Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе geely mk)

Содержание
  1. Подшипник передней ступицы Джили МК советы по замене
  2. Передний тормозной диск и тормозные колодки
  3. Снятие
  4. Замена передних ступичных подшипников Джили МК из-за вибрации руля и стука в подвеске
  5. Ремонт Geely MK Cross — эксплуатация и техническое обслуживание
  6. Блог по ремонту Geely MK Cross ведут грамотные специалисты с большим опытом работы.
  7. Geely MK, Cross с 2006. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  8. Замена трубок и шлангов гидропривода выключения сцепление Geely MK Cross
  9. Пошаговый ремонт в фотографиях GEELY MK Скачать
  10. Проверка и регулировка педали тормоза Geely МК / МК Cross
  11. Последовательность прокачки АБС
  12. Правильная последовательность прокачки АБС системы
  13. Последовательность работы для передних колес:
  14. Как прокачивать задние колеса с АБС:
  15. Замена подшипника ступицы Джили МК
  16. Замена подшипника передней ступицы
  17. Замена подшипника задней ступицы
  18. Обозначения в таблице
  19. Места продажи запчастей
  20. Мероприятия через каждые 10 тысяч километров
  21. Когда и как необходимо проводить замену подшипника передней ступицы
  22. Вывод

Подшипник передней ступицы Джили МК советы по замене

Главной задачей, которую выполняют подшипники передней ступицы на Джили МК, является обеспечение равномерного вращения колес. По сути, этот подшипник обеспечивает связь оси автомобиля со ступицей, к которой непосредственно и крепятся тормозные диски и колеса. Основными факторами, влияющими на срок службы ступичного подшипника, являются такие :

  • Состояние дорожного покрытия.
  • Среда эксплуатации авто – пыль и грязь, реагенты при посыпке дорог зимой, все это снижает срок эксплуатации.
  • Температурные колебания детали, особенно в зимнее время, когда после нагрева при эксплуатации происходит дальнейшее быстрое охлаждение.

Эти факторы необходимо учитывать, выбирая момент для замены подшипника передней ступицы на Джили МК.

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание: — Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)

— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки. — Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 14 направляющий палец за его шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.

7. Максимально, на сколько это возможно, перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Замена передних ступичных подшипников Джили МК из-за вибрации руля и стука в подвеске

Срок службы передних ступичных подшипников Geely MK составляет в районе 50 000 (км) пробега. На износ подшипников передних ступиц может намекать широчайший спектр симптомов:

  1. Посторонний шум из-под передней подвески
  2. Вибрационная отдача в рулевое колесо
  3. Сопротивление передвижению накатом
  4. Сильный нагрев передних ступиц
  5. и пр.

Стоит заметить, что все элементы ходовой части так или иначе взаимосвязаны между собой. Поэтому точно выявить проблемный узел можно только в ходе тщательной диагностики и ревизии ходовой. Автору видео пришлось разобрать половину передней подвески, чтобы выявить люфт ступичных подшипников .

Обратите внимание, передние ступицы автомобиля Джили МК являются обслуживаемыми. В официальном мануале ТО данного автомобиля есть подробная инструкция по полной разборке/сборке передних ступиц

Касательно задних ступиц, они являются необслуживаемыми. Если подшипники задних ступиц израсходовали свой ресурс, то задние ступицы попросту отправляются в утиль, а на их место следует поставить полностью новые аналоги.

Для замены передних ступичных подшипников мастеру не обойтись без специального съемника. Дополнительно желательно иметь доступ к прессовому оборудованию, подойдет даже простейший прессовый стенд усилием на 1000 (кг). Но пресс можно заменить молотком и ударной наставкой, головка которой соответствует наружному диаметру подшипника.

Ремонт Geely MK Cross — эксплуатация и техническое обслуживание

  • Amulet
  • Tiggo
  • Jaggi
  • QQ

Самостоятельно отремонтировать свой Geely MK Cross при желании может каждый владелец этой модели автомобиля.

А как все сделать правильно и быстро, можно узнать из этого раздела нашего интернет магазина.

Блог по ремонту Geely MK Cross ведут грамотные специалисты с большим опытом работы.

Они подскажут, какой инструмент для этого понадобится, разъяснят пошаговое выполнение работ, обозначат, с какими трудностями придется столкнуться именно в вашем автомобиле.

Покупая недорогие запчасти для бюджетного автомобиля Geely MK Cross в интернет магазине «Geely24», вы получаете возможность сэкономить дважды.

Один раз – на доступных комплектующих, второй – на ремонте своего авто.

Хотите самостоятельно отремонтировать Geely MK Cross? Тогда этот раздел – именно для вас.

Geely MK, Cross с 2006. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Geely MK в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 403,7 Mb

Книга по ремонту Geely MK

Эксплуатация любого автомобиля Geely MK невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Geely MK содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Geely MK разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Geely MK);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Geely MK).

Любая из процедур ремонта Geely MK приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Geely MK высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Geely MK, Cross с 2006. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Geely MK могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Geely MK Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Замена трубок и шлангов гидропривода выключения сцепление Geely MK Cross

Вам потребуются: пассатижи, ключ на 12 и специальный ключ на 10 для гаек трубопроводов.

1. Откачайте из бачка тормозную жидкость.

2. Выверните гайку трубки из наконечника промежуточого шланга.

3. Выверните гайку рубки из рабочего цилиндра выключения сцепления.

4. Извлеките из держателя на коробке передач и снимите трубку, соединящую рабочий цилиндр и промежуточный шланг.

5. Выверните гайку трубки, соединяющей главный цилиндр и промежуточный шланг, и выведите её из наконечника промежуточного шланга.

6. Выверните гайку трубки из главного цилиндра и снимите трубку, соединяющую главный цилиндр и промежуточный шланг.

7. Снимите фиксирующую скобу и извлеките наконечник промежуточого шланга из кронштейна на коробке передач.

8. Снимите фиксирующую скобу.

9. Отсоедините от кронштейна на лонжероне кузова и снимите промежуточный шланг.

10. Для снятия питающего шланга сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу.

11. И отсоедините питающий шланг от бачка на главном цилиндре тормозной системы.

12. Аналогично отсоедините питающий шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.

Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск».

Источник

Пошаговый ремонт в фотографиях GEELY MK Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 11 178;
  • Дата: 28-09-2015, 15:52;

Руководство по ремонту Geely MK / Geely MK Cross с подробными цветными фото всех ремонтных операций, а также подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Geely MK / Geely MK Cross, устройство Geely MK / Geely MK Cross. Производство седана Geely MK начато в 2006 году, хетчбека Geely MK Cross в 2011 году. В руководстве рассмотрены модели, оборудованые бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 л. (94 л.с.).

Это пособие окажет необходимую помощь всем владельцам автомобилей Джили МК, Джили МК Кросс поддерживать свой автомобиль в оптимальном рабочем состоянии, экономить на его обслуживании и ремонте время и ресурсы, а работникам СТО и механикам из автосервисов книга поможет в их повседневных профессиональных обязанностях.Мануал содержит больше 3-х тысяч оригинально выполненных цветных фотографий, которые подскажут об особенностях, связанных с обслуживанием и ремонтом конкретных моделей и подробно освещающих проведение пошагового ремонта Geely MK / Geely MK Cross, в том числе починке двигателя этих машин, полные технические характеристики моделей. Также издание содержит перечни возможных неисправностей Geely MK / Geely MK Cross и рекомендации по устранению этих неполадок.Технология проведения процедур выбрана в книге применительно к условиям гаража с использованием универсальных рабочих приспособлений, и только в исключительных моментах приведены рекомендации по применению инструмента специального, который можно свободно приобрести на ближайшем авторынке.Операции по ремонту механизмов, узлов и агрегатов в каждом разделе руководства подобраны по принципу ведения процедур от простого к сложному: от элементарного регулярного обслуживания техники, регулировкам узлов и систем Жили МК, Жили МК Кросс, замене выходящих из рабочего состояния деталей, до крупномасштабного ремонта агрегатов автомобиля.Все включенные в книгу материалы основаны на конкретном опыте, полученном высококвалифицированными автомеханиками ИД Третий Рим в результате полной разборки, а затем обратной сборки Jeely MK / Jeely MK Cross. Весь порядок выискивания каждой неисправности снабжен уникальными цветными иллюстрациями.В предлагаемом ремонтном пособии Вы найдете такие разделы как:— Устройство Джили МК, Джили МК Кросс – общая информация и паспортные данные, сведения о панели и приборах управления— Рекомендации по эксплуатации машины – подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения— Неисправности техники в пути – что предпринимать в каждом случае— Техническое обслуживание Geely MK / Geely MK Cross – полное пошаговое руководство— Развернутые данные по исправлению таких составляющих авто, как силовой агрегат, рулевое управление, трансмиссия, ходовая часть, тормозная система – приведены необходимые регулировки, изучен малый и большой ремонт— Электрооборудование Geely MK / Geely MK Cross – диагностика неисправностей, повреждений и основные блоки— Электрические схемы Geely MK / Geely MK Cross – упрощают поиск неисправностей в электрооборудовании— Контрольные размеры кузова Geely MK / Geely MK CrossВ отдельные разделы данного мануала входят подробная инструкция по эксплуатации Geely MK / Geely MK Cross, рекомендации по самостоятельному техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) Geely MK / Geely MK Cross. Помимо этого материалы издания помогут потребителю подобрать те запчасти Geely MK / Geely MK Cross, которые ему окажутся необходимы.Настоящая технико-ремонтная книга будет подчас исключительно полезна всем владельцам автомобилей Геели МК, Геели МК Кросс, а кроме того она придется кстати инженерам-ремонтникам из станций ТО, сотрудникам из многочисленных ремонтных мастерских и автосервисов.

Проверка и регулировка педали тормоза Geely МК / МК Cross

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

Для проверки педали тормоза выполните следующие операции.

1. Пустите двигатель, оставьте его работать на режиме холостого хода и несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза. 2. Оттяните педаль тормоза рукой вверх до упора.

4. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно составлять 3-8 мм. Несоответствие свободного хода указанному интервалу значений может быть вызвано следующими причинами: — повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали. Это может быть следствием износа пальца вилки; — заедание поршней в главном тормозном цилиндре; — заедание плунжера в усилителе тормозов. 5. Остановка педали при нажатии практически у самого пола указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков. Если в системе есть воздух, педаль при нескольких повторных нажатиях останавливается дальше от пола («накачивается»).

Для регулировки педали тормоза Geely МК / МК Cross выполните следующие операции.

Информация предназначена для моделей MK и MK Cross с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Источник

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланчик (от гидроуровня, например).
  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на педаль тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль тормоза отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачивания тормозной системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько нужно тормозной жидкости для замены.

Последовательность работы для передних колес:

  1. Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  2. Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  3. Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
  4. Нажимаем на тормозную педаль и удерживаем в таком положении.
  5. Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  1. Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  2. Выжимаем педаль тормоза до конца.
  3. Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  4. Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  5. Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Замена подшипника ступицы Джили МК

Стоимость подшипника зависит от года выпуска вашего автомобиля и его комплектации. Лучше не экспериментировать и заказывать «родные» подшипники, иначе можно просто выбросить деньги на ветер. Каждая деталь автомобиля идет под своим артикулом, поэтому если вы самостоятельно не разобрались и не нашли его, то лучше уточните у вашего дилера, если вы решили менять сами, а не у дилера. В интернете есть много предложений по поводу данного товара, стоимость переднего подшипника начинается от 500 руб., плюс около 1500 руб., вам обойдутся работы по замене. Стоимость заднего начинается от 800 руб. и работы по замене обойдутся от 1800 руб. Время ремонтных работ составляет около часа.

Три важных показателя, которые свидетельствуют, что нужно проверить ваши подшипники:

  • Слышится хруст, когда вы едете по прямой.
  • С увеличением скорости, гул начинает нарастать.
  • Появился необычный свист при езде, которого раньше не было.

Если же вы все таки решились делать замену самостоятельно, давайте рассмотрим последовательность действий.

Замена подшипника передней ступицы

  1. Снимаем колеса и суппорта тормозного диска.
  2. Откручиваем гайку крепления и снимаем ступицу переднего колеса.
  3. Молотком «выбиваем» обойму подшипника. (при установке её на место, будет слышен металлический стук).
  4. Устанавливаем все в обратном порядке и проверяем затяжку.
  5. Чтобы проверить, как все встало, даем пол оборота назад.

Замена подшипника задней ступицы

  1. Снимаем задние колеса и скобу задний тормоз.
  2. Снимаем жгут проводов датчика скорости заднего колеса (с ABS).
  3. Снимаем тормоз.
  4. Снимаем заднюю ступицу и подшипник.
  5. Устанавливаем все в обратном порядке.
  6. Проверяем осевой зазор
  7. Проверяем поверхностное биение ступицы микрометром.
  8. Устанавливаем задний тормоз.
  9. Ставим насос заднего тормоза.
  10. Ставим на место колеса.
  11. Проверяем ABS и установку оборудования на дороге.

Источник

Обозначения в таблице

П – проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка),

Места продажи запчастей

  • запчасти Джили,
  • подбор запасных частей к Джили,
  • аналоги запчастей Джили МК,
  • каталог запчастей для Джили МК и Джили МК Кросс.

Мероприятия через каждые 10 тысяч километров

В частности, каждые 10 тыс. км. пробега (или не реже чем раз в год, в зависимости что наступит ранее) необходимо заменить: масло, масляный и воздушный фильр, а также фильтр салона (в нём помимо дорожной пыли также постоянно скапливаются аллергены и бактерии от работы кондиционера).

Мероприятия через каждые 20 тысяч километров

Каждые 20 тыс. км пробега необходимо заменить: свечи зажигания (если они с одним токопроводом, если же их несколько, то каждый из них рассчитан примерно на 20 тыс. км. пробега или один год, что наступит ранее), жидкость в бачке гидропривода сцепления, тормозную жидкость. Жидкость гогроскопична (накапливает в себе пары и конденсат влаги), вследствие чего тормозная система и система гидропривода становятся менее эффективны, начинают срабатывать с запаздыванием или провалами, может не до конца выжиматься сцепление дисков маховика и трансмиссии. Желательно также проверить регулировку клапанов (или как говорят “тепловые зазоры”).

Мероприятия через каждые 30 тысяч километров

Каждые 30 тыс. км – замена охлаждающей жидкости во избежание образования и скапливания следов коррозиии в жидкости, в этом случае на вид она становится более мутной со следами ржавчины от коррозии металла рубашки двигателя и радиатора.

Мероприятия через каждые 60 тысяч километров

Каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года (что наступит ранее) рекомендуется провести работы по антикоррозийной обработке кузова или обновлению смазки. Желательно это делать на специализированных сервисах по обработке кузовов, чтобы специалисты Вам обновили смазку во всех скрытых полостях (тогда Ваш автомобиль не подвергнется коррозии как снаружи, так и изнутри).

Когда и как необходимо проводить замену подшипника передней ступицы

Проверить состояние и при необходимости заменить ступичные подшипники необходимо при обнаружении таких признаков :

  • Появление странного, несвойственного гула, который возрастает при увеличении скорости.
  • Машину начинает уводить в сторону.
  • Неравномерный износ покрышек.

Замену можно провести самостоятельно, выполнив поэтапно ряд достаточно простых и понятных действий:

  • Сегодня на ремонте у нас Джили МК.
  • Будем заменять ему передний ступичный подшипник.

Снимаем колесо с нужной стороны.

  • Откручиваем гайку.
  • Если не получается ее открутить, можно подогреть газовой горелкой.

Гайку все-таки удалось открутить.

Также открутили гайки здесь.

Здесь также была снята гайка.

Гайка была чрезмерно затянута, что усложняло доступ к подшипнику.

Вот и непосредственно ступица.

  • Она выпала сама, хотя такого и не должно быть.
  • Вот здесь шаровую опору снимал и выпала ступица.

Вот что осталось здесь от подшипника.

Достали остатки подшипника с помощью пресса.

Так вот выглядит подшипник, вернее то, что от него осталось.

Новый подшипник запрессовывается с этой стороны.

В эту каемку устанавливается штопорное кольцо.

После этого запрессовываем ступицу.

Для этого делаем упор на внутреннюю часть подшипника, чтобы он не развалился.

  • Вот теперь стал заметен нюанс.
  • Посадочное место для подшипника имеет выработку, из-за чего и возникают проблемы.

Это приводит к необходимости замены ступицы в целом.

На ступице появилась «ступенька», где и происходит повреждение подшипника.

Новый подшипник установили на свое место.

Штопорное кольцо поставили.

  • Поставили новую ступицу.
  • Передний ступичный подшипник заменен.

Вернули на место поворотный кулак Джели МК.

Вот его наконечник закрутили.

Затянули нижнюю шаровую опору.

Затягиваем гайку.

Накидываем блин коробки суппорта.

Все собрали и установили колесо на место.

Внимательно следите за состоянием своего транспортного средства. Если вовремя не провести замену подшипника передней ступицы на Джили МК, то при его критических повреждениях возможно заклинивание колеса и серьезное ДТП . Работы по замене подшипника проводятся легко и быстро, так что лучше не откладывать их на потом.

Источник

Вывод

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

ABS — Anti-lock Braking System – это система против блокировки колес при резком торможении. Благодаря тому, что АБС не дает автомобилю «плыть» юзом по дороге, повышается безопасность в экстренных ситуациях. Антиблокировочная система будет правильно работать, если система не завоздушена.

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector