Как заменить лампочку ближнего света на моей mazda cx 5?

Ступичное проклятье

Хроническая болезнь, связанная с ранним износом ступичных подшипников, преследует Mazda до сих пор – владельцы «шестерок» и «троек» знают, о чем речь. На Mazda CX-5 передние ступицы обычно сдаются после первых 50 ткм. Далее подвеска кроссовера не требует ремонтов ещё долго, если не считать сущие мелочи в виде обновления пыльников передних стоек.

К символическим 100 тысячам километров обычно приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов, а еще через «полтишок» эти самые рычаги приходится менять уже в сборе из-за шаровых опор. Что касается задней подвески, то при нормальном отношении к машине бояться за неё не нужно, по крайней мере 200 ткм она должна выстоять без серьезных вложений.

Задние развальные болты ржавеют. Будет лучше, если их периодически срывать с места

Тормоза CX-5 помимо стандартной замены колодок и дисков требуют периодической замены пыльников суппортов, стойкостью к износу они не отличились – трескаются, из-за чего поршни могу подклинивать или плохо возвращаться на исходные позиции.

Стабилизация и инициализация АКБ

Процедуру еще называют пропиской, она требуется при замене на новый аккумулятор, зарядке старого для синхронизации работы батареи и японского бортового компьютера.

Процесс инициализации АКБ на Мазда CX 5:

  • при выключенном двигателе установите выключатель в позицию On;
  • модели с дисплеями выводят предупреждающее сообщение, отключите его через кнопку Info;
  • установите рычаг коробки на нейтральную передачу;
  • выжмите тормоз;
  • при выжатом тормозе нажмите педаль газа, в течение нескольких секунд загорятся индикаторы на панели;
  • не отпуская тормоз, три раза нажмите газ, отпустите его, индикаторы должны погаснуть;
  • отпустите тормоз.

Контроль инициализации выполняется нажатием и удерживанием кнопки системы i-stop. При правильно прописанной батарее индикатор i-stop будет мигать зеленым цветом. При мигающем желтом инициализация после снятия выполнена с ошибкой, повторите ее.

Помните о своевременной проверке заряда АКБ. Особенно это актуально в мороз и при частых поездках в режиме старт-стоп. Температура замерзания электролита повышается обратно пропорционально его плотности. Так, при 1,27 кг/л электролит не замерзает вплоть до -60°C, для 1,17 кг/л достаточно -16°C, чтобы замерзнуть.

Конкуренты Mazda CX-5

Среди компактных кроссоверов CX-5 чувствует себя неплохо, однако нужно понимать, что она на этом рынке не первая и далеко не единственная. Обычно CX-5 любят сравнивать с Toyota Rav4 и Honda CR-V несмотря на то, что в аналогичном оснащении те гораздо дороже – видимо, такова плата за надежность. Пусть Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX выглядят немного проще, но так или иначе имеют право побороться с маздой за потребителя с ограниченным бюджетом.

Золотой серединой в этом сегменте будут «корейцы» Hyundai Tucson (ix35) и Kia Sportage. Они средние во всём, от характеристик до ценовой политики. Если захотелось чего-нибудь с турбинкой, то Вам уже к «европейцам» – Volkswagen Tiguan и Ford Kuga внесут ясность в вопрос «Кто тут самый «надутый». Помимо всего можно рассмотреть редкие на нашем рынке модели в роде Suzuki Vitara и Jeep Renegade.

Статья по теме: Mazda CX-5 – Расположение VIN и номера двигателя

Блок под капотом

Он устанавливается в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Фото — пример исполнения

Пример схемы с крышки блока

Предохранители

Схема предохранителей

Назначение предохранителей

1 30А ADD FAN GE — Вентилятор охлаждения двигателя
2 30А IG2 — Защита различных электрических цепей
3 30А INJECTOR — Система управления двигателем
4 40А FAN DE — Вентилятор охлаждения двигателя
5 30А P.WINDOW1 — Электрические стеклоподъемники
6 Резерв
7 40А ADD FAN DE — Вентилятор охлаждения двигателя
8 20А EVVT — Система управления двигателем
9 40А DEFOG — Электрический подогрев заднего стекла
10 40А DCDC DE — Защита различных электрических целей
11 30А FAN GE — Вентилятор охлаждения двигателя
12 Резерв
13 Резерв
14 Резерв
15 40А ENG.MAIN — Система управления двигателем
16 50А ABS/DSC M — Анти блокировочная тормозная система (ABS), противо заносная система (DSC)
17 50А CABIN +B — Защита различных электрических цепей
18 20А WIPER — Очиститель и омыватель ветрового стекла
19 40А HEATER — Отопитель / Кондиционер
20 30А DCDC REG — Защита различных электрических цепей
21 7,5А ENGINE IG1 — Система управления двигателем
22 15А C/U IG1 — Защита различных электрических цепей
23 H/L LOW L HID L — Фара (левая), фара ближнего света (левая)
24 15А H/L LOW R — Фара ближнего света (правая)
25 15А ENGINE 3 — Система управления двигателем
26 15А ENGINE 2 — Система управления двигателем
27 15А ENGINE 1 — Система управления двигателем
28 15А AT — Система управления коробкой передач, замок зажигания
29 20А H/CLEAN — Омыватель фар
30 7,5А А/С — Кондиционер
31 15А — AT PUMPСистема управления коробкой передач
32 10А STOP — Стоп-сигналы, задний противотуманный фонарь
33 15А R.WIPER — Очиститель заднего стекла
34 20А H/L HI — Фары дальнего света
35 15А HID R — Фара (правая)
36 15А FOG — Передние противотуманные фары
37 7,5А ENG.+B — Система управления двигателем
38 7,5А AUDIO2 — Аудиосистема
39 5А GLOW SIG — Система управления двигателем
40 7,5А METER2 — Комбинация приборов
41 10А METER1 — Комбинация приборов
42 7,5А SRS1 — Подушки безопасности
43 25А BOSE — Автомобили,оборудованные аудиосистемой Bose
44 15А AUDIO 1 — Аудиосистема
45 30А ABS/DSC S — Анти блокировочная тормозная система (ABS), противо заносная система (DSC)
46 15А FUEL PUMP — Топливная система
47 25А FUEL WARM — Подогрев топлива
48 TAIL — Габариты
49 Резерв
50 50А HAZARD — Фонари аварийной сигнализации, указатели поворота, передние и задние габаритные фонари, фонари освещения номерного знака
51 Резерв
52 15А R.OUTLET2 — Электрические розетки
53 15А HORN — Звуковой сигнал
54 15А ROOM — Плафон освещения салона

Реле

Схема реле

Обозначение реле

TNS RELAY (TAIL) РЕЛЕ TNS (ГАБАРИТОВ)
A/C RELAY РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА
FUELINJECTOR RELAY РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
ELECTRIC AT OR OIL PUMP RELAY РЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ИЛИ РЕЛЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА ТРАНСМИССИИ
HEADLIGHT HI RELAY РЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ФАР
STARTER RELAY РЕЛЕ СТАРТЕРА
BLOWER RELAY РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА
ELECTRIC VARIABLE VALVE TIMING RELAY РЕЛЕ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КЛАПАНА
REAR WINDOW DEFROSTER RELAY РЕЛЕ РАЗМОРАЖИВАНИЯ ЗАДНИХ ОКОН
FUEL PUMP RELAY РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
OUTLET RELAY РЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РОЗЕТОК
HEADLIGHT LO RELAY РЕЛЕ ФАРЫ (БЛИЖНИЙ)
IG1 RELAY РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ
FRONT FOG LIGHT RELAY РЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВО ТУМАННЫХ ФАР
COOLING FAN RELAY NO.2 РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 2
MAIN RELAY ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
COOLING FAN RELAY NO. 3 РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 3
DRL RELAY РЕЛЕ ДХО
HORN RELAY РЕЛЕ СИГНАЛА
COOLING FAN ACC RELAY РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

На этом всё. А если остались вопросы или знаете что можно сделать в неё лучше либо исправить — пишите в комментарии.

Светодиодные лампы для Mazda CX-5

Не смотря на долговечность современных ламп, с их заменой приходится сталкиваться каждому автовладельцу, хоть раз в 5 лет.

Особое внимание обратить на лампы ближнего света и стоп-сигнала. Ведь неработающая лампа головного освещения или стоп-сигнала в темное время суток может привести к аварии

Конечно, не каждый водитель захочет сам возится с заменой ламп. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр.

При желании любую лампу накаливания в Мазда СХ-5 можно заменить на LED. Это наиболее простой и достаточно экономичный способ тюнинга элементов освещения.

Замену галогеновых ламп на Мазда СХ 5 можно делать по одной, а ксеноновые лампы заменяются только парами.

Что примечательно, даже суперсовременные фары Мазда СХ 5 возможно усовершенствовать. Специалисты предлагают настроить фары и получить мощный пучок света. Модификация заключается в замене светодиодов, иногда в замене целой фары. При этом, благодаря установке, освещенность увеличивается в несколько раз, а надежность повышается.

Характеристики головной оптики можно улучшить по своему вкусу. Кому-то нравился желтоватый цвет дневных ходовых огней, кому-то  контраст габаритов и штатного ксенона. Некоторые владельцы СХ занимаются этим бесконечно.

Внедрение светодиодов повышает безопасность: в условиях недостаточной видимости полупроводниковые источники дают яркий и не рассеивающийся свет и помогают лучше различать препятствия на дороге.

Оценивая стоимость возможных изменений можно сказать, что цена светодиодных и ксеноновых ламп отличается незначительно. При этом экономия в этом случае проявляется не в момент приобретения, а в процессе эксплуатации. Светодиодное освещение отрабатывает свои деньги сполна и становится намного экономичнее ламп накаливания. И чем дольше работают LED-лампы, тем больший эффект получает владелец.

На рынке автоаксессуаров представлено огромное количество вариантов светодиодных ламп, остается только выбрать.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Стоп i-Stop

Кое-какими неприятностями Mazda CX-5 наградила тех, кто заказал и полноценно использовал систему i-Stop, известной по немецким моделям, как «Start-Stop». В первую очередь постоянные резкие нагрузки убивают приводной ремень, поэтому часть владельцев не успевала проезжать без обрыва, предусмотренные регламентом пробеги. «Слава инженерам!» воскликнули владельцы, узнав, что ГРМ приводится в движения цепью, иначе обращения к дилерам были бы не столь эмоционально сдержанными.

Не пощадил i-Stop и аккумулятор. Частые активации стартера не позволяли и до сих пор не позволяют батарее нормально заряжаться. Новая программа управления, полученная у дилера, решает проблему, но частично – аккумулятор всё равно «умирает» раньше, чем хотелось бы от него владельцам, которые определили, что средний срок жизни батареи составляет 2-3 года. Кстати говоря, неисправность числится среди недостатков и у одного конкурента, тоже «японца» – Nissan Qashqai J11. Так что будем считать, что это нормальная плата за экономию топлива и чистый воздух.

Не смущайтесь по поводу большого количества твёрдых отложений. Владелец не особо любил обслуживать свой авто

Обычно, если смазка и решит покинуть технологичный SkyActive, то делает это через прокладку клапанной крышки, либо через клапан изменения фаз. В общем, с бензиновой линейкой Mazda всё довольно-таки неплохо. Браво!

Тупо или просто

По кузову вопросы к машине тоже поверхностные и абсолютно некритичные. Кузов не ржавеет, краска кусками не отваливается, петли не провисают. Беспокоит владельцев разве что лобовое стекло, а точнее его излишняя податливость к появлению сколов и трещин, из-за чего приходится ставить китайские аналоги, ибо стоимость столь некачественного оригинала ни в какие разумные рамки не лезет.

Отметились в списке слабых мест и дневные ходовые огни, которые могут начать моргать или вовсе прекратить давать людям свет. Дилеры в таком случае тупо предложат Вам поменять фару в сборе, грамотный автоэлектрик просто перепаяет диод или преобразователь, предварительно отыскав истину. Вот и выбирайте, как поступить, тупо или просто.

Салон Mazda CX-5 выглядит дорого, но по мере использования всем своим видом даёт понять, что она не премиум-класс и даже не Volkswagen. С одной стороны, это позволяет наиболее точно идентифицировать пробег при проверке подержанного авто, с другой – это несколько отбивает желание его покупать. Вот такой вот замкнутый круг. Если серьезно, то первыми под пятыми точками страдают физически и, возможно, морально передние кресла, а точнее их боковины, которые заметно продавливаются в первый же десяток тысяч километров.

Не для полных людей машина.

Не самым износостойким прослыло и кожаное рулевое колесо, которое держит свою округлую форму, но при этом теряет эпидермис. К 100 тыс.км баранка будет выглядеть примерно так:

Пластиковый руль изнашивается ещё быстрее:

Этот руль прошел 150 ткм. Как видите, до обода осталось недалеко

Ну и не стоит забывать про сверчки. Первые особи появляются обычно после первых 50 ткм и базируются в правой или нижней части панели.

С электрикой заморского кроссовера, как и многих других «японцев» ничего плохого не происходит. Бывает, что у владельцев, ни с того ни с сего, перестает складываться одно из боковых зеркал, но дело тут всё же не в электронике, а в непродуманном пластиковом приводе.

Как заменить лампу ближнего света на Mazda CX 5

Теперь перейдем к той части, которая почти наверняка вас интересует больше всего, как поменять лампу ближнего света на моей Мазда СХ 5, чтобы поменять местами эту лампочку, знайте, что не существует 10,000 XNUMX способов. Действительно, мы объясним несколько шагов, которые необходимо сделать, но имейте в виду, что в некоторые годы или после отделки доступ к лампе ближнего света на вашем автомобиле может быть очень затруднен и потребует помощи специалиста:

  • Чтобы заменить лампу ближнего света на Mazda CX 5, вам придется открыть крышку лампы.
  • Найдите люк доступа к вашему оптическому блоку
  • Затем вам нужно будет очистить доступ к этому, вот где это усложняется в некоторых сериях, доступ в некоторых случаях проблематичен, и освобождение места путем удаления частей, которые мешают, может показаться слишком сложным. Как правило, одна сторона проста, а другая сложнее.
  • Как только вы получили доступ к люку, все, что вам нужно сделать, это открыть его, вынуть старую лампочку и поменять лампочку ближнего света на машине.
  • Не забудьте поставить все на место, не забывая положить все, что вы переместили, чтобы получить доступ к блоку фар вашего автомобиля.

Затем вы можете повторить операцию с другой стороны, если вам нужно замените обе лампы ближнего света вашей машины. Если вам также необходимо заменить лампы противотуманных фар на Mazda CX 5, мы создали информационные страницы, которые помогут вам в этой процедуре.

Чтобы найти больше советов по Mazda CX 5, взгляните на Mazda CX 5 категория.

Регулировка автомобильной оптики

Сразу после установки необходимо осуществить регулировку фар на Мазда СХ-5. Чтобы самостоятельно настроить приборы, поставьте машину на ровной поверхности на расстоянии 7-10 метров от стены. Для коррекции света нанесите на стену специальную разметку:

  • отметьте 2 точки на уровне расположения фар и соедините их прямой;
  • прочертите ещё 2 линии – одна должна быть на 12 см ниже основной, а вторая — на 22 см выше.

Под оптикой СХ-5 расположена пластиковая накладка, а снизу – болт, удерживающий всю конструкцию. Ослабив его, можно вручную настроить уровень освещения. Закончив с коррекцией света, крепёж следует затянуть обратно, а накладку вернуть на место.

Предлагаем еще один эффективный способ:

  1. После размещения транспортного средства напротив ровной поверхности (на расстоянии 5 метров), рисуем разметку на стене.
  2. Проводим вертикальную линию, которая образно разделит авто на две равные части.
  3. Делаем отметки на уровне расположения фар, соединяем их горизонтальной прямой.
  4. Прочерчиваем вторую линию по горизонтали ниже первой на 5 см.

Регулировку нужно выполнить так, чтобы угол наклона света ближних фар входил в пределы двух горизонталей.

Профессиональная регулировка световых приборов гарантированно даст 100% точный результат. Мастера в автосалонах применяют те же методы, единственное различие заключается в том, что они пользуются специальным чётко размеченным стендом, который позволяет осуществить коррекцию по всем стандартам. Стоимость таких услуг составляет примерно 1200 рублей.

«Дизельгрех»

Пока европейский VAG большой ложкой расхлебывает последствия «дилельгейта», японцы заварили свою кухню и постарались создать свой, но только честный мотор на тяжелом топливе, который бы и ехал хорошо и воздух сажей не загаживал. С этим-то у них вроде бы получилось, но сделать дизель даже относительно беспроблемным как-то не вышло. Mazda CX-5 с агрегатом 2.2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы. Ни «улитка» ни ГРМ по словам владельцев не «живут» больше 150 ткм. В остальном вопросов к мотору нет.

Дизель 2.2 на замене распредвалов

Как выбрать лампу ближнего света на моей Mazda CX 5?

Начнем содержание нашей статьи с выбор лампы ближнего света на моей Mazda CX 5, у вас почти наверняка уже есть запасные лампочки в бардачке вашего автомобиля. Даже в этом случае вы, возможно, уже использовали запасную лампочку и не хотите покупать полный комплект. Или, может быть, вы хотите увеличить мощность ваших фар и, следовательно, выбрать более мощную лампу. Когда мы упоминаем лампы ближнего света на вашем Mazda CX 5, мы также ссылаемся на H7 лампочки, это собственно «техническое» название этой лампочки. Вот различные типы доступных ламп и их особенности:

  • Галогенная лампа ближнего света Mazda CX 5: Этот первый тип ламп имеет множество преимуществ, они подходят для любого бюджета, поскольку являются наиболее доступными лампами. Галогенные лампы ближнего света для вашего автомобиля обладают тем преимуществом, что обладают мощным и высокоточным светом, но обычно излучают желтый свет, который довольно быстро утомляет глаза. Кроме того, они имеют скромный срок службы и могут довольно быстро выгорать без причины.
  • Ксеноновая лампа ближнего света:Замена лампы ближнего света в Mazda CX 5 на Xenon — это выбор для среднего класса. Фактически, он обеспечит вам мощность и белый цвет, близкий к светодиодному освещению, но по продолжительности жизни он будет между галогеном и ксеноном. То же самое по бюджету.
  • Светодиодная лампа ближнего света:Заменив лампу ближнего света вашего автомобиля на светодиодную, у автомобилистов будет много интересов. Действительно, светодиодная лампа сначала будет генерировать мощный белый свет, который не утомляет глаза, кроме того, она будет иметь очень долгий срок службы, вы можете заменить Mazda CX 5 перед заменой лампы, наконец, потребление энергии очень низкое. , забытая фара будет иметь меньше последствий, чем со стандартными лампами. Тем не менее, вы должны знать, что покупная цена будет дороже и что на некоторых моделях вам понадобится адаптер, чтобы их можно было установить.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Повибрируем?

Начиная с подкапотной части, хотелось бы сказать, что «Дюратеки» из под капота Mazda ушли и, кажется, навсегда. Заметно это по одному простому индикатору – Ford в погоне за увеличением КПД ударился в освоение турбоагрегатов, а Mazda на базе агрегата MZR попыталась обуздать и подчинить высокую степень сжатия. Больше никакого сотрудничества и обмена технологиями, только конкуренция.

В итоге Mazda CX-5 получила три переработанных вдоль и поперек агрегата SkyActiv с одной и той же, как бы ни казалось странным, степенью сжатия 14.0. Удивительно даже не то, каким образом удалось достигнуть таких показателей компрессии на бензиновом атмосферном моторе и не убить его при первом же запуске, а то, что бензиновых двигателей в линейке только два (2 и 2.5 литра), второй – с той же компрессией, но на солярке (2.2).

Надорванный ремень кондиционера вовремя заметили

В случае с агрегатами на легком топливе всё очень неплохо. Даже в российских реалиях оба мотора прижились так, будто для нас японцы и создавали, если переводить SkyActiv дословно, «активное небо». Еще не известно ни одного случая, чтобы взвинченная донельзя степень сжатия кому-то вышла боком. По крайней мере, ещё никому не сломало перегородку поршня, не пробило прокладку ГБЦ. Слышите, немцы, как всё просчитано?

Периодическая чистка форсунок после наших заправок лишней не будет

Однако различные мелочи всё же беспокоили. Чаще всего владельцы бензиновых CX-5 жалуются на вибрацию в режиме холостого хода и однозначное решение проблемы до сих пор неизвестно. Кому-то помогала очистка форсунок от нагара, кому-то смена заправки, а кто-то нарвался на замену/удаление «катализатора». Кстати, надёжностью он («катализатор») не отличился и к 100 ткм его соты обычно уже начинают разрушаться. Если соединить все три факта вместе, то становится понятно, что непосредственный впрыск азиатского исполнения тоже любит хорошее топливо и пренебрегать выбором заправки не стоит.

Машине 150 000 км. Каталитический нейтрализатор на выброс

Стоит ли покупать CX-5

В общем, к качеству «японки» претензий немного. Не «105-тый Крузак», конечно, но и далеко не Peugeot. Если у кого-то есть вопросы, то возникают они в основном к стоимости деталей, не к надежности. К примеру, слабая «лобовуха» в оригинале стоит порядка 35 тыс. руб, а если придётся по тем или иным причинам покупать фару, то за оригинал попросят около 70 тыс.руб, передний бампер – 30 тысяч и т.д. Людям, не имеющим страховой «каски», ничего не остаётся, кроме как навешивать на свой японский автомобиль китайские запчасти или скупать краденое на авторазборках, стимулируя спрос на свои же машины у преступников.

Как говорят сами собственники кроссовера, владение CX-5 с пробегом больше 100 ткм это как ездить на Мазде, а чинить соседский БМВ, но только при том условии, что ломается раскосая японка гораздо реже, а это не может не радовать.

При подборе подержанного авто можно заметить, как много в продаже машин, которые проходят по данным «Автотеки» с указанием дорогостоящих ремонтов. Причина такого поистине неожиданного явления всё та же – дорогие запчасти. Многие нечистые на руку автосервисы, а то и сами владельцы таким образом зарабатывают на страховых выплатах после какого-нибудь легкого ДТП. На бумаге поменяно полмашины, а по факту подкрашена пара деталей. В общем, придётся выискивать битые детали по факту, а не по данным электронных баз. обращайтесь за проверкой авто.

Важные нюансы при выборе

Покупая новую оптику, многие автолюбители не могут определиться с выбором, ведь современный авторынок предлагает широкий ассортимент товаров на любой вкус и кошелёк

Чтобы найти подходящий вариант, обращайте внимание на:

  • материал изготовления (лучше приобретать изделия с корпусом из ударопрочного пластика);
  • тип лампы накаливания и её мощность;
  • производителя (отдавайте предпочтение известным брендам);
  • маркировку (на стекле должна быть отметка с категорией фары).

Эксперты рекомендуют покупать оригинальные запчасти, а не аналоги. Устанавливая заводские детали, вы застрахуете себя от ряда неприятностей: искажения лучей света, ослепления водителя встречного авто, преждевременного помутнения стёкол фонарей и быстрого выхода фар из строя.

В каких случаях не обойтись без замены

Иногда, даже после небольших ДТП оптика машины приходит в негодность. Экономные автовладельцы стараются обойтись ремонтом и откладывают покупку нового блока освещения, но в некоторых случаях это недопустимо. Давайте разберёмся, когда система светового оборудования требует полной замены:

  • поломка оптического элемента по причине ДТП;
  • нарушение герметичности, вследствие чего стекло начинает запотевать;
  • помутнение оптики и как результат — недостаточное освещение дороги;
  • образование трещин из-за большого перепада температур;
  • повреждение составляющих фары — отражателя, креплений, разъёмов.

Установка светотехники позволит повысить эксплуатационные характеристики, улучшить качество освещения при передвижении, а также модернизировать внешний вид авто.

«Колхоз» из-за кнопки

За что точно не стоит волноваться при владении CX-5, так  это за «автомат». Не сказать, что у него совсем слабых мест нет, но если Вы удосужитесь периодически менять в коробке масло, то она наградит Вас беззаботной эксплуатацией на протяжении долгих лет. Первые поломки АКПП, а точнее гидротрансформатора, фиксировались при пробегах за 200 ткм и те, по большей части, приходились на версию со старшим по объему мотором.

Случались с коробками CX-5 и совершенно мелочные неисправности. Ну как мелочные. Если сделать всё самому, то устранение недоработки производителя обойдется лишь потраченным временем, если заехать к дилеру, то можно «попасть» на сумму, которая вполне обычная для продавцов Mazda и просто неприличная для владельца компактного не примеального кроссовера. Суть поломки заключается в банальном износе концевика селектора КПП. При этом после вынимания ключа из замка зажигания не выключается магнитола, высасывая из перегруженного системой i-Stop аккумулятора, последние соки. Ремонт прост – концевик нужно либо поменять, либо восстановить сточенную поверхность подручными средствами, то есть «заколхозить».

Здесь уже «доработанный» металлической скобой концевик. Это тебе не японские инженеры, это уже на века

Электромагнитная муфта, да и вся система полного привода в целом – надёжны и выносливы. Однако если не полениться и периодически осматривать автомобиль снизу, то есть вероятность, что удастся предотвратить утечку смазки через сальники.

Механические коробки передач среди владельцев Mazda не в моде, однако и такие экземпляры иногда попадаются на рынке б/у машин. Кстати говоря, проблем с ними не бывает вообще.

Зарядка

Аккумулятор японских автомобилей Мазда CX 5 заряжается постоянным током 10А. В целях ускорения процесса некоторые владельцы увеличивают силу тока до 15А, однако это отрицательно сказывается на сроке эксплуатации батареи. Известны обратные случаи, когда для зарядки аккумулятора Мазда CX 5 используется ток 5А в целях продления службы.

Наиболее комфортным и простым способом зарядки является использование автоматизированного устройства. CTEK MXS 10 соответствует всем требованиям Мазда CX 5. Позволяет заряжать как в помещении, так и не снимая АКБ с автомобиля.

Используя зарядное устройство, требующее ручной регулировки, необходимо сначала ареометром замерить плотность электролита в каждой банке аккумулятора. Обычно она отличается, Вам нужно ориентироваться на минимальное показание.

Норма плотности зависит от температуры окружающего воздуха. Дома она составляет около 22-23°C. При плотности:

  • 1,24 кг/л заряжайте батарею постоянным током 10А в течение 2-х часов;
  • 1,21 кг/л – 2,5 часа;
  • 1,17-1,18 кг/л – 3 часа.

Ежечасно проверяйте силу тока, при необходимости регулируйте на 10А.

После окончания зарядки аккумулятор рекомендуется оставить на сутки в покое. Если нет такой возможности, желательно подождать минимум 6 часов. После замерьте плотность в банках. При комнатной температуре она должна быть 1,25-1,27 кг/л. Если показатель ниже, а Вы уверены в исправности зарядного устройства, срок службы аккумулятора с Вашего автомобиля истек, его придется заменить.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

6. Замена ламп

  1. Фары (дальний/ближний свет).
  2. Дневные ходовые огни.
  3. Фары ближнего света.
  4. Фары (дальний свет)/дневные ходовые огни.
  5. Передние противотуманные фары (опция).
  6. Передние указатели поворота.
  7. Габаритные фонари.
  8. Боковые повторители указателей поворота.
  9. Фонари стоп-сигналов/задние габаритные фонари.
  10. Задние указатели поворота.
  11. Задние габаритные фонари (на задней подъемной двери).
  12. Фонари заднего хода.
  13. Задний противотуманный фонарь (автомобили с левосторонним расположением рулевого колеса).
  14. Задний противотуманный фонарь (автомобили с правосторонним расположением рулевого колеса).
  15. Центральный верхний стоп-сигнал.
  16. Фонари освещения номерного знака.
  17. Передние плафоны освещения салона/плафоны индивидуального освещения.
  18. Плафоны освещения косметических зеркал (опция).
  19. Задние плафоны индивидуального освещения.
  20. Плафон освещения багажного отделения.

Внимание: — Запрещается заменять газоразрядные ксеноновые лампы самостоятельно. Самостоятельная замена ксеноновых ламп в фарах представляет опасность

При неправильном обращении сксеноновыми лампами вы можете получить удар электрического тока, поскольку для подобных ламп используется высокое электрическое напряжение. При необходимости замены ксеноновых ламп обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda. — Запрещается трогать стеклянную колбу галогенной лампы голыми руками. При обращении с галогенными лампами всегда надевайте защитные очки. Галогенная лампа при разбивании представляет опасность. В колбе галогенной лампы находится газ под избыточным давлением. При разбивании лампы возможно тяжелое травмирование людей разлетающимися осколками колбы. Если прикасаться к колбе галогенной лампы голыми руками, то оставшиеся жировые следы от пальцев могут привести к перегреву включенной лампы и ее взрыву. — Всегда храните галогенные лампы в местах, недоступных для детей. Опасно играть с галогенными лампами. Если галогенная лампа упадет или будет разбита любым другим способом, находящиеся поблизости люди могут получить тяжелые травмы.

Примечание: Для замены лампы обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Если вы случайно дотронулись пальцами до колбы галогенной лампы, то перед установкой лампы необходимо протереть колбу от остатков жира с помощью чистой ветоши, смоченной в спирте.

Упакуйте перегоревшую лампу в коробку из-под новой лампы. Выбрасывайте перегоревшие лампы в местах, недоступных для детей.

Лампа фары ближнего/дальнего света

Запрещается заменять лампы в фарах ближнего/дальнего света самостоятельно. Для замены лампы обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Дневные ходовые огни

1. Убедитесь в том, что выключатель зажигания и центральный выключатель освещения находятся в положении «OFF» («Выключено»).

2. Откройте капот.

3. Отсоедините электрический разъем от фонаря. Для этого нажмите пальцем на лапку фиксатора разъема и разъедините части разъема.

4. Поверните патрон против часовой стрелки и выньте патрон с лампой из корпуса фары

Осторожно потяните лампу и выньте ее из патрона в отражателе

5. Установите новую лампу и выполните описанные выше операции в обратной последовательности.

Заключение

Современные LED-лампы станут прекрасным выбором для владельцев автомобилей Mazda СХ-5. Светодиодные приборы работают до 6-ти лет, потребляют минимум энергии и лучше освещают дорогу. Световой поток фар со светодиодами находится на уровне 200-500 Лм.

Дабы избавить себя от лишних проблем и сэкономить время лучше воспользоваться услугами профессионалов. В салоне официального дилера установку светодиодных ламп выполнят за несколько минут.

Несмотря на относительную дороговизну, эти лампы быстро окупаются в процессе использования. Оригинальные светодиодные лампы для Мазды СХ-5 становятся доступнее с каждым днем. Другие фирмы также предлагают свои аналоги. Но все же, не стоит экономить и покупать изделия неизвестных производителей. Жажда экономии может привести к частой замене ламп. Как говорится: «Скупой платит дважды».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: