Масло для киа сид: замена, какое заливать в двигатель kia ceed cd, jd, ed, топ лучших

Как выбрать смазку: советы

От того, насколько хорошее масло вы возьмете для Киа Сид, зависят качество работы коробки и четкость переключения скоростей. Грамотно подобрав состав, вы повысите устойчивость узла к ржавчине и замедлите износ внутренних элементов АКПП.

Производитель рекомендует заливать оригинальный состав. Однако это не обязательно, сейчас выпускают немало качественных продуктов и сторонние производители. Хотя, конечно, оригинальный состав — это 100-процентная совместимость с моделью автомобиля. Кроме того, применяя «родную» ATF, вы сохраните заводскую гарантию, если машина новая.

Ниже названия оригинальных технических жидкостей, продающихся в канистрах на 1,4 и 20 литров:

  • Mobis Hyundai ATF SP-3 — для коробок автомобилей 2008, 2009, 2010 и 2011 годов выпуска на 4 скорости;
  • ATF SP-IV — только для второй генерации Киа Сид 2013 и 2014 с автоматом на 6 скоростей.

Цена оригинального масла устраивает не всех владельцев Киа Сид, особенно в нашей стране. Тем более, если машина подержанная, смысла в покупке такого масла нет. Можно подобрать качественный состав, который при этом будет дешевле оригинального. Желательно использовать универсальную смазку – например:

  • ZIC SK ATF SP-3/4;
  • Teboil Diamond ATF SP-3;
  • Mitsubishi DiaQueen ATF SP-3;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Выбирать аналог нужно, отталкивая от параметров коробки.

Полноценная замена технической жидкости проводится в СТО. В условиях гаража можно лишь частично обновить масло. Кроме того, метод продавливания исключает вероятные ошибки, позволяет улучшить работу АКПП, снизить расход топлива, сэкономить время. Современное оборудование даёт возможность увидеть цвет и количество заливаемой в коробку жидкости. При наличии поломки коробки мастера на месте проведут ремонт, ведь это их работа.

Процесс замены

Замена масла Kia Ceed/Pro Ceed проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

  1. Для начала, необходимо дать машине остыть.
  2. Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.

Подготовьте все расходные материалы и инструменты. При каждой замене обязательно меняются уплотнитель на сливной пробке (или сама пробка, если она изношена и деформирована) и масляный фильтр. Используйте оригинальные расходники или качественные аналоги вроде Mann или Bosch.

Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.

Прогрейте двигатель и установите машину на ровной горизонтальной поверхности. За счёт прогрева мотора, который делается путём пуска двигателя на холостых или проезда нескольких километров вокруг гаража, масло станет более жидким и текучим. Если сливать холодную смазку, не получится вывести из картера максимально возможное количество отработки.

На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.

Когда машина прогрелась, остановите мотор, поднимите капот, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и открутите пробку заливного отверстия. Здесь пока работы завершены. Переходим под днище машины.

Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.

Если на вашем автомобиле Киа Сид предусмотрена защита двигателя, которая не позволяет добраться до фильтра и сливного отверстия, её придётся снять. Для этого открутите крепёжные болты по периметру и уберите защиту в сторону.

Находим сливную пробку на поддоне.

Найдите пробку сливного отверстия, открутите её ключом, предварительно разместив под отверстием пустую тару подходящего объёма

Тут тоже важно знать, сколько масла в картере вашего двигателя, поскольку при использовании слишком маленькой тары вы рискуете пролить смазочный материал на пол

Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.

Оставьте масло стекать. На это уйдёт около 10 – 20 минут, в зависимости от правильности расположения машины и температуры смазочного материала. Параллельно можно поменять масляный фильтр. Некоторые, пытаясь сэкономить на обслуживании машины, не меняют фильтр или повторно используют старый, предварительно его промыв. Это серьёзная ошибка и потенциальный риск. Фильтр стоит не так дорого, чтобы на нём экономить. Потому возьмите специальный съёмник для фильтра, открутите его, очистите посадочное гнездо.

Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.

Теперь возьмите новый подходящий для вашего корейского автомобиля фильтрующий элемент. Смажьте резьбовую часть и резиновый уплотнитель свежим моторным маслом. Внутрь самого корпуса фильтра залейте жидкость для вашего двигателя. Он должен заполниться примерно на 50%. Далее закрутите его на место, используя только усилие рук. Не применяйте инструменты, иначе при сильной затяжке вы рискуете сломать деталь. Масло успело стечь. Потому проверьте, в каком состоянии находится пробка сливного отверстия. Если она деформирована, вы её повредили при демонтаже или имеются следы сильного износа, тогда пробку лучше поменять в сборе с прокладкой. Если же сама пробка нормальная, замене подлежит только уплотнительный элемент.

Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.

Возвращайтесь к подкапотному пространству. С помощью лейки или воронки заливайте новую смазку. Количество определяется исходя из типа используемого на Kia Cee’d двигателя. Также можете ориентироваться по количеству слитой смазки. Закрутите пробку заливного отверстия. Подождите несколько минут, пока холодное масло стечёт в картер. Вытащите масляный щуп, протрите его ветошью без ворса, вставьте обратно и опять извлеките. Так вы узнаете ориентировочный уровень смазочного материала. Если он находится около отметки Max, тогда можете закрыть заливную горловину. Запустите двигатель. Дождитесь, пока на приборной панели погаснет контрольная лампа давления в масляной системе. При исправности двигателя и правильно выполненной работе лампочка погаснет через несколько секунд. Дайте мотору поработать на холостых оборотах несколько минут. Это позволит маслу распространиться по системе и прогреться до рабочей температуры. Через 3 – 5 минут остановите двигатель.

После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых двигателей нужно использовать оригинальное синтетическое масло KIA Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

С завода на модели Kia Ceed также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

  • Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
  • RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
  • Total Quartz HKS G-310 5w30
  • KIA Premium LF Gasoline 5W-20

Если говорить про дизельные двигатели, то тут кроме оригинального состава, можно обратить внимание на:

  • Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30

Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло / заливаемое на заводе
Киа Сид бензин 2.0 G4GC 4.0 Shell Helix Ultra / Kia Turbo Syn
бензин 1.6 G4FJ 4.5
G4FG 3.6
G4FD 3.3
G4FC 3.3
бензин 1.4 G4LD 3.7
G4FA 3.3
G4LC 3.3
бензин 1.0 G3LC 3.2
дизель 2.0 D4EA 5.9 Kia Premium DPF Diesel
D4EA-F 6.6
дизель 1.6 D4FB 5.3
дизель 1.4 D4FC 5.3

Киа спектра жрет масло причины

Жрет масло киа спектра по ряду следующих причин:

  • Износ маслосъемных колпачков клапанов ГБЦ
  • Повышенный износ маслосъемных колец поршневой группы
  • Активный стиль езды без предварительно подготовки двигателя
  • Неправильно подобранное моторное масло

Согласно отзывам владельцев, первые появления повышенного расхода масла появляются после пробега в 100 000 км., а иногда и более. Как правило это связано с правильной обкаткой двигателя и его плановым обслуживанием. Если автомобиль обслуживался по регламенту производителя, то и расход масла будет в пределах допуска, в среднем это составляет 200-400 грамм на 1000 км.

Для снижения расхода масла в двигателе мы рекомендуем провести плановую диагностику и выявить точную причину утечки моторного масла. Все автомобили используются в разных режимах и одного ответа точно указать не возможно.

В заключении нашего обзора на тему: киа спектра какое масло заливать в двигатель, мы хотим порекомендовать использовать только масла купленные у проверенных поставщиков. Рекомендуем PR-Parts. Это приведет к увеличению ресурса двигателя и экономии топлива.

Сколько масла требуется для Kia Ceed

Рассмотрим актуальную информацию о количестве моторного масла для всех поколений Kia Ceed в зависимости от типа и объема двигателя внутреннего сгорания.

Поколение 1 (2006-2012)

  • Для двигателя 1.4 мощностью 109 л.с вместе с. (бензин, механика, год выпуска — 2006-2012) требуемый объем масла 3,3 литра.
  • Для двигателя 1.6 115 л.с вместе с. (дизель, механика / автомат, год выпуска — 2006-2009) необходимый объем масла — 5,3 л.
  • Для двигателя 1.6 мощностью 122 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат, год выпуска — 2006-2012) необходимый объем масла — 3,3 литра.
  • Для двигателя 1.6 126 л.с вместе с. (бензин, механика, год выпуска — 2006-2012) требуемый объем масла 3,3 литра.
  • Для двигателя 2.0 140 л.с вместе с. (дизель, механика, год выпуска — 2006-2009) требуемый объем масла 6,6 л.
  • Для двигателя 2.0 мощностью 143 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат, год выпуска — 2006-209) необходимый объем масла 4,0 литра.

Поколение 2 (2012-2016)

  • Для двигателя 1.4 мощностью 100 л.с вместе с. (бензин, механика, год выпуска — 2012-2016) необходимый объем масла 3,3 л.
  • Для двигателя 1.6 129 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат, год выпуска — 2012-2016) необходимый объем масла — 3,3 литра.
  • Для двигателя 1.6 мощностью 130 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат, год выпуска — с 2015) необходимый объем масла 3,3 л.
  • Для двигателя 1.6 135 л.с вместе с. (бензин, робот, год выпуска с 2015) Требуемый объем масла 3,3 литра.
  • Для двигателя 1.6 204 л.с вместе с. (бензин, механика, год выпуска — 2014-2016) необходимый объем масла 4,5 л.

Поколение 3 (с 2018)

  • Для двигателя 1.4 мощностью 100 л.с вместе с. (бензин, механика) объем необходимого масла 3,6 л.
  • Для двигателя 1.6 128 л.с вместе с. (бензиновый, механический / автомат) требуемый объем масла 3,6 литра.
  • Для двигателя 1.4 мощностью 140 л.с вместе с. (бензиновый, механический / автомат) требуемый объем масла 4,2 литра.

Бренды моторного масла:

Для бензиновых двигателей объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра нужно обращать внимание на следующие параметры, а также на рекомендуемые марки:

Для европейских стран:

  • API-SL, SM
  • ACEA-LA3
  • Shell Helix Plus 5W-30; Хеликс Плюс 5W-40
  • Shell Helix Ultra 0W-40; 5W-30; Хеликс Ультра 5W-40
  • Exoonmobil SHC Формула MB 5W-30

Для остальных стран действуют следующие стандарты:

  • API — SM, SL
  • ILSAC — GF-4 или выше

Для дизельных двигателей:

  • ACEA — C3
  • API — CH-4
  • ACEA — B4

Для первого поколения Kia Ceed рекомендуется использовать масло с параметрами oW-40 5W-30 и 5W-40 с поддержкой температурного диапазона от — (минус) 30 до +50 градусов — для европейских бензиновых версий Kia Ceed. Помимо европейских стран необходимо заливать масло 20W-50 с температурным диапазоном от — (минус) 6 до +50 градусов. Альтернативный вариант — 15W-40 с поддержкой температуры от — (минус) 15 до +50 градусов.

Моторное масло для Киа Сид и его замена

Подобно другим автомобилям, масло для Киа Сид в двигателе требует периодической замены. Интервал обозначен в техническом регламенте к авто и варьируется в пределах 15-20 тыс. километров пробега.

Отметим, что данная периодичность указана для идеальных эксплуатационных условий, а в нашей стране они далеко не такие.

В связи с этим специалисты советуют менять моторное масло для Киа Сид примерно вдвое чаще.

Частые ошибки

Слив масла

Когда на Киа Сид замена масла в двигателе производится своими руками, важно избежать ряда ошибок, которые иногда допускают автомобилисты. В целом технология элементарна:

  • греем мотор;
  • выкручиваем сливной болт в картере;
  • сливаем старую жидкость;
  • меняем фильтр;
  • вкручиваем пробку и заливаем масло.

Выполняя эти простейшие операции, можно допустить определенные ошибки. Например, небрежное выкручивание сливного болта может привести к обжиганию кожи рук, так как масло после прогрева двигателя становится горячим. В связи с этим лучше работать в перчатках.

Емкость для слива старого масла должна быть подходящего объема. Лучше выбрать ее с хорошим запасом во избежание перелива. Меняя новый фильтр, не забудьте заполнить его смазочной жидкостью примерно наполовину.

После работы обязательно проверьте уровень при помощи щупа. Периодически контролируйте, чтобы он находился в пределах между отметками min и max.

Какое масло выбрать?

Масло YOKKI

Выбирать для Kia Ceed масло нужно ответственно, так как от него будет зависеть дальнейшая работа мотора.

Какое масло рекомендуют заливать опытные автомеханики? Рекомендуем посмотреть в техническом руководстве к машине, где автопроизводитель советует заливать жидкости SAE 5W40 по API.

Владельцы этих моделей советуют марку YOKKI, так как данная смазка удовлетворяет высоким требованиям ILSAC и API. Они идеально заменяют оригинальные жидкости и совместимы с корейскими моторами, но стоят на 30-50 процентов дешевле оригинальных.

Что нужно знать?

Смазывание фильтра

Когда в Киа Сид замена масла в двигателе производится в гаражных условиях, нужно учитывать определенные правила. Учтите, что долгий контакт кожи с маслом способствует смыванию натуральных жиров и сильно сушит ее, вызывает раздражения и дерматит. В отработанном масле много вредных веществ, которые способствуют онкологическим заболеваниям, так что будьте осторожны.

Для исключения контакта масел с кожей надевайте перчатки и защитную одежду. После работы тщательно мойте руки с мылом и обрабатывайте из увлажняющим кремом, который восстановит жировые покровы. Никогда не используйте для чистки рук от загрязнений керосин, бензин, солярку или растворители.

Как заменить?

Моторное масло для Киа Сид меняется по достаточно простой технологии. Справиться может каждый своими руками, действуя по определенной инструкции.

Слив старой жидкости

Сначала необходимо слить старое отработанное масло. Для этого выкрутите пробку маслозаливной горловины, а затем отправляйтесь под днище и открутите болт сливного отверстия. Подставьте под отверстие емкость, в которую будет стекать старая жидкость.

Замена фильтра

Вкручивание фильтра

Выкрутите масляный фильтр руками или специальным ключом. Возьмите в руки новую деталь, снимите защитную пленку, смажьте резьбу и прокладку маслом. Обязательно залейте свежую жидкость в фильтр, заполнив его примерно на половину. Руками вкрутите его на место и зажмите без использования ключа.

Заливание масла

Далее нужно залить новое масло для Киа Сид в двигатель. Для этого нужно очистить и вкрутить пробку сливного отверстия, заменив предварительно прокладку. Далее залейте в мотор при помощи воронки через маслозаливную горловину подходящую жидкость. Всего в блоке содержится 3,7 литров, но так как все масло не сольется, войдет около 3,3 литров.

Завершение работ

Закрутите крышку маслоналивной горловины и запустите мотор. Позвольте ему поработать несколько минут, а затем заглушите двигатель, проверьте уровень масла и посмотрите, нет ли снизу подтеков. На следующий день снова проверьте уровень и долейте масло при необходимости.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Варианты тюнинга мотора

По данным завода двигатель G4GC имеет потенциал в пределах 70 л. с., поэтому возможен как механический тюнинг, так и установка надувного оборудования. В первом варианте атмосферный тюнинг заключается в улучшении трех узлов:

  • ГРМ – установка распредвалов с фазами 268/264;
  • впускной тракт – шлифовка каналов, использование фильтра нулевого сопротивления;
  • выпускной тракт – прямоточный выхлоп с сечением 51 – 63 мм.

После чего, необходимо изменить версию прошивки ЭБУ и отключить кислородные датчики. При этом снизится стандарт экологичности до Евро-2, но повысится приемистость мотора.


Тюнинг G4GC

Турбо тюнинг обходится значительно дороже, так как придется выполнить следующие действия:

  • замена поршней на аналог с лунками под степень сжатия 8,5 – 8,8;
  • установка высокопроизводительных форсунок 650сс;
  • использование 63 мм выхлопа;
  • применение распредвала с фазами 264 – 270 градусов;
  • установка компрессора с давлением 0,7 – 1 бар, например, TD04 или Eaton;
  • применение интеркуллера, для которого нужно найти место под капотом.

На выходе будет более 200 л. с., однако при самостоятельном турбировании пользователь часто получает турбоямы, то есть «провал» мощности на низких оборотах.

Таким образом, мотор G4GC условно относится к «миллионникам» при собственном ресурсе от 300000 км пробега и возможности многократного капремонта блока цилиндров. Кроме комплектации ассортимента машин Hyundai и Kia, часто устанавливается пользователями для свапа других автомобилей.

Как выполняется замена?

1. 0W-20 и 5W-20

— Ilsac (Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел)

— Acae (Ассоциация европейских производителей автомобилей)

— API (Американского института нефти)

В руководство по эксплуатации Хендай Солярис производитель указывает, что создаваемые им автомобиль с двигателем Gamma 1.6/1.4 необходимо масло с классом ILsac Gf-4/API SM и выше. Но возможно использование масла класса Api SL!

Основные характеристики масел и их отличия категории ILSAC:

  1. малая вязкость — 2,6-2,9 мПа при температуре масла 150°С , а скорости сдвига составляет 10^6 с^-1;
  2. низкая летучесть (по классификации Нок или ASTM);
  3. прекрасно фильтруется даже при низких температурах окружающей среды (испытание проведены и подт General Motors);
  4. возможное пенообразование весьма низко (испытание проведены ASTM I-IV);
  5. высокая стабильность к сдвигу (L-38 составляет не менее 10 часов) ;
  6. обязательная экономия топлива (испытание проведены ASTM, Sequence VIA);
  7. минимальное содержание фосфора (предотвращает возникновение засоров в катализаторе).

Но весьма вероятно, что на прилавках отечественных автомагазинов, чаще всего присутствую: масла с европейскими допусками Acae: A1/B1,A3/B3 , A3/B4,A5/B5. Как же быть в таком случае?

Когда вам не удалось обнаружить или заказать, масло с классификацией ILsac Gf-4/API SM. Допускается использование масла у которого присутствует допуск А5. Данное масло соответствует показателям вязкости — низковязкое масло(ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5), Разрабатывались специально для использования с увеличенным интервалом замены.

В настоящее время на канистрах современных моторных масел доступно увидеть допуск ACEA C3 или ACEA A3/B4/C3

1. Shelll Ultra Helix ECT C3 5W-30 – спорное, навороченное масло, кто то за, кто то нет и подделок много на рынке. IIDEMITSU Zepro 5w-30 недорогая японская альтернатива — 2350 руб.2. Воздушный фильтр оригинал 28113-H8100 — 765 руб.3. Фильтр салона Угольный NAC 77346-CH — 301 руб.4. Масляный фильтр оригинал 26300-35504 — 218 руб.

Замену масла на Хёндай можно выполнять частично или полностью. В первом случае её легко произвести своими руками – из емкости сливается часть жидкости (столько, сколько вытечет произвольно) и доливается то же количество. Когда будет пройдено 100 км, процедура повторяется. И так 5-6 раз. Перед тем как менять, лучше просмотреть специальные видео на эту тему.

Существует несколько поколений Солярисов, кардинальных изменений в системе смазки у них нет, поэтому инструкция по замене будет применима ко всем:

  • Хендай Солярис 1 (Hyundai Solaris I RBr, Рестайлинг);
  • Хендай Солярис 2 (Hyundai Solaris II HCr).

Устанавливались на Солярисы бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра. Объем заливаемого в них масла примерно равен 3.3 литрам.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки нужно использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Premium LF 5W-20. Допускается использование полусинтетики Hyundai Super Extra 5W-30.

С завода на модели Hyundai Solaris заливается синтетический состав Shell Helix Ultra 5W-20. Но в интернете часто можно встретить отзывы людей, что у них залито масло с другими параметрами вязкости, например 5W40. Скорее всего это связано с эксплуатацией автомобиля в разных климатических зонах, а также у разных дилеров.

Если попытаться разобраться какое масло из аналогов заливать в эти двигатели, то можно столкнуться с неразберихой в официальных документах. Производитель в сервисной инструкции рекомендует при выборе опираться на данные API: SM; ILSAC: GF-4.

Хотя дилеры на своих ремонтных станциях почему-то рекомендуют выбирать смазку оперируя допусками API: SL; ACEA: A3. Хотя допуск ACEA: A3 для моторов Гамма (Gamma) не очень подходит, так как оно будет слишком вязкое. По рекомендациям автомобилистов, более подходящим будет ACEA: A5.

Подводя итог вышенаписанного, моторное масло следует выбирать соответствующее допускам API: SM; ILSAC: GF-4. При невозможности купить смазку с этими допусками, можно остановить выбор на ACEA: A5.

Полная замена моторного масла и фильтра на Киа Рио своими руками

Срок эксплуатации автомобиля Киа Рио зависит от многих факторов — марки и модели, частоты использования, дорог, по которым он передвигается и ухода за ним.

О последнем поговорим подробнее, ведь от этого зависит не только как долго прослужит ваш железный конь, но и комфорт водителя. Смазочные материалы играют далеко не последнюю роль в качестве функционирования автомобиля, поэтому не стоит тянуть с их заменой, если возникла такая необходимость.

Как поменять масло в двигателе Киа Рио своими силами и по каким параметрам понять, пора ли? Об этом мы сегодня и поговорим.

Рекомендации производителя по замене масла

Аналогичную процедуру стоит проводить после капремонта двигателя. Сокращение интервала по замене масла Лада Гранта в новых и отремонтированных моторах мотивируется тем, что процесс притирки деталей продуцирует появление различных частиц. Их лучше удалить вместе со смазочной жидкостью, чтобы не причинить вреда силовому агрегату.

Во всех остальных случаях смена масла на Kia Rio осуществляется в регламентные сроки через 10 000–15 000 км.

На протяжении такого периода смазочное вещество сохраняет необходимые кондиции, обеспечивает надежное пленочное покрытие всех узлов мотора. Сверх этих сроков масло изрядно чернеет, разжижается, теряет вязкостные свойства.

Уровень качества смазочного материала снижается также и от календарных сроков. Масло – не вино, и старение не идет ему на пользу. Поэтому независимо от пробега автомобиля производят замену моторной смазки 1 раз в год.

Выбор моторного масла и фильтра

При самостоятельном выборе моторного масла для Киа Рио автолюбитель должен учитывать несколько важных характеристик, в частности, вязкость жидкости, классификационную группу, марку, производителя. Кроме того, в расчёт необходимо взять рекомендации производителя и температурный диапазон вещества.

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе на Киа Рио

Для того, чтобы заменить моторное масло на автомобиле Киа Рио нам понадобятся следующее:

  • Моторное масло – 4 литра.
  • Фильтр масляный – код 26300 35503N.
  • Сливная пробка с уплотнительным кольцом – код 21513-23001
  • Гаечный ключ на «17» для скручивания сливной пробки.
  • Шприц с трубочкой для откачивания в поддоне картера остатков масла.
  • Тара для слива отработанного масла
  • Промывочное масло 3 литра(при смене типа масла).

Замену масла желательно проводить на эстакаде или «смотровой яме», так как сливное отверстие находится под машиной

Сама процедура будет включать в себя следующие шаги:

Установите автомобиль на эстакаду или «смотровую яму».

Поднимите капот и открутите крышку заливной масляной горловины двигателя
Установите автомобиль на эстакаду или «смотровую яму».
Поднимите капот и открутите крышку заливной масляной горловины двигателя

Подставьте сливную емкостьи уже руками окончательно открутите пробку.

Выкрутите масляный фильтр(действуйте осторожно, т.к. двигатель горячий)

Если фильтр не поддается, найдите специальный ключ или любое другое приспособление с подобным принципом действия.

Если автомобиль не новый, и вы не знаете, какое масло использовал предыдущий владелец, рекомендуется выполнить промывку двигателя. Для этого, после слива масла, выкрутите фильтр и вылейте старое масло из него, затем вкрутите его на место, закрутите сливную пробку и залейте «промывочное» масло. После заведите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут, после чего слейте «промывку».
Шприцом с трубочкой, откачайте остатки масла со дна картера (из-за того, что сливное отверстие не находится в нижней части поддона, там скапливается «отработанное» масло).
Закрутите сливную пробку (убедитесь, чтобы уплотнительное кольцо было без повреждений).

Перед вкручиванием масляного фильтра, нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнительное кольцо, а также залейте в фильтр 2/3 свежего масла.
Когда сливная пробка закручена и установлен масляный фильтр, залейтечерез заливную масляную горловину свежее масло.
Проверьте щупом уровень масла, он должен находиться выше отметки «МІN» и ниже отметки «МАХ».
Заведите двигатель и дождитесь, когда погаснет на приборной доске красная лампочка с изображением масленки.

Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла. При необходимости долейте, но помните, что уровень масла на щупе должен быть на несколько миллиметров ниже отметки «МАХ».
В тот же день после поездки желательно проверить не появились ли подтеки масла из под масляного фильтра или сливной пробки. При необходимости подтянуть их.

Для масляного фильтра вполне достаточно затяжки выполненной руками без использования каких-либо приспособлений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: