Снятие панели приборов джили мк кросс

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на @krutilvertel.com.

Снятие и установка комбинации приборов

Вам потребуются: отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ключ на 7.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку комбинации приборов.

3. Выверните два винта крепления комбинации приборов.

4. Извлеките комбинацию из панели приборов и отведите на длину подсоединённых жгутов проводов.

5. Отожмите фиксатор крепления колодки.

6 И отсоедините от комбинации приборов нижнюю колодку жгута проводов.

7. Аналогично отсоедините две колодки жгута проводов с обратной стороны комбинации приборов.

И снимите комбинацию приборов.

8. Для снятия стекла выверните винты, удерживая гайки.

9. И снимите кронштейны крепления комбинации приборов по одному с каждой стороны.

10. Отожмите фиксаторы крепления.

11. И снимите стекло с комбинации приборов.

12. Для снятия корпуса выверните винты крепления.

13. Далее комбинация приборов джили мк извлекается из корпуса.

14. Установите корпус, стекло и комбинацию приборов в порядке, обратном снятию.

Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск». Вверху справа на данной странице сайта.

Замена радиатора печки

#1

146 сообщений

Доброго всем дня, начал процесс замены радиатора печки.

Первая засада оказалась сразу – в верхней части щитка приборов вставлена клипса, которую еле удалось выковырять, т.к. её сердцевина обломилась.

Потом снял передние накладки, панель приборов, и верхнюю часть торпеды.

Радиатор видно, но вытащить невозможно.

Видимо придется откручивать трубу.

Кто-нибудь менял самостоятельно?

Прикрепленные изображения

#2

999 сообщений

  • Город: Соликамск
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Geely MK Cross
  • Год выпуска: 2013
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)

#3

146 сообщений

Это примерно 25% от того что нужно разбирать, остальное можно найти на форуме

Да вот не найду что-то . на форуме.

#4

7 393 сообщений

  • Город: Воронеж
  • Имя: Анатолий
  • Мой авто: Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.8
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

А если не только на форуме.

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается. Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

#5

146 сообщений

А если не только на форуме.

Это я как раз видел.

второе видео – это просто реклама.

Первое видео – еще более-менее нормально, но там тоже есть вопросы. Поэтому хотел узнать, кто менял самостоятельно. Так, на видео автор говорит, что есть проблема с кондиционером (не даст открутить печку), а потом вдруг как-то достает радиатор. И как он оттянул корпус печки.

#6

7 393 сообщений

  • Город: Воронеж
  • Имя: Анатолий
  • Мой авто: Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.8
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается. Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

146 сообщений

146 сообщений

#9

146 сообщений

Вобщем, геморрой еще тот. Еще не собрал. Завтра продолжу.

#10

146 сообщений

Тем, кто будет делать, мой опыт: после того, как корпус печки оттянул, радиатор вытаскивается. Но вот потом печку поставить на место – тот еще ребус. Что там может мешаться не знаю. Но я 2 часа её пробовал палкой поднимать, сдвигать левее-правее, не знаю что еще делать, пока она не “села” наконец на свое место.

Шумоизоляция у меня вся сыпется и крошится. Но я забил на эту мелочь.

Дальше ставил назад распорную трубу. Слева и справа отверстия совпали и я ее прихватил болтами. А дальше надо прикрутить три болта по середине, там к кронштейнам. Ага. Отвертстия не совпадают на 1 см. Еще 2 часа ковярялся, чем и как отжать кронштейны, чтоб совместить отверстия!

Ну и в довершение – правая часть торпеды, верхней ее части, села хорошо, а левая, ну хоть ты тресни, левый нижний угол с зазором, и все тут.

Частично поснимал на телефон, может потом выложу, может кому пригодится.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:

электросхема Geely GC, скачать электросхему Geely GC, панель приборов Geely GC, система освещения Geely GC, магнитола Geely GC, аудиосистема Geely GC, стеклоочиститель Geely GC, регулировка фар Geely GC, коды ошибок Geely GC, электросхема Geely MK 2, скачать электросхему Geely MK 2, панель приборов Geely MK 2, система освещения Geely MK 2, магнитола Geely MK 2, аудиосистема Geely MK 2, стеклоочиститель Geely MK 2, регулировка фар Geely MK 2, коды ошибок Geely MK 2, электросхема Geely MK, скачать электросхему Geely MK, панель приборов Geely MK, система освещения Geely MK, магнитола Geely MK, аудиосистема Geely MK, стеклоочиститель Geely MK, регулировка фар Geely MK, коды ошибок Geely MK

Система зажигания

Проверка и очистка свечей зажигания

1. Снять свечные провода высокого напряжения.

Внимание:

При снятии свечных проводов высокого напряжения со свечей следует тянуть за наконечник свечного провода, а не за провод.

2. Снять свечи зажигания.

3. Проверить на свечах зажигания отсутствие выгорания электродов и повреждения изолятора. Проверить равномерность выгорания.

А) Сожженные или изношенные электроды:

  • Слишком раннее зажигание;
  • Ослабление свечи зажигания;
  • Неправильно подобранная свеча зажигания («холодная» свеча);
  • Недостаточное охлаждение свечи зажигания.

В) Покрытая сажей свеча зажигания:

  • Слишком позднее зажигание;
  • Масло в камере сгорания;
  • Нарушение зазора свечи зажигания;
  • Неправильно подобранная свеча зажигания («горячая» свеча);
  • Слишком малая частота холостого хода;
  • Забитый воздушный фильтр;
  • Неисправность катушки зажигания.

4. Удалить нагар со свечей зажигания при помощи стальной щетки или в приспособлении для очистки свечей. После очистки удалить песок с резьбы свечей сжатым воздухом.

Примечание:

Давление сжатого воздуха: 588 кПа.

5. При помощи специального круглого щупа измерить зазор между электродами свечей зажигания и проверить его соответствие номинальной величине.

Примечание:

Номинальная величина:

Для двигателей MR479Q и MR479QA: 0,8 +/- 0,1 мм;

Для двигателя MR481QA: 1 +/- 0,05 мм.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколи и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов Джили МК слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами

) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка ). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса

). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено

Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит

Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов. Для выполнения данной процедуры следует обратится к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс. км пробега и с последующим прогаром

Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва

На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е., но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке. С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла

). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Многие собственники нарекают на большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тыс. км, а это гораздо больше, чем обещал производитель.

Замена радиатора печки джили мк

Все привет. В ходе осуществления мною своих рабочих обязанностей, предо мной стояла задача поменять радиатор отопителя на Geely MK Cross клиента, фотоотчетом(немного убогим, т.к фоткать пришлось на телефон и особо некогда было заниматься фотографированием) и описанием я хочу поделиться с вами. На просторах паутины я не нашел того, что мне помогло бы разобраться с этой проблемой, поэтому постараюсь подробно описать что к чему.Сразу отмечу, что снимать придется всю панель вообще! Я думаю, что есть конечно вариант разобрав верх панели вынуть радиатор, но проверять не стал, т.к не хотелось особо ломать авто клиента, да и радиатор он купил оригинальный.Предостережение! Если не уверены в своих силах, терпении и нервах не стоит этого делать самому. И запаситесь коробочками или зип пакетами, что бы подписать какие болты и саморезы с какой части панели-так удобнее работать в разы.Инструмент на память) 1. Отвертка +. Желательно не длинная, т.к есть пара мест, где не подлезешь длинной отверткой.2. Трещотка с головками на 8, 10, 12, 13 и 18-для гайки руля.3. Зажимы для патрубков 2шт.4. Мне очень пригодились корцанги. Удобно вынимать клипсы и подлезать к защелкам.5. Шестигранник на 5 что бы снять подушку в руле.6. Пассатижи.7. Помощник для пары моментов будет очень полезен)Вроде все по инструменту.Погнали.1.Снимаем клемму АКБ разумеется.2.Сразу под капотом пережимаем шланги идущие к радиатору печки и снимаем их. Вынимаем заглушку на патрубках.

3.Идем в салон и начинаем дербанить все подряд)).Выдергиваем маску приборки. Там все просто на защелках и сверху одна клипса пластиковая-увидите ее.4.Откручиваем и вынимаем приборку. С разъемами аккуратно, т.к два из трех с открытыми контактами для шлейфа.5. Аккуратно выдергиваем все, что связано с магнитолой.6. За приборкой откручиваем все саморезы, что видим и складываем все в подписанные пакетики. Что с приборки, что от магнитолы, а что от верхей части торпеды.7. Снимаем накладки стоек стекла. Там на каждой по две клипсы-ничего особенного)8. Под накладками есть болты крепления накладки торпеды. Откручиваем их.9. Я сразу снял все “крутилки” регулировок отопителя и все штекера кнопок и вынул облицовку.

Замена радиатора печки на Джили МК очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Geely Mk может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Кузов и салон

Кузов Джили МК плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем Джили МК – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Джили МК. Джили МК Кросс. Система управления двигателем. Система зажигания

Статья про снятие и установку модуля зажигания, замену и обслуживание свечей зажигания, проверку проводов высокого напряжения. Система зажигания Джили МК.

Модуль зажигания (четырёхвыводная катушка зажигания) установлен на двигателе с левой стороны.

Вам потребуется ключ на 10.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините наконечники проводов высокого напряжения от модуля зажигания.

3. И отведите их в сторону.

4. Нажмите на фиксатор крепления колодки жгута проводов.

5. И отсоедините колодку от модуля зажигания.

6. Выверните 4 болта крепления модуля зажигания.

7. И снимите модуль зажигания.

8. Установите модуль зажигания в порядке, обратном снятию.

9. Подсоедините провода высокого напряжения в соответствии с маркировкой на корпусе модуля зажигания.

То есть провод первого цилиндра (самый длинный) подсоедините к выводу с маркировкой «1» и так далее.

Демонтаж и разбор панели

Итак, поэтапный процесс описан ниже:

  1. В первую очередь, для демонтажа устройства следует выкрутить два винта, на которых она крепится. Эти болты расположены под пластиковой накладкой прибора. Выкрутите их, после чего следует немного, без особых усилий, потянуть на себя пластмассовую накладку устройства, отклоните ее.
  2. Сделав это, под пластмассой Вы сможете увидеть проводку, по которой передается сигнал на поворотные лампы. Вам необходимо отключить клемму. Затем, сбоку от рулевого колеса ее можно вывести и вытащить. Отодвиньте ее в сторону, она пока Вам не потребуется.
  3. Теперь приступайте к демонтажу самой «приборки» Geely — она крепится на четырех винтах, два расположены сверху, и два — снизу, все надо извлечь. Далее, следует немного наклонить устройство на себя и приподнять — Вы увидите две группы контактов, Вам требуется нажать на фиксаторы и демонтировать.

Вид «приборки» в снятом виде

Так Вы сможете свободно достать устройство. К примеру, если необходимо заменить на новое, то сделать это можно на данном этапе.
Что касается разбора, то это отдельный вопрос. Вам потребуется выкрутить и извлечь все болтики, при помощи которых крепится крышка. Далее, следует вытащить сами стрелки прибора, чтобы сделать это правильно, необходимо их немного отклонить. Отклонив стрелку, под ней Вы увидите небольшой фиксатор. Этот фиксатор нужно поддеть маленькой отверткой и извлечь из места установки. Аналогичным образом процедура повторяется со всеми другими стрелками.

Как видите, ничего особо сложного в этой процедуре нет

Важно только все делать аккуратно, так как детали на Geely довольно хрупкие и при больших усилиях Вы можете повредить их. Особенно это касается самой «приборки» — здесь важно аккуратно работать со стрелками, их поломка или выход из строя не всегда позволяют произвести ремонт, так что какие-либо поломки могут стать причиной необходимости замена приборной панели

Снятие верхний части торпеды на GEELY MK

Замена радиатора отопителя — печки в авто Geely MK Cross Симферополь +79788545470Подробнее

Замена радиатора отопителя Джили МК Geely MKПодробнее

Демонтаж торпеды Джили мк(Geely mk)Подробнее

Снимаем панель приборов Geely MKПодробнее

СУРОВАЯ замена радиатора печки GEELY MK / КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПЕЧКА ХОРОШО ГРЕЛА / T-StrannikПодробнее

снятие консоли замена ламп подсветки регулятора печки прикуриватель джили мкПодробнее

Geely CK 2. Как снять торпедо и радиатор печки.Подробнее

Снятие фары на автомобиле Geely MKПодробнее

geely MK cross 2012 г замена не рабочей панели ,на панель от geely MK 2008гПодробнее

Разборка панели джили мк кросс и замена лампочек на светодиодную лентуПодробнее

Замена лампочки в плафоне,освещения салона Джили Мк КроссПодробнее

Geely MK замена мкпп, как снять мкпп.Подробнее

Замена лампочек в противотуманках Geely MKПодробнее

Как снять панель приборов geely mk crossПодробнее

Geely MK (Cross) — как снять дверные картыПодробнее

Замена радиатора отопителя на Джили КроссПодробнее

Замена ступичного подшипника передний Geely MKПодробнее

Источник

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр считается частью системы подачи топлива, обеспечивает чистоту воздуха для процесса сгорания, улучшает общий расход топлива в автомобиле. Воздух поступает в корпус дроссельной заслонки через воздуховод, проходит через фильтр, затем попадает в камеры сгорания через впускной коллектор.

Вот некоторые из наиболее распространенных сигналов о том, что фильтрация ухудшилась: 

  •  заметное уменьшение расхода бензина; 
  • загрязненные свечи зажигания, грубый холостой ход, пропадание двигателя и проблемы с запуском; 
  •  загорается лампа проверки двигателя, вызванная увеличением отложений в двигателе из-за слишком богатой топливной смеси 
  •  снижение ускорения, частично из-за ограниченного воздушного потока, вызванного грязным воздушным фильтром 
  •  странные шумы двигателя из-за отсутствия потока воздуха из грязного фильтра 

Воздушный фильтр Джили Мк

Лучший способ узнать, когда его менять — провести визуальный осмотр. С этим справится каждый водитель. Но для начала ознакомьтесь, какие фильтры подойдут для Geely MK/MK Cross: 1016000577 (оригинал), TSN 9.1.498 (аналог по всем параметрам). Вот его размеры: Д-Ш-В — 188-174-50 мм, производство Россия. Близкие к оригиналу: Japanparts JFA-693S, Sakura A179J, A-1165, Nippon pieces D132U16, другие. При выборе сообщите размеры продавцу.

Инструкция по проверке и замене

 Работа проводится при заглушенном моторе. Откройте капот. С левой стороны увидите корпус с крышкой. Внутри него находится фильтр. Стрелочками обозначены шарниры. Напротив них, с обратной стороны, крышка застегнута на две защелки.  

 Отстегните защелки, приподнимите крышку, выведете из шарниров, отведите в сторону. Достаньте фильтр. Будьте осторожны, чтобы мусор не попал внутрь корпуса. Можно внутри пропылесосить перед установкой. Запрещается продувать сжатым воздухом.

 Теперь задача правильно установить фильтр: не в перевернутом виде. Ставится надписью сверху.

 Проверьте плотно ли встала крышка. Процесс замены завершен. 

Каждый автомобиль имеет четыре основных фильтра (салонный, масляный, топливный, воздушный). Они улавливают загрязненные вещества в воздухе, вредные примеси в топливе и моторном масле. Если их не заменить вовремя, они не будут работать должным образом и, в конце концов, это может повлиять на механику. Заменив фильтры, автомобиль станет более эффективным.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работы Цена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкой от 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедо от 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Джили МК делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Когда делать замену: – снижение уровня антифриза без видимых подтеков;– запах антифриза в салоне;– запотевание лобового стекла;– появление в салоне дыма или дымки;– печка не греет.

Гарантия работы – 180 дней.

Какой радиатор печки выбрать: 1. Valeo (Франция) 2. AVA (Нидерланды) 3. Nissens (Дания) 4. Denso (Япония)5. Termal (Евросоюз)При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена радиатора отопителя на Джили Кросс

Замена радиатора отопителя салона – печки автомобиля Geely MK +79788545470 Крым Симферополь

Замена радиатора печки Geely СК .

Замена радиатора отопителя Джили МК Geely MK

Демонтаж торпеды Джили мк(Geely mk)

Перегрев двигателя и промывка радиатора отопления Джилли МК

Промывка радиатора печки Джили МК

печка на geely-mk. Теперь греет офигенно !

Сливная пробка охлаждающей жидкости с блока geely mk

Замена салонного фильтра Geely MK/MK Cross

Производитель регламентирует менять его с периодичностью 15 000-20 000 км пробега. Но может и раньше, при появлении следующих признаков:

  1.  запотевание стекол в салоне, 
  2.   неприятный спертый запах разлагающихся микроорганизмов, 
  3.  снижение мощности систем кондиционирования, вентиляции, отопления. 

Процедура замены несложная, инструменты не нужны. Водитель своими руками заменит салонный фильтр, пользуясь инструкцией:

Салонный фильтр Geely MK

 Откройте крышку бардачка двумя руками, потяните вверх. Шарнирное крепление ящика выйдет из зацепления по направляющим и бардачок снимется. Отложите в сторону.

 За ящиком вверху находится кассета. Потяните за верхние защелки (отмечены стрелочками), вытащите. До конца не выйдет, упрется в панель Слегка нажмите вниз, кассета освободится.  

 В заводском исполнении внутри находится сетчатый фильтр. Вытащите его, снимите размеры внутренней полости кассеты: Д-Ш-В — 217-216-17 мм. Подойдут фильтры Тойота Ярис, Королла, ВАЗ 2110. Вставьте их вместо сетки.  

 Соберите снятые детали в обратном порядке.    

Аналоги замены: TSN9.7.676 (бумажный), TSN9.7.866 (угольный). Finwhale AS929C (угольный), Filtron K 1123. Еще больше найдете на EXIST. Цены разнятся 100-350 рублей.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно — все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход — брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: