Audi s5

Performance

The 2013 — 2014 Audi S5 is powered by a 3.0-liter Quattro engine that produces 333 horsepower and 325 pound-feet of torque, good enough to still hit 60 mph in 4.9 seconds. The output is down by 21 horsepower from the 2012 model, but still, no complaints coming from us, especially since the fuel efficiency is up by 3 mpg in the city and as much as 4 mpg in the highway. We guess it’s a matter of valuing priorities, right?

Top speed is still electronically limited at 155 mph. That’s hardly going to change unless you take the electronics out of the equation, something that can easily be done anyway.

Performance Specs:

Engine type Six-cylinder
Arrangement Front mounted-longitudinal
Bore 3.33 inches
Stroke 3.5 inches
Displacement 182.8 (2,995 cc)
Compression ratio 10.3:1
Horsepower @ rpm 333 @ 5,500 rpm
Torque (lb-ft @ rpm) 325 @2,900 rpm
Induction / Fuel injection Supercharged / FSI
quattro manual (0-60 mph)) 4.9
quattro S tronic (0-60) 4.9 / 5.3
Top speed (electronically limited)* 155 mph

Характеристики мощного автомобиля

Технические характеристики Audi S5 coupe это то, что в особой степени влияет на стоимость и удовольствие от вождения автомобилем.Это неудивительно, ведь показатели мощности двигателя, скорости авто и расхода топлива всегда играли важную роль в принятии решения о его покупке.

Машина оснащена трехлитровым турбированым бензиновым двигателем V6 мощностью 333 л.с. При таких показателях Ауди S5 купе осуществляет разгон до 100 км/ч всего за 4,9 секунд.

Расход топлива не сильно отличается от собратьев по модельному ряду таких как Ауди S4 и составляет 6,6 литров на каждые 100 км при движении по трассе, 8,1 л. в смешанном цикле и 10,7 л. при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Максимальная скорость Audi S5 coupe 250 км/ч, авто может и больше но это ограничение дает электроника.

Объем топливного бака – 61 л. Заливается в него обычный бензин А-95, который доступен на любой АЗС города.

Audi S5 купе имеет полный привод, оснащен 7-ступенчатой роботизированной КПП. Подвеска – независимая многорычажная. Тормоза (передние и задние) – дисковые вентилируемые.

Interior, Comfort, and Cargo

The S5’s interior is marked by soft-to-the-touch, expensive-feeling materials, high-quality fit and finish, and a user-friendly design. Both the driver and front passenger are treated to comfortable and roomy power-adjustable seats, while rear-seat riders are left with the bare minimum of acceptable space. Those in need of more rear-seat room should look at the four-door S5 Sportback, which has a longer wheelbase and offers more room for rear passengers. The two-door S5’s interior starts with a conservative but modern dashboard design that’s pieced together with laser-tight precision. Additionally, every model includes luxuries such as front seats with heating and massage functions and three-zone climate control. In our testing, the S5 coupe held five carry-on suitcases, which puts it at the top of its class in terms of trunk room. Meanwhile, the convertible’s trunk swallowed one less bag. Additionally, the S5’s comparatively low lift-over height and wide trunk opening make loading items into the cargo bay an easy affair.

Продажи в России

Официально продажи Audi S5 Coupe 2017 на российском рынке начнутся в конце октября настоящего года. Стоимость обновленного автомобиля будет стартовать с отметки в 3 850 000 рублей. При этом, цена будет изменяться в зависимости от комплектации авто.

По словам производителей, первая половина следующего года для российских автомобилистов ознаменуется стартом продаж «подогретого» Audi RS5 Coupe II, который будет приводиться в движение посредством бензинового силового агрегата мощностью 450 л.с.

Представители компании не спешат озвучивать даже приблизительную стоимость Audi RS5 Coupe II, что понятно на фоне постоянно меняющейся экономической ситуации в стране. Одно можно утверждать точно, автомобиль, вне зависимости от его конечной комплектации, смогут себе позволить приобрести только очень состоятельные россияне.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Салон и комфорт внутри

Место водителя и технологичная передняя панель авто

Вопрос интерьера для этого авто не менее важен, ведь оснащение салона напрямую связано с уровнем комфорта при нахождении в нем.

Первое, на чем останавливается взгляд – обивка салона. Она выполнена в сочетании текстиля с кожей, что позволило создать внутри особую атмосферу тепла и уюта.

Кроме того, особое внимание привлекают автомобильные кресла. Они выполнены с учетом анатомических особенностей тела человека и обеспечивают надежную поддержку для спины

Хорошо выраженная боковая поддержка поможет удержаться в исходном положении на поворотах и при выполнении других маневров, даже на высокой скорости.

Регулируемые подголовники, установленные в салоне, избавят водителя от чувства усталости.

Передняя панель Audi S5 coupe оснащена не менее впечатляюще. Спортивный трех-спицевый руль в кожаной отделке и переключатели под алюминий.

Задний ряд сидений — трудно добираться, но комфортно сидеть

Эргономичное расположение приборов на панели управления, делают ваш Ауди S5 купе легко и удобно управляемым без отвода взгляда от дороги.

Технические характеристики

Стоит сказать о том, что благодаря использованию при строительстве Audi S5 Coupe 2017 модернизированного шасси MLB Evo, разработчикам удалось значительно снизить предельную массу автомобиля. При этом, масса была снижена несмотря на то, что длина колесной базы авто была увеличена на 40 мм.

В оснащение Audi S5 Coupe 2017 теперь входит:

  • система синхронизации со смартфонами и электронными гаджетами, работающими на платформах Android и iOS;
  • система круиз-контроля – адаптивного;
  • помощник в парковке;
  • возможность беспроводной зарядки электронных устройств.

Немаловажно и то, что система круиз-контроля, при своей активации, позволяет водителю не контролировать движение автомобиля в пробках – система делает это самостоятельно

Особенности базовой комплектации и дополнения

Базовая комплектация Audi S5 coupe предусматривает наличие следующих систем:

  • регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • датчики дождя и света
  • климат-контроль
  • парктроник
  • электропривод зеркал
  • подогрев зеркал и сидений
  • электро-стеклоподъемники
  • мультифункциональный руль
  • современная мультимедиа

Кроме того есть множество дополнительного оборудования которое может быть установлено за отдельную цену.

Тест драйв Audi S5 coupe видео

Мнения владельцев спорт кара

Если рассматривать отзывы владельцев Audi S5 coupe, то неудивительно, что в них практически отсутствуют недостатки. Большинство водителей хвалят автомобиль, отмечают только положительные его стороны.

Больше всего приходится по нраву эргономика салона, позволяющая управлять машиной с максимальной легкостью. Также отмечается отличное сочетание высокой мощности мотора и экономичного расхода топлива, которым могут похвастаться не все иномарки.

Так можно сказать, что новая Audi S5 coupe пришлась по нраву отечественным автолюбителям. Они с радостью отмечают ее особенности, не имея дополнительных пожеланий к модернизации. Производитель смог достичь своей цели, создав уникальный автомобиль.

Технические характеристики и расход топлива Audi S5 coupe

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 6.6 л. трасса 10.7 л. город 4.2 FSI quattro MT Базовая
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Февраль 26, 2015

Conclusion

It’s a little disappointing that the S5’s power is down significantly — 21 horsepower is nothing to sneeze at — so that’s a bummer. But there are some positives to the car, particularly its fuel efficiency, which looks like a true strength of the S5 relative to other cars in its market.

And it’s not like you’re getting a tortoise under that hood. Despite carrying just 333 horsepower and 325 pound-feet of torque, the 2013 — 2014 S5 is still good enough to hit 60 mph in 4.9 seconds with an electronically limited top speed of 155 mph. That, on its own, is a victory for this German sports coupe, the kind that can translate to healthy sales, too.

Category Rating Details
Driving B+ Handles pretty well and flexible enough to tackle serious turns
Performance C+ Lower output from past models is a bit of a downer
Look B Didn’t change a great deal, which is a good thing
Value B It’ll cost you some money, but still around the market standards
Overall B German sports coupe gives you enough of what you need while expecting little in return
  • Love it
    • Improved fuel efficiency
    • Plenty of exterior and interior options
    • A little cheaper based on market standards
  • Leave it
    • Reduced power
    • Aesthetic remained largely the same
    • Plenty of alternatives

Общая информация

1.Имеет передачу двойного сцепления
Audi S5 (2014)

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

2.Имеет полностью независимую подвеску
Audi S5 (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

3.Имеет дизельный двигатель
Audi S5 (2014)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

4.Имеет бензиновый двигатель
Audi S5 (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

5.Электрический автомобиль
Audi S5 (2014)

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

6.Автомобиль-гибрид
Audi S5 (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

7.Имеет передний привод
Audi S5 (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

8.Имеет задний привод
Audi S5 (2014)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

9.Имеет полный привод
Audi S5 (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Exterior

Although there aren’t that many significant upgrades to the 2013 — 2014 S5, there are a few things worth noting, including the revised front fascia with the new headlamp clusters.

Considering that Audi was the pioneer of the LED movement, it’s not surprising that it took to great lengths to give the S5 the full-LED treatment, front and back.

Other than these minor totes, and the accompanying features of the S5’s Premium Plus Package, the S5’s looks remain the same from last year’s version.

Exterior Dimensions:

Wheelbase (in) 108.3 inches
Length 182.7 inches
Height 53.9 inches
Width 73.0 inches
Trackfront / rear 62.5 inches / 62.0 inches
Curb weight 3,858 lbs (Quattro M/T) / 3,924 lbs (Quattro S Tronic)
Weight distribution n/a
Ground clearance (loaded) n/a

2013 Standard Exterior Features (Premium Plus Package)

  • Platinum Gray matte front grille with chrome struts
  • Body-colored door sill blades (beneath doors)
  • Alu-optic mirror housings and front & rear diffuser blades Dual twin-outlet exhaust
  • V6T badging on front fenders, S5 logos on grille & trunklid
  • Space-saving spare tire
  • 18″ Five-parallel-spoke S-design wheels w/ 245/40 summer tires

2014 Standard Exterior Features

All 2013 standard features

Уровень безопасности для водителя и пассажиров

Вид сзади на спорт кар Audi S5 coupe

Автомобиль оснащен полным комплектом подушек безопасности. Это передние и боковые подушки, а также подушки занавесочного типа. Так что с пассивной системой безопасности тут все в порядке.

Также производитель позаботился и об активной безопасности. В авто установлены системы курсовой устойчивости и стабилизации, антипробуксовочная система и система распределения тормозных усилий.

Кроме того, имеется система, оказывающая помочь при старте на подъеме.

Установлена на Audi S5 coupe спортивная подвеска, которая заметно улучшает управляемость, но побочным эффектом этого является хорошее ощущение неровностей дороги.

5 причин купить Audi S4

  1. Больше крутящий момент

    На 29% или на 200 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    500 Нм при 1370-4500 об/мин крутящий момент 700 Нм при 2500-3100 об/мин крутящий момент
  2. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 14% или на 1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    7.3-7.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 6.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  3. Меньше расход топлива на трассе

    На 3% или на 0.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    5.9-6.1 л/100 км расход топлива на трассе 5.7 л/100 км расход топлива на трассе
  4. Меньше расход топлива в городе

    На 27% или на 2.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    9.8-9.9 л/100 км расход топлива в городе 7.2 л/100 км расход топлива в городе
  5. Меньше Выбросы CO2

    На 1% или на 1 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    166 г/км (267 г/милю) Выбросы CO2 165 г/км (266 г/милю) Выбросы CO2

Interior

The interior of the Audi S5 offers an uncompromising blend of renewed suave and functionality, which is all you can ask for from a basic facelift.

Audi took lengths to revise the instrument cluster, ensuring a more simplistic look that you can get used to pretty quickly. Everything else is still pretty much on the same spots as the 2012 model, although Audi is offering a selection of new upholstery options for those interested in leveling up their leather.

In the same breath, a host of new interior colors have also been added, ensuring that you’ll have a far more difficult time picking which of these colors suit your personality best. Audi says that the Chestnut Brown interior choice will come with a black headliner option. Pretty interesting, right?

Save for these added choices, the S5’s interior still packs all the space, style, and functionality you’ll need in your sports coupe.

Interior Dimensions:

Headroom sunroof (in, front/rear) 39.1/ 36.0
Headroom sunshade (in, front/rear) 37.9/ 36.0
Legroom (in, front/rear) 41.3/ 31.7
Shoulder room (in, front/rear) 54.3/ 52.8
Luggage capacity (cu ft) 12.2

2013 Standard Interior Features (Premium Plus Package)

  • Audi music interface with iPod cable
  • Audi premium sound system (one CD) with SiriusXM Satellite Radio Audi xenon plus front lighting with LED daytime running lights & taillights
  • Auto-dimming interior mirror with compass
  • Auto-dimming, heated exterior mirrors
  • Brushed aluminum decorative inlays
  • Color driver information system with trip computer Garage door opener (HomeLink)
  • Heated, twelve-way power front seats with driver memory Preparation for mobile phone (Bluetooth)
  • Three-spoke flat-bottom steering wheel (with shift paddles on auto)
  • Split-folding rear seatback

2014 Standard Interior Features (Premium Plus Package)

  • All 2013 standard features, plus:
  • Audi Drive Select
  • Audi advanced key

2013 Standard Interior Features (Prestige Package)

  • Audi adaptive light
  • Audi advanced key
  • Audi MMI Navigation plus package
  • Audi side assist
  • Band & Olufsen Sound System

2014 Standard Interior Features (Prestige Package)

All 2013 standard features

Конструктивные особенности

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Автомобиль был создан на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.

Двигатель расположен продольно. На выбор предлагалось несколько коробок передач: 6-ступенчатая МКПП (со слабыми 4-цилиндровыми моторами), 8-скоростная автоматическая (Tiptronic) и 6-ти или 7-ми диапазонная автоматизированная с двойным сцеплением S-Tronic.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км

Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом потребляет не намного больше топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

Внешний вид спортивного авто

Внешний вид Ауди S5 купе после рестайлинга

В экстерьере Audi S5 coupe, в первую очередь, стоит отметить его обтекаемую форму, повышающую аэродинамические показатели. Силуэт авто стремительно возрастает, а затем постепенно снижается к его задней части.

Таким образом, создается впечатление, что автомобиль вот-вот сорвется с места и помчит на огромной скорости. По сути, так и есть, но про мощностные характеристики поговорим далее.

По своему описанию это напоминает концепцию Кодо которая использовалась при создании новой Мазда 6 2014 года.

Что еще стоит отметить в экстерьере, так это 18-дюймоые легкосплавные диски, через которые можно увидеть суппорт с эмблемой S5. Колеса смотрятся очень гармонично, дополняя общую картину. Мы понимаем, что действительно смотрим на спорт-кар.

Неизменными остались и фишки линейки S. Это широкая радиаторная решетка с хромированными элементами, биксеноновые фары необычной формы со светодиодными ходовыми огнями, а также противотуманные фары с алюминиевой окантовкой.

Все предельно гармонично и стильно, а завершающий штрих это четыре выхлопных патрубка, которые просто кричат об огромной мощности мотора.

Габаритные размеры Ауди S5 купе практически не изменились после рестайлинга первого поколения:

  • длина – 4640 мм
  • ширина – 1854 мм
  • высота – 1369 мм

Дорожный просвет 120 мм, для городского авто такой клиренс вполне подходит.

Объем багажника – 455 л. Снаряженная масса автомобиля приравнивается к 1750 кг. Полный его вес составляет 2175 кг. Стоит отметить и диаметр разворота — 11,4 м.

Цветовая гамма Ауди S5 купе

  • Brilliant Black неметаллик

  • Ibis White неметаллик

  • Ice Silver металлик

  • Glacier White металлик

  • Moonlight Blue металлик

  • Monsoon Grey металлик

  • Volcano Red металлик

  • Lava Grey перламутровый

  • Misano Red перламутровый

  • Phantom Black перламутровый

Overview

The 2022 Audi S5 coupe and cabriolet are the next step up in performance from their less powerful A5 counterparts. The S5 swaps its sibling’s 261-hp turbo-four for a 349-hp turbo V-6. The mightier mill is the main difference between the two Audi models, but it also contributes to a nearly $10,000 difference in starting price. While that surcharge gives the S5 coupe and cabriolet the equipment to accelerate quicker and handle better, it does little to make them more refined or stylish than the regular A5. Plus, the sportier version doesn’t have a particularly melodious soundtrack, and a manual transmission is missing. Still, there’s an effortlessness and elegance about the 2022 S5 that’s easy to appreciate, even if it isn’t as entertaining to drive as racier rivals such as the BMW M340i and Mercedes-AMG C43.

Ходовая

Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования.

На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как в Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее — 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник — он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.

Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. — электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.

По прошествии 60-120 тыс. км порой приходится обновлять нижнюю крестовину рулевого вала. Появляется скрип или эффект закусывания руля. Стоимость крестовины 600 рублей, а работ по замене — 3-4 тысячи рублей. Продлить ресурс крестовины можно с помощью защитного экрана (2300 рублей).

Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации немецкого TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Ауди Q5 очень низкий. Ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.

На практике передние и задние амортизаторы (6-8 тыс. рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры и сайлентблоки передней подвески служат немного меньше. А вот резино-металлические детали задней многорычажки практически вечные.

Схожая картина и со ступичными подшипниками. Передние доводится обновлять после 80-120 тыс. км (от 5000 рублей за аналог), а задние практически не беспокоят.

Engine, Transmission, and Performance

All S5s come with the same 349-hp turbocharged V-6, an eight-speed automatic transmission, and Quattro all-wheel drive. Thanks to its launch-control system and all-wheel drive traction, the last S5 coupe we tested delivered competitive acceleration in a class of quick alternatives. In our testing, it hit 60 mph in 4.2 seconds. Despite the additional weight, the convertible S5 cabriolet that we tested was still plenty quick, hitting 60 mph in 4.7 seconds. Both titillating two-door S5s we tested were equipped with 19-inch rims on performance summer tires and the S Sport package, which adds a torque-vectoring rear differential and adaptive dampers. As equipped, our test cars sported firm but still compliant rides. The coupe also came equipped with the Dynamic Steering option, which quickens the steering the more the wheel is turned from center. We found the system uncommunicative and unpredictable; we recommend sticking with the standard fixed-ratio steering setup.

View Photos

Audi

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: