 Hyundai SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
Scoupe 91..92 L4 1.5L KM176-5,F4A21-2 6,1 4,0 Mopar ATF+3 (7176) DEXRON III, VI / MERCON, V
Scoupe 93..95 L4 1.5L A4AF1,F4A32 6,1 4,0 Mopar ATF+3 (7176) DEXRON III, VI / MERCON, V
Sonata 90 L4 2.4L KM175-2 5,8 4,0 Mopar ATF+3 (7176) DEXRON III, VI / MERCON, V
Sonata 90..93 V 6 3 L KM177-8,F4A23-2 5,8 4,0 Mopar ATF+3 (7176) DEXRON III, VI / MERCON, V
91..93 L4 2.4L KM175-5,F4A22-2 6,3 4,0 Mopar ATF+3 (7176) DEXRON III, VI / MERCON, V
94..05 V 6 3 L F4A33-1 6,1 4,0 Hyundai SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
94..99 L4 2 L KM175-5 5,8 4,0 Hyundai SP-III DEXRON III, VI / MERCON, V
99..05 L4,V6 2.4L,2.7L F4A42 7,8 4,0 Hyundai SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
06..08 V 6 3.0, 3.3L F4A42-2 7,8 Hyundai SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
06..08 V 6 3.0, 3.3L A5HF1 10,9 Hyundai SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
Tiburon 97..08 L4,V6 2 L,2.7L AFBF1,F4A32 7,8 4,0 Hyundai SP-III DEXRON III, VI / MERCON, V
Tucson 05..08 V 6 2.7L F4A51 7,8 Hyundai SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
Vera Cruz 07..08 V 6 3.8L 6-speed Toyota Type T-IV * DEXRON III, VI / MERCON, V
XG300, XG350 99..05 V 6 3 L, 3.5L F5A51 8,5 Hyundai SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V

Какое масло заливать в коробку передач Хендай Акцент

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Hyundai Accent – одна из самых доступных иномарок в России. Владельцы продолжают покупать этот автомобиль, не смотря на его относительно устаревшую конструкцию. Но с другой стороны, машина довольно проста в ремонте и обслуживании.

Accent не требует больших финансовых затрат, и это подтверждают автомобилисты в своих реальных отзывах. Возможность самостоятельного обслуживания – это очень хорошо, но в некоторых случаях сложно определиться с выбором подходящего расходного материала – например, трансмиссионного масла.

В этой статье рассмотрим, как выбрать правильное масло для механической КПП Hyundai Accent.

Функции масла

Трансмиссионное масло призвано предотвращать механический износ внутренних деталей коробки. По крайней мере, с помощью качественного ATF можно хотя бы избежать преждевременного износа компонентов трансмиссии

Именно поэтому очень важно, чтобы жидкость соответствовала всем параметрам в инструкции, и была максимально совместима с коробкой передач Hyundai Accent. Несоблюдение хотя бы одного из правил может привести к необратимы последствиям, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла

Итак, основная функция масла – предотвращать износ деталей в КПП.

Виды масел

  • Синтетическое – наилучший вариант для Hyundai Accent. Это более текучее и редкое масло, которое никогда не замерзает. Это делает его оптимальным вариантом при эксплуатации в морозных условиях. Синтетическая смазка состоит из экологически чистых примесей. Так, в основном это легкие углеводороды и натуральные природные составы. Синтетика обладает самой универсальной степенью вязкости, что делает ее пригодной для любого климата. Главным недостатком синтетического масла, безусловно, является высокая стоимость
  • Полусинтетика – оптимальный смазочный состав, основными компонентами которого является синтетика и минеральное масло. Если быть точнее, такое масло изготавливают путем смешивания обоих типов смазок в соотношении 30 к 70 в пользу минерального масла. Такой метод позволяет значительно удешевить продукт. И все же, такое масло будет не самым лучшим выбором даже для такой недорогой иномарки, как Hyundai Solaris. С другой стороны, выбор в пользу полусинтетики будет оправдан только при очень большом пробеге автомобиля
  • Минеральное масло – самое дешевое из всех представленных смазок. Используется только для старых машин с большим пробегом. Это не только самое доступное, но и самое густое масло. Из-за этого его не рекомендуется заливать при минусовых температурах.

Стандарт качества

Существуют определенные маркировки, по которым можно определить соответствие масла тому или иному стандарту качества. Например, согласно американскому стандарту API, есть две группы масел – GL4 и GL5. Жидкость с маркировкой GL5 имеет гораздо больше полезных присадок, которые обеспечивают противозадирные свойства.

Помимо GL4 и GL5, еще есть маркировка GL4/5, которая указывает на универсальный тип. Еще один стандарт качества – так называемый SAE. По нему определяются вязкостно-температурные свойства масла. Стандарт SAE тоже имеет разные маркировки, например 75W90.

Масло с такой вязкостью считается оптимальным вариантом для не слишком холодной зимы, а также подходит для высоких температур.

Лучшие масла для Hyundai Accent

Лукойл ТМ4/ТМ5 с параметрами вязкости 75W90 или 80W90 – оптимальный вариант для механической коробки передач. Такое масло обладает умеренной стоимостью и отличной устойчивостью к широким диапазонам температур. Лукойл ТМ4/ТМ5 – одно из лучших полусинтетических масел на мировом рынке

  1. ЗИК G-FTop 75W90 – синтетическое масло, которое в 2015 году признано лучшим продуктом в своей ценовой категории. У этого масла очень хорошие защитные, антифрикционные и противозадирные свойства. К тому же, стоимость данного продукта не слишком велика на фоне брендов премиум-класса
  2. Castrol Syntrans Transaxle 75W90 – еще один оптимальный вариант для Hyundai Accent. Полезные свойства этого масло благоприятно сказываются на охлаждении компонентов коробки передач. С такой смазкой коробка передач не будет перегреваться, и будет всегда радовать владельца четкими переключениями на протяжении долгого времени. Имеет отличные противозадирные характеристики
  3. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 – полусинтетическое масло универсального типа, относится к классу GL4/GL5. Прекрасно справляется с охлаждением компонентов КПП, предотвращает их перегрев, обеспечивает плавные и четкие переключения передач. Достоинства этого масла – хорошие термоустойчивость и стойкость к коррозии.

Замена масла

Если вы любите свой автомобиль, тогда вооружайтесь нашей информацией, отправляйтесь в магазин, чтобы приобрести качественный продукт, обеспечивающий лёгкую и отличную работу двигателя вашего авто. Если вы не знаете, какое масло лить в коробку лучше всего, это не беда, наши инструкции станут для вас отличной палочкой-выручалочкой, благодаря которой вы приобретёте качественное масло, а также сможете самостоятельно произвести его замену.

Выбор

Не жалейте отработанную смесь, вовремя сливайте старую жидкость, поскольку она провоцирует преждевременный износ многих рабочих механизмов вашего автомобиля. В магазине автозапчастей вы столкнётесь с широчайшим выбором моторных и трансмиссионных масел. Однако перед вами стоит задача найти и приобрести самое лучшее. От того, какое трансмиссионное масло мы льём, зависит продолжительность эксплуатационного срока АКПП. Производитель вашего автомобиля убедительно рекомендует приобретать такие виды:

Мы также подтверждаем высокое качество таких продуктов, делаем акцент на том, что если кто-то такое масло залил, значит, он на долгое время забыл о проблемах, предоставляя возможность АКПП работать слаженно и легко.

Условия для замены масляной жидкости

Безусловно, глупо менять масляную жидкость просто так, если АКПП в этом совершенно не нуждается. Хорошо, если вы мало-мальски разбираетесь в технической части машины. А если нет, не нужно торопиться на СТО, выбрасывать финансы, чтобы пройти диагностику. Все эти действия вы легко совершите сами. Итак, изначально вам нужно определить уровень масла в коробке передач. Изначально найдите щуп для проверки соответствующей трансмиссионной жидкости. Отличить его от другого щупа несложно, поскольку масляный щуп имеет жёлтый цвет.

После этого сядьте в свой автомобиль и прокатитесь на нём приблизительно 15 км. Это позволяет прогреть коробку передач. Далее, остановите свой «Хендай Акцент» и около трёх минут заставьте его поработать на холостом ходу. После таких подготовительных действий вытрите щуп, чтобы исключить присутствие на нём ворсинок. Только после этого вставьте щуп в трубку, выдержите около пяти секунд и снова выньте его. Остаётся внимательно посмотреть, между какими отметками на самом щупе находятся масляные следы

Обратите внимание: след от масла должен располагаться между минимальной и максимальной о. Итак, полагаем, что теперь у вас не возникнет вопросов, как проверить уровень масляной жидкости, всё предельно ясно, и осуществить такие действия совсем просто

Если вас интересует вопрос, сколько литров масла помещается в коробке «Хендай Акцент», мы ответим вам, предотвращая трату лишнего времени на осуществление поисков. Вам потребуется влить 4,5 литра качественного масла.

Самостоятельная смена жидкости в автомате

Теперь мы вам расскажем, как поменять масло в коробке «Хендай Акцент». Приступим к основным действиям. Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.

После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться

Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук

Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.

Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.

Как вы видите, ничего сложного при выполнении такой технической задачи нет, поэтому не следует выбрасывать деньги «на ветер», отгоняя машину на СТО, лучше всё проделать самостоятельно и порадоваться своими новыми умениями.

Замена масла в коробке передач Хендай Акцент

Порядок обслуживания МКПП, АКПП разный. В АКПП смазку можно сливать частично либо полностью.

К проведению работ нужно тщательно подготовиться

Замена масла в МКПП Акцент Тагаз

Заранее нужно подготовить требуемый объем масла для МКПП Хендай Акцент, ветошь. При проведении процедуры нужно учитывать тип трансмиссионки, который был залит в коробку ранее, текущий пробег машины и температурные условия ее эксплуатации.

Снимать поддон следует максимально осторожно

  1. Прогреть мотор, установить авто на яму, подъемник или эстакаду.
  2. Снять резиновый колпак, промыть его, вернуть на место.
  3. Поставить под пробку слива пустую тару, открутить ее. Подождать, пока отработка вытечет (процедура занимает до получаса).
  4. Промыть поддон МКПП с применением специальных химических средств, щеткой. Открутить поддон картера, слить остатки автомобильного масла, удалить стружку и прочий мусор.
  5. Вынуть мерный щуп и проверить уровень масла.
  6. Залить новую жидкость в специальное отверстие, используя воронку.
  7. После 2-3 л жидкости вернуть щуп на место, вынуть его снова и оценить уровень.
  8. Закрыть отверстие слива, проехать около 10 км.

Нужно будет выполнить финальную проверку уровня.

Проверять уровень после завершения работ обязательно

Замена масла в АКПП Хендай Акцент Тагаз

Частичную замену масла в АКПП Акцент делать проще, но полная будет более предпочтительным вариантом. Порядок действий:

Автомобиль разогревают – проехать 10 км или чуть меньше будет достаточно.
ТС ставят на смотровую яму либо эстакаду горизонтально, выставляют ручник, селектор коробки перемещают в нейтральное положение.
Доступ к коробке должен быть снизу

Защитную пластинку снимают отверткой и тонким ключом.
Дают смазке вытечь, соблюдают меры предосторожности, поскольку трансмиссионная жидкость горячая.
Сливают остатки отработки, отмывают поддон, удаляют старый герметик, магниты обязательно очищают.
Демонтируют масляный фильтр – в нем есть остатки масла, его нужно убрать или хотя бы не пролить на себя.
Ставят новый фильтрационный элемент и возвращают поддон обратно на место, поверхность предварительно обезжиривают – на нее потом будут наносить прокладку либо герметик.
До залива новой трансмиссионной жидкости определяют, сколько было слито старой. Для этого можно налить отработку в бутыли или использовать любой другой удобный метод

Залить обратно нужно будет аналогичный объем.
В радиатор вводят пару шлангов – один будет подавать масло, второй сливать. Подающий шланг вводят в сам радиатор, сливной крепят на тонкую трубу, которая идет рядом.
Снимают шланг слива, вместо него к трубке плотно фиксируют часть топливного шланга, конец опускают в пустой бутыль около 1 л.
Помощник заводит двигатель, смотрит, как стекает отработка. Мотор нужно будет заглушить незадолго до полного залива бутыли.
В отверстие щупа заливают масло в объеме равном тому, который был слит в бутыль. Операцию повторяют до того момента, когда пойдет новая чистая жидкость.
Шланг надевают обратно на трубу слива.

Сколько масла в автомате

Первое поколение Х3, 1994-1999

Акцент 1-го поколения является первым автомобилем Хендай собственного производства. Машина получила оригинальный дизайн с элементами «спорта» и аэродинамически выверенным силуэтом. Из особенностей передней части можно выделить бампер с крупным отверстием, а также узкую воздухозаборную щель вместо привычной решетки радиатора, которая выглядела эффектно на фоне вытянутых фар. Как и подобает бюджетной модели, Акцент 1-го поколения опционально оснащался кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками, электростеклоподъемниками и ручной регулировкой сидений. При длине кузова 4117 мм и колесной базе 2400 мм машина обладала весьма просторным салоном и багажником объемом 305 литров (у седана). Одноименные седан и хэтчбек оснащались бензиновыми моторами объемом 1.3 и 1.5 л (60-90 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4.0-4,5 литра при частичной замене

Второе поколение LC, 1999-2006

Акцент 2-го поколения оказался востребованным на российском рынке, где его выпускали до 2012 года, несмотря на официальное завершение производства еще в 2005 году (в Корее). Данная модель по-прежнему имела три типа кузова, включая трехдверный хэтчбек, однако седан в России считался самым продаваемым. Дизайн Акцента оставался достаточно простым и оригинальным, однако машина получила полноценную решетку радиатора, а вместо узкой оптики в стиле родстера Мазда МХ-5 появились более крупные закругленные фары. В результате от былого «спорта» не осталось и следа. В салоне улучшились материалы отделки и появились новые опции, но в целом интерьер оставался старомодным в духе 90-х. В России автомобиль получил 1,5-литровый мотор с мощностью 102 л. с., МКПП или АКПП, а также еще был доступен мотор 1.6 (105 л. с.).

Также читайте: Масло для АКПП Nissan Almera

Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4.0-4,5 литра при частичной замене

Третье поколение MC, 2006-2010

Акцент 3-го поколения построен на общей платформе с Киа Рио. Длина кузова и ширина стали больше, чем у предшественника, в результате чего увеличились высота салона, колесная база и появилось дополнительное пространство для задних пассажиров. Дизайн передней части седана и хэтчбека выделяется закругленными фарами и компактной горизонтальной решеткой радиатора

Разработчики уделили внимание комфорту и шумоизоляции, благодаря чему Акцент считался одним из самых тихих автомобилей в классе. Что касается дополнительных опций, автомобиль впервые получил системы EBD и ESP с контролем тяги, а также имел шесть подушек безопасности и активные передние подголовники

Акцент 3-го поколения оснащался бензиновыми моторами 1.4-1.6 (95-112 л. с.) и 110-сильным дизелем объемом 1,5 литра.

Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4.0-4,5 литра при частичной замене

Автоматическая коробка

Замена масла в автомате полностью отличается от принципов замены в МКПП. В данном случае процесс намного сложнее и требует больше финансовых затрат. Во многих автосервисах предложат аппаратную замену автоматической коробки передач. Такая услуга, безусловно, облегчит участь владельца Хендай Акцент, так как всю работу выполняет специальная установка, которая подключается к АКПП. Дополнительные затраты в этом случае проявляются в увеличенном количестве жидкости, так как аппарат ей же промывает агрегат, а также в оплате работы мастеру. Те, кто не боится потратить несколько часов на свой Хендай, следуя некоторым правилам, могут произвести замену своими руками.

Алгоритм замены

Автоматика

Стоит отметить, что поменять масло в АКПП Хендай Акцент возможно как полностью, так и частично. Далее вы можете ознакомиться с алгоритмом полной смены. Он выглядит сложно, однако в действительности процедура достаточно легкая, хотя и отнимает немало времени. Для упрощения смены масла в коробке своими руками можете позвать напарника.

Механика

  1. Прогрейте ДВС.
  2. Установите машину на канаву/эстакаду.
  3. Поставьте под слив ведро.
  4. Отвинтите крышку слива ключом «на двадцать четыре».
  5. Пока льется старое масло, почистите крышку слива, поменяйте шайбу.
  6. Завинтите крышку с усилием 30-35 Нм.
  7. Отвинтите крышку маслозаливной горловины.
  8. Посредством шприца либо воронки со шлангом налейте свежий расходник в КПП.

Замените шайбу, закройте крышку. Усилие затягивания должно составлять 25-30 Нм.

Замену переключения передач на Hyundai Accent нужно проводить в зависимости от её типа, нагрузки на неё во время эксплуатации, а также от использования транспортного средства.

Для автоматических коробок переключения передач время от замены до замены гораздо меньше. В них смену рекомендовано проводить приблизительно раз в 90 тысяч километров пробега. Но если вы редко ездите на своём автомобиле, то смена осуществляется раз в шесть лет.

Если на вашей машине установлена механическая коробка переключения передач, замену стоит проводить раз в 100 тысяч километров пробега. Также в случае редкого пользования машиной замену рекомендуется проводить раз в семь лет.

Как видим, механика менее привередлива. Такая разница из-за того, что механическая коробка более вынослива.

Основные неисправности АКПП «Хендай»

Чаще всего на «Хендай» устанавливаются коробки-автомат двух видов: четырех- и шестиступенчатые:

  • A4CF1 четырехступенчатая автоматическая коробка передач;
  • A6GF1 шестиступенчатая АКПП.

Почему может потребоваться ремонт АКПП «Хендай»:

  1. Пробуксовка. Данная неисправность случается, когда масляное давление недостаточное, например если гидроблок функционирует неправильно либо смазка протекает через сальники. В результате происходит подгорание фрикционных дисков, АКПП пробуксовывает.
  2. Поломка гидротрансформатора. Бублик в коробке-автомате приходит в негодность спустя 150 000 километров пробега. Признаки неисправности следующие: появляются вибрации на высокой скорости, машина едет в натяг. В таком случае лучше отказаться от эксплуатации авто, иначе на восстановление коробки придется потратить крупную сумму.
  3. Неисправность датчиков скорости. Ремонт АКПП «Хендай» потребуется, если коробка постоянно перегревается либо сломалась ее механическая часть, что привело к выходу из строя датчика скорости. Не обойтись без дефектовки, если после снятия поддона коробки передач вы обнаружили «ежики».
  4. Поломка гидроблока. Данная неисправность случается, если коробка сильно перегревается во время пробуксовок, в результате появляются проблемы с гидроплитой. Также нежелательно ездить на машине, если в АКПП смазка загрязнилась, в противном случае соленоиды быстро износятся. Поскольку они будут функционировать неправильно, цена ремонта АКПП «Хендай» будет достаточно большой.
  5. Фильтр загрязнился. Поскольку выполнить замену данной детали получится, только полностью перебрав коробку-автомат, необходимо заливать новую смазку каждые 30 000–40 000 километров пробега. Только в этом случае фильтрующий элемент сохранит пропускную способность.

По сравнению с шестиступенчатыми коробками, четырехступенчатые модификации A4CF1 более надежны. Однако автомобиль с такой АКПП будет недостаточно быстрым и комфортным, поскольку пятая и шестая передачи отсутствуют. Почему может потребоваться ремонт четырехступенчатой АКПП «Хендай»:

  • Залита низкокачественная смазка. Коробка-автомат быстро выходит из строя, если трансмиссионная жидкость грязная либо некачественная. Поэтому заливать новое масло следует через 30 000–40 000 километров пробега, при этом полная замена требуется каждые 60 000–100 000 километров. Не забывайте, что после замены смазки необходимо установить новый фильтрующий элемент.
  • Проблемы с электропроводкой. Зачастую неисправности в коробке-автомат появляются по этой причине. Рекомендуется сделать компьютерную диагностику, а затем проверить, исправна ли электропроводка гидроблока.
  • Поломка гидротрансформатора. Бублик выходит из строя достаточно часто как на четырех-, так и на шестиступенчатых коробках. Если вы давно не меняли смазку, а во время движения резко ускоряетесь, гидротрансформатор быстро придет в негодность. Если не выполнить ремонт АКПП «Хендай», автомат может вообще выйти из строя.
  • Неисправность соленоидов. Эти элементы выполнены в виде электромагнитных клапанов, которые не переносят грязную смазку. Соленоиды EPC и PWM сразу же выходят из строя. Если вы заметили удары, пинки во время переключения передач, необходимо проверить работу соленоидов на стенде.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: