- Болезни АКПП Ситроен С4 Al4
- Тормозная система
- Скачивание книги
- Снятие дверной обшивки Citroen c4
- Двигатель
- Другие проблемы и неисправности
- Демонтаж АКПП(DP-0 AL4).
- Трансмиссия
- Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4
- Коробка передач
- Подготовка подкапотного пространства.
- Подвеска
- Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот
- Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009
- Ходовая
- Подготовка нижней части автомобиля.
- Оплата через PayPal
- Разбираем дверь Citroen c4
Болезни АКПП Ситроен С4 Al4
Самой проблематичной является коробка Al4. Особенно, когда автовладельцы не слушают советов опытных механиков.
Часто на СТО пригоняют автомобиль со словами: «Всю жизнь гонял в обычном режиме, и она всегда ездила. А тут отказалась переключать скорости».
Симптомами служат аварийный сигнал и вывод слов на дисплей «gearbox faulty» при переключении кулисы передач из положения «Парковка» в «Движение назад» или «Вперед».
А причиной может стать слишком сильная мойка авто, заводской брак коммутатора, износ контактной пластины, либо неквалифицированный предыдущий ремонт АКПП, из-за чего трос кулисы выскочил кронштейна крепления.
Тормозная система
- Замена бачка тормозной жидкости Citroen C8
- Замена блока абс Ситроен С8
- Поменять датчик абс Ситроен C8
- Заменить задние тормозные диски Ситроен С8
- Ремонт задних тормозных колодок Citroen С8
- Заменить колодки ручника Citroen С8 своими руками
- Заменить передние тормозные диски Citroen C8
- Поменять передние тормозные колодки Ситроен С8 своими руками
- Как поменять ручник Ситроен C8
- Как заменить тормозной цилиндр Ситроен С8
- Заменить тормозную жидкость Citroen C8 своими руками
- Поменять тормозные трубки Ситроен C8
- Установка тормозных шлангов Ситроен C8
- Заменить трос ручника Citroen C8 своими руками
- Как заменить трос ручного тормоза Ситроен C8
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Снятие дверной обшивки Citroen c4
Снимаем обшивку двери Citroen C4 / Ремонт зеркала Ситроен С4 / Разбираем дверь
Снятие задних дверных карт Citroen C4 (1st generation)
Демонтаж конверта передней двери Ситроен С4
Citroen C4 — Снятие обшивки передней двери
Разбор и шумоизоляция двери Citoen c4 седан
Шумоизоляция дверей Citroen C4
Замена акустики Citroen С4 Sedan (2014)
Как снять ДВЕРНУЮ ОБШИВКУ? CITROËN C4 PICASSO 2016
Ремонт тросика стеклоподъемника Ситроен С5
https://youtube.com/watch?v=H_Jh_h8ZX2c
демонтаж обшивки потолка на Citroёn C4 (2-nd generation)
https://youtube.com/watch?v=fdanStqQFvo
Также смотрите:
- Ситроен эвазион замена топливного фильтра
- Устройство по эксплуатации Ситроен с3
- Что за турбина у Ситроена с 4
- Установка акб Ситроен
- Citroen кузов на раме
- Ситроен берлинго с автоматом 2013
- Заглушка на диски Ситроен с5
- Датчик парковки Ситроен с4 купе
Citroen jumper габариты грузового отсека
Как заменить трос ручника на Ситроен с5 видео
Какие движки у Ситроенов
Вентилятор охлаждение в Ситроен ксантия
Citroen jeremy clarkson
Регулировка ручного тормоза Ситроен берлинго
Citroen c5 rd2
Двигатель
Замена антифриза Ситроен C4Ремонт бензонасоса Citroen C4Поменять блок управления двигателем Ситроен С4Замена водяного насоса Ситроен С4Снять впускной коллектор Citroen С4 своими рукамиРемонт втулки на стартере Citroen C4Установка втулки шатуна Citroen С4Снятие выпускного коллектора Ситроен C4Установка гидрокомпенсаторов Citroen С4Поменять головку блока цилиндров Ситроен С4Поменять датчик давления масла Citroen C4Ремонт датчика детонации Citroen C4Поменять датчик кислорода Citroen C4Как заменить датчик коленвала Citroen C4 своими рукамиЗаменить датчик массового расхода воздуха Ситроен С4 своими рукамиРемонт датчика охлаждающей жидкости Ситроен С4Ремонт датчика распредвала Citroen C4Поменять датчик температуры Ситроен С4Ремонт датчика уровня топлива Citroen C4 своими рукамиКак поменять датчик холостого хода Ситроен С4 своими рукамиПоменять дмрв Ситроен C4Снятие клапанной крышки Citroen C4Ремонт компрессора кондиционера Citroen C4Замена крана отопителя Ситроен C4Как снять крышку двигателя Ситроен C4 своими рукамиЗамена масла в акпп Citroen С4 своими рукамиПоменять масло в двигателе Ситроен C4Как заменить маслосъемные колпачки Ситроен C4Замена маслосъемных колец Citroen C4 своими рукамиПоменять масляный насос Ситроен C4Установка направляющих втулок клапанов Citroen С4Как заменить натяжитель цепи грм Ситроен С4 своими рукамиПоменять натяжной ролик ремня генератора Ситроен C4 своими рукамиПоменять опоры двигателя Citroen C4Поменять охлаждающую жидкость Ситроен С4Замена подушек двигателя Ситроен С4Поменять подшипник коленвала Citroen C4 своими рукамиРемонт помпы Ситроен С4Установка поршневых колец Citroen С4Замена прокладки гбц Ситроен C4 своими рукамиРемонт прокладки головки блока цилиндров Citroen С4Замена прокладки клапанной крышки Citroen С4Ремонт прокладки коллектора Ситроен C4Замена радиатора кондиционера Ситроен С4 своими рукамиКак поменять радиатор печки Citroen C4Ремонт распредвала Ситроен C4Заменить расширительный бачок Ситроен C4Как поменять ремень генератора Citroen С4Замена ремня грм Ситроен С4Ремонт ремня кондиционера Ситроен C4 своими рукамиКак заменить сальник двигателя Citroen C4Как поменять сальник коленвала Ситроен С4Замена сальника распредвала Ситроен С4 своими рукамиРемонт сальников клапанов Citroen C4Установка стартера Ситроен С4Установка термостата Citroen C4Поменять топливный насос Citroen С4Поменять цепь грм Citroen С4Заменить шкив коленвала Ситроен С4 своими руками
Другие проблемы и неисправности
Качество лакокрасочного покрытия, как и у подавляющего большинства автомобилей других марок, среднее. На машинах старше 6-7 лет могут появиться вздутия. Капот нередко отслаивается от своего силового каркаса. Ремонт алюминиевого капота сложен, в некоторых случаях проще установить новый.
«Сверчки» нередко поселяются в узле крепления передних ремней безопасности. На С4 в кузове купе – это свободно болтающийся кронштейн под пластиковой обшивкой центральной стойки. На 5-ти дверных хэтчбеках «сверчок» оживает в кнопке для регулирования высоты ремня. Неприятное поскрипывание появляется в передней панели, обшивке передних дверей или в пластиковой панели на двери багажника.
Электрозамки на машинах старше 5 – 6 лет порой начинают «глючить».
Из-за обледенения одного из датчиков парковки или его загрязнения, система парковки полностью отключается. Причиной отключения может стать и электрожгут, часто перетирающийся в районе перехода бампер-багажник.
Если при включении омывателя заднего стекла, вода льется только на лобовое, значит отказал клапан распределения омывающей жидкости.
Из-за перетирания электрожгута задней двери начинает жить своей жизнью стеклоочиститель задней двери, или отказывают обогрев заднего стекла и замок. «Ситроен» проводил отзывную компанию по замене жгутов на более «крепкие».
Часто перегорают нити электроподогрева передних сидений. Авторизированные сервисы производят замену сиденья целиком, если же машина не на гарантии, то провода можно пропаять на стороне за 2 – 3 тыс. рублей.
Электрика – самое проблемное место Ситроен С4. Состояние автомобиля постоянно контролируется 4-мя различными электронными блоками, которые нередко «подвисают» при пробеге более 100 – 120 тыс. км.
Из-за нестабильности напряжения часто перегорают лампочки в фарах, а их замена то еще занятие… Генератор сдается после 100 – 120 тыс. км — чаще из-за отказа регулятора напряжения (2 – 3 тыс. рублей), реже – из-за диодного моста (6 – 7 тыс. рублей). Стартер по вине втягивающего (1,5 – 2 тыс. рублей) «умирает» при пробеге более 60 – 100 тыс. км.
Демонтаж АКПП(DP-0 AL4).
Осталось отсоединить коробку от двигателя и снять, но не всё так просто… Дело в том что на заводе силовой агрегат устанавливают в сборе с коробкой и устанавливают с низу, поэтому на двигателе не предусмотрено монтажной петли. В таком случае у нас два варианта как снять акпп:
- — Приколхозить монтажную петлю или иным способом подвесить мотор на цепи таким образом что бы мотор с коробкой могли быть надёжно закреплены в подкапотном пространстве без левой опоры силового агрегата.
- — Подставить две гидравлические стойки, одну под двигатель, вторую под акпп и при помощи стремянки открутить подушку и болты крепления коробки к двигателю.
Я выбрал второй вариант. Опускаем машину вниз и откручиваем верхние болты крепления коробки к двигателю.
Снова поднимаем автомобиль и фиксируем двигатель с коробкой при помощи гидравлических стоек. Убедившись в надёжности конструкции при помощи стремянки отворачиваем центральную гайку крепления левой подушки агрегатов.\
Потихоньку приспускаем гидравлические стойки вниз и отворачиваем центральную шпильку подушки ключом на 16.
В моём случае шпильку выкрутить не удалось, пришлось снимать кронштейн подушки. Если у Вас тоже не открутится то придётся снова залезть на стремянку и открутить болт крепления кронштейна подушки.
И открутить два болта снизу(правый очень не удобный).
Снятую подушку можно зажать в тисках и выкрутить центральную шпильку, для удобства последующей сборки.
Далее всё просто. Откручиваем оставшиеся болты крепления коробки к двигателю и снимаем АКПП вместе с теплообменником и оставшимися на ней патрубками системы охлаждения (хотя если хотите, то можете их отсоединить).
Сборку производим в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки. Не забываем смазывать болты и гайки (особенно в местах соединения с кузовом), гайки гидротрансформатора я смазываю фиксатором резьбы.
Трансмиссия
- Снятие вилки сцепления Citroen C8
- Замена воздушного фильтра Citroen С8 своими руками
- Замена датчика скорости Citroen C8
- Заменить диск сцепления Citroen С8 своими руками
- Как заменить коробку передач Ситроен С8
- Замена крестовины карданного вала Citroen C8
- Замена масла в коробке передач Citroen С8 своими руками
- Поменять масляный фильтр Citroen С8 своими руками
- Установка наружной гранаты Citroen С8
- Снять педаль сцепления Ситроен С8 своими руками
- Установка привода спидометра Ситроен С8 своими руками
- Ремонт пыльника внутреннего шруса Citroen С8
- Ремонт пыльника на гранате Citroen С8
- Ремонт пыльника наружного шруса Ситроен C8 своими руками
- Замена рычага переключения передач Citroen С8 своими руками
- Установка салонного фильтра Ситроен С8
- Установка сальника заднего моста Ситроен С8
- Замена сальника коробки передач Citroen С8
- Как поменять сальник кпп Ситроен C8 своими руками
- Заменить сальник полуоси Ситроен С8
- Как поменять сальник привода Citroen С8
- Ремонт сальника редуктора Citroen C8
- Как поменять топливный фильтр Citroen C8 своими руками
- Заменить трос сцепления Ситроен С8 своими руками
- Ремонт фильтра акпп Ситроен C8
- Установка фильтра двигателя Ситроен C8 своими руками
- Как заменить фильтр кондиционера Ситроен C8
- Снять цилиндр сцепления Ситроен С8 своими руками
Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4
Ситроен С4 был выпущен производителем в 2004 году впервые. С 2008, а также в 2016 годах претерпел рестайлинг. До 2008 года этот тип транспортного средства можно было увидеть с автоматической коробкой передач AL 4. Этот тип автомата является самым проблемным.
Этот тип коробки был создан компанией Renault. Официальное название получил DP0. А AL4 стали называть эту коробку уже после прихода на конвейер транспортных средства Пежо и Ситроен.
Этот тип АКПП устанавливался на такие авто, как:
- Peugeot 206, 207, 307;
- Ситроен С2, С3, С4.
После рестайлинга Ситроен С4 получил шестиступенчатую коробку передач от японского производителя Aisin. Это известная компания, которая прославила свое имя не убиваемыми автоматами. А также на некоторые модели устанавливались роботизированные коробки.
Внимание! Автомобиль рассчитан на спокойную езду без рывков и холодных стартов в зимнее время. Вовремя проведенная смена трансмиссионной жидкости увеличит жизненный ресурс автомата.. Какие модификации АКПП и в какой год были установлены на Ситроен С4 читатель может узнать из следующей таблицы
Какие модификации АКПП и в какой год были установлены на Ситроен С4 читатель может узнать из следующей таблицы.
Модификация АКПП | Модель авто | Дата |
AL4 | Ситроен С4 (хэтчбек) | 2004 – 2014 |
TF80/SC | Ситроен С4 (Седан) | 2006 – 2019 |
AT8/DP2 | Ситроен С4 | 2013 – 2019 |
TF70/SC | Ситроен С4 | 2013 – 2019 |
Коробка передач
На Ситроен С4 устанавливались 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 4-х ступенчатый автомат.
Сцепление механики ходит около 100 – 150 тыс. км. Оригинальный комплект нового сцепления обойдется в 9 — 10 тыс. рублей, неоригинального 5 – 6 тыс. рублей. Работа по замене потребует еще около 5 – 7 тыс. рублей. Иногда случается, что выжимной подшипник сдается раньше — при пробеге 70 – 90 тыс. км. Нередко появляется «хруст» при включении передач — причина в сдавшихся синхронизаторах. Вой или гул коробки в движении вызван подшипником первичного вала, который возможно придется заменить при пробеге более 120 – 140 тыс. км. Подшипник обойдется в 2- 3 тыс. рублей, работа по его замене – 6 – 7 тыс. рублей.
Автомат при пробеге более 80 – 120 тыс. км может перестать радовать своего владельца, начав дергаться при переключениях или уйдя в аварийный режим. Причина бед кроется в электромагнитных клапанах, которые необходимо заменить. Затраты на ремонт составят от 11 до 18 тыс. рублей.
Подготовка подкапотного пространства.
Для снятия акпп с автомобиля в первую очередь нужно подготовить подкапотное пространство, для этого снимаем воздухозаборник с компенсатором, уплотнительную резинку капота, откручиваем расширительный бачок тормозной жидкости и распорную планку к которой он закреплён.
Снимаем плюсовую клемму АКБ(Знаю что надо сначала снимать минус, но лягушатники мыслят иначе), и демонтируем блок силовых предохранителей поддев отвёрткой фиксатор.
Отводим в сторону
Снимаем пластиковый корпус АКБ, минусовую клемму и откручиваем крепление аккумулятора.
Демонтировав АКБ приступаем к демонтажу площадки АКБ. Для этого снимаем колодку с эбу двигателя и откручиваем две гайки крепления пластикового кожуха, снимаем вместе с эбу.
Откручиваем две шпильки и болт крепления площадки АКБ, снимаем площадку.
Откручиваем массу от АКПП, отсоединяем колодку АКПП и трос селектора.
На этом подготовка подкапотного пространства закончена, приступаем к демонтажу подрамника.
Подвеска
Как заменить втулки стабилизатора Ситроен С4Ремонт задних амортизаторов Citroen С4 своими рукамиЗаменить задние пружины Citroen С4Заменить задние стойки Citroen С4Установка заднего ступичного подшипника Citroen С4Заменить колесо Citroen С4Замена опорного подшипника Citroen С4Ремонт передних амортизаторов Citroen С4Ремонт передних пружин Ситроен C4Заменить передние стойки Citroen С4 своими рукамиРемонт переднего ступичного подшипника Citroen C4Установка подшипника задней ступицы Citroen C4Установка подшипника передней ступицы Citroen С4Установка резинок стабилизатора Citroen C4Поменять сайлентблоки задней балки Citroen C4 своими рукамиЗаменить сайлентблоки задних рычагов Ситроен C4Поменять сайлентблоки передних рычагов Ситроен C4Замена стоек стабилизатора Ситроен C4Замена шаровой опоры Citroen С4 своими рукамиРемонт шпильки колеса Ситроен С4Ремонт шпильки на ступице Ситроен С4 своими руками
Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот
Автор goodzeev
Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков — под ними 2 гайки.В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.Снимаем накладку вверх и на себя.
Замок зажигания:+12 – синийacc – белыйзажигание – желтыйстартер – черный
Ручник – желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке
Импульс – черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.
Жгут порога водителя:концевик двери водителя – розовый (остальные концевики установить)повороты – желтый с серыми точками и зеленый с точками
Управление центральным замком (сила) – из двери водителя красный и зеленый
Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий
Обход иммоблайзера – петля на замок.
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | красный | Замок зажигания |
зажигание | жёлтый | Замок зажигания |
стартер | синий | Замок зажигания |
центральный замок (силовые) | белый (запирание) и коричневый (отпирание) — силовые | Блок BCM, серый 16-ти контактный разъём GRIS PH2, контакты 13 и 15 |
повороты | белый и зелёный | Блок BCM, чёрный 16-ти контактный разъём NOIR PH1, контакты 14 и 13 |
дверь водителя (-) | установить свой концевик | |
дверь пассажира (-) | голубой | Блок BCM, белый 40-ка контактный разъём BLANC EH1, контакт 5 |
багажник (-) | зелёный | Блок BCM, серый 40-ка контактный разъём GRIS EH2, контакт 14 |
тормоз* | белый толстый | Разъём педали |
импульс | белый | Генератор (именно импульс, а не зарядка) |
Обход иммобилайзера – Starline ВР-03, 4 петли на замок. *Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)
Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009
+ 12 – красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами
Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)Can-H (CAN B StarLine) – pin 16Can-L (CAN B Starline) – pin 18Зажигание – pin 32Стартер – pin 22Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) – pin 33Аварийка (альтернативное управление) – pin 7
Коричневый 60-ти контактный разъёмКонцевик двери и отпирание центрального замка – pin 22Концевики дверей – pin 26, 4, 29Концевик багажника – pin 19Открытие багажника (сила) – pin 52Ручник – pin 37
Тормоз – pin 2 на разъёме педали тормоза
Открывание центрального замка (силовой) – pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется — pin 33 на синем разъёме)
Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.
Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.
Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.
Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).
Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.
Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)
Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:CH-3 (Желт/син)1000200130004000ЗП02У000ОС00У000dyOndbOn
Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.
Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.
ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый — закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения там цз разные схемы.
Ходовая
Подвеска не слишком надежная. Неприятное буханье при проезде неровностей может появиться после 40 – 60 тыс. км. Его причины: сайлентблоки задней подвески (позже стали устанавливать усиленные), гуляющий по штоку пыльник заднего амортизатора (заводом изготовителем предусмотрен комплект для доработки) или задние стойки (чаще стучат зимой). Ослабленное крепление топливного бака так же провоцирует надоедливое «бумканье».
Передние ступичные подшипники сдаются через 50 – 100 тыс. км, а стойки стабилизатора – на 40 – 60 тыс. км. Опорные подшипники ходят не менее 80 – 100 тыс. км, рычаги подвески – 150 – 200 тыс. км.
Рулевые наконечники служат около 40 – 60 тыс. км, рулевые тяги – около 80 – 110 тыс. км. Рулевая рейка нередко начинает стучать при пробеге более 60 – 100 тыс. км., причина – износ направляющих втулок. Гидронасос электрогидравлического усилителя рулевого управления может дать течь через «фишку», в которой проходит силовой кабель. При замене насос придется прописывать в ЭБУ.
Передние тормозные колодки ходят не менее 30 – 50 тыс.км, задние 50 – 70 тыс. км. Передние тормозные диски работоспособны не менее 70 – 100 тыс.км, задние – 80 – 120 тыс. км.
Подготовка нижней части автомобиля.
Поднимаем машину на подъёмнике и снимаем передние колёса, защиту двигателя, передний пластиковый пыльник, передний левый подкрылок. Затем сливаем антифриз(можно прямо через патрубок) и демонтируем нижнюю площадку радиатора, распорки подрамника.
Отворачиваем ступичные гайки, шаровые опоры и стойки стабилизатора.
Откручиваем центральный болт крепления задней подушки двигателя (двигатель немного наклонится, это нормально).
Отворачиваем подушку глушителя и болты крепления рулевой рейки к подрамнику. Между рулевой рейкой и подрамником стоят шайбы, не забудьте их установить при обратной сборке.
И наконец подпираем подрамник гидравлической стойкой и отворачиваем непосредственно сам подрамник, держится он на четырёх болтах(перед откручиванием рекомендую залить их глубоко проникающей смазкой или смесью керосина с маслом, так как передние закладные болтов подрамника часто проворачиваются внутри лонжерона).
Снимаем подрамник.
Теперь демонтируем привода. С левой стороны отводим ступицу в сторону и вытаскиваем из неё наружный шрус, внутренний шрус вытаскиваем из АКПП поддев его монтировкой (Масло из автомата не польётся). С правой стороны так же вытаскиваем наружный шрус из ступицы, а вот для того чтобы вытащить внутренний шрус нужно открутить скобу подвесного подшипника и так же вытащить привод с помощью монтировки (Масло из автомата не польётся).
Теперь необходимо демонтировать стартер и открутить гидротрансформатор (бублик). Для этого снимаем управляющий и силовой провод стартера, открутить два болта крепления стартера к АКПП и снимаем.
Теперь необходимо прокрутить двигатель до появления гайки гидротрансформатора в смотровом окошке (проворачивать двигатель можно за центральный болт шкива коленвала), отворачиваем гайку и снова проворачиваем двигатель до появления следующей гайки в смотровом окошке (для двигателя EP6 гаек три, для двигателя EP6DT гаек шесть ).
Теперь можно приступать к демонтажу АКПП.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Разбираем дверь Citroen c4
Снимаем обшивку двери Citroen C4 / Ремонт зеркала Ситроен С4 / Разбираем дверь
Демонтаж конверта передней двери Ситроен С4
Citroen C4 — Снятие обшивки передней двери
разборка двери ситроен С 4 своими руками
Разбор и шумоизоляция двери Citoen c4 седан
Citroen C4 , про замки дверей
Снятие задних дверных карт Citroen C4 (1st generation)
Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.
Ремонт замка двери citroen c4
Шумоизоляция дверей Citroen C4
Также смотрите:
- Сборные модели Ситроен
- Разборка Citroen ds3
- Двс ер6 Ситроен с4
- Замена аккумулятора Citroen c4 new
- Чип тюнинг Citroen thp
- Как поменять сцепление на Ситроен джампер
- Буксировочный болт Ситроен с4
- Двери для Citroen berlingo
- Путешествие на Ситроен берлинго
- Самый быстрый Ситроен видео
- Как прокачать сцепление на Ситроен берлинго
- Установка сигнализации на Ситроен джампи
Почему не выключается вентилятор на Ситроене
Ситроен берлинго кузов габариты
Сорвана резьба на ступице Ситроен