- Проблемы при оплате банковскими картами
- Как открутить эти нехорошие болты ?
- Замена задней ступицы Пассат Б6
- Замена заднего ступичного подшипника. — бортжурнал Volkswagen Passat года на DRIVE2
- Как правильно заменить подшипники задних ступиц в Volkswagen Passat B5 часть2
- Пассат Б5 замена ступичного подшипника
- Как поменять подшипник на Фольксваген Пассат
- Признаки поломки
- Как поменять подшипник ступицы Фольксваген Пассат
- Скачивание книги
- Замена переднего ступичного подшипника Фольксваген Пассат В3, В4
- Как поменять подшипник на Фольксваген Пассат
- Признаки поломки
- Как поменять подшипник ступицы Фольксваген Пассат
- В какую сторону откручивается ступичная гайка
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:приводной вал Volkswagen Passat, ремонт карданных валов Volkswagen Passat, дифференциал Volkswagen Passat
- Приводные валы
- Откручивание ступичного болта с двенадцатигранной головкой
- Затяжка болта с двенадцатигранной головкой
- Как отвернуть ступичную гайку — деликатный способ
- Химичим
- Каков итог..
- Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»
- Сильные удары молотом
- Использование горелки
- Прыжки на рычаге
- Берете зубило, делаете зарубки на гранях
- Оплата через PayPal
- Снять гайку с авто: силовой способ
- Самый легкий способ открутить/сорвать гайку ступицы
- Не откручивается ступица
- Замена задней ступицы Пассат Б6
- Тема: Замена ступицы подшипника (фото отчет)
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Как открутить эти нехорошие болты ?
Долго он у тебя теперь не отходит.
У меня когда не откручивалось — оставлял на сутки со смоченой WD тряпкой на болте. Помогло. В другом случае бил по касательной зубилом (когда шестигранник стал круглым — помогло правда болт под замену.И вообще прежде чем крутить:1.Хорошо очистить внутренний шестигранник иголочкой.2.Постучать молотком3.Полить WD 4.Снова постучать молотком.Удачи.
Во первых где то писалось как это сделать, но я не помню, если найду кину, по моему гдето у Пищика Николая в ссылках.
Во первых, перед откручиванием сильно стукнуть молотком по головке болта, это должно несколько ослабить резбовое прикипание.Если после этого не пойдет. То. Аккуратно горелкой нагреть головки винтов до красна, подождать пока остынут не полностью и облить обильно водой. Главное чтобы прогрелась сама резьбовая часть, возможно эту процедуру надо будет повторять несколько раз (нагрев, охлаждение, хотя это ослабит метал и тогда возможен срыв внутренних граней самой головки болта (соответственно чтобы этого не произошло крутить только при помощи рычага). Кроме того запастись «хорошим» (не китайским фуфлом) шестигранником и откручивать болт при помощи длинного рычага, рычаг будет сглаживать рывки, в результате которых у тебя возможно и гнет ключ.
А вообще лучше поехать на сервис, там д. Вани это делать умеют.
Типа: я с лямбдой мучался 2 дня так и не открутил, он мне за 5 мин раздумий и 3 минут работы, ее открутил и дал мне в руки :))
Источник
Замена задней ступицы Пассат Б6
Если вам интересно, как самостоятельно заменить на VW Passat B6 заднюю ступицу, тогда эта информация – для вас.
Для замены ступицы нам потребуются следующие инструменты:
- Звездочка М18, которой мы будем откручивать центральный болт крепления ступицы
- Звездочка М14, которая фиксирует нашу скобу, которая держит непосредственно наш суппорт вместе с моторчиком ручного тормоза
- Ключи на 13, на 15 – чтобы откинуть тормозные колодки
- Торкс на 30, который фиксирует тормозной диск к самому суппорту.
Ну и само собой непосредственно сама задняя ступиц для Фольксваген Пассат Б6. если брать не оригинал, что чаще всего и делают, поскольку ваговская (VAG 1T0598611B) сильно дорогая, рекомендуют покупать фирмы FAG (ном. 713610830) и SNR (кат. номер SNR R154.54) либо же SKF (VKBA6558).
После демонтажа колеса самым первым снимается суппорт, для его демонтажа потребуется выкрутить две направляющих. Затем будем снимать скобу при помощи удлинителя с усилителем, потому что болты закручены хорошо и откручивается с характерным треском. Верхний болт был откручен с помощью трещотки, которая изгибается, потому что подлезть по-другому не очень-то удобно туда. Далее нужно снять диск. Если тормозной диск никак не поддается – сидит намертво, то можно как в данном случае, открутить ступичный болт и достать его вместе со ступицей. И лишь затем выбить с диска ступицу с подшипником. Кстати так будет проще и снимать саму ступицу, поскольку она там сидит плотно и мастера пользуются специальным съемником.
Если интересно как все устроено и почему появился характерный шум от задней ступицы, то можно ступицу и разобрать, дабы произвести дефектовку подшипника. Разобрать, чтобы посмотреть, какой же там износ.
Как все мы знаем, ступичный подшипник состоит из двух рядов подшипников. В данном случае один ряд остался как новый, это ряд, который идет к колесу, а наружная же обойма, которая ставится непосредственно ближе к кузову, она вся ржавая: ржавые шарики, и имеет раковины. Эти раковины и создают гул и шум.
После всех осмотров приступаем к сборке, используя для фиксации ступицы старый болт, которых посадим на резьбовой герметик (инструкция предполагает же установку нового болта который зачастую должен быть в комплекте со ступицей). Кстати перед установкой ступицы шток желательно смазать маслом или литолом. А сам ступичный болт рекомендуется по инструкции затягивать динамометрическим ключом с усилием 200 Нм +180 градусов.
Колодки менять не будем, так как они в хорошем состоянии и нам не придется подключать компьютер, чтобы разводить ручной тормоз, хотя без компьютера их вполне можно установить. Если же у вас они уже на износе (остаток составил менее 2 мм), то стоит заменить и задние колодки, тогда придется снимать суппорт и на втором колесе, ведь они меняются парами.
Диск тут тоже еще хороший, достаточно толстый и менять его пока не нужно, а чтобы не так царапался, можно обстучать от старых окалин и очистить от грязи.
После того, как установлена крышечка болта ступицы, можно устанавливать тормозной диск.Болтики для скобы смазываем графиткой и устанавливаем (проще будут откручиваться в следующий раз).После фиксации скобы устанавливаем колодки, устанавливаем на место суппорт (также стоит проверить наличие смазки на направляющих и если ее там нет или она уже не очень, то обязательно нанести спец смазку для суппортов) и на этом ремонт наш закончен.
Вот так, достаточно просто, имея нужный перечень инструмента, заменить ступицу на Пассат Б6.
Источник
Замена заднего ступичного подшипника. — бортжурнал Volkswagen Passat года на DRIVE2
Как правильно заменить подшипники задних ступиц в Volkswagen Passat B5 часть2
https://youtube.com/watch?v=QXTvwMovrA0
А вот и результат проделанной работы. Если подшипник меняется отдельно от ступицы, то можно ограничится заменой ступичного подшипника.
Соответственно, если при повороте вправо, звук стал тише или пропал, нужна замена передней или задней левой ступицы Volkswagen Passat B5. Обстукиваем его по диаметру молотком до тех пор, пока он не отвалится от ступицы , я начинал стучать слеганца, но потом силу ударов увеличивал, тем более, что диски у меня шли на выброс. Следующий этап снятие скобы тормозного суппорта по желанию, но я рекомендую его сделать, так как снятую скобу легче отчистить от грязи и ржавчины.
Упустив своевременную замену ступицы Фольксваген Пассат Б5, в один прекрасный момент, подшипник в ступице может развалиться и заклинить. Снимаем колесо, надеюсь все знают как, и нам открывается вот такой вид Сразу заливаем WDешкой стык тормозного диска со ступицей. Вот поршень и на месте.
Ну а нам надо продолжать. Снимаем тормозной диск, который мы предварительно заливали WDешкой. Обстукиваем его по диаметру молотком до тех пор, пока он не отвалится от ступицы , я начинал стучать слеганца, но потом силу ударов увеличивал, тем более, что диски у меня шли на выброс.
А в общем ничего страшного, все демонтируется без каких-либо удручающих последствий. Следующий этап снятие скобы тормозного суппорта по желанию, но я рекомендую его сделать, так как снятую скобу легче отчистить от грязи и ржавчины.
Откручиваем два винта крепления скобы тормозного суппорта внутренний шестигранник на 8 и снимаем ее Ну вот мы и добрались до ступицы Теперь с обратной стороны, аккуратно отверточкой расклипсовываем и снимаем крепление датчика ABS а также расклипсовываем провод датчика ABS, дабы предать некоторую свободу Наконец-то можно демонтировать ступицу. Она крепится к балке пятью болтами с внутренним шестигранником на 8, именно на 8, а не на 7, как может сразу показаться.
Ввиду того, что болты сильно ржавеют, этот самый шестигранник приходится фактически вбивать в них.
Выкручиваются болты через соответствующие отверстия в ступице, чем откручивать, каждый решает сам. Я делал сборную конструкция из набора инструмента шестигранник 8х13, головка на 13, удлинитель, еще одна головка, вороток. Короче, довольно сложно, но можно сделать и проще. Слесарные работы газ и т. Упустив своевременную замену ступицы Фольксваген Пассат Б5, в один прекрасный момент, подшипник в ступице может развалиться и заклинить.
Пассат Б5 замена ступичного подшипника
На скорости, это чревато плачевными последствиями. Если подшипник меняется отдельно от ступицы, то можно ограничится заменой ступичного подшипника.
Если ступица идет с интегрированными подшипником, то без вариантов, только менять ступицу в сборе. Если автомобиль оборудован системой ABS, то датчик может идти в сборе со ступицей или отдельно.
Если датчик идет отдельно, нужно быть готовым к тому, что придется менять и его, если он прикипел. Нет смысла делать замену ступицы Фольксваген Пассат Б5 парно, то есть на правой и левой стороне. Меняйте ту ступицу, которая требует замены.
Гарантия на замену ступицы — дней. Самые хорошие ступицы для Фольксваген Пассат Б5 выпускают: Ворошилова, дом 7, с
Как поменять подшипник на Фольксваген Пассат
Подшипник ступицы деталь, которая обеспечивает беспроблемное кручение колеса автомобиля Volkswagen Passat. В силу особенностей работы элемент испытывает сильнейшие нагрузки, поэтому неудивительно, что со временем он приходит в негодность, несмотря на то, что изготовлен из износостойких прочных материалов. Определить неисправность автокомпонента не сложно, а зная, как поменять подшипник на Фольксваген Пассат в гаражных условиях, можно решить проблему в краткие сроки и с минимумом затрат.
Признаки поломки
Автомобилист, который внимательно следит за поведением железного коня , без труда определит, по какой причине авто потеряло былую работоспособность. Так, о неисправности ступичного подшипника свидетельствуют:
- Звук сухого хруста , сопровождающий поездки. Опытный водитель легко услышит его в салоне и ни с чем его не спутает. Это первый намёк необходимости замены детали.
- Вибрации. Изрядно изношенный элемент вызовет вибрацию, передающуюся на кузов и руль. На данном этапе нужно максимально оперативно заняться обновлением запчасти.
- Автомобиль тянет в сторону. Дефектный подшипник вызовет некорректное поведение машины на дороге. Продолжая эксплуатацию, вы рискуете столкнуться с опасной ситуацией заклиниванием колеса.
Если в ступицах VW Passat появились отклонения от корректного функционирования, не медлите с ремонтом. Чтобы поменять деталь, вам понадобится не более получаса.
Как поменять подшипник ступицы Фольксваген Пассат
Рассмотрим пошаговый процесс замены заднего элемента в модели Фольксваген Б6:
- Автомобиль заглушить и поставить на передачу.
- Колеса подпереть, ручник отключить.
- Снять колесо.
- Снять тормозной суппорт (ключи 12 мм и 15 мм)
- Убрать заглушку, которая прикрывает болт ступицы.
- Выкрутить ступичный болт 12-гранным ключом-звездочкой М18.
- Под кузовом выкрутить два болта, удерживающие тормозную скобу (12-гранная звездочка М14).
- Снять скобу и выкрутить винт, соединяющий тормозной диск и ступицу.
- Снять узел, очистить поверхности и смазать маслом.
- Установить новый элемент в сборе.
- Собрать механизм в обратном порядке.
Для автомобиля Пассат Б6 подходят детали оригинального производства VAG каталожный номер 1T0598611B или аналоги FAG 713610620.
Источник
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Замена переднего ступичного подшипника Фольксваген Пассат В3, В4
На автомобилях Фольксваген Пассат В3, В4 стоит передний ступичный подшипник VAG № 357 498 625 B, ходят подшипники очень долго , но учитывая возраст автомобилей приходится сталкиваться с заменой данного подшипника.
Не буду говорить о том, что желательно ставить оригинальные подшипники, или хорошие аналоги, это я описал в статье “Подшипники каких производителей выбрать для Фольксваген Пассат B3“, скажу только что я приобрёл передний рем. комплект ступичного подшипника SKF VKBA 1358, в комплект входит: подшипник (двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник), два стопорных кольца, ступичная гайка, болт с гайкой крепления шаровой опоры, гайка рулевого наконечника, две гайки крепления стойки к кулаку и болт крепления тормозного диска к ступице.
Для замены переднего ступичного подшипника в домашних условиях ещё необходим съёмник (идеально подходит съёмник пер.ст. подшипника от москвича 2141, состоящий из: мощного болта, кольца по наружному диаметру подшипника и три толстых шайбы (самая большая с гайкой), большая шайба с резьбой – по внешнему размеру кольца, средняя – входит внутрь кольца (не много меньше наружного диаметра подшипника), но можно вполне обойтись и без съёмников, используя наставки и хорошие молотки.
Что бы не пришлось делать развал-схождение, нужно снять всю амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком и ступицей. Сложного не чего нет, но зато развал-схожение, остаются не нарушенными.
Для замены переднего ступичного подшипника нужно:
- открутить ступичную гайку, головкой на 30 и хороший вороток с трубой
- отпускаем под капотом, гайку штока стойки
- снимаем колесо
- отсоединяем рулевой наконечник от поворотного кулака
- отсоединяем тормозной механизм от поворотного кулака
- если есть, откручиваем болт крепления тормозного диска к ступице и снимаем тормозной диск
- раскручиваем крепление шаровой опоры от поворотного кулака, нажимая на рычаг выводим стойку с поворотным кулаком от шаровой опоры в сторону (при этом амортизаторная стойка останется висеть на верхней чашке, ведь мы не до конца открутили гайку на штоке амортизаторной стойки)
- откручиваем два болта грязезащитного щитка тормозного диска и снимаем его
- выводим вал наружного ШРУСа из ступицы и придерживая стойку снизу – откручиваем до конца, гайку штока амортизаторной стойки
- вытаскиваем амортизаторную стойку в сборе с поворотным кулаком и ступицей
- выпрессовываем подшипник со ступицы, используя ту же головку на 30 и двупалый съемник (можно с помощью молотка и монтировок), при этом ступица выдавливается из подшипника, забирая с собой половину внутренней обоймы підшипника
- съёмником 2141, выдавливаем подшипник из поворотного кулака, предварительно удалив стопорные кольца
- зажав ступицу в тиски,с помощью зубила и молотка сбиваем со ступицы оставшуюся внутреннюю обойму старого подшипника, предварительно сделав два, три пропила болгаркой на обойме (обычно от этого внутренняя обойма раскалывается с первых ударов)
Всё снято и разобрано, вычищаем все детали от грязи и подготавливаемся к сборке:
- вставляем с внутренней стороны кулака стопорное кольцо
- запрессовываем новый передний ступичный подшипник в поворотный кулак съёмником 2141, с ориентировав подшипник большей фаской в поворотный кулак, до упора в стопорное кольцо
- ставим наружное стопорное кольцо
- запрессовываем переднюю ступицу в подшипник до упора
Далее собираем и ставим на автомобиль амортизаторную стойку в сборе с поворотным кулаком и ступицей, в обратном порядке.
Вся работа по замене переднего ступичного подшипника в домашних условиях (с перекурами и поиском нужных проставок) занимает – 2-3 часа.
Если есть, какие то – вопросы или дополнения, прошу писать в комментарии.
Рубрика: Подвеска
Как поменять подшипник на Фольксваген Пассат
Подшипник ступицы деталь, которая обеспечивает беспроблемное кручение колеса автомобиля Volkswagen Passat. В силу особенностей работы элемент испытывает сильнейшие нагрузки, поэтому неудивительно, что со временем он приходит в негодность, несмотря на то, что изготовлен из износостойких прочных материалов. Определить неисправность автокомпонента не сложно, а зная, как поменять подшипник на Фольксваген Пассат в гаражных условиях, можно решить проблему в краткие сроки и с минимумом затрат.
Признаки поломки
Автомобилист, который внимательно следит за поведением железного коня , без труда определит, по какой причине авто потеряло былую работоспособность. Так, о неисправности ступичного подшипника свидетельствуют:
- Звук сухого хруста , сопровождающий поездки. Опытный водитель легко услышит его в салоне и ни с чем его не спутает. Это первый намёк необходимости замены детали.
- Вибрации. Изрядно изношенный элемент вызовет вибрацию, передающуюся на кузов и руль. На данном этапе нужно максимально оперативно заняться обновлением запчасти.
- Автомобиль тянет в сторону. Дефектный подшипник вызовет некорректное поведение машины на дороге. Продолжая эксплуатацию, вы рискуете столкнуться с опасной ситуацией заклиниванием колеса.
Если в ступицах VW Passat появились отклонения от корректного функционирования, не медлите с ремонтом. Чтобы поменять деталь, вам понадобится не более получаса.
Как поменять подшипник ступицы Фольксваген Пассат
Рассмотрим пошаговый процесс замены заднего элемента в модели Фольксваген Б6:
- Автомобиль заглушить и поставить на передачу.
- Колеса подпереть, ручник отключить.
- Снять колесо.
- Снять тормозной суппорт (ключи 12 мм и 15 мм)
- Убрать заглушку, которая прикрывает болт ступицы.
- Выкрутить ступичный болт 12-гранным ключом-звездочкой М18.
- Под кузовом выкрутить два болта, удерживающие тормозную скобу (12-гранная звездочка М14).
- Снять скобу и выкрутить винт, соединяющий тормозной диск и ступицу.
- Снять узел, очистить поверхности и смазать маслом.
- Установить новый элемент в сборе.
- Собрать механизм в обратном порядке.
Для автомобиля Пассат Б6 подходят детали оригинального производства VAG каталожный номер 1T0598611B или аналоги FAG 713610620.
Источник
В какую сторону откручивается ступичная гайка
Да, очень может быть, что вы один из счастливчиков, которые не будут нуждаться в дополнительных усилиях, так как проблема с откручиванием гайки ступицы может заключаться просто в выборе неправильного направления.
Итак, берем вороток и, когда ваше авто далеко не новое, попробуйте, если гайка не контрится, на левом колесе — откручивать гайку против часовой стрелки, а на правом, — по часовой стрелке. В современных марках обычно и слева, и справа надо откручивать ступицу против часовой стрелки.
Прежде чем приступать к откручиванию гайки ступицы, не забывайте, что она срывается, когда машина стоит на колесах, а под ними размещены упоры. На стороне с которой будет откручиваться гайка, надежно устанавливается упор.
Хотя если гайка расположена глубоко, а тормозной диск вентилируемый, то можно пытаться откручивать (зафиксировав мощной отверткой) и так, только так же убедившись, что машина надежно подстрахована. Помните и о личной технике безопасности: защищайте глаза, не усердствуйте излишне, ведь в кураже-задоре можно случайно пораниться или испортить кузов автомобиля.
К сожалению, в большинстве случаев недостаточно применить вороток с большим рычагом, приходится использовать дополнительные инструменты, специальные смеси. Рассмотрим остальные варианты.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:приводной вал Volkswagen Passat, ремонт карданных валов Volkswagen Passat, дифференциал Volkswagen Passat
Приводные валы
- Наружный ШРУС. Заменяется только в сборе. Установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка.
- Болт 70 Н·м и дотянуть на 90°. Заменять после каждого снятия. При отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах.
- Приводной вал.
- Хомут. Заменять новым после каждого снятия.
- Пыльник ШРУСа. Проверить на наличие трещин и истирания. Материал: Hytrel (полиэластомер).
- Хомут. Заменять новым после каждого снятия.
- Упругая шайба с шлицевым отверстием.
- Стопорное кольцо. Заменять новым после каждого снятия. Установить в канавку вала.
- Пыльник ШРУСа без вентиляционного отверстия. Материал: Hytrel (полиэластомер). Проверить на наличие трещин и истирания. Снять с шарнира с помощью выколотки. Перед установкой на ШРУС нанести на привалочную поверхность средство -D 454 300 A2-.
- Хомут. Заменять после каждого снятия.
- Подкладная пластина.
- Винт с внутренним многогранником M8 x 48. Вначале обязательно крест-накрест затянуть моментом 10 Н·м, затем крест-накрест окончательно затянуть моментом 40 Н·м. После каждого снятия болты подлежат замене.
- Стопорное кольцо. Заменять новым после каждого снятия. Снятие и установка пружинного стопорного кольца производится с помощью клещей -VW 161 A-.
- Уплотнение. Заменять после каждого снятия. Поверхность ШРУСа, к которой приклеивается уплотнение должна быть обезжирена!
- Внутренний ШРУС. Заменяется только в сборе.
- Упругая шайба с шлицевым отверстием.
Торцевой ключ 24 мм -T10361-.
Ключ для поворота крепежа на определенный угол -V.A.G 1756-.
Внимание: После ослабления ступичного болта следует исключить нагрузку на ступичные подшипники. В противном случае подшипник может быть поврежден под действием веса автомобиля, что приведет к сокращению срока его службы
Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если, тем не менее, автомобиль необходимо передвинуть, соблюдать следующий порядок действий: — Установить вместо приводного вала наружный ШРУС. — Затянуть ступичный болт моментом 120 Н·м.
Откручивание ступичного болта с двенадцатигранной головкой
1. Если автомобиль стоит на колесах, ступичный болт с двенадцатигранной головкой можно отвернуть максимум на 90°, в противном случае может быть поврежден подшипник ступицы. Использовать торцевой ключ 24 мм -T10361-.
2. Поднять автомобиль так, чтобы вывесились колеса.
3. Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
4. Выкрутить болт с двенадцатигранной головкой -стрелка-.
Затяжка болта с двенадцатигранной головкой
1. Использовать новый болт с двенадцатигранной головкой.
Примечание: До затяжки ступичных болтов колеса не должны касаться пола; в противном случае может быть поврежден подшипник ступицы.
2. Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
3. Затянуть болт с двенадцатигранной головкой моментом 70 Н·м.
4. Опустить автомобиль на колеса.
5. Довернуть болт с двенадцатигранной головкой еще на 90°.
Как отвернуть ступичную гайку — деликатный способ
- Трубчатый торцевой гаечный ключ — «вороток». Инструмент должен быть изготовлен из высокопрочной стали.
- Мощная отвертка.
- Железная труба.
- WD-40.
- Металлическая щетка.
- Очищаем резьбу от загрязнений, используя щетку с металлической щетиной. Теперь следует пропитать ступичную гайку проникающей смазкой. Например, WD-40.
- Пропитываем проникающей смесью ступицу. На 10-15 минут можно передохнуть, а затем следует надеть на гайку головку от ключа и несколько раз ударяем по ней молотком, постепенно повышая силу удара. Только не переусердствуйте: смысл данного действия в том, чтобы произвести небольшую деформацию гайки, за счет этого снять ее будет легче. И сразу после ударов следует попытаться открутить ступичную гайку на ВАЗ или машине другой марки.
Химичим
Сейчас рассмотрим способы для тех, кто не полагается на помощь физики, а хочет решить проблему с помощью химии. В вашей лаборатории должно быть: керосин, уайт-спирит, подкисленная серная кислота, цинк, пластилин, молоток, вода, наждачная бумага, гаечный ключ, зубило.
Атрибуты химспособа откручивания гайки
Керосином (бывалые рекомендуют сделать смесь из Уайт-Спирита и керосина) смачиваем гайку и болт, прикладывая к ним тампон, без разницы, ватный или марлевый. Спустя некоторое время — от часа до суток, и при повторных попытках, вы можете обнаружить, что ступичную гайку удается легко открутить. Но и тут без силы не обойтись: как минимум, вам наверняка придется поработать наждачной бумагой, чтобы очистить детали от ржавчины. Если же и после этого дело не идет, следует помочь молотком: постучите им по граням гайки ступицы.
Если же и в этом случае вы не добились успеха, сделайте небольшую емкость из пластилина, закрепите сверху ступичной гайки, налейте туда воды с серной кислотой, положите в емкость цинк. Начинается химическая реакция, которая очень хорошо справляется с ржавчиной. Обычно хватает суток, чтобы даже запущенная коррозия отпустила деталь. Довершите дело гаечным ключом. Но такой метод справедлив лишь в том случае, когда причина того, что гайка намертво прикипела и/или приржавела, а если же элементарно её перетянули, пренебрегая требуемым моментом затяжки (дабы «наверняка»), то нужно лишь курочить её.
Каков итог..
Как видите, откручивание ступичной гайки — дело непростое, но вполне решаемое
Обратите внимание на то, что для начала стоит попытаться сохранить ступичную гайку, применяя проникающие жидкости типа вэдешки. Физические усилия по скручиванию ступицы должны быть умеренными
И, конечно, стоит воздержаться от сильных ударов и раскаления горелкой, как способов, способных привести в негодность не только гайку, но и подшипник.
Источник
Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»
Теперь рассмотрим способы, которые могут быть единственно эффективными в вашем случае, но от этого они не менее радикальные, даже варварские.
Сильные удары молотом
Бьешь по ступице — бьешь по подшипнику! Если будете осуществлять замену, тогда — вперед! Если же дорожите подшипником, избегайте этого способа.
Прогрев ступичной гайки горелкой. Не рекомендуется!
Использование горелки
Гарантированно сработает закон физики, и тело (читай: гайка ступицы) будет расширяться. А это существенно облегчит снятие упрямой детали. Есть одно «но»: разогревается не только эта одна деталь, но и все остальное, в области действия горелки. Например, подшипник. А этого лучше не допускать. В качестве более щадящего варианта можем предложить использовать паяльник и… терпение. Оно вам понадобится.
Прыжки на рычаге
Сорвать гайку ступицы поможет зубило
«Метод» таит в себе опасность неожиданного срыва граней гайки, поломки ключа и так далее. Просто не делайте так.
Берете зубило, делаете зарубки на гранях
Увеличение диаметра, конечно, делает ступичную гайку непригодной для дальнейшей эксплуатации, зато ее легко будет отвернуть.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Снять гайку с авто: силовой способ
- Рычаг из трубы (длина не менее полутора метров).
- Мощный торцевой ключ (450 мм.).
- Головка соответствующего размера.
Насаживаем головку ключа на гайку ступицы, вставляем вороток и насаживаем трубу на ручку. Понемногу увеличивая прилагаемые усилия, отворачиваем деталь.
Как открутить сорванный болт
Что делать, чем и как выкручивать если сорвал шпильку или болт. Видео советы как самостоятельно открутить сорванный болт/шпильку в двигателе или коллекторе. Надежный способ как выкрутить если сорвал головку болта Подробнее
Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2111
Чтобы заменить задний подшипник ступицы на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобится: головка на «30», ключи на «10» и «15», молоток, утконосы и длинная труба в качестве рычага. Наглядно смотрите нюансы Подробнее
Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемой цапфой. Подшипники ступицы, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части машины Подробнее
Самый легкий способ открутить/сорвать гайку ступицы
Наиболее легким способом можно считать следующий, но он предполагает полную замену гайки. Не переживайте, любой метод не гарантирует сохранность этой детали. Чтобы легко открутить либо сорвать гайку ступицы с места (вариант для всех марок — от ВАЗ до иномарок, где на валу есть канавка), нужно взять:
Откручивание ступичной гайки ВАЗ с помощью сверла
- Сверлить гайку нужно вдоль канавки для расконтрирования.
- С помощью зубила и молотка просто разбиваем гайку и снимаем ее с последующей заменой.
- Если выбрасывать гайку не представляется возможным, тогда придется попотеть — и в прямом смысле слова тоже.
Не откручивается ступица
Еще хотелось бы узнать, как избежать подобного в будущем?
С уважением Ваши специалисты Сервисный центр НОВАВТО www.novavto.ru
Жалобу в ФГР, быстро открутят.
Акуеть. ИМХО- это их проблема, строчки «услуги сторонних организаций» в заказ-наряде никто не отменял, пусть сами и ищут, кто им открутит.
На 60 т. км приехал к официалам для работ по подвеске, а открутить ступицу не могут. Уже двумя разными автоматами пытались откручивать, рычагом — не вышло. Говорят, что надо греть горелкой
Еще хотелось бы узнать, как избежать подобного в будущем?
Греть в любом случае не советую! А сервис смените! Хотят (ответственность с себя на Вас переложить) !
+1 Мне меняли пыльники ШРУС внешние, так динключом затянули ступичный болт, потом доворот на 180 (кажется)- не смогли (довернули на 3/4 от положенного), очканули, что лопнет болт, хоть и оригинальное всё, а болт новый.
Болты ступичные разные бывают. Шестигранный надо тянуть не хило и доворачивать на 180. Двенадцатигранный вроде 90 или 70 Нм и плюс 90 довернуть.
Топикстартеру: Если Вы о передней ступице то поможет совковая головка вороток в которою отрезок длинной трубы метра 2 вставляется, с ней все без проблем дотягивается и отворачивается. Только шестигранный болт нужно новый ставить обязательно если затягивать как положено снова при сборке.(если старый его потом дотянуть можно и перетянуть тогда: в худшем случае лопнет в лучшем подшипник накроется)
Источник
Замена задней ступицы Пассат Б6
Если вам интересно, как самостоятельно заменить на VW Passat B6 заднюю ступицу, тогда эта информация – для вас.
Для замены ступицы нам потребуются следующие инструменты:
- Звездочка М18, которой мы будем откручивать центральный болт крепления ступицы
- Звездочка М14, которая фиксирует нашу скобу, которая держит непосредственно наш суппорт вместе с моторчиком ручного тормоза
- Ключи на 13, на 15 – чтобы откинуть тормозные колодки
- Торкс на 30, который фиксирует тормозной диск к самому суппорту.
Ну и само собой непосредственно сама задняя ступиц для Фольксваген Пассат Б6. если брать не оригинал, что чаще всего и делают, поскольку ваговская (VAG 1T0598611B) сильно дорогая, рекомендуют покупать фирмы FAG (ном. 713610830) и SNR (кат. номер SNR R154.54) либо же SKF (VKBA6558).
После демонтажа колеса самым первым снимается суппорт, для его демонтажа потребуется выкрутить две направляющих. Затем будем снимать скобу при помощи удлинителя с усилителем, потому что болты закручены хорошо и откручивается с характерным треском. Верхний болт был откручен с помощью трещотки, которая изгибается, потому что подлезть по-другому не очень-то удобно туда. Далее нужно снять диск. Если тормозной диск никак не поддается – сидит намертво, то можно как в данном случае, открутить ступичный болт и достать его вместе со ступицей. И лишь затем выбить с диска ступицу с подшипником. Кстати так будет проще и снимать саму ступицу, поскольку она там сидит плотно и мастера пользуются специальным съемником.
Если интересно как все устроено и почему появился характерный шум от задней ступицы, то можно ступицу и разобрать, дабы произвести дефектовку подшипника. Разобрать, чтобы посмотреть, какой же там износ.
Как все мы знаем, ступичный подшипник состоит из двух рядов подшипников. В данном случае один ряд остался как новый, это ряд, который идет к колесу, а наружная же обойма, которая ставится непосредственно ближе к кузову, она вся ржавая: ржавые шарики, и имеет раковины. Эти раковины и создают гул и шум.
После всех осмотров приступаем к сборке, используя для фиксации ступицы старый болт, которых посадим на резьбовой герметик (инструкция предполагает же установку нового болта который зачастую должен быть в комплекте со ступицей). Кстати перед установкой ступицы шток желательно смазать маслом или литолом. А сам ступичный болт рекомендуется по инструкции затягивать динамометрическим ключом с усилием 200 Нм +180 градусов.
Колодки менять не будем, так как они в хорошем состоянии и нам не придется подключать компьютер, чтобы разводить ручной тормоз, хотя без компьютера их вполне можно установить. Если же у вас они уже на износе (остаток составил менее 2 мм), то стоит заменить и задние колодки, тогда придется снимать суппорт и на втором колесе, ведь они меняются парами.
Диск тут тоже еще хороший, достаточно толстый и менять его пока не нужно, а чтобы не так царапался, можно обстучать от старых окалин и очистить от грязи.
После того, как установлена крышечка болта ступицы, можно устанавливать тормозной диск.Болтики для скобы смазываем графиткой и устанавливаем (проще будут откручиваться в следующий раз).После фиксации скобы устанавливаем колодки, устанавливаем на место суппорт (также стоит проверить наличие смазки на направляющих и если ее там нет или она уже не очень, то обязательно нанести спец смазку для суппортов) и на этом ремонт наш закончен.
Вот так, достаточно просто, имея нужный перечень инструмента, заменить ступицу на Пассат Б6.
Источник
Тема: Замена ступицы подшипника (фото отчет)
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Сюжет из фильма ДМБ вспоминаю,когда каптёр-дембель и дух сидят и смотрят в чистое поле,вдаль.И каптер его спрашивает: «Видишь там суслика?» -«Нет». -«И я не вижу. А он ЕСТЬ!»
В ВАГ сервисе мне год назад меняли заднюю ступицу,1.5 часа,так и не поменяли-не нашли эту звездочку,звонили по всем своим магазинам з/Ч,не нашли нигде.На 16 откручивать не стали-опасались провернуть.Я не знаю,может сейчас она у них и есть,хотя сомневаюсь,я для интереса потом обзвонил пару-тройку профильных сервисов-нигде не было такой головки,как объясняли-диллерский инструмент и продавать нельзя.Поначалу не поверили,стали обзванивать всех кто инструментами занимается,не нашли.Мне самому интересно,может отпишутся здесь-как сейчас ВАГсервис зад.ступицу меняет на В6,головкой на 16,или на 18 все же нашли?