Ремонт автоэлектрики. техпомощь

Содержание
  1. Какой выбрать ремень ГРМ
  2. То есть сегодня нет принципиальной разницы между характеристиками ремня и цепи?
  3. Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Mondeo 3
  4. Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 2.0
  5. Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Форд Фокус 3
  6. Процедуры установки фаз газораспределения
  7. Снятие
  8. Установка
  9. Что такое ГРМ?
  10. Замена Цепи Грм Форд Мондео 3 Дизель
  11. Метки и установка для Форд Транзит 2.0 ди ГРМ
  12. Форд Мондео 3 2.0TDCI. Заменен виброгаситель (натяжитель, амортизатор) генератора.
  13. 3. Привод ГРМ
  14. О износе цепи
  15. Как определить износ цепи?
  16. Замена цепи ГРМ Ford Focus 2
  17. Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 должна выполняться грамотно!
  18. Зависит ли износ цепи от типа двигателя — турбированного, атмосферного, рядного или V-образного?
  19. Насколько сложно заменить цепь ГРМ?
  20. Подробная инструкция по замене цепи ГРМ Ford Mondeo:
  21. Оплата через PayPal
  22. Артикул и стоимость аналогов ремня ГРМ Форд Фокус 3
  23. Проблемы при оплате банковскими картами
  24. Как поменять ремень ГРМ на Ford Focus 3
  25. Когда менять ремень ГРМ на Ford Focus 3
  26. Как меняется ремень ГРМ на Форд Фокус 3

Какой выбрать ремень ГРМ

Некоторые модификации автомобилей снабжаются также ремнем ГРМ

К его выбору важно подойти ответственно. Так как ремень клинового типа выходит из строя на порядок чаще, чем цепь

Как следствие – требуется заранее осуществлять плановый ремонт. Обрыв на больших оборотах может стать причиной серьезной поломки, потребуется капитальный ремонт мотора.

Ремни устанавливались на автомобили, выпускаемые с 2000 до 2007 года. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие аналоги:

Наименование производителя Артикул Стоимость, тыс. рублей
Gates K015662XS От 2.2
Zetec 94801 От 1.5
SKF vkma04222 От 3
Ford (оригинал) 978M-6268-A1A От 1.5

То есть сегодня нет принципиальной разницы между характеристиками ремня и цепи?

Как ни крути, а железная цепь, работающая в масляной ванне, и без рывковых нагрузок ходит все-таки больше, чем ремень. Это связано с материалами и технологиями изготовления последних. Стальная ударопрочная цепь в меньшей степени подвержена внешним воздействиям. Однако, вопреки заблуждениям, никаких «вечных» цепей не существует. В силу их конструктивных особенностей и режима эксплуатации цепь требует обязательной замены при критическом растяжении. Игнорирование данного действия приводит к перескоку цепи или даже обрыву, в результате чего поршни «встречаются» с клапанами.

Главным слабым местом цепи являются подшипники скольжения, то есть детали, с помощью которых соединяются звенья цепи. Соединения и их упоры несут вибрационную нагрузку, и со временем втулки изнашиваются, цепь растягивается и появляется люфт. Уже он, в свою очередь, механически воздействует на шестерни, на которых появляются следы выработки на зубьях. Именно поэтому при замене цепи ГРМ часто требуется и замена шестеренок, потому что работа новой цепи на изношенных зубьях даст не лучший эффект.

На самом деле, например, температурные нагрузки практически не критичны и для современных ремней, а вот механические воздействия ремни могут не пережить. Кстати, изламывать новые ремни перед установкой, проверяя на гибкость, категорически запрещено, поскольку внутри них применяются стекловолоконные ткани.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Mondeo 3

Стоит отметить, что замена ремня на данной модели автомобиля требуется сравнительно редко – каждые 130 тыс. км согласно рекомендациям производителя. Либо 1 раз в 5 лет. Необходимо постоянно проверять состояние данной детали. Так как обрыв может стать причиной серьезной поломки мотора, требуется капитальный ремонт. Сама процедура проста, осуществить её можно своими руками.

В среднем, при наличии всего необходимого оборудования и инструментов, требуется всего пара часов. Для проведения процедуры требуется:

  • планка распределительных вылов для Ford №21-162;
  • держатель зубчатого шкива — №15-030-A.

Требуется подготовиться к проведению работ:

  • отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • валы двигателя необходимо зафиксировать в одном положении;
  • выкручиваются свечи зажигания.

Процесс замены включает основные этапы:

  • требуется поднять автомобиль, установить под него стойки;
  • демонтируется впускной воздуховод;
  • отсоединяется правое переднее колесо, а также крышка демпфера;
  • снимается ремень привода навесных агрегатов;
  • демонтируется демпфер;
  • откручиваем шкив водяного насоса;
  • вытаскиваем правую опору двигателя;
  • демонтируется направляющий ролик;

  • поршень первого цилиндра требуется установить в ВМТ (нужно установить метки 5 с репером);
  • планку №21-162 устанавливаем в специальные прорези (6);
  • болт натяжителя 7 ослабляется – далее проворачиваем его по часовой стрелке.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Цена на выполнение работ подобного рода сравнительно велика. Замену можно осуществить своими руками – какие-либо затруднения обычно отсутствуют.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 2.0

Головка цилиндров Ford Focus 2 2.0 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Форд Фокус 3

На автомобилях Фокус 3 используется несколько моделей силовых установок. Моторы имеют отличающиеся газораспределительные механизмы. Из-за этого приобретение ремня требует учитывать объем мотора.

До декабря 2012 года на Фокус 3 с самым маленьким мотором на 1.0 литра использовались ремни с каталожным номером 1760650. Цена оригинальных расходников составляет от 3000 до 5000 рублей. После декабря 2012 года на малообъемистых Фокус 3 стал применяться другой ремень. Его артикул — 1807611. Стоимость фирменного изделия составляет 2200-3500 рублей.

В двигателях на 1.5 литра используется оригинальный ремень 1872494. Его цена находится в пределах от 1600 до 2000 рублей. На части машин Фокус 3 можно встретить ремни брендов Peugeot и Citroen. Данные расходники имеют артикул 1610577680. Стоимость изделия составляет 2600-3100 рублей.

В моторах на 1.6 литра используются ремни с артикульными номерами:

  • 1675963;
  • 1823388;
  • 1004297;
  • 1004299.

Стоимость оригинальных расходников на Фокус 3 с двигателем на 1.6 лира колеблется от 2400 до 3000 рублей. Помимо фирменных ремней на авто с завода можно встретить изделия Mazda. Они обладают артикулом 1E0612205 и стоят от 750 до 1800 рублей. Также на части Фокус 3 и используется ремни бренда Volvo с каталожным номером 31368072. Данные расходники обладают наивысшей ценой. Их стоимость составляет от 5000 до 8600 рублей.

В процессе эксплуатации к моменту износа ремня исчерпывают свой ресурс и прочие элементы ГРМ. Поэтому автовладельцу предоставляется возможность приобрести фирменный ремонтный комплект. Набор включает в себя непосредственно сам ремень, а также натяжной ролик и болты.

Процедуры установки фаз газораспределения

Снятие

  • Выверните заглушку из блока цилиндров.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Вращайте распределительные валы с помощью ключа, установленного на шестигранник вала так, чтобы можно было установить установочное приспособление .
  • Снимите крышку цепи привода ГРМ.
  • Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении:
  • С помощью подходящего штифта освободите храповик .
  • Отожмите башмак натяжителя .
  • Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя .
  • Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала .

Указание :Зафиксируйте распределительные валы ключом, установленным на шестигранник вала.

Снимите звездочки распределительных валов и цепь.

Установка

Указание: Если звездочка распределительного вала снималась, то перед установкой звездочки установите за ней новые фрикционные шайбы.

  • Установите звездочки распределительных валов и цепь привода ГРМ.
  • Затяните болты звездочек распределительных валов от руки .
  • Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи .
  • Затяните болт звездочки каждого распределительного вала . Момент затяжки: 50 Нм + 90°.

Указание: Зафиксируйте распределительные валы ключом, установленным на шестигранник вала.

  • Установите крышку цепи привода ГРМ.
  • Установите датчик положения коленчатого вала .
  • Затяните болты от руки.
  • Убедитесь, что резьбовые отверстия расположены по центру прорезей .
  • Временно установите болт шкива коленчатого вала .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт .
  • Отверните центральный болт шкива коленчатого вала .
  • Установите шкив коленчатого вала.
  • Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала установлено правильно .
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя находится в показанном положении .
  • Заверните новый центральный болт шкива коленчатого вала .
  • Вставьте штифт диаметром 6,5 мм в шкив коленчатого вала .
  • Затяните центральный болт шкива коленчатого вала . Момент затяжки: 100 Нм + 90°.
  • Снимите установочное приспособление распределительного вала .
  • Снимите установочный штифт коленчатого вала .
  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке и еще на 270°.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт .
  • Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено .
  • Если нет, повторите процедуру установки цепи ГРМ.

Установите датчик положения коленчатого вала следующим образом:

  • Краской пометьте 20-й зуб от базового зуба по часовой стрелке и .
  • Установите установочное приспособление датчика положения коленчатого вала .
  • Отрегулируйте положение датчика положения коленчатого вала так, чтобы отмеченный зуб был расположен, как показано .
  • Затяните болты датчика положения коленчатого вала. Момент затяжки: 7 Нм.

Что такое ГРМ?

Газораспределительный механизм ДВС обеспечивает своевременный впуск в цилиндры свежей порции топливной смеси и выпуск отработавших газов. Принцип работы основан на синхронизации действий компонентов газораспределительного и кривошипно-шатунного механизма посредством передачи крутящего момента от коленвала к распредвалу как раз с помощью ремня или цепи.

На заре автомобилестроения этот процесс осуществлялся с помощью зубчатого зацепа, то есть, проще говоря, набора шестеренок. Однако инженеры хотели уменьшить вес агрегатов, а потому довольно быстро перешли на ременной и цепной привод, каждый из которых со временем совершенствовался. Именно из-за того, что технологии создания материалов развивались то в цепном, то в ременном направлении, опережая друг друга, до наших дней в равной степени применения дошли оба варианта.

Замена Цепи Грм Форд Мондео 3 Дизель

Вам понадобится: набор гаечных ключей, набор гаечных ключей, чем нож.

1. Снимите обшивку двигателя

5. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

3. Снимите крышку головки цилиндров.

4. Повесьте перед автомобилем и закрепите на надежной опоре. Снимите правое переднее колесо

6. Снимите правую крышку переднего крыла.

7. Снимите ремень привода воздушного компрессора, обрезав его ножом.

8. Снимите приводной ремень, разрезав его ножом.

9. Сдвиньте поршень 1 цилиндра в положение такта сжатия ВМТ.

10. Снимите крепежные болты и снимите датчик положения коленчатого вала и скорости.

Далее, для ясности, шаги по замене цепи привода ГРМ показаны на снятом с производства двигателе Duratec-HE объемом 2,7,0 литра. Таким же образом заменяется 4,5,3-литровая мотоциклетная цепь Duratec-HE.

11. Снимите болт крепления шкива коленвала.

13. Снимите крепежный болт

14. Снимите промежуточный ролик.

15. Снимите три болта крепления приводного шкива водяного насоса.

17. Получите сильную поддержку под двигателем

18. Снимите правую подвеску агрегата, отвинтив две гайки его крепления к кронштейну двигателя и отвернув два крепежных болта к лонжерону кузова.

19. Снимите 20 трех болтов крепления крышки привода распределительного механизма.

20. Аккуратно закрутите края крышки с помощью отвертки.

21. Снимите крышку часов.

Метки и установка для Форд Транзит 2.0 ди ГРМ

22. Выверните болты крепления звездочки распределительного вала.

23.Проверьте поршень 1-го цилиндра в положении сжатия ВМТ.

24. Нажмите на узкую отвертку на храповике цепи натяжителя через отверстие в персональном компьютере, разблокируйте натяжитель, а затем заглушите натяжной стержень, нажав на его чехол.

25. Зафиксируйте натяжной стержень в утопленном положении, вставив соответствующий стержень в отверстие.

26. Снимите два крепежных болта.

27. Снимите натяжитель цепи.

28. Снимите башмак натяжителя цепи.

29. Снимите один нижний и верхний крепежный болт.

30 Снимите демпфер цепи

31. Снимите приводную цепь привода.

32. Чтобы заменить приводную цепь масляного насоса, открутите крепежный болт и снимите башмак натяжителя цепи.

33. Снимите болт крепления звездочки масляного насоса.

34 и снимите звездочку с цепным приводом.

35. Проверьте коленчатый вал и звездочки распределительного вала и масляный насос. Оцените состояние вилочного погрузчика и стабилизатора цепи. При необходимости заменить дефектные детали.

36. Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.

37. Наденьте последнюю цепь привода ГРМ на звездочку коленвала и звездочку распредвала.

38. Заменить натяжную колодку и стабилизатор цепи.

39. Установите натяжитель цепи на место и снимите замок, переместив натяжитель в нужное положение.

Форд Мондео 3 2.0TDCI. Заменен виброгаситель (натяжитель, амортизатор) генератора.

40.0 Очистите поверхности седла крышки ГРМ и нанесите 3 мм силиконовый герметик Ford WSE-M4G323-A4 3 мм на фланец крышки.

41. Установите крышку часов.

Чтобы обеспечить надежное соединение, крышка ГРМ должна быть установлена ​​не позднее, чем через 10 минут после нанесения герметика.

42. Затяните крепежные болты звездочки распределительного вала.

43. Для установки у нашего клиента остаются реквизиты в отказе от заказа. Замените болт шкива коленчатого вала новым, затяните его до 100 Нм (10 кгс-м), а затем затяните на 90 °. После установки шкива коленчатого вала, снимите фиксирующую пластину с распределительных валов.

3. Привод ГРМ

Крышка привода газораспределительного механизма

Снятие и установка

Снятие

Примечание:

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Снять шкив коленчатого вала в сборе.

2. Отсоединить разъем жгута электропроводки, затем выкрутить два болта крепления и снять датчик положения коленчатого вала. Выкрутить три болта крепления и снять шкив привода водяного насоса, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления шкива привода водяного насоса, при установке: 20 Н·м.

3. Выкрутить болты крепления нижней части передней крышки двигателя, как показано на рисунке ниже.

Примечание:

Отметьте расположение элементов перед снятием.

4. Установить на подрамник набор специальных приспособлений, для микролифта силового агрегата, как показано на рисунке ниже.

5. Высвободить патрубок из зажима, затем отсоединить от креплений и снять, не отсоединяя патрубков и шлангов, расширительный бачок системы кондиционирования, как показано на рисунке ниже.

6. Отсоединить от зажима на опоре силового агрегата трубку системы охлаждения. Затем выкрутить гайки и болты крепления опоры силового агрегата, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гаек и болтов крепления опоры силового агрегата в сборе, при установке: 90 Н·м.

О износе цепи

Цепи ГРМ на Форд Фокус можно менять через 200 000 км, но учитывая условия езды по отечественным дорогам, этот срок может быть несколько сокращен. У цепной передачи есть ряд преимуществ перед ременной:

  • цепь крайне редко рвется, гораздо чаще она всего лишь растянется;
  • металл из которого сделана цепь, твердый;
  • клапаны не повредятся даже, если в работе цепи наметится сбой.

Но процесс демонтажа все это не упрощает. Но его не стоит и бояться. Многие автолюбители меняют цепи ГРМ сами, не обращаясь за помощью к спецам. А вот что вам нужно будет знать, если вы все же решите заменить цепь самостоятельно:

  • производите замену данного узла не позже срока, который был установлен производителем;
  • устанавливайте цепь при полном совпадении меток, иначе она может сорваться;
  • обязательно соблюдайте общие правила установки и правила безопасности;
  • перед проведением процедуры обязательно убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован.

А вот по каким причинам приходится менять старую цепь на новую:

  • истек срок эксплуатации;
  • цепь растянулась;
  • во время работы механизма слышен скрежет.

Как определить износ цепи?

Глобальной сложности в определении износа цепи нет. На современных двигателях могут быть специальные смотровые окошки, где видны деления натяжителя цепи. Как только они достигают определенных значений, цепь требует замены. Если окошка нет, можно провести осмотр цепи и ее натяжителя эндоскопом.

Кроме того, опытный механик спокойно может выявить износ цепи на слух, поскольку изношенная цепь при работе издает специфический призвук, который ни с чем не спутать. Он появляется из-за того, что на холодном запуске плохо работает система удержания масла, в этот момент цепь работает не от натяжения и имеет избыточный свободный ход, что может привести к перескоку цепи и повреждению двигателя.

Еще один метод определения износа цепи — расположение распределительного и коленчатого вала. Если оно превышает определенные градусы, то получается рассогласование, которое может изнашивать цепь.

https://youtube.com/watch?v=kx3VxkUlNsQ

Замена цепи ГРМ Ford Focus 2

Владельцам американских автомобилей необходимо помнить про необходимость своевременной замены цепи ГРМ Форд Фокус 2, иначе могут возникнуть серьезные неприятности на дороге. Производитель рекомендует обновлять цепь каждые 200 000 км пробега, однако на практике упомянутые выше цифры кажутся фантастикой. Почему?

Большинство водителей заказывают замену цепи ГРМ Форд Фокус 2 через каждые 150-170 000 км пробега автомобиля, поскольку проявляются симптомы неисправности и возникает угроза аварии. Всему виной невысокое качество деталей и агрессивная манера вождения, которые сказываются на сроке эффективной работы газораспределительного механизма.

Помните, обрыв изношенной цепи – главная причина повреждения клапанов двигателя и близ расположенных деталей. И лучше предотвратить разрыв, своевременно заменив цепь ГРМ Форд Фокус 2, нежели устранять серьезные последствия. Следует периодически заказывать диагностику, благодаря которой удастся обнаружить изношенные детали и уменьшить стоимость последующего ремонта.

Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 должна выполняться грамотно!

При необходимости, мастера «Кволити Моторс» помогут Вам выбрать и дешево купить цепь газораспределительного механизма, которая будет на 100 % подходить Вашему автомобилю. Благо, на складе автосервиса представлен огромный ассортимент запасных частей, деталей и расходных материалов на машины «Форд» всех поколений.

Качество продукции подтверждено документально. Минимальные цены установлены благодаря наличию долгосрочных договоров на поставку деталей представителями завода-изготовителя. Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 имеет низкий уровень трудоемкости, соответственно, обходится недорого всем клиентам: и жителям Москвы, и гостям столицы.

Вследствие стирания шарниров происходит износ цепи привода ГРМ, выраженный образованием люфта между звеньями. Среди основных признаков, указывающих на несвоевременность замены цепи ГРМ Форд Фокус 2, целесообразно выделить:

  1. Разрушение ограничительного пальца ГРМ.
  2. Перекос цепи при ослаблении, что становится причиной откалывания зубьев башмака.
  3. Нестабильная работа мотора на холостых оборотах (нарушение фаз распределения).
  4. Полный износ успокоителя.

Учитывая серьезность последствий, которые могут возникнуть при разрыве цепи газораспределительного механизма или перескакивании цепи более чем на два зуба (встретятся поршень и клапан), следует внимательно контролировать состояние узла. Как вариант – периодически посещать мастерские «Кволити Моторс», чтобы заказать диагностику и компетентную замену цепи ГРМ Форд Фокус 2.

Цена услуг будет минимальной, зато результат превзойдет все Ваши ожидания. Помимо исправного узла, Вы получите гарантию на комплекс выполненных работ, а также важные рекомендации по обслуживанию и эксплуатации транспортного средства.

Мастера «Кволити Моторс» готовы срочно оказать любую помощь, которая потребуется для восстановления заводских характеристик машины, ведь прекрасно понимают, как важно иметь транспорт «на ходу»

Зависит ли износ цепи от типа двигателя — турбированного, атмосферного, рядного или V-образного?

Зависит. Основная нагрузка на цепь ГРМ ложится при старте, когда ей нужно сдвинуть с места все валы. Чем больше по объему и размеру мотор, тем, соответственно, больше нагрузка, выше износ. V-образные двигатели имеют две головки блока, которые также добавляют нагрузки. А вот наличие турбонаддува на ГРМ почти не влияет, поскольку турбина включается в работу уже на заведенном моторе. Разве что из-за меньшей степени сжатия на турбомоторах старт чуть проще. Собственно, на равномерном ходу износ и цепи, и ремня минимальный.

Не стоит забывать, что механизм ГРМ состоит не только из цепи. Различные пластиковые элементы конструкции ГРМ также изнашиваются, поскольку и они сопротивляются температуре и химической среде, а потому тоже требуют замены.

Насколько сложно заменить цепь ГРМ?

Сложнее, чем ремень. Главная причина заключается в том, что ременной привод ГРМ, как правило, находится снаружи двигателя, а цепной — внутри. Именно поэтому для замены цепи приходится около часа разбирать все «окружение» механизма ГРМ, а также снимать защитные крышки двигателя, которые, как правило, одноразовые. Таким образом, и по нормо-часам, и по количеству запчастей замена цепи ГРМ всегда более сложная, более долгая и более дорогая процедура.

Кроме того, конструкции некоторых моторов, например Audi или BMW, имеют в приводе не одну, а сразу три цепи: отдельно привода ГРМ, отдельно масляного насоса и отдельно распредвалов. Например, по регламенту замена системы цепей в двигателях BMW выполняется со съемом двигателя со всеми вытекающими по разбору и стоимости.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность СТО «Дилижанс» и компании Febi за помощь в подготовке материала.

Подробная инструкция по замене цепи ГРМ Ford Mondeo:

1. Снимите декоративный кожух двигателя

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров

4. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое переднее колесо

5. Снимите защиту картера двигателя.

6. Снимите правый передний подкрылок.

7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

8. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

10. Выверните болты крепления и снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала.

11. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала

12. Снимите шкив.

13.Выверните болт крепления.

14. Снимите промежуточный ролик.

15. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса.

16. Снимите шкив.

17. Установите под двигатель надежную опору.

18. Снимите правую опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления ккронштейну надвигателе и вывернув два болта крепления к лонжерону кузова.

19. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.

20. Аккуратно подденьте отверткой край крышки.

21. Снимите крышку привода газораспределительного механизма.

22. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.

23. Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

24. Нажав тонкой отверткой на храповик натяжителя цепи через отверстие в нем, разблокируйте натяжитель, затем утопите шток натяжителя, нажимая на его башмак.

25. Зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.

26. Выверните два болта крепления.

27. Снимите натяжитель цепи.

28.Снимите башмак натяжителя цепи.

29. Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления.

30 Снимите успокоитель цепи.

31. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

32. При необходимости замены цепи привода масляного насоса выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи.

33. Выверните болт крепления звездочки масляного насоса и снимите звездочку вместе с цепью привода.

34. Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, атакже масляного насоса. Оцените состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.

35. Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.

36. Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.

37. Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.

38. Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.

39. 0чистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.

40. Установите крышку привода газораспределительного механизма. Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.

41.Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.

42.Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н’м (10 кгс-м) и затем доверните на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Артикул и стоимость аналогов ремня ГРМ Форд Фокус 3

Стоимость оригинального ремня ГРМ на Форд Фокус 3 весьма высока. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов от сторонних производителей

Так как качество расходника крайне важно для нормальной работы газораспределительного механизма, рекомендуется приобретать только хорошо зарекомендовавшие себя изделия. В таблицах ниже приведен перечень брендов, ремни ГРМ которых наилучшим образом показали себя на автомобилях

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Форд Фокус 3 с двигателем на 1.0 литра

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Dayco 941091 2000-2400
Dayco 941092 1400-2000
Swag 50947946 2100-2700

Таблица — Наилучшие альтернативные варианты родного ремня ГРМ Форд Фокус 3 с силовой установкой на 1.5 литра

Бренд Артикул Примерная цена, рубль
Dayco 941110 2000-2300
Contitech CT1203 1300-1700

Таблица — Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Форд Фокус 3 с мотором на 1.6 литра

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Dayco 94671 400-750
Gates 5433XS 500-800
Contitech CT881 600-1000
Polcar BS1987949505 800-1200
Japan Cars E33028JC 540-720

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены ремня ГРМ на Фокус 3 необходимы инструменты, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы требуемые для замены ремня ГРМ

Название Примечание  
Гаечный ключ Набор
Головки Набор
Вороток С трещоткой
Специнструмент Комплект состоящий из фиксаторов:
·         муфт распределительных валов;
·         натяжного ролика;
·         коленчатого вала.
Металлическая щетка и ветошь Для очистки загрязнений
Проникающая смазка Для разъединения прикипевших соединений
Подпорка Выдерживающая вес силовой установки

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Как поменять ремень ГРМ на Ford Focus 3

  • 120 12 102k
  • 50 0 76k

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 описывалась ранее в фото инструкции, но наглядный мануал по замене ремешка всегда намного интереснее и полезнее, чем описание процесса из книжки по ремонту. Поэтому представленное видео как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Focus 3 своими руками будет весьма интересным для просмотра.

Когда менять ремень ГРМ на Ford Focus 3

Замена ремня ГРМ Ford Focus 3 должна проводиться каждые 100-120 тыс. км. Однако проверку нужно делать намного чаще. Во время тщательного осмотра учитывайте, что она необходимость замены укажут следующие показатели:

  • есть следы жидкости (в частности масла);
  • на зубчатой поверхности появились складки резины, а также трещины;
  • материал начал расслаиваться с торцов.

Как меняется ремень ГРМ на Форд Фокус 3

В данной инструкции представлен процесс замены ремня на Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач.

Чтобы получить доступ к шкиву коленвала, первым делом, потребуется снять нижнюю пластиковую защиту в колесной арке. Для этого необходимо взять ключ Torx T30 и открутить все шурупы. Можно также попробовать частично открутить пластиковую защиту и отвести ее за ступицу. Перед тем, как поменять ГРМ на Форд Фокус 3, чтобы было удобнее работать, нужно снять генератор и расширительный бачок.

Также, рядом со шкивом, выкручиваем болт, вместо которого будет устанавливаться фиксатор для стопорения. Кроме этого понадобится подготовить авто и под капотом, а именно — вывесить двигатель и снять верхнюю опору. Откручиваем правые опоры мотора, их две.

После чего демонтировать шкив помпы, ремень навесных агрегатов и генератор. Дабы добраться к распредвалам газораспределительного механизма, снимаем пластмассовую крышку и кронштейн. Крышка держится на 3 болтах, к ним удобно подобраться, так что никаких удлинителей не нужно. Для того, чтобы снять ремень ГРМ, нужно воспользоваться специнструментом для установки валов. В процессе снятия старый ремень можно разрезать, чтобы его было удобнее извлечь.

Установка нового ремня на Фокус 3 выполняется в обратной последовательности. В комплект для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1,6 л входит сам ремень, а также натяжной ролик. Болт шкива коленвала, при этом, должен затягиваться до момента затяжки в 100 Нм. После этого болт нужно довести на 90 градусов, а по истечении 20-30 секунд — еще на 15 градусов.

Так что, если вы владелец третьего Фокуса и подходит время регламентного ТО для замены ремня ГРМ, то обязательно просмотрите полностью видеоролик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: