- Замена пыльника передней стойки мазда СХ-5
- Замена пыльника амортизатора Мазда СХ-5.
- 3 варианта решения проблемы.
- Замена пыльника переднего амортизатора Мазда СХ-5, не снимая стойки.
- Инструмент для работы.
- Ход выполнения работ.
- Для безопасного проведения работы, выполните следующие правила.
- Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
- Почему замену стойки стабилизатора Мазда 6 GH проводить стоит у нас
- Mazda 6 ΞVΞ › Бортжурнал › Mazda 6, замена втулок переднего стабилизатора
- Mazda 6 2.0 AT Zoom-Zoom › Logbook › 49) Замена втулок стабилизатора (дешевый оригинал), стоек стабилизатора и передних верхних рычагов
- Comments 24
- Замена задних амортизаторов мазда 6
- Идеальная подвеска на Мазда 6: замена задних амортизаторов и стоек
- Признаки неисправности амортизаторов Mazda 6
- Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе
- Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества
- Mazda 6 Мурка › Бортжурнал › Замена втулок переднего стабилизатора Mazda 6 GH
- Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH
- Аналоги задних амортизаторов на Мазду 6
- Какие амортизаторы на Мазду 6 лучше поставить?
- Как выбрать стойки стабилизатора для MAZDA 6 седан 2.0?
- Для чего нужны стабилизатор и стойки стабилизатора?
- Как часто менять стойки стабилизатора?
- Какие стойки стабилизатора выбрать?
- Можно ли заменить стойки стабилизатора самому?
- Что если не менять стойки стабилизатора?
- Как подобрать стойки стабилизатора для MAZDA 6 седан 2.0?
- Замена передних амортизаторов Mazda 6 (GH), 2007 — 2012 г.в.
- Этапы работы
Замена пыльника передней стойки мазда СХ-5
При периодическом осмотре автомобиля, водители иногда обнаруживают порванные пыльники передних стоек. На автомобиле Мазда СХ5, износу были подвержены пыльники KD35-34-015, которые в последствие производитель заменил на модифицированные модели B45A-34-015A.
Чтобы этого не случилось:
Замена пыльника амортизатора Мазда СХ-5.
3 варианта решения проблемы.
1. Заехать на СТО и поменять пыльники. По времени и цене, не лучший вариант. 2.Заменить в гараже, в домашних условиях. Со снятием стойки. Нужен инструмент, который есть не у каждого. Стяжки пружины и тд. По времени не очень быстро. Но бюджетно, покупаем только пыльники. 3. Второй вариант, но пыльники меняются не снимая стойки. Самый экономичный по времени и бюджету вариант.
Рассмотрим 3 вариант.
Замена пыльника переднего амортизатора Мазда СХ-5, не снимая стойки.
Инструмент для работы.
1. Ключ накидной на 17 2. Ключ шестигранник на 6 3. Струбцины, ключ или отрезок бруска, для фиксации штока. 4. Автомобильный домкрат. 5. Баллонный ключ 6. Пыльник. 6.1. Оригинал. Модифицированные пыльники, Код B45A-34-015A. 6.2. Возможные замены. Пыльник передней стойки Мазда СХ-7, Код L206-34-015A. По отзывам более эластичный и прочный, чем оригинал. Пыльник передней стойки ВАЗ 2110, Код 21100-2905681 7. При необходимости замены, гайка штока. Код 9YB041237
Ход выполнения работ.
Поставьте автомобиль на ручной тормоз, под задние колёса противооткатные упоры, или предметы их заменяющие. Поднимите капот. Ключом на 17 открутите гайку штока амортизатора, одновременно фиксируя сам шток шестигранным ключом на 6. Домкратом приподнимите переднюю сторону, на которой будет меняться пыльник. Открутите колесо. ( Можно не откручивать, но без колеса больше места для работы). Приподнимите ещё автомобиль, пока не выйдет шток из опорного подшипника.
Длинной отвёрткой, палкой или железным прутом подходящего диаметра нажмите сверху на шток, чтобы утопить вниз. Бруском между витками (струбциной или ключом), зафиксируйте шток. Снимите или разрежьте старый пыльник и вытащите через витки пружины. Новый пыльник сожмите, и протолкните через верхние витки пружины. Заведите внутрь пружины. Расправьте гофру на пыльнике.
Сверху, через опорный подшипник, опустите длинную отвёртку, чтобы помочь штоку при поднятии вверх войти в отверстие опорного подшипника. Освободите шток ( уберите брусок, струбцину или ключ)
Длинной отвёрткой направляйте шток в опорный подшипник. Чтобы шток вышел наружу, в моторный отсек, опустите немного домкрат. Накрутите гайку штока и опустите домкрат полностью. Если шток не поднимается после опускания домкрата, то подложите что нибудь под колесо. Кирпич, толстую доску и по новой опустите домкрат. За счёт уменьшения хода, шток выйдет из опорного подшипника наружу. До конца закручиваем гайку штока.
При проверке пыльника, верхняя его часть должна быть закреплённой, а нижняя свободной. При хождении штока, нижняя часть пыльник свободно перемещается по всей длине.
Для безопасного проведения работы, выполните следующие правила.
Замену пыльников производите с помощником. Без необходимости не держите кисти рук между витками пружины. При работе с пружиной используйте подручный инструмент отвёртки, пассатижи, и тп. Зафиксируйте поднятый автомобиль упорами или подручными средствами.
Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
Движок: объем – 2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – LF17. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2013
Движок: объем – 2 л., мощность – 155 л.с., тип – бензиновый, модель – LF-DE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – R2BF. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – L5-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем – 3.7 л., мощность – 272 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – RF7J. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 129 л.с., тип – дизель, модель – R2BF. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 180 л.с., тип – дизель, модель – R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 185 л.с., тип – дизель, модель – R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Амортизаторы на Mazda 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) между собой отличаются. Небольшие отличия в стойках имеются и внутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено множество различных артикулов, устанавливаемых на разные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на 2018 год.
Почему замену стойки стабилизатора Мазда 6 GH проводить стоит у нас
При возникновении первых признаков повреждений, владельцы начинают судорожно искать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться в нашу мастерскую по следующим причинам:
- работы проводят опытные и квалифицированные специалисты;
- применяется современное и профессиональное оборудование;
- гарантируем качество наших манипуляций;
- устраняем поломки быстро и в срок;
- справедливое ценообразование.
Поскольку неисправность машины – это серьёзная проблема для всех водителей, то мы гарантируем вам качественное, быстрое и недорогое устранение неполадок.
А для того чтобы поломки беспокоили вас как можно реже, рекомендуется соблюдать ряд требований:
- регулярно проводить технический осмотр автотранспорта, процедура также осуществляется в нашем сервисном центре;
- использовать только качественные материалы;
- устранять неполадки в нашем сервисе;
- не перегружать автомобиль;
- своевременно реагировать на возникающие неисправности.
Исправная работа машины гарантирует вам безопасность во время передвижения, а правильный уход продлевает срок жизни автотранспорта Мазда 6.
Mazda 6 ΞVΞ › Бортжурнал › Mazda 6, замена втулок переднего стабилизатора
Всем привет. Делать не чего в праздники решил поменять втулки переднего стабилизатора. Куплены они были года 3 назад как купил машину, но не менял ибо занятие это не простое да и предыдущий владелец говорил что вроде как их менял. Денек сегодня теплый выдался я поскреб по своим ключам и по ключам отца и надыбал нужный комплект ключей.делал честично по этой инструкции www.drive2.ru/l/2464753/
Подрамник не отпускал, все делал из моторного отсека либо со стороны колес.
С правой стороны все просто из моторного отсека откручиваем 2 болта откручиваем стойку стаба (либо домкратим стаб) и меняем втулку — 10 минут и готово.
А вот с левой стороны поступил таким макаром — из моторного отсека откручиваем 2 болта удерживающие рулевую рейку и открутил рулевой наконечник от поворотного кулака ступицы, и отодвигаем ее рукой.
Так что теперь можно еще одну галочку поставить о проделанной работе.Набор ключей для работы
Всем удачки. Всех С Рождеством!
upd проехал после установки — стало все плотнее и тише на некоторых неровностях. так что смысл замены имел место быть!
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 180 700 км
Mazda 6 2.0 AT Zoom-Zoom › Logbook › 49) Замена втулок стабилизатора (дешевый оригинал), стоек стабилизатора и передних верхних рычагов
И так в передней подвеске появился стук… Решил с ним бороться)Стук был с передней стороны. Просмотрев переднюю подвеску понял, что под замену оба передних верхних рычага. Так как шаровые их приказали долго жить, да и сайленты не в особо хорошем состоянии были.В итоге приобрел:— втулки стабилизатора GK2A-34-156 — 74р/шт— стойки стабилизатора CTR CLMZ-10 и CLMZ-9 по 570 р/шт— передние верхние рычаги SH auto по 1700р/шт
.Откручиваем 3 болта опорного подшипника, чтобы приспустить стойку (пружина мешает вытащить болты)И откручиваем 2 болта крепления рычага.
Пришлось сбить шлак болгаркой
Следом заменил стойки стаба. Брал CTR.
После сборки проехался… Стуки остались. На мелких неровностях, и на низкой скорости. Кудадальше копать и ума не приложу… Все шаровые нормальные. Сайленты тоже…Почитав несколько статей думаю, посмотреть отбойник стойки… Конечно тоже не верится, но чем черт не шутиь то
Comments 24
втулки на японку и американку одинаковые? на мою выдает GJ6A-34-156 по 290р
В этом тебе не подскажу. Почитай на драйве. Моё мнение — должны быть болт on болт… Но… Всякое может быть.
Если есть съемник, выпрессовать шаровые нижних рычагов можно быстро. Пока их не снимешь, не поймешь, а как снимешь, они болтаться будут, если убитые. Потом только затянуть надо на 160-200нМ.
У меня тоже так стучало. ПО брущатке вообще жесть! А оказалось в пыльнике шаровой кривого правого маленькая дырочка. И все, весь заржавел. Я его разрезал, шарик во втулке сделал канавку в 1-2мм всего, а болтался, как хер в рукомойнике.
Заодно и прямой махнул, там сайлент уже надорвался, который в подрамник идет. + дырочку в пыльнике обнаружил. Но шаровая вполне еще походит. Запрессовал новый сайлент MONROE. Жду FEBEST пыльник. Будет запасной рычаг.
Триподвнутренний шрус на валу может немного стучать, но я думаю это вряд ли. Когда едешь, он под нагрузкой по любому. У меня болтается немного, я с дуру полез, все разобрал. Ну подвесной подшипник заодно махнул.
В триподе обнаружил люфт, как у шруса, а в триподе по идее люфта быть не должно никакого. Вскрыл пыльник, а это шрус оказался с 8 шариками! И как — то неудачно вскрыл, песок в смазку посыпался. Пришлось, короче все вычищать. Собрал все, смазка родная была пожиже вроде… заложил Valvoline Moly2. Собрал все. Еще шлицы обильно смазал.
Короче брал на разборке весь правый привод на всяких пожарный, но крепление подвесного не подошло (у меня на 3 болта). Так вот там же на разборке штук 10 валов перещупал — они все +- так болтаются на шлицах! Поэтому решил свой оставить. Он кстати, болтается, но реальных следов износа на шлицах практически не видно! Только грани шлицов немного блестят! И то с одной стороны, по ходу вращения.
Замена задних амортизаторов мазда 6
Идеальная подвеска на Мазда 6: замена задних амортизаторов и стоек
Для обеспечения комфортной езды на автомобиле инженеры разработали различные системы, которые выполняют всевозможные функции. Так амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при переезде неровностей. Если они выходят из строя, становится сложно эксплуатировать автомобиль. Снижается эффективность управления и комфортное передвижение в авто.
Признаки неисправности амортизаторов Mazda 6
Внешними признаками неисправности задних амортизаторов является следующее:
- при движении по неровной дороге слышны стуки сзади автомобиля;
- после переезда неровностей типа «лежачих полицейских» зад машины раскачивается как на волнах, в результате у пассажиров на заднем сиденье появляются признаки морской болезни;
- пассажиры на заднем сиденье ощущают сильные удары при движении по бездорожью.
Владельцу машины Мазда 6 не следует эксплуатировать авто с описанными симптомами. Езда с неисправными амортизаторами может привести к более серьезным проблемам, т.к. гашение ударов от неровной дороги не происходит, и все колебания принимают на себя конструкции кузова.
При ручном тестировании на работоспособность устройств делают несколько резких нажатий на заднюю часть машины. При отпускании она не должна продолжать раскачиваться. Так же она не должна остановиться мгновенно. Это признаки неисправности.
Так, стуки сзади машины могут указывать не только на неисправные амортизаторы, но и на вышедшие из строя сайлентблоки. Проверку работоспособности задней подвески автосервис производит на специальном стенде, который с большой вероятностью определяет неисправный узел.
Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе
После определения причины неисправности специалисты автосервиса приступают к замене вышедших из строя узлов. Для этого автомобиль поднимают на подъемнике, вывешивают заднюю часть машины и снимают колеса. После чего производят осмотр механизмов.
По внешнему виду можно определить исправность механизма:
- если присутствуют подтеки масла на корпусе устройства, то деталь неисправна (однако отсутствие подтеков не гарантирует исправность механизма);
- если подтеков нет, проверяют наличие коррозии на штоке, она должна отсутствовать.
Для замены неисправного устройства на работоспособное его необходимо демонтировать с Мазда 6. Для этого специалисты автосервиса на поднятом автомобиле с демонтированными колесами откручивают нижний болт крепления амортизатора. После чего болт удаляют. Следующим этапом необходимо открутить 3 верхних болта крепления чашки к корпусу автомобиля. Удалить демонтированную деталь не так просто. Нужно исхитриться, чтобы вытащить неисправное устройство. Поворачивая из стороны в сторону, постепенно вытаскивают ее вниз. После чего откручивают верхний болт, зажав чашку в тисках.
После демонтажа неисправного устройства специалисты проверяют места их крепления. Если все хорошо, производят подготовку новых амортизаторов для монтажа на Мазда 6.
Перед прокачиванием детали осматривают. Корпуса не должны иметь повреждений и вмятин. Подтеки масла должны отсутствовать, а штоки не должны быть подвержены коррозии. Если осмотр не выявил дефектов, приступают к прокачиванию. Ее производят по следующему алгоритму:
- Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие.
- После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают 2-3 секунды.
- Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на 180 градусов и выжидают от 3 до 6 секунд.
- После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении.
- Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать 2-3 секунды. После чего следует повторить 2-3 раза операции 1, 2, 3 и 4.
- После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.
Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику. Окончательно проверяют машину на дороге с неровностями или «лежачими полицейскими» в присутствии владельца.
Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества
Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину. При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы.
Mazda 6 Мурка › Бортжурнал › Замена втулок переднего стабилизатора Mazda 6 GH
давно не писал в БЖ. Особо ничего не ломалось)
Никак руки не доходили заменить втулки переднего стабилизатора, хотя их купил уже год назад. А тут на днях увидел рекламу, что в моём городе проводится акция — при совершении работ на 1000 руб делают бесплатную полировку фар. Позвонил в данный сервис — как раз замена втулок и стоит 1000 руб. Договорились, что бы полировку фар сделали на моей второй машине (Мазда 3), и вот сегодня я побывал на данном мероприятии…
Не стал с мастером обсуждать изначально, как он будет менять втулки. Раз позиционируют себя, как самый старый сервис в городе — то и опыт ремонта должен быть соответствующий. Стоял рядом с авто и наблюдал, как мастер начал на поднятой машине приспускать подрамник…Думаю про себя, ну занимается гемороем, проще же было открутить рулевые наконечники и саму рейку, и сдвинуть ее чуть в сторону, как до этого читал на многих форумах. Данный процесс у мастера подзатянулся, тут я не выдержал и решил с умным видом спросить — почему он таким сложным путем решил производить замену… и рассказал как на форумах советуют открутить рейку и т.д. На что он мне сразу показал один очень интересный момент, и когда смог открутить одну из сторон, я сделал фото…
Как вы видите, крепление втулки прикручивается не только двумя болтами, но и еще третьим болтом, шляпка которого находится между кузовом и подрамником.
На втором крепеже такая же ситуация.
Так что вариант с откручиванием рейки здесь точно не подходит. И единственный способ замены — приспускать подрамник на длину болтов, не откручивая гайки до конца.
Сами втулки были фирмы Матсума, для себя эту фирму выделил как не плохой аналог за приемлемую цену. Покупать оригинал я не хотел, т.к. был не уверен, что стабилизатор без выработки, а значит резинки будут уже любые быстро изнашиваться. НО, на удивление, сама тяга стабилизатора была без износа, и конечно же в этот момент я пожалел, что не купил оригинал. Буду надеяться, что Матсума отходит 2-3 года хотя бы…Заодно замерил примерный внутренний диаметр родной втулки и новой. У родной было 23,5 мм. У Матсумы чуть меньше 23 мм. Понятно, что эти замеры только примерные, но новые втулки явно чуть меньше б.у. оригинала.
Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH
Все задние амортизационные стойки не делятся в зависимости от стороны установки. На первом поколении Mazda 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска устанавливаются одинаковые амортизаторы.
На втором же поколении (GH) задние амортизаторы все так же делятся в зависимости от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации | ||||
GR1L28700A | — | — | 298 | 150 |
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод | ||||
GS1M28700E | — | — | 360 | 178 |
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод | ||||
G33S28700C | — | — | 360 | 178 |
Аналоги задних амортизаторов на Мазду 6
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации | ||
KYB | 344363 | 2600 |
Bort | G11245016 | 850 |
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод | ||
KYB | 349063 | 2500 |
Amd | AMD.SA712 | 750 |
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод | ||
KYB | 349064 | 2200 |
SACHS | 314665 | 4500 |
Какие амортизаторы на Мазду 6 лучше поставить?
Оригинальные амортизаторы имеют вполне неплохие характеристики, но из за их чрезмерной дороговизны, а также частых проблем с шумностью, популярностью они практически не пользуются. Более приемлемым вариантом будет установить амортизаторы компании KYB (которая и поставляет стойки на конвейер), но с другими характеристиками. Наиболее распространенная и оптимальная серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По характеристикам близки к оригиналу. Единственный существенный минус – большое количество контрафакта в продаже. Как выход, нужно покупать у проверенного продавца.
Не менее популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от оригинальных), а также имеют меньше подделок.
Меняют же стойке на Мазда 6 (GH, GG) в зависимости от их степени износа. Как показывает практика, оригинальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.
Источник
Как выбрать стойки стабилизатора для MAZDA 6 седан 2.0?
Стойки стабилизатора являются достаточно простой по устройству деталью, входящей в узел, называемый стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор отвечает за снижение кренов кузова и его раскачку в поперечном направлении при движении автомобиля в повороте или при активном маневрировании. Стабилизатор поперечной устойчивости является на сегодня обязательной частью практически любого легкового автомобиля, вне зависимости от его класса и назначения.
Для чего нужны стабилизатор и стойки стабилизатора?
Стабилизатор поперечной устойчивости и входящие в него стойки стабилизатора — неотъемлемая деталь подвести современного автомобиля. Стабилизатор устанавливается, как правило, и на передней и на задней оси. Стабилизатор поперечной устойчивости перераспределяет нагрузку на менее нагруженную сторону автомобиля и не допускает его опрокидывания. Стабилизатор представляет собой поперечную тягу, закрепленную под днищем автомобиля, а стойки стабилизатора представляют собой короткие тяги, соединяющие поперечную тягу с амортизаторами автомобиля.
Как часто менять стойки стабилизатора?
Необходимость замены стойки стабилизатора возникает в случае износа ее шарниров, в которых появляются люфты. При этом пробег автомобиля может быть самый разный, в зависимости от многих факторов. От прочности данного узла, изначально заложенной при конструировании, от качества установленной детали и, самое главное — от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца. В условиях не очень качественного дорожного полотна, стойки стабилизатора на MAZDA 6 седан 2.0, как впрочем, и на любом другом автомобиле, часто превращаются в расходники. Благо их стоимость не является значительной, а трудоемкость по замене также не доставляют серьезных забот владельцу. Об износе стоек стабилизатора могут подсказать стуки, возникающие в подвеске при проезде препятствий, хуже становится и управляемость автомобиля.
Какие стойки стабилизатора выбрать?
На сегодняшний день производителей стоек стабилизатора достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных стоек стабилизатора для MAZDA 6 седан 2.0. Отличный вариант — предложения TRW, Sassic, Lemforder, 555 и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене стоек стабилизатора на срок несколько десятков тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 5-10 тыс. километров.
Можно ли заменить стойки стабилизатора самому?
Процедура замены стоек стабилизатора описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для MAZDA 6 седан 2.0. Процедура замены занимает 40—60 минут и как правило не требует специального инструмента.
Что если не менять стойки стабилизатора?
Износ стоек стабилизатора на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако, очевидно, что износ будет прогрессировать, управляемость автомобиля ухудшаться, а дальнейшие последствия могут быть непредсказуемыми (привести к аварийной ситуации). Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние стоек стабилизатора.
Как подобрать стойки стабилизатора для MAZDA 6 седан 2.0?
Подобрать стойки стабилизатора для MAZDA 6 седан 2.0, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора стоек стабилизатора MAZDA 6 седан 2.0 — сделайте запрос подбора стоек по VIN автомобиля у нас.
Замена передних амортизаторов Mazda 6 (GH), 2007 — 2012 г.в.
Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC). Моменты затяжки см. тутНеобходимый инструмент: ключи «на 7 » , «на 14», «на 17».
Этапы работы
1) Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.
2) Снимите колесо со стороны заменяемой амортизаторной стойки . 3) Откройте капот. 4) . и установите его на упор.
5) Отверните две пластиковые гайки крепления защитной крышки верхней опоры амортизаторной стойки.
Так расположены пластиковые крепежные гайки защитной крышки верхней опоры амортизаторной стойки.
6) . и снимите крышку.
7) Если снимаете амортизаторную стойку для ремонта, ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая ключом шток амортизаторной стойки от проворачивания.
Выверните крепежный болт кронштейна тормозного шланга к кронштейну амортизаторной стойки и отведите тормозной шланг вместе с кронштейном а сторону
9) Отсоедините от опоры амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора (см. тут).
10) Выверните и извлеките болт крепления опоры к амортизаторной стойке.
11) Отверните гайку и достаньте болт соединения опоры амортизаторной стойки и нижнего рычага передней подвески.
12) Снимите опору амортизаторной стойки
13) Отверните три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки
14) . и снимите амортизаторную стойку. 15) Установите детали в обратном порядке.
Устанавливайте опору амортизаторной стойки по метке на амортизаторной стойке.
Левая и правая опоры амортизаторных стоек промаркированы буквами «L» и «R» соответственно. Не перепутайте их, так как они невзаимозаменяемы.