- Функции, выполняемые датчиком в транспортном средстве
- Датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 405, 406, 409
- Характеристики, конструкция и принцип действия датчика давления масла
- Характеристики, конструкция и принцип действия датчика аварийного давления масла
- Проверка давления ↑
- Какую роль играет датчик давления в масле в автомобиле?
- Что же означает низкое давление масла
- Индикатор давления
- Скачивание книги
- Двигатель “ЗМЗ 405″ – Технические характеристики
- Подскажите как установить доп. датчики !
- Расположение и внешний вид прибора
- Производители датчиков давления масла для ЗМЗ
- Неисправности датчика и способы их устранения
- Низкое давление масла
- Дефекты в масляном насосе
- Очень низкий уровень масла
- Неисправный датчик
- Диагностика аварийного ДДМ
- Предупреждающая лампочка
- Популярное на сайте
- Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
- Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
- Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
- Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
- Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
- Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
- Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
- Дым от тормозов. Причины и способы устранения
- Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
- Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
- Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Функции, выполняемые датчиком в транспортном средстве
Внутри двигателя автомобиля моторное масло выполняет три важные функции: смазку, охлаждение и очистку. Проблема с любым из этих трех компонентов может иметь серьезные последствия для двигателя.
Для того чтобы все это сработало, масло должно находиться под давлением. Оно не может просто идти сквозь движок в собственном неторопливом темпе; оно должно двигаться быстро.
Поддержание масла под давлением обеспечивает сопротивление, необходимое для смазки движущихся частей. Давление предотвращает перемещение смазки силами двигателя, которые пытаются прижать эти компоненты друг к другу.
Датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 405, 406, 409
Для того чтобы контролировать давление в системе смазки двигателей ЗМЗ 405, 406 и 409, предусмотрены два отдельных датчика. Один из них фиксирует величину давления, а второй реагирует на его критическое падение.
Характеристики, конструкция и принцип действия датчика давления масла
Датчик давления масла (ДДМ) служит для измерения давления смазки в системе. В силовых установках ЗМЗ используются датчики типа ММ358 со следующими характеристиками:
- рабочий элемент — реостат;
- номинальное напряжение, В — 12;
- номинальный ток, А — 0,15;
- рабочий диапазон, кгс/см 2 – 0–6;
- сопротивление при отсутствии давления, Ом — 159–173;
- размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.
Конструкция датчика давления ММ358 состоит из:
- корпуса со штуцером;
- мембраны;
- толкателя
- реостата;
- элементов привода реостата.
Датчик ММ358 работает вместе с указателем давления, находящимся на панели приборов автомобиля. Он имеет электромеханическую конструкцию, реагирующую на изменение сопротивления датчика.
Принцип действия датчика ММ358 следующий: когда двигатель не работает, давление в системе смазки отсутствует. Сопротивление датчика, в соответствии с его характеристиками, составляет 159–173 Ом. При запуске силового агрегата давление возрастает, и масло начинает воздействовать на мембрану, выгибая её внутрь корпуса. Прогибаясь, она через толкатель двигает передаточный рычаг, который, в свою очередь, перемещает ползунки реостата вправо, снижая сопротивление датчика. На это снижение реагирует указатель, перемещая стрелку вправо.
Характеристики, конструкция и принцип действия датчика аварийного давления масла
Аварийный датчик предназначен для информирования водителя о падении давления масла в системе до критических показателей. В силовых агрегатах ЗМЗ 405, 406 и 409 устанавливаются датчики аварийного давления масла типа ММ111Д или аналогичные, выпускаемые под каталожными номерами 2602.3829, 4021.3829, 6012.3829. Это устройства контактного типа, принцип действия которых основан на замыкании и размыкании контактов.
Характеристики датчика ММ111Д:
- рабочий элемент — диафрагма;
- номинальное напряжение, В — 12;
- срабатывание при давлении, кгс/см 2 – 0,4–0,8;
- размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.
Внутри корпуса устройства расположена подпружиненная диафрагма. К ней прикреплена контактная пластина, которая в нерабочем состоянии замкнута с корпусом (массой) датчика. Во время работы двигателя смазка под давлением поступает через специальное отверстие в корпус и отодвигает диафрагму. Контакты при этом размыкаются.
Аварийный датчик давления работает в паре с сигнализатором, который расположен на панели приборов. Он выполнен в виде красной маслёнки. Когда мы включаем зажигание без запуска двигателя — маслёнка должна гореть. Это свидетельствует о том, что на датчик подаётся напряжение, а давление в системе отсутствует. Через 3–5 секунд после запуска двигателя давление в системе возрастает и достигает рабочих показателей. Масло воздействует на диафрагму, контакты размыкаются, а сигнализатор гаснет.
Проверка давления ↑
Практически во всех современных машинах при возникновении вышеописанной ситуации загорается контрольная лампочка или горит соответствующий указатель на приборной панели. Точность такой системы сомнительна, она сигнализирует лишь о том, что нет соответствующего давления в системе. Оптимальным измерительным прибором в этом случае является простой механический манометр, оснащенный штуцером с подходящей резьбой и переходником. Такой прибор, например, ИДМ-1 можно купить в магазине, сейчас их множество или изготовить самому из обычного манометра для проверки давления в шинах. Для изготовления нужен манометр со шкалой до 8–9 кг/см², маслостойкий шланг (можно тормозной), переходник и штуцер. Переходник чтобы можно накрутить манометр, а штуцер с резьбой соответствующей вашему датчику.
Подсоединив прибор к двигателю вместо датчика, заведя машину на манометре можно посмотреть точное давление системы смазки.
На прогретом моторе у большинства автомобилей, на холостых оборотах показатель на шкале манометра должен быть 0,65–0,8 кг/см², и не меньше. При увеличении оборотов до средних величин на прогретом двигателе манометр должен показывать значения в пределах от 3,5 до 4,5 кг/см².
При подаче максимальных нагрузок эти цифры достигают значения около 7 кг/см². Все значения даны, усреднено, точные показатели манометра для вашего авто должны быть прописаны в мануале.
Если показатели манометра совпадают с цифрами указанными в инструкции по эксплуатации, то скорей всего виновником того, что горит сигнальная лампа, является неисправный датчик, замена которого процесс несложный.
Какую роль играет датчик давления в масле в автомобиле?
Моторное масло необходимо для смазки деталей силовой установки авто, которые взаимодействуют между собой во время работы. Оно предотвращает сухое трение, приводящее к быстрому выходу из строя составных моторного отсека, покрывает компоненты защитной маслянистой плёнкой. Такое покрытие одновременно оберегает детали от коррозийных образований. Плёнка также препятствует пагубному влиянию химических агрессивных веществ, образовавшихся во время работы мотора.
За уровнем этой технической жидкости в двигателе следит щуп. Он определяет нужное количество залитого масла, расскажет автолюбителю об его утечке. Информацию о правильной работе системы подскажет водителю ДДМ в автомобиле.
Моторное масло подаётся в контур под определённым давлением. Недостаточный напор приводит к уменьшению его подачи в места трения деталей, быстрому износу. В этом случае также затруднено вымывание элементов отработки из каналов, что также негативно действует на компоненты узла, сокращает срок их эксплуатации.
При низком давлении прекращается доступ смазывающей жидкости в некоторые механизмы, например, к распределительному валу, расположенному в головке блока цилиндров (ГБЦ). Это чревато быстрым выходом из строя двигателя, проведением дорогостоящего ремонта.
Избыточное давление также негативно влияет на систему. Напора масла не выдерживают прокладки, уплотнители и другие резиновые изделия.
Для лучшего контроля за работой в некоторых моделях современных транспортных средств устанавливаются два датчика, которые реагируют на повышенное и заниженное давление.
ДДМ для контроля за верхним показателем фиксирует превышение требуемого значения: на панели загорается соответствующий индикатор. Каждая модель автомобиля имеет свой параметр. В большинстве случаев он равняется 1,8 атм.
Что же означает низкое давление масла
Для правильной смазки, охлаждения и очистки важных компонентов, таких как подшипники коленвала и распределительного вала, поршни и другие движущиеся детали, в системе смазки должен быть достаточный поток масла и давление. Вместе они позволяют смазывать компоненты под крышкой клапана в верхней части двигателя.
Для этого масляный насос должен проталкивать масло через узкие зазоры под подшипники. Именно эти узкие проходы создают давление в системе, потому что они ограничивают скорость потока смазывающего вещества. Чем быстрее работает двигатель, тем выше скорость потока масла и тем выше давление.
Однако слишком сильное давление может повредить компоненты двигателя. Предохранительный клапан рядом с масляным насосом открывается, когда давление достигает заданного значения, обычно между 45 и 75 фунт / кв.дюйм, позволяя дополнительному маслу стечь обратно в поддон.
Однако, когда система смазки не может поддерживать надлежащий поток масла или когда давление не должно падать, компоненты двигателя будут нуждаться в столь необходимом масле.
Использование масла с неправильной вязкостью для применения приведет к нарушению давления в системе.
Индикатор давления
Постоянно высокие показатели могут указывать на неисправность датчика. Это может быть внутреннее короткое замыкание в датчике, или путь сигнала может быть полностью разрушен.
Опять же, важно сбросить реально низкое давление, управляя измерительным щупом и слушая двигатель. Слишком большое количество смазки может привести к пониженному давлению из-за вспенивания, что также не подходит для автомобиля, поэтому не нужно переполнять его
Повреждение датчика является не только помехой, но и опасностью. Приходится останавливаться каждый раз, когда появляется ощущение, что не все в порядке, и это быстро надоедает.
Также можно винить во всем плохой датчик, когда, на самом деле, возникла проблема, и неисправный измеритель не в состоянии предупредить о ней. Сломанный измеритель требует немедленной замены. Это избавит от хлопот и возможных повреждений автомобиля в долгосрочной перспективе.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Двигатель “ЗМЗ 405″ – Технические характеристики
Прообразом «405» послужил «406» агрегат, который выпускался с 97 года. Модель выходила в двух вариантах: с карбюратором и впрыском. Мотор эксплуатировался на машинах «ГАЗ», популярен, поскольку прост и экономичен.
Поскольку «406» агрегат положен в основе нескольких модификаций установок, двигатели ЗМЗ с аббревиатурой «405», «406», «409» имеют похожие технические характеристики. Каждая из модификаций взяла за основу одинаковые остов и шатуны. Модель «409» для улучшения показателей мощности использует коленчатый вал с увеличенным ходом, а так же вытеснители, смещённые на 0,4 сантиметра.
Остов:
Технические показатели мотора ЗМЗ-405:
Показатель: | Значение: |
Сборка мотора налажена | Заволжский завод моторов |
Мотор выпускается с момента | 2000-сегодня |
Сырьё остова мотора | чугун |
Питание мотора | Инжектор, АИ-92 |
Охлаждение мотора | Жидкость, замкнутый контур с вентиляцией |
Число и расположение камер мотора | Четыре, ряд |
Порядок работы камер мотора | «один – три – четыре – два» |
Перепускных вентилей на камеру, (шт.) | 4 |
Сечение камеры мотора, (мм.) | 95,5 |
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.) | 86 |
Компрессия мотора | 9,3 |
Суммарный объём камер мотора, (л.) | 2,464 |
Мощь мотора, (лошадей/мин-1) | 152/5200 |
Импульс мотора, (Нм.) | 211/4200 |
Соответствие стандарту мотора, (Евро.) | «два – три» |
Вес базового мотора, (кг.) | 193 |
Расход «ГхТхС», (л/сотню км.) | 13,5х8,8х11,0 |
Система смазки мотора | Напор + брызги + пар |
Масло мотора, марка | 5(10,15,20)W-30(40) |
Утрата смазки мотором, (гр./1000 км.) | Менее «ста» |
Объём масла в 405 двигателе, (л.) | 6,1 |
Смена смазки в моторе, (км.) | 7100 |
Работа мотора при температуре, (°С) | 91 |
Запас прочности мотора, (км.) | 300000 |
Тюнинг мотора без ресурсных потерь | Менее «двести» |
Использование мотора | «Газель», «Соболь» и др. |
ЗМЗ 4054.10:
Подскажите как установить доп. датчики !
Предварительно пользователь должен выключить все электрооборудование и систему зажигания. Вставьте клемму в колодку так, чтобы напротив нее оказался серый провод прибора.
Если датчик исправен, то сигнальная лампочка на приборной панели загораться не должна. Казалось бы, стрелочный указатель не особо то и нужен, о критически упавшем давлении масла в системе даст знать контрольная лампочка на панели приборов. Сам манометр устанавливается на тройник от ресивера, к примеру, тракторного, с применением трубки.
Стрелка указателя стоит на нуле. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку.
У Вас остались вопросы? Дополнительный датчик давления масла, который куплен в тюнинг магазине чаще всего имеет 4 контакта: «Плюс» — берем от габаритов Ш ; «Масса»; Управления — провод который тянули от датчика классики; «Плюс» — на подсветку дополнительного указателя. Возьмите уплотнительное кольцо и вставьте прибор на место. Если этого не происходит — значит, датчик давления масла неисправен.
Однако, когда мембрана выгибается под действием давления масла она своим штоком механически размыкает цепь и сигнальная лампа тухнет. Одновременно с этим с помощью насоса подать на датчик давление воздуха около 1…1,5 атмосфер. В противном случае датчик неисправен. Когда оно снижается до — Ом, стрелка держится на отметке 4 Бар, 60—80 Ом — 6 Бар.
Расположение и внешний вид прибора
В нижнее отверстие — проставку под датчик давления масла «Auto Guage», а затем и сам датчик. У друга был снят этот тройник с датчиком давления, снимали с ВаЗ
Установка переходника для подключения дополнительного измерителя 2. Также потребуется тормозной патрубок и гайка, чтобы сделать из полученных элементов продувочный пистолет.
У Вас остались вопросы? После получения доступа производится отключение измерительного элемента от проводки питания и управления.
DEFI — ТЮНИНГ ДАТЧИКИ — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ — СЕНСОР — НА АВТОМОБИЛЬ
https://youtube.com/watch?v=eGvvjrucTno
Производители датчиков давления масла для ЗМЗ
ОАО «Заволжский моторный завод», образованный в 1958 году, специализируется на производстве двигательных агрегатов для автомобилей разного типа. На сегодняшний день завод в Заволжье (Нижегородская область) выпускает как бензиновые, так и дизельные моторы, а также все основные устройства и элементы, необходимые для качественной работы двигателей.
Двигатели и запчасти к ним от ОАО «ЗМЗ» используются сегодня для комплектации автомобилей УАЗ, ГАЗ и автобусной техники.
Двигательный агрегат с автомобиля УАЗ
Однако используемые в системе смазки датчики давления разрабатываются другим предприятием. Для двигателей ЗМЗ-405, 406 и 409 характерно использование ДДМ маркировки ММ358. На автомобилях УАЗ и некоторых моделях ГАЗ этот датчик работает в паре с указателем давления 15.3810, который размещён в салоне. Указатель передаёт актуальные данные о силе давления в системе, засчёт чего водитель всегда может принять своевременные меры, если давление начнёт отклоняться от нормы.
Датчик имеет форму бочонка, поэтому многие водители его так и называют
Датчики производятся как на Ульяновском автозаводе, так и на частных предприятиях типа «Автоприбор» или «Пекар». Конструкция устройства на протяжении нескольких лет остаётся неизменной.
Неисправности датчика и способы их устранения
Когда загорается лампочка на приборной панели, это только означает, что есть проблемы с маслом. Однако, вероятно, этот индикатор не загорится при резком падении уровня масла, что приведет к обнаружению неисправностей в датчике или в любом другом устройстве системы измерения моторного масла.
Нужно обязательно ознакомиться с неисправностями и решениями, связанными с датчиком давления масла
Низкое давление масла
Это основная причина, по которой загорается свет на приборной панели. Датчик определил, что во все части двигателя закачено недостаточно масла.
Если это так, то трение деталей, тянущихся друг о друга, вызовет сильное нагревание и истирание внутри двигателя, что приведет к его непоправимому повреждению. Единственное возможное решение этой проблемы — посмотреть, почему давление масла падает с такой тревожной скоростью.
Дефекты в масляном насосе
Низкое давление масла в двигателе также может быть результатом отказа масляного насоса. Если этот насос поврежден, давление будет резко снижено, что приведет к тому, что измеритель обнаружит спуск и предупредит через панель.
Единственным приемлемым решением этой проблемы является замена всего масляного насоса.
Очень низкий уровень масла
Как правило, низкий уровень масла не является непосредственной причиной отказа датчика. Нужно проверить циркуляцию масла через движок и измерить его надлежащее давление. Причины, по которым измеритель обнаруживает низкий уровень масла:
- Из-за утечек в распределительной системе.
- При попадании в масляный поддон мусора.
- При неправильной замене масляного фильтра.
Столкнувшись с этой проблемой, необходимо определить реальную причину низкого уровня масла и решить ее как можно быстрее.
Неисправный датчик
Время от времени могут возникать препятствия для работы датчика, особенно если движок автомобиля не обслуживается надлежащим образом. В результате измеритель выдает ложные показания и включает предупреждающий свет без особой необходимости, что может привести к непониманию и повредить саму динамику автомобиля.
Поэтому, для того, чтобы решить эту проблему, необходимо проверить следующие возможные причины:
- Датчик действительно поврежден.
- Кабель, соединяющий измеритель и сигнальную лампу, поврежден.
- Масляный насос не задерживал воздух во всасывающем отверстии.
- Регулирующий клапан давления застрял и не был открыт.
- Поэтому измеритель лучше всего заменить на новый, находящийся в идеальном состоянии.
Диагностика аварийного ДДМ
У аварийного датчика две «беды»: обрыв и короткое замыкание. Для которого предназначена конструкция обрыва лампа давления на приборной панели не зажигается. При маленьком замыкании — пылает повсевременно.
Читать дальше: Прогрев автомобиля в зимнее время как правильно
Если зажигание включено, движок не запущен, однако лампочка не пылает, отключите провод от датчика и коснитесь корпуса, очистив место контакта от загрязнений.
Лампочка вспыхнула? Означает, датчик давления нужно поменять, он неисправен. Напротив сигнализация как и раньше не врубается, может быть, неувязка в обрыве проводки либо неисправной лампе.
Если провод от датчика отсоединён, но при включении зажигания «масляная» лампочка всё же пылает, проводка, вероятнее всего, замкнута на корпус.
Исправность снятого с мотора аварийного ДДМ можно проверить тестером либо при помощи авто лампочки и батареи аккумуляторной.
Исправность снятого с мотора аварийного ДДМ конечно проверить тестером
Сопротивление исправного датчика очень маленькое, около ноля. Если через датчик подсоединить лампочку к батарее, она зажгется.
Если через датчик подсоединить лампочку к батарее, она зажгется
Не отключая авометр, прижмите к штуцеру датчика шланг насоса иначе говоря компрессора для подкачки шин и сделайте давление. Тестер должен отреагировать на все это повышением показаний. Если использовали лампочку — она погаснет. Иначе эксплуатировать датчик дальше нельзя.
Потёки масла из датчика свидетельствуют о нарушении плотности. Чтоб проверить предположение, обмажьте датчик мыльной пеной либо опустите в воду, подключите штуцер к насосу и прокачайте. Пузырьки укажут место повреждения.
Таким же методом инспектируют плотность контрольного датчика.
Предупреждающая лампочка
Если загорается контрольная лампочка, нужно обратить на это внимание. Каждый раз, когда загорается этот индикатор, даже если уже известно, что измеритель поврежден, нужно все проверить
Если измерительный щуп показывает, что уровень в норме, а движок работает бесшумно и без проблем, значит, индикатор неисправен, вероятно, это результат неисправности датчика:
- Если уровень хороший, но слышен громкий шум от двигателя, это может означать, что масляный насос не работает, и нельзя перезапускать двигатель, пока насос не будет отремонтирован.
- Если обнаружен низкий уровень, это может означать отсутствие давления со стороны протекающего шланга или прокладки. В этом случае нужно обязательно прекратить движение, пока не будет решена проблема.
- Периодическое мигание индикатора является, вероятно, самым четким сигналом того, что сам измеритель выходит из строя.
- Перед продолжением работы нужно всегда проверять уровень масла и убедиться в отсутствии необычных шумов.
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
20 149
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
13 032
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
12 404
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
12 027
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
11 502
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
11 315
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
17 дек
Автоновости
9 776
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
17 сен
Статьи Тормозная система
9 148
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
7 740
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
7 050
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
5 793
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.