Ремонт замка водительской двери фольксваген пассат б5: порядок разборки и снятия концевика

Ремонт замка зажигания фольксваген

В продолжении серии статей о ремонте автомобильных замков зажигания, будет эта статья о ремонте замка зажигания vw, а так же о ремонте и замене личинки фольксваген. Ввиду высокой популярности этих автомобилей, довольно часто приходится заниматься ремонтом и заменой личинок и замков зажигания всей VAG группы, в которую помимо VW входят AUDI, SEAT и SKODA.Пожалуй только чрезвычайная распространенность этих автомобилей и является основной причиной нередких случаев выхода из строя и заклинивания замка зажигания. Конструкция же замков фольксваген вполне себе удачная и надежная, в отличие от замков марки Honda. Вот они-то являются чемпионами по отказам и проблемам такого рода и у них это как раз вызвано неудачной конструкцией. Статья о ремонте замка зажигания Хонда .

В автомобилях фолькваген заклинивает замок зажигания по ряду причин:

  • Износ ключа
  • Износ кодовых элементов личинки замка
  • Поломка деталей механизма внутри самого замка

То есть, если перестал поворачиваться ключ зажигания, то чаще всего ремонт замка зажигания фольксваген заключается в ремонте личинки и изготовлении нового ключа.Ремонт личинки производится с ее извлечением из корпуса замка и полной разборкой. Здесь надо отметить, что данный тип личинок имеет в своем составе считывающую антенну иммобилайзера

Очень важно не повредить её при ремонте, так как в противном случае машина больше не заведется.При ремонте личинки замка зажигания vw мы используем не напильник, которым некоторые нерадивые мастера просто стачивают изношенные элементы, тем самым подгоняя к ключу. В нашей мастерской меняется комплект кодовых элементов (всего в замке vw их 8 штук) на новые, согласно карте нарезки ключа

Иногда выходят из строя не только секретная часть (личинка), а ещё и детали механизма в самом корпусе замка. Тут только снятие замка с автомобиля целиком в сборе для того, чтобы попытаться починить, или вынести вердикт – замена замка на новый.Фотография разобранного замка зажигания фольксваген

Иногда, когда ломаются детали, отвечающие за блокировку рулевого вала, можно по согласованию с клиентом просто убрать этот узел из замка, что является конечно неправильным. На мой взгляд, если уж категорически не хочется покупать новый замок, лучше взять б/у замок на авторазборке и использовать его в качестве донора. Поскольку ремонт замка фольксваген почти всегда, не считая замены личинки, требует его снятия с автомобиля, то отдельно расскажу про его крепление.Сам замок крепится с помощью двух специальных болтов. Их называют срывные болты, или болты со срезной головкой. Эти болты несут часть противоугонной функции, так как не позволяют просто так снять замок и разблокировать рулевой вал. Для того, чтобы сохранить эту самую функцию и не упрощать жизнь жуликам, отремонтированный замок vw ставим на место с помощью таких же оригинальных болтов.

Кстати, иногда работы по замене личинки используются в нашей мастерской, когда клиент самостоятельно приобретает где-то б/ушный замок зажигания вместо своего старого, вышедшего из строя и понимает, что ключ теперь не заводит машину. Или получается, как жигули в плохом смысле слова – один ключ от двери, второй от зажигания. Все это дело можно привести к “общему знаменателю” – перебрать донорский замок vw под прежний ключ. Технология точно такая же, как и при ремонте личики и замка зажигания фольксваген. То есть у нас в наличии есть ремкомплекты и правильно будет сделать все по уму.

Запись на ремонт и замену личинок замков зажигания фольксваген в нашей мастерской в г.Нижнем Новгороде по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Замена замка зажигания

На процедуру замены замка зажигания уходит от одного до нескольких часов, в зависимости от уровня подготовки, наличия необходимого инструмента и условий ремонта процедуры.

Используя отвертку, демонтировать крышку сигнала (аккуратно сорвать).
Отключить питание автомобиля, сняв клемму «минус» с АКБ.
Отключить две проводящие с клемм сигнала

Соблюдайте осторожность, дабы не сорвать их.
Открутить гайку рулевого колеса головкой и после демонтировать её.
Демонтировать пластмассовый кожух. Для этого необходимо открутить три винта крепления.
Отключить все разъемы с блока переключателей.
Отключить разъемы от контактной группы.
Демонтировать разъем замка зажигания из автомобиля.
Теперь нужно отсоединить группу переключателей.
Демонтировать втулку вместе со съемником.
Сбить втулку.
Извлечь пружину после успешного демонтажа втулки.
Открутить болт, который крепит корпус замка зажигания.
Извлечь пластмассовую втулку.
Вставить ключ в замок и только после этого полностью демонтировать корпус замка.
Извлечь все детали замка с рулевой рейки.
Извлечь контактную группу из корпуса

Для этого необходимо выкрутить один винт крепления.
Оценить состояние гнезда контактной группы замка зажигания.
Как правило, на замках зажигания меняют некую «личинку». Для этого необходимо надавить на стопор личинки.
Просверлить отверстие в необходимом месте.
Гвоздём или другим острым предметом извлечь личинку из корпуса.
Оценить её состояние более детально
Заменить на новую.
Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Первый метод

Для сброса интервала технического обслуживания на Tiguan нет необходимости обращаться к специалисту. Если вы проводите техническое обслуживание самостоятельно, желая сэкономить, сбросить или сбить счетчик не составит труда.

Это не требует подключения дополнительного оборудования или использования специального программного обеспечения. Для восстановления действующей службы техосмотра на кроссовере Volkswagen Tiguan достаточно произвести несколько манипуляций изнутри автомобиля.

Первый рассматриваемый метод включает следующие процедуры:

  • после этого необходимо выключить зажигание.
  • экран бортового компьютера возвращается в основной режим отображения;
  • при этом должна выходить инструкция по эксплуатации;
  • затем нажимается кнопка сброса;
  • производится кратковременное нажатие на кнопку установки часов (мин) и удерживание в течение 20 секунд;
  • эта кнопка удерживается;
  • зажигание автомобиля включено;
  • зажигание начинается;
  • на панели нажимается специальная кнопка сброса, которая обозначена как 0,0;

Вот и все, интервал технического обслуживания был сброшен, поэтому специальное уведомление на экране больше не будет беспокоить водителя.

Здесь главное не просто удалить информационное сообщение, а провести собственно техническое обслуживание, заменить все расходные материалы согласно регламенту и продолжать пользоваться автомобилем до следующего ТО.

Как видите, автосброс интервала техобслуживания на кроссовере Volkswagen Tiguan особых сложностей вызвать не должен. Но есть еще два альтернативных метода, которые могут вам пригодиться.

Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 – Мужик в доме.Ру

Распределитель зажигания автомобиля со временем выходит из строя. О прогоревшем бегунке или контактной группе автомобилист думает в первую очередь. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.

Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель заводится плохо, не держит обороты, момент зажигания постоянно сбивается и ехать невозможно. В чем же дело? В трамблере.

Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)

Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3

При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.

Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место

От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).

Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм

Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».

Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.

Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.

Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.

Есть одна тонкость

Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.

Защитная шайба под стопорным кольцом

Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.

Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером

Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.

Следующий узкий момент

Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.

Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.

Важное напоминание

После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ. На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр.

Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.

Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.

Болт регулировки угла зажигания

На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.

Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.

Как разобрать ключ зажигания VW Jetta

Новый автомобиль, только что купленный в автосалоне, — это всегда радость и эйфория для владельца. Однако это первое впечатление не займет много времени, чтобы превратиться в чувство долга, поскольку любой автомобиль, каким бы совершенным он ни был, требует незамедлительного внимания и обслуживания. И это касается не только расходных материалов. Рано или поздно, но наступает момент, когда время автономной работы дистанционного ключа тоже становится равным нулю и перед автовладельцем встает логичный вопрос, как разобрать оригинальный дистанционный ключ Volkswagen Jetta, чтобы заменить аккумулятор внутри него.
Конечно, можно и дальше водить машину, открыв дверь самым обычным ключом, но рано или поздно это надоест и вам захочется сменить его на выносной аналог.

В инструкции к брелоку сказано, что если вы нажмете кнопку и не увидите мерцающего ответного светового луча, вам необходимо заменить батарею, обратившись в ближайший сервисный центр для этой услуги. Но замена аккумулятора — не самая веская причина обращаться за помощью к работникам автосервиса. Вот краткое руководство, которое поможет вам самостоятельно заменить аккумулятор.

В связи с тем, что концерн объединяет такие известные бренды, как Skoda, Volkswagen и широко распространенную Audi, многие элементы, не влияющие на эстетическое восприятие, в целом у этих автомобилей схожи. В частности, конструкция самих брелоков, их разборка и замена батарейки очень похожи.

Ведь вы же не хотите попасть в дурацкую ситуацию, когда вы подходите к своей машине, нажимаете кнопку открытия двери и в ответ тишина? Ни снимать охрану, ни открывать двери, ни включать сигнализацию, а если запустить с кнопки, то даже машину завести будет невозможно!*

* На самом деле это не совсем так, дополнительно мы объясним алгоритм действий по аварийному открытию и запуску автомобиля, на котором разрядился аккумулятор в ключе. Так же оставим ссылку на подробный материал.

Чаще всего причиной того, что двери не открываются, является низкий заряд батареи пульта дистанционного управления

Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно обращаться в сервисную службу для замены батареи. Есть много инструкций, как восстановить работоспособность связки ключей в Интернете. Наше интернет-издание об автомобилях также опубликовало целый ряд инструкций, некоторые из которых вы можете найти прямо сейчас:

4. Система рециркуляции отработавших газов

Принцип действия

При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C … +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого отработавшие газы обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic (J220) через реле насоса вторичного воздуха (J299) к клапану подачи вторичного воздуха ((N112) перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.

Составные элементы

  1. Комбинированный клапан.
  2. Кронштейн.
  3. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
  4. Резиновая опора.
  5. Кронштейн.
  6. Клапан подачи вторичного воздуха (N112).
  7. Обратный клапан.
  8. От вакуум-ресивера.
  9. К усилителю тормозов.
  10. Болт, момент затяжки 6 Н·м.
  11. Разъем для подключения воздушной магистрали.
  12. Штекер.
  13. К перепускному клапану турбонагнетателя (N249).
  14. К вакуумному блоку на турбонагнетателе.
  15. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  16. Уплотнительное кольцо круглого сечения (при повреждении заменить новым).
  17. Напорный шланг.
  18. Двигатель для насоса вторичного воздуха (V101).
  19. К воздушному фильтру.
  20. Рукав воздухозаборника.
  21. Штекер.
  22. Кронштейн.
  23. Шумоизолирующее кольцо.
  24. Защитное кольцо.
  25. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  26. Соединительная трубка.
  27. Уголок.
  28. Напорная труба.
  29. Болт, момент затяжки 6 Н·м.
  30. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  31. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).

Проверка комбинированного клапана

1. Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана (стрелка) и подключить ручной вакуумный насос с принадлежностями (V.A.G 1390).

Примечание: При следующей проверке не использовать сжатый воздух!

2. Отсоединить напорный шланг (стрелка) от электродвигателя насоса вторичного воздуха и подуть в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.

3. Задействовать ручной вакуумный насос. Клапан должен открыться.

4. Если комбинированный клапан не открывается: заменить комбинированный клапан.

Проверка клапана подачи вторичного воздуха

1. Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана (стрелка) (см. рисунок выше).

2. Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах. Когда включается электродвигатель насоса вторичного воздуха, на конце вакуумного шланга чувствуется разрежение.

3. Если разрежение отсутствует:

Замена аккумулятора в пульте дистанционного управления автомобилем

Ниже мы покажем вам, как заменить батарею пульта дистанционного управления, используемую во многих текущих моделях VW AG, включая Skoda, Volkswagen и Seat. Разборка может производиться без использования специализированных инструментов. Достаточно плоской отвертки.

В автомобильном противоугонном пульте с системой бесключевого доступа сначала необходимо удалить «жало» складного ключа и только потом приступать к открытию корпуса. После замены батареи может потребоваться повторная синхронизация пульта дистанционного управления с автомобилем — процедура здесь также зависит от модели.

Открытие корпуса: в этом случае можно пальцами, но лучше помочь себе отверткой.

«Девятка» и устройство дверного замка

Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.

Узел под обозначением «2» выглядит так.

К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.

В иных случаях, то есть когда установлены электрические стеклоподъёмники или блокираторы, АКБ обязательно отключают. Для этого, как многие знают, достаточно снять «минусовую» клемму. Значит, перед ремонтом замков в первую очередь открывают капот, а не двери. Кто нарушит подобное требование, в лучшем случае будет менять сгоревшие предохранители.

Порядок разборки

Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8, 10;
  • острый нож;
  • ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:

  1. Снять заглушки, подцепив их край ножом.
  2. Извлечь крепежные болты.
  3. Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  4. Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
  5. Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  6. Вытащить динамик из обшивки.
  7. Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
  8. Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
  9. Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  10. Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

Причины поломки замка зажигания Volkswagen

Отдадим должное старичкам и начнем с них, Passat B3,B4. Polo,Jetta,T4(выпуска 90-х годов)

Самая распространенная проблема в этих автомобилях это поломка контактной группы замка зажигания. Вторая проблема поломка «хвостовика» включающего контактную группу, как итог ключ проворачивается вхолостую, лампочки на панели приборов не загораются.

  • Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания
  • Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания
  • Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания
  • Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания
  • Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания
  • Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания
  • Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания

Далее по возрасту, Passat B5 и компания. С момента установки на автомобили семейства Фольксваген замка нового образца (ключ с внутренне нарезкой в виде «змейки») к двум выше описанным проблемам добавились еще две, износ сердцевины и поломка механизма клина руля. И так по порядку.

Точки подключения сигнализации на автомобиль VOLKSWAGEN PASSAT

Рассмотрим установку сигнализации StarLine A91 Dialog в штатной комплектации плюс неавтономная сирена.

установка старлайн на WV b5

В нашем случае, все каналы управления работают путем замыкания управляющих сигналов на землю, это нужно учитывать при продумывании схем управления и блокировок. Для подключения датчика температуры двигателя нам нужно установить отдельный концевой выключатель капота идет в комплекте.

Необходимо заранее приобрести пару-тройку пятиконтактных реле с колодками: Также надо будет метров 10 монтажного многожильного провода сечением 0,5 — 1 мм2. Также нужно будет иметь в наличии изоленту, паяльник, припой и канифоль. Разборку салона я описывать не буду, распишу лишь места установки блоков и компонентов.

Датчик температуры двигателя устанавливаем на клапанной крышке ГБЦ: Концевой выключатель капота на передней полке подкапотного пространства: Сирену монтируем в подкапотном пространстве в аккумуляторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов или в любом удобном месте на фотографии автономная сирена, ее надо дополнительно подключать к аккумулятору: Провода протягиваем из салона в подкапотное пространство через блок ЭБУД. Сам блок удачно встает справа от ног водителя: Антенну крепим точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 лобовом стекле, проводку протягиваем по левой водительской стойке: Точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 внимательны, в стойке стоят подушки айрбэгов, поэтому провода нужно уложить вместе со штатной проводкой.

Кнопку Valet размещаем в удобном месте, я ее установил рядом с блоком предохранителей под крышкой. Двухуровневый датчик удара разместил недалеко от кнопки, и в доступности, чтобы можно было иметь доступ к регулировкам уровней срабатывания. Реле обходчика иммобилайзера установил за панелью приборов, там как раз есть подходящяя гайка.

Монтаж и подключение. Для правильного подключения сигнализации нужно подключить штатные концевики: Водительской двери, плюс концевики открытия-закрытия в личинке дверного замка 3 провода. Передней пассажирской двери 1 провод.

VOLKSWAGEN PASSAT 2001-2004

Заднией левой двери 1 провод г. Задней правой двери 1 провод д. Багажника е. Ручного тормоза для МКПП или педали тормоза для АКПП Также надо подключить замок зажигания, цепи блокировки, контроля работы двигателя, управляющие сигналы на багажник, на поворотники. Точки подключения: Зажигание чёрный провод точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 замок зажигания, клемма ACC, аксесуары жёлто-чёрный провод замок зажигания, клемма Стартер красно-черный провод — замок зажигания, клемма 50b.

Масса, гайка за приборной панелью.

Концевики дверей тянуть из каждой двери. Концевик капота штатный коричнево-красный провод 22 контакт зеленого разьема приборной панели либо концевик капота нештатный.

Концевик багажника коричнево-чёрный провод — единственный провод, который надо тянуть к блоку комфорта под ноги водителя 10 пин точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 пинового разъема или найти провод в жгуте и там подпаяться. Управление замком багажника коричнево-зеленый провод 2 контакт черного разьема на фото внизу. Поворотники чёрно-белый и черно-зеленый провода — 4 и 5 контакты светло-коричнего разьема, в левой стойке у ноги водителя. Подключение к управлению центральными замками.

Запирание красно-зеленый в двери водителя. Отпирание красно-синий в двери водителя. Я разместил реле за штатным реле аварийной сигнализации, там-же и подключился.

Работа по звуку маскируется под штатное реле аварийки. Для этого демонтируете климат и припаиваете концы к жгуту аварийки согласно схемы. Можно повесить реле и на левой панели разъемов.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Характеристики коробки передач

Робот на «Ладе Гранте» комбинируется со 106-сильным двигателем ВАЗ-21127. Роботизированная коробка исправно работает в автоматизированном и ручном режиме, имея пять передач. Машина с АМТ 2182 экономичнее, чем авто с АКП. РКПП существенно повышает динамику и сокращает потребление топлива.

Роботизированная модификация устраняет ошибки, связанные с человеческим фактором. Неподходящую передачу (к примеру, заднюю во время движения вперед) тут включить не выйдет. Также «робот» дает возможность отслеживать температурный режим в коробке (для этого предусмотрена контрольная лампочка)

Повышенное внимание тольяттинцы уделили контроллеру, который отлично защищен и надежно работает при любой погоде

Это разновидность коробки, работающей по принципу «две в одной»: режим «автомата» плюс опция переключения передач вручную. И если в «А»-режиме трансмиссия несколько задумчива, то в «М»-режиме передачи переключаются движением селектора назад-вперед практически так же быстро, как и у опытного водителя на стандартной «механике».

Роботизированная «Гранта» может предложить и драйверский разгон, и ускорение для обгона неторопливого транспорта, и старт с пробуксовкой. Есть даже «кик-даун»-режим, когда для лучшего ускорения трансмиссия переключается на пониженную. В то же время РКП дает возможность ездить плавно, не нарушая покой пассажиров. На случай пробуксовки срабатывает специальный алгоритм: на скоростях до 5 км/ч не требуется нажимать педаль тормоза, чтобы менять передачи с передней на заднюю: работать по принципу «раскачки» с такой КП крайне удобно. Самый же главный плюс — расход топлива: при обычной эксплуатации порядка 5,1 л/100 км на трассе и не больше 6,5 л/100 км в городе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: