Замена стоек стабилизатора на фольксваген поло своими руками

Содержание
  1. Процесс замены
  2. Стойки стабилизатора на Volkswagen Polo: какие лучше выбрать
  3. Оригинальные и их артикулы
  4. Аналоги и их стоимость
  5. Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора VW Polo седан
  6. Признаки неисправности стоек стабилизатора
  7. Как проверить передние стойки стабилизатора
  8. Какие стойки стабилизатора выбрать для замены
  9. Аналоги VAG 6R0 411 315
  10. Инструкция по замене стоек
  11. Как проверить передние стойки стабилизатора
  12. Инструкция по замене стоек
  13. Стойки стабилизатора на Volkswagen Polo: какие лучше выбрать
  14. Оригинальные и их артикулы
  15. Аналоги и их стоимость
  16. Как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан и вовремя их поменять
  17. Процесс замены
  18. Инструкция по замене стоек
  19. Основные виды и причины замены стойки
  20. (DIY)замена стоек (тяг) стабилизатора пассат б3 (Passat B3) И ТЕРМОУСАДКА ))
  21. Общий план решения задачи, как поменять стойки стабилизатора на Поло Седан
  22. Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора VW Polo седан
  23. Меняем стойки стабилизатора на Volkswagen Polo седан
  24. Признаки износа деталей стабилизатора поперечной устойчивости
  25. Какие стойки стабилизатора выбрать для замены
  26. Аналоги VAG 6R0 411 315
  27. Когда менять стойки стабилизатора на VW Polo Sedan
  28. Как проверить износ стоек
  29. Производители стоек и цены на них
  30. Замена
  31. Замена стоек стабилизатора Поло седана
  32. Замена стойки Поло седана
  33. Что необходимо для замены
  34. Производители стоек и цены на них
  35. На что смотреть при выборе

Процесс замены

Процесс замены не представляет трудностей и не отнимет у Вас более 1 часа времени.

Всю операцию можно провести без использования подъемника и даже не имея смотровой ямы или эстакады.

Пошаговый алгоритм замены передних стоек своими руками:

  1. Надежно фиксируем автомобиль (ставим на стояночный тормоз, под задние колеса устанавливаем противооткатные упоры);
  2. Ослабляет болты крепления передних колес;
  3. Поднимаем, используя домкрат, передок сначала с одной стороны;
  4. Обязательно ставим авто на упоры, я положил обрезок шпалы);
  5. Переставляем домкрат под другой борт и аналогично проделываем описанной выше.
  6. Снимаем оба передних колеса, чтобы обеспечить свободный доступ к стойкам.
    Скорее всего, верхнее крепление стойки Вы открутите без проблем, а к нижнему, доступ будет ограничен подкрылком и защитой картера. Поэтому рекомендую снять защиту, тем более автомобиль уже поднят достаточно, чтобы открутить болты её крепления, не имея смотровой ямы;
  7. Ключом на 16 отворачиваем гайку, а звездочкой TORX T30 удерживает от проворачивания болт. Так поступаем с верхним и нижним креплением;
  8. Устанавливаем новые стойки, не забывает фиксировать звездочкой болт при закручивании гайки;
  9. Далее ставим колеса, и опускаем автомобиль, в общем, проводим все действия в обратной последовательности.

Так как при замене стоек был сильно ограничен по времени, то не успел сделать свои фото, поэтому фотографии отражающие процесс замены из сети.

Наверняка у Вас будет вопрос о периодичности замены стоек и об их ресурсе, но однозначного ответа я дать не смогу. К слову сказать, я только сейчас первый раз столкнулся с необходимость замены этого узла. Предыдущий автомобиль Ford Focus 2, на протяжении 86 тысяч км. пробега не требовал замены, как и ВАЗ 2110 на протяжении 36000. На Polo Sedan, владельцем, которого я являюсь, стойки я поменял на пробеге 54 тысячи километров. Хотя есть автолюбители, которым стоек хватает всего на 20–30 тысяч, объяснить такую частую замену можно лишь двумя факторами: низкое качество запчастей и очень небрежное отношение к эксплуатации автомобиля в целом (проезд по неровностям на высоких скоростях).

Просмотры:1853

1Нравится

Стойки стабилизатора на Volkswagen Polo: какие лучше выбрать

При покупке новых стоек для стоит обращать свое внимание на множество вещей:

  • Производитель. Тут выбор встает между тем, чтобы выбрать оригинальную деталь от Volkswagen polo или аналогичную от другого поставщика;
  • Номер детали. Каждая деталь помечается определенным артикулом, который на новой запчасти должен совпадать с устанавливаемым на заводе;
  • Качество изготовления. Внешне запчасть должна выглядеть качественно. Оригинальные детали производителя или именитых брендов никогда не будут иметь каких-либо заусенцев на металле, кривых резьбовых соединений или жесткую резину плохого качества на пыльнике.
  • Наличие производственного брака. Придется внимательно рассмотреть деталь, попробовать надавить на её механические части и проверить их работоспособность;
  • Дата производства. Не стоит брать деталь, произведенную давно и пролежавшую долго на складе, так как в ней могла засохнуть смазка и в целом произойти невидимые изменения, из-за неправильных условий хранения. Лучше всего приобретать детали произведенные не ранее 2013 года.

Если учесть все вышеперечисленные подсказки, можно не зная как выглядит оригинальная запчасть, и просто придя в магазин, выбрать деталь высокого качества.

Оригинальные и их артикулы

Оригинальные детали Фольксваген поло помечаются их фирменным логотипом, а также номером VAG 6R0 411 315 (Цена варьируется от 950 до 1500 руб.*). Также оригинальными можно считать подобные наименования с добавочными символами в конце VAG 6Q0 411 315 N (от 2500 руб.*) и VAG 6Q0 411 315 С (приблизительно 1300 руб.*). Как оригинальную замену можно использовать запчасть с номером BAW 04110010 (от 500 руб.).

Аналоги и их стоимость

Расходные запасные части на популярные автомобили всегда имеют множество аналогов разного качества. Иногда неоригинальная деталь может быть даже более качественной, чем запчасть от производителя. Ниже предоставлены аналоги в виде небольшого рейтинга:

Наименование Стоимость Страна-производитель
Delphi TC 1086 От 650 руб.* США
Febest 23239N5F От 500 руб.* Германия
Lemforder 25463 02 От 1000 руб.* Германия
LYNXauto C7001LR От 550 руб.* Япония

Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора VW Polo седан

При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях, к примеру на некачественных дорогах, подвеска подвержена более быстрому износу.

Автовладельцам приходится часто менять шаровые опоры, сайлентблоки, а так же стойки стабилизатора. В среднем срок службы передних стоек стабилизатора на Фольскваген Поло седан составляет 30-40 тыс км пробега.

Но этот срок, как мы уже говорили выше, зависит от условий эксплуатации.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Если вы не разу не производили замену стоек и не знаете как вообще определить требуется ли их замена, ниже мы укажем характерные признаки выхода их из строя.

  • При движении по неровной дороже, лежачим полицейским, в передней части автомобиля будет слышен глухой стук.
  • При поворотах руля, может появиться крен в правую или левую сторону
  • После мойки, при начале движения слышен отчетливый дребезг в передней подвеске.

Если вы обнаружили, что при поворотах, появился крен, либо слышен стук в передней подвеске, следует либо самостоятельно, либо обратиться в автосервис и провести диагностику передней подвески.

Как проверить передние стойки стабилизатора

Первое, что нужно сделать — это осмотреть визуально стойку стабилизатора и ее пыльник. Если вы обнаружили на пыльнике верхнего или нижнего шарнира стойки стабилизатора, скорее всего в нее уже попала пыль или влага, в результате чего, стойка выйдет из строя.

Если пыльник целый, следует взять одной рукой за сам шарнир, а другой рукой покачать стойку стабилизатора. Если в верхнем, или нижнем шарнире будет чувствоваться люфт, такую стойку следует заменить.

Нажмите рукой на шарнир стойки стабилизатора и попробовать покачать ее. Если так же будет чувствоваться люфт, такая стойка требует замены.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

С завода устанавливаются оригинальные стойки VAG 6R0 411 315. Стоимость стойка на данный момент от 950 руб и выше. Так же стойку стабилизатора для Polo седан можно найти под номером VAG 6Q0 411 315 N, однако цена на нее уже более 2500 руб.

Оригинальные стойки служат намного дольше недорогих аналогов, а стоимость аналогов хорошего качества не намного ниже оригинала. Поэтому при выборе новых стоек следует выбирать между ценой и качеством нечто среднее.

Аналоги VAG 6R0 411 315

  • Delphi TC 1086 цена от 700 руб
  • Febest 23239N5F от 600 руб
  • Lemforder 25463 02 цена от 900 руб
  • LYNXauto C7001LR цена от 500 руб

Выше представлены наиболее качественные аналоги, которые устанавливаются автолюбителями служат достаточно долго. Не следует экономить на стойках стабилизатора и устанавливать слишком дешевые.

Инструкция по замене стоек

Для самостоятельной замены стоек стабилизатора, нам потребуются лишь два ключа — на 16 мм и специальный ключ звездочка TORX T30. Последний необходим для того, чтобы удерживать от проворачивания болт крепления стойки.

Итак, ослабляем колесные гайки, ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо.

Далее необходимо обработать WD-40 или любой другой проникающей смазкой гайки крепления стоек стабилизатора, чтобы они легко открутились. Подождем 3-5 минут и приступаем к снятию стойки.

С помощью ключа звездочки TORX T30 удерживаем болт от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизационной стойке. Откручиваем поочередно верхнюю и нижнюю гайки крепления.

Аккуратно вытаскиваем стойку из посадочных мест, устанавливаем новую, закручиваем гайки крепления, после чего ставим колесо и при необходимости производим замену стойки на другой стороне.

Замена стоек как на правой, так и на левой стороне идентична. Совсем не обязательно менять стойки стабилизатора парами.

Как проверить передние стойки стабилизатора

Первое, что нужно сделать — это осмотреть визуально стойку стабилизатора и ее пыльник. Если вы обнаружили на пыльнике верхнего или нижнего шарнира стойки стабилизатора, скорее всего в нее уже попала пыль или влага, в результате чего, стойка выйдет из строя.

Если пыльник целый, следует взять одной рукой за сам шарнир, а другой рукой покачать стойку стабилизатора. Если в верхнем, или нижнем шарнире будет чувствоваться люфт, такую стойку следует заменить.

Нажмите рукой на шарнир стойки стабилизатора и попробовать покачать ее. Если так же будет чувствоваться люфт, такая стойка требует замены.

Инструкция по замене стоек

Для самостоятельной замены стоек стабилизатора, нам потребуются лишь два ключа — на 16 мм и специальный ключ звездочка TORX T30. Последний необходим для того, чтобы удерживать от проворачивания болт крепления стойки.

Итак, ослабляем колесные гайки, ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо.

Далее необходимо обработать WD-40 или любой другой проникающей смазкой гайки крепления стоек стабилизатора, чтобы они легко открутились. Подождем 3-5 минут и приступаем к снятию стойки.

С помощью ключа звездочки TORX T30 удерживаем болт от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизационной стойке. Откручиваем поочередно верхнюю и нижнюю гайки крепления.

Аккуратно вытаскиваем стойку из посадочных мест, устанавливаем новую, закручиваем гайки крепления, после чего ставим колесо и при необходимости производим замену стойки на другой стороне.

Замена стоек как на правой, так и на левой стороне идентична. Совсем не обязательно менять стойки стабилизатора парами.

Поделиться “Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора VW Polo седан”

Стойки стабилизатора на Volkswagen Polo: какие лучше выбрать

При покупке новых стоек для стоит обращать свое внимание на множество вещей:

  • Производитель. Тут выбор встает между тем, чтобы выбрать оригинальную деталь от Volkswagen polo или аналогичную от другого поставщика;
  • Номер детали. Каждая деталь помечается определенным артикулом, который на новой запчасти должен совпадать с устанавливаемым на заводе;
  • Качество изготовления. Внешне запчасть должна выглядеть качественно. Оригинальные детали производителя или именитых брендов никогда не будут иметь каких-либо заусенцев на металле, кривых резьбовых соединений или жесткую резину плохого качества на пыльнике.
  • Наличие производственного брака. Придется внимательно рассмотреть деталь, попробовать надавить на её механические части и проверить их работоспособность;
  • Дата производства. Не стоит брать деталь, произведенную давно и пролежавшую долго на складе, так как в ней могла засохнуть смазка и в целом произойти невидимые изменения, из-за неправильных условий хранения. Лучше всего приобретать детали произведенные не ранее 2013 года.

Если учесть все вышеперечисленные подсказки, можно не зная как выглядит оригинальная запчасть, и просто придя в магазин, выбрать деталь высокого качества.

Оригинальные и их артикулы

Оригинальные детали Фольксваген поло помечаются их фирменным логотипом, а также номером VAG 6R0 411 315 (Цена варьируется от 950 до 1500 руб.*). Также оригинальными можно считать подобные наименования с добавочными символами в конце VAG 6Q0 411 315 N (от 2500 руб.*) и VAG 6Q0 411 315 С (приблизительно 1300 руб.*). Как оригинальную замену можно использовать запчасть с номером BAW 04110010 (от 500 руб.).

Аналоги и их стоимость

Расходные запасные части на популярные автомобили всегда имеют множество аналогов разного качества. Иногда неоригинальная деталь может быть даже более качественной, чем запчасть от производителя. Ниже предоставлены аналоги в виде небольшого рейтинга:

Наименование Стоимость Страна-производитель
Delphi TC 1086 От 650 руб.* США
Febest 23239N5F От 500 руб.* Германия
Lemforder 25463 02 От 1000 руб.* Германия
LYNXauto C7001LR От 550 руб.* Япония

*Все цены актуальны на февраль 2020 года.

Как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан и вовремя их поменять

Заметили, что машина уходит в крен, когда выполняется крутой поворот на допустимой скорости? Значит, появился первый признак неисправности автомобиля, негативно отражающийся на маневренности «немца» от бренда Volkswagen. И что остается делать? – Задуматься над тем, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан. Не стоит халатно относиться к состоянию автомобиля, ведь если ее поведение вызывает хоть минимальные опасения, стоит немедленно действовать, обращаясь к специалисту или самостоятельно предпринимать шаги для ликвидации проблемы. Вопрос, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан, — несложный, но требует иметь в багаже знаний набор информации об устройстве автомобиля, особенностей замены некоторых деталей. А вы вообще задумывались, где находится стойка стабилизатора?

Volkswagen Polo

Процесс замены

Процесс замены не представляет трудностей и не отнимет у Вас более 1 часа времени.

Всю операцию можно провести без использования подъемника и даже не имея смотровой ямы или эстакады.

Пошаговый алгоритм замены передних стоек своими руками:

  1. Надежно фиксируем автомобиль (ставим на стояночный тормоз, под задние колеса устанавливаем противооткатные упоры);
  2. Ослабляет болты крепления передних колес;
  3. Поднимаем, используя домкрат, передок сначала с одной стороны;
  4. Обязательно ставим авто на упоры, я положил обрезок шпалы);
  5. Переставляем домкрат под другой борт и аналогично проделываем описанной выше.

Так как при замене стоек был сильно ограничен по времени, то не успел сделать свои фото, поэтому фотографии отражающие процесс замены из сети.

Наверняка у Вас будет вопрос о периодичности замены стоек и об их ресурсе, но однозначного ответа я дать не смогу. К слову сказать, я только сейчас первый раз столкнулся с необходимость замены этого узла. Предыдущий автомобиль Ford Focus 2, на протяжении 86 тысяч км. пробега не требовал замены, как и ВАЗ 2110 на протяжении 36000. На Polo Sedan, владельцем, которого я являюсь, стойки я поменял на пробеге 54 тысячи километров. Хотя есть автолюбители, которым стоек хватает всего на 20–30 тысяч, объяснить такую частую замену можно лишь двумя факторами: низкое качество запчастей и очень небрежное отношение к эксплуатации автомобиля в целом (проезд по неровностям на высоких скоростях).

Инструкция по замене стоек

Для самостоятельной замены стоек стабилизатора, нам потребуются лишь два ключа — на 16 мм и специальный ключ звездочка TORX T30. Последний необходим для того, чтобы удерживать от проворачивания болт крепления стойки.

Итак, ослабляем колесные гайки, ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо.

Далее необходимо обработать WD-40 или любой другой проникающей смазкой гайки крепления стоек стабилизатора, чтобы они легко открутились. Подождем 3-5 минут и приступаем к снятию стойки.

С помощью ключа звездочки TORX T30 удерживаем болт от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизационной стойке. Откручиваем поочередно верхнюю и нижнюю гайки крепления.

Аккуратно вытаскиваем стойку из посадочных мест, устанавливаем новую, закручиваем гайки крепления, после чего ставим колесо и при необходимости производим замену стойки на другой стороне.

Замена стоек как на правой, так и на левой стороне идентична. Совсем не обязательно менять стойки стабилизатора парами.

Основные виды и причины замены стойки

Но лидером среди них считается плохое качество дорог. Именно поэтому данная запчасть даже дорогих вариантов часто попадает под замену. Существует целый перечень поводов, которые дают сигнал о проблемах: При наличии хотя бы одного из них, следует думать о замене запчастей Volkswagen Jetta. Это можно сделать либо с помощью услуг сервиса, либо своими силами.

(DIY)замена стоек (тяг) стабилизатора пассат б3 (Passat B3) И ТЕРМОУСАДКА ))

https://youtube.com/watch?v=S12pxkgA2Lw

Для этого важно правильно выбрать детали для замены. Фирма Volkswagen рекомендует своим клиентам ставить оригиналы

Они наиболее точно подходят ко всем остальным частям подвески. Однако не стоит исключать и того, что для замены могут подойти детали других фирм.

Диагностика и замена стойки стабилизатора Как определить, что передняя стойка стабилизатора автомобиля Jetta требует замены? Для этого нужно вывернуть колеса максимально влево и право.

Болячки & | Rover 75 & | VK

Nissan Primera P Вопрос по тюнингу? — NISMO-CLUB .RUSSIA

Tiguan проблемы, отзыва владельцев и характеристики & | CommentCar

Чтобы поменять стойки стабилизатора на Поло Седан, подбирается минимум инструментария. Для самостоятельного ремонта подготовьте два ключа на 16 мм и ключ-звездочка, имеющий обозначение TORX T30. Он необходим, что удерживать болты креплений, которые чаще всего будут проворачиваться, увеличивая срок выполнения ремонта. Подготавливается домкрат, а также WD-40 для смазывания старых креплений. Вот в принципе и все, что необходимо для решения вопроса, как поменять стойки стабилизатора на Поло Седан

  1. Поднимаем на домкраты переднюю часть машины, снимаем колеса. Фиксируем надежно машину, подкладывая упоры и колодки.

Поднимаем на домкраты

Откручиваем стойку стабилизатора, применяя подготовленные ключи, и все крепления предварительно смазав вэдешкой.

Откручиваем стойку стабилизатора
Перед тем, как поменять стойки стабилизатора на Поло Седан, основательно осмотрите прилегающие поверхности, саму переднюю подвески на предмет повреждений, а потом уже монтируйте новую деталь.
Такие манипуляции производятся с обратной стороны.

Общий план решения задачи, как поменять стойки стабилизатора на Поло Седан

  1. Поднимаем на домкраты переднюю часть машины, снимаем колеса. Фиксируем надежно машину, подкладывая упоры и колодки.

Поднимаем на домкраты Откручиваем стойку стабилизатора, применяя подготовленные ключи, и все крепления предварительно смазав вэдешкой.

Откручиваем стойку стабилизатора

Перед тем, как поменять стойки стабилизатора на Поло Седан, основательно осмотрите прилегающие поверхности, саму переднюю подвески на предмет повреждений, а потом уже монтируйте новую деталь.
Такие манипуляции производятся с обратной стороны.

голоса

Рейтинг статьи

Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора VW Polo седан

Сравнить размеры и геометрию извлеченных деталей с купленными. Провести диагностику состояния втулок крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.

Если имеется люфт, скип при повороте стержня стабилизатора, то следует провести замену втулок. Установить новые стойки на место дефектных, затянуть крепления.

Для лучшего стопорения резьбовых креплений желательно воспользоваться фиксаторами резьбы, Loctite, Permatex или стойки стабилизатора фольксваген поло седан аналогом. Фиксатор-герметик поможет надежно закрепить резьбовое соединение, и будет предохранять его от коррозии.

Вернуть на место защиту двигательного отсека, установить передние колеса, затянуть и проверить надежность крепления дисков колес. Иногда советуют производить замену стоек, не снимая колес и не вывешивая передок машины. В некоторых случаях это может привести к экономии времени, но доступ к креплениям стоек при таком способе сильно затруднен. При этом можно сорвать грани гаек, после чего потребуется срезать их вручную или диском.

Стойки стабилизатора фольксваген поло седан исключено, что такая попытка экономии времени, приведет к неприятностям. Кроме того, эта технология усложнит проведение диагностики состояния втулок стабилизатора. При снятии колес и вывешивании передней части автомобиля, работы по ремонту узлов стабилизатора проводятся легко и без проблем. Нажмите рукой на шарнир стойки стабилизатора и попробовать покачать.

Если так же будет чувствоваться люфт, такая стойка требует замены. Какие стойки стабилизатора выбрать для замены С завода устанавливаются оригинальные стойки VAG 6R0 Стоимость стойка на данный момент от руб и выше.

Меняем стойки стабилизатора на Volkswagen Polo седан

Так же стойку стабилизатора для Polo седан можно найти под номером VAG 6Q0 N, однако цена на нее уже более руб. Оригинальные стойки служат намного дольше недорогих аналогов, а стоимость аналогов хорошего качества не намного ниже оригинала.

Поэтому при выборе новых стоек следует выбирать между ценой и качеством стойки стабилизатора фольксваген поло седан среднее. Не следует экономить на стойках стабилизатора и устанавливать слишком дешевые.

Инструкция по замене стоек Для самостоятельной замены стоек стабилизатора, нам потребуются лишь два ключа — на 16 мм и специальный ключ звездочка TORX T Последний необходим для того, чтобы удерживать от проворачивания болт крепления стойки.

Признаки износа деталей стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля уменьшает крен кузова при поворотах, способствует сохранению курсовой устойчивости на прямолинейных участках пути. Позволяет более комфортно преодолевать неровности дороги, например, при проезде «лежащих полицейских. Совместно с амортизационными стойками подвески, убирает раскачивание машины при торможении.

Признаками неисправности системы стабилизации поперечной устойчивости являются:

  • Большие крены автомобиля при резких поворотах;
  • Стуки и скрип в передней подвеске при проезде неровностей;
  • Раскачивание машины по крену при торможении;
  • Уход автомобиля от прямолинейного движения при отпускании руля.

Все эти признаки сигнализируют владельцу машины о том, что необходимо оперативно провести диагностику и ремонт передней подвески.

Общий вид узлов передней подвески со стойкой стабилизатора поперечной устойчивости:

Верхний шарнир стойки крепится к ребру амортизационной стойки, нижний к рычагу стабилизатора.

Если диагностика показала, что в шарнирах одной или обеих стоек стабилизатора поперечной устойчивости появился люфт, приводящий к скрипу и стуку, требуется срочно заменить дефектные детали.

Как правило, стойки оригинального производителя служат не менее 80 тыс. км. Но бывают случаи, когда ресурс деталей заканчивается и при 50 – 60 тыс. км. пробега. При выходе из строя даже одной стойки, менять необходимо обе, с правой и левой стороны. Экономия здесь неуместна.

Общий вид стойки стабилизатора:

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

С завода устанавливаются оригинальные стойки VAG 6R0 411 315. Стоимость стойка на данный момент от 950 руб и выше. Так же стойку стабилизатора для Polo седан можно найти под номером VAG 6Q0 411 315 N, однако цена на нее уже более 2500 руб.

Оригинальные стойки служат намного дольше недорогих аналогов, а стоимость аналогов хорошего качества не намного ниже оригинала. Поэтому при выборе новых стоек следует выбирать между ценой и качеством нечто среднее.

Аналоги VAG 6R0 411 315

  • Delphi TC 1086 цена от 700 руб
  • Febest 23239N5F от 600 руб
  • Lemforder 25463 02 цена от 900 руб
  • LYNXauto C7001LR цена от 500 руб

Выше представлены наиболее качественные аналоги, которые устанавливаются автолюбителями служат достаточно долго. Не следует экономить на стойках стабилизатора и устанавливать слишком дешевые.

Когда менять стойки стабилизатора на VW Polo Sedan

Принято считать, что стойки стабилизатора являются расходными запчастями, поэтому следует постоянно следить за их техническим состоянием и в случае признаков неисправности своевременно поменять на новые.

В среднем оригинальная стойка стабилизатора поло способна прослужить 30-40 тысяч км при езде по дорогам средне-низкого качества. В идеальных же условиях, при езде по идеально ровным дорогам и эксплуатации авто в хороших погодных условиях производитель гарантирует пробег на одних стойках до ста тысяч километров.

Как проверить износ стоек

Определить, требуется ли незамедлительная замена стоек, можно самостоятельно. На их неисправность обычно указывают следующие признаки:

  1. Характерный звук. Особенно сильно проявляется при движении по неровной дороге и пересечении искусственных неровностей (например, лежачих полицейских). Доносится из передней части автомобиля, в районе арки колеса. По своему роду похож на стук;
  2. Пониженная управляемость. Снижается реакция рулевого колеса и повышается плавучесть транспортного средства;
  3. Излишний крен кузова. Заметно при торможении, когда кузов может заваливаться на одну сторону больше, либо вовсе раскачиваться из стороны в сторону. Также в некоторых случаях, когда машина стоит на ровной поверхности, может появится неравномерность дорожного просвета (автомобиль будто наклонен в одну из сторон);
  4. Раскачивание во время движения. Проявляется на поворотах и большой скорости, усиливается по мере увеличения пробега.

В случае, если обнаружилось что-то из вышеперечисленного списка, стоит готовиться к приобретению новых деталей, а также их замене. Огромным плюсом будет, что на автомобиле Фольксваген поло седан стойки стабилизатора расположены удобным образом и поменять их возможно своими руками.

Сразу же после появления первых признаков неисправности стоит найти и приобрести новые стойки стабилизатора, а затем в ближайшие сроки их заменить. При продолжении длительной эксплуатации автомобиля с подобной неисправностью могут возникать другие проблемы связанные с технической частью авто. Как минимум это чревато повышенной нагрузкой на другие детали, а следственно и ускоренным их износом.

Производители стоек и цены на них

Выбор стоек стабилизатора в автомагазинах для Фольксваген Поло седан достаточно велик. Кто-то выберет для своей машины запчасти — оригинал, кто-то изделия именитого и вполне достойного производителя автокомпонентов, и экономит при этом от 30 до 50% стоимости деталей. В любом случае необходимо приобрести качественные автозапчасти.

Производители и цены на стойки стабилизатора Фольксваген Поло:

Производитель Номер Цена, руб.
Оригинал VAG 6RO 411 315 1700 — 2850
Lemforder 254 63 02 900 — 1000
Febest 232 39 N5F 800 — 900
Febi 195 18 700 — 750
Delfi TC 1086 700 — 800

Необходимо понять, что купить качественную стойку стабилизатора дешевле 500 рублей малореально. Это будет подделка низкого качества, которую вскоре придется менять снова.

Покупать запчасти лучше в известных «раскрученных» сетях автомагазинов, либо в проверенных специализированных интернет фирмах. Не стоит покупать ответственные детали, прямо влияющие на безопасность, на рынках, в лавочках, с рук. Какая бы заманчивая, цена там не предлагались, для покупателя это будет без выигрышная лотерея.

Замена

Установить накидной ключ на верхнюю гайку крепления пальца стойки стабилизатора. Вставить торкс в торцевую часть пальца шарнира. При необходимости прочистить отверстие от грязи и ржавчины.

Удерживая торксом палец от проворачивания, открутить гайку. Если соединение «закисло», легким ударом молотка выбить палец из гнезда в ребре стойки.

Повторить операцию для удаления нижнего пальца из гнезда рычага стабилизатора поперечной устойчивости.

Проделать подобные действия для снятия стойки стабилизатора со второй стороны автомобиля.

Сравнить размеры и геометрию извлеченных деталей с купленными.

Провести диагностику состояния втулок крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Если имеется люфт, скип при повороте стержня стабилизатора, то следует провести замену втулок.

Установить новые стойки на место дефектных, затянуть крепления.

Для лучшего стопорения резьбовых креплений желательно воспользоваться фиксаторами резьбы, Loctite, Permatex или их аналогом. Фиксатор-герметик поможет надежно закрепить резьбовое соединение, и будет предохранять его от коррозии.

Вернуть на место защиту двигательного отсека, установить передние колеса, затянуть и проверить надежность крепления дисков колес.

Иногда советуют производить замену стоек, не снимая колес и не вывешивая передок машины. В некоторых случаях это может привести к экономии времени, но доступ к креплениям стоек при таком способе сильно затруднен. При этом можно сорвать грани гаек, после чего потребуется срезать их вручную или диском. Не исключено, что такая попытка экономии времени, приведет к неприятностям. Кроме того, эта технология усложнит проведение диагностики состояния втулок стабилизатора.

Закончив ремонт, следует проверить поведение Volkswagen Polo в движении. При правильном проведении работ по замене стоек, и высоком качестве установленных деталей, у седана восстановится точность управления. Крены в поворотах, даже резких станут незначительными. При отпускании руля должна сохраняться курсовая устойчивость автомобиля.

Это значит, что ремонт был произведен качественно, и дальнейшая эксплуатация Фольксвагена Поло будет безопасной и надежной.

Замена стоек стабилизатора Поло седана

Сегодня мы будем менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости Поло седана. Выясним признаки износа и способы самостоятельной проверки стоек стабилизатора нашего автомобиля.

Стабилизатор поперечной устойчивости необходим автомобилю, как следует из его названия для устойчивости на поворотах, при сильных кренах, при резких маневрах. Благодаря наличию стабилизатора ваш автомобиль не перевернется и не опрокинется при достаточно больших скоростях и на крутых виражах.

Признаки износа стоек поперечной устойчивости.

Износ стоек поперечной устойчивости Поло седана можно определить по следующим признакам:

  • Характерному стуку в подвеске при проезде неровностей.
  • На скорости автомобиль уводит с колеи. Попробуйте отпустить руль, и если машину уводит в сторону, то стоит задуматься о предстоящем ремонте.
  • При повороте автомобиль начинает сильно кренить.
  • Поло седан качает при торможении.

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, то вашему Поло седану требуется замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Конечно, износ стойки можно проверить.

Проверка износа стоек стабилизатора Поло седана.

Чтобы проверить состояние стойки стабилизатора Поло седана нужно выкрутить руль до упора в одну сторону. В освободившееся пространство колесной арки засунуть руку, взять стойку и подергать ее из стороны в сторону. При появлении характерного стука и люфта соединений эту стойку следует заменить. Те же операции проделываем с другой стороны автомобиля.

Прежде чем приступить к ремонту, нужно купить запасные части.

Наименование Код по каталогу Цена
Стойка стабилизатора переднего VAG 6Q0 411 315 N 1780
Замена Quinton Hazell QLS3299S 370
Замена NK 5114719 420
Замена LYNXauto C7001LR 560

Если вы не запомнили коды деталей по каталогу, просто распечатайте это изображение.

Замена стойки Поло седана

  1. Поднимаем перед Поло седана. Для этого используем домкрат и снятые колеса, подкладывая их в качестве упоров. Желательно запастись 2-мя кусками половой доски 40-ки и подкладывать ее, чтобы не повредить диски и днище автомобиля.
  2. Откручиваем стойку стабилизатора ключом на 16 и ключом-звездочкой TORX T30 из стандартного набора инструментов, идущего в комплекте с Фольксваген Поло седаном. Предварительно соединения обрабатываем вдешкой, это облегчит процесс откручивания.
  3. Тоже самое делаем со вторым соединением.
  4. Производим замену стойки и сборку в обратной последовательности.

Надеюсь, после замены стоек Поло седана езда на нем доставит вам еще большее удовольствие!

Что необходимо для замены

Конечно, можно поехать менять стойки в автосервис и отдать за эту услугу от 500 до 1500 рублей, тем более в непогоду Вам придется оплатить услуги автомойки. Если Вас устраивает написанное выше, то дальше статью можно и не читать) Шутка)

Далее напишу, что Вам понадобиться для самостоятельной замены:

  • Домкрат
  • Звездочка TORX T30 (входит в комплект, лежит там же где домкрат и баллонный ключ)
  • Накидной (обязательно накидной) ключ на 16. Это не ходовой размер, поэтому если у Вас набор ключей заранее убедитесь в наличие именно этого. Мне, например, пришлось покупать
  • Дополнительно понадобиться снятие защиты картера двигателя, поэтому запаситесь набором гаечных ключей (в моем случае это были ключи на 12 и 13)
  • Упоры под автомобиль

Производители стоек и цены на них

Выбор стоек стабилизатора в автомагазинах для Фольксваген Поло седан достаточно велик. Кто-то выберет для своей машины запчасти — оригинал, кто-то изделия именитого и вполне достойного производителя автокомпонентов, и экономит при этом от 30 до 50% стоимости деталей. В любом случае необходимо приобрести качественные автозапчасти.

Производители и цены на стойки стабилизатора Фольксваген Поло:

Производитель Номер Цена, руб.
Оригинал VAG 6RO 411 315 1700 — 2850
Lemforder 254 63 02 900 — 1000
Febest 232 39 N5F 800 — 900
Febi 195 18 700 — 750
Delfi TC 1086 700 — 800

Необходимо понять, что купить качественную стойку стабилизатора дешевле 500 рублей малореально. Это будет подделка низкого качества, которую вскоре придется менять снова.

Покупать запчасти лучше в известных «раскрученных» сетях автомагазинов, либо в проверенных специализированных интернет фирмах. Не стоит покупать ответственные детали, прямо влияющие на безопасность, на рынках, в лавочках, с рук. Какая бы заманчивая, цена там не предлагались, для покупателя это будет без выигрышная лотерея.

На что смотреть при выборе

Приобретая подобный товар следует обратить внимание на:

  1. Соответствие комплектующих вашему автомобилю. В данном вопросе вам поможет каталог, консультация работника автомагазина, справочная информация в интернете.
  2. Совместимость креплений. Сравните установленную и новую деталь, если все крепления болтов и гаек подходят, можно начинать монтаж.
  3. Фирма-производитель. Исходя из личных предпочтений, можно подобрать производителя комплектующих, ибо их продукция, так или иначе, отличается по качеству исполнения.
  4. Комплектность. Обязательно проверьте наличие фирменного листка с гарантией, всех соединительных узлов, резинок, гаек и прочих элементов.

https://vyborok.com/rejting-luchshih-proizvoditelej-stoek-stabilizatora/ https://vyboroved.ru/reyting/2298-luchshie-stojki-stabilizatora.html https://oxsy.ru/7-luchshih-proizvoditeley-stoek-stabilizatora/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: