Кпп форд фокус 2 ремонт; рассказываем по пунктам

Классификация коробок передач

Принято различать четыре основных типа КПП:

  • Единственная коробка с ручным управлением перемены передаточных чисел называется механической. Она исторически была самой первой и до сих пор используется многими автопроизводителями, в том числе на Форд Фокус. Отличается высокой экономичностью и надежностью. Позволяет опытному водителю максимально прочувствовать нюансы управления автомобилем.
  • Автоматическая коробка переключения передач предоставляет водителю возможность только задавать направление движения (вперед-назад) или ставить в парковочное положение. Технически она представляет собой планетарный ряд шестеренок, отвечающих за смену передач и гидротрансформатор. Он дает максимальную плавность хода автомобиля при движении и трогании с места. Основной недостаток – большая потеря мощности и, соответственно, увеличенный расход топлива.
  • Роботизированная КПП создана на основе механической, но умеет сама менять передачи и управлять сцеплением. Развитие этого типа привело к коробкам с двумя сцеплениями, которые могут работать независимо. Такие механизмы отличаются высокой скоростью переключений и экономичностью.
  • Вариаторная трансмиссия принципиально отличается от вышеперечисленных агрегатов. Она не имеет фиксированных ступеней и может без скачков менять передаточное число. Основной недостаток – малая мощность, передаваемая от двигателя к главной передаче. До недавнего времени применялась только на малолитражках, однако постепенно появляется на кроссоверах. Не используется на Форд Фокус.
Рекомендуем

«Замена сцепления форд фокус: подробная инструкция» Подробнее

Здоровье мотора во многом зависит от правильной работы КПП. Чтобы не доводить до замены, надо проводить регулярное обслуживание и контроль ее работы.

Характерные признаки поломки Powershift

  • Автомобиль дергается на малых скоростях (включение 1 и 2 передачи). Обычный режим движения для пробок;
  • На корпусе коробки видны потеки трансмиссионной жидкости;
  • Не переключается повышающая передача;
  • Не включается задняя передача (в холодное время года);
  • Изношен сальник коленвала (видны потёки);
  • Вышел из строя ЭБУ трансмиссии.

Частая причина выхода из строя Пауэршифт, это недостаток рабочей жидкости

Проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при проведении ТО, это важно

Признаками необходимости ремонта/замены сцепления Powershift являются характерные в процессе движения рывки, скрипы (скрежеты) и/или невозможность включения режима D либо R. В любом случае при выявлении каких-либо отклонений в работе автоматической трансмиссии, следует обратиться к профессионалам для проведения диагностики.

Какие инструменты понадобятся?

Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.

Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:

  • трещётку;
  • монтировку с лопатообразным концом;
  • оправку для центрирования диска.

Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.

Какие инструменты понадобятся?

Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.

Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:

  • трещётку;
  • монтировку с лопатообразным концом;
  • оправку для центрирования диска.

Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.

Тросы переключения передач — снятие и установка Ford Focus 1

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

2. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

3. Отсоедините тросы выбора и переключения передач от коробки передач.

  • Снимите трос переключения передач, повернув опорное кольцо против часовой стрелки.
  • Опустите автомобиль.

4. Переместите рычаги выбора и переключения на коробке передач в нейтральное положение (оба рычага должны находиться в вертикальном положении).

5. Рассоедините фланцевое соединение системы выпуска и открепите систему от резиновых опор.

6. Отсоедините теплозащитный экран и сдвиньте его назад.

Высвободите тросы переключения и выбора из зажимов пола.

7. Опустите автомобиль.

8. Снимите крышку рычага переключения передач.

  • 1. Высвободите крышку.
  • 2. Снимите рукоятку рычага переключения передач. Снимите демпфирующие втулки и пружину сжатия.
  • Рассоедините разъемы (количество и конфигурация зависит от конкретного оборудования).

9. Снимите центральную консоль.

10. Снимите канал отопителя задней ниши для ног.

11. Отсоедините тросы переключения и выбора от рычага переключения передач.

Снимите тросы переключения и выбора, повернув опорные кольца против часовой стрелки.

12. Разрежьте коврик и амортизирующий настил и откиньте их в сторону (показано при снятом теплообменнике).

13. Отсоедините канал для тросов переключения передач от пола и протяните тросы в салон (показано при снятом теплообменнике).

Замена троса КПП Форд Фокус 3

При появлении неисправности троса коробки передач, их необходимо заменить. Лучше обратиться в специализированный технический центр, где мастера, обладающие высоким уровнем мастерства и квалификации в оговорённые сроки, качественно произведут замену.

При обращении в наш технический центр Вы получите гарантию на все виды выполненных работ.

Аккуратно подрезать шумоизоляцию. Она мешает добраться до крепления тросов, которое находится под печкой.

Отсоединить тросы от коробки передач и кронштейнов, которыми они крепятся к трансмиссии.

Затем снять теплозащиту. Она мешает доступу к креплениям тяг к кузову автомобиля. Удобнее это будет сделать, подняв автомобиль при помощи подъёмника

Но практика показывает, что это делать нет большой необходимости, потому что тепловой экран можно осторожно отогнуть. Дотянуться до крепления и надавить на тросы по направлению вниз

Когда все эти манипуляции будут завершены, тросы можно вытащить со стороны салона.

При установке новых деталей необходимо повторить все действия, но в последовательности обратной процессу снятия.

После установки нужно обязательно провести регулировку тросов КПП.

Механическая коробка передач Форд Фокус 3

Механическая коробка передач iB5 (кожух механизма переключения передач для наглядности снят):

1 — сапун; 2 — переходник рабочего цилиндра привода выключения сцепления; 3 — картер сцепления; 4 — выключатель света заднего хода; 5 — кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; б — рычаг выбора передач; 7 — картер коробки передач; 8 — крышка картера коробки передач; 9 — кронштейн крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления; 10 — рычаг переключения передач; 11 — датчик скорости; 12 — сальник полуоси

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рис. 6.5). К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 3 и 5. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1

На первичном валу 7 расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.

Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9. Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III—IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг 6 (см. рис. 6.4) выбора передачи и рычаг 10 переключения.

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага

переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.

Замена тросов коробки передач Ford Focus 3

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием. 1. Снимите кулису рычага управления коробкой передач (см. тут). 2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).

3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач.

4. . и снимите крышку.

5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач.

6. . и отсоедините трос от рычага выбора передач.

7. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач.

8. . и отсоедините трос от рычага переключения передач.

9. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач.

10. . и извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач.

11. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач.

12. Отсоедините тросы от переднего.

13. . и заднего кронштейнов на картере сцепления.

14. Снимите передний термоэкран (см. тут).

15. Отсоедините тросы от кронштейна на оснований кузова.

После снятия переднего термоэкрана открывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон.

16. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.6) и разведите ее края в стороны. 17. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.7) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола. 18. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию. 19. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. тут).

Когда нужно менять масло в АКПП Форд Фокус 3 Powershift

В соответствии с регламентом проводимых работ по обслуживанию данной модели, плановая замена масла Powershift Ford Focus 3 производится раз в 120000 километров пробега. Ранее такая процедура вовсе отсутствовала в перечне необходимых, считалось, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы агрегата. И на практике далеко не всем удавалось достичь заявленного ресурса агрегата в 150000 километров пробега без проведения каких-либо работ по устранению внештатных ситуаций и тем более без замены масла.

Однако возникающие у владельцев уже на пробегах в 100-130 тысяч километров неполадки с работой коробки вынудили производителя включить данную процедуру замены масла в список необходимых работ.

При этом даже интервал в 120000 километров не позволяет с уверенностью говорить о повышении надежности в случае замены. В силу специфики конструкции коробка от Форд содержит в себе большое количество конструктивных недостатков, которые отражаются не только в комфортной езде, но и довольно сильно влияют на надежность. Так, проблема перегрева и выхода из строя отдельных механических частей, а в некоторых случаях и электронного блока управления вместе с актуаторами, так и не была решена.

Учитывая большой пробег, замены трансмиссионки под гарантийные обязательства работы с коробкой практически не попадают. Именно поэтому ответственные автовладельцы для продления срока службы агрегата, хотя бы до заявленных изготовителем значительно сокращают указанный интервал, меняя масло не реже, чем каждые 30-40 тысяч километров пробега. При этом вне зависимости от вида такой смены меняется и масляный фильтр с магнитами, так как образование избыточного количества металлической стружки в процессе работы также входит в перечень неизлечимых «болячек» данной коробки.

Важно! При приобретении материалов для замены масла, непосредственно трансмиссионной жидкости и масляного фильтра с магнитами, необходимо внимательно подходить к вопросу их подлинности. При заказе у неофициального дилера в обязательном порядке необходимо сверять маркировку с оригинальной, указанной на сайте производителя масел

В противном случае роботизированная коробка не сможет проехать и нескольких тысяч километров, полностью придя в негодность.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Поломка АКПП в Форд Фокус

Замена коробки Форд Фокус требуется только в том случае, если стоимость ремонтных работ вместе с запчастями превысит стоимость новой КПП. В большинстве случаев ремонт финансово целесообразен и имеет следующие разновидности:

  • Гидротрансформатор, необходимый для плавной передачи крутящего момента от двигателя к планетарному ряду в начале движения автомобиля и при смене передачи, требует очистки от металлических стружек и смены масла.
  • Ремонт базовых деталей – замена комплектов прокладок, замена блока фрикционов, ремонт втулок, замена подшипников и шестерен коробки Форд Фокус.
  • Промывка или замена (в зависимости от типа КПП) фильтра масла, рекомендованного для Форд Фокус.
  • Неправильная работа масляного насоса, вызванная загрязнением масла или износом втулок оси крыльчатки. Течи и запотевания сальников и прокладок.
  • Гидроблок имеет ограниченный ресурс, сопоставимый со сроком службы фрикционов. Грязное масло или забитый фильтр могут стать причиной выхода коробки из строя. Зависание (ограниченная подвижность) соленоидов также приведет к переходу коробки в аварийный режим или даже к замене коробки Форд Фокус.
  • Треснувший корпус заставит заняться аргонными сварочными работами.

Неисправная коробка передач на Форд Фокус обязательно скажется на комфорте передвижения. Подергивания, несвоевременные переключения, невозможность включать нужные режимы АКПП – это сигнал для обращения в автосервис. Первичная диагностика начинается с прослушивания работы на разных режимах. Затем машина загоняется на подъемник, проводится осмотр и прослушивание с помощью специальных приспособлений. Далее к диагностическому разъему автомобиля подключается сканер ошибок, который выдает полную информацию с датчиков и электронных блоков агрегата. После этого диагност сопоставляет результаты всех вышеперечисленных исследований и выносит вердикт: ремонт или замена коробки Форд Фокус.

Коды ошибок позволяют выявить неисправности в программном обеспечении ЭБУ и в функционировании электронных блоков Форд Фокус. Однако, подобная информация может быть только косвенным подтверждением состояния механической части. Для полноценного обследования необходимо выполнить полную разборку узла с дефектовкой демонтированных деталей под замену. Только после этого составляется план ремонтных работ, позволяющих вернуть коробку к жизни. Если стоимость ремонт и необходимых запчастей превышает стоимость новой коробки, то в этом случае показана только замена коробки Форд Фокус.

Диагностика механической части КПП Форд Фокус требуется в следующих случаях:

  • АКПП имеет течи и запотевания в районе прокладок и сальников коробки. Потребуется замена КПП Форд Фокус.
  • Внешний вид и состояние масла оставляет желать лучшего. Наличие посторонних частиц металла говорит об износе втулок и шестеренок. Сильный запах горелого масла говорит о перегреве коробки, то же самое можно сказать если шестерни при разборке коробки изменили свой цвет. Требуется замена масла.
  • Сильный запах от пригорания фрикционов.
  • Неравномерная и/или громкая работа агрегата.
  • Очень долгий промежуток пробуксовки гидротрансформатора КПП Форд Фокус при наборе оборотов.

Причины возникновения неисправностей МКПП в Форд Фокус

Специалисты, сталкивающиеся с американскими и европейскими разновидностями моделей Форд, отмечают, что заокеанские агрегаты отличаются более простой конструкцией и повышенной надежностью. Аналогичные КПП для Старого света сложнее и капризнее. Поэтому замену КПП коробки Форд Фокус приходится осуществлять чаще.

Умеренная эксплуатация – залог долгой работы КПП на автомобилях Форд. Правила ее эксплуатации обычно подробно прописаны в мануале. Езда на больших скоростях, ударные переключения (с неполным выжимом сцепления), движение в условиях бездорожья могут привести к замене коробки Форд Фокус.

Анализ поломок выявил основные проблемы Форд Фокус:

  • Ускоренный износ основных деталей (шестерен, синхронизаторов, валов) при нещадной езде.
  • Неправильно отрегулированный зазор между дисками сцепления.
  • Несвоевременное обращение на сервис при выявлении неисправностей – стуков, рывков и т.п.
  • Масло, отработавшее свой ресурс или его низкий уровень. В таком случае требуется замена масла коробки Форд Фокуса.
  • Выбор передачи несоответствующей скорости движения.

На первый взгляд, замена масла – несложная процедура, доступная автолюбителю для самостоятельного исполнения. Однако незнание тонкостей может закончится тем, что потребуется замена коробки Форд Фокус.

Бережное обращение с коробкой передач и с автомобилем в целом позволит избежать проблем, повысить его надежность. Визуальный осмотр должен осуществляться регулярно. При необходимости надо обратиться в специализированный центр. Если же никаких причин для беспокойств нет, то при каждом очередном ТО (но не реже одного раза в год) надо проводить компьютерную диагностику и профессиональный осмотр КПП Форд Фокус.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3

Перед самостоятельной заменой масла на Ford Focus III с 6DCT450 не забудьте купить новый фильтрующий элемент (на «робот» с сухим сцеплением фильтр не устанавливается).

Для замены необходимо:

  • открутить шестигранником пробку заливного отверстия, которое находится в верхней части корпуса КПП. Для доступа к нему необходимо будет снять некоторые части навесного оборудования. Пробку заливного отверстия можно не откручивать, если у вас есть шприц, с помощью которого новое масло можно залить через отверстия для контроля уровня;
  • снимите брызговик моторного щита;
  • открутите пробку контроля уровня;
  • открутите сливные пробки;

  • дождитесь вытекания старой трансмиссионной жидкости и закрутите сливные болты;
  • с помощью лейки или шприца залейте новую смазку (пока она не потечет из отверстия контрольного болта);
  • с помощью накидного ключа открутите фильтр. В момент откручивания пластиковому держателю следует создать упор отверткой либо иным подходящим предметом;
  • установите новый фильтрующий элемент. Перед установкой фильтра заполните его доверху чистым маслом.

После заливки новой жидкости, закручивания контрольного, заливного болтов и установки брызговика замена масла в АКПП Форд Фокус 3 может считаться успешно завершенной.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После выполнения замены смазочной жидкости в вариаторе автомобиля Форд Фокус необходимо выполнять проверку работы силового агрегата, трансмиссии. Лучше всего делать такую проверку на специальном автодроме, однако в отсутствии такового можно использовать шоссе, автобан, или любой другой длинный отрезок дороги с разрешенным скоростным передвижением на нем.

Проверка двигателя выполняется следующим образом:

  • прогревается автомобиль на холостых оборотах около 5-10 минут (данную процедуру необходимо выполнить для того, чтобы произошел прогрев масла в вариаторе, после чего оно равномерно расходится по техническим узлам коробки передач);
  • затем нужно проверить показания датчика температуры двигателя, датчика температуры масла в коробке передач автомобиля;
  • проверить датчик ТО.

Затем можно выезжать на дорогу, где нужно провести проверку функционирования всех передач поочередно. Также нужно проверить вариатор в режиме работы Драйв. Для проверки данного режима подойдет автобан, на котором можно разогнать автомобиль, и проверить корректность работы данного режима.

Если все проверки прошли нормально и у автовладельца нет нареканий в функционировании вариатора, то вся работа по замене смазочного материала проведена верно. В дополнение к пройденным тестам можно проверить электронику автомобиля на наличие ошибок. Данную проверку можно пройти в любом автомобильном сервисном центре всего за 1500 рублей.

Проблемы, с которыми можно столкнуться во время эксплуатации вариатора PowerShift

Автовладельцы признают, что все встречающиеся проблемы при эксплуатации вариатора PowerShift возникают по причине неправильной эксплуатации данного вариатора, или же нарушения технического регламента, несвоевременного прохождения ТО.

Часто встречающимися проблемами являются следующие пункты:

  1. Поломки уплотнительных колец во второй части вариатора, который отвечает за нечетные передачи. Как правило, встречаются данные поломки именно в зимнее время использования автомобиля. Такая проблема возникает из-за отсутствия прогрева автомобиля по утрам. Чаще всего автовладельцы не проводят прогрев автомобиля после того, как автомобиль всю ночь стоял на морозе. Вследствие чего холодная смазочная смесь попадает на внутренние детали вариатора. Из-за этого происходит быстрый износ внутренних деталей.
  2. Встречаются случаи, когда уплотнительная резиновая прокладка на масляном поддоне лопается. Это происходит из-за того что внешняя температура очень холодная, а внутренняя резко повышается. Вследствие чего происходит разрыв резины.
  3. У коробки передач появляются провалы при переключении передач. Как правило, встречается из-за того, что автовладелец применяет чересчур вязкий смазочный материал, который замедляет работу вариатора.

В завершение можно отметить, что при использовании оригинальных расходных материалов, соблюдении технического регламента и сроков проведения ТО, проблем при эксплуатации вариатора PowerShift не возникает. Хотелось бы также отметить, что данная коробка передач не имеет аналогов среди конкурентов.

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Ford Focus, 2010

Комментарии 26

сегодня меня настигло тоже самое, ехал тут неожиданно ручка кпп стала очень лёгкой, трогался с перекрёстка осталась включена первая передача благо за перекрёстком была стоянка туда и зарулил.

Заедания троса раньше были? У меня ручка КПП немного заедала, видимо трос в эти моменты переламывается.

Да заедания были туго переключалось

Привет, а как отсоединял тросы от механизма переключения, который под машиной в пластиковой коробочке, без ямы?

Привет машина была на небольшом подъёме, а я спереди и немного снизу, поэтому морду машины свесил немного и без ямы и без домкрата обошёлся. Можно сказать повезло мне тогда но недавно прицеплял пластиковую защиту бампера снизу спереди и могу сказать, что достаточно места для маневров, если поддомкратить со стороны водителя

Понял, а то смотрю в статье ничего не написал об этом и думаю, как же туда без ямы залезть))

я вот фотки найти не могу, точно помню, что были =(

Не в тему может быть, но если подскажите, то будет отлично. Тросик подошёл и висел на одной кабалке, до этого все скорости включались более, менее хорошо, только со второй на третью, со второй туго выходила, после стали немного беспокоить все остальные, поехал на сервис и по дороге, лопнул тросик, благо был не далеко, в итоге тросик купил и на сервисе установили, все скорости включаются, только туговато первая, вторая на входе и выходе туговато, остальные пойдёт, подскажите в чем может быть дело, неправильная установка нового трусика на каком либо этапе или может коробка или кулиса подходит уже и просит сервисного вмешательства, поделитесь мыслями. Ford Focus II Restyling. Благодарю заранее.

Из того, что знаю могу сказать, я поставил тросы и не регулировал их, у меня с этим нет проблем. Но! Есть возможность регулировки той части троса, которая подходит к кпп. Возможно в вашем случае нужно сделать регулировку? Там вытаскивается красный фиксатор, потом меняется вылет наконечника и обратно фиксируется. Очень похоже, что ваш трос уже кто-то регулировал, но вполне может быть неправильная установка, например тросы неправильно заходят в кожух кпп? Может при установке гдето чтото перекосило? В любом случае, оно не должно плохо включаться, если изначально тросы хорошие.Не являюсь специалистом в этой области, это лишь мои мысли, с этого бы я начал искать проблему, но это я, а как поступать вам — ваш выбор =)

а есть номер наконечника троса кпп в салоне который верхний?

нету =) не думаю, что они меняются отдельно, они запрессованы.

Замена тросов — это ужас какой-то, замучился снимать. Сейчас прочитав отчет и набравшись терпенья пойду запихивать их обратно.

Согласен, не из лёгких мероприятий, особенно зимой. Удачной замены!

Поменял. В принципе яма и не нужна, но я менял еще пластиковую защиту под бампером, по-этому было удобнее отсоединять тросы с ямы. Не очень удобно было вставлять тросы с салона т.к. бороду не снимал.

Скажи троса что на фокусе 2 часто рвутся, ?

У меня за 214т пробега и 10 лет первый раз так что думаю не часто.

Случайно старого троса не осталось? Нужна вот эта кнопка

привет, уже больше года прошло =)если где лежит то врятли найду, но могу постараться посмотреть =)

Ну если постараешся посмотреть, то могу за рублей 500 забрать у тебя ее)

evgen-focus2

привет, уже больше года прошло =)если где лежит то врятли найду, но могу постараться посмотреть =)

А, все нашел эту запчасть, 600 рублей под заказ 4-е дня.

Причины, влияющие на изменение свойств масла

  1. Изменение состава смазки из-за накопления большого количества продуктов износа. В процессе эксплуатации в механическом узле образуется металлическая стружка и пыль. По мере ее накопления свойства смазки утрачиваются.
  2. Использование масла не соответствующего всем необходимым допускам. Каждая оригинальная жидкость MTF имеет пакет активных присадок безопасных для элементов коробки. Использование масла не соответствующего допускам может способствовать нежелательным химическим процессам, влияющие на состав масла.
  3. Агрессивный стиль вождения. При увеличенных нагрузках на узел происходит подгорание масла и изменение его свойств как следствие.
  4. Попадание в коробку Форд Фокус 2 воды, грязи, пыли из-за недостаточного уплотнения в местах соединения со смежными узлами. Загрязнение в результате производимых ремонтных работ.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: