Шевроле трекер 2015-2016

Салон

Интересующихся людей салоном, смеем удивить, интерьер был пересмотрен, но не глобально. Внедрение новейшего дизайна по интерьеру, продвигалось слабо, но все-таки некоторые частички почерпнуты были от смежных по классу авто. Наконец-то пересмотрели оснащение торпеды в плане дефлекторов и «пыльников». Узоры на панелях стали менее угловатыми, с наплывами и «подбородками», с достаточно приятными и яркими линиями.

Размещение приборов в общем плане без изменений, тут и «приборка» с характерным «туповатым» бортовым комплексом и набор циферблатов, с «обрубленными» полумесяцами. Вот что точно не изменилось, так это рулевое колесо, по-прежнему «бряцает» ярким пластиковым «плавником», имитированным под хром. Центральная панель разделена, как и у предшественника. Два отдельных блока, возвышается монитор с развлекательной системой и отдельный пульт для климата.

Сиденья, судя по фото без изменений, в принципе у предшественника была удачная посадка, с учетом возвышающегося переднего ряда даже. Сзади и вовсе места хватало, троим пассажирам.

Chevrolet Tracker II — обзор автомобиля

Chevrolet Tracker II / Шевроле Треккер II

Пятиместный небольшой внедорожник Chevrolet Tracker сходил с конвейера с 1989 года по 2004 год. Первоначально этот внедорожник назывался Suzuki Escudo (Vitara), так как производился японской фирмой, затем имел имя Geo Tracker и только с 1996 года обладает именем Шевроле Треккер. Второе поколение Chevrolet Tracker выходит в 1998 году и, по сути, является близким родственником модели Suzuki Grand Vitara. Данная модель предназначена для продаж, в основном, на территории североамериканского рынка.

Шевроле Треккер II обладает особо прочным и лёгким шасси и, благодаря очень надёжному полному приводу, является достаточно комфортным и удобным внедорожником. Chevrolet Tracker II укомплектован усиленной подвеской, задняя подвеска сделана на рессорах, что придаёт автомобилю некоторую жёсткость, но даёт необходимую надёжность при езде по бездорожью. Интерьер Шевроле Треккер выполнен в светлых тонах, достаточно просторный, практичный и комфортный.

Возможные модификации

Среди силовых агрегатов есть только один мотор, которым может быть укомплектован данный автомобиль — 138-сильный турбированный мотор объемом 1,4 литра, с крутящим моментов в 200 Нм. Для такого автомобиля двигатель достаточно слабоват.

Для тех, кто решится на покупку данного автомобиля будут возможны 3 различных комплектации: LS, LT, LTZ.

Базовая комплектация кроссовера содержит в себе систему мультимедиа MyLink с сенсорным дисплеем на 7 дюймов, камеру заднего вида, USB-разъем, запуск мотора кнопкой. Несмотря на свою простоту салон базовой комплектации отделан прочной, качественной и приятной на ощупь тканью.

В версиях, которые подороже, используется кожа на сиденьях, руль тоже отделан кожей, есть Wi-Fi и другие современные функции типа Siri на Айфонах.

Точная цена на эти автомобили пока еще не известна, да и в зависимости от дилера они могут отличаться. Но по оценкам экспертов, базовая версия будет стоить около 20 000 долларов. При этом создатели Шевроле Трэкера ранее утверждали, что цена этого кроссовера будет немного меньше, чем цена Опель Мокка, который стоит примерно 710-730 тыс. рублей.

Дизайн экстерьера

Если сравнивать внешний вид Трэкера с Opel Mokka и Buick Encore, который, к слову, обрел славу лучшего кроссовера 2013 года,  то внешний дизайн у Chevrolet Tracker выглядит современнее и привлекательнее, отличается своей оригинальной оптикой, косыми фарами, большой кормой, серьезной радиаторной решеткой и колесными арками, подчеркивающими мускулистость автомобиля.

В целом, интерьер подчеркивает мужественность и солидность автомобиля, есть даже нотки агрессивности, видно, что эта модель больше подходит для мужчин. Концепт этой модели появился еще в 2007 году, тогда он даже отдаленно не напоминал тот автомобиль, который мы видим сейчас.

В концептуальной версии были круглые фары, похожие на очки, маленькие зеркала делали автомобиль несерьезным. Таким образом, разработчики пришли к выводу, что многие детали необходимо переделать во избежание провала уже на презентации. Получился автомобиль, который обязательно сможет создать конкуренцию и в своем классе.

Габариты Шевроле Трэкера позволяют уверенно ездить по городу, легко маневрируя на парковках и на городских улицах. Длина колесной базы составляет более 2,5 метров, а общая длина равна 4,3 метра.

Интерьер Шевроле Трейкер

Во внутреннем убранстве все в стиле последних моделей компании. Устройства управления знакомы по предыдущим маркам. 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с меньшим числом клавиш и других деталей управления. Радует то, что панель спереди и консоль по центру информативные и хорошо читаемые: все довольно просто и в то же время понятно.

Интерьер Chevrolet Tracker 2020

Сиденья спереди практически без поддержки боковой – этот факт преобладает в американских машинах последних поколений. Но все же, в них имеются регулировки для комфортного управления рулем – это, конечно, обрадует водителя. На задних сиденьях смогут разместиться и 3 человека, но с удобством усядутся только 2-е.

Из обновлений можно заметить мультимедиа систему My Link с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем, имеющая множество функций. К примеру, есть возможность подключения андроида для просмотра разнообразной информации: видео, различных картинок, и, конечно, навигации. На дисплей также выводится информация с задней камеры. Эта уникальная структура доступна только как добавочная функция. В стандартной версии ее заменяет обычная стерео система с USB, CD и MP3.

В базовой модели имеются 4 ПБ, эл. привод стекол, обогрев и эл. привод внешних зеркал, система кондиционирования. Передние сиденья с обогревом, стерео система с четырьмя динамиками и 16-ти дюйм. стальные диски колес. Особого восторга это, конечно, не вызывает, но в числе минимального пакета это весьма неплохо.

Комплектации и цены

На сегодняшний день на мировых рынках реализуется четыре модификации автомобиля. Какие из них доберутся до России и в каком наполнении функциями, сказать сложно. Что касается стоимости, то она более или менее известна. Базовая комплектация будет стоить от 729 000 рублей. Максимально заряженная версия обойдется покупателю в 1 000 000 рублей. Ее наполнение на данный момент неизвестны.

В начальной модификации владелец получит приличный набор функций:

  • комплекс систем безопасности;
  • контроль рядности движения;
  • кондиционер;
  • шесть колонок;
  • аудиосистема;
  • электрические стеклоподъемники.

Интерьер кроссовера

Салонное пространство нового Трекера также имеет сходство с интерьером Шевроле Оникс, в богатых комплектациях корпус торпедо обшит мягким материалом с двойными ровными швами.

Во всех версиях автомобиль оснащается выступающим по центру приборной панели 8-дюймовым экраном мультимедиа MyLink третьего поколения, совместимым с AndroidAuto и AppleCarPlay.

Мультимедийная система позволяет подключать к ней до двух смартфонов, по нижней кромке дисплея в одну линию расположены «горячие» клавиши управления с круглой поворотной «шайбой» посередине.

Обод многофункционального трехспицевого руля выполнен со скосом, в его левой части расположились кнопки ограничения скорости и круиз-контроля, справа – управления мультимедиа и голосовыми командами.

В салоне предусмотрены три порта USB (один – на передней консоли снизу, два – для задних пассажиров), солнцезащитные козырьки в салоне дополнены зеркалами с закрывающимися крышками и подсветкой, в бардачке (перчаточном ящике) тоже имеется освещение.

Одна из основных «фишек» мини-кроссовера – очень удобные передние кресла с отличной боковой поддержкой, обшитые высококачественным материалом.

Второй ряд сидений немного приподнят по отношению к первому, что улучшает обзорность задним пассажирам. Штатно салон автомобиля оснащается передним подлокотником с подстаканниками и небольшим боксом, сзади спинок кресел предусмотрены кармашки для размещения таких предметов как книги, мобильные девайсы, пластиковые бутылки и прочее.

Багажник имеет регулируемую систему установки пола с возможностью размещения нижней фальшпанели в двух уровнях по высоте, оснащен фонарем подсветки.

Еще нужно отметить, что грузовой отсек стал примерно на 30 % больше по сравнению с предшествующей моделью, и теперь его стандартный объем приближается к 400 литрам.

Интерьер

Принадлежность кроссовера Шевроле Трекер 2020 к категории бюджетников выдаёт тканево-пластиковая отделка салона, которая даже в стандартной комплектации частично компенсируется расширенным перечнем и функциональностью штатных опций.

Будущие владельцы получат 8-канальную аудиосистему, климат- и круиз-контроль, парктроники, соответствующих американским стандартам электронных ассистентов, системы активной и пассивной безопасности. 

  • Широкая и достаточно высокая фронтальная панель предлагает компактную, упрощённую комплектацию аналогового приборного щитка и двухъярусную центральную консоль.
  • Верхний блок торпедо включает в себя сдвоенные дефлекторы системы салонной вентиляции и сенсорный, медийно-командный среднеформатный монитор.
  • Нижняя техническая панель отвечает за активацию и настройку бортового оборудования. Небольшая часть кнопок и переключателей расположена на лицевой поверхности мультируля.
  • На стыке консоли и тоннеля установлены порты зарядки смартфонов и подключения различных, в том числе игровых, цифровых гаджетов.

Большую часть площади и объёма малогабаритного тоннеля занимает площадка с органами управления трансмиссией. В наличии два подстаканника, ручка стояночного тормоза и небольшой, но весьма удобный подлокотник. 

Сервис номинально комфортных передних кресел предлагает стандартный диапазон регулировок и систему подогрева посадочных мест. Статус автомобиля с пятиместным салоном условный, поскольку на заднем диванчике с приемлемым комфортом можно разместить двух взрослых седоков.

Недостаток компенсируется функциями изменения угла наклона спинки, а также трансформации среднего сиденья в подлокотник со встроенными подстаканниками. Новый кузов располагает объёмом 360-литрового багажника, который можно увеличить до 1370 литров за счёт складывания диванной спинки.

Фамильные ценности

Представляя свое детище, дизайнер Ричард Чир все время делает отсылки к другим моделям Chevrolet – Camaro, Malibu, Captiva, Cruze… Дескать, посмотрите, Tracker унаследовал у них черты, благодаря которым всякая модель марки узнаваема. Например, выдержанная в одном стиле решетка радиатора. Или фирменные сдвоенные элементы оптики. “Автомобиль должен с первого же взгляда идентифицироваться с брендом, и мы этого достигли”, – говорит собеседник. При этом он непроизвольно раз за разом кивает в сторону окна. Оно и понятно: дело происходит в Сан-Франциско, и тут всевозможных Chevrolet что “Жигулей” в нашей глубинке. Ричард же тем временем старается втолковать, какими ключевыми элементами располагает маленький кроссовер. Вот сильная, динамичная линия, идущая через весь кузов – от переднего бампера через боковые окна к задней двери. Вот яркие, хромированные “противотуманки”

А еще нужно обратить внимание на наклон заднего стекла…

Наверное, будь я по образованию художником, все эти нюансы смог бы оценить в большей степени. А так, как и большинство людей, воспринимаю автомобиль целиком: он в самом деле получился собранным, подтянутым, как будто хочет бросить вызов всем и вся. Подозреваю, что этого дизайнеры и добивались.

Тем временем переходим к интерьеру. Здесь тоже есть свои задумки. Контрастная отделка кресел и панелей определяет компоновку всей передней части салона, которая делится на зоны – водительскую и пассажирскую. Это обеспечивает каждому из седоков внутренний комфорт и чувство защищенности. А сочетание аналоговых и цифровых приборов помогает лучше воспринимать основную информацию – скорость, расход и запас топлива, давление масла… В то время как ночная подсветка функциональных зон (центральной консоли, подлокотника водителя) призвана упростить управление машиной в темноте.

Оценивая все эти задумки, изучаю эргономику. Прежде всего делаю комплимент водительскому креслу – в версии, которую я получил на тест, оно имеет электронастройки как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной (есть даже поясничная поддержка). А вот сиденье пассажира вверх-вниз уже не ходит, и расположено оно высоко: со временем к этой посадке привыкаешь, но первое, что приходит в голову, – сидишь как на табурете. Зато диапазон его подвижек большой, и даже высокому человеку впереди комфортно. Впрочем, неожиданно просторно здесь и на втором ряду кресел – места для коленей мне достаточно. Но это лишь в том случае, если сесть сзади вдвоем, третий пассажир, скорее всего, вызовет некоторую стесненность.

А вот многочисленные емкости для мелких предметов весьма кстати. Сотрудник GM, указывая на них, замечает, что по организации внутреннего пространства новый автомобиль – лучший в классе. И следом перечисляет, что в этой машине можно легко разместить без ущерба для людей: очки, ключи, CD-диски, телефоны, бутылки с водой, бумажные карты дорог, электронные девайсы. Одних только подстаканников между передними сиденьями сделали четыре, да еще два в откидном подлокотнике заднего дивана (кстати, есть складной подлокотник и под правую руку водителя – в дороге штука полезная). Что же касается перевозки крупных вещей, то Tracker хоть и не готов похвастать большим багажником (его стандартный объем 358 л), может предложить серьезную трансформацию салона. В частности, здесь складываются спинки не только заднего дивана (тогда багажник увеличивается до 785 л), и но и переднего пассажирского сиденья. А значит, можно возить и лыжи, и сноуборды, и коробки с мебелью.

Нет у меня особых замечаний и к эргономике водительского места: обзор во все стороны хороший, приборы без труда читаются, управление системами “жизнеобеспечения” понятно. Единственное, что оказалось однозначно неудобным, – это ручной режим трансмиссии на рукоятке рычага “автомата”. Клавиши “+” и “–” здесь расположены так, что приходится заводить правую руку слегка назад и переключать их большим пальцем руки. Все это как-то неестественно, неловко. Прочие же придирки обусловлены, скорее всего, тем самым бюджетным позиционированием модели Chevrolet Tracker: пластик на панелях жесткий, обивка потолка скромная (причем даже в том случае, когда в крышу встроен люк), а кондиционер (подчеркну: не климат-контроль) работает так себе – комфортную равномерную температуру в салоне он за поездку так и не обеспечил. Зато в машине стоит аудиосистема Bose, и тот, кто в дороге любит слушать музыку, это должен оценить.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Экстерьер

В оформлении новой модификации Трекера присутствуют узнаваемые детали характерного для молодёжных автомобилей агрессивного стиля. По конфигурации и размерным пропорциям новый кузов отвечает канонам европейских стандартов.

На фото фронтальная сторона передка привлекает внимание:

  • компактностью и высокой посадкой;
  • продольными профилями короткого наклонного капота;
  • массивным обрамлением многофункциональной галогенной оптики;
  • трёхъярусной компоновкой большеформатной радиаторной решётки и узких вентиляционных воздухозаборников.

В нижней части передка Chevrolet Tracker 2020 эффективно демонстрирует элегантные изгибы боковых воздушных диффузоров, вынесенную на обвес декоративную накладку и аэродинамические ребристые рельефы кузовного декора.

В топовой комплектации доработанная в плане комфорта новая модель получит противотуманные фары и дополнительную защиту подкапотного объёма.

Менее ярко и выразительно смотрится модернизированный кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:

  • умеренный наклон дополненной компактными рейлингами крыши;
  • восходящее к задним стойкам пластиковое обрамление трёхсекционных окон;
  • элегантные зеркала заднего обзора и большое количество аэродинамического кузовного рельефа.

Кроссоверный статус автомобиля нового поколения подтверждает высокая посадка кузова, вместительные объёмы высоких колёсных арок, наличие характерного для внедорожников нижнего пластикового периметра. 

При оценке компоновки и оформления кормовой части кузова мнения специалистов существенно расходятся. В целом положительно воспринимается сочетание спойлерного козырька, панорамного формата заднего окна, а также украшенной брендовым логотипом и секциями габаритных плафонов фигурной крышки багажного отсека.

Не вызывает вопросов конструкция и расположение противотуманных огней. По мнению многих очевидцев, неприятие вызывает излишняя массивность металлопластикового обвеса и вынос под дно багажника выхлопного патрубка.

Фото Шевроле Трекер. Дизайн экстерьера и интерьера

На фотоснимках официального типа можно рассмотреть все мельчайшие детали кузова и салона, а о непонятных сторонах и дополнительной комплектации можно поговорить с менеджерами автомобильного концерна.

Особенностью экстерьера авто является то, что большинство его деталей покрыты качественным хромом. Противотуманные фары в Шевроле Трекере размещены в самом низу, причем они маленькие и незаметные по сравнению с основной оптикой рефлекторного типа.

В автомобиле маловато рельефностей, но в глаза сразу же бросается нестандартная крыша, которая ниспадает. На задней части авто расположены стильные фонари, а колесные арки имеют неправильную форму, которая из округлой перерастает в квадратную.

Самое интересное, что автомобилисты часто поражаются тому, что внешне компактное автотранспортное средство внутри оказывается невероятно просторным и комфортным. При отделке салона использовались исключительно натуральные материалы, в том числе, ткани, кожа и металлы.

Значительно преобразована была приборная панель, на которую были установлены дополнительные клавиши и рычажки, а также, карманы, предназначенные для мелочи. Дополнительные клавиши появились еще на руле и на управленческой консоли.

В автотранспортном средстве предусмотрена система MyLink, благодаря которой можно не только управлять Трекером, но еще разговаривать по телефону без помощи рук, управлять климатом в салоне авто и прослушивать МР-3 записи.

На сиденьях Шевроле Трекер нет боковых поддержек, но они достаточно мягкие и способны запоминать расположение человека в них.

Комплектация автомобиля

Chevrolet Tracker выпускается сразу в нескольких вариантах комплектации: LS, LT и LTZ.

Стоит выделить основные преимущества и технические характеристики модели Tracker.

  • организация салона продумана до мельчайших деталей;
  • возможность выбора двигателя из широкой линейки;
  • полный привод для езды по бездорожью;
  • дополнительная навигация в виде приложения для смартфона.

В данной модели авто может быть установлен как бензиновый 1,8 л, так и 1,4 л турбо двигатель.

Комплектация LS.

  • Может похвастаться такими характеристиками:
  • наличие ESC+TCS+ABS+EBD+HSA;
  • подушки безопасности (4 штуки);
  • сигнализация (штатная противоугонная);
  • кондиционер;
  • несколько регуляторов (рулевой колонки, зеркал и пр.);
  • аудиопроигрыватель;
  • евророзетка на 220V и так далее.

Также стоит выделить особую темную тонировку стекол и рейлинги, установленные на крыше авто. Отдельного упоминания заслуживают стальные диски 205/70 R16.

Средняя версия комплектации Tracker — LT.

Дополнительно к предыдущим указанным характеристикам включает в себя систему ЕDC.

Также в авто установлен круиз-контроль, камера заднего вида, подогрев зеркал и сидений и информационный дисплей.

Отделка салона может похвастаться комбинированной обивкой (ткань, кожа) в его различных участках.

Есть датчик света.

Установленная система MyLink становится дополнительным помощником водителя на все время поездки.

Установлены легкосплавные колесные диски 205/70 R16.

Благодаря отдельным разработкам передние фары легко справляются со своей задачей даже в случае сложнейших погодных условий (например, густой туман).

Дополнительными опциями для данной комплектации являются две следующие: 6АТ и полный привод; двигатель 1,4 турбо (140 л.с.), МТ6 и полный привод.

Комплектация LTZ.

Здесь водителя Chevrolet Tracker ждет кожаный салон. Для этой версии производитель установил легкосплавные колесные диски 215/55 R18.

В LTZ установлен двигатель 1,4 турбо (140 л.с.), МТ6 и полный привод, другой вариант — двигатель 1,8 (140 л.с.), АТ6 и полный привод.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов

— Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот». «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот». При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Расход топлива

Количество потребляемого автомобилем бензина зависит от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии, наиболее экономичным вариантом считается мотор 1.0 Turbo в связке с механической трансмиссией: 7,7 л/100 км по городу, 6,75 л/100 км на трассе (согласно заводским данным).

Для машины с 1-литровым движком и «автоматом» расход горючего на 100 километров будет составлять 8,4 л в городской черте и 7,3 литра за городом.

Chevrolet Tracker с мотором 1.2 Турбо и АКПП расходует в мегаполисе на «сотню» 8,9 л, на трассе – 7,4 литра.

При использовании этанола в Латинской Америке топливный расход несколько возрастает, так, например, автомобиль в модификации 1.0 Turbo/AT в городских условиях будет потреблять горючего 11,1 л/100 км, на загородном шоссе – 9,6 л/100 км.

Двигатель Chevrolet Tracker 2016

Основой считается платформа Gammall с передней подвеской типа MacFerson, а задняя – торсионная балка – не зависит от версии привода. Рулевое колесо с мотором в 1.8 л. – с гидравлическим усилителем, а с 1.4 л. с эл. усилителем.

Тормозная структура дисковая – впереди с вентиляцией.

Имеется АБС и ЕБД. Для нашего рынка это авто оснащается 2-мя видами силовых агрегатов:

  1. Первая силовая установка в «базе» — 4-х цилиндровый атмосферный двигатель типа DOHC с дистрибутивным впрыском. Объем составляет 1.8 л. предельная мощность – 141 «конская» сила при 6200 оборотов в минуту. Переднеприводное авто, работает вместе с 5-ти ступенчатой «механикой» либо 6-ти скоростным «автоматом» и полным приводом. Предельная скорость – 180 км/час, время разгона до сотки – 11.2 секунды. Потребление горючего – 7.2-8.0 л. в смешанном режиме.
  2. Фланговая вариация оснащается агрегатом в 1.4 л. у которого имеется турбонаддув. Эта установка 4-х цилиндровая с многоточечной подачей горючего. Пик мощности – 140 «конских» сил при 6000 оборотов в минуту. Эта модель полноприводная, КПП – только «механика» 5-ти диапазонная. Предельная скорость машины – 195 км/час. Разгон до 100 за 9.9 секунд. Потребление горючего – около 6.5 л. в смешанном режиме.

Экстерьер Chevrolet Tracker

Автомобиль этого года имеет уникальную привлекательность и заимел более спокойный внешний облик. На передке разместилась 2-х уровневая радиаторная решетка, а в центре размещена эмблема концерна. Снизу мощного бампера разместилась защитная губа. Только она уменьшает небольшой клиренс, противотуманные фонари обрамлены в отделку из хрома, они установлены внизу бампера. В общую картину отлично вписываются большие рефлекторные фонари.


Экстерьер Chevrolet Tracker 2020

Рельефные колесные арки, размещенные на крыше рейлинги и профилированные линии, создают весьма агрессивный облик. Задний вид создает более спокойные и простые черты. Но полосы из хрома внесли в него свою изящность. Габаритные огни сзади плавно переходят в крылья. Багажная дверь, на которой размещен оригинальный спойлер. Любые линии машины имеют стильный и уникальный вид, и, вопреки кажущейся компактности, у нее нормальные габариты.

Универсальные GPS трекеры

3. GPS маяк кулон Reachfar RF-V28 Black


Средняя цена – 2 100 рублей. Характеристики:

  • Сеть: GSM
  • Материал: Пластик
  • GPS чувствительность: -158
  • GPS точность: 5-15 м
  • Диапазон частот GSM: 850/900/1800/1900
  • Батарея: 400 мАч
  • Элемент питания: Li-Ion
  • Питание: USB
  • Поддержка WiFi: есть

Маленький, незаметный и практичный GPS трекер, позволяющий узнать, где сейчас находится ребенок, пожилой человек или даже домашний питомец (можно привязать кулон к ошейнику).

Reachfar RF-V28 Black поддерживает сразу четыре способа позиционирования, которые работают вместе — WIFI + GPS + LBS + A-GPS.

В режиме ожидания устройство работает до 10 дней, имеет возможность совершения SOS-вызовов на три заданных номера и оснащен датчиком падения. Если тот, кто его носит, потеряет равновесие и упадет, трекер издаст сигнал тревоги. Его можно отменить в течение 15 секунд, в противном случае будет отправлено сообщение на первый номер в SOS-списке.

Плюсы: продуманный функционал, можно задать геозону, при выходе пользователя из которой вы получите сигнал на телефон.

Минусы: иногда ложно срабатывает датчик падения (например, от очень громких звуков).

GPS трекер BOXY


Средняя цена – 2 618 рублей. Характеристики:

Если вам нужно очень компактное и легкое GPS-устройство для отслеживания местоположения багажа, квадрокоптера, велосипеда или другого имущества, на помощь придет BOXY.

Пусть у него нет двусторонней связи и кнопки SOS, как у Reachfar RF-V28 Black, зато есть свои преимущества. В их числе:

  • синхронизация с мобильным телефоном;
  • работа как по спутникам GPS, так и по вышкам сотовой связи;
  • три дня без подзарядки в режиме ожидания;
  • максимальная простота управления – включение осуществляется одной кнопкой. Все, что нужно сделать – это скачать приложение.

Плюсы: пользователи хвалят прибор за точность позиционирования и удобство использования.

Минусы: раз функционал ограничен, цена могла бы быть поменьше.

1. SpotGen3


Средняя цена – 19 990 рублей. Характеристики:

  • Высота: 8.72 см
  • Ширина: 6.5 см
  • Толщина: 2.54 см
  • Вес: 114 г. с литиевыми батареями
  • Рабочая температура: -30C до 60C
  • Батарея: 4 AAA Energizer Lithium Ultimate 8X или 4 AAA Energizer NiMH аккумуляторные

Этот GPS трекер имеет прочную внешнюю оболочку, которая более чем способна выдерживать тяжелые условия эксплуатации. Резиновые края предохраняют устройство от сотрясений и ударов и даже герметизирует корпус для гидроизоляции.

SpotGen3 работает через систему спутниковой связи Globalstar, что позволяет ей собирать и отправлять данные о местоположении человека, животного или предмета в таких местах, в которых большинство обычных GPS-трекеров не работают.

Данные, которые трекер отправляет на сервер, можно импортировать на любую карту, встроенную в другой сайт, поэтому при необходимости близкие и друзья смогут отслеживать ваше перемещение в реальном времени.

После покупки прибора необходимо зарегистрироваться на официальном сайте и оплатить годовое обслуживание.

Плюсы: можно настроить интервал определения координат местонахождения (от 2 до 60 минут), есть кнопка Help для отправки сообщения на заранее заданные адреса, есть кнопка SOS, от одной зарядки прибор работает около месяца.

Минусы: высокая цена плюс придется заплатить за подписку.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильный внешний вид автомобиля;
  • Инновационный и эргономичный интерьер;
  • Неплохой перечень силовых агрегатов;
  • Приемлемое соотношение цена/качество;
  • Хорошая звукоизоляция;
  • Приемлемый дорожный просвет;
  • Наличие полного привода;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Богатое оснащение даже в базовой модификации.

Минусы машины

  • Слабоватая подвеска;
  • Все-таки низкий дорожный просвет, учитывая качество наших дорог;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Задним пассажирам втроем будет тесновато и в ногах будет чувствоваться легкий дискомфорт;
  • Дизайн на любителя;
  • Присутствие пластика в оформлении интерьера.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: