Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя фольксваген пассат б5

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat B5 1997

20 витков) на замок зажигания, затем через нормально разомкнутые контакты реле (которое включается одновременно с поддержкой зажигания) вторую катушку (витков столько же), в которую необходимо поместить ЧИП (ключ зажигания с ЧИПом) Если иммо находиться в панели то в дампе находиться код, он обычно располагается после ключей и повторяется 3 раза Ввод: на панели нажать одновременно кнопку суточника и кнопку установки часов и держать; на спидометре загорится 0000, дальше как код на магнитоле, кнопкой суточника набираешь цифру, перевод на следующую позицию кнопкой перевода часов, но это на одну заводку; при следующей пуске процедура та же самая

Система охлаждения Volkswagen Passat B5

Общие сведенияЭлементы системы охлаждения двигателя 1,6-I/1,8-I

1 – радиатор отопителя;
2 – возвратный трубопровод;
3 – корпус дросселя;
4 – расширительный бачок;
5 – теплообменник масла;
6 – впускной коллектор;
7 – верхний шланг радиатора;
8 – нижний шланг радиатора;
9 – радиатор;
10 – трубопровод подачи охлаждающей жидкости;
11 – водяной насос/термостат;
12 – головка блока цилиндров/блок цилиндров двигателя;
13 – соединительный патрубок

Элементы системы охлаждения дизельного двигателя

1 – радиатор отопителя;
2 – теплообменник масла;
3 – расширительный бачок;
4 – верхний шланг радиатора;
5 – нижний шланг радиатора;
6 – радиатор;
7 – водяной насос;
8 – блок цилиндров двигателя

Агрегаты системы охлаждения двигателя 1,8-I

1 – винт, 20 Нм;
2 – нижний кожух зубчатого ремня;
3 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
4 – водяной насос. Термостат расположен в корпусе водяного насоса;
5 – теплообменник масла крепится на держателе масляного фильтра;
6 – фиксирующие скобы;
7 – электрический разъем;
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначендля системы управления двигателем и указателя температуры;
9 – заглушка;
10 – к радиатору отопителя;
11 – соединительный патрубок;

12 – болт, 10 Нм;
13 – трубопровод для охлаждающей жидкости;
14 – корпус дросселя;
15 – от радиатора отопителя;
16 – трубопровод для охлаждающей жидкости;
17 – крышка;
18 – уплотнительное кольцо;
19 – расширительный бачок;
20 – шланг для охлаждающей жидкости;
21 – кронштейн. Кронштейн предназначен для крепления механизма натяжения поликлинового ремня, вискомуфты вентилятора радиатора, крыльчатки насоса усилителя рулевого управления и генератора.
22 – ремень;
23 – крыльчатка вентилятора радиатора

Вентилятор и радиатор автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями

1 – крыльчатка;
2 – виско-муфта;
3 – щкив;
4 – кронштейн;
5 – передняя поперечина;
6 – штора радиатора;
7 – уплотнение;
8 – радиатор

Вентилятор с электрическим приводом может включаться и после выключения зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем двигателе на время проведения работ необходимо отсоединить электрический разъем от двигателя вентилятора.

Предупреждение

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука

После прекращения шипения медленно отвинтите, и снимите крышку с расширительного бачка.

Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность обильным количеством воды.

Видео про «Система охлаждения» для Volkswagen Passat B5

https://youtube.com/watch?v=0bPsU3o1Ap4

Замена фланца (тройника) системы охлаждения WV Passat B5.

VW Passat B5.Замена тройника системы охлаждения.Двигатель AZM.

Работа системы охлаждения на passat b5 V6 2.8

Датчик холостого хода

На нейтральной скорости автомобиля скорость холостого вращения коленвала должна составлять 600 – 800 об/мин. Электронный модуль управления двигателем предполагает поддержку частоты вращения клапаном или корпусом дроссельной заслонки. данный датчик работает только на холостом ходу, при открытой педали акселератора воздух подается, через дроссельную заслонку, когда же педаль не нажата заслонка закрыта и воздух протекает через канал холостого хода.

Расположение

Датчик холостого хода располагается на корпусе дроссельного узла. Он открывает, либо закрывает канал ХХ. Это необходимо для регулирования холостого хода.

Признаки неисправности

В случае неисправности датчика холостого хода появляются рывки в работе машины, особенно в начале движения. Признаками нарушений является:

  • Самопроизвольная остановка автомобиля на малом ходу;
  • Мотор запускается в случае частого нажатия на педаль;
  • На прогретом двигателе ощутимы повышенные обороты холостого хода;
  • Вибрации двигателя на ХХ.

Выход из строя датчик холостого хода нарушает работу двигателя. При обнаружении неполадки следует заменить устройство.

Датчик абсолютного давления

Современный автомобильный датчик контролирует давление воздуха во впускном тракте. Он сигнализирует для расшифровки блока. Таким образом, рассчитывается плотность воздуха, подаваемая к двигателю, подготавливается топливно-воздушная смесь. Датчик измеряет величину избыточного давления от компрессора.

Расположение

Устройство располагается в общем корпусе из пластика или алюминия с датчиком температуры воздуха.

Признаки неисправности

Выход из строя датчика абсолютного давления характеризуется признаками:

  • резкий запах топлива и белый цвет у выхлопных газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • обороты двигателя на холостом ходу медленно сбрасываются;
  • переключение скорости вызывает рывки.

Приборная панель

  • При доставании ключа из зажигания сразу выключается магнитола.
  • Если включить заднюю передачу, работающий кондиционер перейдет в режим рециркуляции воздуха.
  • После отключения аккумулятора на приборной панели может загореться значок неисправности электронного усилителя руля, но это нормально – он «подумает» и погаснет через 10 минут поездки.
  • С момента появления значка об отсутствии топлива, резерв его в бензобаке составляет примерно 7 л.
  • Если загорелся значок о том, что необходимо долить омыватель, остаток его в баке примерно 0,5-0,7 л.
  • После загорания желтого (не красного!) значка о необходимости проверки масла, его уровень по щупу – половина или ниже.
  • Если начать движение, не сняв автомобиль с ручного тормоза, через пару минут раздастся предупреждающий сигнал.
  • Когда водитель отстегивает ремень безопасности, на приборной панели загорается соответствующий предупреждающий значок.
  • Если вытащить ключ зажигания, стереосистема выключится автоматически.

Снятие и установка приборной панели

1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 1).

2 Снимите рулевое колесо, как описано в главе 10.

3 Отверните крепёжные винты и снимите верхнюю и нижнюю накладку рулевой колонки. Верхняя накладка крепится двумя винтами, установленными снизу рулевой колонки, а нижняя накладка крепится двумя винтами и одним болтом под внутренний шестигранник. При необходимости сверните рукоятку рычага регулировки руля по высоте (рис. 10.3).

4 Ослабьте винт стяжки и снимите блок подрулевых переключателей, отсоединив электрический разъём (рис. 10.4).

5 Снимите крышки и отверните под ними 2 винта, крепящие накладку передней стойки кузова к лицевой панели со стороны водителя.

6 Отсоедините декоративную накладку от лицевой панели со стороны водителя.

7 Отверните 2 болта, крепящие нижнюю декоративную накладку лицевой панели, как описано в главе 11.

8 Отсоедините электрические разъёмы от выключателя света и корректора высоты луча фар/подсветки приборной панели.

9 Отверните 4 крепёжных винта и снимите обрамление рулевой колонки (рис. 10.9).

10 Отверните 2 крепёжных винта и снимите приборную панель. При снятии отсоедините электрические разъёмы (рис. 10.10.а, б).

11 Снимите приборы с лицевой панели.

12 Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

  • отключить аккумулятор;
  • со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
  • со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
  • выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
  • выдвинуть сидение;
  • открутить клеммы от сидения и убрать его;
  • открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
  • загнуть ковролин на полу;
  • если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Электрическая схема и распиновка блока комфорта

Распиновка Пассат Б5:

23-х контакты.23/1. Звуковое оповещение открытия водительской двери, выход.23/2. Кнопка открытия багажного отделения E188, вход.23/3. Не эксплуатируется, выход.23/4. Открытие задней дверцы от Е165 (лишь универсал), вход.23/5. Редко используется, вход.23/6. Автошина CAN-L.23/7. Концевой выключатель багажного отделения F5, вход.23/8. Система управления люком на J245, выход.23/9. Автошина CAN-H.23/10. Концевой выключатель багажного отделения, вход.23/11. К-лайн, диагностические манипуляции.23/12. Управление люком на J245, выход.23/13. Открытие багажного отделения личинкой в багажнике F218, (лишь седан), вход.23/14. Не применяется, вход.23/15. Сигнализатор скорости от устройства V-Signal, вход.23/16. Сигнал активации подогрева зеркал от регулятора расположения зеркал E231, вход.23/17. Звуковое оповещение наличия ключа, клемма 86s, вход.23/18. Система управления актуатором замка багажного отделения V53, выход.23/19. Не эксплуатируется, вход.23/20. Питание на лампочки, выход.23/21. Земля на арматуру освещения, выход.23/22. Клеммная колодка 30 через предохранительную систему S14, вход.23/23. Клеммная колодка 31, масса.15 Разъем для контактов.15/1. Клеммная колодка 31, масса (разрыв — выключение основной сигнализации).15/2. Средства измерения объема G273 и G274, вход.15/3. Шина LIN на автономного типа сирену H12.15/4. Не эксплуатируется.15/5. Вход концевого выключателя капота F120, вход.15/6. Не применяется.15/7. Клеммная колодка 31, масса.15/8. Блокирование стандартной сигнализации на реле J433, выход.15/9. Выключающее устройство внутренних средств измерений объема E267, вход.15/10. Антенна радиоприемника, вход.15/11. Сирена автосигнализации H8, выход.15/12. Клеммная колодка 30 на питание сирены H8 через, вход.15/13. Клемма 30 на питание сигналов поворота, вход.15/14. Поворотник слева, выход.15/15. Поворотник справа, выход.

Распиновка вполне понятная. «Проблемными» проводками в жгуте БК считаются:

23/20 — подсвечивание салона (красно-черный)23/6 и 23/9 — CAN автошина (оранжево-коричневый)

Как «вылечить» блок комфорта

Если вам достался Фольксваген б5 1998 года с неисправностями, которые связаны именно с блоком комфорта, то есть выход.

Какие проблемы можно решить с помощью инструкции:

  1. Освещение в автосалоне.
  2. КАН шина.
  3. Плавная деактивация освещения и подсветки.
  4. Подтверждение открытия/закрытия авто светом.
  5. Проблемы с акселератором.

Описание процедуры ремонта:

Сначала доберитесь до расположения блока комфорта Volkswagen, потом снимите: накладку порога наполовину, накладку площадки для ног, обшивку стойки, отогните ковролин с звукоизоляцией. За освещение здесь отвечает провод красно-чёрного цвета 20 пин большого разъёма, если он обрезан, видимо это сделали из-за короткого замыкания этой цепи, проблема возникла в плафоне освещения «бардачка», рассеиватель расплавила лампа (вывод ставьте светодиоды, а не лампочки).

Если с CAN — шиной что-то не так, возможно, сгнило место соединения (расположения) нескольких проводков в жгуте идущему к БК, ведь они отвечают за нее.

В случае плавного отключения освещения в салоне, виновник 21 пин разъёма, наверняка, он сгнил именно в корпусе разъёма на проводке, вылечить можно припайкой нового.

Если появились проблемы с подтверждением открытия и закрытия транспорта, значит сгнил красный проводок в области протыкания изоляции. Сначала нужно вырезать гниль, а потом провести лечение паяльником и термоусадкой и небольшим куском провода.

В случае с педалью газа (если загорается спираль, и нет реакции на нажатие хотя бы один раз) тоже можно решить проблему. Если нет времени на ремонт, может помочь выключение зажигания.

Если вы готовы к «лечению», перелопатьте всё саму педаль, проверьте состояние дорожек, усиков внутри и разъем идущий из салона. Возможно, причина кроется в окислении.

Снятие панели приборов пассат б5

Давно хотел себе приборную панель с большим экраном. Подвернулась приборка от Passat B5+ W8 решил взять не смотря на то что ее не так просто подружить с 1.8Т. Еще один нюанс что в наших машинах приборка выполняет важную функцию иммобилайзера, что усложняет задачу. Ну в принципе не всё так страшно как кажется по началу. Номер приборной панели 3B7 920 846 BX.

Что нужно что бы установить новую приборную панель Passat B5:1) Слить дамп с родной приборки при помощи шнурка K-line и специальной проги (например VAG EEprom programmer).2) Посмотреть и запомнить кодировку блока Gateway при помощи того же шнурка и программы для диагностики (например Вася диагност).3) Снять родную приборку.4) Установить новую приборку.5) Слить дамп с новой приборки, тем же методом.6) Произвести корректировку дампа с новой приборки, берем нужную инфу с родного дампа и правим новый дамп.7) Залить подправленный дамп на новую приборку.9) Проверяем кодировку Gateway если она изменилась возвращаем назад.10) Проверяем и при необходимости кодируем новую приборку.11) Если ключи не привязаны по нужно привязать по этой инструкции.

Если вы ничего не поняли из того что я написал выше, то лучше поручить это дело спецам Если глаза боятся, а руки делают то едем дальше…

Что касается именно приборной панели от W8, есть еще нюанс с отображением запаса топлива (так как у W8 два бензонасоса), и спидометр на котором шкалы размечены до 300 км/ч. Всё это решается корректировкой дампа. Дополнительные системы которые есть у W8, а у нас нет и по которым будет ошибка на панели, отключаются кодировкой Gateway и приборки.

Для начала нужно снять руль. Процесс снятия руля на B5 описан в сети, но вкратце это так:– Включить зажигание.– Установить рулевое колесо в стандартное положение.– В нижнем положении установить максимальный вылет рулевого колеса.– Повернуть рулевое колесо на 90 градусов (вправо или влево).– Вставить отвертку до упора в отверстие на обратной стороне рулевого колеса.– Движением вверх отщелкнуть подушку, в результате этого раз блокируется фиксирующее устройство модуля подушки безопасности.– Тоже самое сделать с другой стороны руля.– Повернуть рулевое колесо на 90° обратно, в среднее положение.– Выключить зажигание.– Отсоединить АКБ– Извлечь модуль подушки безопасности из рулевого колеса.— Звездочкой выкрутить гайку и снять руль.

ВАЖНО! Не включать зажигание при отсоединенной подушке. Снимать подушку желательно со снятой клеммой АКБ

Отсоединили подушку, звездочкой М12 нужно выкрутить болт крепления руля. Можно сделать пометку маркером что бы потом назад правильно поставить руль.

Дворники и стекла

  • При неплотно закрытом капоте дворники стеклоочистителей и омыватель стекла не будут работать.
  • Когда включается задняя передача, при работающих дворниках задний подключается автоматически.
  • Чтобы увеличить скорость работы щеток стеклоочистителей, достаточно нажать рычаг их включения вниз и удерживать.
  • При скорости ниже 7км/ч дворники замедляют свою работу автоматически.
  • Работающие на постоянном режиме щетки при остановке автомобиля работают с перерывом, а после возобновления движения – в прежнембесперебойном режиме.
  • Если вам понадобилось сменить или привести в сервисное положение дворники, достаточно выключить зажигание и, не доставая ключ, нажать рычаг вниз. Дворники примут вертикальное положение. Когда автомобиль начнет движение со скоростью хотя бы 5 км/ч, они сами опустятся. Только не забудьте положить щетки на стекло.
  • Обогрев заднего стекла выключается по умолчанию спустя 10 минут работы.

VW Passat B5 Снятие торпеды , замена радиатора печки.

снятие приборной панели пассат б5.

После удаления корпуса центральной консоли и радиоприемника приступайте к снятию перчаточного ящика.

Затем выньте торпеду из салона.

Мы видим подушку безопасности пассажира и выключаем ее (желтый чип).

Мы удаляем центральную воздуховод.

Далее из-под капота выньте компьютер и выключите все разъемы под ним.

Мы удаляем металлический торпедный усилитель.

Затем отвинтите трубки кондиционера и опустите охлаждающую жидкость (под капотом).

Мы вытаскиваем корпус радиатора и поднимаем радиатор вверх.

Затем мы устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная трудность состоит в том, чтобы аккуратно организовать в обратном порядке жгуты проводов.

Фоторепортаж о том, как, как заменить радиатор обогревателя автомобилем Volkswagen Passat B5 , двигатель AWT.

Следует учитывать, что если вы решите самостоятельно заменить радиатор нагревателя, то эта процедура, хотя и не особенно сложная, подходит к работе, если вы уверены в дальнейших действиях, поскольку даже из инструментов вам не нужно много (несколько отверток) , но вам придется демонтировать кабину пола, назад вы не можете сложить.

Источник

Советы по эксплуатации «Лады Гранты» на роботе

  • Менять расположение селектора перед стартом движения нужно лишь при надавленном тормозе.
  • Оставляя авто на стоянке, мотор можно глушить с работающей передачей. А вот на ручник не требуется ставить. Он нужен лишь, когда селектор стоит на «N».
  • Останавливаясь на светофоре, переводить систему в нейтральный режим не нужно.
  • АМТ позволяет без ограничений пользоваться машиной в температурном диапазоне от -50 до +50 градусов по Цельсию.
  • Авто начинает двигаться при нажатии педали газа. В этот момент происходит замыкание сцепления. Робот «Гранты Кросс» лишен ползучего режима «автомат», поскольку не имеет гидротрансформатора.
  • «Гранта» с АМТ позволяет пользоваться комбинированным способом управления. К примеру, во время обгона трансмиссию можно переключить в режим «М» и сбросить 1-2 передачи. А, выполнив обгон, вернуться в режим «А».

Робот оборудован надежной защитой от нечаянных действий. К примеру, если в ходе езды вперед в режиме «А» переключиться на «R», ничего страшного не случится. Также защита блокирует переключение передач, когда водитель начинает хаотично двигать селектор КП.

В отдельных моделях VW

  • В штатной стереосистеме громкость автоматически увеличивается с ростом скорости. Если звук убавить до нуля, стереосистема автоматически станет на паузу, а после увеличения громкости начнет проигрывать мелодию с того же момента.
  • Чтобы включить омыватель фар, можно нажать соответствующий рычаг и удерживать его хотя бы 1,5 сек. Стандартно же при включенных фарах омыватель сработает на каждое пятое омывание лобового стекла.
  • Можно включить функцию «дорога к дому», тогда при оставленном включенном ближнем свете он будет гореть еще минуты после закрытия автомобиля.
  • Подлокотник водителя можно регулировать по высоте, приподняв и зафиксировав и по вылету, потянув его за край кпереди.
  • Для АКПП: если одновременно выжать газ и тормоз, автомобиль затормозит, а обороты двигателя выставятся на 2000 об/мин, что полезно для проверок работы мотора.
  • Если включить зажигание и, не заводя автомобиль, нажать кнопку обнуления пробега, на табло появится количество километров или суток, необходимое для следующего планового ТО.

Точки подключения сигнализации на автомобиль VOLKSWAGEN PASSAT

Рассмотрим установку сигнализации StarLine A91 Dialog в штатной комплектации плюс неавтономная сирена.

установка старлайн на WV b5

В нашем случае, все каналы управления работают путем замыкания управляющих сигналов на землю, это нужно учитывать при продумывании схем управления и блокировок. Для подключения датчика температуры двигателя нам нужно установить отдельный концевой выключатель капота идет в комплекте.

Необходимо заранее приобрести пару-тройку пятиконтактных реле с колодками: Также надо будет метров 10 монтажного многожильного провода сечением 0,5 — 1 мм2. Также нужно будет иметь в наличии изоленту, паяльник, припой и канифоль. Разборку салона я описывать не буду, распишу лишь места установки блоков и компонентов.

Датчик температуры двигателя устанавливаем на клапанной крышке ГБЦ: Концевой выключатель капота на передней полке подкапотного пространства: Сирену монтируем в подкапотном пространстве в аккумуляторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов или в любом удобном месте на фотографии автономная сирена, ее надо дополнительно подключать к аккумулятору: Провода протягиваем из салона в подкапотное пространство через блок ЭБУД. Сам блок удачно встает справа от ног водителя: Антенну крепим точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 лобовом стекле, проводку протягиваем по левой водительской стойке: Точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 внимательны, в стойке стоят подушки айрбэгов, поэтому провода нужно уложить вместе со штатной проводкой.

Кнопку Valet размещаем в удобном месте, я ее установил рядом с блоком предохранителей под крышкой. Двухуровневый датчик удара разместил недалеко от кнопки, и в доступности, чтобы можно было иметь доступ к регулировкам уровней срабатывания. Реле обходчика иммобилайзера установил за панелью приборов, там как раз есть подходящяя гайка.

Монтаж и подключение. Для правильного подключения сигнализации нужно подключить штатные концевики: Водительской двери, плюс концевики открытия-закрытия в личинке дверного замка 3 провода. Передней пассажирской двери 1 провод.

VOLKSWAGEN PASSAT 2001-2004

Заднией левой двери 1 провод г. Задней правой двери 1 провод д. Багажника е. Ручного тормоза для МКПП или педали тормоза для АКПП Также надо подключить замок зажигания, цепи блокировки, контроля работы двигателя, управляющие сигналы на багажник, на поворотники. Точки подключения: Зажигание чёрный провод точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 замок зажигания, клемма ACC, аксесуары жёлто-чёрный провод замок зажигания, клемма Стартер красно-черный провод — замок зажигания, клемма 50b.

Масса, гайка за приборной панелью.

Концевики дверей тянуть из каждой двери. Концевик капота штатный коричнево-красный провод 22 контакт зеленого разьема приборной панели либо концевик капота нештатный.

Концевик багажника коричнево-чёрный провод — единственный провод, который надо тянуть к блоку комфорта под ноги водителя 10 пин точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 пинового разъема или найти провод в жгуте и там подпаяться. Управление замком багажника коричнево-зеленый провод 2 контакт черного разьема на фото внизу. Поворотники чёрно-белый и черно-зеленый провода — 4 и 5 контакты светло-коричнего разьема, в левой стойке у ноги водителя. Подключение к управлению центральными замками.

Запирание красно-зеленый в двери водителя. Отпирание красно-синий в двери водителя. Я разместил реле за штатным реле аварийной сигнализации, там-же и подключился.

Работа по звуку маскируется под штатное реле аварийки. Для этого демонтируете климат и припаиваете концы к жгуту аварийки согласно схемы. Можно повесить реле и на левой панели разъемов.

Установка сигнализации на Volkswagen Passat B6, точки подключения, Фольксваген Пассат Б6

1 комментарий

Установка сигнализации на Volkswagen Passat B6

с АКПП

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 7, Сигнализация с автозапуском

Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач по таймеру (каждые 2 или 24 часа); по команде с брелока; по команде от внешнего устройства; по достижению температуры -15°С; -25°С; +60°С; по разряду аккумуляторной батареи автомобиля ниже 11,5 В

— модуль согласования с цифровой шиной автомобиля Falcon CAN-02;

— модуль обхода иммобилайзера Scher-Khan BP-3.

С использованием модуля Falcon CAN-02 можно получать все необходимые сигналы из цифровой CAN шины автомобиля для системы Scher-Khan Magicar 7, а так же управлять центральным замком, функцией «комфорт» и аварийной сигнализацией.

1. Согласование модуля Falcon CAN-02 с системой Scher-Khan Magicar 7 и цифровой шиной автомобиля.

1.1 Подключение адаптера Falcon CAN-02 к цифровой шине CAN автомобиля:

Подключение к CAN — шине автомобиля удобнее за блоком управления климат — контроля. Размещение основных компонентов предпочтительно там же.

Разъем CN1 модуля Falcon CAN-02:

Контакт 1 — CAN-LOW цепь низкого уровня, синий провод (соединить с оранжево-коричневым проводом (см. рис. 1.1);

Контакт 2 — CAN-HIGH цепь высокого уровня, зеленый провод (соединить с оранжево-зеленым проводом (см. рис. 1.1).

Контакт 3 — голубой провод (соединить с «массой» автомобиля);

Контакт 4 — «масса», черный провод (соединить с «массой» автомобиля); Контакт 5 — питание +12 В, красный провод (соединить с постоянным питанием +12 В от АКБ, возможно подключение к красному проводу разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 7) (см.рис 5.1).

1.2 Подключение адаптера Falcon CAN-02 к системе Scher-Khan Magicar 7: Разъем CN2 модуля Falcon CAN-02 (см. схему 1):

Контакт 2 — «включить аварийную сигнализацию», фиолетовый провод соединить с фиолетовым проводом разъема CN2 — 5 или 6 контакт системы Scher-Khan Magicar 7;

Контакт 4 — «открыть ЦЗ», желтый/белый провод, соединить с желтым проводом разъема CN3 (5 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;

Контакты 6, 8 — «закрыть ЦЗ» — оранжевый провод , «комфорт» — розовый провод соединить между собой и подсоединить к зеленому/белому проводу разъема CN3 (2 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;

Контакт 11 — «включены габаритные огни», оранжево/белый провод соединить с оранжево/черным проводом разъемa CN4, (5 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7.

Контакт 13 — «открыт багажник», желтый/белый провод соединить с серым/черным проводом разъема CN4 (7 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: