Замена лампочек

Другие материалы раздела

Электрооборудование
Предохранители
Обогреватель заднего стекла
Радиоприемник и динамики
Антенна
Лампочки фар головного света
Фары головного света
Замена лампочек
Система дневного включения фар
Двигатель стеклоочистителей
Приборный щиток
Звуковой сигнал
Пережигаемые перемычки
Система круиз-контроля
Система центрального замка
Система стеклоподъемников
Зеркала заднего вида с электроприводом
Воздушная подушка безопасности
Автоматические выключатели
Реле
Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации
Комбинированный переключатель
Выключатели, установленные на рулевой колонке
Замок зажигания и барабан замка
Выключатель обогревателя заднего стекла

Toyota Corolla E 181 › Бортжурнал › Установка ПТФ

После покупки было решено «облагородить» бампер путём установки противотуманных фар. Как и многие форумчане и королла клуба, покупал их у Сергея из Кемерово. Поделка из Китая, вполне приличная, только кнопка откровенно никакая. Но большинство интересует зазоры рамок ПТФ и как подключить к штатной проводке. Некоторым повезло и индикация включения ПТФ имеется на приборке, а у некоторых, как в моём случае, этого нет. Самое обидное, что и на новой кнопке туманок DLAA индикации включения тоже нет. Реализовать можно легко, но я думаю, что переделывать хуже, чем сделать новую. В общем подключил кнопку самым простым способом, чтобы включалось всё в соответствии с регламентом и с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Если хотите установить всё самомтоятельно, первым делом купите две реле 4-х контактных типа 98.3747-111 Так называемую еврореле на ЛАДУ.

Можно разориться на такое

Его я поставил для второй розетки.

Почему две? Просто удобней один раз поставить все необходимые реле под приборку один раз и не лезть туда в случае, если надумаете поставить ещё и доп.розетку на 12 вольт хоть на второй ряд сидений, хоть в багажник. Самое главное в доработках — это максимально штатное решение вопроса. И тогда никто не пострадает: ни от снятия с гарантии, ни от нештатных ситуаций.

Разобрать панель легко, причём не сходя с водительского места.

Заведите автомобиль и повернув руль на 90* отверните винт крепления кожуха рулевой колонки, затем поверните руль в противоположную сторону на 180* и отверните второй винт.

Заглушите автомобиль. Выдвинете рулевую колонку максимально на себя и вниз. Это поможет при демонтаже остальной части панелей. Сожмите двумя руками кожух колонки в горизонтальной плоскости в районе шва до его разъединения. Снимите верхнюю часть кожуха.

В проёме для рычага фиксации положения рулевой колонки, пальцами левой руки освободите фиксатор нижней части кожуха.

Короче снимите его.

Откройте переднюю пассажирскую дверь и снимите переднюю накладку панели вместе с рамкой магнитофона и серым молдингом вместе с рамкой часов и дефлекторов. Снимается нежно, но резко. Обратно ставить лучше начиная сверху. Отсоедините два штекера от аварийной сигнализации и блока лампочек о состоянии передней подушки безопасности (ON/OFF). (Если завести автомобиль без этой фишки, то появится ошибка SRS Airbag — пузатый человечек. То есть система не смогла опросить состояние выключателя передней подушки. В принципе ничего страшного, и при подключении фишки обратно ошибка исчезнет. Только в памяти останется.)

Затем откройте водительскую дверь и снимите накладку левого дефлектора аналогичным способом.

Самое главное — это обращаться аккуратно с лицевой стороной этих накладок. Они не из мягкой пластмассы, как это может показаться, а обшиты экокожей. Так что царапаются легко и не восстанавливаются полированием как пластик. Не кидайте их на бетонный пол, проще говоря, а так ничего страшного.

Демонтируйте накладку щитка приборов. Она тоже на клипсах.

Отверните два винта на щитке приборов и выньте его за удобные ручки по бокам. Устанавливать назад лучше начиная сверху, попав в крепления и защелкнув низ.

Вот тут, в нашем случае провода можно не отключать. просто отодвиньте щиток влево, проводка позволяет. В этом случае лучше накинуть перед извлечением щитка, мягкую ветошь на рулевой вал.

Берём две релешки и вставляем их на место. Места там под три реле, но одно без проводов и реле вы туда не поставите. Оно не будет держаться. Так что не промахнётесь. Слева, первое гнездо — это для противотуманок, а то гнездо, что между существующими реле — это для розетки.

Дело можно сказать сделано. Собираем всё в обратном порядке, кроме рулевой колонки.

Замена заглушек бампера на сами ПТФ думаю не сложна и в описании не нуждается,

Некоторые утверждают, что крепление не подходит и не совпадают на сантиметр, а то и больше. Они правы если ставить так:

Но если вставлять изнутри, как и положено, то всё подходит.

Как выбрать лампу ближнего света

Завод использовал на поколении Е150 стандартные лампочки накаливания со стеклянной колбой, заполненной галогенами для снижения испарения вольфрама с поверхности спирали. Источник света оснащается пластиковым основанием, позволяющим закрепить лампу в отверстии, предусмотренном в отражателе фары.

Для подачи питания предусмотрен 2-контактный штекер с герметизирующим кольцом из резины, не пропускающим влагу к металлическим элементам. По стандарту ЕЭК изделие имеет обозначение HB4, номинальная мощность составляет 51 Вт.

Помимо стандартных галогенных ламп, на Toyota Corolla в 150 кузове могут использоваться источники света:

  • всепогодного типа;
  • изделия с увеличенной яркостью;
  • лампы с повышенным запасом прочности, обладающие увеличенным ресурсом;
  • изделия с измененной цветовой температурой, снижающие нагрузку на органы зрения при ночных поездках.

На дорогих модификациях устанавливались газоразрядные источники ближнего света (мощность 35 Вт, колба заполнена ксеноном), обеспечивавшие улучшенное освещение дорожного полотна. В конструкции машины предусматривался датчик автоматической регулировки пучка, на переднем бампере ставились форсунки системы очистки стекол. В блок-фаре предусматривался блок розжига и имелась шторка системы регулировки пучка.

Всепогодные лампочки

Изделия всепогодного типа обеспечивают освещение дороги при различных погодных условиях и подходят для эксплуатации в любое время суток. Цветовая температура соответствует 3000…3200К, конструкция колбы обеспечивает подсветку обочин. Изделия обладают увеличенным на 25-30% световым потоком, обеспечивающим улучшенную видимость на дороге в сухую и дождливую погоду. При подборе изделий следует учитывать, что ассортимент ламп стандарта HB4 ограничен.

С повышенной светоотдачей

Автомобильные лампы с увеличенной яркостью свечения позволяют освещать загородную трассу на большее расстояние, водитель имеет дополнительное время на принятие решения при обнаружении препятствия на дороге. Продукция отличается утолщенной нитью накаливания, на внутренней части колбы используется специальное покрытие.

С увеличенным сроком эксплуатации

Изделия с увеличенным ресурсом отличаются применением утолщенной вольфрамовой спирали, а в колбу вводятся присадки (ксенон или криптон), обеспечивающие снижение интенсивности испарения металла. При этом световой поток снижается, обеспечивая дополнительное увеличение срока эксплуатации. Модернизированные детали способны проработать на 20-30% дольше стандартных изделий. Максимальный срок службы у ламп на основе органических светодиодов (до 30 тыс. часов), но использовать подобные элементы в фарах Короллы Е150 запрещается.

Голубого свечения (для расслабления глаз)

Повышение цветовой температуры до 5000К теоретически снижает нагрузку на глаза водителя, поскольку излучаемый свет приближен по параметрам к естественному освещению. Недостатком изделий является ухудшенная видимость в дождливую погоду из-за повышенного коэффициента отражения от капель воды. Для корректировки цветовой температуры используются окрашенные колбы (например, серия Philips Diamond Vision). В изделиях Philips Color Vision стеклянный корпус окрашен в 1 из 4 оттенков, но излучаемый свет имеет белый цвет.

Toyota Corolla Auris manual

Брызговики колес и подкрылки установлены в арках всех колес. Снятие показано на примере брызговиков и подкрылков с левой стороны, брызговики и подкрылки с правой стороны снимают аналогично. Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10». Для снятия переднего брызговика переднего колеса выполните следующие операции.

1. Выверните два винта крепления…

2. …и, преодолевая сопротивление фиксатора, снимите брызговик.

Для снятия заднего брызговика переднего колеса выполните следующие операции.

1. Выверните два винта переднего крепления…

2. …один винт нижнего крепления и снимите брызговик.

Для снятия подкрылка переднего колеса выполните следующие операции.

1. Выверните сердечник пистона…

2. …и снимите пистон верхнего крепления бампера к подкрылку.

3. Выверните винт нижнего крепления бампера к подкрылку.

4. Поддев отвёрткой, извлеките сердечники и снимите два пистона нижнего крепления подкрылка к боковому брызговику моторного отсека.

5. Поддев отвёрткой, извлеките сердечники…

6. …и снимите три пистона верхнего крепления подкрылка.

7. Подденьте отвёрткой и снимите…

8. …три пистона заднего крепления подкрылка.

9. Поддев отвёрткой, извлеките сердечники и снимите два передних пистона…

10. …и два задних пистона крепления подкрылка к брызговику кузова.

11. Слегка сожмите передний подкрылок и снимите его.

Для снятия переднего брызговика заднего колеса выполните следующие операции.

1. Выверните винт крепления…

2. …и снимите брызговик.

Для снятия заднего брызговика заднего колеса выполните следующие операции.

1. Выверните два винта переднего крепления…

2. …один винт нижнего крепления…

3. …и снимите брызговик.

Для снятия подкрылка заднего колеса выполните следующие операции.

1. Отверните гайку крепления щитка заднего подкрылка.

2. Поддев отвёрткой, извлеките сердечники, снимите три пистона…

3. …и затем снимите щиток заднего подкрылка.

4. Выверните сердечник и снимите пистон крепления бампера к подкрылку.

5. Поддев отвёрткой, извлеките сердечник, снимите пистон переднего крепления…

6. …и два пистона заднего крепления подкрылка.

7. Отверните пять гаек нижнего крепления…

8. …и пять гаек верхнего крепления подкрылка.

9. Слегка сожмите задний подкрылок и снимите его. 10. Установите брызговики и подкрылки колес в порядке, обратном снятию.

Ближний свет

Выбираем лампы с цоколем HB4 (9006). В этом автомобиле мы поставили один из самых популярных вариантов на сегодняшний день — это лампы Hb4 CREE-1800. Внутренняя часть фары закрывается резиновой заглушкой, что в случае со светодиодными лампами со встроенным кулером является идеальным вариантом! Кулер остается снаружи, что обеспечивает максимальное охлаждение для светодиодной лампы.

Сам процесс установки прост! Снимаем верхнюю пластиковую защиту, она держится на клипсах. Что бы открыть клипсу необходимо просто нажать пальцем в центр. Далее выкручиваем старую лампу по часовой стрелке. Вставляем новую и подсоединяем к ней блок управления. Его можно прикрепить на хомутиках в любом удобном месте. Свободного пространства там придостаточно для этого дела.

Это интересно: Парктроник тойота камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

Поэтапная инструкция по установке подсветки бардачка в Тойоте Королле

Для того чтобы установить подсветку ног и бардачка необходимо, первым делом, подготовить необходимое оборудование, закупить детали и инструменты. Начнем, пожалуй, с плафона подсветки. В него мы будем внедрять специально купленную светодиодную ленту на 120 диодов, с мощностью 720 люмен на 1 метр. Кстати, кто не знал, сегодня это самая яркая лента из всех существующих на отечественном рынке.

Приступаем. Берем и замеряем отверстия, имеющиеся в бардачке. У нас оно чуть меньше, чем обычная пластиковая карточка. Буквально по 5 мм с каждой стороны будет внахлест отверстия. И это на самом деле очень хорошо, всю нашу конструкцию можно будет просто прихватить на клей и забыть на 13000 часов, а это, примерно, два года беспрерывного горения. Ниже представлена примерная схема расположения элементов подсветки бардачка. Все очень просто.

Итак, берем любую пластиковую карточку, или материал на подобии пластиковой карты, отрезаем его. Шаблон готов. На них мы будем клеить купленную светодиодную ленту. Берем ее и отрезаем нужное нам количество ленты, после чего аккуратно клеим на наш шаблон. На фото видно как нужно сделать.

Далее правильно спаиваем все полоски и проверяем от аккумулятора их работоспособность. Все они должны гореть одинаково. После того как все было сделано, берем и клеим плату на отверстие

Стоит обратить внимание, что приклеивать ее стоит под углом, так как если ровно приклеить свет не будет попадать прямо в бардачок. На фото видно как мы первый раз приклеили без угла, и свет светит мимо

Далее правильно выбрав угол, и установив нашу карту с диодами, давайте возьмемся за кнопку включения выключения подсветки. Нам пригодится обратная кнопка. Выглядит она как обычная кнопка, только вот имеет обратное действие, то есть когда она нажата – цепь разомкнута, когда кнопку нечего не держит, цепь имеет замыкание. На фото пример той кнопки.

Далее давайте ее установим. Сделать это не сложно. С левой стороны бардачка в открытом состоянии имеется заглушка, снимаем ее и вынимаем бардачок. Прикрутить кнопку нужно таким образом, что бы она слегка выглядывала из отверстия заглушки. На фото примерное расположение нашей кнопки.

Далее, для того что бы все сделать красиво, берем заглушку и сделав правильные замеры пробиваем дырку в ней. В роли инструмента для пробития дырки выступили ножницы. Смотрим фото.

Далее подключаем все провода, аккуратно прячем их, смотрим, чтобы они нечего не цепляли и подключаем все это дело, через предохранители на основную цепь автомобиля – прямую, которая имеет напряжение даже в заглушенном положении.

После того как цепь была полностью собрана и проверена, вставляем на свое месть бардачок и радуемся улучшению сделанному своими руками. Стоит заехать в темное помещение или же в гараж и проверить то, как работает подсветка бардачка. Кстати, до того как собирать, стоит отрегулировать кнопку включения выключения, бардачок должен плотно прилегать к панели и в то же время достаточно давить на кнопку для размыкания цепи.

Далее, то же проделываем уже с местами для ног, только вот ленты уже можно просто приклеить на поверхность и вывести подключение на общую панель освещения, например, при включении освещения на потолке, одновременно включалась и подсветка ног. Или же на крайний случай, можно вывести совсем отдельную кнопку включения выключения подсветки ног. Подсветка для Тойоты Короллы – это очень важный элемент, который делает удобную машину еще удобней. И теперь вам не придется подсвечивать бедным фонариком от телефона в поисках упавшей на пол или затерявшейся в бардачке вещи.

Источник

Тюнинг и доработка фар Corolla

Тюнинг фары «Тойоты Короллы 150» не ограничивается установкой светодиодных или ксеноновых фонарей. Интересным представителем альтернативной оптики является модуль, произведенный в Европе (Германия) – Hella 3, R, 3R+. Последний вариант отличается улучшенным световым потоком и аналогичными с Hella 3 крепежными отверстиями.

Тюнинг фары «Тойоты Короллы 150» предполагает использование ксенона IPF hid XD41 со специальным предохранителем на 15А и проводкой в комплекте.

«Ангельские глазки» – быстрый вариант тюнинга фар автомобиля «Тойота Королла» (Е150 или АЕ110). Это оптика черного цвета, оснащенная линзой, диодами и светящимся ободком. Еще один способ тюнинга – фары Depo, тоже черные внутри.

Установка противотуманных фар на «Короллу»

Для установки противотуманных фар на автомобиль «Тойота Королла 150» понадобятся следующие детали и элементы:

  • передние ПТФ;
  • лампочки;
  • облицовки для туманок;
  • проводка, реле, пусковая кнопка.

Монтаж противотуманок предполагает снятие бампера и декоративных заглушек. ПТФ нужно закрепить на штатное место саморезами. Стыки обрабатывают герметиком, а стекло закрывают пленкой. Далее следует установка облицовки противотуманных фар на наружную сторону бампера и подключение питания.

Противотуманные фары на «Тойоту Короллу»

Реле устанавливают за центральной консолью под блоком кондиционера. Один провод реле соединяют с двухконтактным разъемом, а второй – с кнопкой включения ПТФ. В результате противотуманки должны гореть.

Омыватель фар

Омыватели актуальны в условиях непогоды. Для улучшения обзора «японца» подходят механизмы:

  • дворники на фарах с низким давлением;
  • очистка жидкостью под высоким давлением.

Высокая эффективность свойственна второму варианту – специальная форсунка направляет струю воды на всю поверхность оптики. Устройство состоит из насоса, бачка, соединительных шлангов, блока управления и форсунок. Управление представляет собой кнопку на руле, активирующую насос через реле.

Другие варианты тюнинга

Фары «Тойоты Короллы Филдер» оригинал можно заменить тюнинговым комплектом, выпускаемым фирмой Depo. Для оптики присущ правильный поток света.

Комплект фар Depo

Чтобы купить, нужно узнать каталожный артикул. Последовательность монтажных работ:

  1. Открутить болты и саморез, на которых держится радиаторная решетка.
  2. Снять защиту силового агрегата.
  3. Вынуть крепления подкрылка, отогнуть его в сторону и открутить болт, соединяющий бампер с кузовом.
  4. Опустить бампер вниз для доступа к саморезу, фиксирующему оптику.
  5. Избавиться от верхних болтов, отключить питание и снять фару «Тойоты Короллы» (Е 11, 120, 150 или 180).

Также владельцы часто изменяют в автомобиле:

  1. Освещение номеров. При включении на кузове Е180 срабатывают 2 лампочки по 5Вт. Без дневного света и в плохую погоду сложно увидеть гос. номер.
  2. Реснички на обеих фарах «Тойоты Короллы Е120» добавляют автомобилю привлекательности. Можно заказать готовые накладки из пластика, корректирующие форму фар, или сделать их самостоятельно.
  3. Пленка-наклейка на оптику придает эксклюзивность хэтчбеку и другим кузовам «Тойоты», защищает стеклянную поверхность от механического воздействия.

Варианты зависят от возможностей и пожеланий.

Регулировка фар «Тойоты Короллы 150» своими руками – процесс трудоемкий, требующий внимания, концентрации и подготовки. Направление света фары может исказиться в процессе эксплуатации или после замены какого-либо элемента. Последовательность примерно одинаковая для всех кузовов автомобиля.

  • Замена лампочек подсветки номера шевроле каптива

      

  • Замена лампочки подсветки номера рено сценик 3

      

  • Замена лампочки климат контроля рено лагуна 1

      

  • Электрокорректор фар на ваз 2110 установка

      

  • Замена лампочки в подсветке номера ларгус

Щиток приборов

Отличительная особенность оригинальной панели приборов – яркий, запоминающийся дизайн. Наверняка, многие без подсказок угадают в ярко-оранжевом свечении известный дизайн главного прибора центральной консоли.

Помимо основных указателей скорости и оборотов двигателя, на панели располагаются сигнальные лампы и два дисплея, расположенных в центре тахометра и спидометра.

Позиция Значение/Расшифровка
1 Состояние фильтра топлива (только для дизельных двигателей)
2 Система ограничения скорости/круиз-контроль
3 Комплексная мнемограмма «Проверь двигатель»
4 Включены передние противотуманные фары
5 Электронный тахометр
6 Информационный дисплей. Обозначения индикаторов: уровень топлива, положение рычага АКПП, температура охлаждающей жидкости
7 Включен левый поворот
8 Включен дальний свет фар
9 Габаритные огни/наружное освещение (при наличии дневных ходовых огней)
10 Правый указатель поворота
11 Спидометр с ценой деления шкалы 5 км/час

12

Большой информационный дисплей( дата, температура за бортом, текущее время, параметры поездки, средняя скорость передвижения, продолжительность работы двигателя с момента последнего запуска)
13 Включены задние противотуманные фонари
14 Антиблокировочная система в действии
15 сигнализатор регулировки фар (только для моделей с газоразрядными лампами)
16 Противобуксовочная система в действии
17 Система пассивной безопасности неисправна
18 Включен предпусковой подогреватель (только для дизельных двигателей)
19 Ремень безопасности водителя и переднего пассажира не пристёгнут
20 Включено принудительное ограничение скорости
21 Регулировка интенсивности подсветки панели приборов
22 Индикатор передачи АКПП (в том числе, и для машин с роботизированными КПП)
23 Комплексная ошибка. Аварийное состояние систем.
24 Переключение режимов выдачи информации дисплеем
25 Активен стояночный тормоз
26 Неисправность автоматической/роботизированной КПП
27 Неисправность усилителя руля, отказ блока управления
28 Аккумуляторная батарея разряжена, не работает генератор, отказ диодного выпрямителя

Традиционно, Тойота применяет два цвета для предупреждения об отказе или предаварийном состоянии систем: жёлтый и красный. При наличии на панели приборов красного индикатора любого назначения движение запрещается до выявления причины и устранения неисправности.

Как правильно поменять бампер Toyota Corolla? Советы и рекомендации практиков

Но к сожалению, наряду с достоинствами, Corolla 120, как и 150 кузов, имеет и недостатки, одним из них является быстрый износ бамперов разного типа, с отличающимися креплениями.

Виды бамперов Toyota corolla

  1. В ноябре 2000 года в Японии было представлено девятое поколение машин — Тойота Королла Е120. По сравнению с выпуска Е11,кузов автомобиля стал острее, изменились особенности крепления, Тайота стала намного технологичней. В 2002 году Corollа удлинилась, при этом сохранив свои старые панели кузова и интерьер.

    Модель была изготовлена в трех видах: седан, хэтчбек и универсал для разных рынков с некоторыми изменениями, которые влияли не только внешний вид, но и на размеры. Поколение Corolla Е120 и на сегодняшний день является одним из самых востребованных, которые когда-либо выпускались Toyota.

  2. Защитный элемент Е150, был представлен в 2006 году на японском рынке.

    Японские версии Е150 основаны на аналогичной платформе, что и Е120. Также, как и для девятого поколения, в нем существуют варианты седана, хэтчбэка и универсала. Японские автомобили с этими кузовами были уменьшены, по сравнению с автомобилями, предназначенных для всего мира. Это было сделано для удовлетворения требований японского законодательства.

    Во всех других частях мира были представлены широкие варианты кузова Е150.

Причины замены

Причины почему нужно менять бампер Тoyota Сorolla  являются очень распространенными и вполне типичными.

Он представляет собой деталь автомобиля, который в первую очередь страдает от несчастного случая. И даже если удар не был сильным, повреждение может быть необратимым.

Наиболее распространенные причины замены:

  • Природный износ вследствие воздействия различных факторов окружающей среды.
  • Падение тяжелых предметов.
  • Наезд на бордюр или неудачная парковка.
  • Дорожные происшествия.

 Передний

Для снятия и замены переднего бампера понадобится минимальный набор инструментов:

  • Плоская и крестообразная отвёртка.
  • 10-битная головка с храповым механизмом.

Алгоритм действий:

  1. Для удобства работы необходимо установить машину на плоскую поверхность.
  2. Решётка радиатора представляет собой деталь, которая препятствует демонтажу элементов, поэтому ее необходимо удалить первой. В первую очередь отвинтите три крепежных шурупа. Открыв капот, отвинтите левый, правый болты, и тот, что находится позади радиаторной решетки.
  3. Следующим шагом откручиваем буферные крепления
  4. Прежде всего — центральный болт крепления.
  5. Затем позади брызговиков левые и правые болты.
  6. Откручиваем и сдвигаем передний подкрылок.
  7. Видим крепёжные винты, удерживающие буфер. Отвинчиваем их.
  8. Теперь раскручиваем по одному болту слева и справа на нижнем краю бампера
  9. Тянем на себя и снимаем его.

Задний

  1. Снимаем брызговик с крышкой крыла задних колес.
  2. Откручиваем крепление бампера к подкрылку.
  3. Далее кнопки с нижнего крепления бампера.
  4. Снимаем центральные крепежные детали со дна автомобиля.
  5. Вне автомобиля отвинчиваем два шурупа, соединяющих багажник с бампером.
  6. Теперь снимаем обвес Тойоты.
  7. После того как бампер сдвинут в сторону, нужно снять кронштейны, держащие обвес.

Выбор

Важно знать что в магазинах представлен широкий выбор задних и передних бамперов для Тайоты Короллы от разных производителей, годов и т.д. Чаще всего встречаются бампера от компании OEM, которая производит исключительно оригинальную продукцию. Из неоригинальных производителей популярен TYG

Из неоригинальных производителей популярен TYG.

Рассмотрим некоторые из них:

От производителя OEM (оригинальная продукция):

  • Задний  на седан Е150 2006 года: артикул запчасти — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
  • Задний на Е120 от 2010 года: артикул запчасти — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
  • Передний для Е150 от 2006 года: артикул — FD-36395, ориг.номер — 5211912942
  • Передний с отверстиями под омыватель фар 2010 года Е120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962

От производителя неоригинальной продукции (TYG):

  • Задний 2002-2004 года для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
  • Передний Е120 2005 года: артикул — FD-71852, ориг.номер — 5211912935;
  • Передний Е150: артикул запчасти — FD-77891, ор.номер — 5211912946;
  • Задний Е150: артикул запчасти — FD-52501, ор.номер — 5215912941.

В разных магазинах цены  варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.

Разновидности линз

Линзовая фара – принципиально новый вид автомобильной оптики. Линза в фаре многократно усиливает свет, формирующийся на незначительной площади отражателя. Благодаря особенностям конструкции отражаемый свет лампы собирается в единый пучок внутри фары и перенаправляется в линзу, которая проецирует направленный луч света на дорожное полотно. Такая оптика обеспечивает отличную светоотдачу и сфокусированный световой поток.

Преимущества линзовых фар:

  • выше коэффициент полезного действия (практически весь свет от лампы падает на дорогу);
  • равномерное распределение светового луча вдоль дороги, отсутствует слепящее световое пятно перед машиной и чередование светлых и темных пятен;
  • освещенная часть пути значительно шире, захватываются обочины по краям;
  • стильный внешний вид.

Все более популярными становятся фары с линзами

Разновидности линзовых световых приборов для автомобилей

Выделяют 4 основные группы:

  • моногалогенные или галогенные;
  • бигалогенные;
  • моноксеноновые или ксеноновые;
  • биксеноновые.

Правила безопасности

Замена лампочки требует от автовладельца соблюдения стандартных правил безопасности. В этот общий регламент входят следующий список:

не держаться за стекло прибора во время его смены. Так как пальцы оставляют жир на стекле, который уменьшит яркость или в крайнем случае может вывести прибор из строя;
перед установкой протереть сухой тряпкой, которая не содержит ворса. Желательно вставлять лампы тоже удерживая тряпкой или же делать это в чистых перчатках;
отключать клеммы аккумуляторной батареи при смене прибора. Так как автовладелец может получить удар током, хоть и небольшой, но неприятный. Пальцы могут разжаться, и лампа выпадет и разобьется.

Замена лампы ближнего света Тойота Королла 2008

Замена лампы ближнего света на Тойота Королла 120 (2000–2006 года) и 150 (2006–2013 года) не требует профессиональных знаний электрика. Эта операция совсем не сложная, и если вы будете следовать инструкции, приведенной ниже, то вопросом, как поменять лампочки, можно не задаваться.

Перед тем как осуществлять покупку новых ламп, нужно знать, какие именно стоят в оптике Corolla.

Для наглядности ниже приведен рисунок с обозначением подходящих лампочек для Короллы.

Важно! Ближний HB4 не путать с H4

Источники

  • https://corollacar.ru/remont/elektrooborudovanie/zamena-lamp-blizhnego-sveta.html
  • https://zapchasti.expert/toyota/corolla-150/perechen-lampochek-corolla-150.html
  • https://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/korolla/tojota-zamena-lampochki-blizhnego-sveta.html
  • https://Avto-remont-Toyota.ru/kak-zamenit-lampy-na-avtomobile-tojota-korolla.html
  • https://drive2me.ru/2021/08/16/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF/
  • https://nissan-modus.ru/komplektatsii/lampy-na-tojota-korolla-150-poshagovaya-instruktsiya-po-zamene.html
  • https://VmyatynNet.ru/korolla/tojota-zamena-lampochki-gabaritov.html
  • https://protachky.ru/dvigateli/zamena-lamp-blizhnego-sveta-na-tojote-korolle.html

Выбор противотуманных фар

Модернизация ПТФ у Тойота Королла 150 начинается с выбора самих туманок

При покупке противотуманных огней следует обратить внимание на то, чтобы их линза была сделана из стекла, а не пластика. Стекла для ПТФ в Тойота Королла E150 не будут плавиться в отличие от пластика

При выборе фар на ваш автомобиль руководствуйтесь не диаметром, а моделью кузова авто. Достаточно просто попросить противотуманные фары на Toyota Corolla E150 2008–2014 года. На комплекте должны быть указаны номер и артикул.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: