Выбор и замена опорного подшипника на volkswagen polo

Содержание
  1. Замена подушек двигателя (опор) Поло Седан
  2. Замена задней подушки двигателя поло седан
  3. Замена правой опоры двигателя Поло седан
  4. Замена левой опоры двигателя Поло седан
  5. Выбор и разновидности подушек двигателя
  6. VW Polo Sedan Задняя опора ДВС вышла из строя.
  7. Подушки двигателя VW Polo (86C, 80) (85-94 г.в.)
  8. Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве
  9. Что собой представляют подушки двигателя Фольксваген
  10. Какой лучше выбрать?
  11. Почему необходима замена подушки двигателя Фольксваген Поло седан
  12. Последствия несвоевременной замены опор двигателя Фольксваген Поло седан
  13. Самостоятельная замена подушек двигателя автомобиля Фольксваген Поло седан
  14. Запчасти Volkswagen Polo
  15. Инструкция по замене опорного подшипника
  16. Выбор и разновидности подушек двигателя
  17. Пошаговая замена стоек амортизатора
  18. Алгоритм
  19. Признаки необходимости замены опоры двигателя Поло седан
  20. Инструкции по самостоятельной замене подушек двигателя
  21. Диагностика и замена подушек двигателя Поло седан в автосервисе
  22. Выбор и разновидности подушек двигателя
  23. Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов
  24. Последствия несвоевременной замены опор двигателя Фольксваген Поло седан

Замена подушек двигателя (опор) Поло Седан

30064 Просмотра

Двигатель с коробкой передач, сцеплением (для автомобилей с МКП) и главной передачей установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Замена задней подушки двигателя поло седан

Вам потребуются: ключ «на 17», торцовая головка «на 16», динамометрический ключ.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

3. Удерживая головку болта крепления от проворачивания, отверните гайку крепления задней опоры к кронштейну силового агрегата и извлеките болт из отверстия.

4. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры к коробке передач.

5. Снимите кронштейн

6. Выверните болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески.

7. . и снимите заднюю опору подвески силового агрегата.

8. Проверьте состояние резинометаллических шарниров задней опоры. Опору с надорванными или со следами выпучивания резины шарнирами замените.

9. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:

— болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески затяните моментом 40 Нм, затем доверните на 90°;

— болты крепления кронштейна задней опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н м, затем доверните на 90°.

Замена правой опоры двигателя Поло седан

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», динамометрический ключ.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, подцомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель

3. Отверните гайку крепления провода «массы» к шпильке крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.

4. . снимите гайку и провод «массы» со шпильки.

5. Выверните шпильку Б и два болта А крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.

6. Отверните гайку крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите гайку

7. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.

8. Выверните четыре (один болт на фото не виден) болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова.

9. . и снимите опору.

10. Установите правую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:

— болты крепления правой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 20 Н м, затем доверните на 90°;

— болты и шпильку крепления кронштейна правой опоры к двигателю затяните моментом 30 Н м, затем доверните на 90°.

Замена левой опоры двигателя Поло седан

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», ключ «на 13», динамометрический ключ.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

3. Снимите аккумуляторную батарею

4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи

5. Выверните два болта А крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну силового агрегата и болт Б верхнего крепления опоры к лонжерону кузова.

6. Выверните два болта бокового крепления левой опоры подвески силового агрегата к отбортовке лонжерона кузова.

7. . и снимите опору.

9. . и снимите кронштейн со шпильки.

10. Выверните шпильку и три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.

11. . и снимите кронштейн.

12. Установите левую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:

— болты крепления левой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 50 Н-м, затем доверните на 90°;

— болты и шпильку крепления кронштейна левой опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°;

— болты крепления левой опоры к кронштейну коробки передач затяните моментом 40 Н-м, затем доверните на 90°.

Выбор и разновидности подушек двигателя

Если на опорах появились трещины или прокладка начала отслаиваться, то рекомендуется как можно скорее приобрести новый комплект подушек в магазине и заняться ремонтом узлов. Удовольствие не из дешевых, но куда дороже обойдется починка всего силового агрегата, если опоры вдруг придут в негодность.

VW Polo Sedan Задняя опора ДВС вышла из строя.

Оригинальные запчасти VAG стоят от руб. Если вы решили самостоятельно заняться диагностикой или заменой опор на седане Поло, то следует знать, что работы необходимо проводить в теплую погоду либо в защищенном от холода помещении. В морозную погоду не рекомендуется разбирать устройства, так как жесткость резины возрастает, осложняя процесс замены.

Процедуру лучше всего проводить на смотровой яме. В противном случае можно воспользоваться домкратом.

Для работы понадобятся гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки. Инструкции по самостоятельной замене подушек двигателя Последовательность действий при замене задней опоры двигателя: Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз.

Под задние колеса ставим противооткатные упоры. Домкратом поднимаем переднюю часть машины и ставим ее на надежные упоры. Под двигатель тоже устанавливаем проставку из дерева или резины.

Удерживая болт от проворачивания, свинчиваем его из отверстия на кронштейне. Отсоединяем двигатель от коробки передач, отвинчивая два крепежных болта задней подушки. Убираем кронштейн опоры силовой установки. Откручиваем болт, соединяющий опору с поперечной балкой передней подвески. Демонтируем заднюю подушку двигателя. Проверяем шарниры резинометаллической опоры на целостность.

Если на поверхности имеются сколы, трещины, надрывы и другие деформации, то меняем деталь на новый экземпляр. Собираем все в обратном порядке. Болт поперечной балки затягиваем крутящим моментом на 40 Нм, а затем докручиваем еще на 90 градусов.

Подушки двигателя VW Polo (86C, 80) (85-94 г.в.)

Замена правой опоры двигателя: Поднимаем до конца стояночный тормоз. Крепкую деревянную проставку ставим под мотор. Свинчиваем наконечник со шпильки, а затем и саму шпильку с кронштейна. Затем откручиваем еще два крепежных болта на кронштейне.

Снимаем гайку с крепления правой опоры и демонтируем сам кронштейн. Наконец, свинчиваем еще четыре болта, прикрепленных к лонжерону кузова, и извлекаем правую опору силового агрегата. Устанавливаем новую подушку и собираем детали в обратной последовательности.

Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве

Болты на лонжерон закручиваем моментом на 20 Нм, завершая процедуру поворотом отвертки еще на 90 градусов. Снимаем аккумуляторную батарею и ее полку. Сначала свинчиваем два крепежных болта левой подушки, затем верхний винт, крепящийся к лонжерону кузова.

Откручиваем еще два боковых болта левой опоры. Снимаем левую подушку с двигателя. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего: Замена правой опоры двигателя Поло седан Вам потребуются: Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, подцомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель 3. Выверните шпильку Б и два болта А крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата. Отверните гайку крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите гайку 7.

Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата. Выверните четыре один болт на фото не виден болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова Установите правую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего: Замена левой опоры двигателя Поло седан Вам потребуются: Снимите аккумуляторную батарею 4.

Снимите полку крепления аккумуляторной батареи 5.

Что собой представляют подушки двигателя Фольксваген

Подушка мотора, по своей сути, является прокладкой между кузовом автомобиля и его двигателем. Когда-то давно автопроизводители не уделяли этому достаточно внимания и монтировали в автомобили опоры из простого куска резины, прикрепленного к кузову.

Подушки, которые монтируются сегодня, имеют более сложное строение и могут быть оборудованы гидравлической системой из резины и металла. Несомненно, это значительно повышает стоимость изделия, одновременно увеличивая риск поломки, поэтому подобные конструкции используются очень редко.

В автомобилях немецкой марки крепление двигателя выполняется с помощью нескольких опор, которые представляют собой подушки, прикрепленные к двигателю и коробке передач. Также двигатель и коробка прочно соединяются между собой.

Как расположены опоры двигателя Поло седан?

  • Передняя располагается снизу, прикрепляясь к несущей балке мотора.
  • Правая находится вверху, закрепляясь к лонжерону спереди кузова.
  • Задняя расположена снизу и прикрепляется к подрамнику спереди или днищу.

Специалисты нашего автосервиса точно знают, где и какая опора расположена в вашем автомобиле, и смогут осуществить к ним быстрый доступ, что бы произвести, например, замену задней опоры двигателя Поло седан. В этом помогает отличная техническая оснащенность автомастерской, в которой есть весь необходимый инструмент.

Какой лучше выбрать?

Такие же детали используются для кузовов седана и хэтчбека. Необходимо учитывать некоторые конструктивные отличия оригинальных / неоригинальных подшипников. Это касается «плеча», других размеров. Сравнение двух моделей от разных производителей: 

Имя параметра 6R0 412 249 AMDSB2374
Внешний диаметр, мм 45,5 45,5
Внутренний диаметр, мм 14 14
Толщина с уступом, мм 17 19
Толщина без уступа, мм 13.05.2018 14
Внутренний диаметр воротника, мм 22.06.2018 22,0

При установке подшипников на Фольксваген Поло никаких проблем не возникает. Лучше сделать выбор в пользу оригинальных или аналогичных комплектующих, но не отличных от установленных на заводе. Это позволит избежать быстрого износа, необходимости быстрой замены вышедшего из строя подшипника. Процесс замены прост. Вам просто нужно подготовить набор инструментов. Обычно установка нового упорного подшипника занимает не более 1 часа.

Почему необходима замена подушки двигателя Фольксваген Поло седан

Подушки двигателя являются опорными элементами, предназначенными для обеспечения надежной фиксации в двигательном отсеке силовой установки. Как уже было сказано, зачастую этот элемент конструкции представляет собой пару пластин из металла, между которыми размещена резиновая или полиуретановая прокладка из материала хорошего качества.

Благодаря особенностям конструкции эта деталь способна поглощать всевозможные вибрационные встряски, поступающие от мотора и способные негативно повлиять на целостность кузова.

Основные причины неисправности подушек двигателя таковы:

  • нормальный износ резиновых частей опор вследствие длительной эксплуатации;
  • частые перепады температур — от экстремально высоких до очень низких;
  • механические повреждения из-за аварии или каких-либо других причин.

Бывает так, что даже при нормальной работе мотора неприятные вибрации или дребезжание отдаются в руль автомобиля, педальный узел или приборную панель. В таких ситуациях включение и выключение двигателя может сопровождаться нетипичными звуками или звоном металлических деталей кузова.

Последствия несвоевременной замены опор двигателя Фольксваген Поло седан

После точного определения неисправности опор двигателя, необходимо произвести замену нижней опоры двигателя Поло седан или другой подушки, оказавшейся неисправной, как можно скорее. Игнорирование проблемы может привести к негативным последствиям и удорожанию ремонта автомобиля в целом.

Какие сопутствующие поломки могут возникнуть?

  • Может произойти деформация воздушного фильтра, который будет биться о кузов автомобиля.
  • Есть вероятность повреждения вентилятора, соприкасающегося с решеткой радиатора.

Нередко некачественное дорожное покрытие становится основным виновником неисправностей подушек двигателя. Несмотря на надежность креплений, при определенных условиях эксплуатации ремонта избежать не удается даже аккуратному автовладельцу.

Если опоры двигателя будут неисправны, то водитель и его пассажиры во время езды могут чувствовать себя очень некомфортно, словно на борту взлетающего самолета. Соответственно, ездить на таком автомобиле очень неприятно.

Самостоятельная замена подушек двигателя автомобиля Фольксваген Поло седан

Как уже было сказано, зачастую этот элемент конструкции представляет собой пару пластин из металла, между которыми размещена резиновая или полиуретановая прокладка из материала хорошего качества. Благодаря особенностям конструкции эта деталь способна поглощать всевозможные вибрационные встряски, поступающие от мотора и способные негативно повлиять на целостность кузова. Основные причины неисправности подушек двигателя таковы: Бывает так, что даже при нормальной работе мотора неприятные вибрации или дребезжание отдаются в руль автомобиля, педальный узел или приборную панель.

Задняя подушка двигателя фольксваген поло седан таких ситуациях включение и выключение двигателя может сопровождаться нетипичными звуками или звоном металлических деталей кузова.

Признаки необходимости замены опоры двигателя Поло седан Современные материалы обладают довольно неплохим качеством и долговечностью, поэтому у производителей не возникает особых проблем с оснащением автомобилей. Опоры, при условии правильной эксплуатации автомобиля, могут отслужить очень долгий срок без необходимости замены.

Но в некоторых случаях на них преждевременно могут появляться разрывы или трещины

Важно понимать, что проверка опоры на целостность проводится путем специальных диагностических мероприятий

Запчасти Volkswagen Polo

Если подушка окончательно выходит из строя, то при запуске мотора возникает неприятный металлический скрежет.

Обычно износу подвергается либо задняя подушка, либо левая опора. Поломка одной опоры наносит ущерб и двум другим компонентам. Поэтому чем скорее вы определите проблему, тем меньше урона получит двигатель и остальные узлы авто. Если на Поло седан возникли подобные вибрации, то следует как можно быстрее задняя подушка двигателя фольксваген поло седан на станцию техобслуживания. Ехать стоит аккуратно, не слишком сильно разгоняясь, чтобы не усугубить проблему. Выбор и разновидности подушек двигателя На современных автомобилях, в том числе и на седане Поло, устанавливают резинометаллические подушки.

Как правило, они изготавливаются из стали и прочной, устойчивой к износам задняя подушка двигателя фольксваген поло седан. Конструкция представлена в виде двух пластин, которые соединяет небольшая резиновая прокладка.

Иногда в них монтируют пружины для увеличения жесткости и буферы, снижающие степень ударов. В качестве резинового материала производители часто используют полиуретан, который популярен в спортивных автомобилях.

Гидравлические подушки двигателя встречаются реже и стоят дороже традиционных резинометаллических опор. Они более гибкие в использовании: Принцип основан на двух камерах, наполненных специальной гидравлической жидкостью и мембране, которая находится между. Мембрана устраняет мелкие колебания, возникающие при обычной езде по ровному дорожному полотну.

Сильные удары и вибрации ликвидирует жидкость, которая циркулирует по камерам под давлением, создавая необходимую жесткость опоры. Существуют механические, электронные и динамические гидравлические подушки.

Инструкция по замене опорного подшипника

  1. Установить автомобиль на смотровую яму.
  2. Установить противооткатные башмаки под задние колеса и активировать стояночный тормоз.
  3. Ослабить крепежные болты с необходимой стороны.
  4. Ослабить ступичные гайки с необходимой стороны.
  5. Поднять переднюю часть автомобиля.
  6. Открутить ступичную гайку и болты крепления колес с необходимой стороны.
  7. Демонтировать колесо.
  8. Открыть капот.
  9. Отметить положение щеток на стекле.
  10. Снять колпачок крепежной гайки рычага стеклоочистителя путем поддевания отверткой за край.
  11. Демонтировать гайку рычага стеклоочистителя.
  12. Демонтировать сам рычаг стеклоочистителя, путем покачивания его из стороны в сторону.
  13. Повторить процедуру с демонтажем второго рычага стеклоочистителя.
  14. Взявшись за край уплотнителя капота, снять его.
  15. Снять решетку воздухопритока.
  16. Извлечь палец шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости, который расположен в кронштейне амортизатора.
  17. Извлечь втулку шланга тормозной системы.
  18. Поддеть пружинный фиксирующий элемент и после извлечь его из пазов наконечника шланга системы тормозов.
  19. Отвести шланг тормозной системы из держателя.
  20. Извлечь втулку провода датчика вращения колес, который расположен на амортизаторной стойке.
  21. Отсоединить колодку жгута.
  22. Демонтировать три крепежных гайки шаровой опоры к рычагу передней подвески.
  23. Извлечь крепежные болты шаровой опоры, которые расположены на рычаге передней подвески.
  24. Вывести хвостовик шарнира угловых скоростей из отверстия. Закрепить привод переднего колеса проволокой или веревкой на кузове автомобиля. Перегиб внутреннего шарнира недопустим.
  25. Вставить болты шаровой опоры обратно в отверстия. Навинтить гайки, но полностью не затягивать.
  26. Демонтировать болты крепления поворотного кулака. Извлечь болт из отверстий.
  27. Демонтировать упор.
  28. Вынуть амортизаторную стойку из клеммового соединения поворотного кулака.
  29. Отделить амортизаторную стойку от поворотного кулака.
  30. Демонтировать стойку с автомобиля.
  31. Установить на пружину тиски для сжимания.
  32. Сжать пружину.
  33. Ослабить затяжку гайки штока амортизаторной стойки передней подвески.
  34. Открутить и снять гайку амортизаторной стойки.
  35. Демонтировать опорный подшипник телескопической стойки.
  36. Оценить состояние опорного подшипника. При необходимости – заменить.
  37. Демонтировать со штока опорную чашу. Оценить её состояние. При необходимости – заменить.
  38. Извлечь все возможные детали со штока и оценить их состояние. При наличии стёртости, сколов и изношенностей – заменить стойку амортизатор комплектом.
  39. Сборка деталей производится в порядке, обратном снятию. Стоит соблюдать все затяжки необходимым усилием Н.м.
  40. Запустить двигатель и проехать на автомобиле 2-3 км. Оценить состояние и поведение ходовой части.
  41. При необходимости, повторить процедуру.

Данную процедуру рекомендуется доверить автомеханикам. Велика вероятность повредить детали стойки амортизаторов и штока. Как итог – еще более дорогостоящий ремонт.

Выбор и разновидности подушек двигателя

На современных автомобилях, в том числе и на седане Поло, устанавливают резинометаллические подушки. Как правило, они изготавливаются из стали и прочной, устойчивой к износам резины. Конструкция представлена в виде двух пластин, которые соединяет небольшая резиновая прокладка. Иногда в них монтируют пружины для увеличения жесткости и буферы, снижающие степень ударов. В качестве резинового материала производители часто используют полиуретан, который популярен в спортивных автомобилях.

Гидравлические подушки двигателя встречаются реже и стоят дороже традиционных резинометаллических опор. Они более гибкие в использовании: подстраиваются под работу двигателя в любых условиях. Принцип основан на двух камерах, наполненных специальной гидравлической жидкостью и мембране, которая находится между ними. Мембрана устраняет мелкие колебания, возникающие при обычной езде по ровному дорожному полотну. Сильные удары и вибрации ликвидирует жидкость, которая циркулирует по камерам под давлением, создавая необходимую жесткость опоры.

Существуют механические, электронные и динамические гидравлические подушки. Первые настраиваются самостоятельно, вторые регулируют жесткость автоматически, а динамические опоры основаны на действии электромагнитного поля.

Если на опорах появились трещины или прокладка начала отслаиваться, то рекомендуется как можно скорее приобрести новый комплект подушек в магазине и заняться ремонтом узлов.

Удовольствие не из дешевых, но куда дороже обойдется починка всего силового агрегата, если опоры вдруг придут в негодность. Оригинальные запчасти VAG стоят от 7600 руб. вне зависимости от того, какая коробка установлена на седане Поло − «автомат» или «механика».

Если вы решили самостоятельно заняться диагностикой или заменой опор на седане Поло, то следует знать, что работы необходимо проводить в теплую погоду либо в защищенном от холода помещении. В морозную погоду не рекомендуется разбирать устройства, так как жесткость резины возрастает, осложняя процесс замены. Процедуру лучше всего проводить на смотровой яме. В противном случае можно воспользоваться домкратом. Для работы понадобятся гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.

Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.
  2. Верхние стойки расположены под рюшами.

  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.

    После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.

    Рюшу снимать не обязательно, но работать будет неудобно, а пластик может повредиться.

  4. Далее из пазов держателя вынимается держатель тормозного шланга, который находится на стойке стабилизатора. Узел нужно отнести в сторону. Для этого нажимается защелка с пружиной.
  5. Тормозной шланг крепится к стойке двумя скобами.

  6. Следующим этапом ремонта является отсоединение проводки датчика скорости вращения колеса. Вам также потребуется отсоединить разъем жгута проводов. Здесь ослаблены три гайки. Они соединяют шаровую опору и рычаг передней подвески. Конец петли вынимается из выемки ступицы. Его необходимо закрепить на приводе с помощью проволоки.
  7. Откручиваем от стойки соединение стабилизатора.

  8. После этого снимается крепеж на болтовом соединении амортизационной стойки и поворотного кулака. Здесь можно полностью снять болт.
    Вытаскиваем рейку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.
  9. Чтобы снять стойку, необходимо снять крышку с верхней гайки стойки стойки. Далее откручивается гайка штанги. Сам стержень демпфера необходимо удерживать.
  10. На фото гайка штока амортизатора в опорном подшипнике. На конце стержня видны канавки под шестигранный ключ.

  11. Затем снимаем крышку. Снимаем фиксатор и снимаем штатив с помощью шпателя для сборки, предварительно открыв клеммы.
    Так выглядит передняя подвеска без амортизатора.
  12. Следующим шагом будет снятие стойки. Для этого от рычага отделяется стойка амортизатора и снимается.
    Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно амортизатором. В последнем случае потребуются пружинные стяжки.
  13. Чтобы установить новую стойку подвески, все нужно делать в обратной последовательности.
    Аналогичным образом заменяется подкос с другой стороны автомобиля.

Признаки необходимости замены опоры двигателя Поло седан

Современные материалы обладают довольно неплохим качеством и долговечностью, поэтому у производителей не возникает особых проблем с оснащением автомобилей. Опоры, при условии правильной эксплуатации автомобиля, могут отслужить очень долгий срок без необходимости замены. Но в некоторых случаях на них преждевременно могут появляться разрывы или трещины.

Наши опытные специалисты имеют в этом большой опыт и знают, на что необходимо обращать внимание в первую очередь. Изучая колебания двигателя и рывки трансмиссии при включенном двигателе, наши эксперты смогут сделать заключение об имеющемся износе подушек силовой установки вашего автомобиля

Без полноценной оценки масштабности проблемы невозможно правильно выполнить замену правой опоры двигателя Поло седан или любой другой. Для этого понадобится постановка автомобиля на смотровую яму, где специалист уже более подробно сможет изучить состояние опор.

Есть несколько основных внешне видимых признаков данной неисправности:

  • явные повреждения компонентов из резины;
  • расслоение металла с подушками из резины;
  • видимые потеки гидравлической системы.

Инструкции по самостоятельной замене подушек двигателя

Последовательность действий при замене задней опоры двигателя:

  1. Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  2. Домкратом поднимаем переднюю часть машины и ставим ее на надежные упоры.
  3. Под двигатель тоже устанавливаем проставку из дерева или резины.
  4. Удерживая болт от проворачивания, свинчиваем его из отверстия на кронштейне.
  5. Отсоединяем двигатель от коробки передач, отвинчивая два крепежных болта задней подушки.

Убираем кронштейн опоры силовой установки.
Откручиваем болт, соединяющий опору с поперечной балкой передней подвески.
Демонтируем заднюю подушку двигателя.

Проверяем шарниры резинометаллической опоры на целостность. Если на поверхности имеются сколы, трещины, надрывы и другие деформации, то меняем деталь на новый экземпляр.
Собираем все в обратном порядке.

Болт поперечной балки затягиваем крутящим моментом на 40 Нм, а затем докручиваем еще на 90 градусов. Гайки на коробке передач − моментом на 30 Нм и отверткой поворачиваем на 90 градусов.

Замена правой опоры двигателя:

  1. Поднимаем до конца стояночный тормоз. «Башмаки» ставим под задние колеса.
  2. Домкратом поднимаем «передок» авто и ставим его на опоры.
  3. Крепкую деревянную проставку ставим под мотор.
  4. Откручиваем болт «массы» к крепежной шпильке кронштейна правой подушки двигателя.

Снимаем гайку с крепления правой опоры и демонтируем сам кронштейн.

Наконец, свинчиваем еще четыре болта, прикрепленных к лонжерону кузова, и извлекаем правую опору силового агрегата.

Устанавливаем новую подушку и собираем детали в обратной последовательности.

Болты на лонжерон закручиваем моментом на 20 Нм, завершая процедуру поворотом отвертки еще на 90 градусов. Шпильку с крепежными болтами затягиваем усилием на 30 Нм и 90−градусным поворотом отвертки.

Замена левой опоры «движка»:

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и ее полку.
  2. Сначала свинчиваем два крепежных болта левой подушки, затем верхний винт, крепящийся к лонжерону кузова.
  3. Откручиваем еще два боковых болта левой опоры.
  4. Снимаем левую подушку с двигателя.

Откручиваем шпильки и три болта кронштейна на коробке передач.
Демонтируем кронштейн левой опоры.

Меняем старую подушку на новую, устанавливая все элементы в обратном порядке.

Крутящий момент для болтов на лонжерон составляет 50 Нм (плюс 90−градусный поворот отверткой). Винты и шпильку кронштейна заворачиваем усилием в 30 Нм. Болты опоры к кронштейну на КПП затягиваем моментом в 40 Нм и доворачиваем на 90 градусов.

Ничего сверхсложного в процедуре замены подушек нет. Если возникла трудность при откручивании болтов, то на помощь придет традиционная, известная всем автолюбителям, аэрозольная жидкость WD−40, которая избавит резьбу от любого прикипания.

“>

Диагностика и замена подушек двигателя Поло седан в автосервисе

Мастера нашего автосервиса выполняют профессиональную диагностику на специализированных стендах, позволяющих безошибочно определять имеющиеся проблемы с подушками двигателя. Категорически не рекомендуется заниматься подобной работой самостоятельно, так как не всегда можно правильно выявить поломку.

Профессионализм и многолетний опыт проведения ремонтов любой сложности позволяют нашим мастерам выполнять замену качественно и в максимально короткие сроки. Мы всегда идем навстречу своим клиентам и постоянно улучшаем качество обслуживания.

Источник статьи: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/volkswagen-nadyezhnaya-zamena-podushek-dvigatelya-polo-sedan-opory-zadney-nizhney-pravoy-i-levoy/

Выбор и разновидности подушек двигателя

На современных автомобилях, в том числе и на седане Поло, устанавливают резинометаллические подушки. Как правило, они изготавливаются из стали и прочной, устойчивой к износам резины. Конструкция представлена в виде двух пластин, которые соединяет небольшая резиновая прокладка. Иногда в них монтируют пружины для увеличения жесткости и буферы, снижающие степень ударов. В качестве резинового материала производители часто используют полиуретан, который популярен в спортивных автомобилях.

Гидравлические подушки двигателя встречаются реже и стоят дороже традиционных резинометаллических опор. Они более гибкие в использовании: подстраиваются под работу двигателя в любых условиях. Принцип основан на двух камерах, наполненных специальной гидравлической жидкостью и мембране, которая находится между ними. Мембрана устраняет мелкие колебания, возникающие при обычной езде по ровному дорожному полотну. Сильные удары и вибрации ликвидирует жидкость, которая циркулирует по камерам под давлением, создавая необходимую жесткость опоры.

Существуют механические, электронные и динамические гидравлические подушки. Первые настраиваются самостоятельно, вторые регулируют жесткость автоматически, а динамические опоры основаны на действии электромагнитного поля.

Если на опорах появились трещины или прокладка начала отслаиваться, то рекомендуется как можно скорее приобрести новый комплект подушек в магазине и заняться ремонтом узлов.

Удовольствие не из дешевых, но куда дороже обойдется починка всего силового агрегата, если опоры вдруг придут в негодность. Оригинальные запчасти VAG стоят от 7600 руб. вне зависимости от того, какая коробка установлена на седане Поло − «автомат» или «механика».

Если вы решили самостоятельно заняться диагностикой или заменой опор на седане Поло, то следует знать, что работы необходимо проводить в теплую погоду либо в защищенном от холода помещении. В морозную погоду не рекомендуется разбирать устройства, так как жесткость резины возрастает, осложняя процесс замены. Процедуру лучше всего проводить на смотровой яме. В противном случае можно воспользоваться домкратом. Для работы понадобятся гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки.

Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов

В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)

Чтобы не возникали лишние вопросы, сразу говорю:
Kayaba 339763 Амортизатор передний газовый «Excel-G»
Kayaba 344357 Амортизатор задний, газовый

всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.

Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))

После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.

Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.

Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))

С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.

Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую ​​приблуду.

Он все сделал красиво

Последствия несвоевременной замены опор двигателя Фольксваген Поло седан

Какие сопутствующие поломки могут возникнуть?

  • Может произойти деформация воздушного фильтра, который будет биться о кузов автомобиля.
  • Есть вероятность повреждения вентилятора, соприкасающегося с решеткой радиатора.

Нередко некачественное дорожное покрытие становится основным виновником неисправностей подушек двигателя. Несмотря на надежность креплений, при определенных условиях эксплуатации ремонта избежать не удается даже аккуратному автовладельцу.

Если опоры двигателя будут неисправны, то водитель и его пассажиры во время езды могут чувствовать себя очень некомфортно, словно на борту взлетающего самолета. Соответственно, ездить на таком автомобиле очень неприятно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: