Руководство geely mk cross — страница 41

Развал-схождение колес GEELY MK в Москве

Не секрет, что следить за спецификой установки колес должен любой ответственный автолюбитель. В Европе это давно стало требованием законодательства, нарушение которого влечет штраф. В нашей стране штрафа, слава богу, нет, но сход-развал GEELY MK
все равно является крайне нужной задачей.

Что такое развал-схождение колес GEELY MK Колеса автомобиля не устанавливаются прямо, хоть со стороны так и выглядит. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Присутствует перечень углов, которые учитываются при проверке положения колес. Вот эти углы как раз и заимели обобщающее определение – развал-схождение. Развал колес GEELY MK
— это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес GEELY MK
— их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые углы установки колес можно калибровать, другие – отслеживать. Наши авто мастера знают, как разобраться во всех особенностях.

Сход — развал регулируют для того, чтобы улучшить управляемость машины в целом. Без ошибок проведенные работы по регулировке углов, под которыми устанавливаются колеса, делают автомобиль устойчивее при входе в поворот и скользком дорожном покрытии, помогают экономить топливо и беречь резину.

Задняя ось GEELY MK

Особенность регулировки задних колес состоит в том, что заднее схождение GEELY MK
не удастся осуществить, исключив процедуру регулировки передней оси. Кроме того важнейшим отличием задне оси является то, что колеса сзади не рассчитаны на калибровку развала. То есть изменение углов развала не предустматривается в принципе, их можно только отслеживать. Задняя и передняя оси отличаются и по другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение GEELY MK
осуществляется относительно отладки передних колес, после того как исключены сомнения в безошибочности их положения.

Задняя ось GEELY MK

Особенность регулировки задних колес состоит в том, что заднее схождение GEELY MK
не удастся осуществить, исключив процедуру регулировки передней оси. Кроме того важнейшим отличием задне оси является то, что колеса сзади не рассчитаны на калибровку развала. То есть изменение углов развала не предустматривается в принципе, их можно только отслеживать. Задняя и передняя оси отличаются и по другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение GEELY MK
осуществляется относительно отладки передних колес, после того как исключены сомнения в безошибочности их положения.

Диагностирование отклонений сход-развала GEELY MK

Диагностика сход-развала GEELY MK
на базе наших автотехцентров – сложный процесс, при котором применяется инновационное оборудование. Без компьютерной техники решение этих задач не представляется возможным.

Необходимо помнить, что есть периодичность, с которой нужно загонять машину на стенд сход — развала. Даже если видимых внешних отклонений нет, диагностика сход-развала GEELY MK
необходима при пробеге более двенадцати тысяч км.

Подвеска GEELY MK требует срочной диагностики , если

  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок
  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Руль GEELY MK не возвращается в прямое положение автоматически

Как выставить метки ГРМ в Джили СК

Газораспределительный механизм (ГРМ) является важнейшей функциональной системой любого автомобиля. В состав ГРМ входят ответственные запчасти Geely СК, которые требуют своевременного обслуживания и замены, через каждые 40 000 — 60 000 (км) пробега.

При любом вмешательстве в газораспределительный механизм Джили СК необходимо выставлять ГРМ по меткам. То есть метки шкивов и зубчатых колес должны совпадать с метками на корпусе двигателя.

Если контрольные метки ГРМ совпали и на шкиве распредвала, и на шкиве коленвала, значит газораспределительный механизм настроен правильно. В этом случае такт впрыска топлива и отвода выхлопных газов будет совпадать с тактом вращения коленчатого вала.

Если же фазы газораспределительного механизма собьются, то двигатель Geely СК может получить серьезные повреждения: загибание клапанов, деформация распределительного и коленчатого валов, деформация поршневой группы, разрушение блока цилиндров и пр. Чтобы не допустить расстраивание фаз ГРМ, необходимо при демонтаже и установке ремня газораспределительного механизма контролировать правильное положение меток.

В самом конце обзора выложен видеоролик, автор которого натурально показывает, как правильно выставить метки на шкивах ГРМ в китайской машине Джили СК. А ниже по тексту будет рассказано, как добраться до этих самых контрольных меток и как с ними вообще обращаться.

«Решено» Развал схождения

Приехал с командировки загудел правый ступичный подшибник, купил-поехал поставил запрессовали сделали гуд, сбился развал, Думаю подшаманю щас передок по подвеске и поеду на развал чтобы все чётко было. Машину всю посмотрели поменяли втулки, все хорошо ничего больше разбитого убитого нету всё еду на развалЗаехал:Передок все отлично, а вот зад первый раз Вылезли бока, сказал балка не много кривая, ступица с одной и с другой стороны погнута, каким образом не известно, нужно подкладывать шайбы чтобы уровнять ступицу, с одной стороны 0,20мм с другой 0,40мм, он нарисовал мне все на бумажке задок сбит, нужно сделать так, дал совет как говорится, мог бы как регулировщик и сам это все сделать, так-как после этого нужно ещё раз стрельнуть лазером на «0» я бы доплатил не вопрос, но каждый хочет зарабатывать и тд щас бы потратил на меня 15 минут подложить и все, мне бы не пришлось делать ещё раз развал, а это 600рублей уже сэкономил, подумал я в своей голове, ну да ладно, я ему сказал он отказался что либо делать, ему это не нужно, ему нужно чтобы я ещё раз приехал и заплатил, он спокойно доделал развал, взял с меня как обычно 600р и отпустил, сказал:подложи и катайся дальше, ну ладушки у бабушки сказал я, уже догадываясь что все ровно он потом собьёться и мне100% ещё раз его делать, откладывать не стал, настроение пропало, на след день заехал на яму все сделал по бумажкеНа следующий день на развал, я с мастером в яме, смотрим на комп ушёл угол на другое колесо…та *** бесит уже нервы подшаливают. Другой клиент уже пришёл заехать хочет сидит смотрит на нас ждёт. Мастер взял ключи открутил подложил другие шайбы по мм, которые можно было достать не откручивая колесо, все ровно уровнять не получилось, шайба одна зажалась ее не достать, + другое колесо нужно снимать, там подложить по мм шайбу, сказал едь снимай поменяй местами, и дал другую сказал куда подложить, я приехал на яму все поменял))Сегодня Утром еду на развал, смотрим комп все получилось вышло в +)), за работу 300р взял, я 100 накинул в знак благодарности, мне нравится у него делать, мужик профессионал в своём деле он занимается много лет этим развалом, работает сам на себя, имеет уважение за свою работу, и помог и подсказал и залез сам выставил, домучили не большой гемор этот, другой может на моей месте оставил бы как есть, и не стал заморачиваться, я поставил цель сделать надо чтобы было как положенно)

Замена ремня ГРМ Geely МК / МК Cross

При каждом техническом обслуживании проверяйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма. При ослабленном ремне быстро изнашиваются его зубья и кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приведет к нарушению установки фаз газораспределения и снижению мощности двигателя, а при значительном перескакивании — и к его аварийному повреждению.

Замените ремень привода газораспределительного механизма (рис. ниже), если при осмотре вы обнаружите:

— следы масла на любой поверхности ремня;

— следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Привод ГРМ:

1 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов; 2 — ремень привода газораспределительною механизма; 3 — ролик натяжного механизма; 4 — зубчатый шкив коленчатого вала

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности обязательно замените, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) устраните немедленно.

Этапы работы

1. Снимите правый брызговик двигателя (см. тут).

2. Снимите ремни приводов вспомогательных агрегатов (см. тут).

3. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. тут).

4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).

5. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).

6. Выверните четыре болта крепления верхнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма.

7. Снимите верхний кожух.

8. Выверните два болта крепления среднего кожуха ремня привода газораспределительного механизма.

9. Снимите средний кожух.

10. Удерживая маховик от проворачивания с помощью большой отвертки (для этого нужно снять стартер) либо удерживая шкив коленчатого вала специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

11. Снимите шкив коленчатого вала.

12. Выверните три болта крепления нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма.

13. Снимите нижний кожух.

14. Снимите шайбу зубчатого шкива коленчатого вала.

15. Ослабьте затяжку болта крепления ролика натяжного механизма.

16. Снимите ремень со шкива распределительного вала.

17. Полностью снимите ремень привода ГРМ.

18. Окончательно выверните и извлеките

болт крепления ролика натяжного механизма.

19. Отведите ролик в сторону.

20. Отсоедините пружину натяжного механизма от шпильки на двигателе.

21. Снимите пружину с кронштейна ролика натяжного механизма.

22. Осмотрите снятые детали, изношенные детали замените.

23. Перед установкой ремня проверьте положение коленчатого вала. В положении ВМТ метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпадать с меткой на блоке цилиндров двигателя.

24. Установите ролик натяжного механизма и пружину ролика. Вверните болт крепления натяжного ролика, но не затягивайте.

25. Отведите ролик натяжного механизма в сторону (по направлению стрелки), затяните болт крепления ролика и установите ремень привода газораспределительного механизма сначала на зубчатый шкив коленчатого вала, затем его установите на шкив распределительного вала и на натяжной ролик.

26. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика и сдвиньте ролик в сторону (по направлению стрелки). Заверните болт крепления натяжного ролика.

27. Установите шкив коленчатого вала и проверните коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота. Проверьте совпадение установочных меток на шкиве распределительного вала и на шкиве коленчатого вала.

28. После проверки совпадения установочных меток установите все узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2021 год выпуска.

Электрика

Снятие аккумулятора Джилли MK CrossЗамена батарейки в брелке Geely MK Cross своими рукамиКак поменять батарейку в ключе Джили МК КроссЗамена батарейки в пульте Geely MK CrossКак заменить блок предохранителей Джилли МК Кросс своими рукамиПоменять втягивающее реле Джили МК КроссУстановка габаритной лампы Geely MK CrossЗамена заднего фонаря Джили МК КроссСнять заднюю фару Джили MK CrossЗамена замка зажигания Джили MK Cross своими рукамиЗаменить катушку зажигания Джилли MK CrossСнятие кнопки стеклоподъемника Джилли МК КроссЗамена лампы ближнего света Geely МК Кросс своими рукамиЗаменить лампу в бардачке Джилли MK CrossЗамена ламп в габаритах Geely MK CrossУстановка ламп в дальний свет Джилли МК КроссЗаменить лампу в задний ход Джили МК Кросс своими рукамиУстановка ламп в поворотниках Джилли МК КроссЗамена ламп в приборной панели Джилли МК КроссПоменять лампу в противотуманных фарах Джили MK Cross своими рукамиУстановка ламп в ПТФ Джили MK Cross своими рукамиПоменять лампу в фарах Джилли MK CrossУстановка лампы освещения салона Geely MK CrossУстановка лампы стоп сигнала Geely МК Кросс своими рукамиЗамена ламп задних фонарей Geely MK CrossСнять левую фару Джилли МК КроссКак снять моторчик стеклоподъемника Джили MK Cross своими рукамиСнять переднюю фару Geely МК КроссСнять правую фару Джили MK CrossПоменять предохранители Джилли MK CrossЗамена предохранителя прикуривателя Geely MK Cross своими рукамиКак заменить противотуманные лампы Geely MK CrossЗамена реле поворотов Джилли МК КроссРемонт реле стартера Джили MK Cross своими рукамиРемонт реле стеклоочистителя Джили MK CrossПоменять свечи зажигания Geely МК Кросс своими рукамиЗаменить щетки генератора Джили МК КроссСхема акпп Geely MK Cross своими рукамиЭлектросхема акустической системы Geely MK CrossЭлектросхема бензонасоса Джилли МК Кросс своими рукамиСхема блока предохранителей Джили МК КроссСхема блока управления двигателем Джили МК КроссСхема вентилятора охлаждения Geely MK Cross своими рукамиСхема включения бензонасоса Geely МК КроссЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Джили МК Кросс своими рукамиЭлектросхема включения кондиционера Джили МК Кросс своими рукамиСхема включения переднего моста Джили MK CrossЭлектросхема включения стартера Джили МК КроссЭлектросхема включения фар Geely MK Cross своими рукамиСхема генератора Джилли МК Кросс своими рукамиСхема датчика давления масла Джили МК Кросс своими рукамиЭлектросхема датчика кислорода Джили MK CrossСхема датчика охлаждающей жидкости Джили МК Кросс своими рукамиСхема датчика скорости Geely MK CrossСхема датчика температуры Джили МК КроссСхема датчика уровня топлива Geely MK CrossЭлектросхема двигателя Джили MK CrossСхема дворников Джилли МК Кросс своими рукамиСхема зажигания Geely MK Cross своими рукамиЭлектросхема замка зажигания Джили MK CrossЭлектросхема звукового сигнала Джили MK CrossСхема инжектора Geely МК КроссСхема карбюратора Geely МК КроссСхема корректора фар Джилли МК Кросс своими рукамиСхема освещения салона Geely MK CrossЭлектросхема отопителя Geely МК КроссЭлектросхема охлаждения двигателя Джилли MK Cross своими рукамиЭлектросхема панели приборов Джилли МК КроссЭлектросхема передних фар Джили MK CrossСхема печки Джили МК КроссСхема приборной панели Geely МК КроссЭлектросхема проводки Geely МК Кросс своими рукамиСхема противотуманных фар Geely MK CrossСхема реле бензонасоса Джилли MK CrossЭлектросхема реле давления Geely MK CrossЭлектросхема реле поворотов Джилли МК КроссЭлектросхема реле регулятора Джили MK CrossЭлектросхема реле стартера Джили MK CrossЭлектросхема системы впрыска Джилли MK CrossЭлектросхема системы зажигания Джилли МК КроссСхема системы кондиционирования Geely MK CrossЭлектросхема системы охлаждения Джили MK Cross своими рукамиЭлектросхема системы управления двигателем Джилли МК КроссЭлектросхема стартера Джили MK Cross своими рукамиСхема стеклоочистителя Geely МК Кросс своими рукамиЭлектросхема стеклоподъемников Geely МК КроссСхема стоп сигналов Джилли MK Cross своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Джилли МК Кросс своими рукамиЭлектросхема топливной системы Geely МК КроссСхема тормозной системы Джилли MK CrossЭлектросхема центрального замка Джили МК КроссСхема щитка приборов Джилли MK Cross своими рукамиСхема эбу Джили МК КроссКоды ошибок Geely МК Кросс

Диагностирование отклонений сход-развала GEELY MK

Диагностика сход-развала GEELY MK
на базе наших автотехцентров – сложный процесс, при котором применяется инновационное оборудование. Без компьютерной техники решение этих задач не представляется возможным.

Необходимо помнить, что есть периодичность, с которой нужно загонять машину на стенд сход — развала. Даже если видимых внешних отклонений нет, диагностика сход-развала GEELY MK
необходима при пробеге более двенадцати тысяч км.

Подвеска GEELY MK требует срочной диагностики , если

  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок
  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Руль GEELY MK не возвращается в прямое положение автоматически

Задняя ось GEELY MK

Особенность регулировки задних колес состоит в том, что заднее схождение GEELY MK
не удастся осуществить, исключив процедуру регулировки передней оси. Кроме того важнейшим отличием задне оси является то, что колеса сзади не рассчитаны на калибровку развала. То есть изменение углов развала не предустматривается в принципе, их можно только отслеживать. Задняя и передняя оси отличаются и по другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение GEELY MK
осуществляется относительно отладки передних колес, после того как исключены сомнения в безошибочности их положения.

развал-схождение: как узнать допуски/параметры

Вот приезжаешь ты на СТО, просишь сделать развал/схождение.Мастер открывает комп, находит нужный автомобиль, потом выполняет регулировочные работы.

Так вот — на что влияет выбор правильной машины? Если мастер выбрал не ту машину — что может быть плохого?Насколько могут отличаться параметры другой машины?На основании чего, вообще, формируются эти допуски и/или параметры угла развала и т.п. вещи?

база колес? Ширина колеи? радиус колес?

Скорее из-за динамичных параметров ходовой

Скорее из-за динамичных параметров ходовой

вес машины? обьем двигла?

мне официалы(!) пытались на мой МК-Кросс сделать развал/схождение от geely FC, 2008 года машинка с обьемом 1.8л

год выпуска, вес машины, обьем двигла, база машины, размерность колес, ширина колеи — всё по тех.характеристикам с моей машиной не совпадало.

Может ли в этом случае параметры развала совпадать? Я реально не в курсе, и хочу понимать как и на что это всё опирается.

Скорее из-за динамичных параметров ходовой

вес машины? обьем двигла?

мне официалы(!) пытались на мой МК-Кросс сделать развал/схождение от geely FC, 2008 года машинка с обьемом 1.8л

На большинстве переднеприводных машин углы развала и схождения передних и задних колес находятся в околонулевой зоне — 0*00` с допуском плюс-минус 0,5-1* (30-60`) для развала и меньше для схождения. Лучше чуть / \, чем чуть \ /.Глывное, шоб развал на одной оси и схождение на всех 4-х были одинаковы с точностью до пары минут. Для задних колес и развал и схождение предпочтительно иметь в 0*00`

Изменено PavelGA (14:30 13/11/2012)

почему же тогда много гаражных СТО отказываются делать развал/сход на машинку, которой нет в их компьютерной базе?

а. и есть подозрение, что развал на мою машинку не делают, только схождение..

ну, то что задние колеса не трогают — то понятно. там просто балка..

Изменено AL (14:37 13/11/2012)

а. и есть подозрение, что развал на мою машинку не делают, только схождение..

ну, то что задние колеса не трогают — то понятно. там просто балка..

Дело в том, что специалистов, которые понимают суть в развале-схождении — единицы. Большинство крутят гайки и смотрят на картинко с циферками в компе.

Мой хорошо знакомый мастер работает на древнем совковом развальном столе с «фонариками» на колесах. Но лучше его мало кто сможет сделать развал даже на современном столе. У него главный принцип «Щоб ехало ровно и резину не жрало. «

дык если циферки +/- одинаковые на все моноприводы — то неужто так сложно понять что все машины одинаковые?

нее.. думаю где-то собака ещё порылась в другом месте каком-то

Понимаешь в чем дело. 99,9% автолюбителей (и я в свое время) в вопросах регулировки развала\схождения руководствуются советами знакомых и наличием внешних атрибутов — наличия навороченного электронного ус-ва для измерений этих углов.А квалификация мастера остается как бэ на заднем плане — ее сходу и не видно, если не порекомендовали именно его. И самой работы (денег) по регулировке схода/развала на СТО обычно значительно меньше, чем работ по ремонту/замене той же ходовой. Поэтому на развале часто стоят менее опытные и молодые ходовики..

и что?тоесть всё это туфта, и никакие параметры машины ни на что не влияют?

помнится на лансере 9-ом ещё, меня как-то на одном СТО спрашивали про стиль езды, насколько я лихачу, стоит ли под заносы учитывать параметры.

Изменено AL (16:03 13/11/2012)

Скорее из-за динамичных параметров ходовой

это какие?вес машины? обьем двигла?

Геометрия подвески, ход аммо, характер использованияНапример на мое авто, при одинаковой ходовой у Е36 328 и Е36 М3 параметры развалсода разные

На что-то все таки выбор модели влияет.У моего товарища Гольф 4 универсал 2005 года, при развале его в базе не нашли и выбрали Гольф 5. В итоге машина ехала ровно но жрала резину прямо на глазах По поводу кваливикации мастера, так мое мнение, что для современного лазерного стенда главное, что бы мастер знал какие кнопки нажимать, что крутить и когда остановиться.Мне так делал развал парнишка на вид только из ПТУ и ничего по распечатке все ок, по езде тоже более чем

  • Сбросить то ниссан теана

      

  • L7 entry bmw возможности

      

  • На опель инсигния загорелась т с

      

  • Как снять крутилку на сидении ваз 2114

      

  • Опель вектра б замена компенсаторов
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: