Стартер

Стартер Audi 80

Стартер

Стартер на правой стороне двигателя труднодоступен (на иллюстрации показан 4-цилиндровый двигатель)

1 – стартер;
2 – провод клеммы 50 (от замка зажигания);

3 – провод клеммы 30 (от аккумулятора);
4 – крепление стартера.

На иллюстрации показан стартер (5-цилиндрового двигателя) в разобранном виде

1 – держатель щеток;
2 – якорь;
3 – редуктор;
4 – корпус подшипника втягивающего;

5 – корпус
6 – крышка корпуса подшипника;
7 – крышка подшипника;
8 – стопорная шайба, регулировочная шайба и уплотнительная прокладка.

Запуск двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При повороте ключа зажигания в положение «Start» питание поступает на клемму 50 втягивающего реле, расположенного сверху на стартере.
  2. При этом рычаг включения вводит шестерню стартера по спиральным виткам в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя.
  3. Только после полного зацепления шестерни втягивающее реле включает полностью поступающее от клеммы 30 питание аккумулятора, и тогда стартер сильно прокручивает двигатель.
  4. Двигатель стартера и шестерня связаны между собой через редуктор. Поэтому электродвигатель вращается значительно быстрее, чем шестерня.
  5. Когда двигатель запущен – шестерня снова выходит из зацепления с маховиком.

Снятие стартера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания.
  2. Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
  3. Поднять автомобиль спереди справа и зафиксировать.
  4. Снять все провода со втягивающего реле.
  5. Снять крепление стартера спереди по направлению движения (там, где оно есть).
  6. Выкрутить крепежные болты либо гайки на крепежном фланце стартера (то есть сзади по направлению движения).
  7. Снять стартер.

Замена щеток

Если стартер не работает, то, возможно, все дело в износе его щеток. Угольные щетки можно приобрести только в комплекте с крепежной пластиной. Поскольку корпус стартера после вскрытия нужно герметизировать, то в магазине запчастей вам потребуется и герметик D 3. Далее для моделей с 4-цилиндровым двигателем потребуется мощный паяльник и припой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять стартер.
  2. На закрытой стороне стартера вывернуть два винта с прорезью в головке, крепящих маленькую крышку подшипника, снять крышку.
  3. Снять стопорную шайбу и регулировочную шайбу с находящегося под крышкой вала.
  4. Снять оба винта (или гайки со шпилек) с задней крышки корпуса и снять крышку.
  5. Измерить длину щеток – минимальная длина 8 мм.
  6. Для замены щеток отсоединить крепежную пластину от втягивающего реле.
  7. Снова собрать стартер, при этом загерметизировать крышку корпуса, крепежные винты и крышку подшипника.

Снятие втягивающего реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять стартер.
  2. Отсоединить провод от стартера.
  3. Выкрутить три винта на крепежном фланце втягивающего реле.
  4. Немного отжать втягивающее реле и вынуть проушину из рычага включения стартера.

Видео про «Стартер» для Audi 80

Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок .

Замена стартера audi 80 b3

АУДИ 80 Б4 КАК СНЯТЬ СТАРТЕР(ЗАМЕНА БЕНДИКСА,ВТЯГИВАЮЩЕГО)

Ремонт стартера Ауди 80 своими руками

Прежде всего, необходимо обследовать провода, которые тянутся от аккумуляторной батареи до стартера, после проводку от замка зажигания к реле, может оно и сломалось. Стоит попробовать переставить местами с аналогичным реле или установить новое, если он есть в наличии. Если проверка показывает, что проводка и реле в полном порядке, необходимо снять пускатель и провести диагностику.

Для снятия стартера необходимо сразу снять массу с АКБ, дальше отсоединить проводку с пускового устройства. Откручиваем два крепежных болта с помощью головки размером 19.

Переходим к диагностированию и ремонту автостартера:

  1. Отсутствие щелчков или один щелчок. Бендикс не вышел по штоку в колокол стартера или вышел и сразу заскакивает обратно. Вал вообще не крутится или прокручивается на мгновение. Причиной может быть сгоревшая обмотка втягивающего реле.
  2. В случае, когда все же вал вращается, это означает поломку ВРС. Стоимость этого реле в районе 500 рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут. Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного. Производим монтаж задом наперед.После сборки необходимо проверить работоспособность: коротим контакт на втягивающем реле и силовой контакт. Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок. Бендикс вылезет до стопорного кольца. Вал начнет быстрое и длительное вращение.
  3. ВРС издает щелчки, мотор не работает. В таком случае не обойтись без разборки стартера.Эта проблема заключается в двух случаях:
    • В щеточном узле подгорели или сносились щетки. Цена в районе 500 р.
    • Вышел из строя якорь. Стоимость чуть меньше цены самого пускового устройства.

Разбираем автостартер: снимаем две гайки ключом на 7, откручиваем граненой отверткой два винта, демонтируем крышку оси, шайбу и прокладки. Убираем заднюю крышку. Проводим осмотр. Когда сносились щетки и не достают до вала, необходимо их заменить на приобретенные. В случае, когда щетки попросту прикипели необходимо прокрутить валом за часовой стрелкой и против, и они разработаются. Нередко пропадает соединение щеток с валом из-за перегревания и утери у пружин свойств амортизации. Эта проблема устраняется путем замены пружинок, которые придавливают щетки. Во время перебирания стартера необходимо проконтролировать отсутствие люфта между валом и корпусов. Люфт может появиться из-за износа втулок, которых насчитывается три штуки. Одна находится в маске, другая в крышке блока щеток, а последняя расположена посредине, в стальной перегородке, которая разделяет бендикс от якоря.

Самая дорогостоящая проблема: повреждение части или всей обмотки якоря. Появляется поломка вследствие долгого вращения стартером мотора авто (свыше 40 секунд без остановок), поездка на пускателе (достаточно пару метров для поломки), проникновение жидкости в аппарат. Следствием этих факторов является перегруз и перегрев, что в свою очередь приводит к выгоранию изоляции медного провода накрученного на вал якоря. В случае выгорания части лака на проволоке стартер будет прокручиваться помалу или прерывисто, что не даст завести автомобиль. Это особенно ощутимо зимой.

Правильный ремонт стартера на Ауди 80. Параллельно выполнена замена щеток и втулок, что гарантирует долгий срок службы устройства.

Основные проблемы при работе стартера иномарки Ауди:

  • изнашивание втулок. В процессе работы стартера возникает нехарактерный шум. Требуется замена изношенных элементов;
  • изнашивание бендикса. При запуске авто стартер работает, однако мотор не крутится. Мастер заменяет изношенный компонент;
  • поломка обмотки якоря. Относится к наиболее сложным неисправностям агрегата и требует немедленного вмешательства, особенно если при вращении ключа появляется неприятный звук или запах гари;
  • выход из строя втягивающего реле. Стартер не отключается после запуска мотора или не работает вообще;
  • повреждение корпуса агрегата.

Если для запуска автомобиля необходимо несколько раз выполнять процесс зажигания, стоит отдать стартер в сервисный центр на диагностику или отремонтировать запчасть собственными силами.

Стартер – Audi 80 B3 90 г.в. 1.8S PM 90 л.с. (Моно-Впрыск) — бортжурнал Audi 80 «Long Life™» 1990 года на DRIVE2

— И так начну с небольшой пред истории. Пару дней назад приехал вечером с работы, поставил машину на свое место и ушел домой. Утром ничего не предвещало беды. Вышел, открыл капот проверил уровень моторного масла, антифриза и тормозной жидкости. Просто взял себе за правило ежедневно по утрам – проводить ревизии в моторный отсек, для собственного спокойствия, т.к. летом прошлого года был инцидент – один из шлангов ОЖ лопнул и не мало антифриза вылилось тогда, хорошо что вовремя заметил, а ведь мог и вскипятить мотор. Ну да ладно не об этом.

— Выхожу значит, поворачиваю ключ замка зажигания и фигась тебе стартер крутит в «холостую», ну т.е. сам работает, слышно: «Бжжжж»))), а двигатель не проворачивает, понимаю что накрылся бендикс или втягивающее. И блин на работу нужно… С грустью на душе пошел на автобус…

— Вечером решил проштудировать интернет, что и как. Были мысли о покупке «Нового Китайца», думаю пару лет отходит и то хорошо. Мысли возникли из-за того:

1) Уже довольно много лет стартеру, соответственно и обмотке стартера.2) Довольно не слабо изношены шлицы пускового привода стартера (Зализаны).3) Не так давно начали подклинивать втулки, однозначно под замену.4) Думою до меня перебирался не однократно, что уменьшает шансы на ремонтно пригодность.

— Мои поиски не привели к успеху. Оказалось на мой мотор Audi 80 B3 90 г.в. 1.8S PM 90 л.с. (Моно-Впрыск) нашлись лишь 3 стартера одной и той же фирмы, за исключением оригинала VAG (068 911 024 F) – стоимостью в 37380 рублей: Valeo (726 044), (455 933), (438 072) — стоимость которых колеблется: от 20126 рублей — до 23397 рублей. Фирма не плохая, да и денежки в принципе есть, мог бы купить, но блин жалко на кусок железа тратить такую сумму… Пока что точно отказался от этой затеи, т.к. дорого + стартер придет только через 12 дней, хотя нужна машинка на каждый день, и чем быстрее, тем лучше.

— Порылся по запчастям, и решил раз уж делать, дак делать конкретно! Составил список необходимых запчастей, которые при разборе МОГУТ пойти под замену:

1) Рем. комплект стартера – VAG (026 911 320), (035 911 320 A), (049 911 320 A) – 3 вида, в чем разница? Для меня не понятно, и какой заказывать? Стоимость рем комплектов: от 1700 рублей – до 2700 рублей.

2) Вкладыш подшипника (Попросту – втулка) – VAG (049 911 257 A), (035 911 213 B), (026 911 213) – Тоже 3 вида, и так же не понятно как в 1 пункте. Стоимость втулки: от 277 рублей – до 752 рублей.

3) Пусковой рычаг стартера – VAG (049 911 365 A) – Тут все понятно, он один в природе. Стоимость рычага: 264 рубля.

4) Щетки стартера – Ika (…) – Уже давненько заказывал, куплены, лежат в гараже. Брал в сборе щеточный узел. Стоимость: 700 рублей.

5) Бендикс стартера – Bosch (1 006 209 572), (1 006 209 503), (1 006 209 997), (1 006 209 573), (1 006 209 581) – Аш 5 видов. Так же в недоумении какой заказать? Стоимость: от 500 рублей – до 1300 рублей.

6) Вкладыш подшипника (2) (Попросту — втулка) – VAG (02B 911 213) – Тут тоже все понятно, так же всего один в природе есть. Стоимость: 345 рублей.

7) Втягивающее реле – Bosch (2 339 303 430), (2 339 303 411), (2 339 303 229), (2 339 303 234), (2 339 303 411) – Тоже 5 видов. Стоимость: от 2700 рублей – до 5300 рублей.

— Итог по запчастям, самый минимум для качественного ремонта стартера – 5 700 рублей (Без щеточного узла). Тоже не хило выходит…

— Пока что решил отдать мастерам, которые перебирали мне генератор год назад. Стоимость работ у них — 500 рублей + их запчасти. Генератор мне вышел тогда в 1750 рублей, работой доволен)) Теперь посмотрим сколько выйдет мне стартер…

— P.S.: Буду благодарен, если кто-то поделиться собственным опытом и артикулом для покупки нового более дешевого аналога стартера, рем. комплектов, запчастей для стартера на такой же мотор как и у меня!

Ремонт и замена стартера на Ауди 80

Главным механизмом системы пуска двигателя является стартер. Он представляет мощный электрический двигатель постоянного тока. В момент поворачивания ключа зажигания от аккумулятора ток поступает на обмотки стартера и его запускает. Стартер прокручивает коленвал и авто заводится. Причины, по которым стартер на Ауди 80 не работает, можно разделить на 2 группы:

  • неисправно тяговое реле или наличие дефекта в проводах;
  • неисправен сам электродвигатель.

Проверка стартера Ауди 80

Чтобы устранить причину №1 необходимо проверить наличие на клемме 50 тягового реле напряжение. Если напряжение отсутствует при включении стартера, это говорит о повреждении электрической цепи, а, если оно присутствует, то о неисправности стартера либо тягового реле. Если будет слышен щелчок срабатывания тягового реле, значит, вышел из строя стартер либо контакты подгорают, а, если щелчка не услышали, значит, произошел обрыв или замыкает ее на массу.

Чтобы сделать заключение о работе стартера Ауди 80, то есть прийти ко второй группе причин, следует проверить, как работает электродвигатель стартера при кратковременной подаче напряжения на контакт тягового реле со стороны двигателя. При работе электродвигателя причину неисправности стартера необходимо искать в тяговом реле.

Встречаются ситуации, когда стартер медленно вращается и двигатель не запускает. Причинами такого случая могут быть: разрядка аккумулятора, слишком густое масло в системе смазки двигателя, графитовые щетки не прижаты к коллектору, износ подшипников стартера.

Устранение неполадок стартера Ауди 80

Чтобы устранить перечисленные причины, следует масло заменить, аккумулятор зарядить, проверить либо заменить изношенные детали и отрегулировать расстояние между коллектором и графитовыми щетками.

Если «запуск двигателя» продолжается при отпускании ключа зажигания, то немедленно выключите его и отключите аккумулятор. Лишь после этого устраните залипание контактов.

Если Вы решили не тратиться на ремонт стартера, а предпочитаете его, то Вам необходимо знать такие данные вашего авто, как объем двигателя, год выпуска авто (двигателя), тип двигателя (бензиновый, дизельный, инжекторный/неинжекторный).

Стартер Audi 80 B3

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала до частоты, необходимой для запуска двигателя автомобиля. Элементы: корпус, ротор, статор, обгонная муфта, магниты, втулка, подшипник, плата. Пусковые устройства классифицируют на редукторные и безредукторные. Первые характеризуются сложной конструкцией, минимальным потреблением электрической энергии. Недостаток редукторного типа в преждевременном выходе из строя при длительной работе в отрицательные температуры. Безредукторный имеет конструкцию попроще, стоимость на 20% дешевле аналога. Но и он имеет недостаток: недлительный ресурс эксплуатации планетарной шестерни.

Для Ауди мощность пускового устройства должна быть не ниже 3.5 кВт., иначе коленчатый вал не прокрутится.

До 1995 года Ауди оснащались стартерами безредукторного типа. Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство порой приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название Цена (Руб.) Артикул / название Цена (Руб.)
DELCO REMY DRS2320 От 4700 — 4900 AINDE CGB-61352 От 5500
DRI 311142092 —/— ALANKO 440358 —/—
EAI 11134 —/— ARTEC 48212266 —/—
EDR 912320, EF10232 —/— AUTOTECHNIK A18190 —/—
ELSTOCK 26-1352 —/— AUTOTEAM SBO426A —/—
ERA 220188 —/— BORG & BECK BST2493 —/—
EUROTEC 11018190 —/— BOSCH 0001108101, 0986018190, 0986018197, F042002004 —/—
FARCOM 103695 От 5100 — 5300 CASCO CST10426AS —/—
FENOX ST31144 —/— CEVAM 3531 —/—
FRIESEN 8012320 —/— DA SILVA 026014, D026014 —/—
GKN SPIDAN 1163 —/— KUHNER 10282 —/—
HELLA 8EA012526991, 01252992, 726047001 —/— LAUBER 220282 —/—
ELPARTS 42012320 —/— MAXGEAR 55-0032 —/—
HOLGER CRISTIANSEN CS282 —/— MESSMER 220188 —/—
JP GROUP 1190300200, 1190306309 —/— NK 4712320 —/—
OSSCA 01262 —/— SNRA VW9050 От 5800
POWERMAX 8212266, 88212266 —/— TRW LRS00522 —/—
PRESTOLITE 20500522 —/— UNIPOINT F042S02004 —/—
QUINTON HAZELL QRS2231 —/— VALEO 436014 —/—
SANDO 6010426 —/— VAICO V10-12-12320 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Как Снять Стартер На Ауди 80

Ауди 80 SurvivalArt › Бортжурнал › Снятие стартера Ауди 80 B3 SF (карбюратор) Если проход отсутствия ямы, нужно загнать фронтальный мост автомобиля на подставки, по другому вывернуть болт крепления стартера №2 к движку будет проблематично. Пошаговая аннотация: Перед такового рода ремонтом сперва

Видео: Ремонт СТАРТЕРА от А до Я — замена Бендикса, Щеток, Втулок

Видео: Смотреть всем у кого проблемы с стартером при пуске двигателя автомобиля. Советы от АВТО электрика.

снять клемму аккума.

1. Поддомкратить движок

2. Снять хомут проводки(1) и открутить стойку опоры мотора на подушку(2,3)

3. Высвободить контакты стартера (один зажимается гайкой, 2-ой папа-мама) Из этого же положения с зумом:

№2 Удобнее всего Такой болт выкручивать снизу. Необходимо лечь под машину и попробовать доползти до места соединения мотора с коробкой. За трубой глушителя лицезреем две шляпки. Откручиваем правую. Сейчас стартер конечно извлечь из места посадки.

Если стартер выходит с определенной сложностью, то может быть он прикипел от времени либо всё-таки зацепился за проводку.

41

Спасибо за отчет. Делал нашему клиенту остается по вашему отчету — увы при работе появились новые решения. Если не возражаете мало дополню Ваш отчет.

Для осознания какие болты и гайки откручивать — поглядите на стартер, который вы собираетесь поменять и зрительно обусловьте где какие болты и гайки размещены (это помогает открутить правильные гайки и болты). Сходу желаю отметить, что у меня движок 1.8 инжектор. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота лит айс ремонт По этой причине зависит удобство снятия стартера. На 1.8 инжектор откручивать болты стартера к движку удобнее через лючек АКБ 1. Полный спектр работ есть вариант провести не залазив под днище авто.

АУДИ 80 Б4 КАК СНЯТЬ

СТАРТЕР (ЗАМЕНА БЕНДИКСА,ВТЯГИВАЮЩЕГО)

Тут я показываю как самому

снять стартер и произвести смену обгонной муфты в простонародии бендикса,так.

Замена стартера audi 80 b3

Данном

видео рассказывается как поменять

стартер на ауди 80 б3. 4. Хомут на проводке не снимал — стартер достался просто. Движок тоже не домкратил. 3. После Вашего пт снятие стойки под подушку мотора мне еще пришлось открутить железный держатель. Он крепится к стартеру 4.5 малеханькими болтами (шляпка под головку на 8мм) и шестигранником на 8 к движку. Открутился весьма легко. Довольно открутить шестигранник от мотора. 4 мелкие болтика позже откручиваются когда стартер снят. Данную работу можно проводить если глядеть на капот, то с левой стороны бампера. (для удобства конечно поддомкратить эту сторону, однако необязательно. 3. 3.5 болта, которые укрепляют

стартер к движку совсем не сложно откручиваются из-под капота. Для этой цели нужно снять аккумулятор и под ним достать крышку (снимается просто руками. Оттуда сильно много места и доступа для 2.4 болтов. Открутил трещеткой (головка на 19).

4. Гайка на провод, которую нужно открутить от стартера на 13 мм. Болт стойки держателя подушки один тоже на 13 мм 2-ой торцевой шестигранник на 8 мм. и на этом все. Вся работа заняла около 1 часа. Не пугайтесь — что остается сделать нашему клиенту изменяется до боли просто.

Спасибо Для вас повторно за отчет. Пожалуйста. Приятно, что информация оказалась полезной.

Спасибо за отчет. Делал нашему клиенту остается по вашему отчету — но при работе появились новые решения. Если не возражаете незначительно дополню Ваш отчет. Для осознания

какие болты и гайки откручивать — поглядите на стартер, который вы собираетесь поменять и зрительно обусловьте где

какие болты и гайки размещены (это помогает открутить правильные гайки и болты). Сходу желаю отметить, что у меня движок 1.8 инжектор.

По этой причине зависит удобство снятия стартера. На 1.8 инжектор откручивать болты стартера к движку удобнее через лючек АКБ

5 мелкие болтика позже откручиваются когда стартер снят. Данную работу есть вариант проводить если глядеть на капот, то с левой стороны бампера. (для удобства есть вариант поддомкратить эту сторону, однако необязательно.3. 3.5 болта, которые укрепляют стартер к движку совсем не сложно откручиваются из-под капота. Для этой цели нужно снять аккумулятор и под ним достать крышку (снимается просто руками. Оттуда достаточно места и доступа для 2.7 болтов.

Открутил трещеткой (головка на 19). 4. Гайка на провод, которую нужно открутить от стартера на 13 мм. Болт стойки держателя подушки один тоже на 13 мм 2-ой торцевой шестигранник на 8 мм. и вот и финал. Вся работа заняла около 1 часа. Не пугайтесь — нашему клиенту остается изменяется на самом деле просто.

Спасибо Для вас еще один раз за отчет.

audi болты гайки видео какие болты снять стартер

Советы по уходу и обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Пользуйтесь услугами только проверенных, официальных пунктов продажи запчастей. Для диагностики используйте сертифицированные СТО, мастерские, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

Для уточнения данных, разрешения непонятных ситуаций консультируйтесь у специалистов СТО, обращайтесь к менеджерам автосалонов, читайте инструкции, смотрите видео.

Как проверить стартер не снимая с машины

Для выполнения проверки стартера понадобится:

Отсоедините провод, присоединенный к втягивающему реле, который проходит от выключателя зажигания.

Закоротите положительно заряженную клемму реле с болтом, используя при этом металлическую часть отвертки.

От аккумулятора напрямую к реле пройдет ток, и автомобиль заведется.

Если выполнив эти действия, все получилось, значит, у вас неисправный замок и его следует заменить или же изработалось втягивающее реле.

Когда проведенные действия с отверткой не смогли дать никаких результатов либо не получилось дотянуться до необходимых клемм, тогда понадобится снять стартер с автомобиля.

Как снять стартер на ауди 80 б3 1988

Как снять стартер на ауди 80 б3 1988

  • wilderness October 09, 2015 13:10

Один болт с низу откручиваешь,а второй сверху через люк АКБ.

  • behead October 09, 2015 13:58

С ямы все просто сверху болт и снизу малясь штаны мешать будут но они у меня двойные если одинарные проще

  • starring200002 October 09, 2015 15:20

Клемму незабудь снять чтоб не замкнуло ничего))

  • starring200002 October 09, 2015 15:22

Кстати ещё крепление к блоку не забудь открутить.один болтик

  • primal5032 October 09, 2015 15:31

Без ямы через люк под акб советским накидным изогнутым ключом можно скинуть минут за 20-30.

  • behead October 09, 2015 17:19

Александр, кстате в точку про ключ) вроде сверху норм открутить а с нижним павозится придется)

  • primal5032 October 09, 2015 17:36

behead, точно также как и с верхним. Только не перепутать болт крепления коробки к движку))) а то я его маслал минут 20))) потом дошло что не тот.

  • behead October 09, 2015 17:37

primal5032, я вроде бы верхний ключом трещеткой открутил а нижний таким ключем. А может что и путаю.

  • primal5032 October 09, 2015 18:03

behead, я так трещеткой никак не подлез. Головка садится на болт,а трещетка уже не влазит.

  • vivisection October 09, 2015 19:47

primal5032, смотря какая трещетка

  • primal5032 October 10, 2015 08:41

vivisection, ну например какой можно подлезть?

  • vivisection October 10, 2015 18:13
  • primal5032 October 10, 2015 20:45

vivisection, фото,если можно? У меня самая маленькая до “14”.

  • vivisection October 10, 2015 20:46

primal5032, я образно говорю

  • primal5032 October 10, 2015 21:48

vivisection, но меня интересуют факты,а не образы. Я возле машины с “бубном” не танцую. Да и одноклубникам “на заметку”.

  • vivisection October 10, 2015 21:51
  • primal5032 October 10, 2015 22:51

vivisection, да при чем тут это? Я всегда советую нормально. Чтоб люди не мучались. С чем столкнулся,тем помог. Чего не знаю,того не посоветую.

Где искать предохранитель

Для начала разберёмся с предохранителем печки на Audi 80. Вне зависимости от того, какой кузов актуален для вашей машины, б3 или б4, расположение и схема используются одинаковые.

Искать нужный вам блок следует в подкапотном пространстве. Открыв капот своей Audi, вы увидите там блок предохранителей. Смотреть нужно в район под лобовым стеклом. Учтите, что сразу его можно и не заметить, поскольку блок прикрывается специальной пластиковой крышкой. Это необходимо для защиты от внешних пагубных воздействий в виде мусора и влаги.

В общей сложности в предохранительном блок Audi 80 расположен 31 элемент, а также 4 дополнительных компонента, так называемых запасных. Расположение предохранителей и реле актуально для В4 и В3, потому схему можно считать универсальной.

Здесь же вы найдёте специальный разъём. Его используют в ситуациях, когда требуется подключить тестер или иное диагностическое оборудование для проверки состояния, ошибок и работоспособности бортового компьютера вашей Audi 80.

Если говорить про интересующий нас вентилятор печки, то он располагается под 17 номером и имеет номинал 30 Ампер. При замене используйте исключительно аналогичный компонент с таким же номиналом. Брать предохранители на большее или меньшее количество ампер категорически не рекомендуется.

Чтобы не возникало никакой путаницы при поиске нужного предохранителя, опирайтесь просто на крышку предохранительного блока. С обратной стороны указаны соответствующие метки, позволяющие понять, где какой предохранитель или реле, и за что они отвечают.

С процедурой замены перегоревшего элемента также не должно возникать сложностей. Работа предельно простая, если действовать по инструкции и отталкиваться от основных рекомендаций. Замена предохранителя на Audi 80 выполняется в следующей последовательности:

  • Для начала выключите двигатель, и поднимите капот. Обязательно уберите минусовую клемму с аккумуляторной батареи автомобиля, чтобы полностью обесточить машину. Снимать и убирать всю батарею вовсе не обязательно. Достаточно снять минус;
  • Используя отвёртку, снимите защитную крышку с предохранительного блока. Переверните крышку, чтобы увидеть схему расположения, актуальную для вашего блока. Хотя детального описания там нет, но нанесённые символы вполне позволяют разобраться, где какой предохранитель и реле, а также какие защитные функции они выполняют;
  • Также на крышке должен быть закреплён специальный пинцет. Но поскольку Audi 80 является уже довольно старым автомобилем, пинцеты могли затеряться за долгий срок службы. Не стоит пытаться вручную вытащить предохранитель, поскольку можно легко случайно повредить другие плавкие элементы. Лучше использовать нечто вроде пинцета из маникюрного набора, либо небольшие плоскогубцы;
  • Извлеките предохранитель электровентилятора печки и визуально проверьте его состояние. Если он оплавился и деформировался, тогда точно вентилятор не включается из-за отсутствия питания, которое оборвал предохранитель;
  • Возьмите аналогичный предохранитель с таким же номиналом, и аккуратно вставьте его в гнездо вместо старого элемента защиты электровентилятора печки.

Диагностика

В первую очередь ревизия подразумевает обследование проводов, которые проложены от АКБ. Затем проверяется кабель, идущий от замка зажигания к реле. Далее тестируется втягивающее реле. Если данные элементы в порядке, проводится уже диагностика самого стартера.

Грамотная диагностика электродвигателя проводится по следующим признакам:

  • нет щелчков при повороте ключа зажигания или он звучит один раз и слабо проворачивается вал (либо вообще не крутится) — причиной этого может стать пробой в обмотке реле;
  • нет щелчка при подаче тока на тяговое реле напрямую, а при установке вместо старого реле заведомого рабочего варианта, щелчок бендикса явно слышен — неисправно втягивающее реле;
  • не запускается мотор, хотя обгонная муфта щёлкает — износились щётки или повредился ротор устройства.

Как Снять Стартер На Ауди А4 Б5 ~ AUTOTEXNIKA.RU

В процессе использования автомобиля обладатели Ауди A4 могут сталкиваться с неуввязками стартера. Для того чтоб его протестировать, сменять либо отремонтировать нужно его снятие с автомобиля.

Одной из обстоятельств проблемной работы стартера может быть последующая: поворачивая ключ в замке зажигания слышно как стартер работает, но при всем этом движок не крутится. В этом случае скорее всего неувязка в бендиксе.

Вроде бы там ни было, но стартер необходимо снимать. Дальше будет описан весь процесс.

Добраться до него несколько проблематично, но если приловчиться, то снять все таки можно. Крепление выполнено 2-мя болтами, плюс еще подсоединяются два провода. Какой-то из них идет к генератору, 2-ой к аккуму.

Также еще есть разъем с проводами.

Снятие начинается с отключения клемм с аккума. Дальше откручиваются провода со стартера, что производится сверху под капотом. Стартер, если глядеть сверху, размещен около трубы глушителя.

Необходимо просунуть руку под трубу и нащупать болт с толстыми проводами. Откручивается гайка, и снимаются провода. Устанавливая провода назад, лучше расположить их также как они и были размещены.

Далее необходимо снять клемму с узким проводом, который идет от замка зажигания. Потом спускаемся в яму и откручиваем стартер.

Как уже говорилось добраться до него сложно. Лучше откручивать болты накидным ключом. После снятие все последующие работы проводятся на столе, чтоб ничего не утратить. Для разборки откручиваются две шпильки.

Более комфортно это делать трубчатым ключом, при отсутствии можно рожковым либо накидным. Сняв заднюю крышку видно ось стартера, ее и вынимаем. Также снимается втягивающее реле. Необходимо быть осторожным, чтоб не утратить пружинку.

От бендикса отцепляем вилку, и вытаскивается ось стартера.

Клин стартера Ауди A4 B6

Вытащить сам бендикс особенного труда не составит. Есть только один момент – стопорное кольцо, которое несколько проблематично снимать. Наилучшим образом будет пользоваться съемником стопорных колец, но можно естественно и без него обойтись.

Берется подходящее кольцо и надевается на стопор. Сам стопор сбивается вниз и продевается ввысь. Когда стопорное кольцо не мешает снятию бендикса – вынимаем его.

Фактически после снятии проблемного бендикса вспять устанавливается новый, устанавливается стопорное кольцо и стартер собирается назад.

После проверки работоспособности стартер устанавливается назад. Установив, подсоединяются провода. При подключении проводов необходимо быть внимательным. Как уже говорилось выше их лучше устанавливать в таком же положении, как они были размещены.

Так как стартер находится очень близко к движку, провода располагать необходимо подальше.

Если этому не придать значения, то может произойти куцее замыкание и до появления пожара неподалеку. С оборотной стороны стоит термощит, потому провода лучше подсоединять там.

После надежного и правильного крепления всех проводов, подсоединения клемм аккума можно инспектировать работоспособность.

Как видно из описанного процесса особенных сложностей нет, но некие моменты и особенности необходимо учесть и соблюдать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: