Ниссан примера крутит но не заводится

Стартер Ниссан Примера p где находится, как снять, замена

Зачистить клеммы АКБ и места подсоединения выключателя стартера, проверить надежность соединений. Слишком медленное вращение стартера, не позволяющее запустить двигатель. АКБ разряжена или ее тока недостаточно для пуска стартера Используя вольтметр, измерить ток АКБ под нагрузкой, зарядить или заменить батарею. Нестабильный контакт или окисление клемм.

Зачистить контакты, и затянуть гайки крепления клемм. Потеря контакта коллектора и щеток стартера. Снять и разобрать узел, зачистить клеммы и щетки с направляющими. Заменить детали при их износе.

Повреждение или загрязнение коллектора стартера. Стартер SB: Если омметр регистрирует сопротивление, то якорь подлежит замене.

Если омметр показывает бесконечность, то щеткодержатель в норме. Замените щеткодержатель, если он деформирован.

Стартер S Информация актуальна для моделей Ниссан Примера Р11,года выпуска. Если кто знает где в Костанае искать детали — пишите.

Замена стартера Nissan Primera P11

Думаю, проблемы найти бендиск не будет, а вот с планетаркой не знаю. Auto Showdown: Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Поскольку мы все время проводили всестороннее покрытие и сравнение Honda Accord и Toyota Camry года, вы можете забыть, что есть целый класс средних седанов, ожидающих захвата покупателей, которые не слишком лояльны к одному из этих соперников.

Самым круп Замена Свечей На Ниссан Ноут 1.

Подмена свеч зажиганий на NIssan note В моем Nissan note Загорелась лампочка мотора на приборной панеле — check engine. Позже увидел что автомобиль стал работать мало с перебоями, троит. Замена свечей на 2.

Ремонт стартера и втягивающего реле Nissan Primera 2001 — 2007

Заказал вчера шестерню редуктора она же планетаркаеле нашел в инете нужный код. Теперь дело за бендиксом, в каталогах выдает только оригинал Нашел ближайшие заменители по ценам от 15, не помню фирму тенге, от 24, карго и от 45, оригинал.

Как снять радиатор на Ниссан замена втулки стартера ниссан примера р11 р12 видео Hyundai Auto Lid На украинских сайтах нашел еще один заменитель от итальянской фирмы Ghibaudi Mario под номером Мало по каким каталогам он пробивается, но в одном автомаге сказали, что могут его заказать. Цена вопроса тенге, пока это самый дешевый вариант, к тому же не китай.

Снять Стартер Ниссан Примера Р11

Вероятнее всего буду заказывать именно. Шестерня редуктора стартера: Переворачиваем контактную площадку и видим подгоревшие пятаки или неравномерно изношенные пятаки.

Снимаем прижимные контр шайбы, они откручиваться сверху по резьбе я срезал болгаркой, чтобы не завалить резьбу на медных контактахвытаскиваем пятаки проворачиваем их на градусов и вставляем обратно, контрим новыми контр-шайбами. Продуваем втягивающее компрессором, если много грязи, вставляем обратно контактную площадку, припаиваем наружные контакты, аккуратно завальцовываем корпус втягивающего реле молоточком по кругу. Если все правильно сделали, подав 12.

Собираем стартер в обратной последовательности, соблюдая риски, сделанные до его разборки, предварительно смазав термосмазкой, передний и замена втулки стартера ниссан примера р11 подшипники и шестерни стартера.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен

Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Замена и ремонт стартера Ниссан Примьера в СПб

Ремонт стартера Ниссан Примьера поколений: (P12), (P11), (P10) в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Nissan Primera и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Nissan Primera?

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Диагностика агрегатов Ниссан Примьера производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

Nissan Primera (P12)
Nissan Primera (P11)
Nissan Primera (P10)

Симптомы неисправного стартера Ниссан Примьера:

  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Nissan Primera (P12), (P11), (P10) нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Цены на услуги

Снятие, установка стартера на Nissan Primera от 1200 ₽
Диагностика 0-500 ₽
Перемотка обмотки от 1100 ₽
Замена, переборка бендикса от 800 ₽
Ремонт планетарного редуктора от 400 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена втулок, подшипников от 300 ₽
Замена тягового реле от 300 ₽
Восстановление статора от 400 ₽
Замена щеточного узла 200-500 ₽
Ремонт или замена якоря от 600 ₽

Замена стартера на Ниссан Примьера

В некоторых случаях замена автостартера Ниссан Примьера на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Nissan Primera в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Ниссан Примьера, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Nissan Primera в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

голоса

Рейтинг статьи

Где находится стартер на нисан примера р12

Для самостоятельной замены стартера, для того чтобы снять узел с автомобиля, необходимы:

  • Ключ на «12» и торцовая головка на «17».
  • Домкрат с подпорками, подъемник или смотровая яма.
  • Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Стартер установлен на двигателе, с задней его стороны, около моторного щита. Найти место его установки поможет масляный фильтр – он расположен немного ниже и правее стартера.

  • Демонтировать узел удобнее всего из правой части подкапотного пространства. Для этого, сначала необходимо демонтировать короб воздушного фильтра. Не лишним будет также снять аккумулятор для простоты доступа к болтам крепления.
  • Для доступа ко второму болту крепления, проще всего воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Стартер находится рядом с масляным фильтром.

Открутив оба болта крепления стартера, необходимо отсоединить разъем тягового реле и демонтировать узел.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/starter/starter-nissan-primera.html

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации

Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения

Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.

Nissan Primera P12 Демонтаж стартера

Демонтаж мы начнем со снятия короба с воздушным фильтром, он нам мешает добраться до болта крепления стартера.

Откидываем защелки крышки, откручиваем хомут, Отстегиваем разъем расходомера воздуха

Откручиваем болт который держит короб. Мне попалась машина пострадавшая, и крепление самопальное, думаю от родного не сильно отличается

Убираем все открученное, Теперь мы можем увидеть болт крепления стартером, откручиваем и его

Теперь авто нужно поднять, ну или опустится в яму, доступ к стартеру возможен в месте указанном стрелкой. Но с начала нужно окрутить подрамник, его на фото уже нет, он был откручен предварительно.

Отключаем разъем на проводе к стартеру

Откручиваем силовой провод, видим он указан стрелкой, вторую гайку откручивать не нужно.

Теперь откручиваем второй, и последний болт крепления стартера

После того как вы вытащили пациента, откручиваем с задней части два винта и два длинных болта, разваливаем его пополам, если есть необходимость менять щетки, стягиваем скобу( на фото)

И можем вытащить щеточный узел, все теперь доступно и везде можно подлезть

Стартеры оригинального производства и заменители

  • «Ниссан» 2330065Y10 — 54 тыс. рублей;
  • «Ниссан» 233000М30А — 28 тыс. рублей;
  • «Ниссан» 233000М302 — 15 тыс. рублей;
  • «Бош» 0986017661 — 16 тыс. рублей;
  • «Денсо» DSN951 — 13 тыс. рублей;
  • «Валео» 438137 — 9 тыс. рублей;
  • «Гелла» 8EA 011610691 — 7 тыс. рублей;
  • «Фенокс» ST21120 — 6 тыс. рублей.

Автомобиль Ниссан Примера P12 выпускался в нескольких модификациях. Более распространены 1.6-литровый седан с двигателем QG16DE и 1.8-литровый хэтчбек с мотором QG18DE. Также эти авто отличаются серийно:

  • QR — оборудуются стартерами M0T87081, S114-876, S114-840;
  • QG — S114-800В, 0001116006, D7E 31;
  • YD — M8T71471. F9Q — D7R 49.

Это касается модификаций японского автомобиля, произведённых в период 2001-2008 гг.

Стартер Nissan Primera

Поломка стартера часто происходит внезапно, застигая автовладельца врасплох. Она может не иметь явных предпосылок, и настигнуть в самое неудобное время. Главным признаком, указывающим на неисправность именно этого узла, является отсутствие какой-либо реакции автомобиля на включение зажигания. При этом может гаснуть приборная панель, отсутствует характерный «щелчок» стартера и автомобиль не заводится.

Ниссан примера р12 с завода комплектуется 6 разными моделями стартеров, производства BOSCH, VALEO, HITACHI. В зависимости от модификации и места сборки автомобиля, стартер может быть с возбуждением от магнитов, четырехполюсный и четерыхщеточный с электромагнитным втягивающим реле, с прямым приводом или с приводом через планетарный редуктор.

При всем многообразии конструкций, поломки этого узла, в большинстве случаев, однотипны. В среднем ресурс стартеров составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Ресурс может сильно снижаться при наличии проблем с пуском двигателя и его работой. Любой затрудненный пуск создает дополнительную нагрузку на стартер. Это происходит при наличии проблем с цилиндрами, смесеобразованием, воспламенением, а также при использовании слишком густого масла.

Что делать, если автомобиль не заводится

Если после поворота ключа в замке стартер не крутит, а автомобиль не заводится, в первую очередь необходимо локализовать проблему. Это может помочь завести авто и добраться до дома или места ремонта. Для четкой локализации поломки, достаточно воспользоваться следующей таблицей:

Замена стартера Nissan Primera P11

Комплектация автомобилей NISSAN выполняется стартерами разного типа, например, M70R, S114-800B, S13-305, S114-800A. S114-871 и разной мощности. Возможна комплектация автомобиля стартером с прямой передачей или с понижающей передачей.

Снятие 1 Отсоедините клемму провода массы (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

2 Отсоедините подающий воздуховод,

3 Отсоедините провода от клемм 50 и 30 стартера.

4 Вывинтите болты крепления стартера (см. иллюстрацию),

5 Отсоедините штекер, которым стартер соединен со жгутом основных проводов

6 Вывинтите болты крепления опорного кронштейна выпускного коллектора, отсоедините его и снимите стартер, действуя из-под автомобиля.

Проверка стартера без снятия 7 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Рычаг управления автоматической коробкой передач поставьте в положение «Р».

При проведении данной проверки аккумулятор должен быть полностью заряжен.

9 Снимите стартер и повторите его проверку, подсоединив его к аккумулятору. 8 качестве соединительных проводов от аккумулятора к стартеру можно использовать провода для запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора.

Если в ходе и этой проверки шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое.

10 Отсоедините провод обмотки стартера от выводам тягового реле и подсоедините к нему и клемме S вспомогательные провода от аккумулятора. Если шестерня тягового реле не выдвигается, то тяговое реле замените.

11 Подсоедините вспомогательные провода от аккумулятора к клемме S и к корпусу стартера.

12 Выдвиньте шестерню тягового реле до упора рукой. Если после отпускания шестерня втягивается, то имеет место обрыв обмотки и тяговое реле подлежит замене.

13 Подсоедините омметр к клеммам S и М. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене (см. иллюстрацию).

14 Разберите стартер, если необходимо, почистите его детали. Обгонную муфту и её шестерню можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой, а затем вытереть насухо.

15 Осмотрите шестерню и убедитесь, что её шлицы не изношены, а обгонная муфта вращается плавно, без заеданий и только в одном направлении. В противоположном направлении муфта не должна вращаться.

16 Осмотрите коллектор и при необходимости отшлифуйте его наждачной бумагой соотвествующей зернистости, зажав якорь в тиски.

17 Измерьте штангенциркулем 2 диаметр коллектора 1 (см. иллюстрацию). В зависимости от типа стартера минимальный остаточный диаметр коллектора не должен быть менее 28,8 — 35,5 мм. В противном случае якорь замените.

18 Проверьте якорь на отсутствие пробоя, подсоединив омметр к двум рядом находящимся ламелям коллектора, а также к ламели и валу якоря (см. иллюстрацию). Если омметр регистрирует сопротивление, то якорь подлежит замене.

19 Проверьте щеткодержатель омметром на отсутствие пробоя (см. иллюстрацию). Если омметр показывает бесконечность, то щеткодержатель в норме. Замените щеткодержатель, если он деформирован.

20 Проверьте длину угольных щеток и при необходимости замените их на новые, припаяв к ним соединительные провода.

21 Соберите стартер и установите его на монтажное место.

Информация актуальна для моделей Ниссан Примера Р11 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Замена стартера Nissan Primera 3 (P12)

Автомобили NISSAN PRIMERA 3, комплектуются стартерами разного типа и разной мощности. Автомобили с двигателями серии QR оснащаются стартерами М0Т87081, S114-876, S114-840, на автомобили с двигателями серии QG устанавливаются стартеры S114-800B, 0 001 116 006, D7E 31, автомобили с двигателями серии YD комплектуются стартерами М8Т71471, автомобили с двигателями серии F9Q — D7R 49. Информация актуальна для моделей P12 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Снятие 1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора. 2 Отсоедините подающий воздуховод.

Автомобили с двигателями серии QR и YD 3 Отсоедините провода от клемм S и В стартера. 4 Вывинтите болты крепления стартера и снимите стартер (см. иллюстрации 3.4 и 3.4а).

Автомобили с двигателями серии QG 5 Вывинтите болты крепления стартера (см. иллюстрацию). 6 Отсоедините провод питания стартера.

7 Отсоедините штекер жгута проводов стартера. 8 Вывинтите болты крепления опорного кронштейна выпускного коллектора, отсоедините его и снимите стартер, действуя из-под автомобиля.

Автомобили с двигателями серии F9Q 9 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора. 10 Снимите поперечину подвески. 11 Снимите опорный кронштейн катализатора, а затем — собственно катализатор, чтобы получить доступ к стартеру. 12 Отсоедините провода от клемм S и B стартера.

Проверка стартера без снятия 14 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Рычаг управления автоматической коробкой передач установите в положение «Р». При проведении данной проверки аккумулятор должен быть полностью заряжен. 15 Перемкните на короткое время вспомогательным проводом клеммы М (толстый (+) провод) и S (тонкий провод, идущий к замку зажигания) стартера. Шестерня стартера должна выдвинуться вперед, а сам стартер — запуститься. Если этого не происходит, снимите стартер и снова проверьте его.

16 Снимите стартер и повторите его проверку, подсоединив его к аккумулятору. В качестве соединительных проводов от аккумулятора к стартеру можно использовать провода для запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора. Если входе и этой проверки шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое.

17 Отсоедините провод обмотки стартера от вывода тягового реле и подсоедините к нему и клемме S вспомогательные провода от аккумулятора. Если шестерня тягового реле не выдвигается, то тяговое реле замените.

18 Подсоедините вспомогательные провода от аккумулятора к клемме S и к корпусу стартера. 19 Выдвиньте шестерню тягового реле до упора рукой. Если после отпускания шестерня втягивается, то имеет место обрыв обмотки и тяговое реле подлежит замене

Внимание! Эту проверку также следует выполнять в течение не более 10 сек., чтобы не допустить перегорания обмотки

20 Подсоедините омметр к клеммам S и М. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене. 21 Разберите стартер, если необходимо, почистите его детали. Обгонную муфту и ее шестерню можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой, а затем вытереть насухо.

22 Осмотрите шестерню и убедитесь, что ее шлицы не изношены, а обгонная муфта вращается плавно, без заеданий и только в одном направлении. В противоположном направлении муфта не должна вращаться. В противном случае муфта подлежит замене. 23 Осмотрите коллектор и при необходимости отшлифуйте его наждачной бумагой 1 соответствующей зернистости, зажав якорь в тиски. 24 Измерьте штангенциркулем 2 диаметр коллектора 1. В зависимости от типа стартера минимальный остаточный диаметр коллектора не должен быть менее 28-33,5 мм. В противном случае якорь замените. 25 Проверьте якорь на отсутствие пробоя, подсоединив омметр к двум рядом находящимся ламелям коллектора, а также к ламели и валу якоря. Если омметр регистрирует сопротивление, то якорь подлежит замене. 26 Проверьте щеткодержатель омметром на отсутствие пробоя. Если омметр показывает бесконечность, то щеткодержатель в норме. Замените щеткодержатель, если он деформирован. 27 Проверьте длину угольных щеток и при необходимости замените их на новые, припаяв к ним соединительные провода. 28 Соберите стартер и установите его на монтажное место.

Где находится стартер на нисан примера р12

Для самостоятельной замены стартера, для того чтобы снять узел с автомобиля, необходимы:

1. Снимаем «минус» с аккумулятора, защитный щиток с надписью Ниссан, отключаем датчик ДМРВ, откручиваем систему с воздушным фильтром (один болт на 8 снаружи, 2 внутри — надо вскрыть коробку с воздушным фильтром). Снимаем защитную клипсу, полностью с гофрой вынимаем систему воздушного фильтра из-под капота.

2. Верхний болт крепления стартера находится как раз за воздушным фильтром, откручиваем его, тут же снимаем фишку с разъема стартера, находится на стартере. Ослабляем болт крепления со стороны салона.

3. Нижний болт крепления стартера откручивается из ямы, поэтому снимаем защиту двигателя, снимаем защитный пластиковый щиток, который ближе к правому колесу, накидной трещоткой откручиваем нижний болт крепления стартера и плюсовую клемму, пытаемся сдернуть стартер с места.

4

Препарируем стартер, заранее сделав насечку на корпусе, чтобы потом не ошибиться со сборкой (это очень важно, первый раз провернули корпус, относительно щеток не запустился)

5. Смотрим износ щеточного узла, у меня был еще в норме. Чистим все от нагара. Продуваем компрессором.

6. У меня не крутил стартер на горячую. Друг сразу подсказал разбирать втягивающее реле. Выверните 2 болта крепления тягового реле к передней крышке.

7. Откручиваем втягивающее реле от стартера, зажимаем не сильно в тисках контактами вверх, аккуратно развальцовываем отверткой, постукивая маленьким молотком по краю завальцованного ободка.

8. После развальцовки, паяльником или (лучше) промышленным феном отпаиваем контакты, выходящие на корпус втягивающего реле, убираем лишний припой и вытаскиваем контактную площадку из корпуса втягивающего реле.

9. Переворачиваем контактную площадку и видим подгоревшие пятаки или неравномерно изношенные пятаки.

10. Снимаем прижимные контр шайбы, они откручиваться сверху по резьбе (я срезал болгаркой, чтобы не завалить резьбу на медных контактах), вытаскиваем пятаки проворачиваем их на 180 градусов и вставляем обратно, контрим новыми контр-шайбами.

11. Продуваем втягивающее компрессором, если много грязи, вставляем обратно контактную площадку, припаиваем наружные контакты, аккуратно завальцовываем корпус втягивающего реле молоточком по кругу.

12. Если все правильно сделали, подав 12 в. на контакты втягивающего реле видим, как оно срабатывает.

13. Собираем стартер в обратной последовательности, соблюдая риски, сделанные до его разборки, предварительно смазав термосмазкой, передний и задний подшипники и шестерни стартера.

14. Проверяем работу стартера, подав 12 в. на его контакты — должен крутить.

15. Устанавливаем стартер в обратной последовательности, прикручиваем и устанавливаем систему воздушного фильтра.

16. Пробуем запускать — должно работать, если все правильно сделали.

Демонтаж мы начнем со снятия короба с воздушным фильтром, он нам мешает добраться до болта крепления стартера.

Откидываем защелки крышки, откручиваем хомут, Отстегиваем разъем расходомера воздуха

Откручиваем болт который держит короб. Мне попалась машина пострадавшая, и крепление самопальное, думаю от родного не сильно отличается

Убираем все открученное, Теперь мы можем увидеть болт крепления стартером, откручиваем и его

Теперь авто нужно поднять, ну или опустится в яму, доступ к стартеру возможен в месте указанном стрелкой. Но с начала нужно окрутить подрамник, его на фото уже нет, он был откручен предварительно.

Отключаем разъем на проводе к стартеру

Откручиваем силовой провод, видим он указан стрелкой, вторую гайку откручивать не нужно.

Теперь откручиваем второй, и последний болт крепления стартера

После того как вы вытащили пациента, откручиваем с задней части два винта и два длинных болта, разваливаем его пополам, если есть необходимость менять щетки, стягиваем скобу( на фото)

И можем вытащить щеточный узел, все теперь доступно и везде можно подлезть

  • Почему старлайн а93 садит аккумулятор

      

  • Замена ремня генератора форд мондео

      

  • Как завести ладу калину со стартера

      

  • Замена датчика распредвала инфинити fx35

      

  • Нет питания на компрессор кондиционера volkswagen
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: