Комплектации chevrolet cruze

Содержание:

«Если вы ищете новый Chevrolet Cruze или ищете подержанный Chevrolet Cruze, одна из самых сложных задач — это поиск, который использовал Chevrolet Cruze или новый Chevrolet Cruze, который обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества, максимальную практичность, большую надежность, максимальный пробег газа, лучшее функции безопасности и красивый внешний вид, который вы хотите в Chevrolet Cruze 2015 года.

Модифицированная Жизнь создала полезный ресурс, содержащий новые автомобильные рейтинги, рейтинги подержанных автомобилей, новые обзоры автомобилей, обзоры подержанных автомобилей, обзоры новых автомобилей, оценки подержанных автомобилей, оценки новых автомобилей и обзоры подержанных автомобилей от наших посетителей, реальных людей и автолюбителей. Каждый автомобильный обзор или обзор авто включают в себя оценки Chevrolet Cruze 2015 года, оценки безопасности Chevrolet Cruze 2015 года, оценки надежности Chevrolet Cruze 2015 года, оценки Chevrolet Cruze 2015 года, практически оценки Chevrolet Cruze 2015 года, внешние оценки Chevrolet Cruze 2015 года от 100% реальных владельцев Chevrolet Cruze и Chevrolet Круз энтузиастов.

Modified Life — единственный сайт, который предлагает реальный опыт и честное мнение о Chevrolet Cruze 2015 года. Мы также показываем информативные автомобильные обзоры, обзоры грузовиков, обзоры внедорожников, гибридные обзоры автомобилей, обзоры микроавтобусов, обзоры транспортных средств и обзоры роскошных автомобилей для всех марок и моделей.

Перед посещением местных дилеров Chevrolet, продажей подержанных автомобилей с Chevrolet Cruze 2015 года или ознакомлением с новыми предложениями Chevrolet обязательно ознакомьтесь с нашими обзорами и рейтингами автомобилей, которые вы рассматриваете в отношении Chevrolet Cruze 2015 года. Это может означать разницу между покупкой отличного Chevrolet Cruze или потерей денег на проблемном Chevrolet Cruze.

Не стесняйтесь использовать любой обзор Chevrolet Cruze 2015 года или рейтинг Chevrolet Cruze 2015 года, но имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется как есть без каких-либо гарантий. Все автомобильные рейтинги и обзоры автомобилей представлены нашими посетителями и сообществом Modified Life. Использование любой автомобильной информации осуществляется на ваш страх и риск.

Добавьте свой собственный обзор Chevrolet Cruze 2015 года

У вас был Chevrolet Cruze, который вы любили, или Chevrolet Cruze, который вы ненавидели? Помогите другим, разместив отзыв о любом Chevrolet Cruze, которым вы владеете, или любом автомобиле Chevrolet, которым вы пользовались в Modified Life. Ваш отзыв об автомобиле и рейтинг автомобиля будут отправлены в наш отдел проверки для утверждения, а ваши оценки автомобилей будут опубликованы в течение 24–48 часов ».

Поездка на Chevrolet Cruze в кузове седан

Как и полагается, первым на рынок был выпущен автомобиль в кузове седан. Автомобиль собирают в нашей стране в модификациях с объемом двигателя 1,6 и 1,8 л. Преимущество первого варианта заключено в низком расходе топлива. И на этом, пожалуй, все его преимущества, благополучно заканчиваются. Первый же тест-драйв Шевроле Круз седан вызовет явное разочарование. Во всем остальном ощущается явная слабость мотора. Автомобиль с двигателем в 114 л.с. долго разгоняется, это можно сравнить с ощущением присутствующего сзади увесистого прицепа. Даже 6-ступенчатая автоматическая коробка не в силах сгладить этот недостаток.

Обзор Шевроле Круз:

Обратите внимание на то, что Шевроле Круз укомплектован шестиступенчатым автоматом, а это несколько неожиданно, судя по доступной стоимости машины. Однако данная неожиданность приятна для многих автолюбителей и станет решающей при выборе будущего железного друга

Кстати, в кузове седан других вариантов КПП не предусмотрено и не ожидается, а вот появившиеся впоследствии хетбэк и универсал допускают выбор между автоматом и механикой.

Особенно при резком ускорении чувствуется несоответствие между давлением на педаль акселератора и реакцией автомобиля. Немного сгладить ситуацию позволяет возможность перевести в ручной режим рычаг селектора. При этом приходится двигатель раскручивать до упора. Вкупе с длинным передачами это свойство делает машину утомительной при передвижении по городу.

От слабого двигателя руль отличается высокой информативностью и легкостью. Первое время новичку придется привыкать к этому свойству. Зато автомобиль имеет самые широкие в своем классе диапазоны регулировки водительского сиденья и руля, чем позволит любому водителю подобрать удобное для себя положение. Доработанная подвеска стала более устойчивой к неровностям дороги.

Особенности Chevrolet Cruze (2012-2015)

Также стандартная модель включает в себя: 10 подушек безопасности, шесть динамиков, CD-аудио систему, USB порт и AUX разъемы, Bluetooth, контроль устойчивости, контроль тяги и антиблокировку тормозов, камеру заднего вида, круиз-контроль, навигацию и интернет-радио.

Интерьер машины теперь выглядит очень престижно и современно. Сиденья удобные и прекрасно поддерживают водителя, а электрическая регулировка нижней части дает множество разнообразных вариантов положения по вашему индивидуальному желанию. Модель является универсальным и компактным автомобилем, созданным больше всего для тех людей, которые ценят комфорт, практичность и хотят получать огромное удовольствие от вождения.

Технические характеристики

У любого автомобиля они складывается из определенных параметров, которые влияют на качество и популярность транспортного средства.

Двигатель

Основной элемент ТС, определяющий его рабочие характеристики. На автомобиль «Шевроле Круз» устанавливались три вида ДВС.

Ecotec 1,6 — шестнадцатиклапанный мотор, мощностью 109 л. с. (при 6000 об/мин) и рабочим объемом 1598 см3 (1,6 л). Устанавливался на авто совместно с механической коробкой передач и с автоматической. Позволяет развивать максимальную скорость до 185 км/ч (с АКПП — 177 км/ч). Разгон до ста занимает 12,5 с. Средний городской расход топлива — 8,3 литра. На трассе — 7 л, а городской цикл потребует 10,3 литра бензина.

Ecotec 1,8 — силовой агрегат в 141 лошадиную силу, объем которого составляет 1796 см3 (1,8 л). Как и предыдущий вариант устанавливался с МКПП и АКПП.

За городом стрелка спидометра может доходить до 200 км/ч, а разгон до первых 100 км/ч займет 10,1 с. При движении в смешанном цикле расход топлива составит 6,6 л. По шоссе не потребуется и шести литров.

Ecotec 1,4 turbo. Дизельный двигатель мощностью 140 лошадей (при 4900 об/мин) и объемом 1398 см3. Устанавливается только с АКПП. Максимальная скорость на трассе — 200 км/ч. На разгон с места до ста км/ч потребуется 10,3 секунды. Расход горючего в режиме город-трасса составит 5,7 л.

Трансмиссия и подвеска

ТС оснащалось двумя видами коробок передач: механической и автоматической, в зависимости от установленного типа двигателя. На машины с моторами 1,6 л и 1,8 л ставились практически идентичные пятиступенчатые варианты. Единственное их отличие состоит в том, что передаточное число главной пары редуктора двигателя 1,6 л больше, чем у мотора с объемом 1,8 л.

Шестиступенчатая МКПП шла в комплекте с турбированным агрегатом в 1,4 литра. Шестиступенчатый автомат доступен автомобилям с двигателем 1,8 литра.

Все АКПП, устанавливаемые на автомобили 2013 г, имеют возможность ручного управления, и в каждой из них реализована функция Over Drive.

Подвеска на передней части авто имеет независимую, пружинно-рычажную конструкцию типа «Макферсон». Главный ее элемент — телескопическая амортизационная стойка, которая совмещает функции амортизатора, направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Задняя является полузависимой, рычажно-пружинной, с продольными рычагами, закрепленными шарнирами на кузове и связанными между собой поперечной балкой.

Рулевое управление и тормозная система

Рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем обеспечивает плавность управления и легкость вхождения авто в повороты. Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка считается травмобезопасной. Водительская подушка безопасности размещена в рулевом колесе. Замок зажигания имеет встроенное противоугонное устройство, которое блокирует вал рулевого колеса, обеспечивая сохранность авто.

Система тормозов имеет дисковые передние и задние механизмы и оснащена ABS. Состоит из двух независимых систем: рабочей и стояночной. Первая оснащена гидравлическим приводом, двухконтурная, с соединенными по диагонали механизмами передних и задних колес. Каждый контур обеспечивает работу определенной пары: первый — передний правый и задний левый тормозные механизмы, второй — передний левый и задний правый.

Стояночная система имеет привод к задним тормозным механизмам и обеспечивает торможение автомобиля на стоянке.

Габаритные параметры

Автомобили данной марки, в зависимости от типа кузова, имеют некоторые отличия по размерам.

Характеристика ТС в цифрах.

Основные параметры Тип кузова
Седан Универсал Хэтчбек
Длина (мм) 4597 4675 4510
Ширина (мм) 1788 1797 1797
Высота (мм) 1477 1521 1477
Колесная база (мм) 2685 2685 2685
Колея (спереди/сзади в мм) 1544/1558 1544/1558 1544/1558
Клиренс (мм) 140 145 156
Максимальный радиус разворота (м) 5,45 5,45 5,45
Объем багажника/при сложенных сиденьях (л) 450 500/1478 413/813
Топливный бак (л) 60 60 60
Снаряженная масса/полная масса 1385/1883 1435/1899 1404/1868
Шины 215/50/R17 205/60/R16 215/50/R17 215/50/R17

История

Модель является производством компании General Motors (GM). Автомобиль был представлен в мировом производстве в 2008 году, как замена Chevrolet Cobalt, принесшая с собой более утонченный внешний дизайн.

С 2009 года, эта марка собирается на Санкт-Петербургском заводе.

Внешний вид автомобиля Шевроле Круз (2012-2015) практически не изменялся и оставался таким же, как и в своем первом поколении. Но в 2013 году, машина претерпела некоторые видоизменения, которые включали обновление переднего бампера с увеличенной решеткой радиатора и полностью переработанных противотуманных фар, новые передние и боковые подушки безопасности, новые легкосплавные колесные диски и хромированные дверные ручки. Недавнее введение новых силовых агрегатов автомобиля понесло за собой усиление его продаж.

Это наверное, автомобиль, который все-таки не предназначен для гоночных автолюбителей. Однако авто выступал на Мировом Чемпионате по гонкам среди легковых автомобилей в 2010 и 2011 году.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Что такое рестайлинг

Рестайлинг любой модели — это изменение внешнего облика автомобиля, направленное на его улучшение и обновление, под имеющиеся в данный момент тенденции. В обычном понимании мероприятия по рестайлингу не включают в себя модернизацию машин, с точки зрения ее технической части. Главной задачей в их реализации считается обновление дизайна модели.

Относительно Шевроле-Круз производитель прибегал к проведению нескольких видов рестайлинга. В разные годы проводились мелкомасштабная модернизация модели, заключающаяся в незначительной смене оптики и обвеса кузова, средние улучшения дизайна с видоизменением базовых кузовных деталей и крупномасштабные рестайлинги, затрагивающие изменение и экстерьера, и интерьера.

Отметим, что видоизменения автомобиля от General Motors хорошо воспринимались его любителями. Так, рестайлинг Шевроле-Круз 2013 года вызвал огромный ажиотаж и спровоцировал еще больший интерес к данной модели у покупателей. Сейчас производитель авто не уделяет особого внимания видоизменению дизайна и интерьера, а возлагает большие надежды на новые, принципиально отличные поколения данной линейки. Что из этого получится — покажет время.

Примечание! В целом рестайлинговые модернизации — это своеобразный подгон внешнего вида автомобиля под тенденции современной моды в автосфере. Ничего иного улучшения дизайна и интерьера с собой не несут.

Комплектации и цены

Красивый автомобиль с американским именем на отечественных рынках был представлен в трех комплектациях: LS (базовая), LT (средний вариант) и LTZ (максимальная).

Автомобиль от производителя имел:

  • 2 типа ДВС, объемом 1,6 и 1,8 л;
  • 4 подушки безопасности;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • передние стеклоподъемники;
  • электрорегулятор боковых зеркал;
  • штатную аудиосистему с CD-проигрывателем и 6-ю динамиками;
  • подогрев зеркал;
  • присутствовали вспомогательные системы ABS, ESP и TSC;
  • бортовой компьютер;
  • отделка салона была тканевая с пластиковыми элементами.

В таком варианте авто предлагалось за 975 тысяч рублей.

Более дорогая модель — в промежуточной комплектации «LT» выставлялась на продажу за 1 015 000 рублей.

Дополнительное оснащение:

  • передние противотуманные фары;
  • центральный замок и сигнализация;
  • мультируль с клавишами управления аудиосистемой;
  • стеклоподъемники на задних дверях;
  • 2 дополнительные подушки безопасности;
  • подогрев водительского и пассажирского сидений;
  • выбор отделочных материалов салона из кожи.

Максимальный комплект отличался от предыдущих некоторыми дополнениями:

  1. Начали устанавливаться легкосплавные колесные диски взамен штатной «штамповки».
  2. Появились датчик дождя, климат-контроль и круиз-контроль.
  3. Складывающиеся зеркала с электроприводом.
  4. Рулевая колонка стала регулироваться не только по наклону, но и по вылету.

Что такое рестайлинг

Рестайлинг любой модели — это изменение внешнего облика автомобиля, направленное на его улучшение и обновление, под имеющиеся в данный момент тенденции. В обычном понимании мероприятия по рестайлингу не включают в себя модернизацию машин, с точки зрения ее технической части. Главной задачей в их реализации считается обновление дизайна модели.

Относительно Шевроле-Круз производитель прибегал к проведению нескольких видов рестайлинга. В разные годы проводились мелкомасштабная модернизация модели, заключающаяся в незначительной смене оптики и обвеса кузова, средние улучшения дизайна с видоизменением базовых кузовных деталей и крупномасштабные рестайлинги, затрагивающие изменение и экстерьера, и интерьера.

Отметим, что видоизменения автомобиля от General Motors хорошо воспринимались его любителями. Так, рестайлинг Шевроле-Круз 2013 года вызвал огромный ажиотаж и спровоцировал еще больший интерес к данной модели у покупателей. Сейчас производитель авто не уделяет особого внимания видоизменению дизайна и интерьера, а возлагает большие надежды на новые, принципиально отличные поколения данной линейки. Что из этого получится — покажет время.

Примечание! В целом рестайлинговые модернизации — это своеобразный подгон внешнего вида автомобиля под тенденции современной моды в автосфере. Ничего иного улучшения дизайна и интерьера с собой не несут.

Экстерьер

По словам самих разработчиков, опыт создания дебютного семейства, а также анализ всех недочетов, помог им воплотить все наилучшие решения во втором поколение Шевроле Круз. Носовая область получилась просто шикарной. Сразу замечаешь узкую радиаторную решетку и светодиодные фары головной оптики, которые своим видом напоминают глаза хищного зверя. Все это придало новой машине агрессивности и мощности.

Многие были удивлены решением конструкторского отдела сделать огромный воздухозаборник, который трудно не заметить. У стильного переднего бампера нового Шевроле Круз 2020 есть стильные технологичные противотуманные фары. Боковая часть тоже будто намекает на спортивную стилистику. Кузов получился рельефным. Украшают его объемные колесные арки, вместе с мощными колесными дисками.

Будто весь автомобиль пропитан солидностью и скоростью. Наличие плавного капота и обтекаемой крыши позволило улучшить аэродинамическую часть. В качестве отдельной опции можно установить RS пакет, который делает экстерьер седана более «бодрым» с помощью другой радиаторной решетки и порогов, сплиттера над переднем бампером, аккуратного заднего спойлера и 18-дюймовых колес.

Задняя же часть получилась уже не такой замечательной. Конечно стоит упомянуть весьма стильную головную оптику. То, что машина относится к компактному классу, подтверждает небольшая дверца багажного отделения. На ней установили фирменный «шильдик» Chevrolet.

Украшает громоздкий, массивный задний бампер новый выхлоп, встроенный в дно транспортного средства. Смотря на внешний вид нового Chevrolet Cruze, заметно, что автомобиль пережил изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala. Из-за этого машина стала более агрессивной и динамичной.

Обзор Chevrolet Cruze 2022

Рестайлинговый автомобиль Chevrolet Cruze 2022 года уже успел завоевать заслуженную популярность среди россиян, благодаря своему стильному современному виду, практичности и многофункциональности. Производитель позаботился не только об обновлении внешнего вида модели, но и о повышении уровня ее проходимости, что является немаловажным фактором, учитывая состояние дорог в России.

Экстерьер Chevrolet Cruze 2022 года

Внешний вид автомобиля, по большому счету, остался прежним – стильным и элегантным. Дизайнеры несколько удлинили переднюю часть кузова модели и увеличили решетку радиатора. Изменения коснулись и противотуманных фар, установленных на переднем бампере автомобиля – они стали иной формы и дополнились тонкими секциями светодиодов.

Задняя часть Chevrolet Cruze 2022 года также преобразилась – производитель обновил габаритные фонари и установил на крышку багажника новый, современный сигнал стопа.

Сбоку автомобиль выглядит стильно за счет изящного обрамления стекол хромированной рамкой.

Интерьер

Наибольшие изменения коснулись салона Шевроле Круз, поэтому, попадая в него, понимаешь, что все детали продуманы до мелочей.

Рулевое колесо стало удобней – теперь водитель имеет возможность его регулировки, как по вылету, так и по углу наклона.

Водительское и пассажирское кресло стали комфортней, шире и практичней. Сидя в них, невозможно не ощутить очень хорошую боковую поддержку, особенно ощутимую при быстрой и маневренной езде. Добавляет удобства и возможность регулировки спинок кресел, согласно индивидуальным предпочтениям.

Не менее удобен и задний пассажирский диван, который имеет множество функций и дополнений, включая выдвижные подстаканники для напитков.

Сзади автомобиля в салоне находится розетка на 12В, которая позволяет пассажирам без труда заряжать мобильные телефоны и планшеты.

Стоит отметить, что задний пассажирский диван может быть полностью сложен для увеличения багажного пространства. То есть, если в стандартном положении багажник вмещает 413 л, то при сложенном заднем диване его полезное пространство увеличивается до 950 л.

Технические характеристики

Автомобиль Chevrolet Cruze 2022 года оснащен датчиками света и дождя и системой электрической регулировки боковых зеркал. Также в салоне имеется прикуриватель для подсоединения автомобильного холодильника, пылесоса или другого оборудования.

Помимо боковых зеркал, водитель может наблюдать за ситуацией на дороге, воспользовавшись камерой заднего вида, работающей от системы мультимедиа.

Двигатель

Производитель предлагает три варианта силовых агрегатов, работающих на Chevrolet Cruze 2022 года, включая экономичный мотор, оснащенный специальной турбиной.

Таким образом, в линейке представлено два атмосферных двигателя – объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. и объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с.

Экономичным является новый двигатель в предложенной линейке, объем которого составляет 1,4 л, а мощность достигает 140 «лошадей».

В черте города такой двигатель «скушает» около 9 л топлива, за городом – 5-6 л.

Комплектации и цены

Производителем было заявлено, что новый Шевроле Круз 2018-2019 модельного года будет доступен в трех вариантах комплектации. Продажа нового авто в Европе и Америке как раз и осуществляется по такому принципу, но какие варианты комплектации будут доступны в РФ – пока рано говорить.

В зависимости от выбранного варианта будут отличаться в первую очередь мощностные параметры, а затем уже дополнительная оснастка. Приобретая Шевроле Круз хэтчбек, варианты комплектации и цены нужно в первую очередь рассмотреть, чтобы принять правильный выбор. Причина в том, что как раз мощностные параметры в дальнейшем будет изменить практически невозможно.

В базовую комплектацию Chevrolet Cruze Sedan входят:

  • 6 подушек безопасности;
  • камера заднего вида;
  • функция помощника при парковке, въезде в гору;
  • система круиз-контроля и климат-контроля;
  • печка и кондиционер;
  • подогрев зеркал и сидений переднего ряда;
  • 16-дюймовые диски;
  • усилитель руля;
  • регулировка по высоте рулевого колеса и передних сидений.

Цена Шевроле Круз в базовом варианте составит примерно 780 тыс.рублей. А вот максимальная стоимость Шевроле Круз Универсал составит порядка 1 млн рублей.

В качестве дополнительных опций Шевроле Круз Универсал может быть оснащен:

  • датчиком парковки;
  • усиленной системой сигнализации;
  • сверхсовременной мультимедиа;
  • отделкой кожей салона и кресел;
  • сенсорным экраном с системой навигации.

Обзор конкретных улучшений

Рестайлинг Шевроле-Круз происходил как в рамках одного поколения, так и между ними соответственно. Отметим, что изменению подвергались все виды модели — от седанов до хэтчбеков и универсалов. Что касается первого поколения линейки «Круз» с маркировкой J300, то оно имело два более-менее значимых рестайлингов:

Модернизация 2012-2013 годов , суть которой заключалась в изменении передней оптики и маленьких изменениях в структуре решетки радиатора, задних фар и дисков. Помимо этого, слегка улучшили интерьер и добавили развлекательную систему MyLink.

Модернизация 2014 года, ознаменовавшаяся полным обновлением «передка» модели. Особенно заметными стали улучшения в решетки радиатора.

Пожалуй, самый крупный рестайлинг Шевроле-Круз случился в 2013-2014 годах. В эти периоды времени было представлено второе поколение линейки с маркировкой J400. Различия между поколениями более чем существенны. Просматриваются они невооруженным глазом и заключаются в изменении общего концепта кузова, интерьера.

Примечание! Несмотря на давно запущенный старт производства, встретить второе поколение автомобиля General Motors в постсоветском пространстве удается нечасто. Связано это с тем, что модель просто не производится на территории России и стран СНГ, вследствие чего найти ее непросто. Напомним, первое поколение линейки «Круз» активно производилось в РФ.

Типы кузова

Всю историю своего производства Шевроле Круз выпускался в нескольких типах кузова: универсал, седан и хетчбэк.

Универсал

Выпуск универсалов начался с представления модели на Женевском автосалоне в 2012 году. Особую популярность автомобиль приобрел благодаря большому объему багажника (500 л), который становился еще вместительнее при сложенных задних сиденьях. Но на первые ряды этот вариант так и не вышел. Основная масса покупателей отдавала предпочтение классическому седану.

Седан

Наиболее популярный среди других типов кузова. Внешний вид седана Chevrolet Cruze не оставил равнодушным многих автовладельцев. Машину выгодно выделяет брутальный, стремительный силуэт, солидный размер кузова со «строгим взглядом» передних фар и выразительной кормой. Внешне автомобиль выглядит намного дороже своей реальной стоимости и является запоминающимся в серой массе городского потока.

Хэтчбек

Производство и продажи «Круза» в кузове hatchback началось в конце 2011 года. Наибольшую популярность он имел среди автолюбителей среднего и молодого возраста. Довольно мощный и яркий автомобиль, на котором можно покрасоваться в городе и на трассе.

Есть и отрицательные моменты. Удивительно, но объем багажного отделения в хэтчбеке меньше, чем в седане (413 л и 450 л соответственно). Хотя этот недостаток полностью компенсируется при сложенных задних сидениях.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: