Замена радиатора geely мк / мк cross

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Меняем самостоятельно поршневые кольца Geely MK

В данной статье мы расскажем о том, как можно самостоятельно поменять поршневые кольца силового агрегата Джили МК .

  • Так как у нас двигательстал «съедать» слишком много масла, а это одна из основных причин, то мы решили провести ремонт его шатунно-поршневой группы.
  • При извлечении поршней из цилиндров оказалось, что сами поршни находятся в нормальном состоянии ещё.
  • А вот маслосъёмные кольца уже залегли все, так что самый раз их поменять.
  • Нужно отметить, что до этого нагар на поршнях был довольно внушительным.
  • Это мы могли видеть через колодцы свечей зажигания.
  • После этого залили в двигатель препарат Димексид и теперь поршни все чистые, нагара на них практически никакого не осталось.

Готовясь к проведению данного вида ремонта, мы заказали новую прокладку под готовку блока цилиндров.

Также приобрели прокладкуи на выпускной коллектор двигателя Джили МК.

  • Вместе с этой прокладкой приобрели также и кольцо коллекторное, которое в принципе менять нужно всегда.
  • Ну и главное — это выписали новые поршневые кольца.

Все приобретённые детали, также, как и кольца, в оригинальном исполнении.

Кроме того, стоит отметить, что для выполнения подобного рода ремонта нам потребуется специальная головка – «звёздочка».

Дело в том, что без этого ключа вы вряд ли сможете открутитьгайки на шатунах двигателя.

  • При этом головку эту нужно приобретать размером на 14.
  • Правда, нужно отметить, что мы использовали в данном случае головку на 16 и у нас получилось.
  • Итак, зажимаем первый поршень с шатуном в тиски и снимаем все кольца на нём.
  • После этого видно, что, несмотря на то, что масляные каналы ещё просвечиваются, но чистить всё равно нужно всё здесь.
  • Для очистки канавок и масляных каналов можно использовать старые кольца.
  • Точно такую же процедуру проходим и со вторым поршнем.
  • Как мы и подозревали, маслосъёмные кольца на поршнях полностью залегли и их приходится буквально выковыривать для того, чтобы снять.
  • На донышке поршней можно увидеть выемку.

Это специальная метка, показывающая направление установки поршня. То есть, этой выемкой он должен быть развёрнут к передней части двигателя.
Таким же образом снимаем кольца и на всех четырёх поршнях. Везде картина примерно такая же. И не удивительно, поскольку в автомашины пробег составляет 170 тыс. километров

На всех поршнях проверяем состояние каналов масляных и обращаем внимание на наличие выработок или других повреждений. Дальше хорошенько всё прочищаем, в особенности масляные каналы и подготавливаем поршни к установке новых колец

После этого берём снова один поршень, зажимаем его за шатун в тиски и хорошенько смазываем.

  • Масло в этом случае жалеть не стоит и хорошо смазать весь корпуспоршня Джили МК.
  • Затем одеваем на поршень расширитель или «лапшу».

Устанавливаем его в самую низшую канавку. После этого одеваем под него одно маслосъёмное кольцо.

  • Зазоры при этом выставляем крест на крест.
  • За ним одеваем второе маслосъёмное кольцо, которое располагаем сверху расширителя.

После этого одеваем второе компрессионное кольцо, устанавливая его во вторую сверху канавку.

  • При этом нужно иметь в виду, что надпись М2 на кольце должна быть сверху при установке.
  • И потом таким же образом одеваем первое компрессионное кольцо в верхнюю канавку.
  • Также надпись М1 на наём должна смотреть вверх.
  • При этом внимательно следите за зазорами на кольцах, чтобы они ни в коем случае не совпадали, а были, как уже говорилось, крест на крест.
  • Таким образом первый поршень у нас считается полностью готовым к установке.
  • Дальше откладываем его в сторону и берём второй поршень. На нём выполняется точно такая же процедура.
  • Затем одеваем кольца на третий и на четвёртый поршни.
  • Итак, все поршни с новыми кольцами у нас готовы к установке в цилиндры. Обычно для этой процедуры используют специальную обжимку. Мы же сконструировали собственную.
  • Для этого взяли один хомут с болтом для стягивания.

Для того, чтобы не повредить кольца внутрь хомута вставили фрагмент из обычной пластиковой полуторалитровой бутылки.

  • При этом разрезали её вдоль.
  • Теперь мы будем ставить этот хомут сверху на цилиндр, в него устанавливать фрагмент бутылки и через него продвигать поршень в цилиндр. Предварительно, конечно, обжав хомутом все кольца на поршне.
  • Перед установкой не забывайте ещё раз проверить расположение зазоров колец на поршне.
  • И после этого приступаем к последовательной установке всех четырёх поршней.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене поршневых колец Джили МК окончен.

Источник

Альтернативные варианты аккумуляторных батарей

Китайские автомобили серии Джили МК Кросс адаптированы для эксплуатации с аккумуляторами различных производителей. Их бортовая сеть не столь восприимчива к колебаниям напряжения или другим параметрам, как у японских машин. Поэтому для замены батареи можно выбрать как оригинал, руководствуясь VIN-кодом, датой и страной выпуска автомобиля, так и аналог, основываясь на параметрах штатной АКБ.

Рассмотрим варианты аналогов:

  1. FB Super Nova из Японии с такими параметрами:
    • ёмкость: 45 Ампер/часов;
    • пусковой ток: 440 А;
    • размеры (ДхШхВ): 238х129х225 мм.
  2. Hankook из Южной Кореи, который обладает следующими характеристиками:
    • ёмкость: 45 Ампер/часов;
    • пусковой ток: 430 А;
    • размеры (ДхШхВ): 238х129х227 мм.
  3. Bosch S4 чешского производства обладает близкими к стандартным параметрами:
    • ёмкость: 45 Ампер/часов;
    • пусковой ток: 330 А;
    • размеры (ДхШхВ): 238х129х227 мм.
  4. GS Yuasa GranCruise Standard – ещё один прекрасный вариант из Страны восходящего солнца, имеющий характеристики:
    • ёмкость: 45 Ампер/часов;
    • пусковой ток: 440 А;
    • размеры (ДхШхВ): 238х128х227 мм.
  5. TITAN ASIA от российского производителя с параметрами:
    • ёмкость: 45 Ампер/часов;
    • пусковой ток: 400 А;
    • размеры (ДхШхВ): 238х129х221 мм.
  6. MUTLU – бюджетный вариант из Турции с характеристиками:
    • ёмкость: 45 Ампер/часов;
    • пусковой ток: 360 А;
    • размеры (ДхШхВ): 238х129х223 мм.

Это лишь малая часть возможных вариантов, взятая в качестве примера.

Замена деталей шатунно-поршневой группы Geely МК / МК Cross

1. Снимите двигатель с автомобиля (см. тут). 2. Снимите головку блока цилиндров (см. тут). 3. Снимите масляный картер (см. тут). 4. Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень оказался в нижней мертвой точке (НМТ). 5. Отверните две гайки 12 (рис. ниже) крепления крышки 11 шатуна 9.

Детали шатунно-поршневой группы: 1 — коленчатый вал; 2 — верхний вкладыш верхнего коренного подшипника; 3,20 — упорные полукольца; 4- верхнее компрессионное кольцо; 5 — нижнее компрессионное кольцо; 6 — маслосъемные кольца; 8 — поршень; 7 — поршневой палец; 9 — шатун; 10 — шатунные вкладыши; 11 — крышка шатуна; 12 — гайки крепления крышки шатуна; 13-17 — крышки коренных подшипников; 18 — болты крепления крышек коренных подшипников; 19 — нижний вкладыш коренного подшипника

6. Снимите крышку шатуна. Если снятие крышки затруднено, предварительно строньте ее несильными ударами молотка.

7

Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. Следите затем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиццра, иначе можно повредить зеркало

Аналогично снимите остальные поршни.

8. Выньте вкладыши из шатуна и из его крышки. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.

9. При необходимости замены снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя их замки.

10. Выпрессуйте поршневой палец из верхней головки шатуна и снимите поршень с шатуна.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Источник

Замена салонного фильтра Geely MK/MK Cross

Производитель регламентирует менять его с периодичностью 15 000-20 000 км пробега. Но может и раньше, при появлении следующих признаков:

  1.  запотевание стекол в салоне, 
  2.   неприятный спертый запах разлагающихся микроорганизмов, 
  3.  снижение мощности систем кондиционирования, вентиляции, отопления. 

Процедура замены несложная, инструменты не нужны. Водитель своими руками заменит салонный фильтр, пользуясь инструкцией:

Салонный фильтр Geely MK

 Откройте крышку бардачка двумя руками, потяните вверх. Шарнирное крепление ящика выйдет из зацепления по направляющим и бардачок снимется. Отложите в сторону.

 За ящиком вверху находится кассета. Потяните за верхние защелки (отмечены стрелочками), вытащите. До конца не выйдет, упрется в панель Слегка нажмите вниз, кассета освободится.  

 В заводском исполнении внутри находится сетчатый фильтр. Вытащите его, снимите размеры внутренней полости кассеты: Д-Ш-В — 217-216-17 мм. Подойдут фильтры Тойота Ярис, Королла, ВАЗ 2110. Вставьте их вместо сетки.  

 Соберите снятые детали в обратном порядке.    

Аналоги замены: TSN9.7.676 (бумажный), TSN9.7.866 (угольный). Finwhale AS929C (угольный), Filtron K 1123. Еще больше найдете на EXIST. Цены разнятся 100-350 рублей.

Основные причины неисправности печки

Корпус отопителя Geely MK

Для начала следует разобраться, что представляет собой обогревательная система. Она состоит из радиатора печки, системы патрубков, задача которых – перекачивать воздух, вентилятора, а также ряда специальных датчиков. И если какой-либо из этих составляющих элементов начинает барахлить, мгновенно исчезает необходимая эффективность работы всей системы, или же она вовсе выходит из строя. При этом ключевыми факторами, которые сигнализируют о появившихся неисправностях, эксперты называют следующие:

  1. тёплый воздух перестает поступать в автомобильный салон;
  2. вокруг радиатора образовались потеки, которых раньше не было;
  3. с проникновением воздуха в салоне появляется неприятный запах.

Зачастую причиной поломки становится не работающий радиатор. В таком случае придётся менять поломанную деталь или даже весь радиатор, если поломка достаточно серьезная. В первом случае ремонт может лишь ненамного продлить срок эксплуатации радиатора и печки, во втором же срок её службы должен значительно увеличиться.

Моторчик печки с вентилятором

Иными причинами неисправности может быть то, что не работает, как положено, вентилятор или какой-нибудь их датчиков. Ещё одной типичной причиной является загрязненная система, что случается, когда используют некачественный тосол.

Пошаговый ремонт в фотографиях GEELY MK Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 11 178;
  • Дата: 28-09-2015, 15:52;

Руководство по ремонту Geely MK / Geely MK Cross с подробными цветными фото всех ремонтных операций, а также подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Geely MK / Geely MK Cross, устройство Geely MK / Geely MK Cross. Производство седана Geely MK начато в 2006 году, хетчбека Geely MK Cross в 2011 году. В руководстве рассмотрены модели, оборудованые бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 л. (94 л.с.).

Это пособие окажет необходимую помощь всем владельцам автомобилей Джили МК, Джили МК Кросс поддерживать свой автомобиль в оптимальном рабочем состоянии, экономить на его обслуживании и ремонте время и ресурсы, а работникам СТО и механикам из автосервисов книга поможет в их повседневных профессиональных обязанностях.Мануал содержит больше 3-х тысяч оригинально выполненных цветных фотографий, которые подскажут об особенностях, связанных с обслуживанием и ремонтом конкретных моделей и подробно освещающих проведение пошагового ремонта Geely MK / Geely MK Cross, в том числе починке двигателя этих машин, полные технические характеристики моделей. Также издание содержит перечни возможных неисправностей Geely MK / Geely MK Cross и рекомендации по устранению этих неполадок.Технология проведения процедур выбрана в книге применительно к условиям гаража с использованием универсальных рабочих приспособлений, и только в исключительных моментах приведены рекомендации по применению инструмента специального, который можно свободно приобрести на ближайшем авторынке.Операции по ремонту механизмов, узлов и агрегатов в каждом разделе руководства подобраны по принципу ведения процедур от простого к сложному: от элементарного регулярного обслуживания техники, регулировкам узлов и систем Жили МК, Жили МК Кросс, замене выходящих из рабочего состояния деталей, до крупномасштабного ремонта агрегатов автомобиля.Все включенные в книгу материалы основаны на конкретном опыте, полученном высококвалифицированными автомеханиками ИД Третий Рим в результате полной разборки, а затем обратной сборки Jeely MK / Jeely MK Cross. Весь порядок выискивания каждой неисправности снабжен уникальными цветными иллюстрациями.В предлагаемом ремонтном пособии Вы найдете такие разделы как:— Устройство Джили МК, Джили МК Кросс – общая информация и паспортные данные, сведения о панели и приборах управления— Рекомендации по эксплуатации машины – подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения— Неисправности техники в пути – что предпринимать в каждом случае— Техническое обслуживание Geely MK / Geely MK Cross – полное пошаговое руководство— Развернутые данные по исправлению таких составляющих авто, как силовой агрегат, рулевое управление, трансмиссия, ходовая часть, тормозная система – приведены необходимые регулировки, изучен малый и большой ремонт— Электрооборудование Geely MK / Geely MK Cross – диагностика неисправностей, повреждений и основные блоки— Электрические схемы Geely MK / Geely MK Cross – упрощают поиск неисправностей в электрооборудовании— Контрольные размеры кузова Geely MK / Geely MK CrossВ отдельные разделы данного мануала входят подробная инструкция по эксплуатации Geely MK / Geely MK Cross, рекомендации по самостоятельному техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) Geely MK / Geely MK Cross. Помимо этого материалы издания помогут потребителю подобрать те запчасти Geely MK / Geely MK Cross, которые ему окажутся необходимы.Настоящая технико-ремонтная книга будет подчас исключительно полезна всем владельцам автомобилей Геели МК, Геели МК Кросс, а кроме того она придется кстати инженерам-ремонтникам из станций ТО, сотрудникам из многочисленных ремонтных мастерских и автосервисов.

Обозначения в таблице

П – проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка),

Места продажи запчастей

  • запчасти Джили,
  • подбор запасных частей к Джили,
  • аналоги запчастей Джили МК,
  • каталог запчастей для Джили МК и Джили МК Кросс.

Мероприятия через каждые 10 тысяч километров

В частности, каждые 10 тыс. км. пробега (или не реже чем раз в год, в зависимости что наступит ранее) необходимо заменить: масло, масляный и воздушный фильр, а также фильтр салона (в нём помимо дорожной пыли также постоянно скапливаются аллергены и бактерии от работы кондиционера).

Мероприятия через каждые 20 тысяч километров

Каждые 20 тыс. км пробега необходимо заменить: свечи зажигания (если они с одним токопроводом, если же их несколько, то каждый из них рассчитан примерно на 20 тыс. км. пробега или один год, что наступит ранее), жидкость в бачке гидропривода сцепления, тормозную жидкость. Жидкость гогроскопична (накапливает в себе пары и конденсат влаги), вследствие чего тормозная система и система гидропривода становятся менее эффективны, начинают срабатывать с запаздыванием или провалами, может не до конца выжиматься сцепление дисков маховика и трансмиссии. Желательно также проверить регулировку клапанов (или как говорят “тепловые зазоры”).

Мероприятия через каждые 30 тысяч километров

Каждые 30 тыс. км – замена охлаждающей жидкости во избежание образования и скапливания следов коррозиии в жидкости, в этом случае на вид она становится более мутной со следами ржавчины от коррозии металла рубашки двигателя и радиатора.

Мероприятия через каждые 60 тысяч километров

Каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года (что наступит ранее) рекомендуется провести работы по антикоррозийной обработке кузова или обновлению смазки. Желательно это делать на специализированных сервисах по обработке кузовов, чтобы специалисты Вам обновили смазку во всех скрытых полостях (тогда Ваш автомобиль не подвергнется коррозии как снаружи, так и изнутри).

Устранение неисправностей

Радиатор печки этого авто

Наиболее распространенную причину поломки – выход из строя радиатора вполне возможно устранить собственными силами. Алгоритм действий следующий. Для начала необходимо снять верхнюю часть торпеды

Делать это надо крайне аккуратно, так как все её защелки выполнены из пластика и при неосторожном обращении с ними могут сломаться. Затем придётся снять и нижнюю часть торпеды, в частности – среднюю её консоль, чтобы получить доступ к регуляторам температуры и аварийке

В противном случае извлечь печку не удастся через мешающий кузов. Оставшуюся часть торпеды, открутив, полностью не снимаем, а лишь опускаем вниз. После чего следует замена неисправной детали.

При излишней загрязненности системы, возникшей вследствие применения некачественного тосола, придётся снять с испорченной запчасти уплотнительные резинки, а затем одеть их на новую запчасть и установить радиатор на его традиционное место. Скорее всего, эту работу придётся делать при чьей-то помощи, поскольку потребуется придвинуть на себя корпус печки. Надо иметь в виду, что при замене радиатора непременно следует старый, загрязненный тосол и залить новый, качественный. И напоследок: если Вы самокритично поймете, что одному с этим ремонтом не справиться, возьмите себе в помощники опытного специалиста. Удачи!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Электрика

Снятие аккумулятора Джилли MK CrossЗамена батарейки в брелке Geely MK Cross своими рукамиКак поменять батарейку в ключе Джили МК КроссЗамена батарейки в пульте Geely MK CrossКак заменить блок предохранителей Джилли МК Кросс своими рукамиПоменять втягивающее реле Джили МК КроссУстановка габаритной лампы Geely MK CrossЗамена заднего фонаря Джили МК КроссСнять заднюю фару Джили MK CrossЗамена замка зажигания Джили MK Cross своими рукамиЗаменить катушку зажигания Джилли MK CrossСнятие кнопки стеклоподъемника Джилли МК КроссЗамена лампы ближнего света Geely МК Кросс своими рукамиЗаменить лампу в бардачке Джилли MK CrossЗамена ламп в габаритах Geely MK CrossУстановка ламп в дальний свет Джилли МК КроссЗаменить лампу в задний ход Джили МК Кросс своими рукамиУстановка ламп в поворотниках Джилли МК КроссЗамена ламп в приборной панели Джилли МК КроссПоменять лампу в противотуманных фарах Джили MK Cross своими рукамиУстановка ламп в ПТФ Джили MK Cross своими рукамиПоменять лампу в фарах Джилли MK CrossУстановка лампы освещения салона Geely MK CrossУстановка лампы стоп сигнала Geely МК Кросс своими рукамиЗамена ламп задних фонарей Geely MK CrossСнять левую фару Джилли МК КроссКак снять моторчик стеклоподъемника Джили MK Cross своими рукамиСнять переднюю фару Geely МК КроссСнять правую фару Джили MK CrossПоменять предохранители Джилли MK CrossЗамена предохранителя прикуривателя Geely MK Cross своими рукамиКак заменить противотуманные лампы Geely MK CrossЗамена реле поворотов Джилли МК КроссРемонт реле стартера Джили MK Cross своими рукамиРемонт реле стеклоочистителя Джили MK CrossПоменять свечи зажигания Geely МК Кросс своими рукамиЗаменить щетки генератора Джили МК КроссСхема акпп Geely MK Cross своими рукамиЭлектросхема акустической системы Geely MK CrossЭлектросхема бензонасоса Джилли МК Кросс своими рукамиСхема блока предохранителей Джили МК КроссСхема блока управления двигателем Джили МК КроссСхема вентилятора охлаждения Geely MK Cross своими рукамиСхема включения бензонасоса Geely МК КроссЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Джили МК Кросс своими рукамиЭлектросхема включения кондиционера Джили МК Кросс своими рукамиСхема включения переднего моста Джили MK CrossЭлектросхема включения стартера Джили МК КроссЭлектросхема включения фар Geely MK Cross своими рукамиСхема генератора Джилли МК Кросс своими рукамиСхема датчика давления масла Джили МК Кросс своими рукамиЭлектросхема датчика кислорода Джили MK CrossСхема датчика охлаждающей жидкости Джили МК Кросс своими рукамиСхема датчика скорости Geely MK CrossСхема датчика температуры Джили МК КроссСхема датчика уровня топлива Geely MK CrossЭлектросхема двигателя Джили MK CrossСхема дворников Джилли МК Кросс своими рукамиСхема зажигания Geely MK Cross своими рукамиЭлектросхема замка зажигания Джили MK CrossЭлектросхема звукового сигнала Джили MK CrossСхема инжектора Geely МК КроссСхема карбюратора Geely МК КроссСхема корректора фар Джилли МК Кросс своими рукамиСхема освещения салона Geely MK CrossЭлектросхема отопителя Geely МК КроссЭлектросхема охлаждения двигателя Джилли MK Cross своими рукамиЭлектросхема панели приборов Джилли МК КроссЭлектросхема передних фар Джили MK CrossСхема печки Джили МК КроссСхема приборной панели Geely МК КроссЭлектросхема проводки Geely МК Кросс своими рукамиСхема противотуманных фар Geely MK CrossСхема реле бензонасоса Джилли MK CrossЭлектросхема реле давления Geely MK CrossЭлектросхема реле поворотов Джилли МК КроссЭлектросхема реле регулятора Джили MK CrossЭлектросхема реле стартера Джили MK CrossЭлектросхема системы впрыска Джилли MK CrossЭлектросхема системы зажигания Джилли МК КроссСхема системы кондиционирования Geely MK CrossЭлектросхема системы охлаждения Джили MK Cross своими рукамиЭлектросхема системы управления двигателем Джилли МК КроссЭлектросхема стартера Джили MK Cross своими рукамиСхема стеклоочистителя Geely МК Кросс своими рукамиЭлектросхема стеклоподъемников Geely МК КроссСхема стоп сигналов Джилли MK Cross своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Джилли МК Кросс своими рукамиЭлектросхема топливной системы Geely МК КроссСхема тормозной системы Джилли MK CrossЭлектросхема центрального замка Джили МК КроссСхема щитка приборов Джилли MK Cross своими рукамиСхема эбу Джили МК КроссКоды ошибок Geely МК Кросс

Ремонт Geely MK Cross — эксплуатация и техническое обслуживание

  • Amulet
  • Tiggo
  • Jaggi
  • QQ

Самостоятельно отремонтировать свой Geely MK Cross при желании может каждый владелец этой модели автомобиля.

А как все сделать правильно и быстро, можно узнать из этого раздела нашего интернет магазина.

Блог по ремонту Geely MK Cross ведут грамотные специалисты с большим опытом работы.

Они подскажут, какой инструмент для этого понадобится, разъяснят пошаговое выполнение работ, обозначат, с какими трудностями придется столкнуться именно в вашем автомобиле.

Покупая недорогие запчасти для бюджетного автомобиля Geely MK Cross в интернет магазине «Geely24», вы получаете возможность сэкономить дважды.

Один раз – на доступных комплектующих, второй – на ремонте своего авто.

Хотите самостоятельно отремонтировать Geely MK Cross? Тогда этот раздел – именно для вас.

Сервис по ремонту Geely MK Cross

Отдавая машину в автосервис, любой человек думает, что мастера будут предельно старательны, а подход будет как к обслуживанию своего автомобиля. Именно в этом заключаются наши цели и задачи. Ваш автомобиль будет обслуживаться согласно требованиям данного завода-изготовителя, мы устанавливаем оригинальные запасные части либо заменители высшего качества.

Главным видом деятельности сервиса ОМ-Авто остаётся диагностика и обслуживание автомобилей Джили МК Кросс. Как и у всех современных моделей, плановые работы или сложное обслуживание необходимо осуществлять в узкопрофильной автомастерской. У нас имеется новое оснащение, мы стремимся автоматизировать основные процессы, поэтому используем специальные установки для замены отработанного масла в ДВС и АКПП, антифриза и тормозной жидкости.

ТО Geely MK Cross

Важными работами по техобслуживанию МК Кросс являются замены масла и фильтров. Автозапчасти для большинства основных машин и двигателей у нас есть в наличии, для остальных возможно их заказать за 2—3 дня до вашего визита. Мы стараемся сделать всё, чтобы нашим клиентам было удобнее, и сами закупим любые запчасти к вашему приезду по адекватной цене. В случае если нужно более сложное ТО, со снятием ремней или прочими трудозатратными манипуляциями, рекомендуем предварительно уточнить доступность всех расходных материалов.

ОМ-Авто готов выполнить следующие работы:

  • систематическое техобслуживание;
  • работы по диагностике и ремонту подвески;
  • восстановление после ДТП, полную или частичную покраску;
  • ремонт двигателя и основных узлов;
  • компьютерную диагностику электроники;
  • шиномонтажные работы.

Стоимость ремонта и обслуживания Джили МК Кросс

Цены на все работы у нас в техцентре регламентированы, мы разработали полноценные прейскуранты по обслуживанию авто отдельных производителей. Кроме того, мы можем ответственно заявить, что, при средних ценах, у нас лучшее соотношение между ценой и качеством выполнения работ.

Жор масла Geely

#81

7 сообщений

  • Город: Армавир
  • Имя: Виктор
  • Мой авто: Geely MK Cross

Не подскажите комплект это на 1-н поршень или на 4 поршня? Не хотелось бы заказать лишнего. Подходят они 100% к нам или лучше ждать китай ?

Заказал 4 комплекта китайских колец оригинальных и плюс еще перестраховался — заказал 1-н комплект ТР колец (по ТР кольцам консультант убедил меня что там точно комлект на 4 поршня) . Пришли комплекты полные т.е один комплект — набор колец на 4 поршня. Поменял кольца — поставил Gelly жаль ТР пришли позднее ждать время не было. Старые кольца были сильно выработаны предыдущий хозяин подушатал машинку сильно, ну или на масле экономил. Собрали мне движок после обкатки через 1,5 т.км — залил синтетику. Пробег после ремонта 5 т.км. масло не уходит. В общем теперь у меня 4 полных комплекта колец

4 сообщений

2 471 сообщений

1 сообщений

2 471 сообщений

#86

277 сообщений

  • Город: Самарская обл.
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Это что и как надо делать,что бы при пробеге в 40 тыс масло кушал мотор?

На моей пробег 101000,после того как поменял датчик давления масла(через него масло текло) проехал уже 7-8 тыс и ни капли не добавлял.Как был уровень,так и стоит.

Масло Shell Helix Ultra 5w-30 (ни разу не реклама))

15 742 сообщений

#88

4 сообщений

  • Город: Омск
  • Имя: Евгений
  • Мой авто: Geely MK Cross
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Хочу поделится своим печальным опытом.

60 тыс. км. загорелся CHECK, после диагностики оказалась ошибка Р0420 низкая эффективность катализатора, как раз по сроку подошла замена масла, слил старого масла примерно 2-2,5 л. удивился что так мало ну да ладно, заменил и едем дальше, но как-то в мороз срочно нужно было ехать, завел двигатель и из трубы вырвалось неимоверное количество сизово дыма, начал грешить на колпачки, на след день решил проверить компрессию, во всех четырех 14, ну думаю 100% колпачки, все ждал тепла думаю расход на 1000км=0,5л не критично, ближе к 80 тыс. км. расход возрос 600км=1л и что самое удивительное она не дымила!(куда дым девался не знаю) это был серьезный толчек на ремонт. В итоге после разборки двигателя была страшная картина: поршня, клапана все в толстом нагаре, маслосьемные кольца просто прилипли к поршню, компрессионные были хорошие, колпачки просто убитые (такое впечатление было что клапан не задевал даже его ). Была небольшая выработка на блоке (особенно в 4).

Ремонт: замена всех поршневых колец, маслосьемных колпачков, нарезка новых седел под клапана, притирка и замена ремня грм.

Кольца TP35920STD 2450р

Маслосьемные колпачки для двигателя 5AFE покупались в тайота-центр (копия) 750р

Прокладка под головку 350р

Ремень ГРМ 450р

Масло ТАЙОТА 5-W30 1850р

Фильтр маслянный BOCH 250р

Результат: расход масла пропал (2000 км не одного намека), пропала ошибка Р0420

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: