Задний тормозной барабан geely mk / mk-2 с 2006 года / geely gc6 с 2014 года

Замена балки задней подвески на Geely МК / МК Cross

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, гидравлическая опора и приспособление для сжатия пружин.

1. Снимите задние колеса

2. Извлеките из держателей жгуты проводов датчиков частоты вращения колес

3. Выверните болты крепления кронштейнов жгутов проводов датчиков частоты вращения колес к балке.

4. Отсоедините жгуты проводов с кронштейнами от балки.

5. Выверните болты крепления кронштейнов тросов привода стояночного тормоза к балке задней подвески.

6. Отведите тросы с кронштейнами в сторону (см. тут).

7. Отверните гайки крепления тормозных трубок.

8. Отсоедините трубки от наконечников тормозных шлангов (см. тут)9. Снимите запорные скобы с наконечников тормозных шлангов.

10. Извлеките наконечники тормозных шлангов из кронштейнов.

11. Отсоедините наконечники тросов стояночного тормоза от разжимного рычага(см. тут).

12. Выверните болты крепления тросов привода стояночного тормоза к тормозным щитам.

13. Извлеките тросы из отверстий в щитах.

14. Подденьте отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов датчиков частоты вращения задних колес.

15. Отсоедините колодки от датчиков частоты вращения колес.

16. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.17. Снимите пружины вместе с прокладками (см. тут).

18. Установите под балку гидравлическую опору.

19. Отверните гайки нижнего крепления амортизаторов к балке.

20. Снимите амортизаторы со шпилек нижнего крепления к балке.

21. Выверните болты крепления балки задней подвески к кузову.

22. Извлеките их.

23. Снимите балку задней подвески.24. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте болты крепления балки на ненагруженном автомобиле, стоящем на ровной поверхности.

Информация актуальна для моделей MK и MK Cross с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Замена передней тормозной колодки

Если дело касается замены расходников на передних колёсах, то подобная процедура не отличается трудоёмкостью и вполне может производиться руками автолюбителя. Если требуется установить новые расходные материалы, то в обязательном порядке необходимо остановить и заглушить автомобиль, после чего включить ручной тормоз. После этого при помощи домкрата необходимо приподнять переднюю левую сторону автомобиля.

Следующим шагом снимается переднее левое колесо. При этом в обязательном порядке необходимо подложить страхующий упор, чтобы избежать падения автомобиля. Перед демонтажем требуется зачистить тормозной суппорт от накопившейся пыли и грязи. Для этого лучше воспользоваться специализированной щеткой, имеющей мягкий металлический ворс

Особое внимание необходимо уделить болтам и гайкам. Перед демонтажем их лучше всего обрызгать WD-40

После этого необходимо открутить нижний крепёж суппорта. Поршень сжимается с использованием ударной отвертки так, чтобы он не оказывал давления на колодку. Далее требуется немного приподнять крышку суппорта. Следующим шагом открывается капот и откручивается крышка на расширительном бачке, в котором находится тосол. Подобное действие даёт возможность избавиться от избыточного давления, образующегося при вдавливании поршня в гидроцилиндр.

Потом необходимо вдавить поршень с применением струбцины, вытащить износившиеся расходные материалы и пружинные накладки. Места установки очищаются от накопившейся грязи. После извлечения старых расходников проводится обратная сборка. После проведения замены на колесе с водительской стороны требуется повторить все вышеперечисленные действия с противоположным суппортом.

Когда эта процедура будет завершена, требуется восполнить уровень тосола и закрутить крышку бачка. В обязательном порядке проверяется функционирование всей системы, отвечающей за торможение.

Задний тормозной барабан

Ремонт заднего тормозного барабана

Примечание: Отремонтировать правую сторону тем же методом, что и левую сторону транспортного средства.

1. Проверить толщину накладки тормозной колодки.

1). Снять пробку в скважине, и проверить толщину накладки тормозной колодки через отверстие. Если толщина меньше минимальной толщины, установить новую тормозную колодку.

Примечание: Минимальная толщина: 1,0 мм.

2. Снять передние колеса.

3. Слить тормозную жидкость.

Внимание: Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. В случае попадания, немедленно смыть водой

4. Снять задний тормозной барабан.

1). Ослабить тягу стояночного тормоза, и снять тормозной барабан.

Примечание: Если тормозной барабан не может быть снят легко, осторожно проделать следующие процедуры. 2)

Снять пробку в скважине, и вставить отвертку через заднюю сторону, чтобы отделить автоматическую регулировочную тягу и регулятор

2). Снять пробку в скважине, и вставить отвертку через заднюю сторону, чтобы отделить автоматическую регулировочную тягу и регулятор.

3). Повернуть регулировочное колесо, чтобы сократить длину регулятора при помощи другой отвертки.

5. Проверить внутренний диаметр тормозного барабана.

1). Измерить внутренний диаметр тормозного барабана при помощи прибора для измерения тормозного барабана.

Замена задней тормозной колодки

При монтаже новых расходников сзади надо заблаговременно подготовить пассатижи, плоскую отвертку. Необходимо поставить машину на передачу, положить упоры под колёса спереди. Далее проверяется ручник. Его надо полностью опустить.

Когда необходимые подготовительные действия завершены, требуется демонтировать заднее колесо. Если количество тосола в бачке на максимальном уровне, требуется осуществить откачку некоторой её части. Если этого не сделать, то при замене она может вытечь.

Следующим шагом снимается барабан. Отверткой от расходника сзади отцепляется пружина. Аналогичным образом освобождается передний. Надо отцепить пружину снизу, снять её.

Следующим шагом надо нажать на чашку стойки передней колодки и повернуть стержень под прямым углом. Далее чашка демонтируются, как и стоечная пружина, после чего снимается её стержень. Выполняется демонтаж передней колодки вместе с планкой. Следующим шагом последняя снимается.

Далее требуется взять пружину регуляторного рычага пассатижами и отсоединить её, после чего аналогичное действие выполняется с рычагом. Создается давление на стоечную чашку сзади, после чего стержень поворачивается под прямым углом. Чашка стойки снимается вместе с пружиной, после чего демонтируется стержень, отсоединяется наконечник троса ручника от зубного рычага.

Осуществляется демонтаж задней расходника. Для этого требуется разжать стопорное кольцо и вытащить его. Снимают разжимной рычаг. Далее требуется на места трения нанеси смазку для специализированных механизмов, относящуюся к тугоплавкой разновидности.

Сворачивается регулировочный стержень, смазывается аналогичным смазывающий материалом. После смазки он возвращается на прежнее место и загоняется до упора. При этом требуется обеспечить свободное вращение стержня. Далее поршень утапливается, а новые расходники устанавливают в порядке обратном демонтажу.

Следующим шагом производится обратная сборка, устанавливается тормозной барабан, осуществляется регулировка зазора. После выполнения последнего действия требуется 10–15 раз нажать на тормоз. При каждом нажатии должен прозвучать щелчок. Исчезновение подобных звуков является сигналом установления оптимального зазора. После этого требуется вернуть на место колесо.

Колодки на другом колесе заменяются аналогичным способом. После завершения замены подобных расходных материалов требуется в обязательном порядке произвести регулировку стояночной тормозной системы.

Как упоминалось выше, замена задних и передних тормозных колодок не является сложной процедурой. Однако для самостоятельного её выполнения необходимо обладать определенными знаниями и опытом.

Если они отсутствуют, то лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания. Неправильная установка колодок может повлечь за собой дорожно-транспортное происшествие — подвергнуть риску жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

При этом неисправности, спровоцированные некачественным монтажом расходных материалом, повлекут за собой дополнительные траты, которых можно избежать, обеспечив качественную установку.

Видео: Замена колодок Джили МК

https://youtube.com/watch?v=ZNwfJfqd0GQ

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Электрика

  • Снять аккумулятор Geely MK своими руками
  • Поменять батарейку в брелке Geely MK своими руками
  • Поменять батарейку в ключе Джили MK
  • Заменить батарейку в пульте Джили MK своими руками
  • Заменить блок предохранителей Geely МК своими руками
  • Ремонт втягивающего реле Джилли MK
  • Поменять габаритную лампу Geely МК
  • Замена заднего фонаря Джилли МК
  • Снять заднюю фару Джили MK своими руками
  • Ремонт замка зажигания Джилли MK
  • Поменять катушку зажигания Geely MK своими руками
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Джили МК
  • Замена лампы ближнего света Geely МК
  • Замена лампы в бардачке Geely MK
  • Как поменять лампу в габаритах Джили МК
  • Заменить лампу в дальний свет Джили МК
  • Поменять лампу в задний ход Geely МК
  • Установка ламп в поворотниках Geely MK
  • Заменить лампу в приборной панели Geely МК
  • Поменять лампу в противотуманный фарах Geely МК
  • Заменить лампу в ПТФ Джилли МК
  • Заменить лампу в фарах Geely MK
  • Ремонт лампы освещения салона Джили МК своими руками
  • Как заменить лампу стоп сигнала Джили MK
  • Как заменить лампы задних фонарей Джилли МК
  • Снять левую фару Джилли MK
  • Снять моторчик стеклоподъемника Джилли MK
  • Снять переднюю фару Geely МК
  • Как снять правую фару Geely MK своими руками
  • Как поменять предохранители Джилли МК
  • Замена предохранителя прикуривателя Джилли MK
  • Замена противотуманных ламп Geely МК своими руками
  • Установка реле поворотов Джилли MK своими руками
  • Замена реле стартера Джилли МК своими руками
  • Ремонт реле стеклоочистителя Джилли МК
  • Как заменить свечи зажигания Джили MK
  • Замена щеток генератора Geely MK
  • Электросхема акпп Джили МК
  • Схема акустической системы Джилли MK
  • Схема бензонасоса Geely MK своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Джили МК
  • Электросхема блока управления двигателем Джилли МК
  • Схема вентилятора охлаждения Geely МК своими руками
  • Схема включения бензонасоса Geely MK своими руками
  • Схема включения вентилятора охлаждения Geely МК
  • Схема включения кондиционера Джилли МК
  • Схема включения переднего моста Джили МК
  • Схема включения стартера Geely МК своими руками
  • Схема включения фар Джили МК
  • Электросхема генератора Джилли МК своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Джили MK
  • Электросхема датчика кислорода Джили МК
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Джили MK
  • Схема датчика скорости Geely МК
  • Электросхема датчика температуры Джилли MK
  • Схема датчика уровня топлива Джилли MK
  • Электросхема двигателя Джилли МК
  • Электросхема дворников Geely МК своими руками
  • Электросхема зажигания Джили МК своими руками
  • Электросхема замка зажигания Geely МК своими руками
  • Электросхема звукового сигнала Geely MK
  • Электросхема инжектора Geely МК
  • Схема карбюратора Джили МК
  • Схема корректора фар Джили MK
  • Схема освещения салона Джилли MK своими руками
  • Электросхема отопителя Джилли МК
  • Электросхема охлаждения двигателя Geely MK
  • Схема панели приборов Джили МК
  • Электросхема передних фар Джили МК
  • Электросхема печки Geely МК
  • Схема приборной панели Джили MK
  • Схема проводки Geely MK
  • Электросхема противотуманных фар Geely МК своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Geely MK
  • Схема реле давления Geely MK
  • Электросхема реле поворотов Geely МК
  • Электросхема реле регулятора Geely МК своими руками
  • Схема реле стартера Geely MK
  • Электросхема системы впрыска Джилли MK
  • Схема системы зажигания Джили МК своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Geely МК
  • Схема системы охлаждения Джили MK своими руками
  • Электросхема системы управления двигателем Джилли МК
  • Схема стартера Джили МК своими руками
  • Схема стеклоочистителя Джили МК
  • Электросхема стеклоподъемников Джилли MK
  • Электросхема стоп сигналов Джилли МК
  • Электросхема топливного насоса Geely МК
  • Схема топливной системы Джилли МК
  • Электросхема тормозной системы Джилли MK
  • Электросхема центрального замка Джилли MK своими руками
  • Схема щитка приборов Джилли МК
  • Схема эбу Джили MK
  • Коды ошибок Geely MK

Быстрая и простая замена передних тормозных колодок Джили МК

Для проведения необходимых работ не потребуется много времени и особых навыков. Достаточно выполнить такие действия:

  • Начинаем проводить ревизию передних тормозных колодок.
  • Заодно разберемся как их менять.
  • Приподнимаем машину и снимаем колесо.

  • Откручиваемболтнижней направляющей суппорта.
  • Приподнимаемсуппортнемного вверх.

  • Это необходимо для того, чтобы вставить отвертку.
  • Ее вставляем между поршнем и внутренней тормозной колодкой Джили МК.
  • Вот так это выглядит ближе.

  • Вдавливаем поршень вовнутрь.
  • При этом не забываем следить за уровнем тормозной жидкости .
  • При вдавливании поршня происходит подъем уровня жидкости, и излишек может пролиться.
  • Вдавливание поршня выполняется для того, чтобы суппорт в дальнейшем налез на новые тормозные колодки.

  • Они будут толще, и если не вдавливать поршень, то суппорт попросту не налезет.
  • Поднимаем суппорт вверх.

  • Извлекаем старые тормозные колодки – внешнюю и внутреннюю.
  • Проверяем состояние направляющих суппорта Джили МК – они должны свободно двигаться.

  • Верхняя направляющая практически неподвижная.
  • Ее необходимо будет смазать.
  • Проверяем нижнюю направляющую, она также нормально не двигается.
  • Извлекаем направляющую и снимаемпыльник.

  • Стираем старую смазку с поверхности.
  • С помощью отвертки и тряпки удаляем старую смазку внутри посадочного места направляющей.

  • Вычищаем пыльник и немного смазываем, после чего устанавливаем его на место.
  • Смазываем саму направляющую тормозного суппорта Джили МК и устанавливаем ее на место.

  • Смазываем поршень гидравлической системы тормозов.
  • Для этого немного приподнимаем пыльник.

  • И вставляем в образовавшееся пространство плоскую отвертку.
  • Наносим по кругу смазку.
  • Снимаем скобу и очищаем ее от загрязнений.

  • Устанавливаемскобуна место.
  • То же самое делаем с верхней скобой.
  • Хотя, в нашем случае ее вообще лучше заменить, поскольку она сломана и плохо держится на месте.
  • Смазываем тормозные колодки Джили МК в тех местах, которые будут «ходить» по скобе.
  • Главное – не нанести чрезмерно большое количество смазки, чтобы излишки в дальнейшем не попали на тормозной диск .
  • Устанавливаем новые тормозные колодки.

  • Опускаем тормозной суппорт.
  • Закручиваем нижнюю направляющую.

Устанавливаем колесо, опускаем машину и затягиваемгайки.

Для проведения работ потребуется плоская отвертка и набор ключей. Также следует заранее подготовить новые колодки.

После этого эффективная работа тормозов будет восстановлена.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок -1,0 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

1. Снимите колесо.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев, если они надорваны -замените их.

Информация предназначена для моделей MK и MK Cross с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Как снять тормозной барабан

Перед непосредственным обслуживанием тормозной системы необходимо оценить уровень сервисной жидкости в расширительном бачке. Если тормозная жидкость находится на отметке MAX, то необходимо откачать жидкость до минимально допустимого уровня. В противном случае при разведении и сведении колодок тормозная жидкость может пойти через верх.

  • Подкладываем под передние колеса противооткатные упоры. Выключаем ручной тормоз. Тросик стояночного тормоза должен быть расслабленным.
  • Ослабляем затяжку болтов на задних колесах.

  • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто, со стороны ремонтируемого колеса. Для страховки желательно дополнительно подпереть чем-то заднюю часть машины.
  • Отсоединяем колесо.
  • С обратной стороны ступицы, где расположен грязезащитный щиток, есть резиновая заглушка, за которой прячется колесико регулировки храпового механизма разведения колодок. Извлекаем заглушку и крутим колесико в направлении снизу вверх. Колесико лучше всего крутить маленькой плоской отверткой. Колодки нужно свести на 5-7 (мм), это около 7-10 поворотов колесика.

Внизу страницы выложен видеоролик, его автор попал как раз в такую ситуацию. То есть при отсоединении барабана бортик уперся в колодки. Со слов автора видеоролика, при демонтаже тормозного барабана вырвало одну из колодок. Так быть не должно. Сведение колодок позволяет снять барабан без лишних усилий и сопутствующего ущерба.

Вкручиваем в отверстия барабана 2 распорных болта. Отверстия имеют резьбу М8. Длина болтов должна быть около 30-40 (мм). Болты следует вкручивать поочередно. За один раз рекомендуется вкручивать болт не больше, чем на 1/4 оборота. Вкручивать болты необходимо до тех пор, пока барабан целиком не выйдет из своего посадочного места.

Отсоединяем старый барабан и смело передаем его на утилизацию, если на его рабочей поверхности наблюдается высокий бортик и большая выработка.

Замена тормозного барабана Джили МК, регулировка задних тормозных колодок

Задние колеса китайского седана Geely MK оснащаются классической для автомобилей бюджетного класса тормозной системой. Речь идет за тормоза барабанного типа. В основе данной системы торможения находятся исключительно качественные запчасти для Джили МК. Но несмотря на это задние тормоза все же подвергаются существенному механическому износу.

Обратите внимание, использовать новые тормозные барабаны в паре со старыми колодками – недопустимо ! Дело в том, что старые колодки уже имеют заметную выработку (потертости, скосы, микротрещины и прочие повреждения). Все эти дефекты практически сразу «накатываются» на рабочую поверхность тормозных барабанов

Как итог, вместо положенных 100 000 (км) пробега барабаны износятся гораздо быстрее.

Износ задних тормозных барабанов Geely MK можно определить по наличию бортика у края рабочей поверхности. Данный бортик рекомендуется подрезать болгаркой со шлифовальной чашей при каждом осмотре тормозных барабанов. Изначально внутренний диаметр штатных тормозных барабанов составляет 200 (мм). По мере износа тормозной системы диаметр барабанов будет расширяться. При достижении внутреннего диаметра 210 (мм) тормозные барабаны нужно менять в экстренном порядке .

Дополнительная информация

Как понятно, для обслуживания заднего тормоза Джили МК мастеру потребуется комплект барабанов и колодок. Артикульный номер тормозных барабанов: Geely-1014001815. Артикульный номер задних тормозных колодок в комплекте: Geely-1014003351.

Специалисты придерживаются мнения, что регулярное техобслуживание задних тормозных барабанов помогает заметно отсрочить время замены как колодок, так и барабанов. Рекомендуется каждые 25 000 – 30 000 (км) пробега заглядывать под крышки барабанного тормоза . Из барабана следует вычищать абразивную крошку.

Вместе с тем необходимо отслеживать техсостояние цилиндра, пружин и храпового механизма. Цилиндр должен быть чистым, без пятен и потеков тормозной жидкости. Пружины не должны иметь следов коррозии, а храповый механизм должен иметь чистую резьбу.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: