Цены на ремонт geely mk cross в тольятти

Демонтаж рабочего цилиндра сцепления Джили МК

Рабочий цилиндр сцепления расположен на передней стороне картера сцепления КПП. Чтобы добраться до цилиндра, не нужно ничего отсоединять. Цилиндр является одной из самых легкодоступных деталей в моторном отсеке Geely MK.

Останавливаемся и глушим мотор. Открываем капот.

Специалисты настоятельно рекомендуют застелить ветошью все находящиеся рядом с рабочим цилиндром детали и поверхности . Дело в том, что при отсоединении от цилиндра напорной магистрали из трубки пойдет тормозная жидкость. Из-за этого вещества начнет вспучиваться краска и будут размягчаться уплотнительные элементы, которые контактировали с тормозной жидкостью.

Откручиваем гайку напорной магистрали. Нужен будет ключ на 10. Данная магистраль представлена в виде металлической трубки.

Многие мастера отмечают, что гайка склонна к слизыванию граней. Такая же проблема есть и при откручивании тормозных шлангов от напорной магистрали. По этой причине вместо обыкновенного рожкового ключа рекомендуется использовать ключ с дополнительным прижимом. Благодаря прижиму даже крепко закисшая гайка будет легко выкручена без урона для граней.

Извлекаем напорную магистраль. Из соединения начнет вытекать тормозная жидкость. Лучше всего подстелить под цилиндр старую ветошь. Чтобы минимизировать потери жидкости, напорную магистраль рекомендуется заткнуть заглушкой . Как понятно, об изготовлении заглушки следует позаботиться заблаговременно.

Откручиваем рабочий цилиндр сцепления Джили МК. Цилиндр фиксируется 2 болтами. Крепеж имеет проточку под ключ на 12. Часто мастера сталкиваются с ситуацией, когда крепеж из-за закисания не хочет легко откручиваться. Опытные специалисты рекомендуют за 5-10 минут до выкручивания болтов капнуть на них проникающей смазки (подойдет WD-40).

Извлекаем цилиндр. Он легко отсоединяется. После отсоединения напорной трубки и выкручивания болтов рабочий цилиндр сцепления ничего больше не должно держать.

Ставим на место старого цилиндра новый и собираем узел в обратной последовательности.
Обязательно и непременно доливаем в расширительный бачок тормозную жидкость. Уровень жидкости должен достигать отметки MAX

Обратите внимание, у сцепления и тормозной системы одна общая гидросистема и один общий бачок

Вместо полной замены цилиндра многие мастера предпочитают осуществлять его узловой ремонт. Как было сказано выше, специально для этой цели многие магазины автозапчастей предлагают ремкомплекты. В рабочем цилиндре сцепления по сути и изнашиваться-то нечему . В цилиндре кроме пружины, штока и уплотнительных элементов ничего нет. Обычно мастера меняют все комплектующие, кроме штока. За все про все на ревизию и замену уходит 10-15 минут.

Есть и такие мастера, которые ставят вместо изношенного цилиндра новый. А оставшийся на руках старый цилиндр восстанавливают и держат его в качестве запасного, на случай непредвиденной поломки.

Необходимые инструменты и порядок действий

Проделать все работы можно только при наличии смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Залезать под автомобиль строго не рекомендуется из соображений безопасности, существенного ограничения зоны обзора и невозможности создания большого затяжного усилия на крепежных элементах. Следуйте следующей инструкции для получения положительного результата:

Снимите полностью аккумулятор, вытащив его из крепежной рамки.

Отсоедините клеммы питания и тросы, оттягивающие кулисы. Для этого потребуется выбить шплинты и снять опорным шайбы.

Вытащите стопорные элементы из посадочных мест. Это даст доступ к разъёмам датчика спидометра. Их тоже нужно отключить.

Открутите ключом гайку, присоединяющую трубку сцепления к патрубку. Это позволит отвести в сторону выжимной цилиндр, чтобы он не мешал ходу работ. Последующая прокачка не потребуется, ведь мы не сделали в данном случае разгерметизацию системы.

Датчик вращения коленчатого вала нужно отсоединить полностью. Кожух коробки также требуется снять. Для этого потребуется раскрутить три болта, но они имеют разный размер головок.

Двигатель нужно установить на траверсе для подстраховки, иначе не получится приподнять его в случае необходимости.

Снимаем колесо со стороны водителя, получая доступ к сливу масла из коробки. Попутно его можно заменить. Затем нужно разблокировать полуось, накинуть на неё петлю из жесткой проволоки и выдернуть с посадочного места.

Далее нужно снять подушки двигателя, отключить массу, опорные элементы и крепления. Иногда требуется немного ослабить резьбовые соединения подрамника, чтобы операция была возможна в принципе.

Для облегчения процедуры изъятия мотора требуется снять стартер.

Коробку нужно отключить, продвинув вперед по направляющим салазкам.

Теперь можно получить доступ к корзине сцепления. Она снимается в сборе. Также вы сможете оценить износ. Конструкция полностью устанавливается на посадочное место без каких-либо проблем, намного сложнее добраться до неё.

Настоятельно рекомендуется попутно сменить выжимной подшипник, ведь его ресурс тоже быстро срабатывается.

Для установки вал и вилку необходимо смазать специальным антифрикционным составом на основе лития.

Далее нужно повторить обратную сборку. Сделать это несложно, но потребует много времени. Старайтесь скомпоновать несколько ремонтных сопутствующих работ, чтобы потом не пришлось производить всю процедуру заново.

После проведения всех работ обязательно требуется провести обкатку на малой скорости. Нужно проверить отклик на педаль сцепления на механике или скорость переключения ступеней на автоматической коробке. При появлении сторонних звуков требуется прекратить движение, произвести повторный осмотр.

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Для выполнения работы Вам потребуются: пассатижи, шприц, выколотка, ключи на 13, на 14, на 18 и ключ для гаек крепления трубопроводов на 10.

1. Снизу, под панелью приборов, подденьте.

2. И снимите возвратную пружину.

3. Извлеките стопорный штифт крепления оси.

4. И извлеките ось крепления из рычага педали и из вилки наконечника штока.

5. Отверните нижнюю и верхнюю гайки крепления главного цилиндра привода сцепления к кузову и к кронштейну педали сцепления.

6. Откачайте жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

7. Ослабьте хомут крепления, сдвиньте его по шлангу.

8. И отсоедините шланг подачи рабочей жидкости от главного цилиндра привода выключения сцепления.

9. Выверните гайку трубки.

10. И отсоедините трубку от главного цилиндра.

11. Снимите главный цилиндр привода выключения сцепления.

12. Ослабьте контргайку, отверните гайку наконечника штока.

13. И снимите наконечник штока.

14. Отверните контргайку.

15. Снимите уплотнительную манжету.

16. Протолкните штифт крепления, извлеките штифт и снимите штуцер подающего шланга.

17. Соберите и установите все детали и главый цилиндр привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.

18. Залейте тормозную жидкостьв бачок главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Смотрите статью Джили МК. Регулировка хода педали сцепления. Замена жидкости и прокачка сцепления.

В верхнем правом окне «Поиск» данной страницы сайта.

Пропало сцепление Джили МК, как заменить рабочий цилиндр сцепления

Узел сцепления китайского седана Geely MK отличается плавным ходом, при этом зацепление корзины с диском размыкается легко, без лишних усилий. Но как и любые другие запчасти Джили МК, по мере эксплуатации автомобиля сцепление начинает преподносить различные сюрпризы. Одним из них является неспособность педали сцепления выключать зацепление корзины с диском, то есть сцепление не выключается .

Главный цилиндр просто нагнетает давление в гидросистеме. Касательно рабочего цилиндра, именно он и взаимодействует с рычагом на вилке выжимного подшипника. Наибольшему износу подвержен, конечно же, рабочий цилиндр.

Артикульный номер рабочего цилиндра сцепления Geely MK: 3160131006.

Слабыми местами рабочего цилиндра являются:

При износе пружины шток цилиндра перестает возвращаться в свое исходное положение, что мешает сцеплению полностью включаться. Если же износились уплотнительные элементы, то в гидросистеме не будет хватать давления, чтобы выталкивать шток, выключая тем самым сцепление.

Если пролистать страницу до конца, появится видеоролик, автор которого наглядно демонстрирует процесс замены рабочего цилиндра сцепления на китайском седане.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена трубок и шлангов гидропривода выключения сцепление Geely MK Cross

Вам потребуются: пассатижи, ключ на 12 и специальный ключ на 10 для гаек трубопроводов.

1. Откачайте из бачка тормозную жидкость.

2. Выверните гайку трубки из наконечника промежуточого шланга.

3. Выверните гайку рубки из рабочего цилиндра выключения сцепления.

4. Извлеките из держателя на коробке передач и снимите трубку, соединящую рабочий цилиндр и промежуточный шланг.

5. Выверните гайку трубки, соединяющей главный цилиндр и промежуточный шланг, и выведите её из наконечника промежуточного шланга.

6. Выверните гайку трубки из главного цилиндра и снимите трубку, соединяющую главный цилиндр и промежуточный шланг.

7. Снимите фиксирующую скобу и извлеките наконечник промежуточого шланга из кронштейна на коробке передач.

8. Снимите фиксирующую скобу.

9. Отсоедините от кронштейна на лонжероне кузова и снимите промежуточный шланг.

10. Для снятия питающего шланга сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу.

11. И отсоедините питающий шланг от бачка на главном цилиндре тормозной системы.

12. Аналогично отсоедините питающий шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.

Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск».

Источник

Джили МК. Регулировка хода педали сцепления. Замена жидкости и прокачка сцепления

Статья о том, как проверить и отрегулировать длину хода педали сцепление Джили МК.

А при необходимости как дополнительно прокачать или заменить жидкость в приводе сцепления.

Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния.

При выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведёт», «пробуксовывает» и прочее).

Пробуксовку сцепления можно определить по тахометру.

Если во время движения при резком нажатии на педаль привода дроссельной заслонки обороты резко растут

А потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо отремонтировать.

1. Вам потребуются ключи на 13, на 14, на 18 и линейка.

Установите автомобиль на ровной поверхности и попробуйте начать движение на первой передаче.

Плавно отпуская педаль сцепления, измерьте расстояние от площадки педали до пола.

Это расстояние, при котором происходит включение сцепления.

Измеренное значение должно составлять не менее 25 мм.

2. Измерьте высоту педали при ненажатой педали сцепления.

Для автомобиля Geely MK должно составлять 134 — 144 мм.

3. Ослабьте контргайку Б и, вращая болт А, добейтесь требуемого значения высоты педали сцепления.

4. Проверьте свободный ход педали.

Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления.

Измеренное значение должно быть в пределах 5 — 15 мм.

Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведёт»).

При чрезмерно малом свободном ходе и его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

5. Ослабьте контргайку и, вращая гайку наконечника штока главного цилиндра выключения сцепления (показано на снятом главном цилиндре), добейтесь требуемого значения свободного хода.

Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удаётся.

Тогда прокачайте гидропривод или замените сцепление.

Смотрите статью Джили МК. Сцепление. Снятие и установка.

В верхнем правом окне «Поиск» данной страницы сайта.

Сцепление Джили МК. Прокачка гидропривода выключения сцепления

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведёт»).

И это сопровождается характерным скрежетом шестерён при включении передач.

Возможно, в гидропривод сцепления попал воздух.

Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью.

После её замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

Вам потребуются: тормозная жидкость.

Сотрите статью Джили МК. Джили МК Кросс. Масло. Жидкости. Антифриз и их объемы. Давление воздуха в шинах. Лампочки.

В верхнем правом окне «Поиск» данной страницы сайта.

Шланг для прокачки, ключ на 10, ёмкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

И при необходимости доведите уровень до максимального. До отметки «MAX».

2. Снимите защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра сцепления для удаления воздуха.

3. Наденьте на клапан шланг для прокачки и опустите его конец в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

4. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4 — 5 раз с интервалом 2 — 3 сек.

А затем удерживать её нажатой.

5. Выверните клапан на 3/4 оборота.

Из шланга в ёмкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

6. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

7. Повторите операции 4 — 6 раз до начала выхода из шланга жидкости пузырьков воздуха.

8. Заверните клапан.

Наденьте защитный колпачок.

И долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до отметки «MAX».

Замена жидкости в гидроприводе сцепления

Заменяйте жидкость в гидроприводе сцепления через каждые 20 тысяч километров пробега автомобиля.

Смотрите статью Джили МК. Джили МК Кросс. Техническое обслуживание. Через окно «Поиск» на данной страницы сайта.

Так как жидкость гигроскопична и впитывает влагу из воздуха.

Это приводит к корродированию элементов гидропривода сцепления.

Действия призамене жидкости в гидроприводе сцепления аналогичны действиям при прокачке гидропривода сцепления.

Различие в том, что критерием завершения операции является появление свежей жидкости.

А не прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга.

Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск». Вверху справа на данной странице сайта.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена трубок и шлангов гидропривода выключения сцепление Geely MK Cross

Вам потребуются: пассатижи, ключ на 12 и специальный ключ на 10 для гаек трубопроводов.

1. Откачайте из бачка тормозную жидкость.

2. Выверните гайку трубки из наконечника промежуточого шланга.

3. Выверните гайку рубки из рабочего цилиндра выключения сцепления.

4. Извлеките из держателя на коробке передач и снимите трубку, соединящую рабочий цилиндр и промежуточный шланг.

5. Выверните гайку трубки, соединяющей главный цилиндр и промежуточный шланг, и выведите её из наконечника промежуточного шланга.

6. Выверните гайку трубки из главного цилиндра и снимите трубку, соединяющую главный цилиндр и промежуточный шланг.

7. Снимите фиксирующую скобу и извлеките наконечник промежуточого шланга из кронштейна на коробке передач.

8. Снимите фиксирующую скобу.

9. Отсоедините от кронштейна на лонжероне кузова и снимите промежуточный шланг.

10. Для снятия питающего шланга сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу.

11. И отсоедините питающий шланг от бачка на главном цилиндре тормозной системы.

12. Аналогично отсоедините питающий шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.

Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск».

Вверху справа на данной странице сайта.

Замена рабочего цилиндра сцепления Джили МК

Проблемная работа цилиндра сцепления ведет к ускоренному износу корзины и диска. Но эта неполадка является мелочью по сравнению со вторым симптомом, который провоцирует неправильна работа сцепления. Из-за поломки рабочего цилиндра сцепления перестают нормально включаться скорости .

Производитель китайского седана Джили МК настоятельно рекомендует проводить полную замену изношенного цилиндра на новый аналог. Рабочий цилиндр в оригинальном исполнении Geely стоит в районе $10. Цена вроде бы не сильно кусается, но существует и более бюджетный метод ремонта . Речь идет за использование ремкомплекта.

Какой бы метод ремонта не выбрал мастер, старый цилиндр сцепления нужно полностью снимать. Ниже будет дана инструкция, как это сделать.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: