Geely mk (2008-2015)

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Замена рычага передней подвески Джили МК

Рычаг передней подвески заменяют при его повреждении и при износе резинометаллических шарниров. Также рычаг снимают для замены шаровых опор передней подвески.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», головка «на 16», пассатижи, молоток, монтажная лопатка.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.4. Обработайте наконечник шаровой опоры специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гайки крепления пальца опоры к поворотному кулаку.

5. Возьмите пассатижами шплинт гайки крепления шаровой опоры.

6. Извлеките его.

7. Отверните гайку крепления пальца шарового шарнира к поворотному кулаку.

8. При помощи молотка и монтажной лопатки выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака.

9. Извлеките палец шаровой опоры из отверстия в поворотном кулаке.

10. Отверните нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

11. Снимите шайбу и резиновую втулку со стойки.

12. Выверните болт крепления переднего резинометаллического шарнира рычага к поперечине передней подвески и извлеките его.

13. Удерживайте гайку сверху, выверните и извлеките болт заднего крепления рычага подвески.

14. Подденьте рычаг.

15. …и извлеките передний шарнир из поперечины.

16. Снимите рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой и резинометалли-ческими шарнирами с автомобиля.

17. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Geely MK 2013, engine Gasoline 1.5 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 14

1.5 это мало, у нас просят за работу 5 и меньше не подходи.

тоже сегодня забрал ГРМ в эмексе. Но пока менять не буду, у меня еще заводской стоит, 135 тыс уже отбегал.

Клапана не гнет, конечно, при обрыве ремня, но по закону подлости рвется в самый неподходящий момент. После 100к км пробега лучше всё-таки обновить и не играться.

кто сказал, что после 100 нужно менять? На заводе желтую наклейку с надписью о замене ремня после 120тыс для кого наклеили? 120 тыс завод дает гарантию на ремень, соответсвенно 120 это не максимальный срок службы, а с запасом.так зачем платить больше?! Да, 95% джиливодов меняет в Украине на 60тысячах, в России не знаю, но думаю +- столько же и все потому что на сервисах наживаются на них. Я могу привести примеры, когда знакомые меняли заводской ремень и он рвался у них после 50 тыс, потому что говняный, хотя и брендовых произвдителей и не дешевый. Потом просто брали и ставили заводской. Именно послушав их и видя печальный опыт, я и не стал его менять как говорят в сервисах.а поверил наклейке заводской. Сейчас то понятно, пора уже, даж купил, лежит, ждет своего часа.Еще пару ремней докупить и ролик и в бой).

Прям читаю и понимаю, что не на Geely езжу, а на Тойоте-миллионике) На своём опыте убедился в том, что оригинал — это кот в мешке, а если ставить правильные аналоги — ходит на порядок лучше.

ну так конечно тойота, у меня вон и ремень с тойоты лежит и стоки стаба с нее стоят и по мелочи, ты даже не думай что джилик, эт тайота, мы не нищеброды, мы крутые, ахахах))) А если серьезно, я как бы поделился своим опытом, я реально откала 135 тыс на заводском ремне, до 120 тыс даже не парился, после клапана регулировал, потом прокладку менял и заодно контролировал состояние ремня. Вот замечаю, что МК до 2012 года -это как ты говоришь кот в мешке, а рестайлнг 2012 эту уже хорошая и надежная машина. Читал как то статью, давно, какие китайцы исправили косяки и действительно, все работает, в отличии более ранних версий.

Согласен с Вами kol4in 123 на 100%, у меня вот только в коробке начало похрюкивать на холодную но это на 80т.км остальное все в норме. Не считаю мелочевку лампочки и расходные масло, фильтра.

Прям читаю и понимаю, что не на Geely езжу, а на Тойоте-миллионике) На своём опыте убедился в том, что оригинал — это кот в мешке, а если ставить правильные аналоги — ходит на порядок лучше.

а че, нужно свапнуть на тойотовский милилонник, да литра на 3 и зверь получится)))

Менялся тысяч 20-40 назад судя по состоянию.

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

Возможные проблемы:

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию

Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов

Инструкция:

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Проводя ремонт подушек двигателя, лучше использовать вязкий герметик, чтобы он держал форму. Разгладить поверхность проще всего шпателем, однако вещество тянется. Специалисты советуют работать через плёнку. Основная задача — максимально уплотнить герметик. В полости не должно быть пузырьков воздуха.

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

Возможные проблемы:

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Особенности диагностики

Для проверки состояния подушки нужно воздействовать на нее при помощи монтировки, имитируя движения мотора при работе

На что обращать внимание:

  • разрывы резиновой части опоры;
  • контакт подушки с местами соединения;
  • удары двигателя о защиту при нажатии на педаль газа;
  • повреждение кронштейна опоры.

Диагностика подушек двигателя

При выявлении вышеперечисленных признаков необходимо заменить опоры. Замена нужна даже в тех случаях, когда симптомы износа детали незначительные. Сайлентблоки рекомендуется менять комплектом, ведь со временем они теряют свои качества (эластичность изделия снижается, поэтому оно плохо выполняет свои функции).

Как самому проверить подушки двигателя

Двигатель Джили МК проблемы и частые поломки

Джили МК – китайский бюджетный автомобиль, который вобрал в себя многие черты Тойоты. Неудивительно, что автомобиль получил тойотовский двигатель – 5A-EF объемом 1,6 литра.

Шестнадцати клапанный силовой агрегат обеспечивает мощность в 107 л.с.

В целом, двигатель отличается хорошей надежностью и обеспечивает вполне приличные показатели динамики.

Конечно, как и у любого бюджетного автомобиля, встречаются и некоторые проблемы в функционировании силового агрегата. Неполадки могут возникать как непосредственно в двигателе, так и в дополнительных комплектующих, отвечающих за его работу.

В частности, речь может идти о разных датчиках, отвечающих за температуру или работу отдельных агрегатов, например, вентилятора

Следует уделять внимание работоспособности и этих элементов

Остается лишь рассмотреть те нюансы, которые возникают при эксплуатации двигателя Джили МК. Также речь пойдет и о некоторых особенностях его обслуживания и продления эксплуатационного срока.

Замена ГРМ Джили МК

Geely Kingkong 2005 — н.в.

Здравствуйте! Есть ли пошаговая инструкция или советы с чего начинать замену грм на Geely Kingkong?

В принципе поменять ремень ГРМ на Geely MK своими руками можно без труда, в интернете правда инструкций не густо, но сам принцип не сложный небольшое пояснения могу написать:

  1. Первым делом снимите клемму массы с акб.
  2. Отсоединить провода от генератора, дабы не мешались снять крышку клапанов (крепится гайками и защёлкой).
  3. Потом нужно также снять корпус воздушного фильтра двигателя.
  4. Также отсоединить 2-ве шланги и открутить 4 болта клапанной крышки (сразу лучше её не снимать чтоб грязь не попала).
  5. Поддомкрачиваем машину, с правой стороны и снимаем колесо, подкрылок и нижнюю пластиковую защиту.
  6. Теперь нужно снять навесные ремни (ремень генератора и другие, для этого нужно максимально ослабить гену, дабы легче было подлазить к крышкам ремня ГРМ.
  7. Затем снять ремень кондиционера и натяжной ролик. Как это сделать более наглядно и подробно расписано на странице монолита тут, кстати там же и есть описание процедуры по замене ремня ГРМ со всеми подробностями вроде моментов затяжек и последовательность проведения работы.
  8. Снимаем клапанную крышку.
  9. Снимаем верхнею защиту ремня ГРМ.
  10. И теперь нужно снять шкив КВ, имея сйомник будет проще, но если его не оказалось под рукой, то звем друга и делаем так: один жмёт тормоз, а другой откручивает гайку (она кстати имеет правую резьбу). И хотя шкив и может упереться в подкрылок, то переживать не стоит, достанете его после отсоединения подушки двигателя.
  11. Снимаем нижнюю пластиковую защиту ГРМ.
  12. Ослабим крепление подушки движка (2 болта и снизу гайка).
  13. Теперь пришло время поддомкратить ДВС (проложив деревянный брусок) и отсоединяем подушку от двигателя.
  14. Имея возможность посмотреть и розглядеть все метки ГРМ (выставлять нужно именно по меткам и их там много, в самых разных местах), но можно ничего не мудрить, а просто поставить на ремне и шкивах свои метки, потом новый поставить также.
  15. И так снимаем ремень ГРМ со своей Джили, проверяем состояние натяжного ролика, ставим новый ремень, проверяем натяжение.
  16. Собираем всё в обратном порядке.

Полезная информация по меткам есть на видео (хотя оно и в плохом качестве, можно, думаю, разобраться). А так, если нет мануала на свою модель автомобиля ищите в интернете на Тойоту с таким же двигателем, та как движки на Джили ставят именно тойотовские.

  • Перегрев двигателя Джили Кинг Конг – 5 ответов
  • Не откручивается гайка амортизатора Джили Кингконг – 1 ответ
  • Как снять наружную ручку правой задней двери Джили МК? – 1 ответ
  • Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе MR479QA в Джили Кинконг? – 2 ответа
  • Замена масла в МКПП Джили – 1 ответ
  • Как снять цилиндр передний тормозной – 4 ответа

Еще больше полезных советов в удобном формате

Двигатель

Заменить антифриз Geely MKКак поменять бензонасос Geely МКПоменять блок управления двигателем Geely MKРемонт водяного насоса Джилли МК своими рукамиСнять впускной коллектор Джили МК своими рукамиКак заменить втулку на стартере Geely MKКак заменить втулку шатуна Джилли MK своими рукамиСнятие выпускного коллектора Джилли MKЗаменить гидрокомпенсаторы Джили МККак заменить головку блока цилиндров Джили MKПоменять датчик давления масла Джили МКРемонт датчика детонации Джили МКУстановка датчика кислорода Джилли МКЗаменить датчик коленвала Джили МКЗаменить датчик массового расхода воздуха Джили MKЗамена датчика охлаждающей жидкости Geely MKПоменять датчик распредвала Geely MKУстановка датчика температуры Джилли MKЗаменить датчик уровня топлива Джилли МКЗамена датчика холостого хода Джилли МКЗамена дмрв Geely MKСнятие клапанной крышки Джили MK своими рукамиКак поменять компрессор кондиционера Джили MK своими рукамиПоменять кран отопителя Geely МК своими рукамиСнять крышку двигателя Джилли МКЗаменить масло в акпп Джили МККак поменять масло в двигателе Geely МК своими рукамиЗамена маслосъемных колпачков Джили МК своими рукамиУстановка маслосъемных колец Geely MK своими рукамиЗамена масляного насоса Джилли МК своими рукамиЗаменить направляющие втулки клапанов Джилли MKЗаменить натяжитель цепи грм Джили MKЗамена натяжного ролика ремня генератора Джили MKЗамена опор двигателя Geely MKЗаменить охлаждающую жидкость Джилли MK своими рукамиЗамена подушек двигателя Джили МККак поменять подшипник коленвала Джили MKПоменять помпу Джилли МКЗамена поршневых колец Джили МККак заменить прокладку гбц Geely МККак поменять прокладку головки блока цилиндров Джилли MKРемонт прокладки клапанной крышки Geely МКЗамена прокладки коллектора Джилли MKЗамена радиатора кондиционера Джилли MKРемонт радиатора печки Geely MKЗамена распредвала Джилли MKЗаменить расширительный бачок Geely MKУстановка ремня генератора Geely МКЗамена ремня грм Джили MKПоменять ремень кондиционера Джили MKУстановка сальника двигателя Geely МКУстановка сальника коленвала Джилли MKПоменять сальник распредвала Джилли MK своими рукамиРемонт сальников клапанов Geely MK своими рукамиЗамена стартера Джили МКПоменять термостат Geely MKУстановка топливного насоса Geely МКУстановка цепи грм Джили МК своими рукамиУстановка шкива коленвала Джилли МК

Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Основное правило — конструкция должна выдержать вес мотора. Когда человек отсоединяет крепление силового агрегата, происходит просадка двигателя. Нижние крепежные болты можно снять, лишь когда силовой агрегат полностью находится в воздухе. После установки опор необходимо выполнять обратную операцию. Нижний болт при этом прочно зажимается.

Дмитрий Димасик 03 июл 2017

Добрый день. Не могу найти ответ с мобильной версии сайта, нет доступа к компьютеру. Ситуация — еду все нормально, но когда останавливаюсь обороты не сразу падают и когда начинают падать как будто не равномерно (плавают обороты) через секунд 30 обороты падают но чувствуется колебание. И мерцает свет (в такт с оборотами). Включаю первую и машина трогается, если не нажимать газ а катиться то машина дергается и обороты не ровные, если держать 1000 оборотов нормально, на меньших дергается. Вопрос — стоит ли попробовать промыть РХХ и какие еще есть варианты. Кстати на днях менял шоколадку, точнее впаял щетки и шоколадку (переварительно разобрав) от десятки. Может ли это повлиять?

у меня почти такая же проблема. На холостом ходу обороты падают до 400 и стабильно держаться, если не газануть то при переключении на первую скорость заглохнет

Электрика

  • Снять аккумулятор Geely MK своими руками
  • Поменять батарейку в брелке Geely MK своими руками
  • Поменять батарейку в ключе Джили MK
  • Заменить батарейку в пульте Джили MK своими руками
  • Заменить блок предохранителей Geely МК своими руками
  • Ремонт втягивающего реле Джилли MK
  • Поменять габаритную лампу Geely МК
  • Замена заднего фонаря Джилли МК
  • Снять заднюю фару Джили MK своими руками
  • Ремонт замка зажигания Джилли MK
  • Поменять катушку зажигания Geely MK своими руками
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Джили МК
  • Замена лампы ближнего света Geely МК
  • Замена лампы в бардачке Geely MK
  • Как поменять лампу в габаритах Джили МК
  • Заменить лампу в дальний свет Джили МК
  • Поменять лампу в задний ход Geely МК
  • Установка ламп в поворотниках Geely MK
  • Заменить лампу в приборной панели Geely МК
  • Поменять лампу в противотуманный фарах Geely МК
  • Заменить лампу в ПТФ Джилли МК
  • Заменить лампу в фарах Geely MK
  • Ремонт лампы освещения салона Джили МК своими руками
  • Как заменить лампу стоп сигнала Джили MK
  • Как заменить лампы задних фонарей Джилли МК
  • Снять левую фару Джилли MK
  • Снять моторчик стеклоподъемника Джилли MK
  • Снять переднюю фару Geely МК
  • Как снять правую фару Geely MK своими руками
  • Как поменять предохранители Джилли МК
  • Замена предохранителя прикуривателя Джилли MK
  • Замена противотуманных ламп Geely МК своими руками
  • Установка реле поворотов Джилли MK своими руками
  • Замена реле стартера Джилли МК своими руками
  • Ремонт реле стеклоочистителя Джилли МК
  • Как заменить свечи зажигания Джили MK
  • Замена щеток генератора Geely MK
  • Электросхема акпп Джили МК
  • Схема акустической системы Джилли MK
  • Схема бензонасоса Geely MK своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Джили МК
  • Электросхема блока управления двигателем Джилли МК
  • Схема вентилятора охлаждения Geely МК своими руками
  • Схема включения бензонасоса Geely MK своими руками
  • Схема включения вентилятора охлаждения Geely МК
  • Схема включения кондиционера Джилли МК
  • Схема включения переднего моста Джили МК
  • Схема включения стартера Geely МК своими руками
  • Схема включения фар Джили МК
  • Электросхема генератора Джилли МК своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Джили MK
  • Электросхема датчика кислорода Джили МК
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Джили MK
  • Схема датчика скорости Geely МК
  • Электросхема датчика температуры Джилли MK
  • Схема датчика уровня топлива Джилли MK
  • Электросхема двигателя Джилли МК
  • Электросхема дворников Geely МК своими руками
  • Электросхема зажигания Джили МК своими руками
  • Электросхема замка зажигания Geely МК своими руками
  • Электросхема звукового сигнала Geely MK
  • Электросхема инжектора Geely МК
  • Схема карбюратора Джили МК
  • Схема корректора фар Джили MK
  • Схема освещения салона Джилли MK своими руками
  • Электросхема отопителя Джилли МК
  • Электросхема охлаждения двигателя Geely MK
  • Схема панели приборов Джили МК
  • Электросхема передних фар Джили МК
  • Электросхема печки Geely МК
  • Схема приборной панели Джили MK
  • Схема проводки Geely MK
  • Электросхема противотуманных фар Geely МК своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Geely MK
  • Схема реле давления Geely MK
  • Электросхема реле поворотов Geely МК
  • Электросхема реле регулятора Geely МК своими руками
  • Схема реле стартера Geely MK
  • Электросхема системы впрыска Джилли MK
  • Схема системы зажигания Джили МК своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Geely МК
  • Схема системы охлаждения Джили MK своими руками
  • Электросхема системы управления двигателем Джилли МК
  • Схема стартера Джили МК своими руками
  • Схема стеклоочистителя Джили МК
  • Электросхема стеклоподъемников Джилли MK
  • Электросхема стоп сигналов Джилли МК
  • Электросхема топливного насоса Geely МК
  • Схема топливной системы Джилли МК
  • Электросхема тормозной системы Джилли MK
  • Электросхема центрального замка Джилли MK своими руками
  • Схема щитка приборов Джилли МК
  • Схема эбу Джили MK
  • Коды ошибок Geely MK

Как определить поломку

Выход опоры из строя может произойти по естественной причине или из-за воздействия внешних факторов (мелкие ДТП, наезд на канализационный люк или яму). Независимо от причины, неисправность проявляется в виде характерных симптомов. Зная эти признаки, водитель сможет своевременно определить необходимость замены подушки.

Признаки износа подушек двигателя

  1. Появление вибрации кузова. При эксплуатации авто вибрация или дребезжание отдается в рулевое колесо и панель.
  2. Посторонние звуки. Чаще всего появляются при разгоне транспортного средства и переключении передач.
  3. Проблемы с заменой ремня ГРМ. На изношенных подушках двигатель немного проседает, поэтому с выполнением некоторых ремонтных работ возникают трудности.
  4. Быстрый износ гранат. Срок службы деталей уменьшается из-за нарушения геометрии работы мотора. Для нормального функционирования гранат каждый градус измененного угла важен.
  5. Стук в области поперечной тяги. Появляется стук при ударении ползунка КПП с корпусом тяги.

Признаки неисправности опор двигателя

Трансмиссия

Как снять вилку сцепления Джили MKКак поменять воздушный фильтр Geely MKУстановка датчика скорости Джилли МКУстановка диска сцепления Джилли MK своими рукамиУстановка коробки передач Джили МКУстановка крестовины карданного вала Geely MKЗаменить масло в коробке передач Джилли MKУстановка масляного фильтра Джили МКЗаменить наружную гранату Geely MK своими рукамиСнятие педали сцепления Джили MKЗамена привода спидометра Джили MKЗамена пыльника внутреннего шруса Джили МК своими рукамиРемонт пыльника на гранате Джилли MKКак заменить пыльник наружного шруса Geely MKУстановка рычага переключения передач Geely MKУстановка салонного фильтра Джили МК своими рукамиУстановка сальника заднего моста Geely MK своими рукамиРемонт сальника коробки передач Джили МКПоменять сальник кпп Джилли MK своими рукамиЗаменить сальник полуоси Джили МКЗаменить сальник привода Джилли MKЗамена сальника редуктора Джилли MKЗамена топливного фильтра Джилли MKЗамена троса сцепления Джилли MKКак поменять фильтр акпп Джилли MKУстановка фильтра двигателя Geely МК своими рукамиПоменять фильтр кондиционера Джили МК своими рукамиСнятие цилиндра сцепления Geely MK

Как правильно выбрать опору двигателя

Существует много производителей, выпускающих подушки для мотора, но к самым распространенным на территории стран СНГ относятся:

  • Febi (Германия);
  • Sasic (Франция);
  • BOGE (Германия);
  • CORTECO (Италия);
  • БРТ (Россия).

Как выбрать подушки двигателя

Последняя компания производит самую востребованную продукцию для покупателей из России, Украины, Беларуси и других стран постсоветского пространства. Учитывая, что данная статья посвящена ремонту автомобилей ВАЗ, то БРТ подходит как нельзя кстати. Опоры производятся из высококачественной резины, способной выдерживать резкие температурные скачки.

Опоры двигателя от компании БРТ

Примерная стоимость передних опор двигателя от компании БРТ составляет 500-600 рублей, в то время как задние стоят немного дороже – от 750 рублей. Разумеется, при выборе продукции от немецкого производителя придется заплатить на порядок больше. Но для моделей ВАЗ нет смысла переплачивать, так как подушки БРТ отлично справляются со своими функциями.

Замена подушки двигателя на ВАЗ 2114

Рулевое управление

Замена втулки рулевой рейки Джили MK своими рукамиКак поменять гидроусилитель руля Geely МКЗамена жидкости гидроусилителя руля Джили MKКак заменить жидкость гур Джилли МК своими рукамиКак поменять карданчик рулевого вала Джили МКУстановка крестовины рулевого вала Geely МК своими рукамиЗамена масла в гидроусилителе руля Джилли МКПоменять наконечник рулевой тяги Джилли MKУстановка подшипника рулевого вала Geely МККак поменять пыльник рулевой рейки Джилли МК своими рукамиУстановка рулевой рейки Geely MKРемонт рулевой тяги Geely МКРемонт рулевых наконечников Geely МКСнятие руля Джили МКПоменять рычаги передней подвески Джилли МК своими рукамиРемонт сальника рейки Geely МК своими рукамиПоменять шкворень Джилли MK своими руками

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: