- Алгоритм замены масла в МКПП на Форд Фокус 2
- Спецификация масла
- Пошаговая инструкция по замене масла
- Какое масло рекомендуется выбирать для МКПП «Ford Focus 2»
- Ремонт коробки МКПП Форд Фокус цена от 4000 руб
- Что приводит к поломкам механики
- Выявить неисправность просто
- Плюсы нашего сотрудничества
- Пошаговая инструкция по замене масла
- Какое масло в коробке Powershift Форд Фокус 3
- Аналоги масла в МКПП
- Motul Gear 300 75W-90
- Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90
- Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
- Castrol 75W-90
- Enios Gear Oil 75W-90
- Не все жидкости одинаковы
- Самостоятельная замена масла в МКПП
- Какое масло рекомендуется выбирать для МКПП «Ford Focus 2»
- Что нам понадобится?
- Процесс замены
- Когда менять
- Какое масло заливать
- Приступаем к работе
- Последствия несвоевременной замены
- На лобовом стекле
- Замена дворника Ford Фокус
- Как доливать масло в коробку
Алгоритм замены масла в МКПП на Форд Фокус 2
Это происходит на пробеге от 60 до 120 тысяч км. Кроме того, после ремонта коробки или после замены сальников масло менять придётся все равно. Процедура не сложная и её вполне можно выполнить самостоятельно по такому алгоритму.
- Находим тару для слива отработки, заправочный шприц, ключ на 19 и Г-образный шестигранник на 8. Это все, что нужно для замены. Не считая, конечно, нового масла, которого понадобится 2-2,2 л.
- Устанавливаем прогретый автомобиль на эстакаду, подъёмник или смотровую яму.
- Из-под машины добираемся к пластиковому защитному корпусу и свободно отстёгиваем крепления крышки. На крышке 6 защёлок.
- Добраться до пробок нам мешают тросы привода селектора и кронштейн, который их удерживает. Отсоединяем тросы с кожухом от кронштейна.
- Отключаем наконечники тросов от тяг — верхний снимаем со шкива, нижний трос с помощью кнопки.
- Ослабляем крепление кожухов к кронштейну, прокручивая две пластиковые гайки. Все делается руками без особых усилий.
- Теперь можно снять кожух полностью. Для этого откручиваем четыре болта.
- Снимаем кронштейн, который удерживал кожухи тросов, открутив две гайки.
- Шестигранником откручиваем верхнюю заливную пробку, это же отверстие будет контрольным.
- Ключом на 19 ослабляем нижнюю пробку, подставляем тару и выкручиваем пробку полностью, сливая отработку в ёмкость
-
.
- Отработка должна сливаться не менее 15 минут, после полного слива нижнюю пробку закручиваем.
- Набираем около двух литров свежего масла в заправочный шприц и заливаем смазку через верхнее контрольное отверстие.
- Как только появятся первые капли, заправку прекращаем.
- Закручиваем пробку контрольного отверстия и собираем привод селектора в обратном порядке.
Если вы не нашли шприц для заливки, можно использовать подручные средства. Например, взять пластиковую бутылку, врезать в её крышку штуцер и подсоединить трубку. Чем больше будет диаметр трубки, тем быстрее пойдет процесс заливки масла.
Приспособление для заливки масла.
Заливка масла через моторный отсек.
Заливка масла через воронку и шланг.
Спецификация масла
Отталкиваясь от известных нам стандартов и допусков для этой КПП, можно подобрать абсолютно идентичные масла и даже сэкономить. Масло должно соответствовать таким стандартам и допускам:
- по спецификации Форд — WSD-M2C200-C или указание на упаковке одобрения марки масла производителем;
- по вязкостным характеристикам стандарта SAE — 75w-90;
- по классификации АРI масло должно быть не ниже GL4.
Пошаговая инструкция по замене масла
На примере коробки iB5. Последовательность работ на остальных механических коробках практически идентична. Все работы выполняются на прогретом автомобиле, когда смазка обладает наибольшей текучестью, что позволяет произвести замену в максимальном объеме.
Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду
Предпринимаем меры предосторожности: затягиваем ручник, устанавливаем противооткатные упоры под колеса.
При наличии защиты двигателя демонтируем ее. Снимаем защитный пластиковый кожух, за которым находится рычаг выбора и переключения передач, а также кронштейн крепления тросов, путем вывода фиксаторов из зацепления.
Рычаг переключения передач
Снимаем тросы, подходящие к рычагам
Нижний трос отсоединяется нажатием на кнопку фиксатора и снятием с шарнира. Верхний трос достаточно поддеть мощной отверткой. Для того чтобы отсоединить тросы от металлического кронштейна, ослабляем круглые фиксаторы, раскручивая против часовой стрелки. Для удобства можно снять пластиковый кожух, открутив четыре крепящих болта.
Ключом на 19 мм откручиваем сливную пробку и сливаем старую жидкость в подготовленную тару объёмом не менее трех литров. Используем торцевую головку или накидную сторону ключа, чтобы не повредить грани. На сливной заглушке имеется магнит. Большое количество металлической стружки, на котором свидетельствует о выработке шестеренок.
После того как масло перестало сливаться, а начало капать, заворачиваем сливную заглушку обратно. Место вокруг сливной пробки протираем чистой ветошью. Это позволит контролировать образование течей после замены масла.
Откручиваем заливную пробку шестигранником на 8 мм. Используя технический шприц, заливаем свежее масло в коробку Форд, до момента, пока оно не потечет из заливного отверстия, которое является одновременно и контрольным. При отсутствии шприца, жидкость можно залить через шланг подходящего диаметра и лейку, который лучше вставлять через верх.
Контроль уровня трансмиссионной жидкости должен выполняться при нахождении автомобиля в горизонтальном положении. Любое отклонение от плоскости может сказаться на точности уровня.
Как самому поменять масло в мкпп Форд Фокус 2 — видео
Какое масло рекомендуется выбирать для МКПП «Ford Focus 2»
Для механической коробки «Ford Focus 2» применяется жидкость с подобными характеристиками допустимости и уровнем вязкости:
- WSS-M2C200-D2 – для коробки передач MTX-75;
- 75W-90 WSD-M2C200-C – для коробки передач IB5;
- WSS-M2C200-C3 – для коробки передач M-66.
Наиболее популярные моторные масла:
- Addinol Multi Transmission Fluid 75W-90. Жидкость такой марки допускается применять в средней полосе и в южных регионах, по той причине, что показатель вязкости у неё на 10% меньше фордовского, а степень замерзания на 14 градусов меньше. При том низкотемпературная вязкость больше примерно в 5 раз, чем у штатной жидкости.
- Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Наиболее доступным аналогом штатного масла является именно данный вариант, по той причине, что точка застывания только на 3 градуса меньше, а показатель вязкости и индекс кинематической вязкости совершенно равны оригиналу. Льём его без страха.
- Castrol BOT 130 M. Всецело равен показателям «Форда», его разрешено заливать без боязни.
Ремонт коробки МКПП Форд Фокус цена от 4000 руб
???? Запись на ремонт сцепления и МКПП в Москве по тел: +7(495)103-14-10.
???? Отремонтируйте Ford Focus 3 с гарантией ???? На этой странице Вы можете:
Поломка и как следствие необходимость в ремонте коробки на Форд Фокус 3 может появиться неожиданно, но если вы находитесь в Москве, то обратившись в Авторуссервис вы получите быструю, а главное качественную диагностику своего Форда и последующее восстановление КПП с гарантией. Наша мастерская уже 15 лет обслуживает автомобили от разных производителей, мы проводим диагностику и восстановление таких систем как:
- МКПП;
- Сцепление;
- Трансмиссия.
Что приводит к поломкам механики
Необходимость в ремонте КПП Ford Focus 3 может появиться в нескольких случаях:
- Износ деталей в следствии долгой эксплуатации;
- Использование некачественных масел для МКПП и расходников;
- Неправильны стиль вождения.
Чаще всего причиной неожиданной стоянки становится сам хозяин автомобиля, как и любой сложный механизм машина нуждается в периодической диагностике, если этого не делать, то со временем большинство деталей изнашиваются и результатом становится необходимым полный ремонт МКПП Форда Фокус 3 модели и в некоторых случаях замена коробки целиком.
Некачественные масла также вносят свою лепту в поломку «трущихся» деталей, таких как подшипники и шестерни. Иногда масло приводит к окислению и некоторые передачи могут заедать или не включаться вовсе, в этом случае требуется чистка внутренностей КП и замена используемой жидкости.
Последний пункт, который может послужить причиной поиска мастерской для ремонта КПП на Форд Фокус – неправильная эксплуатация машины, набор повышенных оборотов, использование неправильных скоростей и просто чрезмерно частое переключение при движении по городу.
Выявить неисправность просто
Определить, что КПП в скором времени выйдет из строя можно самостоятельно, для этого достаточно сесть за руль и немного проехаться. Основные признаки того что ваша машина в скором времени не тронется с места, следующие:
- Шумы во время движения;
- Соскакивание некоторых передач;
- Скрежет при переключении передач МКПП Форда Фокус 3;
- Затрудненное переключение скоростей;
- Подтекание жидкости из короба снизу автомобиля.
Плюсы нашего сотрудничества
МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Мы предлагаем ремонт коробки Форд Фокус 3 по ценам, которые соответствуют качеству производимых работ и запчастей. Гарантию мы предоставляем не только на работу, но и на запчасти.
Также вам может пригодится ремонт коробок следующих марок:
- Форд Фокус 1 и 2.
- Форд Фокус.
- Форд Мондео.
- Форд Транзит.
- Форд Куга.
Также мы ремонтируем любые другие марки автомобилей с механической коробкой передач.
Смотрите видео советы как сберечь ресурс коробки передач.
⇐ Скачать инструкция для самостоятельного ремонта Ford Focus 3 ( иконка слева)
Оцените качество информации на этой странице
Рейтинг 4.3/5 — Всего 4 оценки
Пошаговая инструкция по замене масла
На примере коробки iB5. Последовательность работ на остальных механических коробках практически идентична. Все работы выполняются на прогретом автомобиле, когда смазка обладает наибольшей текучестью, что позволяет произвести замену в максимальном объеме.
Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду
Предпринимаем меры предосторожности: затягиваем ручник, устанавливаем противооткатные упоры под колеса.
При наличии защиты двигателя демонтируем ее. Снимаем защитный пластиковый кожух, за которым находится рычаг выбора и переключения передач, а также кронштейн крепления тросов, путем вывода фиксаторов из зацепления.
Рычаг переключения передач
Снимаем тросы, подходящие к рычагам
Нижний трос отсоединяется нажатием на кнопку фиксатора и снятием с шарнира. Верхний трос достаточно поддеть мощной отверткой. Для того чтобы отсоединить тросы от металлического кронштейна, ослабляем круглые фиксаторы, раскручивая против часовой стрелки. Для удобства можно снять пластиковый кожух, открутив четыре крепящих болта.
Ключом на 19 мм откручиваем сливную пробку и сливаем старую жидкость в подготовленную тару объёмом не менее трех литров. Используем торцевую головку или накидную сторону ключа, чтобы не повредить грани. На сливной заглушке имеется магнит. Большое количество металлической стружки, на котором свидетельствует о выработке шестеренок.
После того как масло перестало сливаться, а начало капать, заворачиваем сливную заглушку обратно. Место вокруг сливной пробки протираем чистой ветошью. Это позволит контролировать образование течей после замены масла.
Откручиваем заливную пробку шестигранником на 8 мм. Используя технический шприц, заливаем свежее масло в коробку Форд, до момента, пока оно не потечет из заливного отверстия, которое является одновременно и контрольным. При отсутствии шприца, жидкость можно залить через шланг подходящего диаметра и лейку, который лучше вставлять через верх.
Контроль уровня трансмиссионной жидкости должен выполняться при нахождении автомобиля в горизонтальном положении. Любое отклонение от плоскости может сказаться на точности уровня.
Как самому поменять масло в мкпп Форд Фокус 2 — видео
Какое масло в коробке Powershift Форд Фокус 3
Изготовитель автомобиля в руководстве по эксплуатации приводит наименование различных брендов, которые прошли строгую сертификацию на соответствие своих изделий для применения в сочетании с данным роботом. Все они соответствуют стандартам ATF-IV, который регламентирует не только состав и омывающие свойства трансмиссионной жидкости, но и температурный режим эксплуатации автомобиля. Кроме того, на рынке среди иных производителей присутствует 3 вида масел, среди которых владелец на свое усмотрение также может выбрать необходимый материал для замены масла:
- Полусинтетика пользуется в данных агрегатах небольшой популярностью, так как по своим характеристикам значительно уступает более современной синтетике при небольшой разнице в стоимости. Однако такой состав с применением современных присадок довольно редко подвергается подделке и обладает меньшей текучестью, что обуславливает его некоторую популярность.
- Минеральные вещества практически не используются в данных моделях в силу своих посредственных охлаждающих и омывающих свойств, даже с учетом самой низкой стоимости. Такой материал в силу архаичности состава попросту не может обеспечить надлежащий температурный режим в современном агрегате, а также предотвратить износ механических частей в результате трения. Соответственно, данный вид пользуется наименьшей популярностью.
- Синтетика – самый популярный вид среди всех конкурентов, несмотря на высокую стоимость и определенный шанс приобретения контрафактного изделия. По своим характеристикам намного превосходит конкурентов, именно такие масла рекомендованы производителем в качестве использования. Изготавливается с применением большого числа современных присадок, что позволяет довольно длительное время сохранять основные свойства, эффективно омывать агрегат, предотвращая механические повреждения разрушения отдельных частей, а также поддерживать оптимальную температуру коробки при высоких температурах.
Аналоги масла в МКПП
Следовательно, по этим параметрам мы можем найти десяток заменителей от известных производителей.
Motul Gear 300 75W-90
Motul Gear 300 75W-90.
К примеру, масло Motul Gear 300 75W-90 имеет идентичные характеристики, но его порог застывания на уровне -36 градусов, а для северных регионов такая температура уже близка к критичной.
Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90
Обратная сторона упаковки.
То же можно сказать про трансмиссионку Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90. Несмотря на одинаковый индекс вязкости по SAE, это масло тоже показало себя на сильных морозах не лучшим образом. Для тёплых регионов эти масла вполне подойдут, да и цены на них (от 800 рублей за литр) вполне сносные.
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Хорошо работает на морозе масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Оно обеспечит мягкие включения передач, лёгкую работу рычага и довольно долговечно. Многие предпочитают заливать в МКПП Форд Фокус именно это масло.
Castrol 75W-90
Castrol 75W-90.
Ещё пользователи хвалят Castrol 75W90, правда, для России его делают с несколько другим составом, чем для Европы, но особо на качестве это сказаться не должно.
Enios Gear Oil 75W-90
Иногда используют ещё более дешёвое Enios Gear Oil 75W-90, но оно также не предназначено для работы на 40-градусном морозе, а в умеренном климате работает очень неплохо. Радует и его цена — от 1,5 тысячи за четыре литра.
Не все жидкости одинаковы
Замена масла — это не просто замена какой-то смеси. В автосалоне регулярное плановое техническое обслуживание предназначено для поддержания вашего автомобиля в лучшем виде. Там вы получите все услуги, которые понадобятся вашему транспортному средству в течение срока его службы, если вы будете следовать графику технического обслуживания.
Ваш автомобиль должен получать смазку, разработанную специально для него — отличным решением станет Motorcraft Oil. Она содержит специальные противоизносные присадки для защиты двигателя и минимизации износа коробки передач. Это также позволяет вашему мотору работать максимально эффективно и максимально чисто.
В моем автосалоне люди, работающие с вашим транспортным средством, относятся к нему, как к своему собственному. Каждая замена масла — это возможность убедиться, что ваш автомобиль движется так, как должен.
Вот несколько основных принципов обслуживания замены масла и термины, которые вы должны знать, чтобы получить максимальную отдачу от вашего следующего визита в сервисный центр.
Самостоятельная замена масла в МКПП
И так в связи с постоянными морозами меня просто достало поведение рычага Мкпп в моем 2-х литровом аппарате. Посему было принято решение заменить к чертям собачим то гуано что залили в коробку на заводе (ну не как оно не тянет на эксплутационную жидкость для наших суровых зим).Было прикуплено 2 литра масла Motul Gear 300 75W90 со следующими физико-химическими характеристиками Класс вязкости SAE 75W90 Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,865 Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 99 mm2/s Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s Индекс вязкости NFT 60 136 145 Температура вспышки NFT 60 019 208°C / 406°F Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F И так загнал авто на подъемник, снял защиту и начал осмотр коробки на предмет сливных и заливных пробок. После визуального осмотра было обнаружено 2-е пробки. Одна под правым шрусом если стоять по ходу авто, а вторая спереди коробки. давай откручивать ту что под шрусом, не идет паразитка, хорошего воротка под рукой не оказалось, поэтому бросил эту затею и перешел к пробке что спереди коробки. Чуть больше усилий и она поддалась. Выкрутил пробочку засунул в отверстие мизинец (он коснулся масла).Дальше взял медицинский шприц надел на него длинный кусок резинового шланга от омывателя лобового стекла и начал планомерный отбор масла из кробки (шприц 20 кубиков) маялся я где то около часа))) Выбрав масло на сколько позволило мое приспособление, приступил к заливу нового. Благо в гараже где я это проделывал оказалась приспособа с изогнутым наконечником объемом примерно 500 мл. что позволило мне за 4 раза закачать в коробку масло. попробовал опять засунуть мизинец в отверстие через которое заливалось масло, уровень оказался примерно тот же что и был. Закрутил пробку, поставил защиту. И так утро суббота машина простояла всю ночь на морозе -37,-38 на момент запуска -37. Сел в машину попробовал попереключать передачки, чуть получше чем было до этого, но все же туговато ходит рычаг. Думаю вот блин баклан,че парился эффект почти нулевой. Вкл предпусковик и топаю домой пить чай. Пока пил вспомнил о характеристиках масла, температура изм. текучести у него -36 градусов (как заявил производитель).погнал на улицу сел в машину ключ на страт (стрелка температуры ож даже не сдвинулась с места) Пустил двигатель минуты 3-4 он помолотил, тронулся, метров 100 -200 проехался и понял что ошибался на счет нулевого эффекта, передачи втыкаются очень легко, рычаг кпп перестал перемещаться как буд то-то он находится в сливочном масле Уже катаюсь 4-дня после замены и только радуюсь, устали наверное читать маю галиматью, так что закругляюсь
Какое масло рекомендуется выбирать для МКПП «Ford Focus 2»
Для механической коробки «Ford Focus 2» применяется жидкость с подобными характеристиками допустимости и уровнем вязкости:
- WSS-M2C200-D2 – для коробки передач MTX-75;
- 75W-90 WSD-M2C200-C – для коробки передач IB5;
- WSS-M2C200-C3 – для коробки передач M-66.
Наиболее популярные моторные масла:
- Addinol Multi Transmission Fluid 75W-90. Жидкость такой марки допускается применять в средней полосе и в южных регионах, по той причине, что показатель вязкости у неё на 10% меньше фордовского, а степень замерзания на 14 градусов меньше. При том низкотемпературная вязкость больше примерно в 5 раз, чем у штатной жидкости.
- Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Наиболее доступным аналогом штатного масла является именно данный вариант, по той причине, что точка застывания только на 3 градуса меньше, а показатель вязкости и индекс кинематической вязкости совершенно равны оригиналу. Льём его без страха.
- Castrol BOT 130 M. Всецело равен показателям «Форда», его разрешено заливать без боязни.
Что нам понадобится?
Итак, для замены трансмиссионной жидкости в механических КПП моделей Форд Фокус 1,2 и 3 вам понадобится:
- масло (объем «расходника» в МКПП составляет 2,2 литра). Лучше приобрести 4 литра жидкости (понадобится дополнительное MTF для очистки коробки), но на практике отечественные умельцы не чистят КПП и заливают по 2 литра;
- шестигранник на «8» и ключ на «19»;
- емкость для отработанного трансмиссионного масла;
- специальный шприц для заливки.
MTF 75W-90 BO для МКПП
Что касается автоматической КПП:
- фильтр автоматической коробки (марка оригинального американского — «XS4Z-7A098-AC»). Можно поставить фильтр европейского производства, но он будет стоить в два раза дороже оригинального, американского;
- уплотнительная резиновая прокладка;
- 5 литров оригинального масла «WSS-M2C919-E»;
- универсальный герметичный клей;
- нож;
- прозрачная трубка;
- емкость для отработанной жидкости;
- отвертка.
Набор для замены ATF
Процесс замены
Для разогрева смазки можно запустить движок, прокатиться пару километров. Затем автомобиль загоняют на яму, глушат мотор, отжимают тормоза. Дальше действуют так:
- Откручивают болты, демонтируют поддон. Это облегчает доступ к заливной и сливающей пробкам, которые следует скрутить ключами, предварительно подставив под слив поддон. Есть модификации КП без сливной пробки. Поэтому для слива смазки придется воспользоваться отверстием, фиксирующим передачу.
- Для отвинчивания сливной пробки используют ключ на 19, для заливной подойдет шестигранник на 8.
- Отработанную смазку сливают в емкость, установленную под отверстием. Потребуется не менее 15 минут.
- После полного стекания трансмиссионной жидкости сливную пробку ставят на место.
Проверив срок годности жидкости, специальным шприцом вливают около 1.5 литра в заливочное отверстие. Минут через 45-50 жидкость нужно слить. Эта процедура позволяет очистить детали трансмиссионной системы от грязевых отложений, металлической стружки, остатков масла.
Теперь можно лить жидкость (объём 2.0-2.4 литра – зависит от вида КПП). Уровень должен находиться вровень со сливным отверстием либо ниже его на 5 мм. Проверить можно изогнутой проволокой или пальцем.
Наконец, закручивают сливной болт, ставят обратно удалённые элементы.
Трансмиссия Форд Фокус имеет сложную конструкцию – ремонтировать её может быть трудно. Поддерживать работоспособность проще и дешевле. При отработанной смазке быстро изнашиваются детали коробки передач и уплотнительные элементы, ухудшаются свойства сальников – как итог, повышается вероятность возникновения тяжёлой поломки. Чтобы избежать проблем и не платить за ремонт огромные деньги, периодически проверяйте состояние своего авто, а также своевременно меняйте расходные материалы.
Когда менять
Периодичность замены трансмиссионной жидкости зависит от условий эксплуатации. Заводская смазка является самой качественной, и в теории рассчитана на весь срок службы транспортного средства. Но под воздействием неблагоприятных климатических факторов масло начинает утрачивает свои свойства, и в связи с этим может понадобится замена жидкости. Нельзя дать однозначный ответ, когда наступит необходимость в заливе свежего масла. Именно поэтому, по достижении 20-25 тысяч километров пробега, необходимо регулярно контролировать качество состояния жидкости. Но помимо интервала, существуют и другие факторы, которые надо знать перед заменой масла.
Какое масло заливать
При выборе подходящей смазки важно ориентироваться на так называемые параметры вязкости и допуска, а потом уже выбирать понравившийся бренд. Так, для Ford Focus 3 предпочтительно выбирать смазку с параметрами SAE 75W-90, а также WSS-M2C919-E
Что касается выбора бренда, здесь лучше отдавать предпочтение фирмам, наиболее приближенным к концерну General Motors.
Что понадобится для замены
- Новое масло объемом 4 литра
- Набор инструментов, в том числе ключ на 19 и шестигранник на 8
- Емкость для слива старой жидкости
- Специальный заправочный шприц
- Ветошь
- Резиновые перчатки
Приступаем к работе
Подготовить автомобиль – прогреть мотор до рабочей температуры, затем установить машину на подъемник. Как вариант, подойдет смотровая яма или эстакада
Заглушить двигатель, залезть под машину и найти механизм переключения передач, который представляет собой пластиковый поддон, закрепленный по всему периметру болтами
Все болты открутить, и тем самым демонтировать поддон, чтобы получить доступ к двум пробкам – сливной и заливной
Пробки откручиваются ключами, но перед этим надо подставить поддон для слива отработанного масла
Обратим внимание, что пробка сливного отверстия снимается ключом на 19, а заливная пробка вынимается с помощью шестигранника на 8
После откручивания пробки слива из отверстия начнет стекать старое масло, на это уйдет около 15 минут
Дождаться полного стекания масла, затем поставить сливную пробку обратно на место
С помощью заправочного шприца в заливное отверстие ввести новое масло объемом 1,5 литра. Примерно через 1 час это масло сливается
Таким образом, очищаются все компоненты трансмиссионной системы. Выходят грязевые отложения, остатки масла и металлическая стружка.
Закрутить заливную пробку, после чего установить обратно поддон коробки передач
Процесс замены масла в МКПП Ford Focus 3 можно считать завершенным
Первые две недели надо контролировать уровень масла, и доливать жидкость при необходимости.
Последствия несвоевременной замены
Самое принципиальное последствие — более резвый износ коробки. Если в коробки употребляется жидкость, которая растеряла свои эксплуатационные характеристики, это приведет к недостаточной смазке трущихся компонент агрегата. В конечном итоге в системе вырастет объем товаров износа, которые будут забивать ее каналы. Этому же содействует образование отложений, появляющихся в итоге внедрения отработанного собственный срок службы вещества.
Если каналы системы засорятся, некие элементы начнут работать «на сухую». В конечном итоге рычаг переключения КПП будет выбивать, передачи станут плохо врубаться, появятся посторонние шумы и вибрации при работе коробки. Для прогрева автоматических агрегатов будет нужно больше времени, а гидротрансформатор КПП может выйти из строя. В конечном счете автолюбитель столкнется с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта, в особенности если сломается вся коробка, а не одна ее часть.
На лобовом стекле
Чтоб произвести подмены старенькых и изношенных очистителей на новые, никаких специфичных познаний либо инструмента не будет нужно.
Процедура производится последующим образом:
- Поначалу рычаг самой щетки нужно отодвинуть от лобового стекла. На самом рычаге имеется пружинка, потому для выполнения этой задачки необходимо будет приложить определенные усилия.
- После чего саму щетку следует повернуть перпендикулярно рычагу, таким макаром, чтоб крепление адаптера, отмеченное стрелкой, могло выйти из зацепления с обоймой очистителя.
- Дальше, можно демонтировать дворник с так именуемого пальца адаптера.
- Делается замена 1-го элемента на Ford Focus 2, 3 либо 4, после этого аналогичным образом изменяется 2-ая щетка. В целом процедура подмены при покупке щеток соответственного размера занимает менее 5 минут.
Замена дворника Ford Фокус
Сейчас побеседуем об отдельных кистях. Тут также есть несколько не плохих вариантов. Начнем с дворников Easyvision EF75 Champion, Вы должны использовать прилагаемый адаптер CR1211 для установки.
Другим вариантом является пара плоских стеклоочистителей Trico ExactFit (элементы: EFB7318LEFB7318R для левой и правой щеток соответственно). Высококачественные кисти от известного бренда.
Выбор задних щеток стеклоочистителя обычно даже более умеренный, чем щетки лобового стекла. По большей части, есть только несколько доступных вариантов.
- Уникальный задний дворник Форд Premium (артикул 1462914);
- Стеклоочиститель заднего стекла Bosch (артикул 397004990) по сути вточности такой же, как и в уникальной упаковке. Все делается в Чехии.
Замена дворников на Ford Фокус 3 без помощи других занимает считанные минутки.
Для этого отодвиньте стеклоочиститель от стекла в вертикальном положении и нажмите пару зажимов по бокам. Без освобождения нужных защелок поднимите щетку, потянув ее из зажима, пока дворник не подскочет немного изогнутый металлический выступ («язычок») у основания рычага.
Установка в оборотном порядке. Другими словами, самую новейшую кисть следует поначалу положить на язык, потом опустить щетку и снять замки. Поглядите видео, там все совсем ясно.
Все есть еще вопросы, желали бы вы поделиться своим опытом? Пишите комменты.
Как доливать масло в коробку
Если при определении уровня вы заметили, что количество приближено к о, или ещё меньше, а время для замены масла ещё не подошло, следовательно, необходимо его добавить и разобраться с причинами его быстрого расходования или протечки. Процедура доливки масла весьма простая. Если коробка оборудована заливочной пробкой, которая, как принято, располагается сверху и к ней свободно можно добраться, то нужно лишь отвинтить её и добавить нужное количество жидкости.
В случае же если КПП пробки не содержит, то добавлять следует через отверстие щупа. Для подобного вооружитесь обычным хорошим врачебным шприцем, с использованием которого наберите масло и вливайте его в отверстие. В автомашинах, которых нет ни щупа, ни заливочной пробки, следует лить масло через отверстия измерителей. В большинстве случаев, это управляющее устройство скорости либо датчик обратного хода
При доливке важно не перегнуть палку, так как излишек смазывающей жидкости может способствовать скорому выходу из строя КПП