Шины для renault logan 2018

Содержание
  1. Профессиональная регулировка в сервисном центре
  2. Вариант модернизации
  3. Иные варианты регулировки фар
  4. Когда измерять уровень в колёсах?
  5. Ответы (1)
  6. Полезные советы
  7. Если инструкцию немного изменить
  8. Размерность шин и дисков на все модификации Рено Логан — необходимое давление
  9. Размеры шин и дисков на Renault Logan, I (LS/KS) — необходимое давление
  10. Размеры шин и дисков на Renault Logan, I (LS/KS) facelift (рестайлинг) — необходимое давление
  11. Размеры шин и дисков на Renault Logan, II (L8) — необходимое давление
  12. Размеры шин и дисков на Renault Logan, II (L8) facelift (рестайлинг) — необходимое давление
  13. Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель
  14. Зачем поднимают давление на Дастере?
  15. Почему, всё-таки, завышают давление на Дастере?
  16. Когда измерять уровень в колесах
  17. Как корректно измерить давление?
  18. Покрышки для Рено – какие лучше
  19. 1 – Michelin Primacy 4
  20. 2 – Continental PremiumContact 6
  21. 3 – Bridgestone Turanza T005
  22. 4 – Hankook Kinergy Eco 2 K435
  23. 5 – Davanti DX390
  24. 6 – Continental AllSeasonContact
  25. 7 – Michelin CrossClimate+
  26. 8 – Bridgestone Weather Control A005
  27. 10 – Goodyear EfficientGrip Performance
  28. 12 – Kleber Quadraxer 2
  29. 13 – Barum Bravuris 5HM
  30. 14 – Vredestein Quatrac 5
  31. Подведем итоги
  32. Пять выводов от «Авто Mail.Ru»

Профессиональная регулировка в сервисном центре

Если у вас нет специального оборудования, самостоятельно добиться оптимальной настройки фар сложно. Вам придется подправлять их каждый раз, когда вы выходите на улицу, проводя на этом много времени.

На специализированных СТО установлены качественные оптические тестеры, они предлагают возможность настройки основной оптики в зависимости от технических характеристик автомобиля.

В последнее время на рынке стали появляться «левые» лампы: подделки на ксенон.

Модные разработчики автомобильного освещения окрашивают лам в синий цвет, пытаясь максимизировать их мощность, имитируя ксеноновый луч. Такие лампы не подходят для установки в автомобили, они быстро перегреваются, слепят встречные автомобили. Такая псевдооптика практически не регламентирована, профессионалы не советуют устанавливать ее на автомобили.

В специализированных сервисных центрах есть приспособление для регулировки света оптики, поэтому профессионалам не составит труда отрегулировать дальний свет. Ближний свет переведен в автоматический режим. При автоматической регулировке оптики велика вероятность того, что вам придется постоянно регулировать оба фонаря, так как без специального оборудования сделать идеальную регулировку не удастся.

Вариант модернизации

В случае незначительных изменений возможно увеличение яркости фар автомобиля. Полная регулировка фар своими руками производится в четкой последовательности:

  1. Для начала нужно снять стекло с фары. Нагреть герметик подойдет простой фен. После размягчения герметика вы можете удалить стекло проектора обычным ножом.
  2. Светоотражающая накладка удалена.
  3. Откручиваем узлы ближнего света.
  4. Сдвиньте линзу на 10 мм в сторону отражателя или отшлифуйте модульное кольцо.

Иные варианты регулировки фар

Если соблюдать все правила регулировки фар автомобиля своими руками, при изменении нагрузки автомобиля придется менять угол наклона светового луча. Такие проблемы можно решить с помощью гидрокорректора.

Эта деталь неразборная, поэтому, если гидрокорректор не работает должным образом, вам придется заменить его на новый. Основная причина неисправности — утечка жидкости или «заклинивание» поршней.

Совет! Для предотвращения износа корректора лучше всего сразу установить современный электрокорректор, включающий в себя регулятор положения фар, а также механизм с уплотнительными кольцами и электропроводку.

Когда измерять уровень в колёсах?

Когда авто производитель составляет инструкцию по давлению которое нужно закачивать в шину, он подразумевает что мерить его будут на «холодных» покрышках, производитель Рено Дастер в этом плане не исключение. В Renault Duster как и в других автомобилях есть таблица по давлению в колёсах.

Если температура воздуха изменилась это повод проверить уровень давления в шинах. То есть, например, зимой или с наступлением морозов нужно проверить манометром давления во всех покрышках. В холодную температуру давление будет ниже и тут вам понадобится насос. Уровень достаточно проверять 1 или 2 раза в неделю.

Ответы (1)

Что касается Рено Логан 2-го поколения с колесами 185.65 R15, 195.55 R16 и 205/55 R16, то для них следует поддерживать давление 2.2 бар спереди и 2.0 сзади.

По Logan 1-го поколения с колесами 165.80 R14 — здесь рекомендуется 2.0 бара. В шинах 185.65 R15 — 1,9 спереди 2,1 сзади.

Оптимально, допустимо накачать все колеса до 2.0 бар и все.

Таблица давления на стойке кузова на Логане 2016 года.

это уже касается первого поколения. Но разницы практически нет.

Если владелец Рено Логан заинтересован в снижении топливного потребления собственного автомобиля, улучшении управляемости, повышенном ресурсе покрышек, то в таком случае ему потребуется изучить информацию, касающуюся оптимального значения нагнитания воздуха в шинах. В данной статье выясним, какое давление в шинах.

Полезные советы

Корректор при настройке используется для упрощения работы. Основная противотуманная фара регулируется по единой схеме. Кроме того, необходимо изучить последовательность действий, не забывать о запланированных сверках.

Перед настройкой фары вытаскиваются, тщательно проверяются на наличие неисправностей

Важно! Корректор можно купить или взять напрокат. Аппарат доступен на любой АЗС, без нанесения разметки стен провести полноценные работы практически невозможно. Схема должна быть максимально точной; мелки или маркеры используются для аппликации

Схема должна быть максимально точной; мелки или маркеры используются для аппликации

провести высокоуровневые работы без нанесения следов на стенах практически невозможно. Схема должна быть максимально точной; для аппликации используются мелки или маркеры.

Если инструкцию немного изменить

По некоторым данным держать повышенное давление тоже можно. Высокое давление в Рено Дастер помогает экономить топливо по трассе. Но есть и ограничения, на таком давлении не стоит ехать в бездорожье. Давайте проведем опытное исследование и накачаем шины до 2,3 атмосфер. И увидим вот такие результаты.

  • Расход бензина на трассе при скорости (90-105 км/час) снижается на 4,5% (для контроля этого процесса используем функцию в Дастере которая называется ECO MODE);
  • При езде на такой большой скорости кузов автомобиля начинает трясти и «бросать» в сторону, появляются вибрации в салоне. Значительно возрастает и уровень шума, хотя у нас на исследовании применялся – рестайлинговая версия кроссовера Рено;
  • Ещё есть такое мнение, что с высоким давлением колёс лучше не выезжать на трассу в дождливую погоду.

Теперь нам предстоит ответить на вопрос, какое всё же должно быть давление в шинах на Renault Duster для экономии топлива. Повышать уровень можно в приделах +0,1-+0,2 атмосферы, но выгода по топливу составит не более 4 процентов, опять же при движении по трассе на дальних расстояниях и не в дождливую погоду. Выбор за вами!

Размерность шин и дисков на все модификации Рено Логан — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Рено Логан и давление в них.

Размеры шин и дисков на Renault Logan, I (LS/KS) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.4i: K7J, I4, бензин / 1.5 dCi: K9K, I4, дизель.
  • Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS / 84 hp | 63 kW | 86 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
165/80R14 5.5Jx14 ET43 4×100 2.0 (29)
185/70R14 5.5Jx14 ET43 4×100 2.0 (29)
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 1.9 / 2.1 (28 / 30)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: K7M, I4, бензин.
  • Мощность: 86 hp | 64 kW | 87 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/70R14 5.5Jx14 ET43 4×100 2 (29)
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 1.9 / 2.1 (28 / 30)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)
205/50R16 6.5Jx16 ET48 4×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i 16V: K4M, I4, бензин.
  • Мощность: 102 hp | 76 kW | 103 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/70R14 5.5Jx14 ET43 4×100 2 (29)
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 1.9 / 2.1 (28 / 30)
195/55R16 6.5Jx16 ET48 4×100 2.1 (30)
205/45R17 7Jx17 ET43 4×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Размеры шин и дисков на Renault Logan, I (LS/KS) facelift (рестайлинг) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.4i: K7J, I4, бензин / 1.5 dCi: K9K, I4, дизель.
  • Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS / 84 hp | 63 kW | 86 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
165/80R14 5.5Jx14 ET43 4×100 2.0 (29)
185/70R14 5.5Jx14 ET43 4×100 2.0 (29)
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 1.9 / 2.1 (28 / 30)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: K7M, I4, бензин.
  • Мощность: 86 hp | 64 kW | 87 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/70R14 5.5Jx14 ET43 4×100 2 (29)
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 1.9 / 2.1 (28 / 30)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)
205/50R16 6.5Jx16 ET48 4×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i 16V: K4M, I4, бензин.
  • Мощность: 102 hp | 76 kW | 103 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/70R14 5.5Jx14 ET43 4×100 2 (29)
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 1.9 / 2.1 (28 / 30)
195/55R16 6.5Jx16 ET48 4×100 2.1 (30)
205/45R17 7Jx17 ET43 4×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: K7M, I4, бензин.
  • Мощность: 81 hp | 60.5 kW | 82 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET40 4×100 2.0 (29)
185/60R16 6Jx16 ET40 4×100 2.0 (29)
195/55R16 6Jx16 ET40 4×100 2.1 (30)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i 16V: K4M, I4, бензин.
  • Мощность: 113 hp | 84 kW | 114 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET40 4×100 2.0 (29)
195/60R15 6Jx15 ET40 4×100 2.0 (29)
205/55R16 6.5Jx16 ET43 4×100 2.2 (32)

Размеры шин и дисков на Renault Logan, II (L8) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: K7M, I4, бензин.
  • Мощность: 81 hp | 60.5 kW | 82 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET40 4×100 2.0 (29)
185/60R16 6Jx16 ET40 4×100 2.0 (29)
195/55R16 6Jx16 ET40 4×100 2.1 (30)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i 16V: K4M, I4, бензин.
  • Мощность: 113 hp | 84 kW | 114 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET40 4×100 2.0 (29)
195/60R15 6Jx15 ET40 4×100 2.0 (29)
205/55R16 6.5Jx16 ET43 4×100 2.2 (32)

Размеры шин и дисков на Renault Logan, II (L8) facelift (рестайлинг) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: K7M, I4, бензин.
  • Мощность: 82 hp | 61 kW | 83 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET40 4×100 2.0 (29)
195/55R16 6Jx16 ET40 4×100 2.1 / 2.3 (30 / 33)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i 16V: K4M, I4, бензин.
  • Мощность: 113 hp | 84 kW | 114 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET40 4×100 2.0 (29)
205/55R16 6.5Jx16 ET43 4×100 2.1 / 2.3 (30 / 33)

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

На автомобили семейства Рено Логан первого, второго поколений устанавливают колесные диски, покрышки диаметром R13 — R15. Альтернативный вариант при тюнинге — R16, серийные модели ограничены диаметром R15.

От величины диаметра зависит поведение машины на дороге. Производитель для умеренной езды рекомендует покрышки с диаметром диска R15, как универсальный вариант. Систематическая езда на покрышках с большими диаметрами приводит к снижению управлению транспортным средством, особенно на средних и высоких скоростях.

Колесные диски Покрышки
13 ET45 R13 175/70
15 ET45 R15 185/60
14 ET45 R14 175/65
15 ET40 R15 185/55

Обозначения на боковых ламелях покрышки:

  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Наиболее подходящие размеры шин с дисками – это R13, R14, а R15 и R16 предназначены исключительно для асфальтового покрытия, городских трасс. Езда на периферии с колесными дисками размером R15, R16 нецелесообразна, так как высока вероятность деформации металлического обода.

Чем больше диаметр колесного диска, тем выше шумовые показатели, потребление горючего, быстрее изнашивается резина. Перед выбором и покупкой покрышки ознакомьтесь с рекомендациями инструкции, получите консультации у специалистов СТО.

Зачем поднимают давление на Дастере?

Как гласят отзывы владельцев Рено Дастера, цифру давления в колёсах они держат в приделах 2,2 атмосферы, но при этом они не планируют съезжать с асфальта. Владельцы 2 литровых вариантов Дастера делают следующие: перекачивают шины, и выходит у них 5% экономии бензина и все довольны.

Вариант с 2 литровым мотором весит немного больше чем автомобиль в начальной версии, но повышают уровень в колёсах не и за веса авто, а только в намерениях сэкономить на топливе. Двухлитровый двигатель расходует больше бензина, а значит нужно найти повод для экономии. В процессе эксплуатации главное одно — чтобы давление в шине и справа и слева было одинаковым, особенно на передней оси. Будьте внимательны «перекошенное» авто вам нечего хорошего не принесёт.

Все знают, что давление в шинах Рено Дастер должно составлять две атмосферы. В Паскалях это будет 2,027 на 10 в пятой степени. Давление нужно держать одинаковым и спереди и сзади (и в запаске), а зимой и летом оно тоже не должно отличаться. Измерять давление рекомендуют на «остывших» шинах – после поездки должно пройти два часа. Но, несмотря на простоту рекомендаций, многие умудряются делать ошибку – обычно шины перекачивают. Рассмотрим, к чему это приводит.

Значение «2 атмосферы» подходит и для бездорожья. Смотрим доказательство на видео.

Итак, давление в колесах Рено Дастер должно соответствовать таблице, а измерять значение лучше через час или два после поездки. Ещё лучше будет измерять давление на «холодных» шинах, то есть перед поездкой.

Рено Дастер на стандартном штампованном диске, завод рекомендует давление в шине не более 2.1 атмосфер

Проверять давление обычно рекомендуют при изменении температуры внешней среды. То есть, при сезонных перепадах температур нужно подключать манометр до поездки.
Если на улице похолодало, давление будет пониженным, и наоборот. И вот тогда может понадобиться насос, а вообще проверять давление в шинах нужно раз или два в неделю.

По идее, можно поддерживать и завышенное давление. Это способствует экономии топлива. Правда, на перекачанных шинах .

Контрольные замеры

Проведём опыт: повысим давление до 2,3 атмосфер. И получим следующее:

  • Расход топлива на шоссе (90-105 км/час) понижается на 4,5% ();
  • При движении с высокой скоростью кузов начинает трясти, появляются вибрации. Повышается и уровень шума, хотя у нас – рестайлинговый вариант кроссовера;
  • Ещё говорят, что с перекачанными шинами лучше не выезжать на шоссе в дождь.

Теперь ответим на вопрос, какое давление должно быть в шинах Рено Дастер, если хочется сэкономить на топливе.
Менять значение в сторону повышения можно в небольших пределах – до +0,1 или +0,2 атм. Но экономия в любом случае не превысит 4-5%. Делайте выводы.

Почему, всё-таки, завышают давление на Дастере?

Судя по отзывам, давление в колесах Рено Дастер лучше держать на уровне 2,2 атмосферы. Но только если не планируете съезжать с асфальта.

Последствия выезда на бездорожье с повышенным давлением

Владельцы авто с двухлитровым мотором делают так: перекачивают шины, получают 5-процентную экономию и остаются довольны.

Кстати, в действительности важно одно – чтобы давление было одинаковым слева и справа. Особенно это качается колёс, установленных спереди

Будьте внимательны – «перекос» нам не нужен!

Когда измерять уровень в колесах

Правильно производить проверку перед поездкой. Либо же, это делают, когда пройдет час-два после таковой. Проверяют давление в шинах и когда меняются климатические условия, а именно – температура воздуха. То есть, в средней полосе, где ярко выражено чередование времен года, конечно же, необходимо проверять этот показатель в покрышке автомобиля как с наступлением холодов, так и с оттепелью. Тогда Рено Дастер будет всегда радовать управляемостью.

Важный момент – проверяют только на остывавших шинах. Если смотреть его на покрышках сразу после поездки, показатель будет выше и на него нельзя ориентироваться. Неспроста автопроизводители, когда указывают необходимый уровень в своих инструкциях, рассчитывают, что замеры будут проводиться на холодных шинах. И Рено в этом плане последовали общему тренду.

Лучше всего делать так: измерять, во-первых, когда этому способствуют обстоятельства, а во-вторых, периодически, невзирая на наличие или отсутствие таких факторов.

Вполне возможна ситуация, когда автомобиль наехал на острый предмет, а водитель этого даже не заметил. При этом шина могла получить совсем незначительное повреждение, которое, однако, в будущем может привести к постепенному понижению уровня. И это необходимо учитывать.

Как корректно измерить давление?

Для этой цели незаменимым будет манометр. Правильное показание обозначенного прибора достигается при условии простоя автомобиля в течение часа и более. Это обусловлено таковыми причинами:

  • разогревом резины во время длительной езды;
  • расширением сжатого воздуха во внутренней полости покрышки под влиянием температурного фактора.

В России давление в шинах в любой машине, в том числе и в Renault Logan измеряют в барах.

Если движение автомобиля предполагается по ухабистой местности, то величину давления следует скорректировать в меньшую сторону на 0,1 или 0,2 бара соответственно для размерности колес 14 и 15 дюймов. Такое действие приведет к топливной экономичности и снизит негативное воздействие на элементы подвески.

На разницу показателей также оказывает воздействие сезон. Зимнее время предполагает снижать давление в шинах на 0,1 бар от регламентированной величины, что позволяет улучшить устойчивость на скользком покрытии.

Если намечается езда по качественному дорожному полотну, то показатель давления рекомендуется увеличить на 0,2 бар, что также сопровождается некой топливной экономичностью.

К мониторингу давления в шинах на его соответствие регламентным значениям следует прибегать не реже одного раза в течение месяца.

Покрышки для Рено – какие лучше

Так как летний сезон, который у автомобилистов, как известно, начинается не по календарю, а как только растает снег, в самом разгаре, постараемся выяснить, какие летние шины для Рено Логан лучше выбрать.

Для этого рассмотрим результаты тестового забега, проведённого венгерским журналом Autonavigator. Размер 205x55x16 – самый что ни на есть популярный для машин класса «С», к коим относится и Меган. Правда, в этом соревновании носителем шины были другие автомобили.

Всего было 18 участников, подбор которых оказался весьма интересен. Дело в том, что с чисто летними девятью моделями соревновались шесть всесезонок и три комплекта шин, название которых не озвучивалось.

Причина в том, что эти шины были изношены, а две из них оказались даже не летними, а зимними. Сделано это было организаторами для того, чтобы воочию показать, можно ли ездить летом на зимней шине.

Как производят замер тормозного пути

Тестировали: длину тормозного пути на сухом и мокром асфальте, скорость прохождения трассы, сопротивление аквапланированию, износоустойчивость и акустический комфорт.

Вот как выглядел список участников на финише, согласно занимаемых ими мест:

1 – Michelin Primacy 4

На сухом асфальте у этого Мишлена был самый короткий тормозной путь. На мокрой трассе эта модель заняла только пятое место, но за счёт отличной боковой устойчивости смогла-таки получить пальму первенства.

2 – Continental PremiumContact 6

В упражнениях на замер тормозного пути, которые и дают покрышкам самые весомые баллы, эта шина первой не была. Однако по совокупности результатов Конти 6 во всех тестах занимает лидирующие позиции.

3 – Bridgestone Turanza T005

Японская Turanza неизменно радует своими ходовыми качествами, которые она проявляет в любых тестах. В том числе, выгодно отличается и от других моделей своего же бренда.

4 – Hankook Kinergy Eco 2 K435

Вслед за тремя премиальными победителями, 4 место досталось шине из средней ценовой категории – корейскому Ханкуку. Его, по соотношению цены и качества, все эксперты единодушно называют лучшим. Кстати, по боковой устойчивости он уступил только Мишлену.

5 – Davanti DX390

Шина британского производства, появившаяся в продаже даже не во всех странах Европы, смогла с места в карьер занять сразу пятую строчку. Однако эксперты не торопятся рекомендовать её к использованию, так как шины из разных партий могут показывать совершенно разные характеристики. В общем, им ещё требуется себя проявить.

6 – Continental AllSeasonContact

Континенталевская всесезонка показала лучшие результаты в тесте на износоустойчивость и топливную экономичность. Тормозила так себе, пропустив вперёд изношенные летние покрышки.

7 – Michelin CrossClimate+

А вот мишленовская всесезонка тормозила отлично, став третьей на сухом асфальте. На мокром покрытии дело с тормозным путём обстояло хуже, но боковая устойчивость при этом оказалась наилучшей.

По итогу все всесезонки оказались в хвосте, но на их фоне Мишлен проявил себя лучше других.

8 – Bridgestone Weather Control A005

Всесезонка от Bridgestone показала практически такие же результаты, а потому и оказалась по соседству от мишленовской.

10 – Goodyear EfficientGrip Performance

В упражнениях по замеру тормозного пути Goodyear была первой и второй. Так почему же она оказалась аж на 10-м месте? Все остальные тесты она успешно провалила, а потому и возглавила список аутсайдеров.

12 – Kleber Quadraxer 2

Шина французская, из бюджетного сегмента. Ничем примечательным не отличилась, и тормозила почти так же, как и изношенная зимняя резина.

13 – Barum Bravuris 5HM

Новая модель эконом-класса от Continental, заявлялась производителем как высокопроизводительная и очень устойчивая. Ничего подобного в этом соревновании она не продемонстрировала – отсюда и место, близкое к хвосту.

14 – Vredestein Quatrac 5

То же самое можно сказать и о голландской шине Vredestein. Она, как и все покрышки с всесезонным протектором, гораздо лучше будет работать на грунтовой дороге и при более низких (близких к нулю) температурах. Но на асфальте она чувствует себя не в своей тарелке.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, какое давление в шинах оптимальное

Обращая повышенное внимание на показатель давления внутри шин, владелец обеспечивает своему автомобилю прогнозированное поведение на дороге. Не пренебрегайте периодичностью контроля и своевременному доведению значения до регламентных показателей с учетом приведенных нами поправок и ваш Renault Logan станет верным спутником при преодолении любого расстояния

Не многие автовладельцы спешат переобуть свою машину в связи с приходом нового сезона. Как следствие, ухудшение управления авто, увеличение количества аварийных ситуаций на дороге.

Специалисты мастерских, сервисных центров настоятельно рекомендуют соблюдать сроки смены резины, заблаговременно приобретать комплекты летней и зимней резины.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Для переобувки машины пользуйтесь услугами СТО, где имеется специализированное шиномонтажное оборудование

Для переобувки машины пользуйтесь услугами СТО, где имеется специализированное шиномонтажное оборудование.

Пять выводов от «Авто Mail.Ru»

  1. Рекомендуемое производителем давление в шинах — это компромисс. Но компромисс разумный, которому следует доверять в большинстве ситуаций.
  2. Даже небольшие колебания давления в колёсах существенно сказываются на расходе топлива.
  3. Чем сильнее перепады температуры на улице, тем чаще стоит проверять давление в покрышках. Не забудьте про «запаску»! Измерения проводите перед поездкой, на холодных колёсах.
  4. Слегка приспустить шины имеет смысл, если вам предстоит движение по неровной дороге. Не забудьте потом довести давление до нормы!
  5. Перекачанные шины — для «гран-туризма» по магистралям и перевозки тяжестей. Экономия на топливе есть, но расходы на ремонт подвески она вряд ли окупит.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: